Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. phorumer

    phorumer

    Жители


    • Баллы

      46

    • Число публикаций

      1 909


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 953


  3. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      14 969


  4. Deathdoor

    Deathdoor

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      86


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.04.2016 во всех приложениях

  1. Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Ссылки: Описание:
    21 балл
  2. Мне кстати очень интересно мнение каждого относительно того, как бы вы отнеслись к тому, если Новый Арсенал буквально за считанные недели (ну допустим где-то к маю) внезапно превратился из оружейной модификации в глобальную с примерно следующим списком нововведений по сравнению с оригинальной игрой:
    11 баллов
  3. А понятия не имею. Хотя моделлеры в последнее время у нас есть, Слава верно сказал. Мапперов-аниматоров и вообще "толпы спеиалистов" - не было и нету. Предположить могу, почему. 1) Потому что цель проекта - не "сделать очередной тот-самый-сталкер по замыслу билдов 2004 года" а совсем наоборот. Идти в разрез моде моддинга - оно не популярно. 2) Потому что сам проект делается не в погоне за популярностью и не ради нее. Полно непопулярных решений, т.е. за славой и известностью - наверное не к нам. 3) Потому что не следуем привычному руслу. Многие моды делаются по принципу "сделать вылизанную-надраенную до лоснящегося блеска графику, но оставить в неприкосновенной неизменности геймплей игры-оригинала." Боже упаси игрок не найдет на привычном месте знакомую аптечку возле Толика. Это ж конец света. Все должно быть привычно и на своих местах - чтоб игроку все было знакомо и заранее известно всегда. Такие моды популярны... А мы все наоборот делаем, все неправильно. Так чего же удивляться. p.s. Просьба не рассматривать данный пост как провокационный, разжигающий конфликты и т.д. и т.п. p.p.s Просьба ко всем у кого данный пост вызовет хейт/неприязнь/раздражение/желание излить желчь в тему и т.д. и т.п. - если возможно, просто пройдите мимо и забудьте о существовании проекта "Судьба Зоны". Я знаю что те кому адресована вторая просьба, есть, и вас немало - но мы просто по разному смотрим на многие вещи. И этот проект просто не для вас создается, увы.
    10 баллов
  4. За именным оружием не такие "гонки" устраивают "копатели"... )) Заказчик же понимает, что оружие стоит не 3 корки хлеба ... Мне лично понравился квест. И побегать по локациям люблю, попадать под выбросы..., там же сразу арты пособирать. Доп. квесты выполнить. Согласен лишь с тем, что нужно обогащать дополнительными квестами и кто быстро играет, тот может бегать по пустым локациям, где не успел произойти переспавн врагов и мутантов. Я давно предлагал ввести доп. квесты по открытию новых переходов, задания сделать сложными. А интерес сам появится выполнять их. На основе схем квестов "уничтожить", "защитить"... можно сделать вполне объемную базу доп. квестов. И тут даже не в награде интерес будет, как они дополнят пустоты перебежек с пункта А в пункт Б. Когда в первые играл в мод первой версии. Мне лишь марш бросок с Припяти до Кордона с целью поболтать с Усом показался сверх непонятным и это при том, что на Радаре в засаду попал, перед переходом с Радара на АС чуть пострелял, а далее мощный марш бросок без цели, так еще и доп. квестов не оказалось у Воронина и Бармена по Свалке, чтобы скрасить мой марш-бросок. Как хотелось что-то по дороге из квестов получить. Конечно это имхо.
    4 балла
  5. @перегар, так достаточно ее временно переименовать например в gamedata_ и всё. Да и поправьте меня пожалуйста все коли не прав, ибо реально много стволов сделал сейчас,поэтому точно утверждать не могу, но такой анимации бега у меня вроде нет. А вообще у меня все стволы достойные. Разве я как разработчик могу ответить иначе? Нарпимер, ну вот вам 5 приличных стволов, а остальное полный отстой, можете даже не качать. Ну и, если честно, то разработчику лучше так открытым текстом не стоит говорить, что его работа интересна лишь как полуфабрикат для собственных заготовок. Естественно все понимают, что некоторых интересуют лишь отдельные стволы, но я рассматриваю этот как единый мод, поэтому мне не обязательно знать для чего вы его используете на самом деле.
    4 балла
  6. В принципе да. Будучи сторонником модернизации я полностью согласен с @Deathdoor, однако если к оружейным делам я приступил лишь в январе этого года, ввиду чего сразу стал использовать только современные разработки, то локации были мной добавлены несколько лет назад, когда ничего лучше точно не было. За это время всё это было более-менее приведено в играбельный вид, проверено, отлажено. Это то, что реально можно предложить игрокам уже сейчас. Если я начну переделывать все локации, заново заселять их, потом тестировать, исправлять ошибки и пр., то это может затянутся очень на долго. Смотрите по скольку разрабатываются крупные модификации целыми командами, а этот проект фактически - One Man Company. Я и скриптер и конфигуратор и оружейник и бета-тестер и отладчик и сценарист...
    4 балла
  7. Сколько ещё лет, это дерьмо мамонта будет кочевать из мода в мод? Даже в момент релиза это был жуткий отстой, который использовали за неимением лучшего. Но сегодня, когда есть уровни на порядок лучше, когда есть все тулзы для создания и редактирования своих какрт, когда компы и компиляторы позволяют собирать уровень за полдня, а не за половину недели, накой опять использовать это??? Поверьте, ваш мод только выиграет если вы НЕ БУДЕТЕ использовать "паки локаций от kostya_v"!!!
    4 балла
  8. Во-первых - мы такое не говорили. Во-вторых - мы писали, что не планируется вводить подобную идею. Всё. Точка. Дискуссия на эту тему закрыта. В последнее время нам усиленно оказывается разносторонняя помощь специалистами разного направления, мы очень благодарны всем им за эту помощь. Почему они не пришли раньше? Может быть потому что мы просто работали над своими идеями, реализовывали их, а не занимались само пиаром и административными проблемами...Я не скрою, что если бы эта помощь была оказана раньше, мы бы уже давно выпустили версию 0.5 и готовили что-то новое и интересное. А идей много....
    3 балла
  9. Интересный, многообещающий проект. Куча инноваций. Переработанное всё. Возможность "скакнуть вперед". Можно оставить свой след в истории сталкерского моддинга. И хоть бы хрен - моделлеры не идут, мапперы тоже не изъявляют желания присоединиться к разработке, аниматоры-и-все-остальные также не спешат предлагать свои кандидатуры. И это несмотря на частые заявления разработчиков о свободных вакансиях. Что ж с вами не так? Почему до сих пор не нашли никого рукастого?
    3 балла
  10. Не припоминаю таких анимаций у себя, чтобы при беге весь экран загораживали. А что мешает временно забэкапить собственную геймдату, скачать мод да проверить всё самому сразу, а не по отдельности? Добавлено ведь очень много оружия. Может штук 100. Что это должно быть за видео, чтобы по нему можно было сделать для себя объективные выводы при таком объеме? Более того часто на видео оружие смотрится совсем иначе, чем в игре.
    2 балла
  11. @GREY0, Три Медузы в сейфе у бандитов на АТП , ещё две у наймов в сейфе где инструменты номер 6 для Кардана .
    2 балла
  12. @GREY0,Квесты циклические выполняй, дает Сидор Медузу за какой то квест, может и еще кто то. Я только так 3 нашел.
    2 балла
  13. @Wlad777, Руки везде ЧН. Лишь на МП-40 используются гибридные руки. На скриншотах просто использовались разные текстуры, но подойдет любая текстура для стандартных рук ЧН. То есть руки везде будут выглядеть у вас одинаково. Это была одна из основных задач модификации.
    2 балла
  14. @phorumer, В конфиге WA2000 неправильно указан слот 4 и винтовка в слот не встаёт. Надо изменять на 2.
    2 балла
  15. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Дата выпуска (beta) - 2013 Дата выхода полной версии: КТТС. Платформа - ТЧ 1.0007
    1 балл
  16. На оф.сайте выложен СОБом новый оллспавн с законченым сюжетом на 1034 странице.
    1 балл
  17. Потому что укорот.
    1 балл
  18. Странно. Это не самый сложный квест. Может не там ищешь?
    1 балл
  19. 4 года игре, с праздником что ли)) Я уже на Вулкан профи срубил 11 косарей), в честь праздника.)
    1 балл
  20. По дробовому мне понравился ореховский ТОЗ - убойный как смерть, остальное никак, даже от Пахома Сайга, попробовал и закинул в нычку, потом сдал по квесту Сидора, самый лучший дробовик ето АК-104, релиз
    1 балл
  21. @zoozooz, понял, разберемся. Да, из-за глушителя, хотя я его как мог подтягивал к стандартному АКСУ. Разница там совсем небольшая. Ну конечно, я дроби на лайте кучности то прибавал. Так все таки дефолт? Продублируй свое сообщение на домашнем форуме тогда. Пусть дробененавистники прочтут, как надо пользоваться дробью.
    1 балл
  22. Неплохо было бы видео сделать, очень хотелось бы взглянуть на анимации, в частности (бег), а то бывает при перебежке ствол весь экран загораживает, весьма не айс). Не охота качать весь мод, потом выбирать вставлять ствол, потом анима не понравилась - и все по новой). Я не придираюсь, но этот мод мне интересен только в качестве выбора оружия и таких как я думаю много))).
    1 балл
  23. Скат- Манта, поздравляю с днем рождения, здоровья и мирного неба над головой! Дарю, поле с маками:
    1 балл
  24. Mari, ТОЗик хорош. Собачек и тушканчиков на ура валит с дроби даже в 20 шагах. От Беса АКСУ не понравился - убойности нет, наверное из-за глушака. Обычный в норме. - возьму его на Агро. С новой игры пока идёт без вылетов и писков. Тьфу, тьфу... Дефолт
    1 балл
  25. Глянул первый попавшийся "ствол" АК-74М уник (wpn_ak74_m1_hud.ogf):
    1 балл
  26. Такая же история с Ремингтоном 870.
    1 балл
  27. Так-то оно так, да только у человека уже все готово на 90%.) По этой же причине до сих пор выходят моды на четвертом патче. У L85 со сквозным прицелом уменьшил неприлично большую прицельную марку: https://yadi.sk/d/lO9MmkimqvqAT
    1 балл
  28. @Sergej1, ну если учесть, что я приступил к разработке где-то в 2009 году с перерывами порой на несколько лет, то возможно сроки такими сжатыми уже не покажутся...
    1 балл
  29. phorumer, спасибо большое за пак, сейчас буду тестировать и вставлять нужное мне. А анимации и модели пистолетов сильно изменились с первого пака?
    1 балл
  30. @Gargarensis, значит плохо искали. Модели из Арсена еще долгое время всплывали в различных модификациях, да и до сих пор полно модификаций, где их можно встретить даже сегодня. Просто делать в 2016 году оружейный мод с использованием моделей 10 летней давности было бы странно, особенно при таком изобилии высококачественных и наисовременнейших оружейных разработок.
    1 балл
  31. Вопрос - кто-то пробовал варить арты в холодце из банки, получается? А по артам - больше трех на локации не находил, землю носом рыл, может быть ноль, и сразу на паре локаций, и так неделю, один раз за 150 дней нашел аномальное образование, но я еще не был Припять, Чаес, Райцентр, дофига где Ответил сам себе - варятся замечательно
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Мастер - это 0-4 ( по дефолту).
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Авторазряжалка оружия:http://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page-362#entry1005327
    1 балл
  36. Да если эти хвосты надо будет добывать по каким то квестам, готовится запасаться контейнерами, иначе при его стоимости в единицу он просто бесполезен нет?)) И кстати по поводу контейнеров (может я что то пропустил) -в СЗ будет один вид на все случаи жизни или все таки присутствует какая то градация: одни держат до 10 рентген другие до 30 и т.д и т.п (значения просто как пример) ?
    1 балл
  37. По поводу дин. новостей и свободно-путешествующих нпс. Это все будет довольно скоро. нпс - до релиза 0.5 начнут движение, новости возможно после. В чуть более поздних версиях. Как верно отметил @ed_rez, учитывая концепцию мода, изобразить якобы свободное перемещение нпс на 1 раз, для нас совершенно неприемлемо. Движение должно быть по настоящему свободным.
    1 балл
  38. Если сыграть один раз, то так и будет. Но если 2-3 раза игрок решит переиграть, то это раскроется на раз. Да и не обязательно переигрывать, сэйв-загрузка и все пошло по той же колее, которую пропишем, но куда интереснее, когда произойдет сэйв-лоад и все пойдет иначе, чем ранее. Я сторонник свободы НПС, но это вовсе не обязует других придерживаться этого же. В свободе много подводных камней, но на то мы и мододелы, чтобы их убирать.
    1 балл
  39. @Zander_driver, а вот если на локациях будут ходить усиленные отряды долга, свободы, или, скажем, военных сталкеров? Ну, мало ли, им захотелось патрулировать свою территорию, или осуществить рейд в глубь локации, напасть на отряд врага... Отряд, состоящий из трёх автоматчиков, пулемётчика и гранатомётчика сможет пожить какое-то время вне базы? Мне кажется, что это разнообразило бы игру и создало бы больше интересных ситуаций, в которые бы вляпывался главный герой... На обогащение игрока это бы мало повлияло, так как если такой отряд не смог отбиться от какой-то живности, то что там будет делать гг? Ну, как вариант, реализовать запрос подкреплений с базы или организованного отступления к ближайшей базе отряда... P.S. Я могу чего-то не знать о моде, пропустить что-то из новостей... Да и я, откровенно говоря, не знаю о возможностях реализации тех действ НПС, которые я предложил выше. По этому заранее извиняюсь за некомпетентность и бестолковость.
    1 балл
  40. Как мне кажется, в Судьбе Зоны даже 1 патрон может решить исход битвы.
    1 балл
  41. то в бою нпс против зверья вообще ничего не поменяется.
    1 балл
  42. Турель вер. 1.01 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Добавил: если турель не разборная, то её можно разряжать. ЗЫ Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки турели! Ссылка та же.
    1 балл
  43. Читая одну книгу встретил замысловатое название музыкальной композиции. Полез поискал, нашёл - оказалось, что композицию-то я слышал, просто с названием не ассоциировалась никак. Ну, при таком названии, оно и неудивительно.
    1 балл
  44. @DemonTools, ,отвечу со стороны игрока, как это вижу я:
    1 балл
  45. Предлогаю вашему вниманию свой вариант Шустрого, делал когда то для себя, щас решил выложить, может кому и пригодится... Скрин с редактора: http://4put.ru/pictures/max/179/551552.jpg Скрин с игры: http://4put.ru/pictures/max/179/551554.jpg Ссылка: http://narod.ru/disk/22832216001/Shustriy_npc.rar.html p.s. Говорю сразу, бампов и thm в архиве нет, я в этом не силён, если кто сделает или поможет мне в их изготовлении, буду очень благодарен... Вот ещё парочка моделей, хотелось бы услышать коменты, мож что убрать или добавить надо. Скрин 1: http://4put.ru/pictures/max/179/551563.jpg Скрин 2: http://4put.ru/pictures/max/179/551566.jpg И на последок, попытка сделать Тёмного сталкера, тоже хотелось бы узнать мнение публики. Скрин: http://4put.ru/pictures/max/179/551583.jpg
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...