Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      26

    • Число публикаций

      5 953


  2. rothmans777

    rothmans777

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      153


  3. nasar75

    nasar75

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 387


  4. WesT

    WesT

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      239


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.04.2016 во всех приложениях

  1. .. а многие вещи украдут..
    8 баллов
  2. Нет. Не стоит путать обычный износ и порчу оружия от перегрева - это скажем так, два разных направления поломки оружия. Перегрев оружия вообще разовая штука, наступает уже от 50 - 200 выстрелов подряд очередью, (разные цифры для разных стволов), и если вы оружие до перегрева довели - оно прямо скажем, испорчено, и как минимум нужен основательный ремонт, а то и проще будет выбросить и новый достать. При этом, это все не отменяет, и не меняет, прежней механики износа стволов - по чуть-чуть за каждый выстрел, и очень долго. Если оружие до перегрева не доводить, регулярно обслуживать-смазывать-чистить и т.д. (будет в продаже у техников и торговцев соотв. инструмент), то можно хоть всю игру с одним стволом бегать, и сохранять его в идеальном состоянии или очень близко к идеальному. Т.е. оружие просто чуть больше внимания к себе требует, больше всего разного с ним может происходить. Как мне кажется это существенно разнообразит геймплей. А что касается тех стволов которые не имеют режима стрельбы очередью, и уж тем более гладкоствольных - ну, формально у них тоже функция перегрева есть, но чтоб их реально до перегрева довести, очень сильно надо постараться, потому что предел у них лежит в районе 100-150 выстрелов "подряд" - при том что они с их темпом не-автоматической стрельбы, еще будут успевать остывать, на самом деле потребуется гораздо больше. Так что для не-автоматического оружия перегрев в судьбе Зоны вообще можно в расчет не принимать. Уже было. я как бы не вижу нужды рассказывать про каждый один процент. 95 уже было и 96 тоже. Наберитесь терпения и ждите. Я же когда в следующий раз о готовности мода заговорю, я просто назову цифру "100". и все... сами понимаете что тогда произойдет.
    5 баллов
  3. Вместо патчноута. Основные изменения нового оружейного баланса относительно релиза от 17 декабря 2015.
    4 балла
  4. На этих видео он их доводит до полной непригодности к стрельбе, у нас же в игре под перегревом имеется в виду немного другое - ухудшение характеристик оружия из-за деформации ствола. Оно наступает существенно раньше. Стрелять из такого еще можно, но свойства оружия уже не те. Хотя если уже прошедший перегрев ствол, продолжать насиловать и довести до перегрева опять - в игре, оружие будет уничтожено и вместо него игрок получит несколько запчастей. Их разве что технику отнести можно, может на что сгодятся.
    4 балла
  5. посмеялся... это все разжевыввалось 1001 раз... 1 по вашей же логике, ГГ вообще тогда за кордон никогда не должен был вылезти ибо - пырнул кабан - все гаме овер, месяц в лагере регеним ХП. Но нет же, ГГ может продвигаться, а неписи почему-то надо "отлеживаться в лагере". 2 это же феерия - какой-такой монстр, какой-такой Зоны... вы его видели и он задокументирован в научной литературе со всеми своими слабыми и сильными сторонами? И зона у нас дело обыденное, и кажды жедающий млжет туда сходить и всем доказать какие они Монстры зоны. это лол.3 просто баланс... 4 тут явно не хватает про "сходить перед дальним рейдом пописять и покакать". 5 а вот это золотые слова да 6 а почему нет? Вы имеете дело с "артефактами "и знаете наверняка? я думаю это не логика говорит, а банально очередной перегретый пукан требует BFG10k справедливости
    4 балла
  6. @sarakuz, если телепортировался через спавн меню, там же должна быть функция для удаления точки перехода в нижней строке вводишь секцию из файла(например bar, prip, mil и т.д.) куда хочешь телепортироватся, а после перехода её же вводишь в верхней строке и жмёшь "удалить", если всё сделал правильно должно появится сообщение.
    4 балла
  7. @Romz, Я в давние времена с подобной бякой сталкивался, при смене локации происходит куча срабатываний on_item_drop и on_item_take, на все имущество ГГ, и конечно если не принять меры то это кучу нежелательных последствий вызывает. Как я это решил: в файле биндера объявил переменную, в которую записываю текущую локацию актора. Есть у меня апдейты работающие с пониженными частотами - раз в 100мс, раз в секунду, раз в 5 сек. Вот в пятисекундном апдейте вот эта переменная сравнивается с текущей, если не совпадает - в переменную записывается новое значение. В чем тут соль: как верно было подмечено в посте выше, при переходе с одной локи на другую, первым делом меняется местоположение гг. а в той переменной - текущий уровень сохраняется раз в 5 сек из апдейта. Ну и получается. Пошел у нас колбек итем_дроп - проверяем, совпадает ли текущая локация где себя позиционирует актор, с той что записана в переменной. Если нет - это переход. Точто так же и с item_take при входе на новую локу. в переменной-то все еще старое значение хранится. Единственный возможный минус такой реализации - если в первые 5 секунд после нетспавна на новой локе актор кинется что-то подбирать или выбрасывать по-настоящему, эти колбеки будут восприняты как происходящие при переходе. Но на самом деле весь или почти весь этот отрезок времени происходит еще в то время когда у игрока написано "Клиент: синхронизация". так что такой вариант практически нереален. Использую такой механизм уже много лет, сбоев при переходах не заметил.
    3 балла
  8. https://yadi.sk/d/zFfnii8CkJKK8
    3 балла
  9. Ну вообще-то износ и даже поломка оружия уже не только для ГГ. Насчет перегрева и адекватного восприятия его неписями я пока не готов ничего определенного сказать. Скорее всего, для нпс перегрева все же не будет.
    3 балла
  10. А то что какие то не понятные камни пули от ГГ в сторону отводят, помогают переносить доп. вес, радиацию выводят - это нормально... Это в порядке вещей. А главное то, что ГГ просто взглянув на эти "камни" не вооруженным глазом определяет - "Так, этот меня на 5% от пуль защитит, а этот на 15%... А вот с этим камнем я на 4кг. больше нести смогу....
    3 балла
  11. Худ а-ля ЧН для OGSE 0693. https://yadi.sk/d/OUBTgnoxqpZHd
    2 балла
  12. Этого ствола в моде на данный момент нет. Насчет такой возможности для AUG - я подумаю. Скорее всего будет.
    2 балла
  13. @Вспышка, Очень мутный тип, легче сварить того колобка.
    2 балла
  14. @aromatizer, а что будет с неписями? Они тоже будут делать перерывы, давая оружию остыть, а игроку выжить?
    2 балла
  15. Тсс, парень, открою тебе секрет - так можно. Так все моды к сталкеру делаются. Думаешь АМК тим в своё время чем занималась? А? Они бросали файлы в папку gamedata и всё. Да и сам @monk, только и делает, что бросает файлы с исправлениями в папку со своим compilation_fixes.
    2 балла
  16. @Romann, Для начала самый главый совет: внимательно читать КАЖДУЮ строчку в диалогах! В диалогах вся информация по заданиям и она не всегда отображается в журнале ПДА. Всю ДН облазил и пожрать не нашел? Значит не везде посмотрел - в кастрюлю не заглянул Да и батон на АТП еще с оригинала ни куда не делся. Переназначить управление можно так - поменять клавиши в настройках, после сохраниться у костра и презагрузить это сохранение. Про проблему F1-F12 на ноутах уже писали что можно через биос по моему отключить "медиа" с этих клавиш. Вооружись блокнотом и ручкой чтоб не забывать какие задания взял, или скринь диалоги. Здесь не будет стрелочек с указанием куда идти и все пояснения по квестам только при получении в диалоге. Например с контейнером для Сидора - только при получении задания можно прочитать где примерно искать этот контейнер, а в журнале ПДА этой инфы уже не будет Много информации можно получить от других НПС (например по контейнеру Сидора) так что разговаривай со всеми кто готов вести диалог. Этот мод подразумевает вдумчивое и не спешное прохождение, многие вещи в нем удивят, многие вещи огорчат, а некоторые заставят немного "прижечь" кресло
    2 балла
  17. Консерва в кастрюле рядом с газовой плитой в каком-то доме. В подвале не у всех есть - у меня не было.
    2 балла
  18. В баре Предбанника. Надо заплатить за проход к нему,там же сидит и банкир.
    2 балла
  19. Нет, нельзя. З.Ы. И пиши уже грамотно. Хватит позорить русский язык.
    2 балла
  20. Мод для ТЧ 1.6 на патче от lvg_brest Есть скрины и описание. https://yadi.sk/d/52O_CxDvqLVh9
    2 балла
  21. Естественно. Вы себе и представить не можете сколько косяков,мусора было исправлено/убрано, сколько недоработок доделано и сколько вырезанного восстановлено. Я не умалаяю заслугу ПЫС в создании этой шедевральной игры. Но в западном игрострое за такое "исполнение" обычно сразу увольняют. При этом сотрудники ПЫС за это ещё и зарплату получали немалую.
    2 балла
  22. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4 Дата выхода: 26 августа 2020 года Разработчики: @Ga2z & @mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro
    1 балл
  23. Stalker Soundtrack от Mooze Цельная единая коллекция треков от Mooze для Stalker в одном архиве. Больше такой полной коллекции нигде не существует и никогда не существовало в открытом доступе, только в разрозненном виде на кучке разных сайтов и хостингов. Качество в 256 Кб/с единое для всех файлов, информация о номерах треков, названиях и прочем полноценно прописана внутри всех файлов. Посему скачивайте, распространяйте, заливайте на торенты, все чего требуется, чтобы больше никому не пришлось мучиться выискивая полный саундтрек...
    1 балл
  24. @kahului, <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1"> <text align="c" font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255"/> </main_task>
    1 балл
  25. Спроси в разделе "Моделирование" - думаю люди помогут. Искренне желаю удачи с разработкой и жду хороших новостей!
    1 балл
  26. Буду, никуда я не денусь. Тем более, мне есть что сказать этим проектом. Правда, угнетает то, что с нуля всё это приходится делать. Может быть, кто-нибудь сможет импортировать в формат 3ds max эти три карты и выслать мне сцены, чтобы разработка продвинулась быстрее? С нуля делать модели потяжелее, а у меня почему-то в 3ds max не импортируются те локации, которые по логике вещей, должны быть импортированы.
    1 балл
  27. @aromatizer, действительно, фигня какая-то, я винраром паковал, распаковывает нормально.
    1 балл
  28. Дополнение "Проводник по рации" для 2.08
    1 балл
  29. Про сглаживание моделей в милке глянь здесь: Для сглаживания моделей в СДК 07 пользуюсь этим: http://rghost.ru/7RdTYc9HZ
    1 балл
  30. @kran_bloodcore, с возвращением! Побегал по 5-6 энергоблоках - очень понравилась карта. Дорабатывать будешь? Перезалил на яндекс (если автор не против): Х.О.Я.Т. 5-6 энергоблоки
    1 балл
  31. 1. Неписи не склонны к ведению непрерывной стрельбы. 2. Исходя из того - что к примеру АК выдерживает три-четыре рожка до возникновения перегрева - то ГГ к этому времени должен быть мертв.
    1 балл
  32. Кто-то из двиглоправов доказал, что параметры не рабочие, а вот эти: ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 и есть самые, что ни на есть рабочие и берутся в основу выбора НПС оружия, как на дистанцию, так и на ближний бой.
    1 балл
  33. Угу. ВПН - 7 (выжигатель пуканов направленный) Большинство проблем решает шевеление мозгом да.Вот только мозг зачастую опирается на логику и здравый смысл,а тут она мягко говоря,страдает...Явный пример - Толик упиливает куда то в центр Зоны, хотя не так давно был тяжело ранен и по идее должен отлеживаться в лагере.Опаснейший монстр Зоны - боится какого то зачуханого ножа, а очередь АКМ и запах пороха ему видимо по барабану. В игре можно достать убер уникальные стволы и т.д, но при этом пара пачек ББшек стоит целого артефакта.Сталкер,который будет неделями жрать только одну колбасу и хлеб неизвестного происхождения имеем очень не нулевые шансы склеить ласты от нехватки витаминов и прочего.Зона непознаваема опасна и т.д...Но при помощи неизвестной водяры, хвоста псины, неизвестной колбасы и потустороннего артефакта можно запилить более крутой артефакт, причем абсолютно др. семейства. И т.д, и т.п... Зона,чо Хотя заставка в меню в виде летающей цистерны очень точно отображает состояние дел. И кстати, есть у кого нить муз.тема из меню нлс7 - уж больно печальна.Прям хоть каждый раз включай, когда "не легко и не радостно"
    1 балл
  34. Ещё не вечер!) Будет и четыре - надеюсь!
    1 балл
  35. Мод делал один человек. Нда, зажрался нынче народ( Такой сыр бор из за отсутствия точной наводки.
    1 балл
  36. Ситуация более чем печальная. Все модели были уничтожены. Была более чем неприятная история, в результате которой - меня уволили, мне пришлось пожить на съёмной хате некоторое время, и даже отсидеть за решёткой. Я не буду об этом рассказывать. Однако как хорошо, что я заливал файлы на несколько зеркал. А то я пробежался по теме, оказалось, что в шапке треда ссылки - битые. Х.О.Я.Т.: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_h_o_ya_t-105838/ 5-6 энергоблоки: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_5_6_energobloki_v2_0-22506/ Лаборатория X-14: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_multipleernaya_karta_laboratoriya_h_14-28041/
    1 балл
  37. Всем привет! Саш яж тебе советовал - отдохни, в любом деле нужен отдых и вперёд. Тож жду твою обнову, специально всё твоё ни чего не удаляю. Сам вроде отдохнул, дождусь скачаю и вперёд. Мишка молодец! Уважуха ему и всему Питеру!
    1 балл
  38. Всем доброго дня! Саня доброго здоровьица! Как обговаривали, выложил в теме, дальше сам перекинешь куда сочтёшь нужным. Выложил свой худ на котором играю адаптировал под мод. Путь человека Возвращение. Вот ссылка новая. https://yadi.sk/d/NGsMzqRbqnSYF Описание.
    1 балл
  39. Не знаю, писали ли такое, но я что-то не видел. Я вот второй раз уже начал проходить ОП-2 - и все время чего-то не хватает... Оказалось, неписи разучились гранаты кидать. Чтобы исправить это: открываем xrs_grenade.script, находим в нем функцию death_callback и строкой ниже исправляем else на end. Не знаю, как авторы мода такое провтыкали. Вряд ли это ошибка или недосмотр. В моде реализована стрельба из подствольника у НПС. Видимо это посчитали как замену гранатам. Да и толку от этих гранат - только своих же подрывают. shahvkit @shahvkit, возможно. Но и в обычной Соли нпс вроде тоже из подстволов стрелять умеют. Дело не в умении, а в возможности. В НС у НПС почти нет оружия с установленными подствольниками и прописанными зарядами. И поэтому там стрельба из подствольника практически отсутствует. Отзывы\комментарии играющих:
    1 балл
  40. Неофициальное обновление 16 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15". https://yadi.sk/d/Ov1pad51qjTcQ Установка: 1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы. 2.Стереть папку gamedata, если таковая была. 3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4.Прочитать readme_olr25_fixx16.txt. Что добавлено:
    1 балл
  41. Этот диалог записан благодаря любезной помощи профессиональных актеров и Alan Waters, который по жизни является звукорежиссером.
    1 балл
  42. Инструкция по отключению античита и правке свойcтв актора в ОП-2. (писал давно, но вроде актуальна)
    1 балл
  43. 1.Я попал в глупейшую ситуацию с Призраком. Я его вылечил при первой встрече. А был я тогда монолитовцем. Потом мне поправили крышу, а вот Призрак стал кидаться с криками типа "Монолит акбар!". 2. Советую выносить блокпост на Кордоне с обрезом и оставшимися двумя противоколдунскими патронами. Они ещё и против вертолётов хороши.
    1 балл
  44. Лучшая фича, фишка, она же - движковая правка, это - фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd). Сделала команда OGSE -мода. Ибо много разного можно припомнить, но данная правка, достойна быть отлитой если не в золоте, то уж в бронзе точно ! p.s. реально этот прыгающий инвентарь при разрядке стволов ну всех доставал в своё время, просто все привыкли уже и думали что, ну вот не может уже быть по нормальному. Но оказалось что МОЖЕТ ! Спасибо команде ОГСЕ.
    1 балл
  45. Thanks to everyone who made these beautiful artefacts! If anyone needs them I made icons for most of them from screenshots. Keep up the good work!
    1 балл
  46. Хмм, а еще есть переходы на другие локации раньше времени? Нужно то же заблокировать. P.S. Можно сделать показ перехода из Госпиталя в подземелья Припяти. Вроде как если в level_tasks.script расскоментить строку чтобы был вид ------------------------------ HOSPITAL ---------------------------------------- obj = sim:story_object(234) set_lchanger_mapspot(obj, "level_changer_right_down", "st_lchanger_to_junder") - Можно сделать. Но в моде (и в дефолте) отключены указатели переходов в подземные уровни (Агропром). Возможно так же поступили и разработчики ОГСМ ЧН - заблокировали указатель перехода в подземку Припяти. Вернуть недолго, но нужно ли? monk
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...