Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.04.2016 во всех приложениях
-
Ну на начальных локациях их не так много, есть толпы, но надо смотреть внимательнее перед собой. Всегда есть возможность обойти с минимальными потерями для себя. Много в городе - тут сам Б-г велел. Придется побегать. Но в разумных пределах. Да и к тому моменту у ГГ уже должно быть оружие да патроны. Лучше оставить это на фантазию игрока. Тем более, что вполне логично. Мой смартфон, например, если лежит и пару раз в день мной используется немного, может лежать достаточно долго днями. Про планшет вообще молчу. Лично я предпочитаю расслабляться в играх, модах, и если я в каком-то моде не могу долго пройти квест/момент где меня постоянно убивают или съедают неубиваемые мутанты, то я просто выключаю и забрасываю игру. По этому стараюсь делать более-менее под себя, без напрягов и вечной гибели ГГ.7 баллов
-
4 балла
-
Эта идея уже почти достигла своего апогея: набивка магазинов вручную по одному патрону. Учитывая, что счет отстрелянным патронам за прохождение идет на десятки тысяч, то кучу времени игрока заставляют сидеть и смотреть как растет трава на анимацию набивки. Важно как преподнесено то или это в игре. В вышеописанном случае- это задротство, а вот если бы оружие с магазинным питанием попадало бы в руки гг несколько раз за прохождение, то ручная набивка магазинов перед сложным боем придала бы атмосферности и уже выглядела бы как интересная фишка. Например, перед серьезными сюжетными заварушками: нашел, отстрелял имеющийся боезапас и выбросил. Хочу затронуть еще один важный момент: количество убиваемых противников за отрезок времени не должно быть слишком большим. Надо брать качеством, а не количеством. Ведь если игрок встретит нескольких каких-то монстров за игру, то будет вспоминать с восторгом: а вот прихожу туда-то и тут... А если такие же монстры убиваются пачками просто так, проходя мимо, то... Ну, наверняка все видели это уже не раз и не в одном моде. Закликивать толпу не интересно. Например, я играю сейчас в ТТ2 и вчера, в первый заход на Агропром, встретил там толпу монстров: с пяток псевдогигантов, штук семь кровососов и около десятка псевдособак. После нескольких загрузок успел таки добежать до комплекса и с крыш, отстреляв практически весь боезапас, зачистил территорию. И все это время сверлила мысль: НЕ ВЕРЮ ! Нет шансов выжить у гг в подобных ситуациях. Такие моменты разрушают иллюзию вживания в мир игры. Игра должна быть в меру сложной и не противоречащей здравому смыслу. Естественно, с учетом условностей данного игрового мира. Игра, в которой не вспыхивает красная лампочка "не верю", позволяет полностью погрузиться в игровой мир и вжиться в роль. Такие игры, естественно, всем нравятся и потому становятся шедеврами игростроя.4 балла
-
Вообще-то, некое подобие такого варианта можно реализовать и на нынешней СЗ. Открыть у торговца камеру хранения, оплатив ее конечно же, затем купить у него крупную партию какого-то товара, и тут же "не отходя от кассы" - сдать часть ему же на хранение. Другой вопрос что в данный момент всяческие "расходники" в бартере продаются до 4-х штук. Но изменить это ограничение хоть до сотни - просто одна строчка в скрипте. ДА. В ближайшее время и немного далее, в разработке будет еще ряд действий, которые требуют НИ. Как уже сказал Слава, мы оберегаем Саббата от необходимости делать НИ слишком часто, поэтому он получает не все обновления, а лишь те которые позволят ему играть дальше, показывая вам геймплей. Однако, между первым сезоном дневников и вторым, как вы помните, было более масштабное обновление, и Саббат тогда начал новую игру т.к. это было необходимо. В следующий раз таким масштабным обновлением для Саббата - станет уже собственно релиз мода. Между той версией что сейчас у Саббата, и той что будет в релизе - да нужна будет НИ. Но до релиза Саббат откатываться назад больше не будет. А после релиза, если будет на то желание его самого и его зрителей, начнет уже третий сезон - и тогда все смогут не только посмотреть, но и сравнить его приключения с своими.4 балла
-
Если бы это делалось, проблем описанных не могло быть в принципе. С таким же успехом можно позвонить в автосервис и сказать: "У меня возможно, кончился бензин, а может быть спустило колесо, что-то такое. Что мне делать?" - Что они вам могут на это ответить? Предложат заправиться или накачать колесо... но если у вас таки нет бензина а вы станете качать колеса, то потом можете им звонить опять и жаловаться что их советы не помогают. Примерно так вы себя сейчас и ведете - даже не показав лог вылета, объединяя две совершенно разные вещи словами "что-то такое" хотите чтоб нашелся Кашпировский который вам поможет. Извините но на данный момент я все что мог, вам сказал. код от @UnLoaded, полезен, хотя его можно было бы дополнить чтобы прояснить картину. local a = 1 local objects = 0 local story_objects = 0 local sim = alife() --- говорят, если получать объект алайфа 1 раз, а не 65535 раз, то получится немножко быстрее while a < 65535 do local obj = sim:object(a) if obj then objects = objects + 1 end local story_obj = sim:story_object(a) if story_obj then story_objects = story_objects + 1 end a = a + 1 end local text = string.format("Всего объектов в игре: %i; Занято story_id: %i", objects, story_objects) news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) Запустите этот код, расскажите результат + покажите логи вылетов которые у вас происходят при спавне.3 балла
-
Был. Вышел 3.10.2009, автор - ты З.Ы. Файл rx_weapon_mgr.ltx, в нынешней версии твоего пака для ТЧ, явно из ЧН. На эту мысль наводят названия оружия в данном файле, они ЧНовские. Не будет ли это мешать работать с оружием из ТЧ? А вообще, хочу сказать тебе большое спасибо, что не забросил эту тему, что продолжаешь работать над модом. Нам нужна твоя работа - это честно.3 балла
-
Только сейчас посмотрел скрины и восхищаюсь! Это что- то! И даже если процентов десять домов/машин и прочего, будет доступно для осмотра и "побродить", то мой внутренний хомяк ликует! Уже тут не пропадём, найдём всё нужное. Интересно было бы попасть на кораблик на реке. Там много должно быть полезного, по крайней мере медпрепараты, продукты в холодильнике, оружие в капитанском сейфе, бинокль, ракетница.2 балла
-
@igorek0672, Пси-зоны на некоторых переходах появятся. Если квест "Чума зоны" у Шутки непроговорил , то зависнет.2 балла
-
2 балла
-
@лобсанг, Михалыч должен о ней тебе рассказать. Подойти к замурованной двери, постоять, должно прийти сообщение. Потом к Куму Михалычу. А дальше по сценарию.2 балла
-
Mari, ты оказался прав насчёт кровососа в Райцентре. Оказывается его можно привести к Сахарову и получить в награду гаусс. На оф. сайте только-что Kroh описал этот квест. Довольно занятно. Однако, может быть это первоапрельская шутка! )))2 балла
-
Привет всем! . Да тут в принципе смартфон же будет в инвентаре фигурировать? Тогда просто сделать описание смартфона примерно так2 балла
-
А что, использование патронов не с пояса мешает "повыживать"? "зомби-шутер с элементами сурвиал" не обязательно должен нести в себе псевдореализм. Это в первую очередь игра (игры делают для развлечения), а не симулятор жизни с лишним гемором и кучей потраченных нервов.2 балла
-
2 балла
-
@stalk9r, проблема как раз с распаковкой. Плагины для TotalCommaner на данный момент не поддерживают архивы, упакованные со сжатием. Нормально распаковать их можно только конвертером. Будем надеяться, что @Malandrinus это когда-нибудь поправит.2 балла
-
Сделай у себя вызов этого кода, получишь кол-во всех спавн-объектов: local number = 0 for a=1,65535 do local s_obj = alife():object(a) if s_obj then number = number + 1 end end local text = "Сейчас объектов: "..tostring(number) news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) У меня на чистой ТЧ+чуток правок по смартам+1 новая лока - выдает 17054, до 65535 еще офигенный запас. Что у тебя в моде такого наворочено, чтоб сожрать такой запас ? Может стоит разобраться, что-же ты спавнишь в таком кол-ве ?2 балла
-
Сам хотел бы сделать, да мне разобраться нужно с тем что есть сначала, а не замысливать что-то ещё. Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит. А пока что планирую завтра апдейт для ТЧ со схемами добивания и атаки ножом.2 балла
-
NLC 6 - Long Way Mod Дата выпуска: Октябрь 2014 Разработчик: @Forest Of Shadows Платформа: STALKER ТЧ 1.0006 + NLC 6.008 Версия мода: 6.009.5 Использовались работы: @Сяк, @GeeP_85, @Rastaman_vip74, @RayTwitty, @OFF_ender, @Monnoroch, @Saruman, @Vandrerer, @Cromm Cruac1 балл
-
ОБЩЕЕ ФОТО В этой теме можно увидеть фотографии форумчан и поделиться своей физиономией. Желающие, присылайте фотографии в личку @Overfirst, и желательно в нормальном разрешении.1 балл
-
Ничего. Просто посмотреть и выйти. Какие двери? Какие коды? В саркофаг, который с оригинала с булыжником Монолита, захода нет. И сама локация никак не делалась. Попасть можно с колдунством, но не в игре. Там всё оригинальное - толпы монолитовцев с их "размолотим" и Монолит с финальными роликами. В игре этой локации нет. (по крайней мере сейчас, и никто подключать не собирается).1 балл
-
Ну и что? Можно подумать, что в авто с ДВС компьютер прям идеально точно расчитывает Расход - штука динамичная, зависит от много чего. Просто в упомянутой "Тесле" это более выражено. А в принципе по ситуации ничего не меняется. Независимо от двигателя(и всего остального) - либо водитель понимает что именно он купил и действует соответственно, либо он сам себе злобный Буратина1 балл
-
То же самое, что и в случае с любой неустранимой своими силами неисправностью. Разницы никакой. Либо везти решение проблемы к месту, где проблема образовалась, либо везти проблему туда, где ее можно решить.1 балл
-
Не доделано. В новой версии доделали, но не проверили. Если "Метка..." и нет слов диалога, то версия старая очевидно.1 балл
-
https://yadi.sk/d/J8ova_oxpm2oH Последнее обновление, ставь самое новое: bin, архивы db0, dbb,dbc.1 балл
-
Так и есть. Скорее всего ты не все архивы скачал. Вот что нужно качать из поcледней обновы. Можно конечно и другие архивы ставить, но для этого нужно изучать всю тему и понимать что к чему. Да.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@stalk9r, @Charsi, http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?p=5944002#p59440021 балл
-
"Я перечислил то что знаю и работает. Пусть Денис свой скрипт сам комментирует." Смешались в кучу кони, люди... Если неписю написано при выходе в онлайн появляться в костре, а костер представляет собой аномалию со свойством "убить непися сразу, как только окажется в радиусе" - будет куча трупов. Если неписю прописано появляться рядом с костром, а скриптом он загоняется в центр костра и там сидит - см. про аномалию. В скрипте неписи не загоняются в центр костра, да. Убиением заведует конфиг собственно костра. Для выхода в онлайн существует точка пути, в которой выходить.1 балл
-
"Пространственная Аномалия: Update-5" Новый Трейлер А, озвучка очень даже..... Первая часть понравилась, буду ждать продолжения истории.1 балл
-
Шиш, дружище, сейчас моды вылетают в таком количестве, что не успеваю все описания читать... )) А из последних более серьезных проектов, может Альтернатива 1.3 попробуй, таки занятно, нестандартный подход, диалоги интересные, сюжет глубокий, сложность умеренная.1 балл
-
@Packum, у Ворона взял за выполненное задание, по-моему на три капли, или четыре колючки, или четыре слизи, не за ливера точно - костюм очень хороший, я в основном в екзе от Вахтанга и в етом костюмчике бегаю https://yadi.sk/d/1g855-_lqdyXB, вот еще и в Лиманске тайник выпал на 7-10 день, так нашел там маятник с +50 телепатии Николин, супер, мне как раз нужен1 балл
-
@igor.doc, у меня тоже был на первом - я через крышу залез, сосыча вальнул, диалоги прощёлкал попырому и ходу от него со всех ног - подождал его на ферме и теперь они на Кордоне тусят у Вергаса.1 балл
-
1 балл
-
И тогда он все бутылки пособрал И на пару тысяч он посуду сдал... © зы. Тех тысяч, не современных...1 балл
-
Ага, вот наглядно, выдержка из логики верта Бати: Этот верт удаляется, а другим если engine_sound = false прописать в конечной секции? Будут просто "крыльями махать" без звука? ... Будут. BFG.1 балл
-
Я решил вернуть РПК-74 бег, но у него более сильная инерция чем у АК-74, он медленно поднимается на линию огня и его тяжелее поворочивать. При атаке стаи собак у вас будут проблемы. Поэтому не обольщайтесь, что бег у него включен.1 балл
-
1. ОООчень длинный 2. Через год перерыва делаю повторную попытку допройти. Желаю удачи пройти на одном дыхании 3. Хардкор там, где игрок желает его иметь или не иметь. Здесь в этом большой размах 4. Данный мод - среди нескольких (единиц) самых лучших! Маст хев!1 балл
-
Разработка не стоит на месте и не ориентируется на съемки Саббатом его дневников. Готовится много интересного, мы работаем над найденными ошибками. Если есть возможность это всё вставить в версию мода, проходящую тест у Саббата - вставляем. Соберет себе соответствующую снарягу и оружие - пройдет. С тем, что есть у него на данном этапе...там делать нечего. Эта система находится в финальной стадии разработки. Подробно она не будет полностью раскрыта, т.к. является сюжетной составляющей. Насколько я помню, только самый ленивый еще не кидал в старую версию бартера (назовем ее бартер-Жести) камни. Мы уже анонсировали, что после выпуска версии 0.5 мода Судьба Зоны, разработка пойдет дальше. Мы планируем полную замену бартера-Жести на более совершенную и продвинутую версию на гуи-интерфейсе. Будет изменено все, в том числе и сама логика торговли, снабжения и т.п. Концепт и основные расчеты новой экономической системы уже сделаны, остается ее реализовать. Из-за сложности системы мы отложили ее разработку на более поздний период. Надеемся на понимание - пока система не готова раскрывать ее особенности мы не намерены. Как только она пройдет первые тесты, мы найдем способ представить ее на обсуждение.1 балл
-
Вспомните концовки 1го и 2го Биошока. У меня слезы сами собой наворачивались в обоих случаях. Впервые такое было.1 балл
-
Пожалуй, это единственная модификация, где в обсуждении затрагиваются такие глубокие вопросы.1 балл
-
Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту.Почему важны описания и знать какую ценность представляет та или иная часть? Потому что ты знаешь для чего она и сколько за неё можно получить. А раз знаешь то и знаешь кому лучше продать. Или что тащить а что нет. Постом выше ты сам сказал - это просто шутер. Игра в общем. Игра должна быть интересна, игра должна быть наполнена, должна цеплять, задевать, мотивировать. Мне просто интересно посмотреть на игроков которым интересно играть когда; Задания типа "поди принеси" и "поди убей", без подробностей и описаний. Когда ты берешь копыто кабана или хвост и там в описании написано "копыто кабана" или "хвост" и ни подробностей ни цен ни ценности. Как долго в это можно играть? Это как фриплей без сюжета, делай что хочь но мотивации и интереса нет. Сталкеры в ЗО не первый год, существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей. То есть информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально. То есть ничто новичку с пда не мешает узнать ради чего стоит впрягаться в "рутинную сталкерскую жизнь" а ради чего нет.1 балл
-
1 балл
-
Только на один этот показатель тоже нельзя ориентироваться. А если человек зарегистрировался году эдак в 2008, выложил фото в этой теме, посидел полгода и потом ушел с форума навсегда. И что?.. Он будет считаться ветераном/старожилом лишь потому, что он зарегистрировался восемь лет назад? А тех, которые пришли к нам всего пару лет назад, но на протяжении всего этого периода активно участвуют в жизни форума, назовем зелеными новичками? Думаю, это неправильно.1 балл
-
@gruff, стесняюсь спросить...А с какого срока заключения пребывания на форуме будем отделять старожилов от новичков? Разделим, а что потом? Куратор будет каждый год "перетрАхиват" общее фото, как батька Лукашенко свой парламент?1 балл
-
1 балл
-
Небольшое дополнение к правке от karavan150. Бег по воде, камни-стены не простреливаются + выход за карту. Проходим сквозь невидимые стены, перепрыгиваем через заборы-колючку в любом месте, где есть дерево, машина, камень,... правленый прыжок. https://yadi.sk/d/HssRcQhddzsKg Еще один вариант выхода за локацию. Хождение сквозь стены.1 балл
-
1 балл
-
@Sutorihin2011,графа еще не трогалась. Может из-за новых текстур показалось, я сталкер текстуры почти не использую ( И те в дальнейшем буду править, сейчас они скорее как заглушка). НАТО оружие, а тем более гаусс, всяко исключено. Небольшой набор российского оружия, в основном то что можно найти у милиции ну и так по мелочам.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ