Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 939


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      5 953


  3. Bak

    Bak

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      286


  4. Кузьмич

    Кузьмич

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 958


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.04.2016 во всех приложениях

  1. Ну на начальных локациях их не так много, есть толпы, но надо смотреть внимательнее перед собой. Всегда есть возможность обойти с минимальными потерями для себя. Много в городе - тут сам Б-г велел. Придется побегать. Но в разумных пределах. Да и к тому моменту у ГГ уже должно быть оружие да патроны. Лучше оставить это на фантазию игрока. Тем более, что вполне логично. Мой смартфон, например, если лежит и пару раз в день мной используется немного, может лежать достаточно долго днями. Про планшет вообще молчу. Лично я предпочитаю расслабляться в играх, модах, и если я в каком-то моде не могу долго пройти квест/момент где меня постоянно убивают или съедают неубиваемые мутанты, то я просто выключаю и забрасываю игру. По этому стараюсь делать более-менее под себя, без напрягов и вечной гибели ГГ.
    7 баллов
  2. Обновление для ТЧ доступно по ссылке
    4 балла
  3. Эта идея уже почти достигла своего апогея: набивка магазинов вручную по одному патрону. Учитывая, что счет отстрелянным патронам за прохождение идет на десятки тысяч, то кучу времени игрока заставляют сидеть и смотреть как растет трава на анимацию набивки. Важно как преподнесено то или это в игре. В вышеописанном случае- это задротство, а вот если бы оружие с магазинным питанием попадало бы в руки гг несколько раз за прохождение, то ручная набивка магазинов перед сложным боем придала бы атмосферности и уже выглядела бы как интересная фишка. Например, перед серьезными сюжетными заварушками: нашел, отстрелял имеющийся боезапас и выбросил. Хочу затронуть еще один важный момент: количество убиваемых противников за отрезок времени не должно быть слишком большим. Надо брать качеством, а не количеством. Ведь если игрок встретит нескольких каких-то монстров за игру, то будет вспоминать с восторгом: а вот прихожу туда-то и тут... А если такие же монстры убиваются пачками просто так, проходя мимо, то... Ну, наверняка все видели это уже не раз и не в одном моде. Закликивать толпу не интересно. Например, я играю сейчас в ТТ2 и вчера, в первый заход на Агропром, встретил там толпу монстров: с пяток псевдогигантов, штук семь кровососов и около десятка псевдособак. После нескольких загрузок успел таки добежать до комплекса и с крыш, отстреляв практически весь боезапас, зачистил территорию. И все это время сверлила мысль: НЕ ВЕРЮ ! Нет шансов выжить у гг в подобных ситуациях. Такие моменты разрушают иллюзию вживания в мир игры. Игра должна быть в меру сложной и не противоречащей здравому смыслу. Естественно, с учетом условностей данного игрового мира. Игра, в которой не вспыхивает красная лампочка "не верю", позволяет полностью погрузиться в игровой мир и вжиться в роль. Такие игры, естественно, всем нравятся и потому становятся шедеврами игростроя.
    4 балла
  4. Вообще-то, некое подобие такого варианта можно реализовать и на нынешней СЗ. Открыть у торговца камеру хранения, оплатив ее конечно же, затем купить у него крупную партию какого-то товара, и тут же "не отходя от кассы" - сдать часть ему же на хранение. Другой вопрос что в данный момент всяческие "расходники" в бартере продаются до 4-х штук. Но изменить это ограничение хоть до сотни - просто одна строчка в скрипте. ДА. В ближайшее время и немного далее, в разработке будет еще ряд действий, которые требуют НИ. Как уже сказал Слава, мы оберегаем Саббата от необходимости делать НИ слишком часто, поэтому он получает не все обновления, а лишь те которые позволят ему играть дальше, показывая вам геймплей. Однако, между первым сезоном дневников и вторым, как вы помните, было более масштабное обновление, и Саббат тогда начал новую игру т.к. это было необходимо. В следующий раз таким масштабным обновлением для Саббата - станет уже собственно релиз мода. Между той версией что сейчас у Саббата, и той что будет в релизе - да нужна будет НИ. Но до релиза Саббат откатываться назад больше не будет. А после релиза, если будет на то желание его самого и его зрителей, начнет уже третий сезон - и тогда все смогут не только посмотреть, но и сравнить его приключения с своими.
    4 балла
  5. Если бы это делалось, проблем описанных не могло быть в принципе. С таким же успехом можно позвонить в автосервис и сказать: "У меня возможно, кончился бензин, а может быть спустило колесо, что-то такое. Что мне делать?" - Что они вам могут на это ответить? Предложат заправиться или накачать колесо... но если у вас таки нет бензина а вы станете качать колеса, то потом можете им звонить опять и жаловаться что их советы не помогают. Примерно так вы себя сейчас и ведете - даже не показав лог вылета, объединяя две совершенно разные вещи словами "что-то такое" хотите чтоб нашелся Кашпировский который вам поможет. Извините но на данный момент я все что мог, вам сказал. код от @UnLoaded, полезен, хотя его можно было бы дополнить чтобы прояснить картину. local a = 1 local objects = 0 local story_objects = 0 local sim = alife() --- говорят, если получать объект алайфа 1 раз, а не 65535 раз, то получится немножко быстрее while a < 65535 do local obj = sim:object(a) if obj then objects = objects + 1 end local story_obj = sim:story_object(a) if story_obj then story_objects = story_objects + 1 end a = a + 1 end local text = string.format("Всего объектов в игре: %i; Занято story_id: %i", objects, story_objects) news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) Запустите этот код, расскажите результат + покажите логи вылетов которые у вас происходят при спавне.
    3 балла
  6. Был. Вышел 3.10.2009, автор - ты З.Ы. Файл rx_weapon_mgr.ltx, в нынешней версии твоего пака для ТЧ, явно из ЧН. На эту мысль наводят названия оружия в данном файле, они ЧНовские. Не будет ли это мешать работать с оружием из ТЧ? А вообще, хочу сказать тебе большое спасибо, что не забросил эту тему, что продолжаешь работать над модом. Нам нужна твоя работа - это честно.
    3 балла
  7. Только сейчас посмотрел скрины и восхищаюсь! Это что- то! И даже если процентов десять домов/машин и прочего, будет доступно для осмотра и "побродить", то мой внутренний хомяк ликует! Уже тут не пропадём, найдём всё нужное. Интересно было бы попасть на кораблик на реке. Там много должно быть полезного, по крайней мере медпрепараты, продукты в холодильнике, оружие в капитанском сейфе, бинокль, ракетница.
    2 балла
  8. @igorek0672, Пси-зоны на некоторых переходах появятся. Если квест "Чума зоны" у Шутки непроговорил , то зависнет.
    2 балла
  9. @лобсанг, Михалыч должен о ней тебе рассказать. Подойти к замурованной двери, постоять, должно прийти сообщение. Потом к Куму Михалычу. А дальше по сценарию.
    2 балла
  10. Mari, ты оказался прав насчёт кровососа в Райцентре. Оказывается его можно привести к Сахарову и получить в награду гаусс. На оф. сайте только-что Kroh описал этот квест. Довольно занятно. Однако, может быть это первоапрельская шутка! )))
    2 балла
  11. Привет всем! . Да тут в принципе смартфон же будет в инвентаре фигурировать? Тогда просто сделать описание смартфона примерно так
    2 балла
  12. А что, использование патронов не с пояса мешает "повыживать"? "зомби-шутер с элементами сурвиал" не обязательно должен нести в себе псевдореализм. Это в первую очередь игра (игры делают для развлечения), а не симулятор жизни с лишним гемором и кучей потраченных нервов.
    2 балла
  13. Поздравляю всех с днём анонса выхода Сталкер 2.
    2 балла
  14. @stalk9r, проблема как раз с распаковкой. Плагины для TotalCommaner на данный момент не поддерживают архивы, упакованные со сжатием. Нормально распаковать их можно только конвертером. Будем надеяться, что @Malandrinus это когда-нибудь поправит.
    2 балла
  15. Сделай у себя вызов этого кода, получишь кол-во всех спавн-объектов: local number = 0 for a=1,65535 do local s_obj = alife():object(a) if s_obj then number = number + 1 end end local text = "Сейчас объектов: "..tostring(number) news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) У меня на чистой ТЧ+чуток правок по смартам+1 новая лока - выдает 17054, до 65535 еще офигенный запас. Что у тебя в моде такого наворочено, чтоб сожрать такой запас ? Может стоит разобраться, что-же ты спавнишь в таком кол-ве ?
    2 балла
  16. Сам хотел бы сделать, да мне разобраться нужно с тем что есть сначала, а не замысливать что-то ещё. Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит. А пока что планирую завтра апдейт для ТЧ со схемами добивания и атаки ножом.
    2 балла
  17. NLC 6 - Long Way Mod Дата выпуска: Октябрь 2014 Разработчик: @Forest Of Shadows Платформа: STALKER ТЧ 1.0006 + NLC 6.008 Версия мода: 6.009.5 Использовались работы: @Сяк, @GeeP_85, @Rastaman_vip74, @RayTwitty, @OFF_ender, @Monnoroch, @Saruman, @Vandrerer, @Cromm Cruac
    1 балл
  18. ОБЩЕЕ ФОТО В этой теме можно увидеть фотографии форумчан и поделиться своей физиономией. Желающие, присылайте фотографии в личку @Overfirst, и желательно в нормальном разрешении.
    1 балл
  19. Ничего. Просто посмотреть и выйти. Какие двери? Какие коды? В саркофаг, который с оригинала с булыжником Монолита, захода нет. И сама локация никак не делалась. Попасть можно с колдунством, но не в игре. Там всё оригинальное - толпы монолитовцев с их "размолотим" и Монолит с финальными роликами. В игре этой локации нет. (по крайней мере сейчас, и никто подключать не собирается).
    1 балл
  20. Ну и что? Можно подумать, что в авто с ДВС компьютер прям идеально точно расчитывает Расход - штука динамичная, зависит от много чего. Просто в упомянутой "Тесле" это более выражено. А в принципе по ситуации ничего не меняется. Независимо от двигателя(и всего остального) - либо водитель понимает что именно он купил и действует соответственно, либо он сам себе злобный Буратина
    1 балл
  21. То же самое, что и в случае с любой неустранимой своими силами неисправностью. Разницы никакой. Либо везти решение проблемы к месту, где проблема образовалась, либо везти проблему туда, где ее можно решить.
    1 балл
  22. Не доделано. В новой версии доделали, но не проверили. Если "Метка..." и нет слов диалога, то версия старая очевидно.
    1 балл
  23. https://yadi.sk/d/J8ova_oxpm2oH Последнее обновление, ставь самое новое: bin, архивы db0, dbb,dbc.
    1 балл
  24. Так и есть. Скорее всего ты не все архивы скачал. Вот что нужно качать из поcледней обновы. Можно конечно и другие архивы ставить, но для этого нужно изучать всю тему и понимать что к чему. Да.
    1 балл
  25. Переигрывать, там вероятность роляет
    1 балл
  26. Он будет и когда играешь за сталкера. Отправит искать Трюм.
    1 балл
  27. @BFG, про вторую Соль я бы повёлся
    1 балл
  28. @stalk9r, @Charsi, http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?p=5944002#p5944002
    1 балл
  29. "Я перечислил то что знаю и работает. Пусть Денис свой скрипт сам комментирует." Смешались в кучу кони, люди... Если неписю написано при выходе в онлайн появляться в костре, а костер представляет собой аномалию со свойством "убить непися сразу, как только окажется в радиусе" - будет куча трупов. Если неписю прописано появляться рядом с костром, а скриптом он загоняется в центр костра и там сидит - см. про аномалию. В скрипте неписи не загоняются в центр костра, да. Убиением заведует конфиг собственно костра. Для выхода в онлайн существует точка пути, в которой выходить.
    1 балл
  30. "Пространственная Аномалия: Update-5" Новый Трейлер А, озвучка очень даже..... Первая часть понравилась, буду ждать продолжения истории.
    1 балл
  31. Шиш, дружище, сейчас моды вылетают в таком количестве, что не успеваю все описания читать... )) А из последних более серьезных проектов, может Альтернатива 1.3 попробуй, таки занятно, нестандартный подход, диалоги интересные, сюжет глубокий, сложность умеренная.
    1 балл
  32. @Packum, у Ворона взял за выполненное задание, по-моему на три капли, или четыре колючки, или четыре слизи, не за ливера точно - костюм очень хороший, я в основном в екзе от Вахтанга и в етом костюмчике бегаю https://yadi.sk/d/1g855-_lqdyXB, вот еще и в Лиманске тайник выпал на 7-10 день, так нашел там маятник с +50 телепатии Николин, супер, мне как раз нужен
    1 балл
  33. @igor.doc, у меня тоже был на первом - я через крышу залез, сосыча вальнул, диалоги прощёлкал попырому и ходу от него со всех ног - подождал его на ферме и теперь они на Кордоне тусят у Вергаса.
    1 балл
  34. @igor.doc,переиграй с более раннего сейва. Должен быть на втором этаже.
    1 балл
  35. И тогда он все бутылки пособрал И на пару тысяч он посуду сдал... © зы. Тех тысяч, не современных...
    1 балл
  36. Ага, вот наглядно, выдержка из логики верта Бати: Этот верт удаляется, а другим если engine_sound = false прописать в конечной секции? Будут просто "крыльями махать" без звука? ... Будут. BFG.
    1 балл
  37. Я решил вернуть РПК-74 бег, но у него более сильная инерция чем у АК-74, он медленно поднимается на линию огня и его тяжелее поворочивать. При атаке стаи собак у вас будут проблемы. Поэтому не обольщайтесь, что бег у него включен.
    1 балл
  38. 1. ОООчень длинный 2. Через год перерыва делаю повторную попытку допройти. Желаю удачи пройти на одном дыхании 3. Хардкор там, где игрок желает его иметь или не иметь. Здесь в этом большой размах 4. Данный мод - среди нескольких (единиц) самых лучших! Маст хев!
    1 балл
  39. Разработка не стоит на месте и не ориентируется на съемки Саббатом его дневников. Готовится много интересного, мы работаем над найденными ошибками. Если есть возможность это всё вставить в версию мода, проходящую тест у Саббата - вставляем. Соберет себе соответствующую снарягу и оружие - пройдет. С тем, что есть у него на данном этапе...там делать нечего. Эта система находится в финальной стадии разработки. Подробно она не будет полностью раскрыта, т.к. является сюжетной составляющей. Насколько я помню, только самый ленивый еще не кидал в старую версию бартера (назовем ее бартер-Жести) камни. Мы уже анонсировали, что после выпуска версии 0.5 мода Судьба Зоны, разработка пойдет дальше. Мы планируем полную замену бартера-Жести на более совершенную и продвинутую версию на гуи-интерфейсе. Будет изменено все, в том числе и сама логика торговли, снабжения и т.п. Концепт и основные расчеты новой экономической системы уже сделаны, остается ее реализовать. Из-за сложности системы мы отложили ее разработку на более поздний период. Надеемся на понимание - пока система не готова раскрывать ее особенности мы не намерены. Как только она пройдет первые тесты, мы найдем способ представить ее на обсуждение.
    1 балл
  40. Вспомните концовки 1го и 2го Биошока. У меня слезы сами собой наворачивались в обоих случаях. Впервые такое было.
    1 балл
  41. Пожалуй, это единственная модификация, где в обсуждении затрагиваются такие глубокие вопросы.
    1 балл
  42. Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту.Почему важны описания и знать какую ценность представляет та или иная часть? Потому что ты знаешь для чего она и сколько за неё можно получить. А раз знаешь то и знаешь кому лучше продать. Или что тащить а что нет. Постом выше ты сам сказал - это просто шутер. Игра в общем. Игра должна быть интересна, игра должна быть наполнена, должна цеплять, задевать, мотивировать. Мне просто интересно посмотреть на игроков которым интересно играть когда; Задания типа "поди принеси" и "поди убей", без подробностей и описаний. Когда ты берешь копыто кабана или хвост и там в описании написано "копыто кабана" или "хвост" и ни подробностей ни цен ни ценности. Как долго в это можно играть? Это как фриплей без сюжета, делай что хочь но мотивации и интереса нет. Сталкеры в ЗО не первый год, существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей. То есть информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально. То есть ничто новичку с пда не мешает узнать ради чего стоит впрягаться в "рутинную сталкерскую жизнь" а ради чего нет.
    1 балл
  43. Много думал, как туда помидоры паковали...
    1 балл
  44. Только на один этот показатель тоже нельзя ориентироваться. А если человек зарегистрировался году эдак в 2008, выложил фото в этой теме, посидел полгода и потом ушел с форума навсегда. И что?.. Он будет считаться ветераном/старожилом лишь потому, что он зарегистрировался восемь лет назад? А тех, которые пришли к нам всего пару лет назад, но на протяжении всего этого периода активно участвуют в жизни форума, назовем зелеными новичками? Думаю, это неправильно.
    1 балл
  45. @gruff, стесняюсь спросить...А с какого срока заключения пребывания на форуме будем отделять старожилов от новичков? Разделим, а что потом? Куратор будет каждый год "перетрАхиват" общее фото, как батька Лукашенко свой парламент?
    1 балл
  46. Небольшое дополнение к правке от karavan150. Бег по воде, камни-стены не простреливаются + выход за карту. Проходим сквозь невидимые стены, перепрыгиваем через заборы-колючку в любом месте, где есть дерево, машина, камень,... правленый прыжок. https://yadi.sk/d/HssRcQhddzsKg Еще один вариант выхода за локацию. Хождение сквозь стены.
    1 балл
  47. Артов вполне достаточно, иногда даже перебор - искать надо
    1 балл
  48. @Sutorihin2011,графа еще не трогалась. Может из-за новых текстур показалось, я сталкер текстуры почти не использую ( И те в дальнейшем буду править, сейчас они скорее как заглушка). НАТО оружие, а тем более гаусс, всяко исключено. Небольшой набор российского оружия, в основном то что можно найти у милиции ну и так по мелочам.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...