Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.03.2016 во всех приложениях
-
Ну не скажите. Это из разряда;- Зачем я это делаю, ради чего? - Надо. Это не интересно. Вот я прихожу к Сидору и он мне; - Принеси мне ломоть мяса. - Я берусь. Сухо пусто и не интересно. А вот когда Сидр мне говорит что есть заказик от каких-то фанатиков, лечат они там им что-то, гонят что-то...Есть какой-то интерес, история и смысл, что я участник или соучастник чего-то, что это кому-то нужно. Это немного влияет на твой выбор и совесть, буду я это делать или нет. Это к примеру. Так что если ты несешь торговцу этот ободранный хвост и знаешь что это не ради "поди-принеси-получи", а это еще и для чего-то и ради чего-то - так куда интересней. А вот на счет фантазеек всяких поделюсь своим опытом; В далеком 2007 перед походом в ТД я в пда прочел описание полтергейста и псевдо-гиганта...И так меня впечатлил этот ужасный хохот из пустоты, разрывание жертв на куски, толщина черепушки в 100мм вес и габариты...Что я засса...забоялся короче. Да так забоялся что излазил всю ТД вдоль и поперёк, но в х18 ни за что! Дошло до того что я попросил своего друга пройти за меня х18. А вы говорите фантазейки, глупости...Да эти глупые фантазейки напугали меня до усрачки в свое время! Как видите на геймплей эти фантазейки могут оказать влияние)10 баллов
-
Кстати я тут подумал... а что если сделать возможность настроить клавиатурные команды инвентаря под себя? Технически это возможно, и даже не слишком сложно. Вопрос к вам, будущие пользователи, считаете ли вы это целесообразным.9 баллов
-
Вообще, мне кажется что нужно реализовывать так: -Принеси мне ломоть мяса. *и тут 3 варианта ответов* 1)- я берусь. 2)- Расскажи подробнее про заказ. (ну или что-то в этом роде) 3)- я отказываюсь *Если мы выбираем 2 вариант, то с некоторой вероятностью может выпасть 1 из 3 (или более) ответов* 1)- На кой ляд тебе эта информация? Есть задание , хочешь бери, не хочешь не бери, Только давай поменьше слов, не беси.(или что-то аналогичное) 2)- Да не помню/незнаю. (Если торговец не знаком с заказчиками. А мог и просто забыть) 3)- *рассказывает легенду задания*. После этого возращаемся к выбору диалога но, уже нет второго варианта.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Вот это ты точно сказал, я тоже так считаю. В сталкере основная масса квестов, это поиск чего-то , а когда в квесте описано более подробно, что, зачем и почему, то и его действительно интереснее выполнять. Ну по крайней мере в своем моде, я стараюсь придерживаться именно этого.4 балла
-
Контекстные команды уже вроде как продублированы. Или речь о чем-то другом? Любой мод на Сталкер - в первую очередь шутер, а не компьютерный тренажер по нахождению причинно-следственных связей и обоснования логики происходящего. Достаточно того, что на требуху мутантов есть спрос, раз торговцы это скупают. А заниматься выдумками невыдуманного - из каких параллельных вселенных к нам это приходит, кто именно скупает, куда пришивает хвосты и что с ними делают, все это излишние фантазии, крайне слабо влияющие на сам геймплей. Отрывая у собаки каждый раз хвост, ты же не думаешь каждый раз о всей экономической структуре спроса-предложения, о всех скупщиках, посредниках, покупателях, оптовых ценах на хвосты и т.д. Простому сталкеру плевать на все это кроме одного - цена за хабар.4 балла
-
Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту.Почему важны описания и знать какую ценность представляет та или иная часть? Потому что ты знаешь для чего она и сколько за неё можно получить. А раз знаешь то и знаешь кому лучше продать. Или что тащить а что нет. Постом выше ты сам сказал - это просто шутер. Игра в общем. Игра должна быть интересна, игра должна быть наполнена, должна цеплять, задевать, мотивировать. Мне просто интересно посмотреть на игроков которым интересно играть когда; Задания типа "поди принеси" и "поди убей", без подробностей и описаний. Когда ты берешь копыто кабана или хвост и там в описании написано "копыто кабана" или "хвост" и ни подробностей ни цен ни ценности. Как долго в это можно играть? Это как фриплей без сюжета, делай что хочь но мотивации и интереса нет. Сталкеры в ЗО не первый год, существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей. То есть информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально. То есть ничто новичку с пда не мешает узнать ради чего стоит впрягаться в "рутинную сталкерскую жизнь" а ради чего нет.3 балла
-
В общем собрал заново сборную солянку из текстур, шейдеров: Критична ли такая немного измененная геометрия для дальнейшего прохождения?3 балла
-
@Shram_123, голова у него уязвима, даже если он в плаще. Тебе просто показалось. Я в иммунитеты Сяка не залезал, но вряд ли он настроил голову так, что нужно 2 выстрела из АКМ. Отвелечемся от спора. Сделал стоковую Г36 из стандартной модели, как обещал. Убрал коллиматор сверху и настроил прицеливание через оптику. Увеличение 3.5х3 балла
-
@V-SpecIINur, Не будет, я сделал мини солянку для себя, никаких вылетов нет.3 балла
-
2 балла
-
Doctor_75, он довольно большую площадь охватывает, когда осматривает окрестности. На базе Свободы, где угодно, к Волку может сходить в овраг... Появляться сразу после Мента в МГ и выполнения квеста по Душману.2 балла
-
Ну так чего не понятно - для тех двух секций, для которых не указаны собственные $spawn, СДК будет брать их от родителя, и соответственно, несколько одинаковых значений дадут ошибку. Добавь как-то так: [grenade_f1_fake]:explosive_barrel,grenade_f1,fake_grenades_base $spawn = "weapons\explosive\f1_fake" class = II_EXPLO и будет тебе счастье...2 балла
-
2 балла
-
Откровенно говоря, в основном на них и надеюсь. Что механически заучу основные нужные мне, и буду пользоваться. Остальные варианты не выглядят достаточно удобно. Хотя могу и ошибаться. Да, уж, к счастью все эти недо-ТССы потихоньку канули в лету, а то этот кривой ТССсный психоз последнее время начинал уже в печенках сидеть.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хочу выразить огромную благодарность автору мода и пожелать успехов в этом деле. Мод супер!!!!!2 балла
-
Мысль конечно имеет место быть. Только есть одно НО. Наш гг является жителем небольшого посёлка под названием Чернобыль - 4. И жил он там ещё до третьей катастрофы. И за те годы само собой изучил некоторых мутантов, артефакты и аномальные образования. Я считаю, что не помешало бы сделать так, чтобы игрок видел свойства и цену самых распространённых артефактов и трофеев. Данная особенность уже была реализована в серии модификаций Lost World. Лично моё мнение на счёт трофеев, то хотелось бы, чтобы были известны части тел самых распространённых мутантов(Слепые псы, кабаны, крысы и т.п.). И конечно же было бы логично, если бы нам не были известны части тел матёрых мутантов(не помню как называются сильные).1 балл
-
Зря уменьшил. Потом придется снова ставить 12, чтобы мод пройти. Да и вообще, не пойму в чем проблема? Уже несколько лет им пользуюсь - самое то, что надо. Шутки шутками, но и на деревья приходилось лазить. И не раз.1 балл
-
1 балл
-
@Dimus, 1) http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Выдра Типо, намёк. Возможно от него Стрелок узнал, что за ним погоня. 2) "Должан" не трогал. Может сами так решили1 балл
-
1 балл
-
Вам уже отвечали на этот вопрос - ящик рандомно спавнится на территории восточного комплекса. Причём он может появиться как сразу после взятия квеста, так и через пару недель, или вообще через месяц - как выпадет. Это неоднократно обсуждалось, и все ответы есть в теме. Не знаю, что там накрутили в тестерских обновах, а в релизной версии карабин Сайга является самым оптимальным выбором из дробовиков под дробь. Вся информация есть в теме - достаточно поискать хотя бы по словосочетанию Сайг*.1 балл
-
Это значит для какого то предмета/ов нет строчки $spawn = "...." в его секции. У всех предметов в сдк должна быть эта строка (естественно без повторяющихся путей). Иначе будет такой вылет с дубликатом секций, вместо нормального вывода об ошибке. Долго я мучился, но нашел причину. Ищи где нет, добавляй..1 балл
-
1 балл
-
@Maks 95z, я переиграл этот момент и не стал брать задание. Ещё не хватало, от какого- то левого чувака, брать задание на убийство друга.1 балл
-
Есть предложение по аномалии. Называется "Струна", на вид тонкая пулопрозначная леска расположеная между опорами телеграфных столбов, воздушных линий электропередач или в любом другом месте. При проходе через нее она рвётся и больше вреда не приносит, но у порвавшего его стралкера начинат учащатся сердцебиение (звуковой эффект) которое может привести к смерти, если не принять успокаивающие препараты или не выпить зелёный чай.1 балл
-
@MegaStalker, ты темой ошибся. Это тема разработки мода, который уже готов более чем на 95%, а не бюро заказов.1 балл
-
2016 год. Активировал в Стиме купленные семь-восемь лет назад диски со Сталкером. Первой мыслью было как там, можно ли моды прописывать. Немного покопался в "Центре сообщества" к игре и,.. - О да... После отката до версии обновления с такими знакомыми цифрами 1.0004 всё встало на свои места. Сталкер такой, какой он наверное и должен был быть. Спасибо тем кто создал этот замечательный мод, счастья-здоровья, успехов в личной жизни!1 балл
-
1 балл
-
Да уж, если квест ночью, идёшь выполнять и тут под "страшную" музыку ТАКОЙ выпрыгивает на тебя1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго. По моим наблюдениям, не только в этом моде, а ещё во многих, к которым приложил свои умелые руки Хемуль36рус, комета появляется с двенадцати до часа ночи. Встретить можно почти на всех локациях, лишь бы было, не затянутое облаками, звёздное красивое небо. Вещь обалденная!1 балл
-
Hello I'm a little sad this evening because... I finished this great play. Thank you very much for such a party , there were so many good times! Unforgettable greats moments,moments of fright, many great fights,so much diversity in all mutants and Stalkers and Stalkersha Lovely Anna... Remarkable stability.I really enjoyed the different weapons and crossbow that I kept to the end. A beautiful story that I really enjoyed, thank you again.I can't wait to see the next work. http://imgur.com/a/7GFx2 Best regard Здравствуйте Я немного грустно в этот вечер, потому что ... Я закончил эту большую игру. Большое спасибо за такой партии, там было так много хороших раз! Незабываемые великих моментов, моменты испуга, многие большие бои, так разнообразие во всех мутантов и Сталкеры и Stalkersha Прекрасный Анна ... Примечательно stability.I действительно наслаждался различных видов оружия и арбалета, что я продолжал до конца. Красивая история, что я действительно наслаждался, спасибо again.I не может ждать, чтобы увидеть следующую работу. С наилучшими пожеланиями1 балл
-
@IGOR™, привет. Нормально, у меня тоже так было. И в теме где-то обсудили, бывает и семеро.1 балл
-
В Копачах, если халявная нычка, то появляется не сразу. Все Копачи перекопал, потом выполнил задание и нашёл. Как у Сидаровича в деревне - пока смс не придёт, нет нычки.1 балл
-
1 балл
-
Мимо Колобка все равно идти придется по дороге к полковнику, когда будут готовы лекарства. Поэтому оптимальнее идти по сюжету тем более, что Колобок отделается простым "спасибо", а пустой беготни и так много. ИМХО.1 балл
-
1 балл
-
Булат. Вот все БТР уничтожены по порядку. Твой герой почему-то стоит в очаге радиации. Не стоит таким вариантом баловаться. Живые вражеские НПС остались. Чуток броник попортили и здоровье тоже. Но думаю всё обойдётся. Сам сейв вот: http://rghost.ru/7zdYQlTSR . Удачи!1 балл
-
Звук шаков, уже я кажется говорил, это новые модельки, почему авторы этих моделек не делают этот звук, я сказать не могу, это уже у них нужно спрашивать. А при одевании некоторых костюмов, то бишь плащи бандитов, возможно некоторых броников сталков, ГГ принимает вид этой модельки, так как вид ГГ в таких костюмах просто отсутствует. Можно конечно переписать везде вид ГГ под куртку новичка, но тогда, по-любому, мне просто забьют голову вопросом, почему визуал не соответствует костюму, так что, что мог подправил, остальное как есть.1 балл
-
@Оля, привет. Сними костюм и посмотри, появился ли звук шагов. При ношении какого то костюма, в игре пропадает звук шагов.1 балл
-
Достали вылеты на Агропроме : stack trace: 0023:5B427A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5B41E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5B27D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5B2794F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Каждый раз все из-за чего-то разного, то файлы музыки открыть не может, то текстуры прицела, то еще какая фигня !1 балл
-
Сподобился таки. Ну дай думаю гляну, чего там все ждали. Скачал. Распаковал. Запустил. Решил что я - это простой игрок, который играл в ТЧ, ЧН и ЗП. Первым делом cam_inert = 0, ибо ходить как пережравший барсук переваливаясь с боку на бок это, извините, моветон уже в Сталкере. Привык играть на квейковской раскладке: wsad + E (использовать) + Q (Инвентарь) + F (задачи в ПДА). Раскладка универсальная тем, что полностью позволяет использовать левую руку не отрывая от стола. Мышь у меня SteelSeries KANA, пытался фонарик на боковую кнопку назначить - невозможно. Здесь поставить раскладку не могу, не даёт нажать кнопку "применить". Странно, ну ладно, пошёл на дефолтной раскладке. Облазил всю ДН. Нашёл дробь, 2 пузыря водки, коробок со спичками. Полез в подвальчик за консервами, ага, есть они там, на старом месте. Взял 2 банки. УПС ! обратно вылезти не могу. Ну думаю засада, щас кат-сцена, типа "попался ворюга ! ". Но нет. Сижу, жду. Никого нет. Пытался вылезти ещё минут 15. Не вылазит ГГ из подвала по лесенке никаким боком и вообще никак. Ладно. Начал снова НИ. Разжёг камин в одном из домов. Хммм, прикольная фишка. В коробке правда одна спичка была. Залез на дерево, с него на крышу, помню там на чердаке арт был в ящике "Каменный цветок". Нету там ни ящиков, ни арта, грустьпичальтоска. Пошёл за артом для Сидора. Беру арт. Бумс, взрыв, дикий дэмэдж по ГГ. Арт почему то в руки не взялся. Вижу его уже под деревом. Беру снова. Хита уже нету. Несу. Хотя рюкзак открыть не могу и не могу увидеть, а несу ли я его вообще. Но поскольку арт пропал, то значит он наверно как то у меня. Через 15 секунд умираю. Начинаю НИ. Тыкаю все кнопки, не могу записаться перед артом ни через F6, ни через главное меню, ибо там просто нет этого пункта. Но пункт "загрузить сейв" есть. Странно. Возможно не дошёл до рестриктора где делается сейв, или он после задания на арт делается ? Ну ладно. На этот раз арт у меня был вне колючей проволоки и я его допинал уже на полпути, но погиб в какой то аномалии. Сейва нет. Начал НИ. Взял арт. Умер снова. Начал задумываться о том что может не надо брать арт. Но потом понял, что мой мозг видимо не слишком развит, для того чтобы думать в этом моде. Понял что деградировал окончательно играя в ТТ2, Солянку, Фотограф, Симбион, ОГСЕ, ОГСМ.... Начал НИ. Опять пошарил по всем кнопкам, пошарил по ДН, вдруг каким то чудесным образом увидел у себя в инвентаре ОБРЕЗ ! Ну все, думаю, 10 патронов у меня есть, держитесь гады. Однако обрез не достаётся, в слот не встаёт и чо то как то... Ладно думаю... взял нож и перерезал всех в ДН, кроме какого то чела, имени не знаю, который сидит на стуле в домике и крутит пистолет в руках. Его даже ножом не достанешь. Набрал кучу хабара. Но почему то опять не могу взять ни пистолет, ни автомат. Начал НИ. Где сейвы ? Опять умудрился открыть рюкзак. Пошарил в нём. Закрыл. Решил открыть заново - фигвам. Рюкзак видать заклинило. Начал НИ. Вышел на дорогу. Оглядел в ясно небушко, вздохнул полной грудью, ощутил красоты текстурные и шагнул в аномалию. Сбылась мечта идиота.... скачал НЛЦ 7 полетел... p.s. освободил место на винте на очередные 10 Гбайт. p.p.s. всем спасибо.1 балл
-
1 балл
-
Guti Если стоять на дороге спиной к бару, то в самом конце карты справа БТР будет стоять в болотце, там еще в домике труп ученого лежит. Череп у меня Лукаш не забрал и проход не дал. После зачистки мутантов на Радаре появилась просто метка на ПЖД и всё.1 балл
-
Фиксы к адаптации "фотозона+фотоживность+Swtc Gold" для ОП-2 из сообщения http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 этой темы. 1) Правка изображения ДТ в ПДА: https://yadi.sk/d/skbTAmVLahTVb 2) Фикс вылета "Can't open section "lightning" по погоде (когда начинается гроза): https://yadi.sk/d/bRw6kOq-ahTVM 3) Если хотите вернуть оригинальную музыку на локациях: https://yadi.sk/d/V2wum3DcahXwB (так же нужно удалить файл game_levels_music.ltx из адаптации). Все файлы от версии 2.04.1 балл
-
Одим архивом. Чистый Stalker Имя: Stalker Map Pack volume 1 (SMP1).7z Размер: 337 МБ Ссылки на файл: http://narod.ru/disk/7848055000/Stalker%20...0(SMP1).7z.html http://depositfiles.com/files/czv0ji254 АМК Stalker Имя: Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) for AMK.7z Размер: 424 MB Ссылки на файл: http://narod.ru/disk/8078262000/Stalker%20...py%202).7z.html http://depositfiles.com/files/8vlzwscdn1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ