Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. PblHOK

    PblHOK

    Проверенные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      235


  2. Lemberg-73

    Lemberg-73

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      558


  3. Хемуль36рус

    Хемуль36рус

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 847


  4. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 397


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.03.2016 во всех приложениях

  1. Древний баг "с вот такой бородой". Там есть дверка раздвижная. Можно внаглую её пытаться отодвинуть. Или крыски иногда её двигают. Последние пару лет все тестеры, доходившие до туда, только так и пролезали.
    5 баллов
  2. В любой игре где есть оружие, его будут обсуждать и искать лучшее даже из худшего. Такое было, есть и будет. Сяк не играл в свой мод, поэтому так и говорил. Чего чего, а стрельбы и оружия в моде больше чем чего либо другого. И армейка тут в обще роли не играет.
    5 баллов
  3. Он еще не появился в урезанном виде, но то, что его подрежем - это правильно. Ситуация один в один напомнила мне онлайн игру "world of tanks", в которой каждый раз при вводе нового танчика он оказывался имбой. Ты бы завязывал с Сяковской пропагандой. Здесь люди со своим умом и сами разберутся, что есть шутер, а что нет. И да, я и waylander из команды NLC, если что. Нам особенно можешь не втирать свои теории. И никакого отношения служба в армии к вымышленной вселенной "Сталкер" не имеет. В игре другие законы.
    4 балла
  4. Хочу выразить огромную благодарность автору мода и пожелать успехов в этом деле. Мод супер!!!!!
    3 балла
  5. Всем доброго времени суток. Надыбал сегодня в бонусном тайнике Фенрира револьвер Smith-Wesson. Помнится, где-то для него можно достать удлинитель ствола, превращающий сей револьвер в аналог снайперки в 1 слоте. В старых патчах его вроде можно было найти в продаже у Адреналина. Играл на версии 2.09 фикс 2, помучил сего торговца сейв-лоадом - не попался. Скажите, это мне так "везло" и Адреналин всё-таки башляет этим удлинителем? Если нет, то где теперь можно достать этот удлинитель? Да, меня ещё давно мучал вопрос: на многих локациях после спавна остаются вертолеты (на Агропроме, Янтаре). Ничего плохого не случится, если я их взорву (начинает бесить их гудеж на заднем плане)?
    3 балла
  6. Сяк сделал по другому. В большинстве модов, да что там, во всех. Гг ведет войну с другими людьми. Тут же на роль людей встали мутанты. И это не совсем верное решение. Проблема в том, что их СЛИШКОМ много. А профита почти нет ибо ничтожно мал шанс выпадения трофеев. Но ты обязан вести отстрел живности. Взять к примеру ТД, она для меня закрыта. Ну та часть где Борова база, а почему? Потому что, там зомбей уже штук 300 если не больше. И я физически не могу их убить ибо игра виснет из-за диких лагов на подходе. Я просил алпета и не раз, да бы он убрал, или ограничил спавн, и эта проблема не только у меня. Но это не считается проблемой, е*сь сам. Откуда я мог знать, что именно там зомби спавнятся до бесконечности? Теперь всё. Тд закрыта.Да и сам спавн мутантов... Идешь себе и тут бац перед лицом 8 псевд спавниться... Или 4 химеры, нормально. Не шутер, да... Недошутер я бы сказал. До батлы далеко. Я не хочу кого-то оскорблять, но. Хотели как лучше а получилось как всегда. И да, мне этот мод нравится, и я буду в него играть, пока 12 апреля не выйдет моя Любимая игра. Он на третьем месте в моем "сталкерском" сердце. На втором Оп2, а на первом...
    3 балла
  7. @WesT, все, как я сказал, честно-честно
    2 балла
  8. хорошее задание дает Воронин - за пять рук зомби АК-47 плюс 300 БП+30 в АК простых, еще что-то по-мелочи, АК-47 берет Бармен за 48 или 58 тыс., а рук как гамна (Кишка, Свалка, ДТ), можно прийти с 10 руками и взять два раза подряд, навар солидный, только подгадать надо, еще задание у Воронина на Симбион за почку електрохимеры, я выполнял, только надо почку уже иметь, а то он "забывает", Сахаров регулярно выдает хорошие, к примеру огненные шары, я уже научников набрал четыре штуки, шары варю тут же, не отходя от кассы, Ворон дает, но у меня сейчас испортился что-то, как Меняла стал, как не прийду, ничего не надо
    2 балла
  9. У Ворона Бизон-2 за Кристалл, Мини-Драгунов за две Колючки, Ветер Свободы укрепленный за два жвала... Это мне надо было. Что за Страж Свободы? Сахар два Лунных Света хочет.
    2 балла
  10. Крайне не рекомендовал бы, брать задания без явной награды и по типу сходи узнай. Исключением является зуб когда просит выяснить рецепт.
    2 балла
  11. у меня был в гараже, где жарки, возле ящика, еще вроде, в вагоне, где ролик запускался, в радиоактивном ангаре слева от входа
    2 балла
  12. Из за этого вылета я у себя повырезал спавн всех крыс и тушканов, оставил только в лабах, а на ДТ еще и собак убрал и снорков, там из за них вечно вылетает, вылеты прекратились почти совсем. Еще в Припяти можно убрать лишних контрабасов и псевд, хорошо разгружает локацию.
    2 балла
  13. @joseto52, С офф сайта. (Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.) У меня этот вылет случается очень часто на ЧАЭС1.
    2 балла
  14. В чистой игре В state_mgr.script --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end Сделать вот так --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end т.е добавить state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and
    2 балла
  15. @HellRatz, @hi_flyer, вот, взято откуда-то отсюда: -- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=937442 --[=[ local lname = level.name() local lvtab = GetLevelVertexes( lname ) local lvx = math.max( unpack( lvtab ) ) local lv = math_random( 1, lvx ) local gvtab = GetGameVertexes( lname ) local gv_min = math.min( unpack( gvtab ) ) local gv_max = math.max( unpack( gvtab ) ) --]=] function GetLevelVertexes( level ) local lvtab ={} local i = 0 while game_graph():valid_vertex_id( i ) do local lv = game_graph():vertex( i ):level_vertex_id() local ln = alife():level_name( game_graph():vertex( i ):level_id() ) if not lvtab[ ln ] then lvtab[ ln ] = {} end table.insert( lvtab[ ln ], lv ) i = i + 1 end return lvtab[ level ] end function GetGameVertexes( level ) local gvtab ={} local i = 0 while game_graph():valid_vertex_id( i ) do local ln = alife():level_name( game_graph():vertex( i ):level_id() ) if not gvtab[ ln ] then gvtab[ ln ] = {} end table.insert( gvtab[ ln ], i ) i = i + 1 end return gvtab[ level ] end
    2 балла
  16. Небольшая подсказка: Делаете сохранение, и после него смотрите - что и где выпало из подобранных ПДА. Далее загружаете сделанное ранее сохранение, и спокойно играете, не трогая ПДА в которых есть ссылки на схроны. Активировать их надо будет позже, когда вы окажетесь рядом с местом где (как вы уже знаете) появится схрон после активации ПДА. В общем добираетесь до нужного места, активируете схрон, и спокойно его забираете Зачем это нужно ? Чтобы не украли пока вы добираетесь до схрона. Исключение составляют выпавшие тайники на локациях которые будут вам недоступны ещё долгое время. Тут уж как хотите: Можно активировать, и надеяться что не украдут. А можно запомнить ПДА с схроном, и - или хранить его отдельно, или таскать с собой, или ещё чего придумать...
    2 балла
  17. @Шиш, Отвык я от дурдома и наверное никогда уже не смогу обратно втянуться. Пробовал уже - не получилось. Беда российская, когда она в начальники выбивается, короче к этому привычка нужна. А работать после работы я сам не люблю, особенно когда работа основная и дополнительная - одно и то же. Для тебя работа - хобби, тебе проще. А для меня - больше жизненная необходимость.
    2 балла
  18. STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk
    1 балл
  19. Проша - мясник(с топором ), занимается обменом запчастей. Игнат занимается бартером(колбаса, шкуры) и задействован в побочных квестах(как источник и как цель). Так было и никогда не менялось. У "бартерников"(да и не только у них) присутствует эдакая защита от сэйв/лоад-а. Попробуй менять не сохраняясь/загружаясь перед обменом.
    1 балл
  20. @Packum, Можно конечно и в Х-16 за Бюрерами сходить, но все же проще у Игната (Проша колбасу меняет ) Мне на обмен первой лапы хватило того что уже валялось в рюкзаке. Потом пошел у моста пристрелил двоих - они пустые, в ТД там где огневик тоже Бюрер пустой оказался. В итоге пошел на Агро и снял щюпло с кровососа, ну и еще по пути хвостов псевд набрал+по мелочи. Выменял вторую руку Бюрера и пошел с довольной рожей к Сидору
    1 балл
  21. @losiara, Это вообще зачем такие желания ? Чтобы не легко и не радостно что-ли ? Новые секции "чего угодно", ты можешь прописывать в абсолютно любом файле alife_, любой локации, ничего для этого не надо создавать и регистрировать нигде. Просто №№ добавленных секции обязаны быть больше, чем самый последний № секции в данном alife_ ДО добавления. ACDC, всё равно при упаковке спавна запихнёт твои секции в нужный alife_ локации согласно game_vertex.
    1 балл
  22. Крепче знаешь, меньше спишь.
    1 балл
  23. Есть предложение по аномалии. Называется "Струна", на вид тонкая пулопрозначная леска расположеная между опорами телеграфных столбов, воздушных линий электропередач или в любом другом месте. При проходе через нее она рвётся и больше вреда не приносит, но у порвавшего его стралкера начинат учащатся сердцебиение (звуковой эффект) которое может привести к смерти, если не принять успокаивающие препараты или не выпить зелёный чай.
    1 балл
  24. @Гектор, я вижу - ты уже сгонял. Я тоже)) Так - стоять! Оказывается 5 километров, это не так мало. За это время можно сделать целую кучу глубокомысленных выводов. Итак...Погнали... 1. Передний привод рулит. 2. Блондинки за рулём - - ну таки блондинки... 3. Гаишники - Лохи... 4. Гопникам надо саморазвиваться...Ну или как минимум - самоубиться. Ну нельзя же так)))
    1 балл
  25. Дельный совет прям и возразить почти не чего. Может тогда проще порекомендовать вообще не устанавливать мод. А смысл тогда играть если такие рекомендации Не подумай ни чего плохого, но ты порой как выдашь что то аж весело становиться. Пиши хотя бы обоснования своих рекомендаций, например - не стоит брать потому что они забагованы или т.п...
    1 балл
  26. Зачем доктор?
    1 балл
  27. @Anders_Basymowski, я тут толком не расписал, теперь уточняю: проект 1.0008-1.0014 давно закрыт. Все наработки перешли в 2.0006 (несколькими постами выше). Он самодостаточен, ставится с нуля. Все остатки 1.0008-1.0014 смело удаляй. Видосики:
    1 балл
  28. Ц-ц-ц, три ошибки в двух словах
    1 балл
  29. Сами и ответили на свой вопрос.
    1 балл
  30. Его всё так же продаёт только Адреналин, видимо мало ты его мучил, т.к. выставляет его на продажу он очень редко. Вертолёты можно взрывать, но не все и после определённых действий, лучше не трогай, т.к. с ними очень много было проблем у игроков, или полистай тему Ковыряем ОП-2 там вроде что то дельное советовали по поводу шума вертолётов.
    1 балл
  31. @нерон Всего 7 постов на форуме, и сразу быка за рога: задать story_id при скриптовом спавне - не самая простая задача... Значится так: найди и скачай модуль для работы с нет-пакетами от Artos'а, там в редми к нему есть описание работы с абстрактной частью нет-пакета, что как раз и позволяет задать story_id. Изучи и пробуй. Еще стоит глянуть этот пост из ковырялки ТЧ...
    1 балл
  32. Packum. Выходи на Радар, а мне не повезло, только собрал документы и дверь закрылась, пришлось идти через Х6. В первый заход взял 17 документов, во второй ещё 11, ботаник принял, всё нормально.
    1 балл
  33. @Portezan, я вообще даже и не понял, чего праздную. Но получается)) @gruber, ты воще подтягивайся - есть тема...
    1 балл
  34. Спасибо за юмор То то я смотрю, что мой Меченый всё время каким то непотребством занимается... Вместо того, чтобы чинно и благообразно гулять по Зоне, всё время так и норовит пострелять бедных зверюшек... Для Roach Слушайте, ну вы хоть бы в теме поискали что ли... Например поиск по словосочетанию библиотек* выдаст 21 ответ.
    1 балл
  35. Играешь на неактуальной версии. А так, то да, только эффекты артефактов.
    1 балл
  36. @danteal, Двигаясь по переходам внутри главного цеха Вы проходите комнату - диспетчерскую. В ней посмотрите на полу, на куче мусора.
    1 балл
  37. Похоже оригинальный сюжет совсем позабыл народ...
    1 балл
  38. Сегодня. Рыжий лес.
    1 балл
  39. Лёха Штырь с бригадой, который после выключения Радара окупировавший бывший пост Долга на Свалке изчез после x-10. Этого гада я обнаружил на Кордоне на АТП воевавшим с новичками. Пришлось замочить его и его корешей. Не знаю обидится ли Боров из-за этого, мне уже по барабану. Только теперь нарисовалась большая проблема с постом на Свалке. Там поселилась теперь огромная стая собак и уходить оттуда не собирается. Дважды прорывавшись через этот кордон с матюками, я пришёл к выводу, что к Сидору теперь попадать - это как на северные локации в поход идти. Опорный пункт - отправная точка и так то был в баре, а теперь уже и нет никакого желания на Кордон мотаться.
    1 балл
  40. Я не думаю, что СЗ превратится в симулятор шеф-повара ресторана. Рецепты изготовления артефактов ещё куда ни шло. Но рецепты различных блюд… Нет, конечно, это прикольно искать рецепты блюд, но боюсь недолго, а потом надоест. Ага, и особенно, чем ближе к центру Зоны, тем круче нужен рецепт, шоб не помереть от голода. Я, прям так и вижу, как ГГ готовит "де флопе" из кабана, фаршированного щупальцами кровососа, приправленного стопами снорка под соусом "си фиеста" из когтей химеры Не думаю что с этим будут сильно заморачиваться
    1 балл
  41. Бутылочка "havana club", полигоны пришлось уменьшить ради производительности, так как после выкидывания игра подвисала на пару секунд.
    1 балл
  42. А северную часть задворков завода на Янтаре ты видел? Например, там было можно спрыгнуть вниз и до посинения бегать под землёй или же найти сбойную зону перехода, которая случайно переносила игрока на другую локацию, например, в Тёмную долину? Поэтому в сборнике фиксов доступ туда был заблокирован невидимыми стенками. Этот ящик неоднократно использовался мной для хранения оружия и патронов, собранных после захвата церкви. Точка доступа у него смещена правее, ориентир - пустая стеклянная банка. Если его перемещение на место требует перекомпиляции локации, то предлагаю переместить точку доступа влево, чтобы она указывала на сам ящик.
    1 балл
  43. Немного изменил меню с настройками Хемуль36рус, я только вчера этим занялся)) как доделаю, обязательно выложу под ПЧ:В, и чистую ТЧ + исходники psd (вдруг понадобятся кому psd...) Обидно то, что я не знаю как прикрутить "вайдскрин" к ТЧ При 1920x1080 всё растянуто, и нарушается целостность картинки...
    1 балл
  44. Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963 http://my-files.ru/66096y
    1 балл
  45. Для dromundus Настроить конфиги не очень трудно. Например у меня все параметры подогнаны под максимально быструю, качественную и смертоносную реакцию НПС. Конечно при таких настройках ни о каком стелсе не может быть и речи. Если же настраивать именно под стелс, то кроме параметров НПС придётся ещё перелопачивать (как сказано выше) все звуки игры + настройки погоды и освещения. И конечно при настройке под стелс пострадают боевые навыки НПС. У них неизбежно снизится скорость реакции + общая агрессивность и эффективность во время боя. Правда можно попытаться настроить совмещая боевую эффективность со стелсом, но итог будет не очень хорошим. И стелс будет неполноценным, и боевая эффективность пострадает. Пусть уж лучше будут максимально смертоносными - они бедные итак проигрывают ГГ по всем позициям....
    1 балл
  46. Может, кому интересно/полезно будет: https://vk.com/audios-24266846?album_id=47636723 Здесь все (ну почти, есть 2 его композиции, которые он писал для ЧН, но ими делиться не хочет) композиции MoozE. Сам лично собирал.
    1 балл
  47. Ох. Ностальжи. Много воды утекло, сталкер стал неинтересен, строится жизнь, карьера, семья и все такое.. Но! Это было круто,ребята: бессонные ночи, тесты, война с "ворами" (да, и такое было), чистый креатив. ЗЫ Извиниться хочу за дурацкие распри, которые когда-то возникли. Вы молодцы и все было очень круто, до сих пор вспоминаю.
    1 балл
  48. Ну, коли обещал - надо делать... Выкладываю пак моделей Сталкеров и Слепого пса для ЗП.
    1 балл
  49. Привет, ищу мод "рикошет", или как то так(название не помню). Что бы пули отрикошетивали. В народной солянке видел. Сообщение от модератора n6260 Это не мод, это просто одна мелкая правочка в файле веапонс. В строке тайм степ поставь "33" и включи трассеры в конфигах патронов (сменить "офф" на "он").
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...