Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.03.2016 во всех приложениях
-
6 баллов
-
Древний баг "с вот такой бородой". Там есть дверка раздвижная. Можно внаглую её пытаться отодвинуть. Или крыски иногда её двигают. Последние пару лет все тестеры, доходившие до туда, только так и пролезали.5 баллов
-
В любой игре где есть оружие, его будут обсуждать и искать лучшее даже из худшего. Такое было, есть и будет. Сяк не играл в свой мод, поэтому так и говорил. Чего чего, а стрельбы и оружия в моде больше чем чего либо другого. И армейка тут в обще роли не играет.5 баллов
-
Он еще не появился в урезанном виде, но то, что его подрежем - это правильно. Ситуация один в один напомнила мне онлайн игру "world of tanks", в которой каждый раз при вводе нового танчика он оказывался имбой. Ты бы завязывал с Сяковской пропагандой. Здесь люди со своим умом и сами разберутся, что есть шутер, а что нет. И да, я и waylander из команды NLC, если что. Нам особенно можешь не втирать свои теории. И никакого отношения служба в армии к вымышленной вселенной "Сталкер" не имеет. В игре другие законы.4 балла
-
Хочу выразить огромную благодарность автору мода и пожелать успехов в этом деле. Мод супер!!!!!3 балла
-
Всем доброго времени суток. Надыбал сегодня в бонусном тайнике Фенрира револьвер Smith-Wesson. Помнится, где-то для него можно достать удлинитель ствола, превращающий сей револьвер в аналог снайперки в 1 слоте. В старых патчах его вроде можно было найти в продаже у Адреналина. Играл на версии 2.09 фикс 2, помучил сего торговца сейв-лоадом - не попался. Скажите, это мне так "везло" и Адреналин всё-таки башляет этим удлинителем? Если нет, то где теперь можно достать этот удлинитель? Да, меня ещё давно мучал вопрос: на многих локациях после спавна остаются вертолеты (на Агропроме, Янтаре). Ничего плохого не случится, если я их взорву (начинает бесить их гудеж на заднем плане)?3 балла
-
Сяк сделал по другому. В большинстве модов, да что там, во всех. Гг ведет войну с другими людьми. Тут же на роль людей встали мутанты. И это не совсем верное решение. Проблема в том, что их СЛИШКОМ много. А профита почти нет ибо ничтожно мал шанс выпадения трофеев. Но ты обязан вести отстрел живности. Взять к примеру ТД, она для меня закрыта. Ну та часть где Борова база, а почему? Потому что, там зомбей уже штук 300 если не больше. И я физически не могу их убить ибо игра виснет из-за диких лагов на подходе. Я просил алпета и не раз, да бы он убрал, или ограничил спавн, и эта проблема не только у меня. Но это не считается проблемой, е*сь сам. Откуда я мог знать, что именно там зомби спавнятся до бесконечности? Теперь всё. Тд закрыта.Да и сам спавн мутантов... Идешь себе и тут бац перед лицом 8 псевд спавниться... Или 4 химеры, нормально. Не шутер, да... Недошутер я бы сказал. До батлы далеко. Я не хочу кого-то оскорблять, но. Хотели как лучше а получилось как всегда. И да, мне этот мод нравится, и я буду в него играть, пока 12 апреля не выйдет моя Любимая игра. Он на третьем месте в моем "сталкерском" сердце. На втором Оп2, а на первом...3 балла
-
2 балла
-
хорошее задание дает Воронин - за пять рук зомби АК-47 плюс 300 БП+30 в АК простых, еще что-то по-мелочи, АК-47 берет Бармен за 48 или 58 тыс., а рук как гамна (Кишка, Свалка, ДТ), можно прийти с 10 руками и взять два раза подряд, навар солидный, только подгадать надо, еще задание у Воронина на Симбион за почку електрохимеры, я выполнял, только надо почку уже иметь, а то он "забывает", Сахаров регулярно выдает хорошие, к примеру огненные шары, я уже научников набрал четыре штуки, шары варю тут же, не отходя от кассы, Ворон дает, но у меня сейчас испортился что-то, как Меняла стал, как не прийду, ничего не надо2 балла
-
У Ворона Бизон-2 за Кристалл, Мини-Драгунов за две Колючки, Ветер Свободы укрепленный за два жвала... Это мне надо было. Что за Страж Свободы? Сахар два Лунных Света хочет.2 балла
-
Крайне не рекомендовал бы, брать задания без явной награды и по типу сходи узнай. Исключением является зуб когда просит выяснить рецепт.2 балла
-
у меня был в гараже, где жарки, возле ящика, еще вроде, в вагоне, где ролик запускался, в радиоактивном ангаре слева от входа2 балла
-
Из за этого вылета я у себя повырезал спавн всех крыс и тушканов, оставил только в лабах, а на ДТ еще и собак убрал и снорков, там из за них вечно вылетает, вылеты прекратились почти совсем. Еще в Припяти можно убрать лишних контрабасов и псевд, хорошо разгружает локацию.2 балла
-
@joseto52, С офф сайта. (Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.) У меня этот вылет случается очень часто на ЧАЭС1.2 балла
-
В чистой игре В state_mgr.script --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end Сделать вот так --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end т.е добавить state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and2 балла
-
@HellRatz, @hi_flyer, вот, взято откуда-то отсюда: -- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=937442 --[=[ local lname = level.name() local lvtab = GetLevelVertexes( lname ) local lvx = math.max( unpack( lvtab ) ) local lv = math_random( 1, lvx ) local gvtab = GetGameVertexes( lname ) local gv_min = math.min( unpack( gvtab ) ) local gv_max = math.max( unpack( gvtab ) ) --]=] function GetLevelVertexes( level ) local lvtab ={} local i = 0 while game_graph():valid_vertex_id( i ) do local lv = game_graph():vertex( i ):level_vertex_id() local ln = alife():level_name( game_graph():vertex( i ):level_id() ) if not lvtab[ ln ] then lvtab[ ln ] = {} end table.insert( lvtab[ ln ], lv ) i = i + 1 end return lvtab[ level ] end function GetGameVertexes( level ) local gvtab ={} local i = 0 while game_graph():valid_vertex_id( i ) do local ln = alife():level_name( game_graph():vertex( i ):level_id() ) if not gvtab[ ln ] then gvtab[ ln ] = {} end table.insert( gvtab[ ln ], i ) i = i + 1 end return gvtab[ level ] end2 балла
-
Небольшая подсказка: Делаете сохранение, и после него смотрите - что и где выпало из подобранных ПДА. Далее загружаете сделанное ранее сохранение, и спокойно играете, не трогая ПДА в которых есть ссылки на схроны. Активировать их надо будет позже, когда вы окажетесь рядом с местом где (как вы уже знаете) появится схрон после активации ПДА. В общем добираетесь до нужного места, активируете схрон, и спокойно его забираете Зачем это нужно ? Чтобы не украли пока вы добираетесь до схрона. Исключение составляют выпавшие тайники на локациях которые будут вам недоступны ещё долгое время. Тут уж как хотите: Можно активировать, и надеяться что не украдут. А можно запомнить ПДА с схроном, и - или хранить его отдельно, или таскать с собой, или ещё чего придумать...2 балла
-
@Шиш, Отвык я от дурдома и наверное никогда уже не смогу обратно втянуться. Пробовал уже - не получилось. Беда российская, когда она в начальники выбивается, короче к этому привычка нужна. А работать после работы я сам не люблю, особенно когда работа основная и дополнительная - одно и то же. Для тебя работа - хобби, тебе проще. А для меня - больше жизненная необходимость.2 балла
-
STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk1 балл
-
Проша - мясник(с топором ), занимается обменом запчастей. Игнат занимается бартером(колбаса, шкуры) и задействован в побочных квестах(как источник и как цель). Так было и никогда не менялось. У "бартерников"(да и не только у них) присутствует эдакая защита от сэйв/лоад-а. Попробуй менять не сохраняясь/загружаясь перед обменом.1 балл
-
@Packum, Можно конечно и в Х-16 за Бюрерами сходить, но все же проще у Игната (Проша колбасу меняет ) Мне на обмен первой лапы хватило того что уже валялось в рюкзаке. Потом пошел у моста пристрелил двоих - они пустые, в ТД там где огневик тоже Бюрер пустой оказался. В итоге пошел на Агро и снял щюпло с кровососа, ну и еще по пути хвостов псевд набрал+по мелочи. Выменял вторую руку Бюрера и пошел с довольной рожей к Сидору1 балл
-
@losiara, Это вообще зачем такие желания ? Чтобы не легко и не радостно что-ли ? Новые секции "чего угодно", ты можешь прописывать в абсолютно любом файле alife_, любой локации, ничего для этого не надо создавать и регистрировать нигде. Просто №№ добавленных секции обязаны быть больше, чем самый последний № секции в данном alife_ ДО добавления. ACDC, всё равно при упаковке спавна запихнёт твои секции в нужный alife_ локации согласно game_vertex.1 балл
-
1 балл
-
Есть предложение по аномалии. Называется "Струна", на вид тонкая пулопрозначная леска расположеная между опорами телеграфных столбов, воздушных линий электропередач или в любом другом месте. При проходе через нее она рвётся и больше вреда не приносит, но у порвавшего его стралкера начинат учащатся сердцебиение (звуковой эффект) которое может привести к смерти, если не принять успокаивающие препараты или не выпить зелёный чай.1 балл
-
@Гектор, я вижу - ты уже сгонял. Я тоже)) Так - стоять! Оказывается 5 километров, это не так мало. За это время можно сделать целую кучу глубокомысленных выводов. Итак...Погнали... 1. Передний привод рулит. 2. Блондинки за рулём - - ну таки блондинки... 3. Гаишники - Лохи... 4. Гопникам надо саморазвиваться...Ну или как минимум - самоубиться. Ну нельзя же так)))1 балл
-
Дельный совет прям и возразить почти не чего. Может тогда проще порекомендовать вообще не устанавливать мод. А смысл тогда играть если такие рекомендации Не подумай ни чего плохого, но ты порой как выдашь что то аж весело становиться. Пиши хотя бы обоснования своих рекомендаций, например - не стоит брать потому что они забагованы или т.п...1 балл
-
1 балл
-
@Anders_Basymowski, я тут толком не расписал, теперь уточняю: проект 1.0008-1.0014 давно закрыт. Все наработки перешли в 2.0006 (несколькими постами выше). Он самодостаточен, ставится с нуля. Все остатки 1.0008-1.0014 смело удаляй. Видосики:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Его всё так же продаёт только Адреналин, видимо мало ты его мучил, т.к. выставляет его на продажу он очень редко. Вертолёты можно взрывать, но не все и после определённых действий, лучше не трогай, т.к. с ними очень много было проблем у игроков, или полистай тему Ковыряем ОП-2 там вроде что то дельное советовали по поводу шума вертолётов.1 балл
-
@нерон Всего 7 постов на форуме, и сразу быка за рога: задать story_id при скриптовом спавне - не самая простая задача... Значится так: найди и скачай модуль для работы с нет-пакетами от Artos'а, там в редми к нему есть описание работы с абстрактной частью нет-пакета, что как раз и позволяет задать story_id. Изучи и пробуй. Еще стоит глянуть этот пост из ковырялки ТЧ...1 балл
-
Packum. Выходи на Радар, а мне не повезло, только собрал документы и дверь закрылась, пришлось идти через Х6. В первый заход взял 17 документов, во второй ещё 11, ботаник принял, всё нормально.1 балл
-
@Portezan, я вообще даже и не понял, чего праздную. Но получается)) @gruber, ты воще подтягивайся - есть тема...1 балл
-
Спасибо за юмор То то я смотрю, что мой Меченый всё время каким то непотребством занимается... Вместо того, чтобы чинно и благообразно гулять по Зоне, всё время так и норовит пострелять бедных зверюшек... Для Roach Слушайте, ну вы хоть бы в теме поискали что ли... Например поиск по словосочетанию библиотек* выдаст 21 ответ.1 балл
-
Играешь на неактуальной версии. А так, то да, только эффекты артефактов.1 балл
-
@danteal, Двигаясь по переходам внутри главного цеха Вы проходите комнату - диспетчерскую. В ней посмотрите на полу, на куче мусора.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лёха Штырь с бригадой, который после выключения Радара окупировавший бывший пост Долга на Свалке изчез после x-10. Этого гада я обнаружил на Кордоне на АТП воевавшим с новичками. Пришлось замочить его и его корешей. Не знаю обидится ли Боров из-за этого, мне уже по барабану. Только теперь нарисовалась большая проблема с постом на Свалке. Там поселилась теперь огромная стая собак и уходить оттуда не собирается. Дважды прорывавшись через этот кордон с матюками, я пришёл к выводу, что к Сидору теперь попадать - это как на северные локации в поход идти. Опорный пункт - отправная точка и так то был в баре, а теперь уже и нет никакого желания на Кордон мотаться.1 балл
-
Я не думаю, что СЗ превратится в симулятор шеф-повара ресторана. Рецепты изготовления артефактов ещё куда ни шло. Но рецепты различных блюд… Нет, конечно, это прикольно искать рецепты блюд, но боюсь недолго, а потом надоест. Ага, и особенно, чем ближе к центру Зоны, тем круче нужен рецепт, шоб не помереть от голода. Я, прям так и вижу, как ГГ готовит "де флопе" из кабана, фаршированного щупальцами кровососа, приправленного стопами снорка под соусом "си фиеста" из когтей химеры Не думаю что с этим будут сильно заморачиваться1 балл
-
Бутылочка "havana club", полигоны пришлось уменьшить ради производительности, так как после выкидывания игра подвисала на пару секунд.1 балл
-
А северную часть задворков завода на Янтаре ты видел? Например, там было можно спрыгнуть вниз и до посинения бегать под землёй или же найти сбойную зону перехода, которая случайно переносила игрока на другую локацию, например, в Тёмную долину? Поэтому в сборнике фиксов доступ туда был заблокирован невидимыми стенками. Этот ящик неоднократно использовался мной для хранения оружия и патронов, собранных после захвата церкви. Точка доступа у него смещена правее, ориентир - пустая стеклянная банка. Если его перемещение на место требует перекомпиляции локации, то предлагаю переместить точку доступа влево, чтобы она указывала на сам ящик.1 балл
-
Немного изменил меню с настройками Хемуль36рус, я только вчера этим занялся)) как доделаю, обязательно выложу под ПЧ:В, и чистую ТЧ + исходники psd (вдруг понадобятся кому psd...) Обидно то, что я не знаю как прикрутить "вайдскрин" к ТЧ При 1920x1080 всё растянуто, и нарушается целостность картинки...1 балл
-
1 балл
-
Для dromundus Настроить конфиги не очень трудно. Например у меня все параметры подогнаны под максимально быструю, качественную и смертоносную реакцию НПС. Конечно при таких настройках ни о каком стелсе не может быть и речи. Если же настраивать именно под стелс, то кроме параметров НПС придётся ещё перелопачивать (как сказано выше) все звуки игры + настройки погоды и освещения. И конечно при настройке под стелс пострадают боевые навыки НПС. У них неизбежно снизится скорость реакции + общая агрессивность и эффективность во время боя. Правда можно попытаться настроить совмещая боевую эффективность со стелсом, но итог будет не очень хорошим. И стелс будет неполноценным, и боевая эффективность пострадает. Пусть уж лучше будут максимально смертоносными - они бедные итак проигрывают ГГ по всем позициям....1 балл
-
Может, кому интересно/полезно будет: https://vk.com/audios-24266846?album_id=47636723 Здесь все (ну почти, есть 2 его композиции, которые он писал для ЧН, но ими делиться не хочет) композиции MoozE. Сам лично собирал.1 балл
-
Ох. Ностальжи. Много воды утекло, сталкер стал неинтересен, строится жизнь, карьера, семья и все такое.. Но! Это было круто,ребята: бессонные ночи, тесты, война с "ворами" (да, и такое было), чистый креатив. ЗЫ Извиниться хочу за дурацкие распри, которые когда-то возникли. Вы молодцы и все было очень круто, до сих пор вспоминаю.1 балл
-
Ну, коли обещал - надо делать... Выкладываю пак моделей Сталкеров и Слепого пса для ЗП.1 балл
-
Привет, ищу мод "рикошет", или как то так(название не помню). Что бы пули отрикошетивали. В народной солянке видел. Сообщение от модератора n6260 Это не мод, это просто одна мелкая правочка в файле веапонс. В строке тайм степ поставь "33" и включи трассеры в конфигах патронов (сменить "офф" на "он").1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ