Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.03.2016 во всех приложениях
-
6 баллов
-
Кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт Ты бы, милок, за своей печенью следил. Оно ведь как бывает - не пьёт человек, вот совсем не пьёт, а ливер в хлам. А бывает очень даже наоборот, аж патологоанатомы потом удивляются...6 баллов
-
Вот не скажите. Учитывая систему питания в моде что на сухомятке особо долго не побегаешь, учитывая что костры как действующие так и погасшие есть не на всех локах, палочки были бы очень кстати. Допустим ГГ сожрал весь сухпай, забрался в глубь так что ни НПС ни торговцев ни чего, а вот дичи бегает вокруг достаточно чтобы не ослабеть с голодухи. Хотя для начала хорошо бы если появится оживлять потухшие костры. И продолжая тему: чтобы собрать такой анатомически сложный материал это нужно уметь, уметь извлечь его не повредив. Нужны знания. Нужны детекторы и анализаторы годится ли тушка для сбора материала, нужен инструмент почище армейского ножа. Нужны специальные крио-контейнеры чтобы собранный материал не протух и не испортился. Скорее всего рядовому сталкеру-мяснику такое дело не поручишь. Тут надо наверное курсы патологоанатомов окончить экспресом и оборудование приобрести. Логичней будет такое совместить с учеными, чтобы они помогли освоить этот промысел.6 баллов
-
Поясняю... Работаем - сутки-трое. Отдежурил, сгонял в супер-пупер-мега-маркет, затарился бухлом, дровами для шашлыков(кому надо), мясом и прочим прелестями... Прочие прелести в отдельном списке. Топ-сикрет)) Приехал домой и набухался под шашлыки и прочие прелести)) Три дня отходишь... Ну если здоровье не позволяет отойти назавтра.4 балла
-
1992 - 1997 г.г. - курсант Военно-транспортного института Железнодорожных войск и военных сообщений (ВТИ ЖДВ и ВОСО) (бывшее Ленинградское высшее ордена Ленина Краснознаменное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М.В.Фрунзе (ЛВУ ЖДВ и ВОСО)). Служу до сих пор, 1 августа будет 24 календаря. Звание "подполковник". Службу проходил в разных родах войск. На фото в звании майора, руководитель стрельб на участке (полигон Сертолово, Лен. обл.). Род войск можно определить по шеврону. Вот фотки старлеем (ЖДВ):4 балла
-
Ну что ж, попробую все разложить по полочкам. Между прочим, если провести сравнение между СЗ и модом "Жесть", и посмотреть на цены трофеев кабанов и собак, то можно заметить что их ценность сильно упала. Это так, к слову Ну и этот пост... простите, просто коллекция заблуждений. 0. Еще раз вам повторяю drag and drop полностью в строю, и он более функционален чем в оригинале. Судить о его неработоспособности можно было бы, если бы Саббат пытался что-то перетаскивать, но у него не получалось. Но не по тому что он этого просто не делает. Инвентарь СЗ предлагает различные варианты для одних и тех же действий - саббат привык делать вот так. Это не повод его в чем-то обвинять, как и не повод считать что "нельзя сделать это иначе". 1. Нет и нет. Артефакты кладутся в контейнер через меню контейнера / меню артефакта / в свернутом или развернутом виде как угодно. Ничего не надо для этого разворачивать, Хотя если хотите можно. Можно наоборот свернуть несколько артефактов в кучу и послать их все в контейнеры - если контейнеров хватит, они все туда залезут. Можно наконец даже здесь применить Drag and Drop. берете мышой артефакт, (или кучу свернутых артов) и тащите в пустой контейнер (или в кучу контейнеров, среди которых есть пустые). Сколько можно засунуть, инвентарь засунет. 2. Кроме контекстных меню, есть тот самый drag and drop, есть наконец клавиатурные команды (да да, аждой опции контекстного меню любого предмета - соответствует определенная кнопка на клавиатуре). Их конечно еще надо запомнить чтоб ими пользоваться, но они все в контекстном меню подписаны. Есть наконец для каждого предмета какое-то действие по умолчанию, выполняемое на двойной клик (как правило совпадает с тем, что было бы сделано в оригинале при двойном клике на подобный предмет). Что тут еще можно придумать, чтение мыслей геймера за компом напрямую? 3. Карманы перекрывают друг друга полностью? Покажите мне хоть один пример где такое было. Они могут располагаться рядом, но при достаточно точном вождении мыши это проблем не создает. Если же речь идет о карманах на разных "слоях снаряжения" - допустим был карман на комбезе, а поверх него надели разгрузку, которая его полностью перекрыла своими карманами - то в таком случае происходит просто блокировка нижележащих карманов. Они при надетой разгрузке становятся недоступны. 4. Что отображать в одной куче, а что раздельно (и с разной степенью детальности) - это определяется волей игрока, и только. Если у вас даже есть куча магазинов вперемешку заряженных и пустых. Опция "взять в разгрузку" (или перетаскивание) берет из этой кучи только заряженные. Опция "взять незаряженный в слот" - берет на зарядку из этой кучи только пустые.3 балла
-
3 балла
-
Помимо рвотных позывов, прочтение сего бреда никаких чувств не вызвало.3 балла
-
Мысль понял. В описании я старался указать, что такой хвост интересует коллекционеров, такой сустав - ученых и т.п На видео у Саббата тяжело разобрать текст описания, он сам его редко озвучивает, т.к. его больше интересует динамика, а не познание) Вот тут я немного не полнял высказанной мысли. Практически все части мутантов (взятые из оригинала, из книг, придуманные нами) имеют свою иконку и описание, так скажем обобщенное, описывающее не конкретный предмет, а класс предмета. Пример: Описание Медузы идет общее для всех Медуз, однако при Изучении конкретной Медузы через ПДА, мы читаем помимо обобщенного описания, описание конкретной Медузы с её индивидуальными характеристиками и свойствами. Если я не правильно (или недостаточно ясно) выразил свою мысль - напишите, буду рад объяснить более точно. Абсолютно согласен! Иногда порой складывается впечатление, что создатели игр порой страдают полным отсутствием не только простой логики, но и навыками простейшего анализа...Желание хоть как-то упорядочить, сделать более логичным и доступным, меня и привело в разработку. @MegaStalker, Прения по вопросу костров мне начинают напоминать споры с Прокопьевым Никитой... Я уже ответил по вопросу костров, больше мне добавить нечего.3 балла
-
Знаешь моё мнение такое, бегать в Зоне, а тем более в Путепроводе нельзя, это аксиома. В Путепроводе наоборот надо собрать все гадости Зоны, спавн монстрятины (а то один раз вычистил и всё чисто) увеличить, аномалии разномастные навтыкать. Что бы кошмаром представлялся этот Путь с локи на локу, что бы в конце пути ты раненый и подраный бормотал " блин патроны кончаются" (а то "бегу"). В литературе по Сталкеру и постапокалипсису да и вообще поголовное число авторов считают все подземелья филиалом ада с такими кошмарами, которые на верху не встретишь.3 балла
-
@*Shadow*, Система питания ГГ разработана не для соревнований в кулинарных способностях. Её предназначение - один из способов сбалансировать выносливость. Если ГГ будет питаться только консервами и китайской лапшой, то через пару дней игрового времени прирост выносливости будет минимален, раны будут заживать дольше и т.п. Если "покормить" ГГ хоть один раз в сутки горячей (высококалорийной) едой (можно приготовить у костра, можно купить в барах готовую еду) - эти параметры войдут в норму. Если заметили в видео Саббата, кружка чая, приготовленная им утром, дает хороший бонус к приросту выносливости, но не надолго. Это - пример как работает система. Я не спорю, что можно завалить всю Зону энергетиками или таблетками, которые подгоняют выносливость, но лично мне больше импонирует предложенными нами вариант. Он более естественен, логичен и правдоподобен.3 балла
-
Я не думаю, что СЗ превратится в симулятор шеф-повара ресторана. Рецепты изготовления артефактов ещё куда ни шло. Но рецепты различных блюд… Нет, конечно, это прикольно искать рецепты блюд, но боюсь недолго, а потом надоест. Ага, и особенно, чем ближе к центру Зоны, тем круче нужен рецепт, шоб не помереть от голода. Я, прям так и вижу, как ГГ готовит "де флопе" из кабана, фаршированного щупальцами кровососа, приправленного стопами снорка под соусом "си фиеста" из когтей химеры Не думаю что с этим будут сильно заморачиваться3 балла
-
2 балла
-
Да ознакомился, уже по полной, нашел у нас в Краснодаре дилера прямого. В субботу возьму, цвет черный, сначала карнизы и бампера. Если будет прикольно, то и кузов в круг бахну! Там вариант, все скотчем с газетами обклеить, красить можно под навесом, во дворе. Простота нанесения, надо только подготовиловку сделать, дыры на карнизах, стеклотканью зашпатлевать.2 балла
-
@Шиш, особо не рискуешь, она, если что, снимается легко, советую итальянскую брать, говорят она качественней других.2 балла
-
А если эти железы находятся в определённых частях тела? Почему нельзя отрезать голову контролёра или пси-пса, обернуть её в специальный пакет, выкачать из пакета воздух специальным насосом, дабы не испортилась и продать учёным, которые уже в более лучших условиях, чем "на колене", вырежут то, что им нужно? Это так, мысли...2 балла
-
Этот баг вылез в одной из обнов. И пока он не исправлен, т.к. помимо этого есть серьёзней проблемы. Возьми чек и 100 дроби и иди к Кулинару он точно разберёт, я сам через него разбирал завал, потому что было тоже самое и Ворон ни чего не хотел брать. Не поможет тебе восьмая обнова и ни куда они не рассосутся, а так и будут плодится в канализации, этот сумасшедший спавн ещё тоже ни поправили. Нужно зачищать полностью, а потом при каждом заходе на локацию подчищать пару-тройку вновь заспавнившихся, иначе со временем снова расплодятся.2 балла
-
@kassyyan, дату на компе поменяй - поставь 1 февраля и играй, или 1 января, по теме почитай, там дофига по етому поводу2 балла
-
Для Lemberg-73 А зачем вообще кого то убивать ? Зайти в Х16 можно без единого выстрела. Если есть набор артов, то просто галопом до входа через окно, и по быстрому проваливаемся вниз... У меня вышло с первой попытки.2 балла
-
Уроки по созданию сквадов и заселению локаций в ЗП. https://yadi.sk/d/mGM6354oqS3ef2 балла
-
Эта идея интересна, мы на неё наткнулись совсем недавно (помог ПсевдоСталкер). Однако на её воплощение в данный момент нет ни времени, ни рабочих рук. Мы уже определились с контентом, который активно готовится для релиза, и поэтому работаем только над ним. Подобные идеи (хоть они и крайне интересны) мы откладываем для версии 1.0. Иначе мы просто утонем в идеях, так и не выпустив обещанную версию 0.5.2 балла
-
@slawa-brodjaga, про кулинарные изыски я писал, увидев посты некоторых товарищей, которые утверждают, что взрослый здоровый и голодный мужик не сообразит как пожарить мясо в походных условиях. И, якобы, это дело должен исправить чудо-рецепт, заменяющий мозг у этого человека. Если это так, то возможно этому человеку, просто, не место в Зоне, где выживать приходится, а не тупить, стоя над мясом у костра и обтекая слюной Пусть сидит дома, жена борщ готовит. Что я пока видел в прохождении мода - китайская лапша. Просто и логично. Возможно стоило рассмотреть возможность разогрева тех же консервов и как следствие - более высокая их калорийность при еде, чем просто в поле сожрать тушенку с кусками застывшего мяса и жира. Больше действий - больше и разносторонней геймплей. Хотя, лично мне, главное атмосферность мода, баланс, стабильность.2 балла
-
Мы в этом вопросе придерживаемся элементарной логики. Простой набор продуктов, которые мы все сами употребляем, и соответственно максимально возможные варианты блюд, которые можно приготовить из этих продуктов. Единственный критерий - возможность приготовления на костре (без мультиварки, духовки, микроволновки). Если буду желающие воплотить собственные кулинарные предпочтения...что ж, вполне возможно, как это сделать мы опишем в инструкции настроек систем мода.2 балла
-
Небольшая печенька. Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен только для пыли в саншафтах. Он основан на выложенным в свое время экзешнике для 6го патча без защиты. - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Включает в себя все фичи из этого набора библиотек. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора Также отвечу на вопросы по шейдерам (и вообще рендерингу в сталкере) как таковым. От тупых вопросов из разряда "как сделать все суперкруто" прошу воздержаться. Вопросы по HLSL, вершинным/пиксельным шейдерам, назначению тех или иных шейдеров в сталкире и подобному - приветствую. Кое-что новое: STSoC ShadersPack v1.0 by Anonim - здесь.1 балл
-
1 балл
-
@Шиш, братское сердце, если по кузову дыры - это уже не поможет. лучше железа нового купи на эти деньги, да подъедь ко мне, маляр есть, недорого и качественно покрасит.1 балл
-
@Шиш, ну... ты как настоящий русский, за зиму обрастаешь добром, а в течении лета всё уйдёт. всем трям !1 балл
-
Скажем так, не совсем программист, скорее, программист-самоучка. Паскаль знаю, и в общем-то неплохо. Но Луа для меня - темный лес. Надеюсь, пока. А за советы - гран мерси. Сорри за оффтоп. naxac, dsh: огромное вам спасибо за участие, камрады, всё получилось!!! Вроде мелочь, а приятно, что что-то смог, пусть и с вашей помощью. Модераторы, не сочтите за сильный оффтоп, но даже с read-only я согласен.1 балл
-
@Packum, в ДН сначала, потом сколько не пил - все дохлый номер, с должанами на Свалке можно, но я с долгом еще нейтрал и они пить не хотят, Свобода тоже не хотет, с бандитами в ТД, но я как туда попадаю, то водка нужна для других славных дел, но у Сидора лежит 150 консерв, ждут обмена - наменяю, пойду бухать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, как в этом моде, мне они еще не попадались. Но когда-то, давным-давно, прочитал, что полтеров надо стрелять не в тело, а чуть выше, как бы над головой, если она у них есть, конечно. И везде, где играл, у меня это срабатывало. Из подствольника еще хорошо бить в потолок над ними.1 балл
-
Вот "плюсы" балансов и угождения широким массам, когда в угоду большинству делается в игре "облегчалки", не логичные и прочие "штуки", которые вроде бы помогут продать игру большему количеству людей. Так как именно большинство людей любит играть, чтобы "все было у него" и он был "королем" там. На том, чтобы игра долго жила и была востребована долго, это вряд ли отразиться. Этакая обычная "жевачка", пережевал и забыл..1 балл
-
1 балл
-
Кстати по поводу отключения радара, что стоит брать в лабы? Планирую как обычно спас мод и ак107 или 104. Огнемет отпадает, у меня жесткие лаги когда я его юзаю. Кстати сегодня сварил свою первую зелень. Поздравляем.1 балл
-
Нужны ли будут кому-нибудь плэйбои из x-10? В лабу x-10 не суйтесь без НЗ, - атаки фантомов со всех сторон. Прапор отдаёт огнемёт насовсем, когда соберётесь в эту лабу. Вообще самые нужные персы, которых действительно стоит поберечь - это Кузя и Прапор со Свалки.1 балл
-
Варка артов. Если хочется сделать как в Солянке, в файле gamedata\scripts\amk_mod.script в секции варки в Электре поставь v_udachi = 100, v_virogd = 0, И для всех остальных аномалий: Евген.1 балл
-
Vasilich если у тебя оружейный пак стоит то вот этим можно в рюкзак спавнить и всё берётся в руки. Как пользоваться там вроде есть инструкция. Взял на форуме stalkermod.1 балл
-
@Zander_driver, как обычно народ будет вначале ныть и слезно умолять быстрый релиз, потом тоже самое только по поводу багов в моде. Мы все пережили много релизов бета версий модов и даже одной игры из серии Сталкер. ИМХО, лучше подождать стабильной версии. @slawa-brodjaga, по поводу кулинарных изысков и копыт кабана. В Китае одно из их любых блюд - куриные и свиные лапы. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Только если не позаришься на маятник и принесёшь их от Сахарова. Тогда выставит в продажу.1 балл
-
Хммм... ну что сказать. Ещё пару-тройку лет назад, командой НС, принято единогласное решение: - не озвучивать дату выхода Новой Солянки. Ибо, даже не 99 %, а все 100 % команд, НИКОГДА не соблюдали даты выхода своих творений. Единственный мод, который приблизился к заранее озвученному релизу - ФОТОГРАФ. И то...я прекрасно помню ( ибо был тестером финалки "Фотографа") , как МЫ, тестеры, за 2-3 дня до релиза, уже озвученного на всех форумах, обнаружили капитальный баг. И этот баг, отодвинул релиз на несколько дней. Антрег, Людмила, Борис, Валера неимоверным мозговым штурмом убили этот баг, вывели мод на релиз и он таки вышел. Но ! Всё таки НЕ в срок. Про остальные моды я даже и говорить не хочу. Имею в виду конечно глобальные. Не было такого. ====================== Немного свежих новостей с фронтов разработки НС: - Народная Солянка не забыта. Был этап затишья небольшого, но команда работает, тестеры работают. ТОТ САМЫЙ финал, на Затоне, он существует. Никакие иные моды, аддоны и прочие реалистичные дополнения НЕ ИМЕЮТ к Новой Соли никакого отношения, что бы они о себе не заявляли. Всё что сделано кем то - сделано. И всё на этом. Тут на неких "дружественных сайтах, некие "спецы и разработчики" позволили себе усомниться в кое чём. При этом употребляя издевательски-пренебрежительные выражения. Ну что ж. Такого говна на Соль выливалось не мало. Однако каждый, может просто зайти в любой момент в ГИД по НС и просто посмотреть, а сколько человек читает эту тему. Вы не поверите, но... ни на одном сталкерском форуме, именно в эту секунду, Вы не найдёте такое количество людей, которые бы читали подобные профильные темы. Дык лично ВАМ, "спецы белокорнеплодные", любители реализЬма, отвечаю : - ЗАТОН и финалку НС (после Мёртового Города) сделал ЛИЧНО Архара. И эта финалка уже адаптирована командой и оттестирована тестерами. И как бы ВАМ, "спецам реализьма" не хотелось бы обратного, но НОВАЯ Солянка, всё ж таки выйдет. И никакие "ВАШИ" пожелалки и хотелки, и прочие свистоперделки, не повлияют ни на что. Скрины ? Ну а толку !? Ну будет пару десятков скринов. Дык Соль вобщем-то не скриншотами...ну вы поняли. Так что, по прежнему, даты не будет, работа идёт. Остальное - мелочи. ================== p.s. Вообще у меня уже давненько зреет мысль устроить опросик небольшой по НС.1 балл
-
@Jurok, отсебятину я помню только в Second Way (и то по большей части уместную и толковую). Здесь же присутствуют лишь логичные дополнения и доведение до ума некоторых вещей. Уверен, что многих здесь куда больше интересует подобная "отсебятина", нежели очередные исправленные ошибки... В любом случае - делать опционально.1 балл
-
scripts\zvuki.script: комментируем следующее в функции use_snd и можем юзать предметы в инвентаре без закрытия инвентаря. Удобно при ремонте. if has_alife_info("ui_inventory") then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) end1 балл
-
Для Shitty В wacther_act.script ищем строку max_dist=5+math_sqrt(value) дополняем её max_dist=5+math_sqrt(value)/10 Значение 10 может быть иным, но другие варианты не проверял... При этом значении НПС начинают обыскивать только то, что находится почти под ногами, и то не всегда. Подсказка получена от Dennis_Chikin1 балл
-
Скриптовые пули. https://yadi.sk/d/G_wijjN7egLXY Наконец-то допилил! Работает подствольник (дробовые патроны для НАТОвского оружия), так же есть NTW-20 с бронебойными и ОФС снарядами, спецприбор для анализа геометрии и показа игровой инфы, есть взрывные пули калибра 9х18 для пистолетов (ПМ, ПБ. Форт) и МП-5 9х18. Далее буду выкладывать фиксы скриптов и конфигов, если будут правки, а они скорей всего будут. Оружие для теста, получите как всегда у Волка. ЗЫ А забыл, требуется xray-extensions rev217 правленая xrGame.dll, качаем сборку от Макрона, качаем эту ревизию, и компилируем нужный файл по инструкции Макрона. ЗЫЫ На всякий случай https://yadi.sk/d/rFHmsXOIegNmE, xrGame.dll рев217 с компилирована по дефолту. ЗЫЫЫ Вопрос! Кто знает как называется партикл попадания пули в геометрию, не взрывной, и названия партикла оригинального трассера.1 балл
-
Сейчас устанавливаю коэффициенты сопротивления для различных пуль, всё таки далеко от реальной баллистики у ТЧ. Формула в ТЧ по определению динамического ускорения пули. a1:= -kf*ux*(ux/u0); (pascal) ux - динамическая скорость пули u0 - начальная с. п. А реальная. kf:=ballisticdyn(k_ballistic, ux); a1:= kf*ux*ux; То есть коэффициент сопротивления зависит от динамической скорости пули и скорости звука. При чем функция ballisticdyn мне пока не известна. Так что реально скорости пуль будут совпадать лишь на участке 50-150 метров, а далее как правило скорость будет занижена. Добавлено В общем, подобрал я коэффициенты. Данные пока предварительные, но в целом, на дистанции от 0 до 50-100 м для пистолетных, и до 100-150 м автоматных пуль, близка к реальности, погрешность 1-3 м/с, на большой дистанции, как правило занижены. https://yadi.sk/d/NksXQvtZeCVTj Таблиц мало, надо для 9х18 +Р+ найти, и для некоторых других пуль. В общем, ещё надо учитывать, если скорость пули резко поднять, то коэффициент тоже надо корректировать в большую сторону. Сопротивление резко усиливается при звуковой скорости, это где-то 340 м/с.1 балл
-
Пришел в первый раз к Шахтеру. Пока разговаривал, притащился бюрер и завалил друганов Шахтера, о чем недовольно сообщила игра красным цветом. Повторил из сейва в пещере, тоже самое. Нужно переигрывать с более раннего, или это особенность игры, т.к. пришел к Шахтеру с незачищенной под ноль пещеры?1 балл
-
День добрый братья сталкеры! Начал играть в этот мод. Прошел Кордон, собрался идти на Свалку и увидел, что у меня погиб Сидоренко- ком. блокпоста. Он постоянно шлялся около АТП и до шлялся. Когда он погиб я не знаю. Это критично? Броник он мне отдал давно. Что надо переигрывать или он не очень то и нужен? И еще вопрос. У меня у Прибоя видно глисты- он постоянно хочет есть. Таскаю с собой 7- 10 банок тушенки. Это можно как то поправить. За все похождения Кордона не было не одного вылета. Для Модов это большой плюс.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ