Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. slawa-brodjaga

    slawa-brodjaga

    Опытные


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      316


  2. Гектор

    Гектор

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 649


  3. Kontro-zzz

    Kontro-zzz

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      134


  4. ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      366


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.03.2016 во всех приложениях

  1. Кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт Ты бы, милок, за своей печенью следил. Оно ведь как бывает - не пьёт человек, вот совсем не пьёт, а ливер в хлам. А бывает очень даже наоборот, аж патологоанатомы потом удивляются...
    6 баллов
  2. Вот не скажите. Учитывая систему питания в моде что на сухомятке особо долго не побегаешь, учитывая что костры как действующие так и погасшие есть не на всех локах, палочки были бы очень кстати. Допустим ГГ сожрал весь сухпай, забрался в глубь так что ни НПС ни торговцев ни чего, а вот дичи бегает вокруг достаточно чтобы не ослабеть с голодухи. Хотя для начала хорошо бы если появится оживлять потухшие костры. И продолжая тему: чтобы собрать такой анатомически сложный материал это нужно уметь, уметь извлечь его не повредив. Нужны знания. Нужны детекторы и анализаторы годится ли тушка для сбора материала, нужен инструмент почище армейского ножа. Нужны специальные крио-контейнеры чтобы собранный материал не протух и не испортился. Скорее всего рядовому сталкеру-мяснику такое дело не поручишь. Тут надо наверное курсы патологоанатомов окончить экспресом и оборудование приобрести. Логичней будет такое совместить с учеными, чтобы они помогли освоить этот промысел.
    6 баллов
  3. Поясняю... Работаем - сутки-трое. Отдежурил, сгонял в супер-пупер-мега-маркет, затарился бухлом, дровами для шашлыков(кому надо), мясом и прочим прелестями... Прочие прелести в отдельном списке. Топ-сикрет)) Приехал домой и набухался под шашлыки и прочие прелести)) Три дня отходишь... Ну если здоровье не позволяет отойти назавтра.
    4 балла
  4. 1992 - 1997 г.г. - курсант Военно-транспортного института Железнодорожных войск и военных сообщений (ВТИ ЖДВ и ВОСО) (бывшее Ленинградское высшее ордена Ленина Краснознаменное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М.В.Фрунзе (ЛВУ ЖДВ и ВОСО)). Служу до сих пор, 1 августа будет 24 календаря. Звание "подполковник". Службу проходил в разных родах войск. На фото в звании майора, руководитель стрельб на участке (полигон Сертолово, Лен. обл.). Род войск можно определить по шеврону. Вот фотки старлеем (ЖДВ):
    4 балла
  5. Ну что ж, попробую все разложить по полочкам. Между прочим, если провести сравнение между СЗ и модом "Жесть", и посмотреть на цены трофеев кабанов и собак, то можно заметить что их ценность сильно упала. Это так, к слову Ну и этот пост... простите, просто коллекция заблуждений. 0. Еще раз вам повторяю drag and drop полностью в строю, и он более функционален чем в оригинале. Судить о его неработоспособности можно было бы, если бы Саббат пытался что-то перетаскивать, но у него не получалось. Но не по тому что он этого просто не делает. Инвентарь СЗ предлагает различные варианты для одних и тех же действий - саббат привык делать вот так. Это не повод его в чем-то обвинять, как и не повод считать что "нельзя сделать это иначе". 1. Нет и нет. Артефакты кладутся в контейнер через меню контейнера / меню артефакта / в свернутом или развернутом виде как угодно. Ничего не надо для этого разворачивать, Хотя если хотите можно. Можно наоборот свернуть несколько артефактов в кучу и послать их все в контейнеры - если контейнеров хватит, они все туда залезут. Можно наконец даже здесь применить Drag and Drop. берете мышой артефакт, (или кучу свернутых артов) и тащите в пустой контейнер (или в кучу контейнеров, среди которых есть пустые). Сколько можно засунуть, инвентарь засунет. 2. Кроме контекстных меню, есть тот самый drag and drop, есть наконец клавиатурные команды (да да, аждой опции контекстного меню любого предмета - соответствует определенная кнопка на клавиатуре). Их конечно еще надо запомнить чтоб ими пользоваться, но они все в контекстном меню подписаны. Есть наконец для каждого предмета какое-то действие по умолчанию, выполняемое на двойной клик (как правило совпадает с тем, что было бы сделано в оригинале при двойном клике на подобный предмет). Что тут еще можно придумать, чтение мыслей геймера за компом напрямую? 3. Карманы перекрывают друг друга полностью? Покажите мне хоть один пример где такое было. Они могут располагаться рядом, но при достаточно точном вождении мыши это проблем не создает. Если же речь идет о карманах на разных "слоях снаряжения" - допустим был карман на комбезе, а поверх него надели разгрузку, которая его полностью перекрыла своими карманами - то в таком случае происходит просто блокировка нижележащих карманов. Они при надетой разгрузке становятся недоступны. 4. Что отображать в одной куче, а что раздельно (и с разной степенью детальности) - это определяется волей игрока, и только. Если у вас даже есть куча магазинов вперемешку заряженных и пустых. Опция "взять в разгрузку" (или перетаскивание) берет из этой кучи только заряженные. Опция "взять незаряженный в слот" - берет на зарядку из этой кучи только пустые.
    3 балла
  6. А вот выйди из игры и зайди... И опять посмотри..
    3 балла
  7. Помимо рвотных позывов, прочтение сего бреда никаких чувств не вызвало.
    3 балла
  8. Мысль понял. В описании я старался указать, что такой хвост интересует коллекционеров, такой сустав - ученых и т.п На видео у Саббата тяжело разобрать текст описания, он сам его редко озвучивает, т.к. его больше интересует динамика, а не познание) Вот тут я немного не полнял высказанной мысли. Практически все части мутантов (взятые из оригинала, из книг, придуманные нами) имеют свою иконку и описание, так скажем обобщенное, описывающее не конкретный предмет, а класс предмета. Пример: Описание Медузы идет общее для всех Медуз, однако при Изучении конкретной Медузы через ПДА, мы читаем помимо обобщенного описания, описание конкретной Медузы с её индивидуальными характеристиками и свойствами. Если я не правильно (или недостаточно ясно) выразил свою мысль - напишите, буду рад объяснить более точно. Абсолютно согласен! Иногда порой складывается впечатление, что создатели игр порой страдают полным отсутствием не только простой логики, но и навыками простейшего анализа...Желание хоть как-то упорядочить, сделать более логичным и доступным, меня и привело в разработку. @MegaStalker, Прения по вопросу костров мне начинают напоминать споры с Прокопьевым Никитой... Я уже ответил по вопросу костров, больше мне добавить нечего.
    3 балла
  9. Знаешь моё мнение такое, бегать в Зоне, а тем более в Путепроводе нельзя, это аксиома. В Путепроводе наоборот надо собрать все гадости Зоны, спавн монстрятины (а то один раз вычистил и всё чисто) увеличить, аномалии разномастные навтыкать. Что бы кошмаром представлялся этот Путь с локи на локу, что бы в конце пути ты раненый и подраный бормотал " блин патроны кончаются" (а то "бегу"). В литературе по Сталкеру и постапокалипсису да и вообще поголовное число авторов считают все подземелья филиалом ада с такими кошмарами, которые на верху не встретишь.
    3 балла
  10. @*Shadow*, Система питания ГГ разработана не для соревнований в кулинарных способностях. Её предназначение - один из способов сбалансировать выносливость. Если ГГ будет питаться только консервами и китайской лапшой, то через пару дней игрового времени прирост выносливости будет минимален, раны будут заживать дольше и т.п. Если "покормить" ГГ хоть один раз в сутки горячей (высококалорийной) едой (можно приготовить у костра, можно купить в барах готовую еду) - эти параметры войдут в норму. Если заметили в видео Саббата, кружка чая, приготовленная им утром, дает хороший бонус к приросту выносливости, но не надолго. Это - пример как работает система. Я не спорю, что можно завалить всю Зону энергетиками или таблетками, которые подгоняют выносливость, но лично мне больше импонирует предложенными нами вариант. Он более естественен, логичен и правдоподобен.
    3 балла
  11. Я не думаю, что СЗ превратится в симулятор шеф-повара ресторана. Рецепты изготовления артефактов ещё куда ни шло. Но рецепты различных блюд… Нет, конечно, это прикольно искать рецепты блюд, но боюсь недолго, а потом надоест. Ага, и особенно, чем ближе к центру Зоны, тем круче нужен рецепт, шоб не помереть от голода. Я, прям так и вижу, как ГГ готовит "де флопе" из кабана, фаршированного щупальцами кровососа, приправленного стопами снорка под соусом "си фиеста" из когтей химеры Не думаю что с этим будут сильно заморачиваться
    3 балла
  12. Сегодня. Рыжий лес.
    2 балла
  13. Да ознакомился, уже по полной, нашел у нас в Краснодаре дилера прямого. В субботу возьму, цвет черный, сначала карнизы и бампера. Если будет прикольно, то и кузов в круг бахну! Там вариант, все скотчем с газетами обклеить, красить можно под навесом, во дворе. Простота нанесения, надо только подготовиловку сделать, дыры на карнизах, стеклотканью зашпатлевать.
    2 балла
  14. @Шиш, особо не рискуешь, она, если что, снимается легко, советую итальянскую брать, говорят она качественней других.
    2 балла
  15. А если эти железы находятся в определённых частях тела? Почему нельзя отрезать голову контролёра или пси-пса, обернуть её в специальный пакет, выкачать из пакета воздух специальным насосом, дабы не испортилась и продать учёным, которые уже в более лучших условиях, чем "на колене", вырежут то, что им нужно? Это так, мысли...
    2 балла
  16. Этот баг вылез в одной из обнов. И пока он не исправлен, т.к. помимо этого есть серьёзней проблемы. Возьми чек и 100 дроби и иди к Кулинару он точно разберёт, я сам через него разбирал завал, потому что было тоже самое и Ворон ни чего не хотел брать. Не поможет тебе восьмая обнова и ни куда они не рассосутся, а так и будут плодится в канализации, этот сумасшедший спавн ещё тоже ни поправили. Нужно зачищать полностью, а потом при каждом заходе на локацию подчищать пару-тройку вновь заспавнившихся, иначе со временем снова расплодятся.
    2 балла
  17. @kassyyan, дату на компе поменяй - поставь 1 февраля и играй, или 1 января, по теме почитай, там дофига по етому поводу
    2 балла
  18. Для Lemberg-73 А зачем вообще кого то убивать ? Зайти в Х16 можно без единого выстрела. Если есть набор артов, то просто галопом до входа через окно, и по быстрому проваливаемся вниз... У меня вышло с первой попытки.
    2 балла
  19. Уроки по созданию сквадов и заселению локаций в ЗП. https://yadi.sk/d/mGM6354oqS3ef
    2 балла
  20. Эта идея интересна, мы на неё наткнулись совсем недавно (помог ПсевдоСталкер). Однако на её воплощение в данный момент нет ни времени, ни рабочих рук. Мы уже определились с контентом, который активно готовится для релиза, и поэтому работаем только над ним. Подобные идеи (хоть они и крайне интересны) мы откладываем для версии 1.0. Иначе мы просто утонем в идеях, так и не выпустив обещанную версию 0.5.
    2 балла
  21. @slawa-brodjaga, про кулинарные изыски я писал, увидев посты некоторых товарищей, которые утверждают, что взрослый здоровый и голодный мужик не сообразит как пожарить мясо в походных условиях. И, якобы, это дело должен исправить чудо-рецепт, заменяющий мозг у этого человека. Если это так, то возможно этому человеку, просто, не место в Зоне, где выживать приходится, а не тупить, стоя над мясом у костра и обтекая слюной Пусть сидит дома, жена борщ готовит. Что я пока видел в прохождении мода - китайская лапша. Просто и логично. Возможно стоило рассмотреть возможность разогрева тех же консервов и как следствие - более высокая их калорийность при еде, чем просто в поле сожрать тушенку с кусками застывшего мяса и жира. Больше действий - больше и разносторонней геймплей. Хотя, лично мне, главное атмосферность мода, баланс, стабильность.
    2 балла
  22. Мы в этом вопросе придерживаемся элементарной логики. Простой набор продуктов, которые мы все сами употребляем, и соответственно максимально возможные варианты блюд, которые можно приготовить из этих продуктов. Единственный критерий - возможность приготовления на костре (без мультиварки, духовки, микроволновки). Если буду желающие воплотить собственные кулинарные предпочтения...что ж, вполне возможно, как это сделать мы опишем в инструкции настроек систем мода.
    2 балла
  23. Cop Okroshka Дата выпуска - 22.09.2015 Разработчик: KroskaRoo aka @Romz Платформа (версия патча): Зов Припяти 1.6.0.2 Версия мода (аддона): 1.0 Язык интерфейса/озвучки: русский
    1 балл
  24. @Шиш, братское сердце, если по кузову дыры - это уже не поможет. лучше железа нового купи на эти деньги, да подъедь ко мне, маляр есть, недорого и качественно покрасит.
    1 балл
  25. Есть кнопка "открыть все карманы", и да, если ее нажать, то никто не обещал что в получившейся мешанине что-то можно будет разобрать. Но можно ее просто не нажимать, если у вас много карманов, и открывать их по одному, или по нескольку. Напомню, кнопка "закрыть все карманы" тоже есть.
    1 балл
  26. @Федька Бездонный, Насколько я помню, никто отдельно подобного не делал. Ибо работа эта очень кропотливая и сверхточная. Возможно в чьих то сборках правок ты найдёшь какие то отдельно заменённые иконки, но всё полотно вряд ли. ЕМНИП, то часть иконок для ОП, делал Володя (Перегар), а это, не побоюсь данного утверждения - лучший Мастер по иконкам. Его работы просто безупречны. Смысл их менять ? В теме "Народное творчество", он кстати выкладывал, пару работ для чистой Солянки. Лежит у меня где-то ещё одно полотно иконок, но опубликовать не могу, разрешения нет. Какие конкретно вошли, сказать не берусь, может кто из команды ОП-2 скажет, они читают тему. Скорее всего точно знает Дима (Buusty). Если он соизволит, то ответит.
    1 балл
  27. Может и нам покажешь?
    1 балл
  28. За "похороны" экологов военный предлагает Берилл 5М. Или есть другой квест? Понятно. Ну не беда, тем более всё выяснилось и тот кто прочитает уж точно не побежит искать квесты на болотах со Скатом в награду.
    1 балл
  29. У меня столько здоровья уже нет. Неее. Туда не надо, туда всегда успеем.
    1 балл
  30. Что за "Рафика"? Это что так Беретта 93R называется? Ну и прозвище какое то нелепое. Когда идёт речь о Беретте сразу понимаешь что представляет из себя пистолет этой марки, а когда читаю "Рафика" такое впечатление что над пистолетом надругаться хотят Очень много дроби он выдерживает, проще всего длинными очередями 7.62х39 БП но и то придётся побегать за ним и от него не мало. Я на них вдоволь натренировался на ДТ, в итоге бросил эту затею, и теперь только жду пока повезёт и они сами в аномалии повлетают, лучше всего их гасит трамплин.
    1 балл
  31. @MegaStalker, ты темой ошибся. Это тема разработки мода, который уже готов более чем на 95%, а не бюро заказов.
    1 балл
  32. Трубка лежит там и без диалога с Тамбовским. Первая куча от кладбища техники, на ржавом контейнере с отогнутым краем.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Есть моменты в игре, что костры вообще не разжигаются, и даже возле НПСов не горят. Помогает перезагрузка или выход с локации.
    1 балл
  35. Нужны ли будут кому-нибудь плэйбои из x-10? В лабу x-10 не суйтесь без НЗ, - атаки фантомов со всех сторон. Прапор отдаёт огнемёт насовсем, когда соберётесь в эту лабу. Вообще самые нужные персы, которых действительно стоит поберечь - это Кузя и Прапор со Свалки.
    1 балл
  36. В этом случае просто переключи в конфигураторе на русский. Флаги видишь? Вот и нажми на российский флаг.
    1 балл
  37. @BFG, я, видать, приноровился - успеваю выстрелить при его выходе из инвиза. А так, да, логика сосыча может затупить и потом вот - гоняйся за ним. Могу посоветовать перезайти с другой локации подземелий (надеюсь у тебя есть сейв в подземке до её затопления?) и попробовать по новой. И ещё совет: для убийства мутантов используй дробовики. Ими гораздо легче их валить, если что. Для сосыча хватает одного-двух выстрелов.
    1 балл
  38. Смотря что вы имеете в виду. но в целом, где-то на 99% ответ да. То что показывается в дневниках, будет и в релизе. Оставшийся 1% это стартовые условия. По ряду причин, Саббат вообще начинал свои дневники не там, где будет начинаться игра, и не с тем комплектом снаряжения, которое будет дано в начале Как я уже говорил ранее, в релизной версии вы будете на старте игры появляться не имея никакого оружия. Саббат получал его на старте. По поводу кулинарии: ингредиенты - они как бы и в реальности, с неба не падают. конечно их надо добывать каким-то образом. Что касается рецептов: технически, на приготовление каждого-любого блюда в нашей системе кулинарии, нужен рецепт. Но, на ряд блюд из категории "каждый умеет" они выдаются просто на старте игры. Другие придется добывать, это более сложные рецепты, которые однако могут дать некоторые преимущества в глубине зоны. Что такое эти "сложные рецепты" - ну к примеру, как обезвредить мясо радиоактивного кабана, так чтоб из него можно было приготовить еду и не схлопотать дозу радиации при этом. Вряд ли это или что-то подобное "каждый знает". 1. Да, есть такой баг. Скоро будет исправлено. 2. Ничего не убирали. Если Саббат чего-то не делает, это еще не значит что это делать нельзя. А это любопытно. Я достаточно давно уже инвентарь не допиливаю, вообще почти ничего с ним больше не делаю. И тут вы считаете что его надо допиливать. Поведайте мне, какие же недостатки вы в нем увидели, которые стоило бы допилить? Если вы про СЗ 0.5, то там таких выкрутасов точно не будет. Каждый из мододелов когда-то был в таком же положении.
    1 балл
  39. Только в автомат. Задумывалось, что кто-то будет пластинки собирать, но потом БогДан сделал модель музыкального автомата и решили, что это круче. Так что вставляй найденное в автомат и не парься. Да и Бармен, кстати, говорит же в новостях про пластинки.
    1 балл
  40. Всем привет! Ну вот прошёл мод за военного и нашёл пару не стыковок. Первая - это когда в лабе х-8 подымаешь тушку чужого и появляется задание отнести оную к профессорам, но они упорно её не берут, а она 17 кг весит зараза. Короче так и осталось висеть задание. Вторая - это по артефакту " Сердце Химеры". После того как относишь ученным ещё его как неизвестный артефакт мы находим его и отдаём Бармену, а после получения достижения "искатель" в Рыжем лесу находим снова этот же неизвестный артефакт, но почему он неизвестный, если уже известный? Несём учёным, но они упорно его не замечают и не берут, а жаль очень хороший арт. В целом мод понравился и на закуску прикол с которого наверное братья Стругацкие и написали всем известный рассказ "Пикник на обочине".
    1 балл
  41. @Gluharek, а ничего, что продукты чуток просроченные могут быть?)) Да и вполне логично - не каждый догадается, как из копыт кабана и парочки плотей приготовить вкусненький супчик или же зажарить их на костре - что тоже тот еще процесс по сложности(вертеть вертель, следить чтобы не подгорели и т.д.).
    1 балл
  42. Нашел ошибку, были незакомментированы лишние строки Переписал немного и добавил в update(delta) Сам скрипт Теперь все работает. _____________________________________________________________________________________________________ А может мне кто нибудь объяснить, зачем создавать файл с новыми инфопоршнями и прописывать его в system.ltx, если и без него эти новые инфопоршни нормально выдаются и убираются?
    1 балл
  43. @kovex, В каких таких настройках? Их отродясь в "Сталкере" не было. Во что твой "коллега" играет?! Одолели вылеты навроде при обыске трупов. Насколько я понимаю, игра не справляется с привалившим геймеру счастьем в виде тайника. Их на 2.09 - 2 и так ничтожно мало, ещё и это...Победить как-нибудь можно?
    1 балл
  44. Тоже что ли похвастаться? Из недавнего: Вчерашние:
    1 балл
  45. Так не бывает Повод есть всегда. Вот хотя бы сегодня: Международный день счастья (грех не выпить) День Земли (это святое) День весеннего равноденствия (сам бог велел) Международный день астрологии (ну, чтоб звезды сошлись) День французского языка (Международный день франкофонии) (пуркуа бы и нет) День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства в России (за сантехников то не выпить?) День работников жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения Украины (за сантехніків то чи не випити) Международный день без мяса (тут под вопросом конечно, хотя можно и под грибочки-огурчики) Вход Господень в Иерусалим у западных христиан (Пальмовое воскресенье) (в зависимости от...) Вход Господень в Иерусалим — Вербное (Пальмовое) воскресенье у лютеран (хотя можно - бог един) День независимости Туниса (حسنا، دعنا نذهب) Пока писал - слюной изошёл. В общем я в баню, а после бани, как говорил Суворов:, "портки продай, а водки выпей"
    1 балл
  46. Вот как и положено, всё по папкам раскидано, все правки помечены словом NewBal https://yadi.sk/d/La0SASxVdxLPV Надеюсь косяков нет, но надо что бы опытный программист всё проверил, это не трудно.
    1 балл
  47. В ЧН и ЗП баллистика другая, но в целом изменения аналогичны. Набросал список функции с изменениями, ориентироваться меткой в комментариях NewBal. Для 1.5.07, думаю подойдёт и для 1.5.10. https://yadi.sk/d/AChY4tc7dwsWg
    1 балл
  48. Уважаемый автор, ни одна из ссылок на скачивание мода не работает.
    1 балл
  49. Доброго всем времени суток! Вначале несколько текста:
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...