Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. slawa-brodjaga

    slawa-brodjaga

    Опытные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      316


  2. phorumer

    phorumer

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 909


  3. sabbat8310

    sabbat8310

    Проверенные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      112


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 953


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.03.2016 во всех приложениях

  1. В этой серии можно посмотреть на систему тайников в действии. Так же отмечу - хотя в последнее время участились пожелания скорейшего релиза, мы все же продолжаем заниматься устранением известных багов - и вот прямо в серии вы можете наблюдать баг, после взятия одного тайника, пропадает метка со всех тайников на этой локации. Это говорит о том что нам еще есть чем заняться, мы не сидим сложа руки
    9 баллов
  2. Приветствую сталкеров. В этой серии наконец-то идем за тайниками! Одевайтесь, пойдем через север предбанника - на уже одичавший блокпост военных Кордона... заодно оформим и себе тайник. Приятного просмотра!
    9 баллов
  3. @*Shadow*, Система питания ГГ разработана не для соревнований в кулинарных способностях. Её предназначение - один из способов сбалансировать выносливость. Если ГГ будет питаться только консервами и китайской лапшой, то через пару дней игрового времени прирост выносливости будет минимален, раны будут заживать дольше и т.п. Если "покормить" ГГ хоть один раз в сутки горячей (высококалорийной) едой (можно приготовить у костра, можно купить в барах готовую еду) - эти параметры войдут в норму. Если заметили в видео Саббата, кружка чая, приготовленная им утром, дает хороший бонус к приросту выносливости, но не надолго. Это - пример как работает система. Я не спорю, что можно завалить всю Зону энергетиками или таблетками, которые подгоняют выносливость, но лично мне больше импонирует предложенными нами вариант. Он более естественен, логичен и правдоподобен.
    6 баллов
  4. Не переживай за Крота, погибнуть он может если только ты умышленно подтянешь к нему военных, зверьё его точно так же как и военных под мостом на Кордоне не трогает. У меня он стоял аж до того как я начал проходить лабораторию х16 и мимо него всё это время носились стада плотей с псевдами даже не замечая, как будто его там и нет. Шерстюку не попадайся на глаза ночью и он будет спать спокойно на базе, а днём с зверушками около ЛЭП он и сам не плохо справляется. В оффлайне неписи не гибнут. Да. Для варки всё равно на сколько протух арт. Я недавно успешно из Батарейки которая в болотце на Агропроме выварил отличную "рубинку".
    4 балла
  5. Эта идея интересна, мы на неё наткнулись совсем недавно (помог ПсевдоСталкер). Однако на её воплощение в данный момент нет ни времени, ни рабочих рук. Мы уже определились с контентом, который активно готовится для релиза, и поэтому работаем только над ним. Подобные идеи (хоть они и крайне интересны) мы откладываем для версии 1.0. Иначе мы просто утонем в идеях, так и не выпустив обещанную версию 0.5.
    3 балла
  6. Я не думаю, что СЗ превратится в симулятор шеф-повара ресторана. Рецепты изготовления артефактов ещё куда ни шло. Но рецепты различных блюд… Нет, конечно, это прикольно искать рецепты блюд, но боюсь недолго, а потом надоест. Ага, и особенно, чем ближе к центру Зоны, тем круче нужен рецепт, шоб не помереть от голода. Я, прям так и вижу, как ГГ готовит "де флопе" из кабана, фаршированного щупальцами кровососа, приправленного стопами снорка под соусом "си фиеста" из когтей химеры Не думаю что с этим будут сильно заморачиваться
    3 балла
  7. 3 балла
  8. Присоединяюсь. И не только на 6 патч, но и, если есть возможность, на 4 тоже. P.S. День спустя... Парни, спасибо за поддержку, но, честное слово, ... Четвертый патч - давно уже в теме, и вряд ли скоро уйдет. Тем паче, преимуществ у шестого (чистого, без правок) не вижу никаких. (В скобках (все равно никто не читает), чтобы (macron ) не было лишних постов, напишу - олдскул, дегенерат, борщ, старый, прокисший - всё принимаю и не отрицаю.) Много модов идет на 4 патч. Наш - не исключение.
    3 балла
  9. Мы в этом вопросе придерживаемся элементарной логики. Простой набор продуктов, которые мы все сами употребляем, и соответственно максимально возможные варианты блюд, которые можно приготовить из этих продуктов. Единственный критерий - возможность приготовления на костре (без мультиварки, духовки, микроволновки). Если буду желающие воплотить собственные кулинарные предпочтения...что ж, вполне возможно, как это сделать мы опишем в инструкции настроек систем мода.
    2 балла
  10. @Zander_driver, как обычно народ будет вначале ныть и слезно умолять быстрый релиз, потом тоже самое только по поводу багов в моде. Мы все пережили много релизов бета версий модов и даже одной игры из серии Сталкер. ИМХО, лучше подождать стабильной версии. @slawa-brodjaga, по поводу кулинарных изысков и копыт кабана. В Китае одно из их любых блюд - куриные и свиные лапы. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
    2 балла
  11. Ну что происходит - вспоминаем приснопамятные 90-е годы: красная ртуть, "ценные" радиодетали, "змеиный яд" и пр. Схема старая, как мир - создаётся ажиотаж (типа в гирях золото, да) вбрасывается инфа о покупке за 1000, тут же появляется инфа, что где то можно купить за 100, при этом реальная стоимость 1. Вот и все дела. В общем: "Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя..."
    2 балла
  12. А по моему, нужно сначала дождаться версии 0.5. Попробовать её и затем уж что то улучшать. А то может и не понадобятся улучшения инвентаря...
    2 балла
  13. С Днем Рождения "S.T.A.L.K.E.R". Желаю тебе продолжения и бесконечного моря поклонников.
    2 балла
  14. Автор: Jek@n Тип: Add-on для мода Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0005 Это геймплейный аддон для известного мода Old Good Stalker Evolution ver. 0.6.9.2 Release 2 (OGSE 0.6.9.2 R2) под названием "Jek@n's Gameplay Add-on". Добавляет две новые квестовые линии-расследования: "По следам группы неизвестных" и "Поиск пропавшей экспедиции". Текущая версия OGSE не сильно богата на новые задания, поэтому перед вами попытка исправить эту ситуацию. Кроме вышеупомянутых линий, есть еще несколько дополнительных многовариантных нетипичных квестов. Информация от автора: Еще очень не советую убивать таких уникальных персонажей, как Боров, Крот и командир блокпоста на Кордоне, потому что на них завязаны некоторые квесты.
    1 балл
  15. Old Episodes. Episode 3 Разработчик: CRAZY_STALKER6665(Мишаня_Лютый) Дата выхода: 10.03.2016 Платформа: Сталкер ТЧ v1.0004 (на 1.0006 работа НЕ гарантируется!)
    1 балл
  16. @tolyan799, я ради эксперимента попробую, но обещать удачный исход не могу. Могут быть разные сюрпризы...
    1 балл
  17. @AndrewMor, Пример вызова script.add_npc("bar_leha", x, y, z, lv, gv, "[logic]\ncfg = scripts\\foto\\bar\\leha.ltx", 30334) function add_npc(section, pos_x, pos_y, pos_z, lvid, gvid, custom, sid) local sim = alife() local sobj = sim:create(section, vector():set(pos_x,pos_y,pos_z), lvid, gvid) if sobj and (custom or sid) then local pk = get_netpk(sobj,1) if pk:isOk() then local data = pk:get() if custom then data.custom_data:setString(custom) end if sid then dct.store_sid(sid,sobj.id) -- сохраним сид end pk:set(data) end end --printd("create %s ID = %d",section,sobj.id) return sobj end
    1 балл
  18. @slawa-brodjaga, про кулинарные изыски я писал, увидев посты некоторых товарищей, которые утверждают, что взрослый здоровый и голодный мужик не сообразит как пожарить мясо в походных условиях. И, якобы, это дело должен исправить чудо-рецепт, заменяющий мозг у этого человека. Если это так, то возможно этому человеку, просто, не место в Зоне, где выживать приходится, а не тупить, стоя над мясом у костра и обтекая слюной Пусть сидит дома, жена борщ готовит. Что я пока видел в прохождении мода - китайская лапша. Просто и логично. Возможно стоило рассмотреть возможность разогрева тех же консервов и как следствие - более высокая их калорийность при еде, чем просто в поле сожрать тушенку с кусками застывшего мяса и жира. Больше действий - больше и разносторонней геймплей. Хотя, лично мне, главное атмосферность мода, баланс, стабильность.
    1 балл
  19. @alen_fantom, думаю, в данном случае нет принципиальной разницы как утвердительно ответить на заданный вопрос: словом "да" или смайликом. Не приветствуются посты только со смайлом или ответом в одно слово в тех случаях, когда пост можно заменить использованием системы оценок: "спасибо", "согласен" и др. Ну и, конечно, будет наказываться откровенный бессмысленный флуд смайлами.
    1 балл
  20. Нет, господа, не сварить рубинку из полустухшей батарейки. Видимо с артами на обновах хорошо поработали. Одного хватает только на два или три похода. И ещё заметил, что чем выше уровень арта - тем быстрее портится. Так что шевелиться приходиться, сталкерить. Или варить, кому как нравится.
    1 балл
  21. Для Sutorihin2011 Хотите моё мнение - пожалуйста. НЕ ставить никакие обновления, и играть исключительно на РЕЛИЗНОЙ версии выложенной в шапке темы. Всё...
    1 балл
  22. По первых двух, да можно. До третьего не дошел.
    1 балл
  23. @Гектор, "Сутки через трое" - это нормальный график.
    1 балл
  24. @Gluharek, а ничего, что продукты чуток просроченные могут быть?)) Да и вполне логично - не каждый догадается, как из копыт кабана и парочки плотей приготовить вкусненький супчик или же зажарить их на костре - что тоже тот еще процесс по сложности(вертеть вертель, следить чтобы не подгорели и т.д.).
    1 балл
  25. Сегодня полнолуние. Я предупредил
    1 балл
  26. Для Sutorihin2011 Поиск в теме по слову обновлени* выдал 141 результат. Почитайте. и решайте сами. Для Packum Насколько я знаю, при варке состояние артефакта не имеет значения. Варил и с зелёными, и с обычными, и с полностью разряженными - разницы не заметил.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. igorek0672. Вот и не бери это задание совсем. Кочерга рано или поздно навернётся и без твоей помощи . Иди на Радар к вертолёту, прочитай этот ПДА и очень внимательно. Там довольно серьёзная информация находится. Удачи!
    1 балл
  29. igorek0672. Привет! Этот Кочерга может находится на трёх локациях: Агропром( подземка), Свалка(тут как повезёт от перехода в ТД и до закутка бандитов за кладбищем техники), само ТД спуск в лабу Х-18 и сама база бандитов). Зря ты взял это задание, оно никакой роли не играет совсем. Для дружбы с Долгом достаточно просто пострелять монстров и запчасть от оных принести. Если недалеко ушёл переиграй и не бери это задание совсем. Ненужно оное, если конечно геммор на задницу героя хочешь то Удачи!
    1 балл
  30. Да ладно дружище, мы тебе верим
    1 балл
  31. @igor.doc, Я делал так. Спустился в подземку, повоевал с бандитами, собрал лут, вылез обратно (как бы сохранка). Крот спокойно ждет. Сложил лут, что-то тут же продал бродягам. Спустился, пошел дальше. Перебил военных, собрал лут, вылез обратно. Крот спокойно ждет. Спрятал лут, что-то продал тут же. Дальше по чистой подземке пошел за пда. Что-то в контролера с кровом не было у меня в этой серии. Нашел ПДА, вернулся, отдал Кроту, получил Сайгу (радости-то, радости), поднабрался сил, пошел в последний заход к тайнику Стрелка. К счастью был с собой полусдохший Б.О. Поболтал там с каким-то доходягой, телепортнулся обратно. Больше я туда не ходок. Там кисель надо вброд переходить, бинтов не напасешься. Хорошо у меня были с собой десяток.
    1 балл
  32. @igor.doc, возьми пда и отдай, доки(дневник дезертира) не трогай - и гуляй скока хочешь и где хочешь, после того как заберёшь дневник, при следующем заходе на агро тебя будет ждать торжественная встреча. Вот там медицина точно понадобится.
    1 балл
  33. @groks,поговори с любым сталкером. В разговоре должна быть эта фраза Нужно сходить к леснику в Рыжий Лес. Иди на Янов. Поговори с бабами. Потом почитай ПДА в разделе Легенда. Насчёт ящуров. Ну не будет у тебя селфи с предатором. Не много то и потеряешь.
    1 балл
  34. Ха, уже играю... Интересно, Механист - тот же, из F3? Наверное я зажрался, но что-то не цепляет это дополнение. Все ещё не прошел, но уже зачистки от роботов поднадоели. Скучновато. Зачищаешь - берешь запчасть и так по кругу . Да и венок для самого тупого напарника можно отдать этому ковыляющему роботу Аде. Мда, на 50-м уровне достаточно бегать с лазером, не требующем перезарядки - роботов валит на ура. И зачем мой ГГ с собой целый арсенал таскает... Даю бесплатный совет - не проходите это дополнение на достаточно высоком уровне ГГ. Иначе будет просто избиение младенцев.
    1 балл
  35. @DarkThrone75, новый инвентарь http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=868178 В конфиге нужного ствола находишь строчку slot и цифру 2 меняешь на 1.
    1 балл
  36. @Гектор, Привет братуха, че, там у Вас в Казахстане, с ума все посходили. Вон, ютуб весь кипит, цены такии 1000$- 5000$ за гирю неваляшку, СССР-32кг: . Ты бы, пробил че там, у Вас происходит, между делом!
    1 балл
  37. @AnDE, http://www.amk-team.ru/forum/forum/108-skripty-konfigi-dvizhok/Интересно почитать. Пожалуй там проблемы из-за переноса перехода. Он стал ближе привычного и соответственно точка спавна зверья оказалась прямо на барьере. И снести её некуда. По мне так там бы воткнуть стационарного бессмертного с пулемётом. @igorek0672, Ну ведь от выполненных заданий зависит ранг. А от ранга параметры ГГ. Не знаю насколько тут это работает, но стал он же как-то у меня мастером. С пропуском на базу хомут, но надо же его туда как-то протащить. Позже может квест навесят. А у меня Череп с компанией были так увлечены засадой, что я спокойно отстрелял собак, больше никого не было. Вообще неувязок много. Я включил Выжигатель. Теперь там ... неуютно. А мне надо к Леснику и дальше. А потом обратно(это ещё хуже оказалось). Ну и нафига я это сделал вообще? Чего нарасказывал Лесник я толком и не понял. В ЗП опять куда-то лезть.На кой ходил в Лиманск? Перевёл гору патронов и получил Л.Пустышку. И нехороший переход, которым не воспользуюсь никогда. Ещё замечательная вещь - тайник Химика в Путепроводе. Мне Путепровод уже как родной, а найти не могу. Похоже это возможно только через Генераторы-Варлаб? А чего было не сказать? Я бы кучу баллонов сэкономил.
    1 балл
  38. Дык 2 часть Рук Худа. Да и заставляет под каждую текстуру рук делать новую модель, дубликат. Тяжеловато и не оптимизировано. Лучше 3 часть как-то приспосабливать. ОГСЕ рассматривают, как новую платформу. Следовательно все пляски идут не к адаптации, а от платформы. Или я не понял написанного.
    1 балл
  39. @kovex, привет, дык ПНВ купить прежде надо, в ОП-2 это отдельный девайс.
    1 балл
  40. В полном понимании слова хоррор, да, не было еще таких проектов. А общая концепция в многих модах уже имеет место, где разработчики не последнее место уделяют погодной составляющей (мрачность), звуковой (эмбиенту, звуки всех уголков локации и и живности). Другими словами налегают на атмосферу. Причем не раз наблюдал посты подобно такому "...наложил брикета..." и ему подобным.
    1 балл
  41. 2016 год. Активировал в Стиме купленные семь-восемь лет назад диски со Сталкером. Первой мыслью было как там, можно ли моды прописывать. Немного покопался в "Центре сообщества" к игре и,.. - О да... После отката до версии обновления с такими знакомыми цифрами 1.0004 всё встало на свои места. Сталкер такой, какой он наверное и должен был быть. Спасибо тем кто создал этот замечательный мод, счастья-здоровья, успехов в личной жизни!
    1 балл
  42. Привет братва, хочу поздравить с праздником наших сталкершь, желаю им красоты,семейного счастья, душевного спокойствия, успехов в работе и наличном фронте. Ну и главное здоровья!
    1 балл
  43. Товарищи! Если кому интересно, я продолжаю эксперементировать с адаптацией OGSE от dsh. Часть правок переработаны с нуля, добавлены новые правки, изменены старые... В общем, работа идет. Описание, истороя изменений и архивы для установки можно скачать тут. По вопросам и предложениям обращаться в личку. / dsh мод / Евген.
    1 балл
  44. Сподобился таки. Ну дай думаю гляну, чего там все ждали. Скачал. Распаковал. Запустил. Решил что я - это простой игрок, который играл в ТЧ, ЧН и ЗП. Первым делом cam_inert = 0, ибо ходить как пережравший барсук переваливаясь с боку на бок это, извините, моветон уже в Сталкере. Привык играть на квейковской раскладке: wsad + E (использовать) + Q (Инвентарь) + F (задачи в ПДА). Раскладка универсальная тем, что полностью позволяет использовать левую руку не отрывая от стола. Мышь у меня SteelSeries KANA, пытался фонарик на боковую кнопку назначить - невозможно. Здесь поставить раскладку не могу, не даёт нажать кнопку "применить". Странно, ну ладно, пошёл на дефолтной раскладке. Облазил всю ДН. Нашёл дробь, 2 пузыря водки, коробок со спичками. Полез в подвальчик за консервами, ага, есть они там, на старом месте. Взял 2 банки. УПС ! обратно вылезти не могу. Ну думаю засада, щас кат-сцена, типа "попался ворюга ! ". Но нет. Сижу, жду. Никого нет. Пытался вылезти ещё минут 15. Не вылазит ГГ из подвала по лесенке никаким боком и вообще никак. Ладно. Начал снова НИ. Разжёг камин в одном из домов. Хммм, прикольная фишка. В коробке правда одна спичка была. Залез на дерево, с него на крышу, помню там на чердаке арт был в ящике "Каменный цветок". Нету там ни ящиков, ни арта, грустьпичальтоска. Пошёл за артом для Сидора. Беру арт. Бумс, взрыв, дикий дэмэдж по ГГ. Арт почему то в руки не взялся. Вижу его уже под деревом. Беру снова. Хита уже нету. Несу. Хотя рюкзак открыть не могу и не могу увидеть, а несу ли я его вообще. Но поскольку арт пропал, то значит он наверно как то у меня. Через 15 секунд умираю. Начинаю НИ. Тыкаю все кнопки, не могу записаться перед артом ни через F6, ни через главное меню, ибо там просто нет этого пункта. Но пункт "загрузить сейв" есть. Странно. Возможно не дошёл до рестриктора где делается сейв, или он после задания на арт делается ? Ну ладно. На этот раз арт у меня был вне колючей проволоки и я его допинал уже на полпути, но погиб в какой то аномалии. Сейва нет. Начал НИ. Взял арт. Умер снова. Начал задумываться о том что может не надо брать арт. Но потом понял, что мой мозг видимо не слишком развит, для того чтобы думать в этом моде. Понял что деградировал окончательно играя в ТТ2, Солянку, Фотограф, Симбион, ОГСЕ, ОГСМ.... Начал НИ. Опять пошарил по всем кнопкам, пошарил по ДН, вдруг каким то чудесным образом увидел у себя в инвентаре ОБРЕЗ ! Ну все, думаю, 10 патронов у меня есть, держитесь гады. Однако обрез не достаётся, в слот не встаёт и чо то как то... Ладно думаю... взял нож и перерезал всех в ДН, кроме какого то чела, имени не знаю, который сидит на стуле в домике и крутит пистолет в руках. Его даже ножом не достанешь. Набрал кучу хабара. Но почему то опять не могу взять ни пистолет, ни автомат. Начал НИ. Где сейвы ? Опять умудрился открыть рюкзак. Пошарил в нём. Закрыл. Решил открыть заново - фигвам. Рюкзак видать заклинило. Начал НИ. Вышел на дорогу. Оглядел в ясно небушко, вздохнул полной грудью, ощутил красоты текстурные и шагнул в аномалию. Сбылась мечта идиота.... скачал НЛЦ 7 полетел... p.s. освободил место на винте на очередные 10 Гбайт. p.p.s. всем спасибо.
    1 балл
  45. https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg
    1 балл
  46. Мои поделки. https://yadi.sk/d/S6lXK3hcko35b Условный номер ревизии 234
    1 балл
  47. Перенёс пару правок из ТЧ на ЧН: --отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами. --из оружия на классе бинокля можно стрелять. Ссылка для X-Ray extensions: https://yadi.sk/d/YpSiU2Pbk2fHW Обновленный патчер для ЧН: https://yadi.sk/d/FlHw8l0ck2d7G
    1 балл
  48. Работал только с ЗП. https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Описание внутри архива. Много чего добавил, прежде всего пространство имён game_object. Так же, теперь можно из подствольного гранатомёта стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется ракета, в оригинале стреляло прежней гранатой, это было не заметно, но в модах с разными боеприпасами, например кумулятивными, это существенно влияло на геймплей. Добавил функции трассировки геометрии и объектов. Изменил метод explode, теперь надо задавать объект инициатора, типа так bomb:explode(npc) где npc инициатор, если это актор то НПС на него обижаются. В классе CUIStatic добавил метод SetColor задать цвет текстуры, использовать так: stat:SetColor(Frect():set(A, R, G, Добавил возможность использования скриптов (биндеров) в мультиплейере. Добавил метода для мультиплейера: получить текущего актора и проверка: это сервер? Вроде всё. PS А забыл, для того что бы стрелять дробью, в секции патрона, параметр - fake_grenade_name должна быть пустая строка, типа так: fake_grenade_name =
    1 балл
  49. Патчер правок из X-Ray extensions для xrGame.dll на Чистое Небо 1.5.10, с выносным corrections_list.txt. +Возможность использования прямо в папке bin игры. Подробнее внутри: https://yadi.sk/d/8YlhU5o8jeXF7
    1 балл
  50. 1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...