Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. phorumer

    phorumer

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      1 909


  2. Anonim

    Anonim

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      766


  3. slawa-brodjaga

    slawa-brodjaga

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      316


  4. Packum

    Packum

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      998


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.03.2016 во всех приложениях

  1. Я уже писал, что по данному вопросу (возможности усовершенствования существующих костюмов-разгрузок) разработка ведется. Как полностью заработает система ремонта и апгрейда - все всё увидите. Уже показанные костюмы и разгрузки имеют самый необходимый минимум, так скажем нечто среднее. Для чего было сделано именно так? Для возможности дальнейшего усовершенствования данных предметов, именно для своих нужд и предпочтений. Я бы не хотел дальше развивать тему апгрейдов, т.к. система еще не готова и, как все уже успели заметить, мы не описываем подробно те системы, которые еще в стадии разработки. Поэтому - наберитесь немного терпения, всему свое время
    5 баллов
  2. Приветствую сталкеров. В этой серии наконец-то идем за тайниками! Одевайтесь, пойдем через север предбанника - на уже одичавший блокпост военных Кордона... заодно оформим и себе тайник. Приятного просмотра!
    4 балла
  3. Нужны более точные характеристики: процессор (марка), ОЗУ, видеокарта (модель и сколько у нее ОЗУ). Без них...могу только сказать - возможно будет тормозить (видюха слабая) Смысл? Основные карманы - находятся на передней части торса фигуры ГГ. Я не буду спорить, что существуют разгрузки в которых есть отсеки в задней поясничной области фигуры, но их мы не используем. В мод введены разгрузки, имеющие основную загрузку на грудном и переднем поясничном сегменте фигуры человека. Набедренные системы будут прекрасно видны на предложенном нам варианте фигуры ГГ. На спине висит рюкзак, смотреть в него? Так он и так уже открыт в инвентаре. Системы энергопитания сложных костюмов (экзоскелетов и научников) мы вывели на передний план (на пояс и грудную контрольную панель), поэтому взаимодействие с ними (подзаряд АКБ) вполне доступно. Я надеюсь, что смог ответить на поставленный вопрос.
    3 балла
  4. Я рад, но это наверно еще старая версия - до мой правки. На старом приклад, ручка и цевье - багованные, без текстуры. Вместо неё непроницаемо черный цвет. Я это дело исправил. И вообще "новые" АК-107/108 на 80% - новые модели. Я в них вложил весь свой опыт и талант. Короче говоря, скриншот покажи, сразу станет понятно.
    3 балла
  5. @Packum, купил я у Петренко военный екзоскелет за 600 тыс., денег и так миллион был в чеках, что солить их, слюда + 200, МЕ -6, + 100 выносливости, справа от зомби - спурт к переходу, антирад - умер, оказалось есть у меня рецепт колобка (накладный, зараза - лунный свет, душа, МЕ, НЗ, ну нет таких высот, которых бы не взяли большевики), попробую сварить
    3 балла
  6. А по моему, нужно сначала дождаться версии 0.5. Попробовать её и затем уж что то улучшать. А то может и не понадобятся улучшения инвентаря...
    3 балла
  7. @kovex, привет, дык ПНВ купить прежде надо, в ОП-2 это отдельный девайс.
    3 балла
  8. В этой серии можно посмотреть на систему тайников в действии. Так же отмечу - хотя в последнее время участились пожелания скорейшего релиза, мы все же продолжаем заниматься устранением известных багов - и вот прямо в серии вы можете наблюдать баг, после взятия одного тайника, пропадает метка со всех тайников на этой локации. Это говорит о том что нам еще есть чем заняться, мы не сидим сложа руки
    2 балла
  9. @AnDE, http://www.amk-team.ru/forum/forum/108-skripty-konfigi-dvizhok/Интересно почитать. Пожалуй там проблемы из-за переноса перехода. Он стал ближе привычного и соответственно точка спавна зверья оказалась прямо на барьере. И снести её некуда. По мне так там бы воткнуть стационарного бессмертного с пулемётом. @igorek0672, Ну ведь от выполненных заданий зависит ранг. А от ранга параметры ГГ. Не знаю насколько тут это работает, но стал он же как-то у меня мастером. С пропуском на базу хомут, но надо же его туда как-то протащить. Позже может квест навесят. А у меня Череп с компанией были так увлечены засадой, что я спокойно отстрелял собак, больше никого не было. Вообще неувязок много. Я включил Выжигатель. Теперь там ... неуютно. А мне надо к Леснику и дальше. А потом обратно(это ещё хуже оказалось). Ну и нафига я это сделал вообще? Чего нарасказывал Лесник я толком и не понял. В ЗП опять куда-то лезть.На кой ходил в Лиманск? Перевёл гору патронов и получил Л.Пустышку. И нехороший переход, которым не воспользуюсь никогда. Ещё замечательная вещь - тайник Химика в Путепроводе. Мне Путепровод уже как родной, а найти не могу. Похоже это возможно только через Генераторы-Варлаб? А чего было не сказать? Я бы кучу баллонов сэкономил.
    2 балла
  10. prizrakxxx. Привет! Тут как бы почти всё верно. Кроме одного. Дружба со Свободой не зависит от Черепа( живого-неживого) совсем. Команда Черепа всё равно погибнет, рано или поздно( игра так сделана и почти без разницы, каким способом вся эта компашка задохнётся). Для дружбы необходимо выполнять ЦЗ всего лишь. Верно и для экологов и для Долга. Вот как то так. Удачи! Дело в том что последний патч как раз совсем вырезает Павлика и Ару( глючные тела у них). И почему ты решил что Свобода обязана уничтожить Черепа лично? Это оригинал, компашку Черепа может уничтожить и 2Г при помощи канистр и баллонов+ монстров позвать на помощь.
    2 балла
  11. Не думаю, что всплывёт, но как по мне, то лучше выполнить задания Воронина и Лукаша, чтоб они стали друзьями. С друзьями легче договориться, а по поводу Черепа, то его лучше спасти от собак (все остальные долговцы могут гибнуть это не страшно - главное Череп), а иначе Свобода друзьями не станет. Ну это моё мнение. а решать тебе.
    2 балла
  12. Выпал мне тайник с ак 108+глушак , и хочу сказать, понравился. До этого бегал с 107, но на него нет глушака. Предал я свой любимый 107...
    2 балла
  13. Бутылочка "havana club", полигоны пришлось уменьшить ради производительности, так как после выкидывания игра подвисала на пару секунд.
    2 балла
  14. Вроде арт второго уровня. Только сдаётся мне, что огнемёт дороже какого-то маятника.
    2 балла
  15. Вай, вай... Что-ж Вы так жестоко-то? Это ради одного квеста НА КАЖДОМ апдейте тормошить инвентарь и т.д.? Может лучше воспользоваться ф-цией on_item_take(из bind_stalker.script) ? Которая будет срабатывать только при появлении в инвентаре предметов, что происходит значительно реже, чем апдейт актора... Ну допустим документов для квеста 3 и для каждого своя секция в конфиге. В on_item_take проверяем наличие предметов с этими секциями, как появятся все 3 - запускаем квест, а дальнейшую проверку отсекаем инфо-порцией, которая будет квест запускать.
    2 балла
  16. Ноутбук для ЗП, вроде бы из resident evil, на кости обычного ноута из сталкера, размером с него же.
    2 балла
  17. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4 Дата выхода: 26 августа 2020 года Разработчики: @Ga2z & @mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro
    1 балл
  18. @Mari, Вот смотри. Играю на 7 обнове. Кстати у 108 урон на много меньше чем у 104 ?
    1 балл
  19. Хм.. Обычно из-за хомов не бывает вылетов, максимум в логе пишет об ошибочном хоме и всё... Но приму к сведению....
    1 балл
  20. Все собралось на х32 компиляторе с обходом инвалидов. С х64 пока ничего не придумал. Уже даже не знаю куда копать. Наверное попробую второй х64 компилер. Я собрал эту локу с обьединенными обьектами(100 вместо 800 примерно) и не заметил никакой разницы вообще.(ее до этого компилил неск раз). Во время компиляции происходит некоторая оптимизации и, видимо, аттач\детач обьектов. Иногда, когда декомпилируешь локацию, некоторые обьекты разбиваются на несколько частей, портальная геометрия сливается с фасадом. Если это не последствия работы декомпилятора, то результат компиляции. Смешно то, что треть обьектов локации до этого составляли кирпичи разбросанные на 10ти квадратных метрах. Еще хочу поделиться опытом. Однажды собрал локацию. Эту же самую злополучную долину. При подлете, примерно, к середине локации случался вылет без лога. Причем не сразу а с небольшими интервалами. Или даже если не подходишь к центру локации, то через некоторое время. Оставил только геометрию. Флаш лога не показывал ничего нового. На пустом террейне вылета не было. Далее я обрезал центр локации и его опять не было. В итоге через некоторое время меня осенило и я решил проверить hom в максе. Точно не помню, но проблема, кажется, была в том, что два одинаковых фейса были на одном и том же месте или инвалидный присутствовал. Это давало такое странное непостоянное поведение, когда ошибка геометрии вылетает не сразу.
    1 балл
  21. @KhabarAV, попробуй отключить автообыск трупов.
    1 балл
  22. @Ronny, не прерывай сон эскейпом тогда и будет по будильнику спать.
    1 балл
  23. С работы приду, скину скрин.
    1 балл
  24. Дык 2 часть Рук Худа. Да и заставляет под каждую текстуру рук делать новую модель, дубликат. Тяжеловато и не оптимизировано. Лучше 3 часть как-то приспосабливать. ОГСЕ рассматривают, как новую платформу. Следовательно все пляски идут не к адаптации, а от платформы. Или я не понял написанного.
    1 балл
  25. @kovex, В каких таких настройках? Их отродясь в "Сталкере" не было. Во что твой "коллега" играет?! Одолели вылеты навроде при обыске трупов. Насколько я понимаю, игра не справляется с привалившим геймеру счастьем в виде тайника. Их на 2.09 - 2 и так ничтожно мало, ещё и это...Победить как-нибудь можно?
    1 балл
  26. Петренко военными экзоскелетами торгует? Вот жулик! Снюхался с военными коррупционерами - Шерстюками.
    1 балл
  27. @DarkThrone75, gamedata/config/weapons/w_protecta.ltx Секция [wpn_protecta_col]
    1 балл
  28. Я бегу от барьера и перед переходом антирад, дождусь начала действия и вперёд в переход. На зомбаков внимания не обращаю, - с ними Свобода разберётся.
    1 балл
  29. Да и так понятно что парень имел ввиду - доступ к задним карманам брюк, поясным подсумкам которые сзади и тд. Хоя к нынешней схеме достаточно было бы добавить еще набедренную тактическую сумку и набедренный же подсумок для ВОГ.
    1 балл
  30. Тоже что ли похвастаться? Из недавнего: Вчерашние:
    1 балл
  31. Немного самоделок https://yadi.sk/d/gL66B2NOqNY7w Со временем будет пополняться.
    1 балл
  32. @vsk94, Вопрос имеет решение, но... Зачем тебе текстуру всего ствола ? Она не нужна. Перетягивать весь ствол ради одной линзы - это стрелять из гаубицы по комарам. Да и не там то, что ты ищешь. Развёртка линзы обычно идёт в текстуре самого обвеса, т.е. того самого ПСО, который тебе не понравился. Смотри в конфиге ствола как называется обвес, ищи меш обвеса, пихай его "в Бардака", затем смотри в СДК обжект и названия текстур. Открывай найденную текстуру в Paint.Net, открывай там же ТУ текстуру и с ТОЙ линзой что тебе по нраву и очень аккуратно перетащи её на то полотно "1 в 1". Сохраняй текстуру и смотри в игре. Даже модели не надо будет прогонять в СДК с новыми шкурками. p.s. очень редко бывает так, что линза будет сидеть на общем полотне всего ствола. Это уже от оружейника зависит, который ствол делал. Если тебе попался такой редкий вариант, значит ... не повезло. Заменить линзу прицела на любую другую - дело на 5-10 минут. Только вот автор вопроса по видимому хотел найти готовый вариант - поэтому и был предложен поиск готовых решений. shahvkit
    1 балл
  33. Ну собственно по такому принципу работают аномальные поля (зоны) в ЗП. Там в конфигах зон посмотри - есть несколько слоев (уровней), которые рандомно включаются после выброса. Можно сделать глобальную аномальную зону на всю локу по такому принципу. Только будет одна проблема, перечеркивающая эту идею: при уходе-заходе на локацию на местах аномалий будут отыгрываться партиклы, а сами аномалии реагировать на ГГ не будут. Это проверено. Так что лучше все-таки найти скриптера, который напишет нормальные дин. аномалии.
    1 балл
  34. Обычный спас плохой ствол. А вот спас мод. Лучший
    1 балл
  35. @Tyorkin, они не пропали - поищи их ниже в списке всех сейвов, дата изменилась, вот в заду списка они теперь и не сей панику, Теркин еще
    1 балл
  36. Неправда. Обнов очень много. Согласен. Не согласен Я играю почти как в первый раз в оригинал... Т.е. в кайфе.
    1 балл
  37. Вот если кому ещё нужно http://www.fayloobmennik.net/5966844 Добавляет к имеющимся ещё 54 спальных места. Можно спать на всех диванах в игре, на почти всех матрасах, которые нормально постелены. Спать можно и в тёмной долине, на радаре, и в Припяти. Просто заменить свой sleep_manager.script на этот, и всё.
    1 балл
  38. В планируемом обновлении конфигов оружия вся ветка АК будет приятнее при стрельбе по моим задумкам и настройкам. Но! За анимацию качания прицела я не отвечаю. Сделана эта раскачка на основе стандартного эффекторс из ТЧ, но при попытке мной использовать настройки NLC в эффекторе ТЧ получил какое то хаотичное багованное движение ствола в прицеливании. Значит, раскачка дополнительно регулируется каким то сторонним скриптом, которого я не знаю. Кто именно настраивал и настраивает этот скрипт я также не знаю. Возможно сам Альпет. Так вот эта раскачка может быть правлена только тем лицом, который в этом скрипте хорошо разбирается. И как я не старайся передать через конфиги умеренную отдачу, эта расчкачка внесет свои коррективы на механизм стрельбы. По остальному оружию. Закончили работу над сотой серией. Правим конфиги в настоящее время, чтобы настройки у всех стволов были логически обоснованы.
    1 балл
  39. Тоже не по феншую, но один раз пришлось таки выходить за локацию. На Радаре дорога идущая на подъём была преграждена жадинкой прямо посерёдке. Тут три варианта: возвращаться, кидать в неё ремящик или выходить за пределы. Выбрал последнее - прошёл и туда и обратно по верху.
    1 балл
  40. Ну зашли и что такого случилось то? Череп дурак, раз полез на свободу, безумец полный. Я убил всю группу Черепа, да они и первые начали стрелять. За то Лукаш дал батарейку+Шинкарь арт пустышку+есть дыра в заборе, где сможешь проходить и не платить по 100 патронов.
    1 балл
  41. @Timoha, полностью согласен, всякое бывает, сегодня опять неплохо снял звезду.
    1 балл
  42. Ааз, Вам повезло с командой. А когда вот так бывает, то очень обидно.... Чем занималась большая часть команды?
    1 балл
  43. @Каин, предлагаю Чехова. "А вчерась мне была выволочка. Модератор выволок мои гениальные мысли в "БЛОКпост" и отчитал заметкой за то, что я критиковал ихние Правила и по нечаянности все их до единого нарушил. А на неделе Администраторша велела мне всех своих клонов признать, а я начал с самого нового, а она взяла лог и евойными айпишниками начала меня в аватару тыкать. Кураторы надо мной насмехаются, посылают в поиск за расположением тайников и велят пользоваться правками. А еды для нас, троллей, нету никакой. Утром дают пред, в обед 33 балла и к вечеру тоже пред, баллы и рид-онли, а чтоб права кураторские - то они сами юзают. А писать мне велят только в личке, а когда Куратор ихний на матюки в личке жалуется, я вовсе не пишу, а сижу себе в баньке. Милый Дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда на тот форум, где сам обитаешь, нету никакой моей возможности..."
    1 балл
  44. Да нет...гиблая затея. Понаставишь тайников пойдешь по делам, не извесно сколько игрового времени будешь отсутствовать. А потом придешь а нет тайника, сгнил. Игрок хочет сбросить хабар и забыть о проблемах с этим связанным - ходить там потом по всем локам закладки проверять ставить новые и все перекладывать из старого в новый и тд.Лежит себе рюкзак, пусть лежит, кто его трогает? Некоторые фичи были бы реалистичны, но могут излишне усложнить геймплей. Хотя решать не нам конечно.
    1 балл
  45. С Днем Рождения "S.T.A.L.K.E.R". Желаю тебе продолжения и бесконечного моря поклонников.
    1 балл
  46. , http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2
    1 балл
  47. @WizziGun, Ну тебе этого не понять, игра прикольная, да, графон не ахти, но игра стоит чтобы в неё поиграть, если ты такой графо******чер, то шагай отсЭдова.
    1 балл
  48. Ладно, нахуй. monk - царь и бог, а все критики - пидорасы. Больше я здесь не появлюсь, и срать мне на все идеи и прочее говно. Модеры,баньте.
    1 балл
  49. Мод полностью отключает сюжет STALKER ТЧ. https://yadi.sk/d/_x4PgTRymWtnE
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...