Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      366


  2. aka_sektor

    aka_sektor

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 971


  3. olodkav

    olodkav

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      630


  4. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 421


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.03.2016 во всех приложениях

  1. 7 баллов
  2. Смотрел как-то одно видео Саббата где он возле натовцев крутился когда их мутанты атаковали. Та вот там в одном из выкриков прозвучало "комунистэн...". Понятно же что озвучку взяли с какой-то ВОВ-игры, но. Есть предложение. Ведь можно же скачать игру сталкер на английском немецком французком или любом другом языке (хотя лучше на всех троих), распаковать и вытащить озвучку военных или наемников. Получится что НПС на ситуации будут реагировать правильными фразами и не обзывать кабана-мутанта коммунистом Ну и анекдоты будут травить и монологи вслух.
    6 баллов
  3. Всё может быть. Но вообще то чаще всего он спавнится почти там же где и в оригинале ТЧ, только в конце этого тоннеля, между плит.
    4 балла
  4. Привет честной народ! наткнулся вот случайно, улыбнуло Сравнение АК-47, М16 и винтовки Мосина.
    3 балла
  5. А вот не лишнее добавить это сообщение в Гид ОП 2. Как считаете? Да легко. Сделано. Гектор
    3 балла
  6. - Пенумбра - когда собственноручно сжигаешь своего единственного друга Рыжего в печи. О эти вопли... И ты остался один. - Сталкер - первые посещения локаций. Ну... Тут и добавить то нечего. Вы сами все знаете не хуже меня. Моей первой локацией, кстати, стали Болота. - Сайлент Хилл 2 - концовка дополнения. Когда в голове складывается картина того, что здесь произошло и что все собственно было напрасно. - Сайлент Хилл 4 - когда понимаешь, что мертвецов просачивающихся сквозь стены убить невозможно в принципе и с этим как-то нужно мириться. - Сайлент Хилл 5 - когда проходил впервые, то не помог матери умереть и ее разорвало на куски этим адским механизмом. Жалко было, хоть она и тронулась умом. Я, кстати, когда лежал после серьезной операции и получал уколы обезболивающего, после них ловил глюки. Меня раз за разом забрасывало на Болота и я бродил там, среди этих сухих рыжих камышей. Вроде бы круто, но ощущения были такие, словно все не по настоящему, а я в своем персональном аду и мне оттуда уже не выбраться. При этом я вполне себе бодрствовал, что наиболее жутко.
    3 балла
  7. @Garret21, спорно. Обычно рожки пихают обратно по карманам. В пылу схватки не всегда, конечно. Но вообще разбрасываться пустыми рожками - глупо. Я бы, например их пихал куда-то за пазуху - даже если бы один где-то выпал - остальные были бы сохранились.
    3 балла
  8. Приветствую сталкеров! Мимоходом решил заглянуть на котельную. Ну а что? Выброс был, аномальная зона там здоровенная - глядишь чего и наскребу. Так же хотел показать, насколько сильно динамически меняется Судьба Зоны. Если помните прошлый поход на Котельную - можете просто сравнить...
    3 балла
  9. Раз через Рашпиля дело Кочерги решил, знать с ним и на ДТ встретился . Там, где пленник долга у бандитов сидел есть дверька... На до радарье пойдет, износостойкость удовлетворительная, как для оружия с прицелом.
    2 балла
  10. Привет. Вот держи-http://rghost.ru/7VNJZRbJ9и ещё-http://rghost.ru/8bYhkMTzt
    2 балла
  11. играю на последней обнове, причем в режиме light. Позорно конечно, но уже нервы не выдерживают. Расскажу немного о первом заходе на Агро. Первый раз дошел до завода, вояк покоцал, хабар собрал, приныкал в ящичке, что на крыше, где трубы. Пошел за Кротом, покалякали, пошел обратно. Поскольку не знал, где бы сохраниться, да и недосуг, начал бой с пришедшей подмогой. Бой был страшный, всех уделал, уже праздновал победу, начал перезарядку, тут последний боец всадил мне очередь в живот. Захожу с автосейва. По дороге вляпался в кисель, кровища, все бинты ушли, аптечка только одна. Автосейв. Дошел до завода, перебил бойцов у ворот, пошел шмонать, примчались собаки, главное тихо так, без лая. Порвали. Автосейв. Все благополучно, бойцов зачистил, тут Крот высунулся. Непроизвольно дал по нему очередь, видно плохо было. Все, враги, перестрелка. Автосейв. Все то же самое, но вояки пристрелили Крота. Автосейв. Все отлично, хабар мой, Крот вышел, ля-ля,ля-ля, вылет на рабочий стол. И так еще несколько раз. Плюнул в монитор, пошел спать. И только на следующий день, со свежими силами, прошел, с грехом пополам. И то, на обратном пути хотел Рыжего посетить, тоже не получилось сразу. Там радиация, т. д. т. п. Отложил помощь до лучших времен.
    2 балла
  12. Ходят слухи, что стволы под 9х39 вообще выпилят, так что лучше к ним не привыкать (на всякий случай).
    2 балла
  13. А что, если будет возможность наделять патроны аномальными свойствами, разными, что-бы появилась возможность уничтожать летающие аномалии, а можно и другие аномалии. Если аномалия создавалась, то и уничтожить её тоже можно. Вот и будет у ГГ занятие, проходы в аномалиях прочищать, а патронов ведь мало, да и их надо варить что бы получить определённые свойства.
    2 балла
  14. ретекстур перчаток от lafugix Исходники для кому не нравятся. Выкладывал уже, но.. P.S.: можно бы и в шапку.
    2 балла
  15. Интересно, когда масса народа топчется среди аномалий и еще большая масса зверей им проходу не дает. Откуда они все взялись в таком количестве и как существуют там, живут, едят и т.д. Или их "о-сознание" вместе с пачками зомби и НПС штампует , после очередного "интересного" прореживания локации ГГ. Чтоб игроку было не уныло и не скучно играть. Ну что, о Зоне всему миру известно и все торгаши мира стремятся закинуть туда все новое и редкое оружие, в количестве 1-3 штуки, чтобы угодить тому же игроку, которому хочется "увидеть их в моде, в нормальном виде" и "пострелять" из него. А так да, "горячий" залетный финский турист , случайно оказался в этих местах, да еще с "финским АКМ". А как еще. Это Зона, здесь все возможно.
    2 балла
  16. Это правится одной строчкой в скрипте "магазинного питания". Этот же вопрос в свое время я задал Кираг`у и ответ на него есть в ФАК в теме по магазинному питанию.
    2 балла
  17. Глюк есть и довольно легко поймать, если долго не отбегать от места боя уборщик накрывается медным тазом до выхода с локи, иногда помогает F6\F7, при чём на 9.2 намного чаще вылазит чем на релизе. Что бы не словить такую пакость надо после 2-3х волн отбегать метров на 50-100. Так же стопорится и сама волна если долго стоять в одном месте. Есть там косяк какой то с зомбарями в 10 или 11 волне вроде, появляются штук 6 чумных зомбарей и стоит их грохнуть самому как здравствуй рабочий стол, проходил отбегая от завода метров на 200 и ждал пока сталки их покрошат.
    2 балла
  18. Однако важный и нужный. Принял ГГ пульку на броник, прочувствовал телом переданную кинетическую энергию...должен как-то отреагировать; заныкаться забинтоваться, залечится, подобрать оружие и вперед. А то получается ГГ никак не реагирует на получаемый урон кроме траты ХП. Такая фишка мотивирует не подставляться лишний раз и не надеяться на броник. К тому же в реализации не сложна, была в АМК и многих других модах. На самом деле на платформе ТЧ нигде и никем не реализовано. Ограничение движковое по сути, вот и вопрос можно ли. Согласен, есть. Да, но можно ли это сделать в меню покупки? Получается для тех кто более менее ориентируется в оружии хватит и названия, а вот остальным...Нужно показать наглядно, и сбалансированную автоматику и прямой магазин АК101. Возможно сами модели в порядке. Но вот иконки информировали именно так; для магазина ФАЛ была иконка от Галил (было в видео демонстрации инвентаря), а для АК100 отображается магазин М16, что в корне не верно. Лично меня как разбирающегося в оружии это сбило бы с толку. Заглянув в инвентарь не увидев бы нужного магазина пошел бы дальше (допустим я не додумался кликнуть на описание магазина) искать нужный.
    2 балла
  19. Трудно называть баги "забавными"... Ровно год назад состоялся релиз очень ожидаемого в сталкерском сообществе мода "OGSE 0.6.9.3". Мод был принят очень хорошо, и причин тому несколько: помимо собственно составляющих конечного продукта разработчики обеспечили качественную техподдержку, что в модостроении является редкостью - обычно разработчики после релиза или почивают на лаврах, или изо всех сил отбиваются от претензий. В том, что обсуждение мода активно и спустя год после его выхода, большая заслуга одного из ключевых членов команды - @KD87. С ним мы и поговорили о моде и дальнейших планах. AMK-Team: Костя, привет. Давай начнем с предыстории. Как ты стал модмейкером? Как все началось и был ли у тебя перед этим технический багаж? Если да, то многому ли пришлось учиться для моддинга именно "Сталкера"? KD87: Да все просто – сначала захотелось распаковать спавн ЗП, чтобы сделать нормальные переходы, потом ковырялся в конфигах, чтобы понять, как там по квестам изменяется отношение фракций, потом ковыряние аивраппера, перенос АМК ТЧ на ЗП и т.д. и т.п. Багажа никакого не было, за исключением институтского курса Pascal. Так что приходилось учиться вообще всему, за что брался. AMK-Team: Что вообще послужило началом OGSE и как он докатился до 0.6.9.3? KD87: Началом ОГСЕ послужило стойкое убеждение Георгия (@Deathdoor), что в ОГСМ ТЧ многое можно и нужно поменять. Первые версии мода были просто небольшими правками конфигов, но начало пошло. Постепенно мод обрастал фишками, контентом, талантливыми разработчиками, пока не докатился до текущего уровня, когда от исходного ОГСМ практически ничего не осталось. Ну, на то мод и называется Evolution. AMK-Team: OGSE разрабатывался как один из вариантов "Того Самого Сталкера", но в релизе мы увидели много того, что к ТСС отношения не имеет - это и новое оружие, и напарники, и новые аномалии, и новая медицина... Как бы ты сформулировал конечную идею мода сейчас? Что в нем главное? KD87: По моему мнению, мод уже давно стал полигоном для самовыражения разработчиков. Никакой концепции по сути нет, новые фишки вносились в мод по принципу "а чего бы еще такого отличного добавить?". Впрочем, в отличие от всевозможных солянок, большая часть фишек были оригинальными, уникальными и разрабатывались самостоятельно. По сути, мод – демонстрация того, что можно сделать прямыми руками на стареньком ТЧ. Это я бы и назвал главным, пожалуй. AMK-Team: Как приходят идеи? Длинен ли путь от появившейся в голове "фишки" до ее реализации? KD87: У кого как, наверное. У того же @Jek@n'a путь длинный – квесты вообще делаются довольно небыстро, и для генерации идей нужна фантазия. У меня попроще – смотришь другую игру, видишь красивый графический эффект, вот тебе и идея для "Сталкера". А что касается быстроты реализации – не так сложно реализовать идею, как подготовить базис, основу для реализации. Скажем, систему работы с графикой в ogse.dll я делал очень долго. А когда дело дошло до реализации собственно фишек, это уже было быстро и несложно. AMK-Team: Случалось ли так, что идея после обсуждения была отвергнута как не реализуемая по техническим причинам? Если да, то можешь ли ты перечислить что-то, не вошедшее в мод? KD87: Сложно говорить за всех. Вообще, нереализуемых вещей не бывает. Вопрос в трудозатратах на реализацию. По той же графике я много чего откидывал, к примеру, темпоральное сглаживание, подповерхностное рассеивание на коже, рендеринг шерсти у монстров. Скриптерам было сильно проще, по запросам из движка каких только функций в скрипты не выводилось. AMK-Team: С годами все отчетливей видно, что транспорт в ТЧ вряд ли когда-то будет выглядеть естественно. Транспорт в OGSE смотрится во многом лучше, чем в других модах, но благодаря лишь титаническим усилиям и все равно не идеально. Почему не отказались от него вообще? Стоило ли "лечить труп"? KD87: Почему же сразу труп – ездить можно (и даже получать от езды удовольствие), груз возить можно, езда экономит время. Не настолько физика машин плоха, чтобы однозначно от них отказаться. По этим причинам транспорт и остался. Конечно, сталкер не NFS и не GTA, ну так требований к машинам в игре гораздо меньше. Памятуя о проблемах, мы их не выставляем напоказ. По сути, можно пройти игру всего раз проехавшись на запорожце, квест с которым задуман как обучалка. Далее можно ходить пешком, если транспорт по каким-то причинам не устраивает. Все-таки это далеко не главная геймплейная составляющая в моде. AMK-Team: Баланс в моде в целом выглядит нормально, за исключением некоторых стволов и "Клондайка артефактов". Здесь не было ли споров, опасений, что уберпушки и 100500 здоровья приведут к терминаторству? KD87: Уберпушки попадают к игроку на поздних этапах игры. Да и они будут убраны в будущем. То же касается и Клондайка – чтобы добраться до концовки, необходимо пройти Армейские склады и Мертвый город, что под силу только «прокачанному» игроку. Так что глобально влияния на баланс нет, к концу игры же игрок все равно становится «терминатором» безо всяких клондайков. AMK-Team: В модостроении часто случается так, что люди выпадают из процесса, в команду приходят новые люди, в общем - текучка. OGSE не стал исключением? KD87: Разумеется, нет. В этом легко убедиться, взглянув на список разработчиков мода. Десятки ников, при этом при мне над ОГСЕ одновременно никогда не работало более 7-8 человек (не считая, впрочем, тестеров). AMK-Team: Без скандалов, как это тоже часто бывает, увы, не обошлось. Когда была объявлена дата релиза, Deathdoor был возмущен тем, что с ним это никто не обсуждал предварительно, и покинул проект. Это стало ударом для команды? Или наоборот, сплотило? Пытались ли остальные члены команды повлиять на его решение уйти? KD87: Ну, скажем так, там далеко неоднозначная ситуация была, поэтому нашлись как те, кто Георгия поддержал, так и те, кто негативно отнесся к его тогдашним действиям. Удержать – нет, никто не пытался. Каждый решает за себя, насильно не заставишь работать. Что касается удара для команды, то его не было. Нельзя ударить то, чего нет, а к релизу ОГСЕ от команды уже мало что осталось. AMK-Team: Мод, каким бы цельным он ни выглядел, всегда так или иначе делится на составляющие. Какая из них лично тебе в OGSE нравится больше всего? Что не понравилось и хотелось бы исправить или даже полностью переделать? KD87: Ответ очевиден – больше всего нравится, конечно же, то, что сделал сам, хе-хе. Если серьезно, там все хорошо, нет явно плохих моментов. Единственное, что я бы поменял – концепцию оружия. Никогда не понимал смысла в миллионе типов стволов в Сталкере. Впрочем, мы потихоньку ее меняем сейчас. Еще хотелось бы хоть как-то охватить «жизнью» две новые локации – Болота и ПЖД. Мертвый Город, Лощину и Генераторы вот успели осилить, а эти две – нет. Ну тут уж придется поработать волонтерам, видимо. AMK-Team: Модмейкеры сталкиваются с разными нестыковками и багами в процессе разработки. Были ли забавные ситуации в вашей работе над модом? KD87: Трудно называть баг "забавным", как бы он ни проявлялся. Так - да, багов было просто миллионы. Далеко не последними были баги движка и оригинальных локаций (тут вообще было, что называется, "туши свет"). Ну, локации вроде вылизали, баги движка по возможности исправили. Из забавных совсем недавно был такой эпизод – во время боя на Арене Калигула (один из квестовых персонажей), крадучись, подбирался к стене и на глазах у игрока забирался по ней вверх, аки Человек-паук.. AMK-Team: Кто работал над исправлениями и дополнениями OGSE после релиза? Патч 1.07 - финальный? KD87: Над патчами ОБТ мы работали вместе с @kamikazze, начиная же с осени прошлого года, ковыряюсь один. Этот патч финальным не будет, уже набралось правок, как минимум, еще на патч. Кроме того, готовится к релизу мультиязычная версия с поддержкой английского и французского языков, она не будет требовать установленного сталкера. Вот там тоже кое-какие изменения будут. AMK-Team: Нет ли планов выпустить DLC? KD87: Нет, конечно. Для этого нужен готовый контент, а его нет. И желающих его генерировать нет. Есть, впрочем, задел по паре квестов, если кто-то захочет заняться – милости прошу, поспособствую всеми силами. AMK-Team: Если у вас нет планов по DLC ввиду отсутствия контента и его генераторов, может ли кто-то обратиться к вам со своими глобальными идеями и помощью в реализации? Или уже нет желания что-то глобальное вписывать? KD87: Обращаться можно. Только дополнительно к идеям должна быть готовность (и, пожалуй, умение) работать над ними, в противном случае, это все уйдет впустую. Я и так могу пяток диздоков (не идей даже!) по нереализованным/незаконченным квестам дать. Основная проблема – отсутствие рабочих рук. AMK-Team: 0.6.9.3 - законченный проект. Что дальше? Следующая версия? Или вообще новая команда с новыми идеями? KD87: Прежде всего – выпуск мультиязычной версии. Надо дать и иностранным игрокам поиграть, они давно ждут на моддб. А потом – как получится. Никаких определенных планов нет. AMK-Team: Не привела ли работа над модом к ущербу в обычной жизни, в работе, учебе? Ведь все это ковыряние в файлах занимает много времени... KD87: Ущерб был причинен разве что здоровому сну, хех. Главное – умеренность. В нашей команде разработчики зачастую надолго отвлекались от мода, в этом нет ничего страшного. При этом участие в команде лично мне дало новые знакомства с хорошими людьми. С тем же Deathdoor мы до сих пор иногда выбираемся на природу с семьями. AMK-Team: Работа над глобальным модом в течение нескольких лет - колоссальный опыт. Что можешь посоветовать начинающим модостроителям? Какие качества в себе развивать в первую очередь, каких подводных камней избегать? KD87: Совет простой – рассчитывайте свои силы. Не стоит браться за глобальный мод с преферансом и институтками, если кроме как заспавнить ствол в инвентарь больше ничего не умеете. Лучше сделать небольшой, но добротный мод, например, с десятком квестов на одной локации, чем пытаться охватить сразу все. Также крайне забавно наблюдать за командами, где почти никто ничего не умеет, но все с умным видом рассуждают о том, какие крутые фишки будут в моде. Примеров – тьма, все их прекрасно знают. Первое правило хорошего модмейкера – сначала сделай, потом показывай. Хочешь собрать команду – сделай, а потом покажи. И люди потянутся. Самое нужное качество – терпение. Да, X-Ray – не самая идеальная платформа для моддинга, но на ней разработчики сделали три неплохих игры, а модмейкеры – много хороших модов. Если что-то не выходит, глючит, не работает, ищите причину не в движке, а в своем коде – 9 к 1, что она именно там. AMK-Team: Жив еще "Сталкер" или нет - вопрос слишком общий, и однозначный ответ на него дать трудно. Но можно уточнить вопрос так, что дать ответ на него будет легче: у тебя все еще есть желание и силы заниматься моддингом? Иными словами - в тебе "Сталкер" жив? KD87: Скажем так - если будет какой-то интересный проект, предполагающий переосмысление концепции, геймплея и прежде всего сюжета "Сталкера", возможно, мне будет интересно в нем поучаствовать. В любом случае, сейчас, когда еще приходится работать над ОГСЕ, об этом трудно говорить.
    1 балл
  20. Эмоциональные моменты в играх Какие моменты наиболее врезались Вам в память, о которых вспоминая, Вы переживаете, как будто это только что было пережито Вами? Мой выбор:
    1 балл
  21. Для nego На штатный калаш можно прилепить что угодно - хоть телескоп. Игре по барабану как выглядит, и как называется какая либо деталь в модели. Можно совмещать какие угодно прицелы - лишь бы сам ствол был прописан в классе WP_AK74 для трёх обвесов, и WP_LR300 для двух.
    1 балл
  22. Верно! Не подумал об этом. Но тогда отпадают иные обвесы, либо глушитель, либо ПГ.
    1 балл
  23. Не совсем верно. Всегда сначала Крота до дырки доводил, а потом к Рыжему. Если конечно в носу ковырять длительное время, то да.
    1 балл
  24. @сержант, ну раз ты такой настырный, то переиграй с сохранки - до первого захода на АС. Может тогда срастётся.
    1 балл
  25. У Пахома на Болоте поменяй на части монстров. Деньги еще пригодятся.
    1 балл
  26. Мы таким путем идти пробовали, но там возник какой-то косяк, щас уже не помню какой. Перед релизом я думаю найдем время таки поправить этот момент, пока не критично.
    1 балл
  27. При самостоятельном приготовлении кваса, первая его порция не сильно отличается от пива.
    1 балл
  28. Нужно ставить патчи(самый последний) и начинать новую игру, вроде как в 2.00 были такие проблемы, потом вышел патч 2.01, правивший данную проблему и требовалась н.и.(дальнейшие патчи я знаю о последнем 2.05 новой игры не просили)
    1 балл
  29. @Outlaw, https://yadi.sk/d/MWl7ViIvqHgh7 Пожалуйста.
    1 балл
  30. Перезалейте на Яндекс. А то через "менеджер загрузки" качать не охота. Спасибо.
    1 балл
  31. Да уж, посмотрел. Позорные у него цифры. Поправим вместе с остальными стволами.
    1 балл
  32. @HellRatz, Привет)) Отловить можно так: local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section() == "твое_оружие" then ... end Насчет анимаций, не знаю. Помню кто-то недавно уже задавал такой вопрос. Но можно еще с помощью ХЕ получить текущие состояние оружия:
    1 балл
  33. Реализовано в НЛС. ГГ не перезаряжает оружие сам, нужно нажимать "R". Я, кстати, тоже "за" такую фишку. Это реально геймплей приятней делает. Приятней в плане погружения. По второму техническому видео. С такой "Пушкой", даже такой лентяй занятой человек, как я, взялся бы за модостроительство. И опять мучает вопрос - возможно ли наличие примерно такой же системы создания гулагов и прочего на платформе ЗП?
    1 балл
  34. Когда мелкий был и первый раз на Кордоне слепые псы сожрали. Испугался сильно. Клешни тряслись, комп по-быстрому вырубил. В сталкера после этого год не играл. П.с. до этого только в КС ГТА и мафию играл.
    1 балл
  35. @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., 1. С уроном бюреров и полтергейстов - определенные манипуляции планируются. 2. Нахождение пустого магазина в нашей разгрузке невозможно технически, поэтому отстрелянные магазины сбрасываются в рюкзак. 3. Разгрузка появляется на худе при любых действиях с ней, как например зарядка оружия или съедение аптечки из разгрузки. Так же (пока под вопросом) сделаю включение показа разгрузки и просто при смене оружия. Хотя это наверное, пусть будет опционально. 4. будет ли убирание оружия при луте или открытии рюкзака? - вообще то уже, и давно. И рюкзака, и меню обыска. Присмотритесь внимательнее. Иногда бывает, убирание не срабатывает - это баг, причем он бывает только в том случае когда оружие не заряжено. 5. будет ли эффект критического попадания по ГГ - пока вопрос открытый. 6. будет ли подключена фишка замедления прохода ГГ через кусты? - нет. 7. отключение автоматической перезарядки оружия? - а можно примеры, где это реализовано? все зависит от способа реализации на самом деле., 8. Вот не надо параметры точности и скорострельности в описании каждого ствола есть, равно как и ассортимент потребляемых боеприпасов (и не было нужды устраивать танцы с бубном чтоб узнать, ест или не ест ПП-2000 патроны B3, достаточно было в описание посмотреть). Внешне похожие стволы - вполне могут иметь и похожую, или даже идентичную иконку, но при внимательном изучении описания, о любом стволе можно узнать достаточно. Можно пример, где вы такое видели? Потому что, мне даже нет нужды сейчас лезть в конфиги СЗ, я и так помню что у нас такой катавасии нет. А если речь именно про визуалы магазинов... тут уж извините, у нас довольно ограниченный набор моделей, к каждому магазину берется просто наиболее похожая модель.
    1 балл
  36. Здраствуйте. Накопилась вторая пачка вопросов) ВОПРОСНИК2
    1 балл
  37. @Mari, ээээ... батенька, похоже сяковера и Вас не обошла стороной - всюду мерещится NLC-мод. А ведь nlc может быть еще и расширением файла.
    1 балл
  38. @Shennondoah, игру портят даже не школьники. Игру портит донат на большинстве серверов, где его покупка дает режим креатив, полет, мгновенное лечение и прочую читерную фигню вроде мечей, убивающих с 1 удара даже самых живучих мобов(это надо не на 4-5 уровень зачаровать, а на 100 как минимум). Редко можно найти сервер без привата, где все свободно, и без этого самого доната. Играть на таких редких серверах сплошное удовольствие, особенно вдвоем-втроем. Если же сервер идет с оптифайном, динамическим освещением и шейдерами - про графику лучше молчать, ибо тогда походы в шахту с реалистичным освещением и т.д. и с горящим факелом в руке приносят массу удовольствия.
    1 балл
  39. У меня ещё и фамилия - Костров.. Всем форумчанам амк-тим, Всем Сталкерам-игроманам, которые всегда в душе своей будут и навсегда останутся Сталкерами - СПАСИБО, что вы есть!
    1 балл
  40. Вот и появился ОН - миллионный пост на форуме AMK-Team! http://www.amk-team.ru/forum/topic/13223-u-kostra/page-108?p=1000000#entry1000000 Мы ждали этого момента, и нам очень не хотелось, чтобы "миллионник" оказался какой-нибудь ерундой. Лично я очень мечтал, чтобы этот пост был в какой-нибудь из "технических" тем, да желательно такой, чтобы можно было поставить "Полезно". Но случилось так, что пост появился в "Костре", и у админсостава нет причин роптать на судьбу. "Костры", начиная с самого первого, до сих пор хранят тепло форума. "Технические" темы важны своим содержанием, но "Костер" - это то самое, что сейчас модно называть словом "скрепы". А проще и понятнее - это наша душа, наша личность, наше отношение друг к другу, к миру онлайн и жизни оффлайн. Без Костров не было бы AMK-форума таким, каким мы его знаем и любим. Это - наша история. Это - мы. Все мы с вами причастны к этому событию, ведь его приближал каждый наш пост! И сегодня Администраторы и Модераторы форума желают вам присутствовать здесь в тот момент, когда счетчик постов достигнет двух миллионов. Мы верим, что это произойдет. Потому что моддинг жив, и будет жить еще довольно долгое время. Но даже если вдруг погаснет энтузиазм, то "Костер" будет гореть по-прежнему. P.S.: Счастливчику @TehTron, пользователю с восьмилетним стажем, вручаем памятную награду. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ФОРУМЧАН !!!
    1 балл
  41. Про солдат-провальщиков квеста "Лекарства для Гинеколога". Провал задания получается только если ГГ САМ будет стрелять в солдат, да не во всех, а в тех, которые заспавнятся на блокпосте после взятия этого квеста. У них в логике стоит: on_hit = hit_soldier1 ... [hit_soldier1] on_info = {=hit_by_actor} %+medik_proval% -- если хит нанесен актором, выдается медик_провал.
    1 балл
  42. @Platon Ну не прилетел вертолет. Ну не смог. Что ж теперь, испугаться и не жить? Если хочешь сам помучиться, то тут написано, как это сделать - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/page-190#entry883812 Если побыстрей, то вот пара сейвов - http://rghost.ru/8TYrfBlj4 Первый сразу после выполнения задания, второй - перед разговором с Морозко.
    1 балл
  43. Guys, чё делать? Проваливается задание на "Сорвать сделку на Юпитере". Уже делал три захода. Проваливается, откатываюсь назад и иду по другим делам, потом снова пытаюсь проходить - всё одно и то же. У меня и в первое прохождение опы-2 такое было, но тогда стоило переиграть с автосейва и всё замечательно срослось, но то было на 2.0. Я уже не знаю что делать. Может у кого-нибудь прилетит долбаный вертолёт? Вот сейв http://rghost.ru/6Hy7CQNNh И ещё, по поводу поиска убийцы Костоправа, я сходил на ДТ, убил убийц, смертельно убивших долговцев на северном БП. Ну а дальше что? Куда идти? 2BFG Всё у меня идёт! Не надо ля-ля. Мне осталось пройти в принципе только волну монстров и всё. Я должен её осилить! А ещё у меня перед Монолитом репутация растёт! И вроде ж нескольких я положил, а тут пришёл на Юпитер за винтом от БПЛА, а там меня друг встречает
    1 балл
  44. naglyjОткрой сейф и повесь на пояс "маятник".
    1 балл
  45. Попал в пространственную аномалию в Городке-32… Поговорил с Минором, типа я что нибудь придумаю. Стесняюсь спросить, что? Гопак станцевать, стены салом помазать, молитву 5-6 раз прочитать? Вариантов можно страниц надцать придумать… Не то что описания нет, даже задания в ПДА нет! Хваленый Чебурашка молчит, да и в целом его подсказки до луны были…
    1 балл
  46. Плагин для импорта не работает. В 12 и 9 максе выдает ошибку, затем вылетает.
    1 балл
  47. Добрый вечер. Для Жека ВИНТОРЕЗ Лучшая версия мода для каждого своя. Для меня это 2.02, так как после неё никаких критических исправлений не было - наоборот, наворотили много нового со своими глюками и багами Для кого то 2.05 фикс 7 - в этой версии вроде как поисправляли всё, что добавили после 2.02. Выбирать вам. После выбора можно зайти в тему "Ковыряем ОП-2" и просмотрев шапку темы и полистав страницы выбрать то что надо для конкретной версии патча и фикса. Для TIRAN Ищите в этой теме посты со словом "баланс" - узнаете, почему НПС убивают с одного выстрела. Также посмотрите шапку темы "Ковыряем ОП-2" по поводу сверхзрячих и сверхметких НПС. Для KOSTA153
    1 балл
  48. Спасибо огромное за Вашу Модификацию. Именно с большой буквы, именно она заставляет меня возвращаться к ТЧ и именно она для меня стала "тем самым сталкером".
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...