Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      5 953


  2. sabbat8310

    sabbat8310

    Проверенные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      112


  3. nasar75

    nasar75

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 387


  4. vadyan

     vadyan

     НС


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      115


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.03.2016 во всех приложениях

  1. @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., 1. С уроном бюреров и полтергейстов - определенные манипуляции планируются. 2. Нахождение пустого магазина в нашей разгрузке невозможно технически, поэтому отстрелянные магазины сбрасываются в рюкзак. 3. Разгрузка появляется на худе при любых действиях с ней, как например зарядка оружия или съедение аптечки из разгрузки. Так же (пока под вопросом) сделаю включение показа разгрузки и просто при смене оружия. Хотя это наверное, пусть будет опционально. 4. будет ли убирание оружия при луте или открытии рюкзака? - вообще то уже, и давно. И рюкзака, и меню обыска. Присмотритесь внимательнее. Иногда бывает, убирание не срабатывает - это баг, причем он бывает только в том случае когда оружие не заряжено. 5. будет ли эффект критического попадания по ГГ - пока вопрос открытый. 6. будет ли подключена фишка замедления прохода ГГ через кусты? - нет. 7. отключение автоматической перезарядки оружия? - а можно примеры, где это реализовано? все зависит от способа реализации на самом деле., 8. Вот не надо параметры точности и скорострельности в описании каждого ствола есть, равно как и ассортимент потребляемых боеприпасов (и не было нужды устраивать танцы с бубном чтоб узнать, ест или не ест ПП-2000 патроны B3, достаточно было в описание посмотреть). Внешне похожие стволы - вполне могут иметь и похожую, или даже идентичную иконку, но при внимательном изучении описания, о любом стволе можно узнать достаточно. Можно пример, где вы такое видели? Потому что, мне даже нет нужды сейчас лезть в конфиги СЗ, я и так помню что у нас такой катавасии нет. А если речь именно про визуалы магазинов... тут уж извините, у нас довольно ограниченный набор моделей, к каждому магазину берется просто наиболее похожая модель.
    7 баллов
  2. Приветствую сталкеров! Мимоходом решил заглянуть на котельную. Ну а что? Выброс был, аномальная зона там здоровенная - глядишь чего и наскребу. Так же хотел показать, насколько сильно динамически меняется Судьба Зоны. Если помните прошлый поход на Котельную - можете просто сравнить...
    7 баллов
  3. Ранил бандита, вылечил его, он стреляет, застрелил его... В сети сообщения, что Меченный сталкера замочил... Вывод не лечите врагов.
    4 балла
  4. bomba = "Малая тротиловая шашка" bomba_big = "Самодельная бомба" bomba_small = "Малый кусок пластида" bomba_mina_n = "Противопехотная мина" bomba_mina_b = "Усиленная противопехотная мина" bomba_timer_n_10_base = "Взрывчатка с таймером" bomba_timer_b_30 = "Чемоданчик взрывника "
    3 балла
  5. Обновленная версия XrayToolMaya. Сборка 17.03.2016. Добавил импорт моделей из диска X:/ Исправил ошибки что нашел, подсказали. В общем качаем и пользуемся кому нужны.
    3 балла
  6. Ноутбук для ЗП, вроде бы из resident evil, на кости обычного ноута из сталкера, размером с него же.
    3 балла
  7. Модели из Dying Light. Всё в формате 3dsMax 2009(люая версия 3dsMax после 2009-того, откроет). Модели в формате 2009-того макса. Текстуры: Диффузные Нормал мап Спекуляр мап. Скриншоты:
    3 балла
  8. Небо над локацией Чернобыль-4 постоянно патрулируют вертолеты. Я уже писал об этом.
    2 балла
  9. @groks, ты дом в Предзоне купил? Ноут вскрывал? С мэром потом говорил? На Болота к доктору ходил? Он тебе всё расскажет.
    2 балла
  10. 2 балла
  11. @Platon, глюк с уборщиком трупов у тебя. Трупы должны исчезать если отойти на 50 м (если не ошибаюсь). Так должно быть и при помощи Назару и в самой Волне. Правками ничего не затронул?
    2 балла
  12. @AnDE, в файле sections.ini замени у дробовиков cse_alife_item_weapon_shotgun на cse_alife_item_weapon_magazined. Помогает... Распакованная Альтернатива здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?p=996749
    2 балла
  13. @Mari, ээээ... батенька, похоже сяковера и Вас не обошла стороной - всюду мерещится NLC-мод. А ведь nlc может быть еще и расширением файла.
    2 балла
  14. Я, чессно говоря, вооще не понимаю – чё за кипишь за погоду? Это видение авторов(а). Не нравится - так сделайте-найдите для себя подходящую погоду. Выкладывайте в шапку, и будет вам респект и уважуха. Тем более, что всегда можно обратиться к авторам мода напрямую. Подскажут и помогут (как только времени хватает на всех болезных). Сам обращался и переделал то, что хотел. Почему то в других темах-модах, по поводу авторского видения, это звучит как мантра. Что-то менять – да ты шо, НЕ МОГИ! Извратишь ВЕСЬ замысел Создателя! По мне так, для этого мода эта погода подходит, и создает нужную атмосферу. А, скажем для НС, она бы не подошла ( опять же моё видение). На вкус и цвет все фломастеры…ну вы знаете.
    2 балла
  15. Сотая серия в игре:
    2 балла
  16. @Игг, Нууу - в "Древнем" автор довольно растянуто вдалбливает, что те кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую. Только что затянуто и запутано. Хотя в буржуйских космооперах затягивают ещё сильнее(гораздо). Он вроде проводит мысль, что именно военные должны решить все проблемы, но на самом деле военным помогают некие предтечи. Может поэтому диссонанс. У него нормальный цикл "Ареал" на сталкерскую тему. Хотя там тоже будет диссонанс - спецслужбисты наивны до жути и верят политикам.
    2 балла
  17. Всё может быть. Но вообще то чаще всего он спавнится почти там же где и в оригинале ТЧ, только в конце этого тоннеля, между плит.
    1 балл
  18. @TehTron, Искать на водоемах зеленую электру во время дождя:
    1 балл
  19. Ого народ гляньте какой мне ствол Бармен дал в награду за задание. Чумовой!!! Прицел правда ходит довольно сильно, но убойность и красота всё перекрывает! Он еще и с лазером В тряпочках такой, побитый, ну чисто сталкерский Одна обойма сп6 отнимает де то 2% прочки. ( не мазанный )
    1 балл
  20. JAPAN. Привет. Там же, где всегда, на чердаке. Packum. Да, нужно брать задание, ну и как обычно, арт 2 уровня впридачу.
    1 балл
  21. 1.Надо 2.Лучше сразу ставить, предварительно подготовившись к цирку около танка. 3.Второй 4.Никому, если конечно раньше времени не полезишь на Теслу. Хотя и сама Тесла без арта проходима, сам бегал в плащике и с ЛС дебафом на шок.
    1 балл
  22. Забирайся на трубы которые перед окном снаружи и стреляй.
    1 балл
  23. @BoBaH_671, вот он красавчик, в ЧН он красевее смотрится. http://rghost.ru/7ydZmllXD
    1 балл
  24. @Gaz24, именно через ту функцию. Вот две функции, которые я использую для переключения на встроенную оптику и на железный прицел function enable_int_scope( wpn ) local sect = wpn:section() local hud = get_string( sect, "hud" ) ogse_wpn_utils.set_forced_notex_scope( wpn, false ) ogse_wpn_utils.set_hud_offset( wpn, get_numbers( hud, "zoom_offset" ) ) local zrx = get_float( hud, "zoom_rotate_x" ) local zry = get_float( hud, "zoom_rotate_y" ) ogse_wpn_utils.set_hud_rotate( wpn, { zrx, zry } ) ogse_wpn_utils.set_scope_zoom_factor( wpn, get_float( sect, "scope_zoom_factor" ) ) end function enable_iron_scope( wpn ) local sect = wpn:section() local hud = get_string( sect, "hud" ) local iron_hud = hud .. ".iron" ogse_wpn_utils.set_forced_notex_scope( wpn, true ) ogse_wpn_utils.set_hud_offset( wpn, get_numbers( iron_hud, "zoom_offset" ) ) local zrx = get_float( iron_hud, "zoom_rotate_x" ) local zry = get_float( iron_hud, "zoom_rotate_y" ) ogse_wpn_utils.set_hud_rotate( wpn, { zrx, zry } ) ogse_wpn_utils.set_scope_zoom_factor( wpn, get_float( iron_hud, "scope_zoom_factor" ) ) end
    1 балл
  25. @Серый77, Вот твой сейв http://rghost.ru/8wVX9LkBJ на другой стороне ДТ , возле перехода на Бар . Прошёл нигде вылетов не было .
    1 балл
  26. Не будут. Пока не особо нужен. В обновлении понадобится, даже второй спавнится в х12 на такой случай. Но сейчас можно не думать про это и в самом деле. "Колобок" всегда был пустышкой. Его и Зуб берёт как пустышку и даёт сразу переход на АС.
    1 балл
  27. @Scarabay, держи, тут все из ТЧ и ЧН: конфиги, модели, текстуры и скрипт. https://yadi.sk/d/gruJ7CxlqGSGF
    1 балл
  28. А вона оно что, а у меня за батарейку давал. Значит разные пустышки просит. Ничем не плох, самый лучший переход. Попадаешь сразу к Леснику. Там же спавнится обычно куча артов второго уровня и капсулы. Можно перезагрузками с автосейва добиться, чтобы она у тебя под носом заспавнилась. Есть грех - пару раз так делал. Но первый раз всё же лучше с Янтаря заходить: мирно порешать дела с Борзым, потом бегом к Серафиму и так далее. Хотя сейчас всё начинаю задумываться, а зачем мне этот Борзый был если от аккумулятора никакого толку. Серафим так точно ненужен - пусть его снорки едят, только лишний геморрой. У меня съели и не жужжу.
    1 балл
  29. Он скорее всего стоковый. Как в оригинале Т.Ч. без всяких сменных фишек). Я находил АС "ВАЛ" и он был оригинальным из Т.Ч. даже затвор слева
    1 балл
  30. А может быть вы не там задаете вопросы? Обычный xml. К программированию и программистам имеющий отношение - примерно никакое. Malandrinus. полезный, однако, пост. Почему-то я только после его прочтения понял, чем плохо писать и понимать сложнозаковыристый код с кучей известных мне трюков... век живи - век учись, как говорится
    1 балл
  31. @imack, Локация Совхоз.
    1 балл
  32. @Platon, Недавно проходил этот квест, там уборщика нет, под конец такие лаги что ужас.
    1 балл
  33. А что, для ЧН и ЗП нет полноценных динамических аномалий типа ТЧ АМК? Ну ладно, в ЧН ВГ скорее всего пойдет по бороде даже с обходом аномалий НПС, но ЗП-то, пустые локации - нацелился, зажал Х и можно почитать книжку, или в телефоне там порыться...
    1 балл
  34. ...не можешь)) @Roll, не поспешил.
    1 балл
  35. А вообще откуда волна монстров на Юпитере,все действия по квесту "Волна Мутантов" происходит на затоне.
    1 балл
  36. Ею можно патчить чего угодно.
    1 балл
  37. Вот по этому я обеими руками за НЕ распаковку мода. Пусть остаётся так как есть, так сказать вещью в себе... Вот ссылочка на звуки - http://rghost.ru/8crWcg9Md Из пистолетов поправил слышимость пока только у наиболее распространённых. Как оно будет работать в игре - пока толком не тестировал. Все звуки менял чисто для себя, и претензии на нереалистичность мне до лампочки
    1 балл
  38. Ну, это оружие, о котором вы говорите и который так и не поступил на вооружение(т.е. по сути экспериментальный) вряд-ли подойдёт для Зоны. Слишком большой вес, специфические боеприпасы, сомнительная надёжность. Его бы просто туда никто не взял. Есть в аддоне похожий эпизод, когда новички пронесли в Зону дорогущий швейцарский охотничий арбалет, а потом благополучно с ним сгинули. Или история с тем-же "туристом", взявшим бельгийскую Steur AUG и растворивший её в кислоте. Да и к тому же обнаружить в сталкерской могиле "дедовскую берданку" - это допустимо, а вот вырыть из-под земли целый оружейный комплекс, это уже сами понимаете что. В том-то и смысл, что если добыть такой артефакт, то потом тратится на ремкомплекты уже не придётся. Анабиотик в виде таблетки уже имеется в аддоне(наводка Куклы по эвакуации офицера). Есть и такие артефакты. Это "Часы" и "Ликвидатор". И по обеим имеются квесты с аномальными полями(Захоронениями).
    1 балл
  39. @XISPSIX, смотри в самом начале локи, где встречаешь двух зомбированных.
    1 балл
  40. Рецепт Огненной пустышки только в записке из х16. Записку переложили в начало лаборатории, лежит в кабинке перед спуском в шахту лифта, на пультах.
    1 балл
  41. @VVV32768, я не сержусь. Я пытаюсь понять, почему администрацию упрекают в том, что мы нарушителей Правил всего лишь баним, а не ставим сразу к стенке?
    1 балл
  42. @Алекс123ей, не стоит юзать КПК Семецкого, остальные два недоделанных квеста не критичны, а скорее наоборот.
    1 балл
  43. Лучшая фича, фишка, она же - движковая правка, это - фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd). Сделала команда OGSE -мода. Ибо много разного можно припомнить, но данная правка, достойна быть отлитой если не в золоте, то уж в бронзе точно ! p.s. реально этот прыгающий инвентарь при разрядке стволов ну всех доставал в своё время, просто все привыкли уже и думали что, ну вот не может уже быть по нормальному. Но оказалось что МОЖЕТ ! Спасибо команде ОГСЕ.
    1 балл
  44. Вот и появился ОН - миллионный пост на форуме AMK-Team! http://www.amk-team.ru/forum/topic/13223-u-kostra/page-108?p=1000000#entry1000000 Мы ждали этого момента, и нам очень не хотелось, чтобы "миллионник" оказался какой-нибудь ерундой. Лично я очень мечтал, чтобы этот пост был в какой-нибудь из "технических" тем, да желательно такой, чтобы можно было поставить "Полезно". Но случилось так, что пост появился в "Костре", и у админсостава нет причин роптать на судьбу. "Костры", начиная с самого первого, до сих пор хранят тепло форума. "Технические" темы важны своим содержанием, но "Костер" - это то самое, что сейчас модно называть словом "скрепы". А проще и понятнее - это наша душа, наша личность, наше отношение друг к другу, к миру онлайн и жизни оффлайн. Без Костров не было бы AMK-форума таким, каким мы его знаем и любим. Это - наша история. Это - мы. Все мы с вами причастны к этому событию, ведь его приближал каждый наш пост! И сегодня Администраторы и Модераторы форума желают вам присутствовать здесь в тот момент, когда счетчик постов достигнет двух миллионов. Мы верим, что это произойдет. Потому что моддинг жив, и будет жить еще довольно долгое время. Но даже если вдруг погаснет энтузиазм, то "Костер" будет гореть по-прежнему. P.S.: Счастливчику @TehTron, пользователю с восьмилетним стажем, вручаем памятную награду. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ФОРУМЧАН !!!
    1 балл
  45. Bak, да, большое спасибо, так работает. Собрал все в один пост, вдруг кому пригодится.
    1 балл
  46. Сижу, никого не трогаю, негру Прусь ващета Но нигра , я тащусь. А это так,
    1 балл
  47. Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963 http://my-files.ru/66096y
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...