Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      4 421


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      5 953


  3. volk_40k

    volk_40k

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 949


  4. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 272


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.03.2016 во всех приложениях

  1. Аналогично теме НС: вечером сяду за разбор злостного оффтопика, и будут оргвыводы. 2 shahvkit: персональная просьба - чуток уменьшить категоричность. Великолепно оптимизированный мод, во-первых, привел к созданию вот этой темы, во-вторых, с точки зрения наиболее злостных фризолагов не сделано НИЧЕГО. И не в 3-х тысячах патронов здесь проблема.
    5 баллов
  2. @Gluharek, тут вопрос про хомяка - я, например, в какой-то степени имею ту же модель поведения что и Саббат в игре. Мне, вместо того чтобы второстепенные пукалки складировать по тайникам и тем более тащить на своем горбу - проще и удобней взять ствол который меня устраивает во всех отношениях, даже если он дороже в обиходе. Да и вообще с самого начала стремлюсь заиметь один ствол, который будет максимально универсальным по игре. Даже как в НЛС играл и ихней чукотской экономикой мне пророчили что "придется стать" хомяком и заниматься складской логистикой, но как оказалось можно и там ее свести к минимуму и не трястись над мешками с хабаром, при этом продвигаться дальше по игре.
    4 балла
  3. Обрадую всех новостью о том что я вернул в строй комп, завтра наверное выложу вторую серию о Пушке мододела. Если не забывать правила бартера в нашем моде, то становится как бы очевидно что да. Даже в 18-й серии саббата был момент, когда он смотрит инфу о пистолете Глок, и в качестве вариантов оплаты торговец называет - 8 хвостов тушкана.
    4 балла
  4. Вот так людям и помогают - Спасибо , что ткнули мордой в грязь ! Отписались и ладно ! Как я в этом ТС найду в каком файле мне нужно поменять фоновый цвет и цвет шрифта , если я даже представления не имею что искать ( в смысле какие файлы за это отвечают ) . Знал - бы , и не спрашивал ! Написал еще - Пожалуйста ! Отфутболить к этой проге проще всего - это равносильно тому , если - бы Вы у меня спросили - ,. Эдик , а как подключить трехфазный электродвигатель в однофазную сеть ? ,. А ... вот сказал - бы я тебе схемка и ... плоскогубцы тебе в руки - дерзай ! Понравилось - бы ? Вот такими ответами напрочь отбивается желание просить о помощи . Зачем тогда Вас сюда назначили ? На ссылки пальцем тыкать ? То , что в шапке темы и на первой странице есть я уже сто раз читал и пересматривал и часть установлена в моей сборке . А то , что попросил файлы подсказать в которых нужно изменения делать - это значит , что я не знаю что искать и по идее Вы могли - бы подсказать , но видно религия не позволяет ! Удачи !Будем искать блин ! "Религия" тут не причём..."Помощь" - по мере сил, а главное - по возможности, потому как - не обязаны...
    4 балла
  5. Не похоже на перефразирование) по-моему, абсолютно другой вопрос)).. ладно. Ответ прост - я считаю, что нахожусь уже не на ранней стадии игры. Да, "по делам" иногда мотаюсь на начальных локациях - но я уже можно сказать полноценно "переехал" к локациям ближе к центру зоны. Соответственно оружие - в идеале - нужно рассчитывать "на вырост". В данный момент мне удобнее и легче с дробовиком 410 калибра на начальных локациях, да и не так часто я охочусь на НПС чтобы прям кормиться боеприпасами с трупов. Охота на бандитов, пожалуй, одна из первых в этом сезоне именно на НПС, и то благодаря найденной СВУ. Для серьезного снаряжения (на данном этапе) нужен лут 32+ стоимости, или по типу плаща бюрера за 64. Арты 16 не такое частое явление, + я как раз собрал комплект лута на 8-16 для того чтобы купить патроны 12 калибра... словом - я уже, как ты выразился, "экономлю" для подбора более лучшего снаряжения, и покупка патронов 410 калибра этой экономии нисколько не мешает (т.к. там используются артефакты низкого ранга 1-4, а собирать 12 артефактов низкого ранга не слишком удачная затея.. разве что если совсем нет выбора - не в моем случае, т.е.)
    3 балла
  6. Практически весь рэндом в НЛС завязан на переменных, которые находятся в файле /mods/nlc/story.ltx а именно r_task_reward= и r_treas_items= Да, файл формируется при НИ и переменные (рандомные тоже) пишутся в первую же сохранку. Так что менять бесполезно их. (по крайней мере сейчас, пока нет открытой геймдаты)
    3 балла
  7. Мод "Золотой Шар". -Варка еды из запчастей монстров, прикольная штука. -"Карма" что-то наподобие репутации. Влияет на цены у торговцев, периодичность атаки монстров на базы и т.д. -Доставка амуниции на заказ, на точку нахождения ГГ в зоне. -Новые динамические аномалии которые постоянно в движении, постоянно приходилось увертываться, хотя сложно, но интересно. ------------------------------- Мод "Альтернатива 1.3". -В лабах и подземных коммуникациях, необходимость костюмов с замкнутой системой дыхания+кислородные баллоны. -Способность "Ментальный дар". При достижении некоторые мелкие монстры не реагируют на ГГ и стоят в ступоре. -"Пробойник", прибор для быстрого передвижения по локации, и в места, куда ГГ обычным путем ни когда не добраться (крышы зданий, вышки и т.д.). p.s. пока вспомнил только эти, хотя интересных фич в разных модах много.
    3 балла
  8. Вот по этому я обеими руками за НЕ распаковку мода. Пусть остаётся так как есть, так сказать вещью в себе... Вот ссылочка на звуки - http://rghost.ru/8crWcg9Md Из пистолетов поправил слышимость пока только у наиболее распространённых. Как оно будет работать в игре - пока толком не тестировал. Все звуки менял чисто для себя, и претензии на нереалистичность мне до лампочки
    2 балла
  9. @GREY0, Не знаю что на видео, а так рюкзак должен на нижнем ярусе в одном из тупиков лежать. Там ещё костер если не ошибаюсь не далеко.
    2 балла
  10. Не иди, тебя туда ни кто не гонит А я не понимаю и вряд ли кто меня переубедит. Если так рассуждать то смысл тогда во всех новых фишках которые делались для мода, по моему в этом и есть уникальность и интерес. Легче тогда было бы, чем писать новые скрипты, просто добавить в конфиги зверья по два хвоста каждому и просто наглухо накидать на локациях персонажей с постоянным товаром. Читаю такие посты и аж страшно представить что будет с модом после того как отдадут на растерзание
    2 балла
  11. Вообще говоря, носить один универсальный ствол на все случаи жизни - в СЗ, чем дальше, тем сложнее. Уж очень разные эти случаи могут быть. Хотя конечно, все возможно.
    2 балла
  12. Я так думаю, что sabbat8310, в первую очередь все таки пытается показать нам игру, а не играть в свое удовольствие. Если он начнет именно ИГРАТЬ, то боюсь прохождение может затянуться надолго. Ему то будет хорошооо, а нам нет
    2 балла
  13. Конечно, ведь мощь и количество противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия.. Такая вот гонка бесконечная: сильнее оружие и чтоб ГГ не был "терминатором" мы ему сильнее противника и т.д. На мой взгляд с простым и логичным оружием можно и мощь противника, количество мощных противников снизить на квадратный метр чего то там .. А сложность останется и интересность на уровне. Тогда и зона будет больше похожа на зону, а не на питомник зверей и "полулюдей" (зомби), где они берутся в таком количестве и за счет чего берутся, живут, когда ГГ их не "прореживает" и т.д.
    2 балла
  14. Быстрее мозги в норму приходят. Типо эффекта костра. У менять +1800 к пси здоровью. Мозги за секунду приходят в чувство . ( ну эт я утрирую, но очень быстро ) , Alpet вроде как писал, дескать у костра эффект где то 2000. Ночные + камень. Понимаете, это садо мазо стайл. Когда то, я задал вопрос по моду ОП2, а можно ли его пройти в Заре + АКсу Беса. Мне дали четкий ответ - Нет. Ибо много ситуаций где нужен именно плазмоган / снайперка , то же самое и в этом моде. Возьмите к примеру РЛ или Радар. Сколько бы раз игроку пришлось бы переигрывать, если бы у него был только ПМ и ТОЗ ? Да и в обще, прошел бы он эти места ? Или бы просто снёс мод ? Или же он бы потом и кровью пытался убить 8 соунов / стаю собак, контролёров, гигов и тд и тп , с ПМом и ТОЗом ? Пилить спавны мутов, популяции и тп, никто не будет, поэтому под такое засилье мутов, нужно пилить "засилье" оружия. Ну это моё ИМХО. Первый бой пот и кровь, второй, третий, далее у игрока просто начинает пульсировать в одном месте. К примеру мой пример, мне пришлось переигрывать заход в РЛ, ибо я тупо не мог убить контролёров без оптики. Подойти к ним в данном моде НЕ ВОЗМОЖНО. Особенно когда их 5. + снорки и прочая шушера. Мне если честно уже начинает надоедать постоянная война с мутантами, с ТОННАМИ мутантов. И хочу сказать да же лайт баланс не спасает при посещении РЛ и Радара, я боюсь представить что делается на "стабильной тру версии". особенно мне доставляет ДТ, когда прямо перед лицом, идет спавн либо трех Химер, либо 8 собак. От веселуха начинается.
    2 балла
  15. А если подойти к вопросу оружия с позиций: меньше оружия разного крутого. То прохождение с ПМ или ТОЗ, калашом , будет соответствовать концепции мода тяжело, не легко. Плюс нахождение той же "снайперки", например, или "спаса единственного" где-то на за радарье вызовет массу эмоций положительных. Да и баланс упростится. Ведь как сейчас: чтобы "трудно-интересно" играть было, на хорошую "пуху" делается более сильный противник, добавляется количество зверей и т.д. по возростающей. Чем сильнее оружие ГГ, тем мощнее вводиться противник для него. От такой баланс. А по пробовать того же кровососа с ПМ или калаша по воевать, здесь каждый бой будет "с потом и кровью" и кучи монстров, чтобы компенсировать "супер силу, вооружение" ГГ, нет необходимости вводить. Однако побеждает другой взгляд, больше оружия и разного ибо всем нравится попользоваться разным красивым оружием к месту оно в таком моде или нет. Тем более усилия на текстуру, анимацию и прочее уже затрачено и все это не применить . Куда же такое годиться. Как то так получается.
    2 балла
  16. @Ворон545, а ты Барьер по заданию Лукаша защищал или сам пошёл? Ну и я обычно с вышки зачищаю всех врагов, даже после сообщения "Поговорить с Кепом". Вот когда ни одного живого монолитовца не остаётся, тогда уже и иду к нему (предварительно собрав лут). И он никогда к костру не садился. @*Shadow*, ну оружие тут действительно хорошее и неиспорченое. Можно выбрать себе достойное!
    2 балла
  17. Ночь в моде с 23 до 6 .
    2 балла
  18. groks, там катсцена при подходе срабатывает, стоять на месте бесполезно. Отойди за линию дома и по центру дороги подходи. З.Ы. Это если ты остальные условия выполнил.
    2 балла
  19. Сник в этом моде - чудо. Подкрался к бандиту, и пока он неспешно поворачивался в мою сторону с блатным "Ну типа привет!", продал ему пару артефактов как раз на имеющиеся у него 5000. Ну а потом дробью в голову. Теперь надо сдерживать свою меркантильную душонку от попыток провернуть это с каждым противником...
    2 балла
  20. Тоже чистил. Заодно и ПК-А чуток протёр:
    2 балла
  21. теперь детектор будет без болта. линзу подчистил, а то грязная она какая-то была.
    2 балла
  22. В данном теме предлагаю делится своим мнением по встреченным вами в модах новых возможностях. К ним можно отнести: - движковые правки, включающие что-то, что ранее было выключено или добавляющие что-то новое или исправляющие ошибки оригинала и т.д. и т.п. - скриптовые правки, добавляющие меню предметам, внутриигровые новости, расширяющие интелект NPC, расширение способов модифицирования оружия, исправляющие известные ошибки и т.д. и т.п. - новые анимации расширяющие функционал или исправляющие ошибки. В общем, все что вы посчитаете относящимся к этой теме, не обязательно только то что, выше описано. Пример: Несколько скриншотов или видео. Ваше мнение о фиче. Название мода в котором сие можно увидеть. (Необязательно) Ссылка на фичу.
    1 балл
  23. @Mari, ээээ... батенька, похоже сяковера и Вас не обошла стороной - всюду мерещится NLC-мод. А ведь nlc может быть еще и расширением файла.
    1 балл
  24. Если вспомнить,то у одного из игроков была похожая ситуация и я сам искал по его сохранению. Но рюкзака на месте не было. Не знаю с чем это связано, но имеет в этом месте глюк, как и зависание компьютера в пещере из-за глючного артефакта.
    1 балл
  25. @JAPAN, и в тайниках есть и по заданию Ворона тоже.
    1 балл
  26. igorek0672. Привет! Доки только с Х-18 висят( не подбирай оные в лаборатории. Оные будут в другом месте: З.Припять-Сокол(птичка)+ пехотинец). Призрачные заносятся в ПДА раздел такой-то: толи артпреобразование, толи почитай личные записи в ПДА. Удачи!
    1 балл
  27. Сотая серия в игре:
    1 балл
  28. Духовные скрепы остались на месте. Как и всё что связано с балансом, расстановкой сил и прочее. Заменены лишь звуки выстрелов на те, которые больше нравятся, и это никаким местом не отражается на общей концепции мода. Это всё равно, что перекрасить СВУ из серого в воронёный металл - на выходе получаем лишь эстетическое удовольствие. Что касается звуков аномалий, то и в этом случае не нарушен баланс мода. Аномалии не стали слабее, реже или гораздо заметнее. Они всего лишь были приведены к общему уровню установленному большинством других аномалий - не более. Вот как раз это не надо трогать ни при каких условиях. Это ж просто уникальная работа Эффект завязан не только на скриптах, но видимо ещё и на каких то изменениях в движке. Общее уменьшение громкости всех звуков генерируемых игрой, и их постепенное восстановление - работа на стопроцентную пятёрку. Сделано это настолько реалистично, что непроизвольно начинаешь восстанавливать якобы потерянный слух, как после сильного взрыва. И это порезать !? Ни за какие коврижки...
    1 балл
  29. А как же чистота помыслов и духовные скрепы NLC? Вы ведь на "релизе" играете. На обновлениях играешь, Волк?
    1 балл
  30. @Marius, Согласен, однако- Саббат же не будет постоянно показывать нам четыре локации и пойдет дальше (я надеюсь ) и хочешь не хочешь а снарягу посерьезней ему приобретать прийдется)) Из этих соображений и выплыл вопрос по экономии))
    1 балл
  31. Black Hawk Даже и в мыслях не было ! И стенка тут ни при чём, скорее это я стенка Извините
    1 балл
  32. Вот чего хотел спросить: Я немного пошаманил со звуками мода. Поменял озвучку у распространённого оружия и немного подкорректировал пару аномалий. Аномалии: Электра легче обнаруживается по звуку и появилась возможность точнее оценивать расстояние до неё. Также снижена громкость разрядов хита - раньше просто било по ушам. У Жадинки поменял звук на громко жужжащих пчёлок - стало возможно обнаруживать эту пакость даже во время сильного дождя и грозы. Оружие: Звуки заменены у распространённого оружия которым вооружены НПС. Все звуки подобраны не в плане реалистичности, а в плане лучшей играбельности, и собственного вкуса. То есть чтобы игрок мог лучше определять по звуку - из какого оружия ведётся огонь. Также подкорректирована дальность слышимости - теперь ПМ не будет слышно через всю локацию. Ну и уменьшил громкость у всех АК - достало... Ночью невозможно играть. Всё это сделано пока на скорую руку и позднее будет корректироваться. Ляпы и несоответствия конечно есть, так как просто толком и не тестировал. Например пока не смог заменить кошмарное хрюканье у необрезанного БМ-16. В общем если кому нужна такая нашлёпка на мод - отпишитесь. Хорошо, до полуночи постараюсь выложить
    1 балл
  33. Угу. Я круто вооружённый не смог с 20 перезагрузок пройти напрямую в Райцентр с Теслы. Там всего пара пси-собачек на дороге, которых почему-то с СВУ не завалить, вернее одну можно, а потом начинается свистопляска с тушканами и приходится спасаться в автобусе и подключается вторая собачка, которая гонит к тебе фантомов, залетающих прямо в окна автобуса. Не, пару раз прорывался, но в городе голод и они сзади догоняли. Пришлось обходить слева и валить контрика. Так те собачки там и остались тусить.
    1 балл
  34. Для volk_40k Я два раза поднимал этот вопрос в теме "Разговоры о модах". В экзоскелете, обвешанный артами как новогодняя ёлка и с миниганом наперевес против стали химер - это НЕ сложно. В простой и удобной куртке с ПМ и 7 последними патронами против 4 собак - это СЛОЖНО. То есть минимум оружия и патронов - Зона их не любит... Соответственно минимум живности, но даже простая встреча с парой собак будет испытанием. Никаких супер баз Свободы и Долга. Лишь небольшие островки относительной безопасности где можно отдохнуть, посидеть у костра и может встретить бродячего торговца у которого весь товар умещается в небольшом походном рюкзаке. Вот это была бы действительно Зона отчуждения - загадочная и жестокая. Как то так...
    1 балл
  35. Линия есть набор точек. Получаете вектор из точки А в точку Б, меняя его длину с желаемым интервалом, получаете этот самый набор точек, функция проекции точки в 3д на экран у вас уже есть. Кстати по секрету. Этот набор точек вообще необязательно рисовать в 3д. Вы же проекции точек на экране рисуете. А экран это 2д-плоскость. вот и рисуйте в той же 2д-плоскости линию, связывающую две известные точки в этом же 2д. Я так и делаю Если перевести, то можно прочитать - попытка сравнения nil c юзердатой. @HellRatz, Если не ошибаюсь, все пожелания из вашего поста достигаются при помощи модулей нетпакетов Артоса. И без переспавна или двойного спавна.
    1 балл
  36. Ваще не я! Я когда в столярку пришел - там это уже было.
    1 балл
  37. @macron, то, что на скорости 40-45, машина заваливается на бок, это крайне ненормально. если и делать разделение, то по проходимости, расходе топлива, удароустойчивости (иммунитет). Сделать допустим, Запорожец юркой машиной (скорость поворота, захода в поворот), с хорошей проходимостью по бездорожью. Остальные машины исходя из этого.
    1 балл
  38. Попробуй подранка поискать в округе, добей его и всё.
    1 балл
  39. @Alfa2012, конкретно на твой вопрос не отвечу, но подскажу куда копать : Другой вариант: В шапке темы Крупным Шрифтом - Как называется и где найти. shahvkit shahvkit, не все используют ТС. Например я, ищу слова этой прогой, хотя ТС постоянно запущен. Мне удобнее найти нужное вхождение в AVSearch, а в ТС уже приступить к редактированию. Это опять таки мое мнение и я не призываю "делать как я" )) т.е Мне так удобнее, поэтому и поделился своим "опытом".
    1 балл
  40. Обрати внимание, что мод использует родной-ТЧ "actor.ltx". Во всяком случае в архиве гамедаты его нет. Так что "боров" таким задуман был ещё ПЫСами.
    1 балл
  41. Лучшая фича, фишка, она же - движковая правка, это - фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd). Сделала команда OGSE -мода. Ибо много разного можно припомнить, но данная правка, достойна быть отлитой если не в золоте, то уж в бронзе точно ! p.s. реально этот прыгающий инвентарь при разрядке стволов ну всех доставал в своё время, просто все привыкли уже и думали что, ну вот не может уже быть по нормальному. Но оказалось что МОЖЕТ ! Спасибо команде ОГСЕ.
    1 балл
  42. Показали голую локацию абсолютно без ничего, даже травы нет. А если добавить спавн/респавн, НПС, мутантов (АИ-сетка) и т.д и т.п. - это сколько же гигов оперативки надо будет (да и вообще железо), чтобы поиграть в этот мод на минималках?
    1 балл
  43. Мод нравится, играешь отдыхаешь. Но с БТР в МГ....Мало того, что на бугор заехать не может, так еще в БТРе снорки запинывают, ну очень крутой БТР...
    1 балл
  44. Это разные моды. На здоровье. Вопрос хороший. С самого начала я хотел ограничить арсенал всего 15 моделями(в осн. отечественными + несколько западных), но поскольку в аддоне существует множество тайников, то их потребовалось заполнять чем-то хорошим. Артефакты не подходили - их нужно было добывать в аномальных зонах. Медицина и еда не оправдывали надежд, а для покупки патронов существовали терминалы. Урезать же количество тайников не хотелось, так как народу нравился процесс их поиска, кроме того, нычки по наводкам - это "фишка" моего аддона еще с самых первых его версий. Так что в плане оружия пришлось бить качество количеством.
    1 балл
  45. Как продолжение темы 1.0008, вышел патч 2.0006. Сначала установить патч, потом фикс. Ссылки на патч 2.0006 (версия 2N0006): Патч самодостаточен, больше ничего не надо (кроме ключа для игры по инету). Всё скачать, запустить stalker20006_Setup.exe, далее следовать инструкциям. Потом скачать и установить фикс. https://yadi.sk/d/Odbl0qd-k3zTt-часть 1 https://yadi.sk/d/Z1F2IwI3k3zZh-часть 2 https://yadi.sk/d/3xt_PjRHk3zab-часть 3 Альтернативные ссылки: http://s.gameru.net/stalker/20006/stalker20006_Setup.exe-часть 1 http://s.gameru.net/stalker/20006/stalker20006_disk2.pak-часть 2 http://s.gameru.net/stalker/20006/stalker20006_disk3.pak-часть 3 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Фикс 7 для патча 2.0006 (версия становится 2p0006) https://yadi.sk/d/H59vsh3nkmFvp Установка: разархивировать всё в папку с игрой перезаписывая имеющиеся файлы. Затем запустить и пройти до конца конфигуратор. Примечание: обновлены рекомендации по вводу ключа через реестр (см. FAQ в read_20006.txt). ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Запуск Описание Список карт
    1 балл
  46. Для CIKLOPOS Вы не в праве что то требовать от авторов каких бы то ни было модов, дополнений и тому подобного. Тем более в такой неуважительной форме обращения. Любой автор любого мода делает и настраивает так, как считает нужным, правильным и интересным с его точки зрения. Так же автор не обязан раскрывать секреты своей работы, и помогать сторонним игрокам в её изменении. Это его задумка, и его виденье - как будет лучше. Не нравится - делайте свой мод, или примите задумку автора как должное...
    1 балл
  47. Забавная игрушка, скажу честно - она ого стоит, чтобы в неё поиграть. Она одна из немногих игр, которая доказала своё право на существование, пускай без наличия крутого графона. Ещё такими же успехами могут похвастаться лишь некоторые инди проекты. А так соль её в интересном геймплее + плюс она довольно таки поддатлива к моддингу, и портят эту игру как и многие шедевры только школьники.
    1 балл
  48. Мод Biomes O' Plenty. Роща сакуры. Если кто не знает - цель игры выживания - убить босса дракона края. Для этого нужно сделать себе прочную броню, мощное оружие, спуститься в ад и найти портал в край. Играть за компанию интереснее, нас шестеро.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...