Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.03.2016 во всех приложениях
-
У меня ещё и фамилия - Костров.. Всем форумчанам амк-тим, Всем Сталкерам-игроманам, которые всегда в душе своей будут и навсегда останутся Сталкерами - СПАСИБО, что вы есть!9 баллов
-
Вот и появился ОН - миллионный пост на форуме AMK-Team! http://www.amk-team.ru/forum/topic/13223-u-kostra/page-108?p=1000000#entry1000000 Мы ждали этого момента, и нам очень не хотелось, чтобы "миллионник" оказался какой-нибудь ерундой. Лично я очень мечтал, чтобы этот пост был в какой-нибудь из "технических" тем, да желательно такой, чтобы можно было поставить "Полезно". Но случилось так, что пост появился в "Костре", и у админсостава нет причин роптать на судьбу. "Костры", начиная с самого первого, до сих пор хранят тепло форума. "Технические" темы важны своим содержанием, но "Костер" - это то самое, что сейчас модно называть словом "скрепы". А проще и понятнее - это наша душа, наша личность, наше отношение друг к другу, к миру онлайн и жизни оффлайн. Без Костров не было бы AMK-форума таким, каким мы его знаем и любим. Это - наша история. Это - мы. Все мы с вами причастны к этому событию, ведь его приближал каждый наш пост! И сегодня Администраторы и Модераторы форума желают вам присутствовать здесь в тот момент, когда счетчик постов достигнет двух миллионов. Мы верим, что это произойдет. Потому что моддинг жив, и будет жить еще довольно долгое время. Но даже если вдруг погаснет энтузиазм, то "Костер" будет гореть по-прежнему. P.S.: Счастливчику @TehTron, пользователю с восьмилетним стажем, вручаем памятную награду. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ФОРУМЧАН !!!9 баллов
-
Лучшая фича, фишка, она же - движковая правка, это - фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd). Сделала команда OGSE -мода. Ибо много разного можно припомнить, но данная правка, достойна быть отлитой если не в золоте, то уж в бронзе точно ! p.s. реально этот прыгающий инвентарь при разрядке стволов ну всех доставал в своё время, просто все привыкли уже и думали что, ну вот не может уже быть по нормальному. Но оказалось что МОЖЕТ ! Спасибо команде ОГСЕ.4 балла
-
Странно, что поклонник игры до сих пор не был в Припяти, не ступал по тем местам, где он воевал, не собирал там арты\сталко-сувениры, не делал там тысячи снимков, не забирался на крышу 12-этажки с видом на станцию и площадь у ДК, не ходил по отелю Полесье, не искал комнату, где находился декодер, не щупал рытвины кабанов в городе, не обходил мох, накапливающий радиацию,не офигевал от колеса обозрения. Разве настоящий Сталкер может здесь только уточнять о такой возможности?.. Пост-памятник (id 1 000 000). Охраняется Администрацией форума. Не изменять и не удалять.4 балла
-
Мда... Явная недоработка. Заходить на базу приходится не только по своим нуждам, но и выполняя квесты тех же свободовцев. И что же - подай, принеси, да ещё и сам же заплати за это Бред... Каждый раз выкидывать сотню дорогих патронов - да пошли они... Пусть сами себе всё достают и находят... p.s. Это будет одно из первых - что будет исправлено после распаковки мода.3 балла
-
Thanks to everyone who made these beautiful artefacts! If anyone needs them I made icons for most of them from screenshots. Keep up the good work!3 балла
-
Потому как не указываете состав сборки, ответ можно ждать бесконечно...Если среди правок есть "Метки на тайники", то в oksana_spawn.script(открыть блокнотом) найти: ============================= Не чего там двигать. Задание взято давно(10 игр. дней) - он вас не дождался и пошёл искать вас же(сарказм)...Пытайтесь переспавнить...3 балла
-
3 балла
-
Мне кажется, всё что сегодня произошло, очень символично. И то, что миллионный пост написал человек очень неравнодушно относящийся к нашему форуму, и то, что этот пост был именно "У костра". Да еще и с такой фамилией! Какая-то удивительная цепочка совпадений.2 балла
-
За частую к подобному приводит создание "схронов хомяков" в зоне действия switch_distance(alife.ltx)...2 балла
-
Да я по видео ориентировался - стреляют точно. А по конфигу не должны. Может и правду научились. Я вот вчера тестировал новый АК-104 с ПСО и с теми конфигами, которые в NLC к нему были. Полмагазина потратил, чтобы убить собаку из-за дисперсии. В военного под мостом со 100 метров вообще не попадал. Я даже не представляю кому может такой 104 понравиться. Но вблизи, метров с 30 приятно по собачкам стрелять, да. Я еще так настроил, что можно теперь из АК-104 короткими очередями стрелять довольно уверенно. В разы приятнее чем раньше, при Сяке.2 балла
-
2 балла
-
@Packum, Сахаров за арты дает - мне раз лягушонка дал, второй свбодовский, Сидор предлагал за арт, модификат или мезомодификат, не помню.2 балла
-
У Сахарного за задания. Или у Сидорга за мезомоды (насчёт него не помню - несколько страниц назад был список того, что он выдаёт).2 балла
-
Прежде всего, благодарности заслуживают все форумчане, кто смог сохранить интерес к Сталкеру на многие годы. Этим и живет наш форум.2 балла
-
2 балла
-
Небольшая печенька. Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен только для пыли в саншафтах. Он основан на выложенным в свое время экзешнике для 6го патча без защиты. - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Включает в себя все фичи из этого набора библиотек. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора Также отвечу на вопросы по шейдерам (и вообще рендерингу в сталкере) как таковым. От тупых вопросов из разряда "как сделать все суперкруто" прошу воздержаться. Вопросы по HLSL, вершинным/пиксельным шейдерам, назначению тех или иных шейдеров в сталкире и подобному - приветствую. Кое-что новое: STSoC ShadersPack v1.0 by Anonim - здесь.1 балл
-
Отчёт Андрея @_And_ о поездке в Припять Встреча участников поездки была у железнодорожного вокзала. Регистрация началась в 7 утра и в половину восьмого уже поехали. На границе 30 километровой зоны нужно проходить паспортный контроль через КПП Дитятки. Контроль занял минут 10, не смотря на то, что проверял только 1 человек. Первой остановкой было заброшенное село в лесу. С дороги его вообще не разглядеть, только если идти в чащу: Следущим пунктом был город Чернобыль, где живут работники ЧАЭС. В местном магазине все закупались едой, т.к это последнее, довольно цивилизованное место в Зоне: В городе есть памятник пожарникам, тушившим 4 блок: Выезжаем из города и подъезжаем к второму КПП, это второй барьер - 10 километровый. Проверка заняла буквально минуту Село Копачи было сильно заражено радиацией. Поэтому его решили просто закопать в землю. Стоять можно только на дороге, иначе прогулявшись по бывшему селу, был риск начать светиться в темноте. Видны небольшие холмы - там и были дома. Отсюда кстати виден обьект Чернобыль 2: Очень много плакатов по краям дороги, предупреждающие о опасности разжигания огня в лесу из за угрозы распространения радиации. Подъезжаем к ЧАЭС. Знаменитая труба и градирни (устройства для охлаждения воды) уже показались из за леса. Ненадолго остановились перед охладительным каналом в котором водятся огромные сомы :). Тут видны недостроенные 5 и 6, 4 блок и градирни: Следущая остановка - мост над каналом с сомами, и мемориал пожарникам около ЧАЭС: Сомы огромные,метра два длиной. При мне кинули пол буханки хлеба, сом без проблем заглотил Памятник Прометею раньше находился в Припяти, но его перенесли сюда, чтобы не сдали на металолом. Фотографировать станцию вблизи, кроме 4 блока, запрещается. Направлять обьектив можно было только на мемориал, мост и на тот кусочек стены: Дальше 4 блок. Когда ехали к нему, по дороге слева, был виден забор в три ряда с колючей проволкой. Охраняется вобщем серьезно. Сам блок: Снимать можно было только в таком ракурсе. Того, кто фотографировал что то другое били по почкам и отбирали фотоаппарат (шутка) Тут видны остатки Рыжего леса. Две засохшие сосны так и остались стоять: Переезжаем через мост, и вот уже видны первые дома и шлагбаум на вьезде в город: Проезжаем шлагбаум, едем по бывшей главной улице города, и выезжаем на площадь перед ДК. Там почти нету ощущения, что это был большой город. Как будто на поле с деревьями поставили дома. Так всё сильно заросло... И наверное не у одного меня появилось странное, гнетущее впечатление некой безысходности, как бы тщетности нашего существования... Тут мы оставили автобус и разбились на три группы по 12 человек. Каждая группа пошла по своему маршруту. Мы направились на крышу отеля. Везде валяется битое стекло, ходить вообще трудно. Надо быть внимательным и не забывать где находитесь. Закрытая обувь обязательна. Я вообще думал ехать с открытой обувью, хорошо что не сделал этого. На крыше открывается красивый вид на площадь ДК и близлежащие дома.Удивила березка, которая выросла прямо из плиток пола: Спускаемся вниз на улицу и идем через площадь к ДК. Когда-то это была действительно площадь, чего нельзя сказать сейчас о расколотой, местами поросшей травой и деревьями, площадке. Внутри ДК: Разруха везде. Местами просто не реально пройти не споткнувшись, или не зацепившись об арматуру: Выходим из ДК, и через внутрений двор идем в спортзал. Мде, что делает время..... На следущей фотографии матрица кажется была немного засвечена радиацией: Мох сильно впитывает в себя радиацию, рядом с ним её может быть в разы меньше, на нём - много: Тут раньше была билетная касса: Колесо, карусель и парк машин. Прийдя в парк, меня так и не покинуло ощущение чего-то потерянного.... Потерянного времени, наверное...здесь когда-то стоял детский смех, гуляли влюблённые пары, люди приходили отдыхать, и... в одночасье всё это рухнуло. Окрестности ДК и магазин, и снова, всё разрушено, возможно не только временем, но всё равно это страшно. Следущим пунктом экскурсии была школа. Мы шли по дороге от ДК, потом через заросли около домов. Бывшие просторные тротуары: Грустно, ведь по тем временам это была новая школа, где делалось всё для того, чтобы дети моги учиться в светлых, чистых классах....А сейчас такое.... Тут находилась, и ещё находится техника, применяющаяся в различных работах после аварии. Достаточно сильно фонит: Идем дальше, теперь к бассейну:) На некоторых фотках виден упавший забор, которым был обнесен город: Почта. Сколько всего прошло через эту почту? Людские радости и горести, любовь и страх, и опять же не осталось ничего. Снова возвращаемся к ДК и идем в Белый дом (его так прозвали жители, потому что туда селили руководство города и и Чаэс). Если бы не знал этого, то никогда и не подумал, что это было одним из лучших мест проживания в городе. Но люди бежали отсюда, взяв только самое необходимое, в надежде вернуться, чему было не суждено сбыться. Последним местом посещения был 16-ти этажный дом. Там встретились все три группы, но взбираться наверх можно было только по 10 человек. Дом находится в аварийном состоянии, и даже стоя на крыше чувствуешь как всё дрожит, что кто то идет по лестнице, отчего по спине бежали мурашки. Вид оттуда потрясающий: Поездка оставила после себя много противоречивых ощущений, вроде я так хотел сюда приехать, но не ожидал увидеть такого. Человеческая ошибка.. и от многотысячного города за 20 лет остались одни развалины. Природа взяла своё....1 балл
-
1 балл
-
Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу. Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть. Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.1 балл
-
Да нет никаких чудес. Всему есть объяснение: батники это наследие консольного общения юзера с ОС(в отличие от современного - графического интерфейса), а там свои правила запуска программ - требуется правильное указание путей.1 балл
-
@ed_rez, дак, клеил то на производстве. "домой склеил..." а не "дома склеил" Там небось и резка с ЧПУ и т.п....1 балл
-
Присоединяюсь к Шиш! Выглядит очень современно и богато. Особенно техническая часть склеивания в домашних условиях интересна, чтобы в надежности конструкции не потерять.1 балл
-
Привет братуха, прикольно столик у тебя получился, а нельзя на будущее, с нулевого цикла. Так сказать, весь процесс, с фото и пояснениями, выложить)) как столик, такой собрать? У меня, инструмент тоже есть, кое какой. Было бы интересно, воспроизвести своими руками, глядишь по мимо ремонта. Еще чем нибудь полезным научился!1 балл
-
1 балл
-
У меня пока по прежнему. Хотя есть вход через Туманную чащу, если принести Лукашу или Шинкарю что-то. Даже не помню уже, - у меня есть этот переход. Я им ещё не пользовался. Вроде ящик с динамитом надо. Только зачем этот переход, сам не знаю, может чтобы с оружием ходить.1 балл
-
Если сталкеры будут думать, что можно убить НАТОвца и невозбранно ходить с его стволом, то на НАТОвцев начнется настоящая охота. Поэтому здесь недопустимы прецеденты. Вероятно, это будут не два вертолета лично для ГГ - они будут общие.1 балл
-
-Вариант "намбе уан": На АТП (Кардон), второй этаж. В сейфе.... правда нужно взломать. -Вариант "намбе ту": Болота (Темный Край), или В.Припять, там куча разных артов.1 балл
-
1 балл
-
Marius, не совсем так. В моде нет только частей: тушканов, псевдогигантов, баюнов. Остальные все части есть, какая-то часть попадает под квестовые, а какая-то, простой лут для продажи. У квестовых большая вероятность выпадения, примерно в районе 80%, остальные по разному...1 балл
-
@ESMSlavik, Можно, чего же нет. У Султана в разделе ПП. Ща в игру зайду кину скрин. Отличнейший ствол! Я просто из батлы привык её рафикой звать P.S. Понял, перезалью. Я искренне надеюсь, что это и есть превью.1 балл
-
Bak, да, большое спасибо, так работает. Собрал все в один пост, вдруг кому пригодится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лазеры не получится. Шейдеры некорректно работают и уже давно. А Калашниковы оба - как 74 и так и АКМ я настрою. Просто не было времени из-за сотой серии. АКМ в первую очередь надо к норме привести. У него там совсем плохо с очередями вроде было.1 балл
-
1 балл
-
@Black Hawk, а в жизни и многие встречались наверняка. И не только этот форум жив. Спасибо Сталкеру, столько людей новых узнал.1 балл
-
1 балл
-
@Niko971, Плати 2 килорубля и иди. Общайся. Вопрос со стволом саморазрешится.1 балл
-
Привет ! Ты судя по ПДА идешь по квестам Волозара - задание есть . Снайпера - Фенрира еще не нашел , а это начинается с самого Кордона , потом с Боровом когда - то диалог должен быть , потом записка в Камазе , потом Котобегемот в Баре рядом с Долговязом и т . д . С Клыком все прошел ? С твоей сохранки он перед тобой у костра с Пилигримом сидит . Кузнецову все сдал ? Плейбои у тебя в рюкзаке валяются штук 10 . Ну ... вспоминай е... мое . Если сам не вспомнишь - то другие и подавно . Черт знает что ты уже прошел , а что нет. Пойди по какой - нибудь ветке ( хоть Снайпер ) , а там постепенно всплывет все в памяти .Если Клык у костра в Баре - значит на Неразведанной земле побывал . Там все сделал ? В Варлабе был ?1 балл
-
Thank you very much Dear Friends! Awesome box hidden! Genious you tell me what to do ,that because I never think to read and translate what it's write on page 3. Here the coordinates : http://imgur.com/a/8E9x7 Best Regards Dear Stalkers Большое спасибо Дорогие друзья! Удивительный ящик скрыт! Гениальная вы сказать мне, что делать, потому что я никогда не думаю, чтобы читать и переводить то, что это пишут на странице 3. Здесь координаты: С наилучшими пожеланиями Уважаемые сталкеры1 балл
-
Наш ГГ - это не пришибленный Меченый, а матерый сталкерище Стрелок, славно покуролесивший в Зоне после расхреначивания О-Сознанцев и ставший Ветераном Зоны. Потом он ушел на Большую землю. И вот вернулся - "Зона позвала". Ну и какие могут быть трусы? Вполне обеспеченый человек. Некие суммы заплатил за возможность проникнуть в Зону, сто тыщ на кармане - "стартовый капитал". Все нормально. В следующем апдейте, думаю, будет не так халявно. И не забываем, что мод все еще в работе и конца-края пока не видать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@DraBBotenko Ну собственно так: - прописывать логику в all.spawn - дурной пример, если понадобится что-то изменить в ней, то придется пересобирать all.spawn и чтоб увидеть изменения - начать НИ. По-этому лучше выносить логику в отдельный конфиг. В папке config\scripts(а если логика будет персональной для какого-то одного объекта на конкретной локации, то лучше и в папке соответствующей локации: config\scripts\mil) создаешь файл mil_freedom_megafone.ltx, и в него выносишь всю логику из секции спавна мегафона. В секции должно остаться примерно такое: ................ object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\mil\mil_freedom_megafone.ltx END ; cse_visual properties ................. а в файле логики такое: [logic] active = ph_idle on_hit = hit ........... ........... [ph_sound2] snd = siren on_info = {-mil_freedom_under_attack} ph_sound1 on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil looped = true - прописываешь звуковую тему в sound_theme.script: ph_snd_themes["mil_freedom_megafone"] = {"characters_voice\\scenario\\military\\freedom_megafon\\mil_freedom_megafon_1", ".................................", ".................................."} В твоем посте, в первом спойлере фигня однако: вместо кавычек - квадратные скобки, вместо двойного - одинарный слэш. В самом sound_theme смотри как должно быть... - собственно в самой логике: в секции логики [ph_sound1] snd = music <--- это музыка, которая будет играть а в секции логики [ph_sound2] snd = siren <--- это сирена, которая будет орать в случае тревоги. Соответственно замени music на mil_freedom_megafone, т.е. на то, что ты добавил в sound_theme.script.1 балл
-
@monk, а как реализовано? Звук проигрывается в голове ГГ, как и было в ТЧ (можно было успеть порядочно отбежать от бункера, а голос всё говорил, мол проветришься - забегай ), или всё таки исходит из Сидоровича? Ну будем считать, что Сидорович обрёл мутацию от радиоактивного барахла и транслирует мысли напрямую в голову. Впрочем, если судить по ТЧ, такой мутацией обладает немалое количество НПС. Зона...1 балл
-
Прошу в шапку. Новая версия программы ссылка Для нормального копирования русских букв - нужно только поменять раскладку клавиатуры на русскую (программа делает это автоматически при сборке!) Не получается реализовать скролинг главного окна программы. По ссылке выше доступны файлы проекта данной программы на Борланд Делфи 7, можете редактировать. При использовании в своих проектах указывайте автора.1 балл
-
Дополнение к ответу #3050: Сегодня я добрался до тайника red_treasure_7 - оказалось, что он находится не у оврага, а в кустах недалеко от аномалии "Симбионт" Поэтому нужно изменить его название на более подходящее, например: "Пень в кустах". Для этого нужно внести изменения в файлы configs\text\rus\st_treasures.xml: <string id="st_red_trees_stump_01_2_0000"> <text>Пень в кустах</text> </string> configs\misc\treasure_red_forest.ltx: [red_treasure_7] ;Пень в кустах target = red_treasure_7 name = st_red_trees_stump_01_2_0000 description = st_red_trees_stump_01_2_0000_descr items = mutant_psevdodog_tail, 3, mutant_krovosos_jaw, 2, mutant_zombie_hand, 4, mutant_snork_leg, 4, mutant_burer_hand, 2 community = stalker, stalker_enemy condlist = {=actor_on_level(yantar:red_forest:military)} true, false1 балл
-
@Shennondoah, представления не имею, актуально это в твоем моде или нет Это более чем реально - такое без проблем пишется на скриптах. В "Пикнике на обочине" артефакты как раз и выносились в подобные лаборатории. А нужно ли это добавлять именно в таком виде в мод - решать разработчику мода. В ТЧ уже есть сдача артефактов: Сидоровичу или Сахарову. С игровой точки зрения сдача артефакта НАСА ни чем не отличается от сдачи артефакта Сахарову. Как бы и так подразумевается, что торговцы не складывают артефакты у себя под подушкой, а перепродают в те самые лаборатории. Которые что-то изучают и результаты этого изучения мы и так видим: детекторы, броня, таблеточки, антирады и прочее. Вводить в игру лаборатории стоит, если придумать хорошее дерево исследований с хорошо заметными результатами. Чтобы было интересно прокачивать.1 балл
-
Поправил тут руки от Электро-Сталкера. (Те которые ПС5-М "Универсальная Защита) Поправил текстуру(заменил полностью рукав+осветлил вставки на перчатках), заменил бамп на рукаве, перенёс всю развёртку модели на один холст. Руки теперь используют одну текстуру вместо двух. Ну и "для комплекта" сделал ещё один вариант этих перчаток под наёмника. Перекомпилено, текстура также использует бамп от рук Долга. Скриншотов под ПС5-М нет, под наймитов вот:1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ