Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. TehTron

    TehTron

    Опытные


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      312


  2. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      14 069


  3. Black Hawk

    Black Hawk

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 321


  4. alen_fantom

    alen_fantom

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      603


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.03.2016 во всех приложениях

  1. У меня ещё и фамилия - Костров.. Всем форумчанам амк-тим, Всем Сталкерам-игроманам, которые всегда в душе своей будут и навсегда останутся Сталкерами - СПАСИБО, что вы есть!
    9 баллов
  2. Вот и появился ОН - миллионный пост на форуме AMK-Team! http://www.amk-team.ru/forum/topic/13223-u-kostra/page-108?p=1000000#entry1000000 Мы ждали этого момента, и нам очень не хотелось, чтобы "миллионник" оказался какой-нибудь ерундой. Лично я очень мечтал, чтобы этот пост был в какой-нибудь из "технических" тем, да желательно такой, чтобы можно было поставить "Полезно". Но случилось так, что пост появился в "Костре", и у админсостава нет причин роптать на судьбу. "Костры", начиная с самого первого, до сих пор хранят тепло форума. "Технические" темы важны своим содержанием, но "Костер" - это то самое, что сейчас модно называть словом "скрепы". А проще и понятнее - это наша душа, наша личность, наше отношение друг к другу, к миру онлайн и жизни оффлайн. Без Костров не было бы AMK-форума таким, каким мы его знаем и любим. Это - наша история. Это - мы. Все мы с вами причастны к этому событию, ведь его приближал каждый наш пост! И сегодня Администраторы и Модераторы форума желают вам присутствовать здесь в тот момент, когда счетчик постов достигнет двух миллионов. Мы верим, что это произойдет. Потому что моддинг жив, и будет жить еще довольно долгое время. Но даже если вдруг погаснет энтузиазм, то "Костер" будет гореть по-прежнему. P.S.: Счастливчику @TehTron, пользователю с восьмилетним стажем, вручаем памятную награду. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ФОРУМЧАН !!!
    9 баллов
  3. Лучшая фича, фишка, она же - движковая правка, это - фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd). Сделала команда OGSE -мода. Ибо много разного можно припомнить, но данная правка, достойна быть отлитой если не в золоте, то уж в бронзе точно ! p.s. реально этот прыгающий инвентарь при разрядке стволов ну всех доставал в своё время, просто все привыкли уже и думали что, ну вот не может уже быть по нормальному. Но оказалось что МОЖЕТ ! Спасибо команде ОГСЕ.
    4 балла
  4. Странно, что поклонник игры до сих пор не был в Припяти, не ступал по тем местам, где он воевал, не собирал там арты\сталко-сувениры, не делал там тысячи снимков, не забирался на крышу 12-этажки с видом на станцию и площадь у ДК, не ходил по отелю Полесье, не искал комнату, где находился декодер, не щупал рытвины кабанов в городе, не обходил мох, накапливающий радиацию,не офигевал от колеса обозрения. Разве настоящий Сталкер может здесь только уточнять о такой возможности?.. Пост-памятник (id 1 000 000). Охраняется Администрацией форума. Не изменять и не удалять.
    4 балла
  5. Мда... Явная недоработка. Заходить на базу приходится не только по своим нуждам, но и выполняя квесты тех же свободовцев. И что же - подай, принеси, да ещё и сам же заплати за это Бред... Каждый раз выкидывать сотню дорогих патронов - да пошли они... Пусть сами себе всё достают и находят... p.s. Это будет одно из первых - что будет исправлено после распаковки мода.
    3 балла
  6. Thanks to everyone who made these beautiful artefacts! If anyone needs them I made icons for most of them from screenshots. Keep up the good work!
    3 балла
  7. Потому как не указываете состав сборки, ответ можно ждать бесконечно...Если среди правок есть "Метки на тайники", то в oksana_spawn.script(открыть блокнотом) найти: ============================= Не чего там двигать. Задание взято давно(10 игр. дней) - он вас не дождался и пошёл искать вас же(сарказм)...Пытайтесь переспавнить...
    3 балла
  8. Простите грешного меня. И я вас прощаю. Аминь.
    3 балла
  9. Мне кажется, всё что сегодня произошло, очень символично. И то, что миллионный пост написал человек очень неравнодушно относящийся к нашему форуму, и то, что этот пост был именно "У костра". Да еще и с такой фамилией! Какая-то удивительная цепочка совпадений.
    2 балла
  10. За частую к подобному приводит создание "схронов хомяков" в зоне действия switch_distance(alife.ltx)...
    2 балла
  11. Да я по видео ориентировался - стреляют точно. А по конфигу не должны. Может и правду научились. Я вот вчера тестировал новый АК-104 с ПСО и с теми конфигами, которые в NLC к нему были. Полмагазина потратил, чтобы убить собаку из-за дисперсии. В военного под мостом со 100 метров вообще не попадал. Я даже не представляю кому может такой 104 понравиться. Но вблизи, метров с 30 приятно по собачкам стрелять, да. Я еще так настроил, что можно теперь из АК-104 короткими очередями стрелять довольно уверенно. В разы приятнее чем раньше, при Сяке.
    2 балла
  12. @Packum, Сахаров за арты дает - мне раз лягушонка дал, второй свбодовский, Сидор предлагал за арт, модификат или мезомодификат, не помню.
    2 балла
  13. У Сахарного за задания. Или у Сидорга за мезомоды (насчёт него не помню - несколько страниц назад был список того, что он выдаёт).
    2 балла
  14. Прежде всего, благодарности заслуживают все форумчане, кто смог сохранить интерес к Сталкеру на многие годы. Этим и живет наш форум.
    2 балла
  15. Сам не знаю, кто. Бог подал.
    2 балла
  16. @ed_rez, дак, клеил то на производстве. "домой склеил..." а не "дома склеил" Там небось и резка с ЧПУ и т.п....
    1 балл
  17. Привет братуха, прикольно столик у тебя получился, а нельзя на будущее, с нулевого цикла. Так сказать, весь процесс, с фото и пояснениями, выложить)) как столик, такой собрать? У меня, инструмент тоже есть, кое какой. Было бы интересно, воспроизвести своими руками, глядишь по мимо ремонта. Еще чем нибудь полезным научился!
    1 балл
  18. Аха-ха...А если я до сих пор Descent3 уважаю - мне пытаться в космос выйти?
    1 балл
  19. Судя по диздоку в войсках НАТО введена смертная казнь для воров и хапуг
    1 балл
  20. Для этого есть ряд причин. Однако озвучу только одну - халявы не будет) Если нарушает установленные правила - да...
    1 балл
  21. Lemberg-73Вот тут поищи. Могли сталкеры подобрать
    1 балл
  22. @Кирюха, http://www.amk-team.ru/forum/topic/1159-otchyot-o-poezdke-v-pripiat/
    1 балл
  23. Marius, не совсем так. В моде нет только частей: тушканов, псевдогигантов, баюнов. Остальные все части есть, какая-то часть попадает под квестовые, а какая-то, простой лут для продажи. У квестовых большая вероятность выпадения, примерно в районе 80%, остальные по разному...
    1 балл
  24. Конфиги и скрипты: блокнот, WinMegre Модели: Autodesk 3ds Max 2016 + плагин от Den Stash RST Model Viewer, OGFViewer - просмотр 3D converter Текстуры: - просмотр: WTV, XnView - диффузные: Adobe Photoshop CC 2016 и CS6 - бамп и генерация карт нормалей: Creator и Creator moders R2 - плагины для Photoshop - настройка текстур: X-Ray SDK 0.6 (Image Editor) с фиксом сглаживания - иконки и текстуры UI: Stalker Icon Editor, PaintNET + плагины
    1 балл
  25. @Kondr48, получить можно. Установить тоже можно. Только что бы применилось к высоте прыжка, нужно некоторые потроха обновить, к которым из x-ray extensions доступа нет. Можно только прыжок запретить полностью, поставив в 0 или восстановить обратно.
    1 балл
  26. Bak, да, большое спасибо, так работает. Собрал все в один пост, вдруг кому пригодится.
    1 балл
  27. Ccылка сдохла, есть у кого? Спасибо.
    1 балл
  28. Лазеры не получится. Шейдеры некорректно работают и уже давно. А Калашниковы оба - как 74 и так и АКМ я настрою. Просто не было времени из-за сотой серии. АКМ в первую очередь надо к норме привести. У него там совсем плохо с очередями вроде было.
    1 балл
  29. Mari, а почему вы все время на Кордоне испытываете? Попробуйте на Радаре или в Рыжем лесу поприцеливаться, когда там своры пси-собачек тебе помешают. На Кордоне как в тире, а там скорость важна и с затуманенным экраном не прицелишься. Потому всё-равно должны быть точные и убойные стволы, иначе мало кто пройдёт. Зачем делать так, чтобы только от удачи прохождение зависело?
    1 балл
  30. @WesT, ты проверь еще 107 й. Я вам персональный миниган приготовил, если утвердят. Будете весь хабар на патроны к 107 му тратить. Но пока сотая серия еще старая....
    1 балл
  31. Для Fateot Ваш вопрос из разряда - скажите мне, чего же я хочу... Откуда другим игрокам знать - что для вас важнее ? Берите, то что для вас более интересно... p.s. Чужое мнение: Абакан. Минусы - кривое положение в руках + внешний вид вообще не нравится + всё равно попадётся у военных на Агропроме. Плюсы - отсечка выстрела по 2 патрона очень удобна для отстрела собак + гораздо более высокая точность по сравнению с АК. Но не возьму... Бронебойные патроны для АК -74. Очень небольшое преимущество по сравнению с обычными патронами, и гораздо больший износ оружия. Не нужны... Патроны для ПМ. Простые патроны сыпятся как из рога изобилия с каждого НПС. А вариант пб страдает таким же высоким износом ствола, и мизерным преимуществом перед простыми патронами, как и бронебойные для АК. Нафиг...
    1 балл
  32. У тебя, из Предбанника, две основные линии игры.
    1 балл
  33. @Kondr48, попробуй так CGameObject* GO = (CGameObject*)itm->m_pData;
    1 балл
  34. @Niko971, Плати 2 килорубля и иди. Общайся. Вопрос со стволом саморазрешится.
    1 балл
  35. Для, якобы, 90% готовности сюжета как то очень много не доделанных квестов.
    1 балл
  36. Привет ! Ты судя по ПДА идешь по квестам Волозара - задание есть . Снайпера - Фенрира еще не нашел , а это начинается с самого Кордона , потом с Боровом когда - то диалог должен быть , потом записка в Камазе , потом Котобегемот в Баре рядом с Долговязом и т . д . С Клыком все прошел ? С твоей сохранки он перед тобой у костра с Пилигримом сидит . Кузнецову все сдал ? Плейбои у тебя в рюкзаке валяются штук 10 . Ну ... вспоминай е... мое . Если сам не вспомнишь - то другие и подавно . Черт знает что ты уже прошел , а что нет. Пойди по какой - нибудь ветке ( хоть Снайпер ) , а там постепенно всплывет все в памяти .Если Клык у костра в Баре - значит на Неразведанной земле побывал . Там все сделал ? В Варлабе был ?
    1 балл
  37. @DraBBotenko Ну собственно так: - прописывать логику в all.spawn - дурной пример, если понадобится что-то изменить в ней, то придется пересобирать all.spawn и чтоб увидеть изменения - начать НИ. По-этому лучше выносить логику в отдельный конфиг. В папке config\scripts(а если логика будет персональной для какого-то одного объекта на конкретной локации, то лучше и в папке соответствующей локации: config\scripts\mil) создаешь файл mil_freedom_megafone.ltx, и в него выносишь всю логику из секции спавна мегафона. В секции должно остаться примерно такое: ................ object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\mil\mil_freedom_megafone.ltx END ; cse_visual properties ................. а в файле логики такое: [logic] active = ph_idle on_hit = hit ........... ........... [ph_sound2] snd = siren on_info = {-mil_freedom_under_attack} ph_sound1 on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil looped = true - прописываешь звуковую тему в sound_theme.script: ph_snd_themes["mil_freedom_megafone"] = {"characters_voice\\scenario\\military\\freedom_megafon\\mil_freedom_megafon_1", ".................................", ".................................."} В твоем посте, в первом спойлере фигня однако: вместо кавычек - квадратные скобки, вместо двойного - одинарный слэш. В самом sound_theme смотри как должно быть... - собственно в самой логике: в секции логики [ph_sound1] snd = music <--- это музыка, которая будет играть а в секции логики [ph_sound2] snd = siren <--- это сирена, которая будет орать в случае тревоги. Соответственно замени music на mil_freedom_megafone, т.е. на то, что ты добавил в sound_theme.script.
    1 балл
  38. @TehTron, спасибо. Финансовых проблем у форума нет. Просто пожелайте Андрею (Murarius'у) здоровья, а всем пользователям долгого интереса к Сталкеру, тогда и форум будет жить еще много-много лет.
    1 балл
  39. Это те же координаты ,что получаем в Западной Припяти по тайникам Экстремала , в том что нанокостюм , что бы попасть за решётку , а далльше по крышам добраться до места падения вертолёта . Нужен будет ящик или рокет-джамп . Кому надо есть видео прохождения . У меня вопрос где 3-й ПДА с кодом в х10 , это же невозможно смотреть на монитор когда через каждые 3 мин всё крутится ?
    1 балл
  40. @monk, а как реализовано? Звук проигрывается в голове ГГ, как и было в ТЧ (можно было успеть порядочно отбежать от бункера, а голос всё говорил, мол проветришься - забегай ), или всё таки исходит из Сидоровича? Ну будем считать, что Сидорович обрёл мутацию от радиоактивного барахла и транслирует мысли напрямую в голову. Впрочем, если судить по ТЧ, такой мутацией обладает немалое количество НПС. Зона...
    1 балл
  41. Ai Additions COP 2.0 в процессе подготовки к релизу Мои новые схемы: собирательство, добивание раненых Условно новые конечно - не оригинальны, изначально делал для исправления ванильной кривизны.
    1 балл
  42. @Shennondoah, представления не имею, актуально это в твоем моде или нет Это более чем реально - такое без проблем пишется на скриптах. В "Пикнике на обочине" артефакты как раз и выносились в подобные лаборатории. А нужно ли это добавлять именно в таком виде в мод - решать разработчику мода. В ТЧ уже есть сдача артефактов: Сидоровичу или Сахарову. С игровой точки зрения сдача артефакта НАСА ни чем не отличается от сдачи артефакта Сахарову. Как бы и так подразумевается, что торговцы не складывают артефакты у себя под подушкой, а перепродают в те самые лаборатории. Которые что-то изучают и результаты этого изучения мы и так видим: детекторы, броня, таблеточки, антирады и прочее. Вводить в игру лаборатории стоит, если придумать хорошее дерево исследований с хорошо заметными результатами. Чтобы было интересно прокачивать.
    1 балл
  43. Поправил тут руки от Электро-Сталкера. (Те которые ПС5-М "Универсальная Защита) Поправил текстуру(заменил полностью рукав+осветлил вставки на перчатках), заменил бамп на рукаве, перенёс всю развёртку модели на один холст. Руки теперь используют одну текстуру вместо двух. Ну и "для комплекта" сделал ещё один вариант этих перчаток под наёмника. Перекомпилено, текстура также использует бамп от рук Долга. Скриншотов под ПС5-М нет, под наймитов вот:
    1 балл
  44. Original Guns Reanimated Автор: r_populik Описание: Мод изменяет все анимации стандартного оружия ЗП.
    1 балл
  45. @vsk94, По проверке инвентаря. Посмотри здесь, может поможет http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=995631
    1 балл
  46. На официальном сайте опубликован фикс исправляющий ошибки обнаруженные игроками.
    1 балл
  47. Gearex's Bump Tools Автор: Gearex Версия: 1.0 альфа Дата релиза: 6 июня 2015 г. Gearex's Bump Tools — скрипт для программы Adobe Photoshop, упрощающий создание карт нормалей для бампмаппинга Скрипт работает с версиями Photoshop CS2 или выше.
    1 балл
  48. Через инфопоршен. А повнимательнее прочитать первую страницу данного раздела слабо?
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...