Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      24

    • Число публикаций

      5 953


  2. sabbat8310

    sabbat8310

    Проверенные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      112


  3. Бедуин

    Бедуин

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 060


  4. denisshulgin

    denisshulgin

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 425


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.03.2016 во всех приложениях

  1. Фанаты мода наверно уже привыкли видеть регулярно серии Саббата, следить за тем как он преодолевает трудности и набирает хабара в "Судьбе Зоны". А технических видео, показывающих новые технологии мода - давненько не было. Пришло время и это исправить. По техническим причинам видео без звука - включите у себя музыку параллельно с просмотром, если вам тишина создает неудобства. Информация в этом видео предназначена для разработчиков, для тех кто возьмется делать что-либо на основе "Судьбы Зоны". Если вы не планировали этого делать, но вы разработчик и делаете свои моды - все равно взгляните, возможно вы перемените свое мнение. Если вы моддингом раньше не занимались, но тема вам интересна - посмотрите. Увидите как просто это может быть. Когда я начал работать над этим видео, то понял что оно явно получится очень длинным. И короче сделать сложно, учитывая что надо показать. Так что я разделил его на 3 серии, и сейчас предоставляю вашему вниманию первую.
    22 балла
  2. Приветствую сталкеров! Продолжаем наш путь в моде "Судьба Зоны"... В этой серии - уютные посиделки у костра, динамичная перестрелка с "чёткими" и всепроникающая атмосфера отчуждения. Приятного просмотра!
    9 баллов
  3. А это просто такая типо игра на публику, стоит он весь такой в белом на крыше высотки, внизу толпа не принявшая гения. И он: - Ах сейчас я прыгну, ну где же спасатели с переговорщиками, где журналисты, где открывшие рот зеваки? Нет что бы удавиться в тихую в сарае....но что ты, зритель ведь нужен.
    6 баллов
  4. Тоже чистил. Заодно и ПК-А чуток протёр:
    3 балла
  5. теперь детектор будет без болта. линзу подчистил, а то грязная она какая-то была.
    3 балла
  6. @Samber13, Захотел "уйти" красиво понимаешь ? Одного не учёл, повешенные обычно попадают в ад в собственном дерьме. Так что ты не оригинален. Скучно.
    3 балла
  7. Фикс для Альтернативы 1.3
    3 балла
  8. На официальном сайте опубликован фикс исправляющий ошибки обнаруженные игроками.
    3 балла
  9. Кто то спрашивал где в Кишке может быть пистолет Heckler & Koch USP, так вот сегодня подхожу к заправке и какой то странный как подвис на несколько секунд, подхожу ближе и вижу синий ящичек, разбил и выпал пистолет с патронами. Так что по возможности проверяйте это место когда гуляете по Кишке, т.к. я уже много раз там был, а повезло только сейчас.
    3 балла
  10. Патч 2.02 в шапке. Новая игра требуется только в том случае, если НЕ начинали ее на патче 2.01.
    3 балла
  11. NPC creator for STALKER by Graff46 Предельно простая программа для создания НПС Версия 0.2
    2 балла
  12. Сегодня одолел таки супостата, защитил Беса. Легко как-то вышло, и Бес со товарищи удачливей оказались, и стреляли метко, и кабанов сразу завалили, и бандитов меньше заспавнилось. Видимо, этому скрипту надоели мои перезагрузки, сжалился. Ну теперь держись, вражина!
    2 балла
  13. Дополню: function spawn_random_item() local item_list = {"medkit","bread","vodka"} for i = 1, 3 do local a = item_list[math.random(table.getn(item_list))] alife():create(a, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end
    2 балла
  14. Мы уже писали не раз, что версия мода 0.5, реализуется как платформа для команд разработчиков. Она (геймдата) будет не просто доступна для ковыряния, но и будут еще инструкции для корректных настроек ее для нужд собственных разработок.
    2 балла
  15. @prizrakxxx, После завершения контракта будет возможность помириться с Одиночками, Долгом и Свободой. Зачем кого-то валить? Можно пройти и без ввязывания в перестрелки с нормальными сталкерами. Главное им на глаза не попадаться(дорог в Зоне много), хотя можно и терминатором пройти.
    2 балла
  16. Вот прошло Восьмое марта Женщин козырная карта. Я, конечно, мыл посуду, Клялся: "Больше я не буду", Говорил: "Люблю ужасно, А ревнуешь ты - напрасно", А потом, как только мог Исполнял супружий долг. День прошел кошмарной датой, Не отметить ли, ребята? Ну а если начестняк, Я - люблю, не знаю как. Эту стерву, эту нежность, Сладкую её промежность, Всё отдам, но не её, Это, пацаны, моё.
    2 балла
  17. @shahvkit, Это как раз альтернативны вариант захода х-16, но там надо схлопывать 2 аномалии ( трамплин, карусель либо еще что-то) и 3 холодец. Диву даешься, сколько же Сяк сделал. @Mari, вы там по оружию сделайте адекватный износ стволам. Взял свд-дальнобойщик 15 выстрелов ствол убит где-то на 20%, вал такой же дикий износ, тоз ореха на глазах тает, винторезы так же изнашиваются он дуновения ветра, мр5 борова так же ломается ну очень быстро. Остальные не пробовал, но большая часть стволов просто хлам. Получается даже 1 локи не пройти с этими пушками.
    2 балла
  18. Этот вылет возникает у тех, кто просто копировал старый ogse_config.ltx, чтобы заново не настраивать параметры. Если вы нарвались на такой вылет, то решение здесь: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2724&p=5941300#p5941300
    2 балла
  19. Это не придирки. Парни правильно поправляют. Другое дело, что моунт изначально был, просто незаметен под цевьём, потому что короче, от карабина. 2-й вариант - кусок моунта виден. ed_rez, такого варианта крепления не видел, спасибо. Но модели нет. Так что можно сделать 3-й - вариант круглое цевьё от А1 вместо квадратного от подствольника поставить. Только оно будет как-то так: Ну, понятно, без щелей. Можно рельсу на верх ствольной коробки моссберга приклеить - он же и отдельно от Метлы использоваться будет, как дробовик. А с моунтом выглядеть будет не очень. Я не знаю,как моунт к дробовику крепится. А рельса сверху - похоже на правду будет и не будет мешать, когда дробовик снят. В курсе, что на цевье винтовки снизу крепления нет. Но для игры, как мне кажется, такое отступление от реализЪмУ будет к месту. Что скажете? Как лучше: 2 или 3? тут пушка Билли крупнее, но лично я всё равно не рассмотрю крепёж. Возможно, киношники просто не стали заморачиваться. Я склоняюсь к круглому цевью и шотгану с рельсой. По фиг, что невсамделишно и так меня в рЫалисты записали, зато красиво. Вырисовываются "напарники" ОГСЕ
    2 балла
  20. Samber13, 8 марта не удался!? На самом деле странная просьба...
    2 балла
  21. Всем доброго вечера. Сегодня на просторах Ютюба надыбал видео о Сталкере Винни. Приятного просмотра.
    2 балла
  22. Мод Жесть Актуальная версия: 1.0.3 Ссылки на все фиксы, а так же на патч 1.0.3.1 содержащий в себе все фиксы, находится В ШАПКЕ ТЕМЫ! Не ленитесь открывать спойлеры. Дополнения к моду от других авторов Для мододелов, начинающих и не только. Продолжение известного в свое время мода. Два года назад, выпустив мод Жесть 0.1, команда распалась из-за внутренних разногласий и ряда конфликтов. Надо признать, та команда грешила плагиатом, но мод вышел неплохим. Теперь мы пытаемся вернуть к жизни этот мод, сделать на его основе нечто лучшее. Получается или нет - судить вам. p.s. Также хочу поблагодарить Stunder-а - за то что уступил мне права куратора. Спасибо. Мод Жесть перезалит еще раз. В архиве версия от 4 ноября 2011 года, со всеми патчами и фиксами на тот момент. ССЫЛКА
    1 балл
  23. @тень121, не торопи людей! Дольше поработают, больше интересного сделают! Судя по заселению локаций, ещё много квестов можно добавить. Народ- то много где без заданий стоит. Затон, Юпитер, Восток Припяти- вон сколько ещё квестовиков можно добавить. Дождёмся, я с предвкушением удовольствия буду ждать! По моей системе оценок- это №1.
    1 балл
  24. Вон оно что. Да, просто Динамика и у меня не идет. Только полная. В Забытой Деревне.
    1 балл
  25. Билдам 2005 года тогдашнего железа вполне хватало. ОЗУ здесь не причем. Архивы нельзя делать больше 2гб. Если размер результирующего архива будет превышать 2,000,000,000 байт, компрессор побьёт сам. Хотя, иногда методом проб и ошибок удобнее заранее самому подбирать приблизительный размер (например, если хотим разные данные/уровни самостоятельно распределить по архивам).
    1 балл
  26. Потому и спрашиваю. что не хочу их валить, если можно помириться значит будем одевать шапку невидимку и вперёд.
    1 балл
  27. naglyj, я-то читать умею. Вот только ни у кого такой проблемы как у тебя не было (по крайней мере не признавались). А значит проблема (с игрой) у тебя. Ну а если считаешь, что это проблема с модом - я тебе написал, что делать. Чего спорить-то?..
    1 балл
  28. Лично я, ничего не имею против Lafugix"a, я затекстурил руки бандита-новичка так, как их вижу я, но кто сказал что ув. Lafugix сам рисовал эту текстуру (рукава)? Да может и сам, однако думаю то что кому ретекстур понадобится, тот и возьмёт их к себе в мод. А также хотелось бы сказать то что "не прилично" тут, это обсуждение lafugix'a за его спиной. А так, если вам уж больно они "понравились" то распределю всё так как надо, ссылки тоже обновлю.
    1 балл
  29. Сменил динамику на полную динамику и увеличил на максимум текстуры и их фильтрацию. Вроде, помогло. Вообще, весьма странно и ни разу еще не встречал в модах, что глюки главного меню лечатся сменой DX.
    1 балл
  30. Интересно: В самом начале Х16 перед шахтой лифта под лестницей выломан кусок стены - это переход в Рыжий лес. В Рыжем лесу Меченый спавнится в какой то пещере у здорового прибора с мини локатором. К сожалению выйти из пещеры не получилось - дорогу преграждает Трамплин. ВходПещераКарта
    1 балл
  31. Если делаете деинсталляцию старой версии - удалять надо также и патч 2.01. Если на чистую ставите - не копируйте туда-сюда старые ogse_config.ltx. Конфигуратор поправлен таким образом, что теперь не сбрасывает настройки при обновлении, так что нет нужды делать копии.
    1 балл
  32. @AndrewMor, Да, всё верно. А ведь такие вопросы уже возникали у многих по расстояниям и в других модах. Но всё запомнить, голова не дом советов.
    1 балл
  33. Непонятки возникают вследствие того, что визуальное расстояние и игровое не совпадают.
    1 балл
  34. Для JAPAN Я несколько раз писал - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=988493 Тоже самое можно сделать и при первом заходе на Агропром. Для этого нужно оставить живыми несколько сталкеров помогающих Кроту, и разыграть ситуацию так, чтобы они побежали штурмовать вояк. Нужно подождать немного, а потом пойти на холмик и засветиться перед вояками так, чтобы они пошли искать ГГ и зашли в какое нибудь хорошее место где их можно спокойно ликвидировать. У одного из вояк (как правило в Берилле) и будет этот автомат. Переигрываем до получения нужного результата. У меня ушло несколько реальных часов.
    1 балл
  35. @JAPAN, на базе этот автомат у военного. Иногда он появляется при перестрелках у завода. Может и подземку залезть наверное.
    1 балл
  36. 2@Cerber, СМС не придёт, если не выполнить инструкцию - встать на тень от ладони вождя в нужное время.
    1 балл
  37. Посмотри в какой ты группировке состоишь, если Свобода то тогда остаток золотого слитка который вернул тебе Доцент после изготовления колец спрячь, если он у тебя в рюкзаке. И прятать нужно на другой локации, тогда при в ходе в Бар будешь уже одиночкой. Если не поможет и репутация упала не из-за этого то тогда мирись через Сидра, или в теме ковыряния ОП-2 есть инструкция о том как замирить с группировкой через скрипт.
    1 балл
  38. Серый77. Привет! Это мелочь. Контрик только один раз появляется на Барьере. Желательно сразу оного и грохнуть сразу там же. Второй раз он больше не появлялся. Трабла может появиться совсем в другом месте. Хотя и рядом с Барьером. Будет выглядеть так: " ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710'". При этом может повезти в "двойне". Умудрится справится с контриком и не проверить тела Павлика и Ары на хуторе наймов. Уходя с АС на другую локацию, убедится что тела в полном здравии лежат там где оные угомонились. Иначе на АС больше не зайти совсем. Рекомендация простая. Тела утащить на базу АС в казарму любую, сразу после выполнения задания Лукаша на предателя, не дожидаясь очередного Выброса. Там аномалии рвущие тела отсутствуют. Удачи!
    1 балл
  39. Привет, идти в церковь и молится . Но а если серьёзно, то - выложи сохранение с описанием проблемы и того что установлено, что бы могли посмотреть что у тебя там "глюкануло" и исправить если возможно. Угадать да ещё подсказать очень не просто.
    1 балл
  40. Я не придирался, тема разработок, и лучше здесь поправить, чем выйдет в свет такое. Второй вариант лучше стал и он появился в споре. Кстати, у Билли такое же крепление, как на 2 варианте, примерно. Остальное не видно, т.к. рукой прикрывает. Скорее всего у него такой вариант:
    1 балл
  41. Обновленный мини-компьютер для экзоскелета, на сей раз только для нейтрала.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Команда которая когда-то создала мод Жесть. Вы имеете в виду, Жесть образца 2008 года? Так извините нет той команды уже. Я в те времена был (кажется, третьим) админом того сайта, на котором Жесть и разрабатывалась. А заодно главным тестером и генератором идей) мои познания в моддинге на тот момент были нулевые. Потом в 2010-2011 годах уже вышли аддоны к Жести, которые разрабатывала новая команда, из которой опять же к настоящему моменту остался только я. Все остальные кто там был, ушли из моддинга очень давно. Последним крупным аддоном была как раз Жесть 1.0.3 2011 года, к ней вышло еще пару патчей, и уже тогда меня очень не устраивала основа мода в виде АМК, очень хотелось сделать многое, что на базе АМК не делалось - уже тогда я фактически и начал разработку полностью самостоятельной базы, мода, который в итоге и получил название "Судьба Зоны". Примерно в то же время ко мне присоединился Слава. Почему же мы не набираем команду помощников. Какие же розовые очки вы носите Слава к разработке присоединился, как уже говорилось, в 2011. И с тех пор в основном, мы тащим этот мод вдвоем. Не хочу обидеть никого из тех, кто нам помогал, их много было, и многие оказали большую помощь, но никто из них не задержался больше одного года. Как правило намного меньше. Хотя, одно исключение все же есть. Саббат с нами уже больше года. Так что заслуженное третье место в команде уже у него есть Ну и кроме того, Gefos и Korpus. С нами относительно недавно, но помогают делом, и сделали для мода уже очень много нужного. В подавляющем же большинстве случаев приходит к нам полный энтузиазма человек, желающий участвовать в разработке. Получает относительно простое, несложное задание. И как правило пропадает с концами, ни человека, ни результатов. Единицы из многих хоть что-то делают из того что им говоришь. Еще попадались кадры которые не видя всей картины, начинали спорить и критиковать "это надо делать вообще не так, а вот так и вот эдак". Такая позиция конечно тоже удивляет. Если ты пришел в команду помощником, а не лидером, то наверное стоит слушать что тебе говорят, и выполнять. А не выдвигать предложения о полной переделке концепции мода, посреди разработки. Большинство "помощников" не справились даже с самым первым заданием что им было выдано. Это при том что мы новичкам всегда давали задания предполагающие нулевой или околонулевой уровень познаний, т.е. это в принципе мог сделать любой.
    1 балл
  44. Город Сказок.
    1 балл
  45. Это давно уже не так В СДК ЗП, а может и ЧН. Большая часть исходников локаций там текстовая. 2016 год все-таки... Можно многопользовать не только при заселении, но и при расстановке лампочек, домиков и всего остального.
    1 балл
  46. Данная тема посвящена модификации С.Т.А.Л.К.Е.Р.: "Безопасная земля", которая разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R. - COP.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...