Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      5 953


  2. 1gor

    1gor

    Проверенные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      225


  3. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 421


  4. Шиш

    Шиш

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 858


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.02.2016 во всех приложениях

  1. В общем... мельком там и сям это уже упоминалось, но видимо не у всех сложилось в общую ясную картину. В моде кроме просто рядового сталкерского населения различной групповой принадлежности, есть специальные НПС, с определенными функциональными возможностями. Торговец - кто это такой, никому объяснять не надо. Принимает артефакты и трофеи, продает разные товары. Большинство торговцев доступно сразу, как только их встретите. Некоторые (как например Полковник Петренко на базе долга) - согласятся торговать с вами только после выполнения определенных условий. Кроме того, торговцы часто могут выдавать различные квесты и задания. Так же у торговцев, у всех, доступна возможность открыть личную камеру хранения. Это своего рода ваш личный тайник расположенный на складе торговца, который гарантированно никто не обчистит. Но, за хранение вашего добра торговцы периодически требуют абонентскую плату. Как правило не очень большую, спросить про расценки можно у самого торговца. Техник - тоже в целом понятно кто. Оказывает услуги по ремонту и апгрейду, оружия и снаряжения (комбезы, разгрузки и т.д.) За свою работу берет оплату опять же артефактами, и просит подождать (любые услуги техника занимают определенное время). Но кроме того для выполнения ремонта и апгрейда ему требуются запчасти определенного типа, добыть которые можно, разбирая ненужное оружие с помощью спец. инструментов, или просто принося технику ненужные вам вещи, которые он разберет на запчасти. Широта возможностей каждого техника зависит от того, какие запчасти, инструменты, и флешки с информацией есть у него в наличии. Про запчасти уже было сказано выше, флешки с информацией (для апгрейда) или инструменты (для апгрейда и ремонта) можно найти различными способами и принести тому технику который вам больше понравится. Их несколько есть в игре. Так же у техников, доступна возможность зарядки крупных магазинов и пулеметных лент. Услуга эта НЕ бесплатная, приносите технику пустой магазин/ленту, и нужное количество патронов - он вам выдает снаряженный боеприпас. Между прочим, в моде есть небольшое количество магазинов, которые ввиду особенностей конструкции не подлежат перезарядке в полевых условиях, и их заряжать можно будет только у техников. Хакер. НПС занимающийся взломом электроники. Как уже можно было заметить, с каждого погибшего НПС падает ПДА. В них заключена определенная информация, и хакер может ее извлечь. Услуга эта тоже не бесплатная, и тоже занимает определенное время - хакер выдаст результат не сразу. Кроме того, ПДА различаются по рангу бывшего владельца - чем выше ранг, тем труднее и дороже взлом, ниже шанс успешного взлома. В игре планируется несколько хакеров, различающихся как по цене своих услуг, так и по доступным для взлома рангам. У хакера-новичка цены невысокие, но и шансы на успех невысокие, а взламывать ПДА мастера он просто не возьмется. "Матерый" Хакер за свои услуги дерет втридорога, но зато и вскрывает любую защиту с неплохими шансами. Хотя если ему принести стопку ПДА новичков, они могут не окупить затраты При взломе ПДА добывается информация о расположении тайников, а так же пополняется справочник знаниями о зоне. Медик. НПС оказывающий медицинские услуги, может поправить ваше здоровье, сделать переливание крови, если вы ее много потеряли. Тоже не бесплатно, но вот тут - оплату можно принести потом. Но не сильно задерживайте, а то медик обидится и не захочет больше с вами иметь дело. В зоне есть несколько медиков, но вообще то они большая редкость Лидер стоянки. В обязательном порядке присутствует на каждой сталкерской стоянке, в каждом гулаге. Если НПС, занимающий должность лидера, погибает, его место занимает другой, наивысший по рангу в этом гулаге. И принимает на себя все функции этой должности. Смена лидеров работает до тех пор пока в гулаге вообще есть хоть кто-то живой. Самая очевидная, и заметная функция - выдача квестов. Каждый лидер выдает ряд квестов разного характера, набор доступных квестов и награды за них напряму зависят от ранга ГГ и от его репутации в этом гулаге. С низкой репутацией - даже не надейтесь получить прибыльные квесты. Поднимается репутация за выполнение заданий, снижается - за провал заданий и за мародерство на глазах у сталкеров стоянки. Так же у лидеров планируются функции обмена. можно допустим обменять несколько разных недорогих артефактов на один более дорогой - или наоборот разменять ценную находку на "мелочь". Так же возможно будет обмен патронов разных типов (можно менять одни на другие). Но, функции обмена доступны только при условии достаточно неплохой репутации. Есть и другие функциональные разновидности НПС, но вот эти - самые распространенные скажем так. Торговцев и техников в игре - существенно больше десяти, медиков и хакеров - несколько штук, лидеров - за сотню) Есть еще понятие "Лидер группировки" но это уже другая история...
    15 баллов
  2. Поздравляю замечательный форум АМК с Днем!!! Как зашел сюда однажды, чтобы скачать АМК-мод, так и остался. Этот форум был и остается для меня единственным местом для общения с собратьями по Зоне. Желаю всем, кто тратит свое время и силы на поддержание форума, здоровья! Отдельная искренняя благодарность создателям АМК, ставших праотцами последующих модов и продливших интерес к Игре на долгие годы!!
    7 баллов
  3. Привет Всем !!! Ну ... вот и меня переклинило ( в хорошем смысле ) . Восемь лет - это не много , Восемь лет - это пустяк , Сталкер один выходит в дорогу , Ведь по другому просто никак , Нычки по Зоне копил понемногу , Если собрать там все арты - порвется рюкзак . Хабара много , опасностей куча , Много загадок - но это пустяк ! Вместе мы Сила , Вместе мы Круче , Вместе МЫ СТАЛКЕРЫ - это ведь так ? С Днем Варенья дорогой форум ! Думаю этим небольшим стихотворением ( ) придуманным с утра пораньше все сказано про Нас .
    5 баллов
  4. Почти гарантированно будут проблемы, как и в других квестах когда забегаешь вперёд паровоза.
    4 балла
  5. @1gor, во время прохождения этого квеста у меня врагами были только "долговцы"(да и то не все), а все остальные или друзья или нейтралы. Это не глюк, а результат высокой репутации заработанной у группировок.
    4 балла
  6. Давно не заглядывал. Форум с днюхой! Основателям и тем на ком он держится столько лет - низкий поклон.
    3 балла
  7. Всех виновных в этом юбилее, а также всех соучастников действа - с праздником !!!
    3 балла
  8. Немного еще почитерил биорадар Теперь он не убирается с экрана, если использовать оружие с оптикой и панорамным прицелом строку if (inventory.on_belt("bioradar") or inventory.on_belt("bioradar2")) and not bind_stalker.scopeUsed then detectorShowed = true приводим к вот такому виду if (inventory.on_belt("bioradar") or inventory.on_belt("bioradar2")) then detectorShowed = true
    3 балла
  9. Наверно буду переигрывать до захода на АС. Прочесал весь Бар. но прапора не нашёл... Видимо он куда то сваливает после Х18. Вот тебе и свобода передвижения... Всё равно всё жёстко привязано к последовательности Х18, Х16, АС. Мда...
    2 балла
  10. Чувствуется сие мод будет отрадой после Жесть мода,хотя это уже даже не мод,а целая новая игра.Остался только один вопрос когда,когда уже дадут пройтись по новой неизведанной земле и поохотиться на новых скрытых(Смертельных) мутантов?
    2 балла
  11. @Lemberg-73, а что без детектора киселя ни как?! Он же хорошо слышен, если конечно не носится галопом Я бы не "заморачивался" с ПКМ или лучше себе бы его оставил, для северных территорий. После х18 Петренко даёт квест на Вспышку и гаусс-пистолет, так вот по одному из квестов получишь детектор аномалий со встроенным дозиметром и детектором киселя, очень полезная вещь если любишь бегать, да и ко всему затраты меньше.
    2 балла
  12. Все квесты, которые отображаются в ПДА имеют лимит времени. Какой не подскажу. Не проверял.
    2 балла
  13. У СВД есть особая анимация прицеливания - вращение оружия по 2 осям: X и Y. Это видно по черной окаемке вокруг окна прицела. Поэтому надо выжидать когда черное поле вокруг "окна" будет равномерно по всей окружности и тогда стрелять. Или вообще не пользоваться СВД. Так задумано прежними оружейникам. Немного по мазохистки, да. Неудобно, да. Это было бы прикольно, если бы поле прицела было большое, а так просто дополнительные сложности. Ни у какого оружия в моде больше нет такой фишки. На СВУ таких проблем точно нет.
    2 балла
  14. @сержант, У меня тоже, раз пять мод проходил и только один раз удалось нормально в этом месте проскочить, а так постоянно в обход бегал.
    2 балла
  15. Переигруй, макс тебе нужен. Без него будет тяжко ибо он ништяк даст очень нужный за копыта и водку.
    2 балла
  16. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ФОРУМЧАН С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА!ЖЕЛАЮ ВСЕМ РАЗВИТИЯ ИГР
    2 балла
  17. Попробовал защитить Барьер и освоить СВД. Вывод: Защищать Барьер можно с чем угодно, но только не с СВД. Винтовка - Хлам... Из 3-4 выстрелов только один попадает в цель. Да и урон не особо большой.
    2 балла
  18. Пользуясь случаем хочу поздравить форум с днем рождения! Хочется пожелать ему долгих лет сущесвования и достойных форумчан! Поздравляю администраторов, модераторов, кураторов форума. Поздравляю всех своих друзей, которых приобрел здесь, а так же всех форумчан, которые в душе сталкеры. Хочу пожелать Всем крепкого здоровья, сталкерской удачи, счастья, успехов, богатых нычек и схронов! Андрей.
    2 балла
  19. _Val_ Валера братан! Поздравляю тебя с днем рождения, желаю мирного неба над головой, здоровья, счастья с близкими, хорошей дружбы с друзьями. Прими тортик, настоящий разведчик:
    2 балла
  20. @igorek0672, Безлоговые вылеты могут случаться где угодно. Сталкивался с ними в 1.3 на Радаре при первом заходе на локу в поиске ПДА возле вертолета. Заметил, что при убийстве монолитовца на вышке возле вагончика происходит вылет. А его нужно ликвидировать и взять рецепт на Скальп Контролера. Выпадает рецепт рандомно и, о чудо, рецепт оказался у монолитовца на дороге возле антенн. =============================================== Установил в опциях "Редкие тайники", но в них фуфел лежит, как и в игре с ОП - дикий хлам в тайниках.
    2 балла
  21. Желаю АМК простого счастья и вечной радости земной. Пусть АМК житейские ненастья всегда обходят стороной. Он очень жёсткий фильтр спаму как тот побитый сейв Сей форум и ресурс есть авангард инета на планете всей. Короче какая то хрень получилась, но от души.
    2 балла
  22. Рад за форум, что он живее всех живых! Поздравляю!
    2 балла
  23. Думаю объяснять назначение этой темы не нужно. Посты типа "Поздравляю" (из одного слова) будут удаляться. А особенно "Присоединяюсь"! Напишите что-нибудь своё, т.к. Сталкеру будет приятно, если поздравления в его адрес будут уникальными (а не то, что стандартное - здоровья, удачи, денег вагон и т.д.) И вообще, подарки выкладывайте, одного текста мало (кроме стихов!!!) (Dyda) Ограничение на размеры изображений в формате .gif, указанное в пункте 2.2. Правил форума, на данную тему не распространяется, т.е., разрешены и анимация (до 320х240), и большие картинки (640х480).
    1 балл
  24. Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков: VK STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
    1 балл
  25. А можно поподробней о других нераспространённых функциональных разновидностях НПС? Или хоть просто названия их. Ну заинтриговал прям нехило. Ну хоть некоторых назови ​А то будем голову ломать, кто же там может быть ещё.
    1 балл
  26. @ed_rez, неплохой топ, правда, голос не Вульфа не особо понравился. Что же... будем ждать всё это добро, надеюсь, с графикой не намудрят и всё будет хорошо работать. Но главное, конечно, что бы это вообще вышло. Верим, надеемся и ждём...
    1 балл
  27. @chibon, Нужно сначала конвой уничтожить(все БТР мочить не обязательно, можно только тот который на блок посту, где были наемники), а потом обновляется задание, и надо уничтожить бочки. В условии ясно сказано кого надо мочить: if db.actor:has_info("convoi_sniper1_dead") and db.actor:has_info("convoi_sniper2_dead") and -- 2 снайпера db.actor:has_info("ohota_btr1_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr2_dead") and -- и 4 БТР-а db.actor:has_info("ohota_btr3_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr4_dead") then return db.actor:give_info_portion("sklad_convoi_have") -- получишь выполнение по конвою и переход к подзаданию по складу end Евген.
    1 балл
  28. @FantomICW, Сначала были планы,но потом понял,что есть куча материала который нужно переработать,а там уже и дополнить каким-нибудь контентом.
    1 балл
  29. Поставил текстуры с Autumn Aurora 2.1-тянет
    1 балл
  30. Смотрел вчера полную трансляцию финала WF Open Cup 2016 Зима и получил массу хороших эмоций и пин-кодов, отлично отыграли Коварные для первого лана. Поздравляю АренуСтарс с полной победой, очень понравилась их игра.
    1 балл
  31. Заданий там нет, во всяком случае пока.
    1 балл
  32. palpetrovich, все крупные аномалии на локации обследовал? Ну тогда подожди, там, я понял, через 3 игровых дня (выброса) снова арты заспавнятся... И да - авторам респектище! Сюжет захватывающий - класс!!!
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Спасибо уже нашёл.Да ещё была проблема в пещере, когда уходишь от яшки через обход игра зависает пришлось через аграпром бегать...
    1 балл
  35. Да не будет от оружия зависеть. Какие есть анимации зарядок у оружия, такая скорость и будет, ровно тоже самое и с магазинами, скорость зарядки которых зависит лишь от количества вместимости "рожков". Заряжается магазин не труднее, не легче, чем любой другой. Причем в бою можно подзаряжать не полностью, а частично, что также важно.
    1 балл
  36. @stas68, А я и играл в пределах правил. Только маааааленькая хитрость. Предварительно с Янова я заходил в коллектор и оставил там нычку с севой и парой балонов+5
    1 балл
  37. I really appreciate this great forum,just one year but I know it since very long time! Thank you very much to all people here,who always help me! Russian language is hard for me,but it's so fantastic to find here so many help,tips for my favorite game ...and since it's first build. And it's a so great chance to have the possibility to read message from so talented modders. Stalker is an so incredible universe!A real passion for this game. Thank you all Dear Stalker here! http://imgur.com/HEkDN88 Я действительно ценю это большой форум, всего за один год, но я знаю это, так как очень долго! Большое спасибо всем людям, которые здесь всегда помогают мне! Русский язык трудно для меня, но это так фантастически, чтобы найти здесь так много помощи, советы по моей любимой игре ... и так как это первая сборка. И это настолько большой шанс, чтобы иметь возможность прочитать сообщение от столь талантливых моддеров. Stalker это так невероятно вселенной! Настоящая страсть к этой игре. Спасибо всем Уважаемый Сталкер здесь!
    1 балл
  38. @kahului, в магазине, слева от входа два аппарата, на которых написано Вода. Наведи прицел на рычажок в левом аппарате. Телепорт закрывающий проход к переходу отключится.
    1 балл
  39. Лично я голосовал за "Золотой шар", и остаюсь при своем мнении.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Прошел с АМК лишь пол пути, но знания на нем мои росли, как годы форума. Благодарю и чистосердечно поздравляю форум и всех форумчан с 8 летней датой! Хотелось, чтобы "8" упала на бочек "∞" в отсчете лет форума!
    1 балл
  42. С днём рождения!!!!!!!
    1 балл
  43. Поздравляю amk-team!
    1 балл
  44. Поздравляю всех с Днём рождения форума. Удачи и процветания!!!
    1 балл
  45. ОГО! Как быстро время летит... Вроде бы и игра не так давно вышла, и первые моды недавно стали появляться. А АМК так вообще кажется вчера вышел... С Днем рождения, Форум АМК!!!
    1 балл
  46. Русификация сохранений. Выглядит так: Скачать: https://yadi.sk/d/MGdhEmKSpRAnE
    1 балл
  47. Для Dvmitrich Разные люди в разное время написали больше десятка постов о том, что пока НЕ надо ставить какие либо обновления. А если ставите, то со всеми проблемами обращайтесь на официальный сайт, в темы по тестированию и отлову багов у новых обновлений. Вы прекрасно видели все эти посты, и читали их. И... Какой ответ вы ждёте на свои посты ? Для Pojar Новые локации, квесты и сюжет в этом моде вторичны, и совершенно не важны. Достаточно попробовать пройти с Кордона хотя бы до Свалки, чтобы вопросы о сюжете и прочем начисто вылетели из головы - живым бы добраться... Что касается графики, то она очень и очень неплохая, и выдержана в едином стиле мрачноватой красоты. Требования к железу конечно повыше, чем в большинстве глобальных модов, но не запредельные. Скажем если в ОП-2 было 120 кадров, то здесь будет где то 75-90. Как то так...
    1 балл
  48. Товарищи! Если кому интересно, я продолжаю эксперементировать с адаптацией OGSE от dsh. Часть правок переработаны с нуля, добавлены новые правки, изменены старые... В общем, работа идет. Описание, истороя изменений и архивы для установки можно скачать тут. По вопросам и предложениям обращаться в личку. / dsh мод / Евген.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...