Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.02.2016 во всех приложениях
-
А может не стоит выуживать ВСЮ информацию об моде заранее? Вы вопросы как из пулемета строчите, более того, такие, на которые ответ найти лучше САМОМУ в процессе игры. Мне вот лично хочется исследовать новый мод, пробовать и ошибаться, а не проходить его по бумажке. Так почитаешь форум и желание пропадает на него заходить вообще, то глупости всякие (потом удаляемые модераторами), то прям мольбы о спойлерах. И не заходить совсем нельзя, как иначе узнаешь что УЖЕ.6 баллов
-
5 баллов
-
Если интересно самому сдать квест, в файле gamedata\scripts\akill.script , в секции сдачи этого квеста Калинину,удали две строчки: wawka_dialog.good_item_have_number("ammo_9x18_fmj",1) andи sak.out_item_namber("ammo_9x18_fmj",1)т.е. должно быть так: Будет и диалог, и сдача квеста с получением награды. Сейв после сдачи, на всякий случай - http://rghost.ru/7tw8lStWr4 балла
-
Для Ингвар36 Используйте поиск в теме. Практически все сложные моменты, вплоть до Х18, были уже не раз расписаны. Например: 1. Подстраховка по сохранениям - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=985723 2. Спасение Шустрого - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=984556 3. Совет - читая тему, и найдя что то полезное, не поленитесь скопировать эту информацию в отдельный текстовый файл. Позже вы сами себе не один раз скажете спасибо за возможность быстро найти важную инфу.3 балла
-
@Ингвар36, советую почитать тему выше. Дело в том, что вы сдали документы Волку, а он сообщил вам, что надо заскочить к Сидору, и вот с этого момента нельзя тянуть - так как квест начался и терпение Петрухи начало уменьшаться. Поэтому, необходимо отоспаться, подготовиться к спасению Шустрого, и только потом сдавать доки (с предыдущего квеста) Волку.2 балла
-
2 балла
-
Это разные моды. На здоровье. Вопрос хороший. С самого начала я хотел ограничить арсенал всего 15 моделями(в осн. отечественными + несколько западных), но поскольку в аддоне существует множество тайников, то их потребовалось заполнять чем-то хорошим. Артефакты не подходили - их нужно было добывать в аномальных зонах. Медицина и еда не оправдывали надежд, а для покупки патронов существовали терминалы. Урезать же количество тайников не хотелось, так как народу нравился процесс их поиска, кроме того, нычки по наводкам - это "фишка" моего аддона еще с самых первых его версий. Так что в плане оружия пришлось бить качество количеством.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Micha_Pulemiot, Если долго ходить за ремкомплектами (там всего несколько часов дается) то Волкодав уйдет на АС, а Круглов на Янтарь. Советую все же с первого захода решать с ними, просто удобнее пока все в сборе.2 балла
-
@MegaStalker, Ты путаешь два понятия : месть и справедливость. Это разные вещи. Месть - это жалкая, ничтожная попытка оправдаться перед самим собой. Ни к чему не приводит в итоге. А справедливости в этом мире просто нет. Так что делай выводы.2 балла
-
@k01jan, По поводу ТБ к сведению приняли, но аниматор на неё клал болт, поэтому видимо останется так. М.б учтёт при анимировании других магазинов. В качестве бонуса - при заходе в электру, во время зарядки магазина, у герой перед лицом будет кровавое светошоу. %) @Mari, м.б сделаем опциональными, правда тогда другие типы магазинов на оружие установить будет нельзя, либо придумаем какое-то ограничение для этого. Что касается их зарядки - в поле заряжать только вручную, а вот рядом с торговцем - будет возможность мгновенной зарядки через инвентарь, Так что зарание перед ходкой запасись ими и проблем не возникнет. Ну и не только ради красоты, например ради всяких барабанных магазинов на 60\100 пуль. Если не использовать магазинное питание, то игрок просто поставит один такой магазин на свой калаш, и у него уже будет вечный пулемёт на 100 патронов, который перезаряжается за 3-4 секунды. А с магазинной системой ему придётся закупить несколько барабанов и зарание снарядить их. И когда они кончатся посреди боя, придётся вместо них ставить обычный рожок на 30.2 балла
-
1 балл
-
@rothmans777, 200 -300 грамм мне мало, а так спасибо за инфу.Но почему то на ютубе у шкрека после пробуждения всё нормально,он просыпается сытым и здоровым.1 балл
-
Это ПДА из задания найти доки в х-8.. Там ещё комп есть, а по заданию будешь доки искать(они в другом месте).1 балл
-
1 балл
-
@waylander, для этого мод желательно несколько раз пройти, а я только первый раз в тайник Стрелка слазил. А так, можно конечно и самому, для новичков, которые устали шнырять туда-сюда. По себе знаю. Понятное дело, многие взвоют, что мол процесс игры облегчит данная вещь, но люди всякие бывают. У меня например нет много свободного времени, чтобы бегать по всей локации и искать, где взять те же квесты или не запороться на уже начатом. В NLC это частая проблема, что бы вы не говорили. Например с Бесом косяк у меня был - его убили, а когда я узнал, что без него на Болота не попасть (но позже выяснил, что все же можно), то я негодующе покачал головой и подумал, как это не очень. Пришлось начинать игру заново - благо, ушел не так далеко. Хотя по меркам оригинала, я бы уже был где-то на Янтаре. Почему я играю в NLC? Не смотря на его коСяки, недоделки и прочие вещи, от которых бомбит задница (аномалии в проходах, Сяк приве-е-ет) - это на данный момент, все же самый красивый, атмосферный, сбалансированный и приятный мод. Приятный в том, что ты чувствуешь себя частью Зоны, но не ее королем, как в классическом С:ТЧ, да и многих других модах. Никто еще не мог добиться такого качественного совмещения многих вещей. Да, еще раз говорю, мод местами ой как бесит, но аналогов лучше него - нет, и думаю не будет (либо не очень скоро). Ну вот, так сказать, высказался.1 балл
-
@MegaStalker, это хорошо, что он вскрылся сейчас. Если хочешь совершить преступление, делай это один...1 балл
-
Веселуха началась под антеннами, когда Гиря потерялся, а капитально я взбодрился в Х-10, после отключения установки. Это был хороший бой.1 балл
-
@Gorodetskij, я было дело переносил стволы из ЗП в ЧН безо всяких конвертаций, просто вставив соответствующие файлы. И всё работало как надо. Наоборот - не пробовал. Так что... Смею предположить, что стволы ЧН и ЗП совместимы.1 балл
-
Интерес. Плюс, желание услышать аргументированные ответы, способные меня переубедить. К сожалению, таких не нашлось.1 балл
-
Для Packum Уже не один раз писали, что СВД можно получить в награду от Кэпа за помощь на Барьере (АС). Также СВД и СВУ продаёт Петренко: СВУ - 3 арта третьего уровня. СВД - 2 арта третьего уровня. - Исправлено. По поводу ремкомплектов тоже всё уже давно "разложено по полочкам". Необходимый набор задаётся при начале новой игры. Три варианта - 10 для брони, 10 для оружия, или по 5 для брони и оружия. Достаточно сбегать до наёмников и узнать нужный вариант, чтобы не таскать лишнее. Зомби с оружием (туннель с Жарками) в первый заход на ДТ рекомендуется просто обойти стороной, не допуская их столкновения с наёмниками. При втором заходе на ДТ они становятся нормальными и уязвимыми.1 балл
-
1 балл
-
Нет, GraphViewer может ещё всякое разное. А это просто утилита. Определитель левел-вертексов. LVR.exe1 балл
-
1 балл
-
Булат. Вот все БТР уничтожены по порядку. Твой герой почему-то стоит в очаге радиации. Не стоит таким вариантом баловаться. Живые вражеские НПС остались. Чуток броник попортили и здоровье тоже. Но думаю всё обойдётся. Сам сейв вот: http://rghost.ru/7zdYQlTSR . Удачи!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тогда так. Я думаю, сокращённая версия - кроме тебя никому не нужна. Только лишняя работа1 балл
-
Локация открывается, только что проверял. Грузится минуты 4-5 где то у меня, при это фраза "Loading Scene Objects" и всё, никаких движений нет (за это время успел прочитать все новые, ночные посты на форуме и объединить пару постов). Для ЧАЭС-2 (оригинала ТЧ) lvid = 2645771 балл
-
А где Кардан? Приперся подлаться, а его нема ------------------ Вопрос по флешке Стрелка снят, извиняюсь за не внимательность. ----------------------------- Кардана нашел..... парящего в воздухе!1 балл
-
@AndrewMor, Уже боюсь что либо отвечать здесь, после темы СДК, опять наверно фигню всякую напишу, но всё же вот как смотрел (на примере Народной Солянки) : - берёшь прогу GGRC и декомпилишь свой game.graph - открываешь файл guids.txt и там видишь предельные значения для gvid - предельные значения для lvid я смотрел в СДК. Надо просто декомпилить локацию. выбрать АИ-вкладку, выделить все АИ-ноды и посмотреть в нижнем правом углу, сколько их всего. Вот эта цифра и будет предельным значением. Вот на примере Кордона, lvid = 5954991 балл
-
@sneik, Я лишь предложил СВОЙ, способ. Который лично проверен и работоспособен. Не нравится - делай иначе. Не ВСЕ здесь такие ПРОФИ как ты. Да ладно !? Если бы всё было так просто, то у нас бы уже давно ВСЕ моды имели просто идеальные локации. Но даже ОГСЕшники, которые так гордились, что перекомпилили все локации оригинала, увы, в некоторых местах, АИ-сетку сделали с ошибками. Видать им тебя не хватало, то-то бы Дезодор, не полгода локи собирал, а за несколько часов, такими молитвами. Расскажи, покажи, это же не трудно. Мой способ - чепуха ! Но я не вижу твоего, а вижу лишь какие то отсылки к урокам. Я их смотрел. ============== Вот такие ответы и показывают, кстати говоря, уровень и отношение к новичкам профессионалов. "Да просто же там всё, несколько часов, тьфу и растереть ! Чо вы там ребята паритесь ? Да я , когда в 1 раз делал АИ, вообще рекорд поставил." Знаешь что мне это напоминает ? Когда водила с 10-летним стажем, открыв окно, начинает матом крыть "чайника", что тот забыл включить поворотник. При этом, ну мы же все понимаем, что уж ОН то, ну конечно же с 1 раза как сел за руль, так сразу и поехал и не разу не заглох в горку, да вообще, ему тут же ЗАГС фамилию на "Шумахер" поменял. А сами Вы, профи, просто уже не понимаете, что всё что просто для ВАС, ох как сложно и непонятно для тех кто делает это впервые. И этот факт, к сожалению вечен. И исправить тут ничего нельзя.1 балл
-
Привет. Вот ты молодец! Хряпнул с товарищем по стакашке и пошёл дальше, а мы не такие... Мы на шару у него по полста бутылок водки и батонов колбасы выманили, а потом получился нескончаемый выброс. Выпить с ним можно и даже нужно, но в меру.)1 балл
-
В СЗ, вы сможете так сделать. Ближе к глубине зоны, на некоторых, скажем так, маршрутах, можно на протяжении 2-3 локаций (причем не маленьких) идти по глубокой зоне, и даже некого будет подстрелить чтобы подобрать с трупа патроны. С тех кого там можно подстрелить, только клыки-когти и т.п. подбирается. Помните, в шапке темы говорилось что особо опасные виды зверья поселены так, чтобы не съедать целые базы сталкеров на закуску? вот там они и обитают, на этих безлюдных тропах. Но и в то же время, как верно было подмечено, с момента возникновения Зоны у нас по сюжету уже изрядно времени прошло, много людей она привлекла, и достаточно много - стали сталкерами достаточно опытными. Есть в Зоне пункты, где вас радушно встретит целая армия мастеров в экзоскелетах и прочей очень солидной снаряге. С каким знаком будет это "радушие" - тоже еще вопрос открытый. Вообще, 41 локация - это удобно. Для всего есть место, многое можно в нашей Зоне расположить. И мы это делаем. На окраинах зоны - да. А ближе к центру зоны они так делать и не будут. И вы тоже не сможете. В глубине СЗ именно так и будет А это уже - проблемы того кто на эти локации отправился. Продумывайте маршрут, и особенности местности куда идете. Рассчитывайте время и свои шансы. Мод СЗ не любит неподготовленных @Korpus, Вообще то можно вспомнить о том, что любая вообще компьютерная игра, это так или иначе "сажание в ситуацию". И сталкер в том числе. Можно эту игровую ситуацию более-менее оправдывать, обосновывать, но все равно она остается вымышленной, созданной по тем правилам которые придумал разработчик игры/мода. Об этом не стоит забывать, требуя абсолютного реализма.1 балл
-
@Экзаменатор, спасибо, за малолетку! С чего вы решили, что ГГ, должен говорить басом или хрипеть? Или вы что, лично с ним знакомы? А мы тут, снимаем документальный фильм "Из жизни Меченого" и всё переврали и напутали. Да вы посмотрите, на модель ГГ, он худой, точнее стройный, не сказать что ростом под 2 метра, с чего такому человеку басить, или хрипеть? Ну и контрольный в голову: Посмотрите и внимательно послушайте финальный ролик, Сталкера ТЧ, в нём ГГ, не басит и не хрипит. Не хочу вас обидеть, но если человек, скрывает свой возраст, то этот человек, по наказу родителей, на всё лето уезжает к бабушке и дедушке, в деревню. Желаю вам, учиться на одни пятёрки!!! :D1 балл
-
1 балл
-
Пока не протестируешь производительность игр. Ибо антивирусы (особенно последние Drwebы - проверял лично) могут офигенно тормозить всю систему. С обсуждением антивирусов/тормозов - наверное, уже в другую тему. Лично мне хватает бесплатного "Зоркого глаза" для флешек и одноразового бекапа партиции "C:", из которого время от времени восстанавливаю систему, когда сильно загадится.1 балл
-
1. Покупаешь своему товарищу ящик пива и просишь, чтобы всё протестировал, пропылесосил, заменил термопасту. 2. Покупаешь своему товарищу еще пару ящиков и просишь снести винду, разбить HDD на "C:" и "D:" (или добавить в систему SSDшник в качестве системного), установить с нуля новую нормальную x64-винду/дрова и оптимизиовать систему (отключить лишние службы/автозагрузки). Антивирус пока не ставить. В конце через Norton Ghost или Acronis забекапить C: в образ на D: для возможности быстрого восстановления.1 балл
-
ИМХО, ничего это не даст. У него же Сандик на 3 ГГц. Да, можно i7 запрячь, да под разгоном за 4 ГГц, да только ведь прирост-то будет абсолютно несоизмерим с затратами. И от вылетов его вряд ли избавит. У него вообще система для Сталка более чем достаточная. Ну очевидно же, что дело не в мощности железа. Либо мы не знаем каких-то нюансов системник/ОС... Будет лишнее время, надо Сталка у себя потестить, как на увеличение частоты процессора реагирует. С каким-нибудь "тяжелым" модом.1 балл
-
Milkshape 3D X-Ray tools Обновление от 8.01.2016 Авторы: bardak, Kamikazze Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme. Ссылка: https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Niko971 Моды (особенно без намека на оптимизацию) могут поставить на колени любое железо... SSD брать рекомендую, ибо и Сталк будет шустрее грузиться (но на графику и FPS он не повлияет!), и работа Винды и других прог будет приятнее, скажем так. А вот с вылетами SSD вряд ли поможет. Возможно проблемы есть в самой ОС, тут нужно конкретные случаи разбирать. Твое железо, кстати, более чем достаточно для комфортных путешествий по Зоне. По выбору: 120 Гб Samsung 850 EVO 4800 руб. Если такой объем маловат, то можно взять эту же модель на 250 Гб (7600 руб.) Торрент и антивирус - очень маловероятно. Тут нужно конкретные вылеты разбирать.1 балл
-
Юзаю SSD фирмы OCZ (тошибовская дочка). Нормальные винты, нареканий нет. Но всех проблем Сталкера SSD конечно не решает. А вот Винда будет работать существенно !!! приятней. Да ладно. Не обязательно с дочкой то спать. У всех людей разные доходы и обсуждать это бесполезно. Мне например достаточно 2 месяца не курить и тогда на "сигаретные деньги", я могу раз в квартал покупать себе новый ССД ))) А если б ещё и пил и курил, то отказавшись от этих привычек, я уже бы через месяц любой ССД купил в пределах 10 штук. Так что всё относительно...1 балл
-
Кстати про ЗП. ЗП вообще не способна до чего-либо дотянуть. Это вообще худшая игра в серии, и сейчас расскажу почему. Во-первых, в Зоне стало грустно и одиноко - даже стаи мутантов редко встретишь. Во-вторых, локации абсолютно унылы. Ну полазил по парочке заводов, собрал артефакты, ну побрел потом на ржавый корабль, свалил все это торговцу - все это мы уже где-то видели, правда? А учитывая то, что сталкеров куда меньше стало, а локации попросту гигантские и скучные(ибо там заняться банально нечем, кроме как по архианомалиям лазить да артефакты искать) - топать хрен знает сколько до торговца без проводника утомляет. И в третьих - просто УЖАСНЫЙ сюжет. Ну обыскали мы вертушки, ну встретились с остатками вояк в Припяти, ну познакомились со Стрелком, который рассказал, что вертолеты из-за аномалий упали. Плюс заковыки в сюжете. Сказано, что машин нет в Зоне потому что везде аномалии. Какие к чертям аномалии на дорогах в ЗП? ДА ЗА ВСЮ ИГРУ НА ДОРОГЕ НИ ОДНОЙ АНОМАЛИИ, ХОТЬ ЗАПРАВЛЯЙ ЛИМУЗИН И ПРИ ДО САМОЙ ЧАЭС! Дальше, после знакомства с Легендой Зоны, либо еще немного побродить по Зоне, либо садимся на вертушку и сваливаем из Зоны. Даже куча связанных цепочек квестов ничего не меняет, игра одинаково скучна. Даже Чистое Небо со всеми его багами лучше, ибо там хотя бы есть нормальный сюжет и там действительно тяжело выжить. Зов Припяти - это просто легкая, унылая прогулка по парочке новых локаций с абсолютно никаким сюжетом и за это я ее считаю ХУДШЕЙ игрой во всей трилогии.1 балл
-
1 балл
-
Изменение горячей клавиши "взять все выделенные предметы": файл config\ui\carbody_addons.xml находим блок <move_btn x="100" y="715" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kZ"> <texture>ui_button_main01</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_move</text> </move_btn> меняем accel="kZ" на accel="k***", где *** - новая кнопка. Изменение горячей клавиши "взять всё": файлы config\ui\carbody_new.xml и config\ui\carbody_new_16.xml находим блок <take_all_btn x="760" y="715" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kX"> <texture>ui_button_main01</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_take_all</text> </take_all_btn> меняем accel="kX" на accel="k***", где *** - новая кнопка.1 балл
-
Гид по Народной Солянке Перед тем как опубликовать пост, подумайте, может он подойдет для темы "Тактики" Все вопросы по поводу оффлайновых версий ГИДа - к их авторам. Так же вы можете просматривать ГИД на авторском ресурсе В Солянку включено несколько разных модов (аддонов) от других авторов, самые важные для сюжета - это: - АМК 1.4.1 - NLC Сяк-а, благодаря которому игрок получает новые переходы между уже известными локациями и новые квесты. - Новый сюжет от Дэна (dan) - Hands Telepot от Кости (KostyaV) - новые локации, автор адаптации под Тени Чернобыля большинства из них - Костя (KostyaV) Кроме этого, в Солянку включено много оригинальных квестов от авторов Солянки, в первую очередь - касающихся вновь добавленных локаций. Это прохождение сюжета описано несколькими авторами так, как запомнили авторы описаний. Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править! Очень важные замечания. 1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой. 2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки. 3. В моде есть несколько важных особенностей и проблем, о которых стоит знать каждому, играющему в Народную Солянку Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом! Квесты Нового Сюжета. Включают себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов. На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки. Ну и это еще не все, продолжение следует... Как уже сказано выше, к данному солюшну приложило руки несколько авторов. Отдельно хочется поблагодарить @MAV и @pahancop в соавторстве с которыми написан данный пост. Спасибо друзья, что не дали упасть Знамени ГИДа, когда у автора были проблемы со свободным временем. Вместе мы сила.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ