Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.01.2016 во всех приложениях
-
Трудно называть баги "забавными"... Ровно год назад состоялся релиз очень ожидаемого в сталкерском сообществе мода "OGSE 0.6.9.3". Мод был принят очень хорошо, и причин тому несколько: помимо собственно составляющих конечного продукта разработчики обеспечили качественную техподдержку, что в модостроении является редкостью - обычно разработчики после релиза или почивают на лаврах, или изо всех сил отбиваются от претензий. В том, что обсуждение мода активно и спустя год после его выхода, большая заслуга одного из ключевых членов команды - @KD87. С ним мы и поговорили о моде и дальнейших планах. AMK-Team: Костя, привет. Давай начнем с предыстории. Как ты стал модмейкером? Как все началось и был ли у тебя перед этим технический багаж? Если да, то многому ли пришлось учиться для моддинга именно "Сталкера"? KD87: Да все просто – сначала захотелось распаковать спавн ЗП, чтобы сделать нормальные переходы, потом ковырялся в конфигах, чтобы понять, как там по квестам изменяется отношение фракций, потом ковыряние аивраппера, перенос АМК ТЧ на ЗП и т.д. и т.п. Багажа никакого не было, за исключением институтского курса Pascal. Так что приходилось учиться вообще всему, за что брался. AMK-Team: Что вообще послужило началом OGSE и как он докатился до 0.6.9.3? KD87: Началом ОГСЕ послужило стойкое убеждение Георгия (@Deathdoor), что в ОГСМ ТЧ многое можно и нужно поменять. Первые версии мода были просто небольшими правками конфигов, но начало пошло. Постепенно мод обрастал фишками, контентом, талантливыми разработчиками, пока не докатился до текущего уровня, когда от исходного ОГСМ практически ничего не осталось. Ну, на то мод и называется Evolution. AMK-Team: OGSE разрабатывался как один из вариантов "Того Самого Сталкера", но в релизе мы увидели много того, что к ТСС отношения не имеет - это и новое оружие, и напарники, и новые аномалии, и новая медицина... Как бы ты сформулировал конечную идею мода сейчас? Что в нем главное? KD87: По моему мнению, мод уже давно стал полигоном для самовыражения разработчиков. Никакой концепции по сути нет, новые фишки вносились в мод по принципу "а чего бы еще такого отличного добавить?". Впрочем, в отличие от всевозможных солянок, большая часть фишек были оригинальными, уникальными и разрабатывались самостоятельно. По сути, мод – демонстрация того, что можно сделать прямыми руками на стареньком ТЧ. Это я бы и назвал главным, пожалуй. AMK-Team: Как приходят идеи? Длинен ли путь от появившейся в голове "фишки" до ее реализации? KD87: У кого как, наверное. У того же @Jek@n'a путь длинный – квесты вообще делаются довольно небыстро, и для генерации идей нужна фантазия. У меня попроще – смотришь другую игру, видишь красивый графический эффект, вот тебе и идея для "Сталкера". А что касается быстроты реализации – не так сложно реализовать идею, как подготовить базис, основу для реализации. Скажем, систему работы с графикой в ogse.dll я делал очень долго. А когда дело дошло до реализации собственно фишек, это уже было быстро и несложно. AMK-Team: Случалось ли так, что идея после обсуждения была отвергнута как не реализуемая по техническим причинам? Если да, то можешь ли ты перечислить что-то, не вошедшее в мод? KD87: Сложно говорить за всех. Вообще, нереализуемых вещей не бывает. Вопрос в трудозатратах на реализацию. По той же графике я много чего откидывал, к примеру, темпоральное сглаживание, подповерхностное рассеивание на коже, рендеринг шерсти у монстров. Скриптерам было сильно проще, по запросам из движка каких только функций в скрипты не выводилось. AMK-Team: С годами все отчетливей видно, что транспорт в ТЧ вряд ли когда-то будет выглядеть естественно. Транспорт в OGSE смотрится во многом лучше, чем в других модах, но благодаря лишь титаническим усилиям и все равно не идеально. Почему не отказались от него вообще? Стоило ли "лечить труп"? KD87: Почему же сразу труп – ездить можно (и даже получать от езды удовольствие), груз возить можно, езда экономит время. Не настолько физика машин плоха, чтобы однозначно от них отказаться. По этим причинам транспорт и остался. Конечно, сталкер не NFS и не GTA, ну так требований к машинам в игре гораздо меньше. Памятуя о проблемах, мы их не выставляем напоказ. По сути, можно пройти игру всего раз проехавшись на запорожце, квест с которым задуман как обучалка. Далее можно ходить пешком, если транспорт по каким-то причинам не устраивает. Все-таки это далеко не главная геймплейная составляющая в моде. AMK-Team: Баланс в моде в целом выглядит нормально, за исключением некоторых стволов и "Клондайка артефактов". Здесь не было ли споров, опасений, что уберпушки и 100500 здоровья приведут к терминаторству? KD87: Уберпушки попадают к игроку на поздних этапах игры. Да и они будут убраны в будущем. То же касается и Клондайка – чтобы добраться до концовки, необходимо пройти Армейские склады и Мертвый город, что под силу только «прокачанному» игроку. Так что глобально влияния на баланс нет, к концу игры же игрок все равно становится «терминатором» безо всяких клондайков. AMK-Team: В модостроении часто случается так, что люди выпадают из процесса, в команду приходят новые люди, в общем - текучка. OGSE не стал исключением? KD87: Разумеется, нет. В этом легко убедиться, взглянув на список разработчиков мода. Десятки ников, при этом при мне над ОГСЕ одновременно никогда не работало более 7-8 человек (не считая, впрочем, тестеров). AMK-Team: Без скандалов, как это тоже часто бывает, увы, не обошлось. Когда была объявлена дата релиза, Deathdoor был возмущен тем, что с ним это никто не обсуждал предварительно, и покинул проект. Это стало ударом для команды? Или наоборот, сплотило? Пытались ли остальные члены команды повлиять на его решение уйти? KD87: Ну, скажем так, там далеко неоднозначная ситуация была, поэтому нашлись как те, кто Георгия поддержал, так и те, кто негативно отнесся к его тогдашним действиям. Удержать – нет, никто не пытался. Каждый решает за себя, насильно не заставишь работать. Что касается удара для команды, то его не было. Нельзя ударить то, чего нет, а к релизу ОГСЕ от команды уже мало что осталось. AMK-Team: Мод, каким бы цельным он ни выглядел, всегда так или иначе делится на составляющие. Какая из них лично тебе в OGSE нравится больше всего? Что не понравилось и хотелось бы исправить или даже полностью переделать? KD87: Ответ очевиден – больше всего нравится, конечно же, то, что сделал сам, хе-хе. Если серьезно, там все хорошо, нет явно плохих моментов. Единственное, что я бы поменял – концепцию оружия. Никогда не понимал смысла в миллионе типов стволов в Сталкере. Впрочем, мы потихоньку ее меняем сейчас. Еще хотелось бы хоть как-то охватить «жизнью» две новые локации – Болота и ПЖД. Мертвый Город, Лощину и Генераторы вот успели осилить, а эти две – нет. Ну тут уж придется поработать волонтерам, видимо. AMK-Team: Модмейкеры сталкиваются с разными нестыковками и багами в процессе разработки. Были ли забавные ситуации в вашей работе над модом? KD87: Трудно называть баг "забавным", как бы он ни проявлялся. Так - да, багов было просто миллионы. Далеко не последними были баги движка и оригинальных локаций (тут вообще было, что называется, "туши свет"). Ну, локации вроде вылизали, баги движка по возможности исправили. Из забавных совсем недавно был такой эпизод – во время боя на Арене Калигула (один из квестовых персонажей), крадучись, подбирался к стене и на глазах у игрока забирался по ней вверх, аки Человек-паук.. AMK-Team: Кто работал над исправлениями и дополнениями OGSE после релиза? Патч 1.07 - финальный? KD87: Над патчами ОБТ мы работали вместе с @kamikazze, начиная же с осени прошлого года, ковыряюсь один. Этот патч финальным не будет, уже набралось правок, как минимум, еще на патч. Кроме того, готовится к релизу мультиязычная версия с поддержкой английского и французского языков, она не будет требовать установленного сталкера. Вот там тоже кое-какие изменения будут. AMK-Team: Нет ли планов выпустить DLC? KD87: Нет, конечно. Для этого нужен готовый контент, а его нет. И желающих его генерировать нет. Есть, впрочем, задел по паре квестов, если кто-то захочет заняться – милости прошу, поспособствую всеми силами. AMK-Team: Если у вас нет планов по DLC ввиду отсутствия контента и его генераторов, может ли кто-то обратиться к вам со своими глобальными идеями и помощью в реализации? Или уже нет желания что-то глобальное вписывать? KD87: Обращаться можно. Только дополнительно к идеям должна быть готовность (и, пожалуй, умение) работать над ними, в противном случае, это все уйдет впустую. Я и так могу пяток диздоков (не идей даже!) по нереализованным/незаконченным квестам дать. Основная проблема – отсутствие рабочих рук. AMK-Team: 0.6.9.3 - законченный проект. Что дальше? Следующая версия? Или вообще новая команда с новыми идеями? KD87: Прежде всего – выпуск мультиязычной версии. Надо дать и иностранным игрокам поиграть, они давно ждут на моддб. А потом – как получится. Никаких определенных планов нет. AMK-Team: Не привела ли работа над модом к ущербу в обычной жизни, в работе, учебе? Ведь все это ковыряние в файлах занимает много времени... KD87: Ущерб был причинен разве что здоровому сну, хех. Главное – умеренность. В нашей команде разработчики зачастую надолго отвлекались от мода, в этом нет ничего страшного. При этом участие в команде лично мне дало новые знакомства с хорошими людьми. С тем же Deathdoor мы до сих пор иногда выбираемся на природу с семьями. AMK-Team: Работа над глобальным модом в течение нескольких лет - колоссальный опыт. Что можешь посоветовать начинающим модостроителям? Какие качества в себе развивать в первую очередь, каких подводных камней избегать? KD87: Совет простой – рассчитывайте свои силы. Не стоит браться за глобальный мод с преферансом и институтками, если кроме как заспавнить ствол в инвентарь больше ничего не умеете. Лучше сделать небольшой, но добротный мод, например, с десятком квестов на одной локации, чем пытаться охватить сразу все. Также крайне забавно наблюдать за командами, где почти никто ничего не умеет, но все с умным видом рассуждают о том, какие крутые фишки будут в моде. Примеров – тьма, все их прекрасно знают. Первое правило хорошего модмейкера – сначала сделай, потом показывай. Хочешь собрать команду – сделай, а потом покажи. И люди потянутся. Самое нужное качество – терпение. Да, X-Ray – не самая идеальная платформа для моддинга, но на ней разработчики сделали три неплохих игры, а модмейкеры – много хороших модов. Если что-то не выходит, глючит, не работает, ищите причину не в движке, а в своем коде – 9 к 1, что она именно там. AMK-Team: Жив еще "Сталкер" или нет - вопрос слишком общий, и однозначный ответ на него дать трудно. Но можно уточнить вопрос так, что дать ответ на него будет легче: у тебя все еще есть желание и силы заниматься моддингом? Иными словами - в тебе "Сталкер" жив? KD87: Скажем так - если будет какой-то интересный проект, предполагающий переосмысление концепции, геймплея и прежде всего сюжета "Сталкера", возможно, мне будет интересно в нем поучаствовать. В любом случае, сейчас, когда еще приходится работать над ОГСЕ, об этом трудно говорить.30 баллов
-
Да как хочешь. Например я сперва Бар и Дикую отработал и только потом на АС двинул. В Баре квесты; у бармена, у охранника долга, у Воронина и забыл как звать, короч у входа в арену стоит. Ах да, чуть не забыл.... в баре у ремонтника интересный диалог (можно приличный ствол достать).5 баллов
-
Правка исправляющая вылет: Arguments : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:16: C stack overflow http://rghost.ru/6HvH8ts7V5 баллов
-
Вы конечно простите, но тогда выпишите преды и нашей администрации Murarius (пруф раз, пруф два), Black Hawk (пруф) и ещё примерно 200-ам пользователям, в числе которых есть и пара модераторов. Опять же, это не я придумал, все вопросы сами знаете к кому))4 балла
-
Момент такой. Собрал кучу огрызков боеприпасов из стволов всех видов на Радаре. Задание: цинки( с оными проблем небыло совсем) для Свободы. Добыл экзу Монолита( 90-95кг перенести можно). Убитая почти в хлам, вес всё равно несёт. Сохранился. Загружаю и вылет по: Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:616: attempt to call global 'abort' (a nil value). Переиграл до злобного собирания этих остатков ненужных боеприпасов. Всё нормально. Вывод. Ненужное не подбирать( если машина слабая, то только минимумом самое необходимое). Всем Удачи!4 балла
-
Тем кто только начал играть, огурцы в этой версии переложены, чтобы не укатывались.4 балла
-
4 балла
-
@NickolS40, привет. Болт, это чувак в ангаре , который сидит в углу. Он дает квест "Проверить телепорт".4 балла
-
@RayTwitty, как бы это объяснить, Говорить всё, что хочешь сказать, но так, как если бы рядом присутствовали дети.4 балла
-
Возможно я чего-то не понял в этом высказывании, но вы серьёзно предлагаете вести на форуме диалог так, будто все его участники - дети 3-5 лет?4 балла
-
Не знаю как вам, форумчане, но Саб высказал своем мнение по поводу выносливости в видео. И если мне память не изменяет: можно создать персонажа легкого в тяжелом классе, тяжелого в легком... и т.д. Причем я его полностью поддерживаю. Хотите быть терминатором - пожалуйста собирайте снарягу на терминатора: хотите штурмовика - флаг вам в руки. Я не понимаю смысла выкачать всю инфу с разработчиков до выхода мода. Если захотят Zander и Ко выложат всю инфу вместе с релизом, тем более обещали стрим с техническими нюансами, которые есть на "борту", соответственно узнать некоторые фишки можно будет со стрима,и документацию по настройке мода вместе с релизом тоже пообещали. А так Саб показывает основополагающие моменты мода, ведь каждый сам создает свой мир, своего персонажа... Так что пожалуй нам Саб показывает и так слишком много... (мое личное мнение)... Есть Зона, Есть Сталкер, а кто он - решать вам.4 балла
-
Слово "утомился" разве завуалированный мат? Лично в моем понимании, оно происходит от слова "долбить", но бдительный Ааз в моем сообщении усмотрел нарушение правил 2.0. и отправил на недельный бан. Нарушителем себя не считаю, и требую снять баллы предупреждений. Рвение в делах конечно похвально, но в пределах разумного.4 балла
-
Люди, которые не могут выполнять свою работу качественно - не должны её делать, имхо. Так что, пусть уходят. И да: Пункт 2.0, пред с занесением ©, завуалированный мат3 балла
-
А если кто то где то с админсостава признает, что чуть перегнул палку, у него корона слетит?3 балла
-
Ну вот и "подснежники" полезли к весне. Еще один с ума брякнулся. Что то забыли, что это игра, а не реальность. ИГРА - специально пишу большими буквами, а в игре все случается. Это фантастика, а не реальность. Но видно всем не объяснишь. Вместо того, что бы молча выключить комп или стереть игру нахомил всем любителям и фанатам игры. До этого квеста его все устраивало, а тут порвало. Ну что бывает. Хотя и с 2008 года игроком был.3 балла
-
3 балла
-
Ну что, мод пройден. Плюсы: 1. Вылетов не было ни одного. 2. Всё было в меру, твёрдая пятёрка. Минусы: 1. Не сохранялись опции АМК. Докинул файл - ui_mm_opt_main.script - всё стало сохраняться.(не знаю, он был виной или нет).3 балла
-
3 балла
-
@RayTwitty, так нельзя же Администратору предупреждение вынести. Технической такой возможности нет. Попенять на словах можно. Слово даю - вот прям сейчас в онлайне Скайпа попеняю. P.S.: Уточню для буквоедов (в случае, если таковые найдутся) - возможность есть, но отключена.2 балла
-
Кстати да, я ни разу не видел, чтобы администраторы или модераторы признали свою неправоту по какому-либо вопросу. Абсолютно на всё находились отговорки, а худшем случае вообще игнор. Такая политика кстати привела к тому, что в теме "Правок движка" (я её куратор), не осталось вообще никого. Большинство активных участников (разбирающихся в сабже) либо забанены, либо ушли "по собственному". Тема - труп, по сути. Держу пари, примерно такая же ситуация и в других разделах. З.Ы. конечно все понимают, что в своё время текущая администрация купила форум за деньги (и наверно немаленькие) и в принципе, может делать с форумом всё что угодно. Но всё-таки, он был куплен с несколькими тысячами живых пользователей, об этом не стоит забывать.2 балла
-
@Shitman, привет, сигнал SOS, принял, выдвигаюсь на помощь. Жди. @Shitman, я думаю, что ты как вошёл в здание, так сразу же начал диалог с Пастухом. Это твоя главная ошибка. Дождись когда Пастух, поднимется на 2 этаж, зайдёт в комнату и присядет на кровать и вот только тогда подходи и начинай разговор. У меня с твоей сохранки, всё прошло как по маслу. Все разговаривают. Но если надо, то скину сохранку.2 балла
-
В итоге мы уяснили,что более 200-т пользователей (включая адм. и модер. состав) употребили в сообщениях такое не хорошее слово как "утомило", но наказан почему-то один т.е. я. И это обьективность??? Моему возмущению нет предела.2 балла
-
Я не могу согласиться с тем, что за слова "утомило", "утомило" следует наказывать по п.2.0 Правил форума. Эти слова не относятся к ненормативной (обесценной) лексике. Языковеды их относят к разговорно-сниженной лексике - к словам, которые употребляются в непринужденной речи, в неофициальной обстановке. По поводу наказаний за эти слова, как за скрытый мат, неоднократно возникали дискуссии между членами админсостава, но, к сожалению, так и не пришли к единому решению. Это уж кто какой смысл вкладывает в слово "утомило". Лично мне не удалось убедить модераторов, что это слово далеко не всегда употребляется как замена матерного слова (долбить может и дятел в макушку ). Ну что ж?.. Попробуйте вы убедить. Может быть, у вас это получится лучше. P.S. Лично я считаю, что не имею права требовать от пользователей употреблять (ой! какое слово некрасивое ) использовать только академический русский язык, так как сама им не владею.2 балла
-
одними правками звуковых зон тут не обойдешься. Дело в том, что во всех частях сталкера eax по сути не работает. А EnvFX как-раз и призван это дело исправить. Пользуйтесь на здоровье: http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=3212 балла
-
Гурыч выложил остатки от задела для АМК II. Как всегда, интересно, и, для сталкера, свежо. Жаль, всё пропало. Не забудьте пошариться на его сайте, тамошний контент, готовящийся для АМК II превосходит официальную макулатуру по вселенной на голову. Здоровую такую голову псевдогиганта.2 балла
-
Прямо возле Янова есть небольшая будка, то ли для кроликов то ли ещё для чего то/кого то..., в ней лежит рюкзак, вот это самое близкое место около станции. Обыскивай внимательнее, почти на каждой локации есть сюрпризы в рюкзаках.2 балла
-
Привет. Самое близкое место, где можно скинуть вещи, это экскаватор в карьере. Если разговаривал со Скаутом, то должен знать)2 балла
-
Санёк парень капризный, диалог должен быть с фразой от ГГ "нужен артефакт", как добиться этой фразы я уже не помню. АК 74 должен быть с полноценным прикладом (подойдёт тот что меняет Кузнецов на водку)2 балла
-
Информация: У Стасика без потер можно выиграть только первые два раза. Дальше идёт следующий алгоритм: Проиграл - Проиграл - Ничья - Проиграл И только после этого возможен выигрыш. Проверено несколько раз в разные дни, и разное время. Как видите, нет там никакой случайности - всё идёт строго по определённому распорядку. А это значит, что играть с ним просто экономически невыгодно, и на удачу надеяться незачем.2 балла
-
2 балла
-
@Сергей, выменять у Санька менялы в баре на артефакты 2 уровня, в тайнике Ореха - ночная звезда, в санатории иногда можно найти капсулу, в штреке на Тузле - капсула.2 балла
-
2 балла
-
@laki, во, писал же есть причина в этом, но у меня не только на АС был этот вылет, на Дикой возле тоннеля с жарками встречался... Думаю теперь много проблем решится. Как говорится, большое тебе человеческое спасибо.2 балла
-
Как всегда я наблюдаю у тебя полное нежелание что-либо понимать и куда-то вникать. Можно же просто предположить самый тупой вариант и к нему придраться. Чем тяжелее комбез, тем сложнее в нем долго и быстро бегать. Потом рюкзак и потом разгрузка. В разгрузке сложенные туда килограммы влияют на вашу подвижность меньше всего. Допустим у нас два варианта 1: Комбез весит 20 кг, рюкзак 0. 2: Комбез весит ~0, рюкзак 20 кг. Передвигаться спокойной ходьбой в 1 варианте будет легче чем во втором. Постоянно бегать и прыгать в 1 варианте будет сложнее чем во втором. Ну и наконец если предположить что у нас комбез ~0, рюкзак ~0, а в разгрузку мы сложили все имущество в 20 кг (На самом деле таких разгрузок нет, это теорикрафт) - нам и ходить, и бегать будет легче чем в любом из первых двух вариантов. Ну а если вы надели бронекостюм в 18 кг, набрали рюкзак в 50-60 кг, и хотите с этим бегать не уставая то извините надо всю разгрузку забить артефактами на выносливость, причем такими которых вы еще не видели "Лунный свет" - маловато будет, как уже говорилось в видео.2 балла
-
Shitman. У меня тоже такое было.Надо было сперва поговорить в первой комнате, а он разговаривать не хотел.Быстрое сохранение и потом загрузка помогли.Почему вы все его называете Петухом, он ведь Пастух. Смотри обидится.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Намутил недавно http://rghost.ru/6pK6ZMH9x Что есть: Изменения оригинала: Установка: Скриншоты2 балла
-
Касательно readme и гайда по прохождению. Сборку релиза формировал я, а уже ссылку выложил Сяк. Довольно быстро в шапке появилось примечание "Пока качается, почитай как играть https://yadi.sk/i/qDCDD0J9mLVsH". Собственно нет проблем все это было и после в торрент-раздачу включить, да как-то уж много косяков вышло - многие пользователи по три раза скачивали сборку до рабочего результата.2 балла
-
Сподобился таки. Ну дай думаю гляну, чего там все ждали. Скачал. Распаковал. Запустил. Решил что я - это простой игрок, который играл в ТЧ, ЧН и ЗП. Первым делом cam_inert = 0, ибо ходить как пережравший барсук переваливаясь с боку на бок это, извините, моветон уже в Сталкере. Привык играть на квейковской раскладке: wsad + E (использовать) + Q (Инвентарь) + F (задачи в ПДА). Раскладка универсальная тем, что полностью позволяет использовать левую руку не отрывая от стола. Мышь у меня SteelSeries KANA, пытался фонарик на боковую кнопку назначить - невозможно. Здесь поставить раскладку не могу, не даёт нажать кнопку "применить". Странно, ну ладно, пошёл на дефолтной раскладке. Облазил всю ДН. Нашёл дробь, 2 пузыря водки, коробок со спичками. Полез в подвальчик за консервами, ага, есть они там, на старом месте. Взял 2 банки. УПС ! обратно вылезти не могу. Ну думаю засада, щас кат-сцена, типа "попался ворюга ! ". Но нет. Сижу, жду. Никого нет. Пытался вылезти ещё минут 15. Не вылазит ГГ из подвала по лесенке никаким боком и вообще никак. Ладно. Начал снова НИ. Разжёг камин в одном из домов. Хммм, прикольная фишка. В коробке правда одна спичка была. Залез на дерево, с него на крышу, помню там на чердаке арт был в ящике "Каменный цветок". Нету там ни ящиков, ни арта, грустьпичальтоска. Пошёл за артом для Сидора. Беру арт. Бумс, взрыв, дикий дэмэдж по ГГ. Арт почему то в руки не взялся. Вижу его уже под деревом. Беру снова. Хита уже нету. Несу. Хотя рюкзак открыть не могу и не могу увидеть, а несу ли я его вообще. Но поскольку арт пропал, то значит он наверно как то у меня. Через 15 секунд умираю. Начинаю НИ. Тыкаю все кнопки, не могу записаться перед артом ни через F6, ни через главное меню, ибо там просто нет этого пункта. Но пункт "загрузить сейв" есть. Странно. Возможно не дошёл до рестриктора где делается сейв, или он после задания на арт делается ? Ну ладно. На этот раз арт у меня был вне колючей проволоки и я его допинал уже на полпути, но погиб в какой то аномалии. Сейва нет. Начал НИ. Взял арт. Умер снова. Начал задумываться о том что может не надо брать арт. Но потом понял, что мой мозг видимо не слишком развит, для того чтобы думать в этом моде. Понял что деградировал окончательно играя в ТТ2, Солянку, Фотограф, Симбион, ОГСЕ, ОГСМ.... Начал НИ. Опять пошарил по всем кнопкам, пошарил по ДН, вдруг каким то чудесным образом увидел у себя в инвентаре ОБРЕЗ ! Ну все, думаю, 10 патронов у меня есть, держитесь гады. Однако обрез не достаётся, в слот не встаёт и чо то как то... Ладно думаю... взял нож и перерезал всех в ДН, кроме какого то чела, имени не знаю, который сидит на стуле в домике и крутит пистолет в руках. Его даже ножом не достанешь. Набрал кучу хабара. Но почему то опять не могу взять ни пистолет, ни автомат. Начал НИ. Где сейвы ? Опять умудрился открыть рюкзак. Пошарил в нём. Закрыл. Решил открыть заново - фигвам. Рюкзак видать заклинило. Начал НИ. Вышел на дорогу. Оглядел в ясно небушко, вздохнул полной грудью, ощутил красоты текстурные и шагнул в аномалию. Сбылась мечта идиота.... скачал НЛЦ 7 полетел... p.s. освободил место на винте на очередные 10 Гбайт. p.p.s. всем спасибо.2 балла
-
ГИД по ОП-2 Данный ГИД, составлен на основе темы прохождения ОП-2, а также скринов и описаний, присланных в личку от игроков форума АМК. Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. Оффлайн-гид от пользователя @Артёмка: https://yadi.sk/d/M0tbQBa2gvJDA При возникновении проблем: файл - свойства - сделать как показано здесь Разное (инструменты, документы и пр.)1 балл
-
Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков: VK STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.1 балл
-
Вообще-то, это медицинский термин, а не завуалированный мат. И что ты этим хочешь добиться? Это своего рода провокация, не надо здесь этого... а потом удивляешься - "за что"?1 балл
-
Тих, качни вот мод (он не окончен -нет монолита и эгзов), но в папке "мп" по нескольку вариантов моделей, в папке с солдатами тоже и т.п. Буквально вчера пару персонажей еще добавил.1 балл
-
1 балл
-
@Капрал Хикс, могу предложить модельки оружия из FarCry 3-4, я недавно выковырял, но не делал их пока в общедоступно-известных форматах. Модель планера в формате fbx obj из ФарКрай 3: Скачать: https://cloud.mail.ru/public/DCHH/1aQjpFdLX ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ1 балл
-
@Гектор, а эксперимент, собстна, с какой целью проводился? Типа при какой дозе начинается изжога?1 балл
-
1 балл
-
Просмотрел тему. Как-то грустно стало, господа сталкеры... Примерно 20% - обсуждение самого мода и собственно прохождение. Еще примерно 40% - посты о том, насколько нехорошо сделали, введя защиту и насколько она портит мод. Лирическое отступление. Вот если бы я сделал какой-нибудь мод, то... Честно? То я делал бы все, что хотел бы - ставил бы хоть десять защит, это мое, что хочу, то и делаю. И при этом мне было бы глубоко пофигу, кто там чего обо мне думает (вот такой я нехороший). Потому мне смешно читать посты. в которых люди пытаются заставить авторов делать так, как ИМ (этим людям) выгодно. Заметьте, я ни слова не говорю о том, правильно это или нет - вот я хочу и я так делаю. К тому же, защита мне ну нисколько не мешает играть. Еще примерно 40% постов - от людей, которые мод поставили, попробовали поиграть и ... теперь везде и всем пишут, насколько это плохой мод (причем сами же пишут, что никогда больше его играть не будут). Лирическое отступление №2. Если бы я хаял все моды, которые мне не понравились, мне пришлось бы только половину рабочего дня лазить по разным форумам и постить свои отрицательные впечатления от мода. Но я как бы понимаю, что то, что мне совсем не нравится, у другого вызовет дикий восторг. Зачем же навязывать свое видение мода, дайте людЯм самим попробовать, самим обжечься или получить дикий восторг. Да. у меня тоже есть больше десятка модов, в которые я решил больше НИКОГДА не играть, но зачем же кричать об этом на каждом углу? Я просто тихонько удаляю его и всех делов... Вот как-то так пока.1 балл
-
Да хоть тыщи, сделал квик у костра, свернул игру по альт- таб, зашёл в папку с сейвами, переименовал квиксейв, например поставил 1, и так со всеми сейвами можно делать, и изобретать ничего не надо.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ