Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Вспышка

    Вспышка

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 834


  2. Кузьмич

    Кузьмич

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 958


  3. Anonim

    Anonim

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      766


  4. Шиш

    Шиш

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 858


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.01.2016 во всех приложениях

  1. Намутил недавно http://rghost.ru/6pK6ZMH9x Что есть: Изменения оригинала: Установка: Скриншоты
    8 баллов
  2. Привет братва)) все пройдено, море эмоций)) только что закончил свои скитания. Автор братуха)) реально и интересно, было проходить твой мод: ПЧ Возвращение)), кстати на первом релизе)). Новогодний выходные прошли, в интересном и кропотливом)) прохождение; Зоны Отчуждения)). Можно выпить чаю и поставить, на время)) любимый дробовик в угол. Буду ждать продолжение: ПЧ Возвращение-2))! Всей братве)) терпения и хорошего хабара)).
    7 баллов
  3. Распространённые вылеты в ОП-2 и на данный момент найдено решение: отчего, как, что делать. Чтобы перейти к посту с описанием вылета и решения, надо нажать кривую стрелку в правом верхнем углу цитаты - это ссылка на цитируемый пост. Сразу же оговорюсь: все (ВСЕ) вылеты с "Can't open section...", "No such operator defined..." и "item not found, id..." связаны с правками, не соответствующими версии игры или просто криво сделанными. Ниже несколько исключений, наблюдавшихся на ранних версиях, которые были исправлены в последующих патчах.
    7 баллов
  4. Дошёл до складов, даже прослезился на могиле Лукаша, душевно автор мод заклепал, уважение ему за это.
    5 баллов
  5. @Кузьмич, Я так всегда делаю - квиксейв, если краснота. Он очищает. НО, никогда не загружаюсь ни с каких квиксейвов. С сайта Альтернативы: Подобный вылет может случаться на новых локациях при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике.
    4 балла
  6. Всё, прошёл до конца пути! Под конец, начиная с Припяти начали доставать вылеты по нилу (типа вот этого):
    4 балла
  7. @игорь 77, продавай всё, деньги на ремонт и прочее потребуются. Только один Арт дадут в награду до встречи с болотным Доктором (Глаз Ворона или типа этого), вот его оставляй- он квестовый. Остальное всё- твоё личное и никто не востребует. Это тебе не Солянка, где нычки забивали хабаром,"а вдруг кто спросит". Удачи!
    4 балла
  8. Александр спасибо тебе за этот мод. Он один из лучших что я проходил.Очень тронул сюжет на складах. Ты понимаешь наверно о чем я. Еще раз спасибо.
    4 балла
  9. Воровство есть! Осторожно!
    3 балла
  10. Ну вот, я и закончил прохождения. Модификация очень пришлась по душе, хотя многие и писали что очень часто вылетает. У меня то всего было 3 вылета) Очень жаль свободовских командиров(даже слезу проронил). Ну очень интересный сюжет, экономика тоже сильно понравилась) Но лучше "Дежавю" мода нету))) Автору удачи!
    3 балла
  11. Шорох_1. Привет! Тут в теме Кузьмич писал. Две девочки, обеих уничтожить и только потом брать с них артефакты. Как то так. Удачи! Это камрад Кузьмич вычислил опытным путём! Ему "ключик" поставь! Удачи!
    3 балла
  12. Отличный мод, авторам большое спасибо
    3 балла
  13. А другого и нечего предложить. SOB с трёх гранат в кино валил из-за куста. Дольше надо подержать правую кнопку, чтобы докинуть.( Но я лично это задание никогда не выполнял. Мне оно непонятно. Какой-то доходяга Меченый. которому на всю эту местную войну плевать, себя бы понять, вдруг идёт под танки, косит отделение солдат под боком целой базы и только потому, что Зуб попросил как бы "между прочим" узнать что-то. Оно Меченому надо такие геройства? Я бы пошёл, увидел БТР и солдат и сказал "Иди-ка ты, Зуб, сам ищи свои ящики" )
    3 балла
  14. Я тут понаблюдал за ресурсами, когда в мод играл. Результат такой, смотрел через прогу MSI Afterburner, на Предзонье температура видюхи у меня 70-72 градуса, фпс 80-120, потребление памяти от 700мб до 1.1 гига. Вот и думайте, сколько нужно чтобы играть комфортно. Я думаю, что если у вас 2-3 гига оперативы, то настройки выше динамики средней, даже ниже средней, задирать не стоит. На Затоне примерно такое же потребление.
    2 балла
  15. Привет, вот тут посмотри канистры
    2 балла
  16. Патчи сейчас делают сами игроки, что могут. Вот когда автор сам займётся модом (как позволит обстановка), тогда уже и продолжение, какого никакого ждать можно.
    2 балла
  17. @AsproRoker, т.е. если в нычку Долга положить over9000 гранат, то они протухнут?
    2 балла
  18. @shahvkit, где то слышал, что если в платных нычка, очень много добра, то могут стаса убить и забрать все твое, а у долга типо выкидывают, оправдание что там воняло. А так хранить можно, но в разумных пределах, все в одну скидывать не стоит.
    2 балла
  19. @paratrooper, Держи http://rghost.net/6RXC56FFd , из лабы я вылез, но если вернуть значение switch_distance на место игра снова вылетает, поставь на ноль и отойди подальше. @Keeper, Спасибо, полезная помошь
    2 балла
  20. @spletnik, Пролезть через решетку в тупик, в Возвращении можно.
    2 балла
  21. @paratrooper, возможно, с функцией (на которую ссылается строка вылета) всё нормально, я проверил. @NickolS40, да. Но если вдруг есть сохранки со "старой" версии, то можно попробовать играть с них, если не хочешь НИ.
    2 балла
  22. Аптечки можно не тратить, здоровье до нуля не упадёт. Избавиться можно, поговорив с Барменом. Или сама сдохнет через 3-4 дня.
    2 балла
  23. Вылет не очень хороший, это от АМК, про него мало инфы. Завис биндер actora, можно попробовать переиграть где не было вылета. Вроде как вариант можно сделать вот так, но я не знаю, как дальше игра будет себя вести. В g_script нужно найти вот такой кусок -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end и сделать вот так -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) --function abort(fmt, ...) --local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) --get_console():execute("load ~~~ " .. reason) --get_console():execute("flush") --string.format("%s") --end
    2 балла
  24. "Морской ёж", очевидно Ну и чем дальше по игре, тем запросы больше у НПС. Пустышки могут понадобиться за проход куда-то и за что-то по квестам. Да и вообще - это ж самый смак сталкерский, самые редкие и дорогие и тех артов, которые сталкер может НАЙТИ в Зоне (модификаты не в счёт, и то. что в нычках не всчёт. Именно найти "в поле")
    2 балла
  25. На два арта третьего уровня у Санька. Я меняю, что бы у меня был обязательно МЁ, а второй продаю и покупаю у Зуба рец на Дикобраза. Удачи
    2 балла
  26. Как продолжение темы 1.0008, вышел патч 2.0006. Сначала установить патч, потом фикс. Ссылки на патч 2.0006 (версия 2N0006): Патч самодостаточен, больше ничего не надо (кроме ключа для игры по инету). Всё скачать, запустить stalker20006_Setup.exe, далее следовать инструкциям. Потом скачать и установить фикс. https://yadi.sk/d/Odbl0qd-k3zTt-часть 1 https://yadi.sk/d/Z1F2IwI3k3zZh-часть 2 https://yadi.sk/d/3xt_PjRHk3zab-часть 3 Альтернативные ссылки: http://s.gameru.net/stalker/20006/stalker20006_Setup.exe-часть 1 http://s.gameru.net/stalker/20006/stalker20006_disk2.pak-часть 2 http://s.gameru.net/stalker/20006/stalker20006_disk3.pak-часть 3 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Фикс 7 для патча 2.0006 (версия становится 2p0006) https://yadi.sk/d/H59vsh3nkmFvp Установка: разархивировать всё в папку с игрой перезаписывая имеющиеся файлы. Затем запустить и пройти до конца конфигуратор. Примечание: обновлены рекомендации по вводу ключа через реестр (см. FAQ в read_20006.txt). ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Запуск Описание Список карт
    2 балла
  27. Ну на сколько я понимаю он нужен, или должен быть нужен .. а там т.е. тут возможно, скорее посоветую его сохранить . Вот то ж думаю, играть или не игать, мод собственно я лично хотел протестировать, уже как бы после "тех" тестеров которые должны были его пробовать на разные баги . По тестил по мере своих возможностей. Вышло конечно не очень... На Свалку зашёл без артов(по тому что всё продал или по менял на важные,жизненные продукты, по этому не смог сразу заступится за Юрика вернее заступился но, пока искал арт для решения его проблемы, вроде Юрика не убили, но он исчез, полекал больного товарисча возле леска за болотцами , там 3 сталка с собачками бодаются, то ж хотел по общаться , а не с кем - исчез, суматоха на Свалке мне пока не понятная. Это я ещё не всё описал из своих горьких мытарств. Впечатления горькие. Загрузил сейв ООП-2, взял свои, честн-омым трудом заработанные пухи по струлял , с ВСК "Выхлоп" - антитеррор, с ВСС"Винторез" - именного , и хоть волны мутантов захлёстывают воображение, , но приятно . И просто как бы, хочется достичь в моде по имени NLC7, каких то плюшек, ан-ннету, не вижу возможности развития .. хотя это же вроде игра да ?! А перспективы нету.. увы. Собственно и вопрос: люди создают игры, для развлечений, а если в игре перспектива отсутствует - тогда это что ?, за игра )
    2 балла
  28. STALKER 1.0006 OGSE Новый сюжет Новая динамическая погода Новые модели НПС Новые персонажи и оружие. Новые локации.
    1 балл
  29. Философия выживания Дата выпуска - КТТС Разработчики - @Sla-Sla, @Forser Платформа (версия патча): ЗП 1.6.02 Язык интерфейса/озвучки: русский
    1 балл
  30. Да, там по ходу идёт последовательность. Если по экспериментировать, то возможно и один БТР завалить и задание будет считаться выполненным! Такое было при тестировании. Напомнил про этот БТР, Хемулю забыл доложить про это (при тестировании)!
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Он уже пять версий мода на заправке валяется Под охраной Сосыча, а иногда и Огневика. И откуда эта байка про "хорошую награду" интересно взялась? Нет, кое-чего с него получить можно .... если успеть добежать, если успеть схватить, если суметь прилично распорядиться, если ..... ну вы поняли
    1 балл
  33. @Шиш, это в фильме каком-то было.
    1 балл
  34. @13077311, после последних обнов такое стало. Кликай много раз по замку, сработает.
    1 балл
  35. @ed_rez, с пулеметом ты еще набегаешься))) подстава та еще. Есть трюк - если начать игру в 6:00, шансы на ясную погоду резко увеличиваются). Девелоперский трюк - в игре нажимаешь О - на экране прогноз погоды на сутки вперед))
    1 балл
  36. Есть. В некоторых модах есть, например в NLC 6. Используются анимации из ЧН,ЗП.
    1 балл
  37. Одного убиваешь, а второго, достаточно одного выстрела с Гаусса в ногу! Потом разговор и отстрел мышей по быстрому.
    1 балл
  38. А что с Затона вернулся, там ещё не всё сделал. Задание писателя весит. Вот держи, пробуй у себя, у меня всё нормально http://rghost.ru/8f9XjP92Z
    1 балл
  39. У кого-нибудь есть файл bones с правильными костями отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=175616? А то там ссылка то ли мертва, то ли что, но при нажатии меня выбрасывает на мой же Я.Д. Прошу поделиться. Спасибо заранее.
    1 балл
  40. Ребята, есть у кого дымовая граната для самовставки? Я ищу похожую на эту http://vignette1.wikia.nocookie.net/dayofdefeat/images/3/32/Дымовая_граната.png/revision/latest?cb=20141122081424&path-prefix=ru
    1 балл
  41. Кузьмич, Здравствуй! Так крест там жёстко и не стоял, когда подходил в плотную он развернулся. Чтобы поздороваться пришлось заходить с другой стороны. Ты туда появишься уже в конце игры, и зачем это барахло будет уже нужно. Я от туда всё что не продал забрал когда пошёл в зону.
    1 балл
  42. Да ничего страшного. Не будет арта, он разовый доступ даст за деньги какие-то.
    1 балл
  43. Вот у меня друг так же сегодня мучился. Оказалось, нет нужной аптечки в инвентаре! Должна быть вроде из оригинала которая, а не новая "сумка".
    1 балл
  44. Прошёл мод ещё раз, локации до бара проходятся как полноценная модификация по объему сюжета, но там этих лок ещё как минимум столько же, хочется посетить Янтарь, Х-16, Склады и Радар. В общем желаю автору этого потрясающего мода удачи во всём и с Рождеством. Спасибо большое.
    1 балл
  45. Mordovan, вполне открыто и доходчиво рассказал свое имхо. Я могу лишь дополнить, т.к. не один, мной также уважаемый Сяк, работает над системой "симуляции" жизни в ЧЗО, Почему симуляция в кавычках, т.к. полного понятия этого слова в игре никак не может быть, может быть приближение к некоторым аспектам, не более. Также достаточно работ, были, есть и уже делаются в таком же ключе. А теперь по пунктам, почему я согласен с высказыванием, что костры и спички- это основное атмосферное отличие от других разработок. Вводим в игру свободное перемещение НПС по всем локациям, а также мутантов. Разработка старше моих начал разработчика. Результат введения- полная непредсказуемость. Самая богатая разветвленность сюжета была замечена в Альтернатива мод (сюжетно). Так, что НЛС здесь явно не лидер. Разработки эти используются в разных формах, от поясов до разгрузок в многих работах. А такие, как пояса вообще повсеместно. Порча продуктов (радиация), гниение и схожие процессы все также не новость, используются также повсеместно. Батарейки, аккумуляторы для экз- для меня вообще обычное дело. Контейнеры, реже, но тоже не новость, мод Жесть. Мы перестали обрастать жиров с вводом лимитной сумки. Названия уже не помню, как мини адд-он называется, но принцип описания всем понятен. Все, что превышает вес, вываливается с сумки, либо сумка рвется на тряпки. Мне известны пару модов с этой системой. Обход всех систем ограничений обычным игроком: "набиваем" труп на пару мегатонн и тащим до ближайшего торгаша. Бесспорно, этим и выделяется НЛС на общем фоне. Но костров же хватает на локациях, спички весят не десять килограмм. Сложность скорее не в этом, а в общей атмосферности: мутанты живучи, как и враг. В общем мод на крепкую 4 по 5-бальной. И это только за те фичи, которые видоизмененно перекочевали с ранних версий. А теперь подведем итог моих мыслей и доказательств. Вся информация, которая течет рекой в уши обычных игроков, которые не знакомы со всеми наработками, которые есть в свободном пользовании уже годы. И если проинформировать этих игроков, то падет пелена с глаз и НЛС станет не больше, чем обычным хардкорным модом. И поверьте, я почти все прошел, что выходило до 2014 года (включая). Сейчас успеваю только ознакомится с модами за 1-2 вечера, что я по сути и сделал с НЛС7, т.к. дальше потребовались мои "паспортные" данные, хорошо не счет... )) Бесспорно, меня некоторые вещи заинтересовали, но к сожалению висит амбарный замок. Будем ждать, когда снимут! Если вы разумные люди, то должны понимать, что использование этих наработок в пользу, как самому автору, так и всему сталкерскому комьюнити. А теперь убеждайте в обратном, если я не прав. И умоляю, не нужно писать, что я опять кого-то оскорбил!
    1 балл
  46. Не понял как и что я сделал, но бампы на студне заработали. И при этом остались все водные примочки ..Полупрозрачность водяных частей , блики, и пена, круги на воде. Появилась резкость и объём. Значит действительно можно бампы добавлять. Тогда непонятно почему ПЫС не стали это делать. тч 6 патч
    1 балл
  47. @HESH, я сильно сомневаюсь что причина НЕигры в нлс у большинства будет отсутствие DX12. Я за тебя ничего не решал, я вопрос задал, отличай. Я не догоню, ты рассматриваешь монетизацию? Ошибся адресом. Просишь за тебя не решать, но за других я смотрю ты мастер базарить. Как говорит одна группировка - "чеб тебе бабы так давали как ты базаришь"(с).
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...