Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 03.01.2016 во всех приложениях
-
Всех с Наступившим НГ Хочу поделиться с вами небольшим лайфхаком по ускорению загрузки игры. Эта статья для тех, кто разбирается в устройстве компьютера и винды! Модераторы, простите за красный, но без него никак )) Этот совет поможет тем, у кого два физических жестких диска, т.е владельцам ноутбуков это не поможет. Если у вас один жеский диск и он разбит на два логических, то это тоже не для вас. Если вы не знаете сколько у вас HDD, то отдайте комп в сервис с заданием поставить в него SSD Немного теории о скорости HDD и принципах размещения файлов на дисках. На картинке схематично показан блин HDD. Максимальная скорость чтения файлов - на внешних дорожках, выделено Зеленым цветом Чем ближе к центру (белый кружок в центре), тем меньше скорость чтения и записи. Это простая физика - диск крутится с постоянной скоростью, а количество данных на самой внешней дорожке гораздо больше чем на самой внутренней. Соответственно, за один оборот, магнитная головка считает больше информации с внешней дорожки. И речь идет не о 5-10% !!! Если вам эти моменты не очень понятны, загляните в википедию и прочие интернеты. http://i.imgur.com/QfXCF4S.jpg Теперь самое интересное! Возьмем абсолютно новый hdd, отформатируем его и поставим на него вЕнду. http://i.imgur.com/uFOgsi0.png Синим обозначена область с системными файлами, а желтым - это будет ваш файл подкачки. Про файл подкачки и зачем он вообще нужен - читайте в интернетах. Теперь представим, что вы поставили игру в папку С:\S.T.A.L.K.E.R\ И, смею вас уверить, что файлы игры будут лежать ПОСЛЕ файлов Windows !!! Этому способствует еще и то, что 99% дефрагментаторов определят все gamedata.db0 - gamedata.db9 как архивы, чем они собственно и являются и перенесут их в конец диска. Т.е тормоза вам обеспечены - 100% И еще один момент - вы можете дефрагментировать свой диск хоть до посинения, но ощутимого прироста не получите. Почему? да потому, что винда начинает размещать файлы с начала диска и вы не можете положить папку с игрой в начало диска - там уже лежат системные файлы. В конце статьи я покажу как перенести файлы в начало диска, но ни в коем случае не делайте это на системном диске !!! Тогда у вас будет тормозить уже винда Уфф, кто виноват вроде разобрались Давайте посмотрим что с этим можно сделать! Для начала нам потребуется еще один жесткий диск. Всякие внешние, с USB разъемами не пойдут - у USB низкая скорость передачи данных. Сигейты брать не советую - барахло. Если брать, то старенькие б\у диски с маленьким объемом 120 - 350 GB. WD любой, кроме Green серии. У Green'ов слишком часто происходит парковка головок и выходит из строя БМГ. Если у вас уже стоит второй hdd, то ставьте на него игрушку. Чтоб сохранения и скриншоты лежали в папке с игрой, отредактируйте fsgame.ltx и положите в папку с игрой папку STALKER-SHOC\8 баллов
-
STALKER 1.0006 OGSE Новый сюжет Новая динамическая погода Новые модели НПС Новые персонажи и оружие. Новые локации.4 балла
-
предубеждение, если линию середины моста не пересекать, то обычное сохранение, ничем не хуже других. Постоянно там сохранялся в течение всего теста.4 балла
-
Привет! Благодарю за мод. Старался писать в постах, что понравилось по мере прохождения. Понравилась сложность, с артефактами оригинально вышло (свойства, вес). Приходилось перепаковывать патроны, чтобы компактно и по максимуму всё под рукой на поясе было. Увлёкся "уборкой" стволов, зачищал улики, так сказать. Жутко отвлекала внимание иконка ПДА (убрали в финальном патче). У меня стоит на кнопке Tab, постоянно ею сбрасывал. Пробовал играть без худа - очень неудобно. Сюжет ТЧ надоел, как горькая редька. Ваш сюжет органично вплетается в ТЧ. Всё читал, возможно, так оно и было. В обеих частях Припяти - атмосфера, навеянная музыкой, а в Восточной ещё и сообщением по радио и клипом по телевизору очень понравились. Fagot. подсказал про предметы, рассказывающие о людях, когда-то живших там. Например, дневник жительницы Припяти Людмилы Игнатенко. Обязательно найду, посмотрю.4 балла
-
Радует ваша наблюдательность В моде сделаны различные визуалы для "рядовых" и "мощных" аномалий одного и того же типа, причем это сделано для всех типов аномалий, включая и аномалии оригинала. Все аномалии, в случае выдающейся мощности, отличаются от своих рядовых аналогов. Так что сиреневый "Коронный разряд" - это более мощная аномалия. Шанс появления мощных аномалий растет по мере продвижения к центру зоны. Спасибо большое всем кто поздравил меня и нашу команду с новым годом4 балла
-
У меня 10. Подтормаживания есть, особенно в моменты спавна. Думаю, тут что-то неоптимизировано в игре. Совет от alpet-a в шапке темы установки на оф.сайте: " При чрезмерном торможении FPS главного меню, рекомендуется попробовать выполнить в консоли target_fps 500 или target_fps 1000. Так-же возможно улучшение производительности при использовании программы CPUControl. " Но я не пробовал. Cam_inert руками не убрать - заскриптовано, всё равно берётся значение из переменной, а не из консоли. Чтобы не качало, ГГ должен быть сытым и здоровым. Чем болезненней, тем больше он "медвежонок". Эх, Сяк-то и не слышит, он бы научил, что с халявой делать. Такие слова в былые времена тестеры шёпотом друг другу говорили3 балла
-
Сначала передай Ветрову привет от Кулака, потом пройдись по лагерю и снова спроси у Ветрова про жизнь, выполни его задание, потом задания других и только когда выполнишь последнее задание студента, Кира ботаник зовут, будет сообщение от Чеботаря, типа подходи дело есть.2 балла
-
Может кому пригодится: Проверено на уровнях сложности Мастер и Опытный. После каждого выброса очень рекомендуется проверять Санаторий на наличие двух артов. Это Колючка и Слизь. Колючка выводит радиацию -3 и добавляет прыжок +2. А Слизь восстанавливает здоровье +50, кровотечение -200, защита от пси судорог +20 и ещё по мелочи. Арты рандомно спавнятся во втором среднем зале внизу на кафеле около воды - справа если смотреть от перехода на Свалку. Делайте сохранение перед переходом и несколькими заходами добивайтесь одновременного спавна обоих артов. Теперь я спокойно шманаю кабанов, и перебегаю короткие водные отрезки на Болоте. Аптечки и бинты тоже как бы и не нужны. Использую их только в случаях очень сильного урона, а это происходит редко. В общем получается хорошая Халява p.s. Пояса для артов можно не покупать. Они очень хорошо выпадают из бандитов - даже на 2 арта. Также постоянно выпадают комбинезоны сталкера (+25 кг переносимый вес) из погибших сталкеров . Только стрелять в них не надо. Они и так хорошо помирают. p.p.s. Анитрады за две штуки постоянно продаёт Пахом на Болоте. У меня их уже как грязи...2 балла
-
Кароче... Экспериментировал специально над собой - шампанское 0,7, вискарь - 0,5, коньяк - 0,5, щас вот заканчиваю эксперимент - 0,5 вотки. Изжоги пока нету. Непонятно в общем, придется повторить...2 балла
-
2 балла
-
Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, )1 балл
-
1 балл
-
dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-1 балл
-
Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г. Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004.1 балл
-
http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006 Разработчик: @hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)1 балл
-
Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу. Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть. Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.1 балл
-
1 балл
-
Так я же написал что хочу разобраться и ни в коем случае не троллю. Давайте рассмотрим механизм выделения памяти программе. При запуске любой программы ОС выделяет для работы некоторый стек для её работы. В стек функции складывают свои параметры и используют их. Естественно, что стека не всегда хватает и программисты имеют право в своём коде попросить ОС выделить дополнительную ДИНАМИЧЕСКУЮ память и объявляют указатель, в который в свою очередь ОС записывает адрес свободной ячейки памяти. После выполнения функции этот указатель нужно обнулить, иначе начнутся проблемы с перезаписью ячейки. Так я о чём, - о том что программа ПРОСИТ ОС выделить, а не командует. P.S. Для того чтобы работать с системными файлами необходимы права и всякие вирусы и так далее стремятся их заполучить, но работает то всё-равно ОС.1 балл
-
Не обобщай. Не у всех. И я тут не один такой с ХР. И не у всех есть возможность купить i-100500 вместе с SSD и кучей оперативки. Тема называется "Железный" вопрос, в рамках этого топика мои посты могут кому то помочь сохранить семейный бюджет (или это только в моем городе кризис?). Рам диск можно сделать и в 7, 8, 10 (если уж оперативки оч много), перенеся на него кэш браузеров и папку Temp, чтоб не гробить свой SSD. Поэтому смотри на ситуацию шире. Обоснуй. И покажи лог загрузки процессора при запущенной игре. Без аргументов это просто точка зрения, ни чем не подтвержденная.1 балл
-
Для Сергей Даже при полной сытости, 100% здоровье и полностью отоспавшийся Меченый всё рано немного мотается. Причём в здоровом состоянии это мотание даже более неприятно, так как становится быстрым и дёрганным, хоть и меньшим по амплитуде. Мне тоже это неприятно., но что делать... Приходится смотреть в центр экрана чтобы не так уставали глаза. Пробовал играть на опытном, а сейчас играю на мастере - при обоих уровнях сложности на начальном этапе игры респаун предметов рандомный и одинаковый. А вот выпадение частей монстров отличается очень сильно. На опытном хвосты слепышей выпадают примерно с каждой 5-6 собачки. А на мастере примерно с 20 собачки. Аналогично и с другими животинками.1 балл
-
Ну вот и я поймал глюк - доигрался, так сказать. Когда увидел вот это, я был в шоке И ни чем её не сбить, ни карабином, ни пусковой установкой. Я плякаль. Побегав вокруг да около выяснил, что она по идее должна стоять на контейнерах этой баржи, но видимо слетела координата и она убежала аж сюда (скринил с моста возле одного и того же фонаря освещения моста). Всех с наступившим! Не ловите глюков! Удачи.1 балл
-
С наступившим ВАС разработчики! При просмотре видео, обратил внимание, когда брались задания у торговцев и НПС - они одинаковы. А можно сделать их так чтобы они были разными. А то получается набрал одинаковых заданий и собирай "халяву" после выполнения. По поводу аномалий "жуть" какая-то, но... и шанс "насобирать" тоже большой. Если стоянка, как было с бандитами на Кордоне "освободиться", её кто-то потом займёт?1 балл
-
@FantomICW, интересно посмотреть что выйдет. По выложенной информации: то что называется рендерами. Да, рендеры, но ведь можно это дело действительно оформить посимпатичнее, с наложенными картами рельефа и освещением(благо программ предназначенных для этого сейчас если, не масса, но найти что-то можно). Мелочь, а выглядело бы поприятнее глазу. Особенно это касается здания - каких либо деталей разобрать невозможно. Предметы в руках предмета поправить бы, размеры слишком большие, как касательно папки, так и касательно удостоверения. Про ключ-карту промолчу, её при таких габаритах можно как консервный нож применять . Ну и касательно "айтемов". Можно было написать просто "Использующиеся предметы с анимацией" или что-то такое. Но это уже придирка по мелочи выходит. В целом проект заинтересовал, буду следить, ждать. Удачи в разработке.1 балл
-
1 балл
-
В принципе да, за два прохождения оп-2 ящик у Сидора остался нетронутым, а в Баре просто нет смысла пользоваться этим ящиком, ибо количество разнообразного хлама превышает все разумные пределы, так что нычку (нычки) лучше делать, как уже было сказано сто тыщ раз, где-нибудь подальше от скопления неписей, в районе переходов на Свалку или АС.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Описание заинтриговало, но из видео ни фига не понятно, короткие слишком. Жду побольше инфы.1 балл
-
@Гектор, а эксперимент, собстна, с какой целью проводился? Типа при какой дозе начинается изжога?1 балл
-
@DXatom Для начала почитать раздел "Уроки по модостроению" + тут - узнаешь много полезного. Конкретно по вопросу (в общих чертах): делать этот самый документ на классе чего-то съедобного \используемого, затем ловить в обработчике кэллбэка(в классе биндера актера) использование этого объекта, по факту выдавать задание.1 балл
-
Несколько проблем в новом сборнике: 1. У новой модели ГШ-18 (худ и мировая) не отображается установленный глушитель. Сэйв прилагается. 2. Игра стабильно вылетает при уничтожении последнего ренегата на точке "Стоянка под насыпью", лог вылета в спойлере: Также при загрузке сэйвов в логе стали появляться ошибки вида "Cannot find saved game" (смотрим спойлер выше).1 балл
-
1 балл
-
В OGSE работает. Ну и в моем моде тоже, т.к. оттуда взято. Оригинальных скриптов на то, что ты хочешь, нету. Свое писать надо. И высоту прыжка не сделать даже с x-ray extensions, только если самому движок пересобирать.1 балл
-
Кордон 1; Кишка 0; Санаторий 0; Болота 2(но не там, где хотелось-бы); ЗХ 1; Свалка 1; ТД 0; Бар 2; ДТ 0; Янтарь 1 Сильно от игрока и стиля зависит. Поначалу пожалуй нет. Пара энергетиков гарантирует достижение спального места.1 балл
-
1 балл
-
Насчёт ~полезности~ хочу сказать особо. Большое спасибо ВСЕМ тем, кто помогал мне ( в скайпе) в этом (ещё) году, по пониманию : - скриптов, конфигов и оллспавна : Isclon (Людмила), Sapsan (Серж), Dennis_Chikin (Денис), ShadowMan (Алексей) - редактор Maya : vadyan (Вадим) и Werner (Володя) - ЛУЧШИЕ "майщики" АМК-форума. Они профи. В Майке могут ваапче ВСЁ. - СДК для ТЧ : mauvais (Миха), HellRatz ( Андрей ), Val (Валера), abramcumner - сверхсложные вопросы, которые не задать ни в одной из тем : malandrinus ( Александр ), KD87 (Константин) ОСОБОЕ СПАСИБО человеку, который знает наверно ВСЁ, или практически всё. Это Charsi (Андрей). Если Чарси пишет пост в теме, то значит этот пост будет 100000% несущим полезную инфу. Этот человек просто универсал в моддинге ТЧ. Многих наверно не назвал, ориентировался на скайп в основном, а ведь есть ещё и личка. Там ещё человек 20 наверно есть Мастеров моддинга. Всем большое спасибо. Всех с Новым Годом !1 балл
-
Здравствуйте, дорогие любители мира STALKER. Хочу поздравить всех вас с наступающим Новым годом. Признаюсь чесно: практически всё время с смомента выхода своего аддона, я следил за тем, как его воспринимают игроки. Читал комментарии на форумах, смотрел видеообзоры, отвечал на письма. Делалось это затем, чтобы понять, что же из добавленного мной понравилось людям, а что нет. Исходя из полученной информации, я смог сделать для себя такой вывод: в целом, аддон был принят тепло. Ложкой дёгтя стала его нестабильность, но даже не смотря на это люди всё равно продолжали играть! Обычно это становится тем фактором, который заставляет удалить продукт уже после пары часов игры, но здесь такого не наблюдалось. Для себя я решил так: все достоинства "Золотого шара" компенсировали его же недостатки, т.е. чаши весов замерли в равновесии. В принципе, этот вариант развития событий не самый плохой Спасибо всем, кто играл. Что касается продолжения. Оно в принципе уже готово, правда находится пока еще не на жестком диске, а в голове автора Чтобы перенести его из одного носителя на другой, потребуется только две вещи - время и терпение. Ну и стабильность тоже не помешает. Именно этих трёх благ я и хочу пожелать всем вам в новом году. Ваш покорный слуга, Jek@n-Lim0n. 31.12.2015.1 балл
-
Jekyll по пунктам 2,3,4 - только через скрипт П.С. Покажите хоть кто что сделал нового ( новые модели). Вот есть время на работе, а макс не установить на рабочем компе ( безопасность едрит твою налево) - поделал бы в максе и выкладывал бы. Ностальгия. С наступающим всех.1 балл
-
1 балл
-
@HESH, Одни говорят "чего вы всякое пилите, пилите уже саму базу - кооп", а теперь ещё, "Чего вы только на коопе сосредоточились?! Пилите все фичи подряд!" Кого слушать..1 балл
-
@shahvkit, 1. Энергетик работает без проблем ,у меня по F4 напр. Как вариант, можно попробовать положить не в карман инвентаря, а в карман подсумка или разгрузки, там он тоже будет доступен по быстрой клавише. 2. Там лежит, изряно изношенный Бенгальский Огонь, стоит немного, ценен , как предмет для бартера, варок и попадания в тайник Стрелка. Со временем не исчезает.1 балл
-
КПК с 2000 года. AlReader. Торрент Либрусек. Чтение в транспорте - рационально проведённое время (с)1 балл
-
Чтобы Круглов стоял на месте - заходишь первый раз на ДТ и тут же сохраняешься именным сейвом. Потом грузишься с этого сейва и идёшь дальше. Гарантия, что Круглов будет стоять в закутке и никуда не денется 100%.1 балл
-
@BFG, все же рекомендую SDK от Юршата, собранный из исходников. Там небольшие правки + фикс окна на win 7-10 (Удобное, как на ХР, без всяких заморочек с ACT). Забирать тут + патч 1 + патч 2.1 балл
-
А мне уже давно не приходилось видеть провода, в которых маркировка соответствует реальности. Об чом речь ? Да всё о том же. О нашем российском "напаривании" народа. Кто нибудь ради интереса пытался просто измерять диаметр провода ? А посчитать сечение многожилки ? Вы будете очень удивлены, когда прочуете разницу в заявленных цифрах на кабеле и собственноручно измеренных. Это называется - " с кабеля по "десяточке" с метра - навар кабельному заводу". Думаешь там " два с половиной ", ага, фих там, меряешь, а там 2,3. А то и вовсе 2.1 "А в мировых масштабах Карл !? " © После этого, ВЕРИТЬ, что какой то там кабель имеет НЕгорючую изоляцию, согласно букоффкам и ГОСТу ? Увольте-с Господа электрики и не будьте наивными. Обман принял уже настолько грандиозные масштабы, что при монтаже остаётся тупо надеятся, что авось да .... короче понятно.1 балл
-
Эмм... Линия освещения состоит из двух линий (точнее даже из трех): линия питания (от щита\автомата); линия выключателя; линия светильника. И где-то все эти три линии коммутируются. По последним ГОСТам коммутация вне развет. коробки запрещена. Нельзя соединять провода в коробах, установочных коробках, эл. щитках и т.д. Если сделать соединения проводов в коробе (к примеру), на тех. сторону вопроса это не повлияет скорее всего. Но правилами это запрещено. А большинство правил ПУЭ всё же несут здравый смысл. И кстати по ГОСТам электропроводка в деревянных строениях выполняется только в металл. трубах И только открытым способом. Кстати, многие люди (и даже электромонтеры) путают возможности УЗО и ДИФ-автомата.1 балл
-
Все о домашнем и дачном строительстве, ремонте и прочем подобном. Допускается лёгкий флуд по теме в рамках правил форума. _Val_ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ФОРУМЧАН Для работы потребуется: 1. Труба (100 мм в диаметре) - два отрезка по 3,5 м 2. Наконечник лома (кусок лома 50 - 60 см) 3. Труба (ось, лом, или что-то другое) мин. 1,5 метра длинной, наружный диаметр не более 50 мм) 4. Груз (балансир) 30-40 килограмм 5. Соль кормовая, крупно-зернистая (не комками), 5-8 кг 6. Сварка, "болгарка", пару человек рабочей силы (одному тяжко) Подготовка предварительная: 1. Кусок трубы (сотки) с одного края "заостряем", разрезая болгаркой на лепестки и сколачивая кувалдой до диаметра куска лома, который вставляем в получившееся отверстие. Лепестки на трубе и лом привариваем сваркой. 2. Выше приваренного лома болгаркой прорезаем щели в трубе на расстояние 1,5-2 метра от края трубы с ломом (можно сверлить отверстия) - для доступа воды в трубу. 3. Копаем яму в подполе (мин. 2,5 метра глубиной) 4. На тонкую трубу (ось, лом) с одного края крепим груз (балансир) Забивка скважины: 1. Трубу скважины ставим в подготовленную яму и засыпаем в нее (в трубу) кормовую соль до уровня последних отверстий для доступа воды (мин. на 20 см выше последнего отверстия) Примеч: На трубу скважины можно приварить дополнительный фланец, чтобы края трубы не расплющивались при забивке 2. Трубу (лом, ось) с закрепленным грузом вставляем в трубу скважины 3. Два человека с противоположенных сторон подкидывают груз (балансир) на высоту внутренней трубы (лома, оси), которая падая под собственным весом осаживает трубу скважины 4. Забив первый отрезок, привариваем второй (предварительно отрезав фланец, если был) и продолжаем забивать (так можно несколько отрезков использовать, пока труба скважины осаживается. Пример приведен из расчета 7 метров) 5. При забивке, грузиком на бечевке проверяем, появилась ли вода в трубе скважины. С учетом количества соли, уровень воды в трубе должен быть около 2,5 метров, т.е. вода поднимется выше соли) 6. Дожидаемся, когда соль растворится, берем ручной насос (или вакуумный), опускаем в трубу скважины шланг (плотный, чтобы не сжимался при закачке воды) и качаем до "приемлемой" прозрачности воды. 7. Ставим насос или насосную станцию, фильтр и пользуемся. Чтобы скважина не заилилась и не замылась песком первые две недели пользуемся ежедневно. Примечание: технология забивки для поверхностного насоса. И еще, вода в месте, где хотите забить скважину может быть на большей глубине, ну и всяких если много. Для глубинника нужно действовать аккуратно (швы сварки, развальцовывание краев трубы и т.п.), ну и диаметр самой трубы имеет значение: чем тоньше, тем лучше "лезет" в землю. Стеклохолст не наклеить бесшовно, у него свойства натягивания. Другими словами у нас будет виден шов. Или опять нужно полностью шпаклевать всю поверхность финишными шпаклевками, а затем самая и всеми любимая работа- шлифование, где использование шлифовальных машинок к качеству не приведут. Only руками, либо на телескопическую ручку для шлифования в начальной стадии, но затем все равно переходим на "ручное" шлифование. б) Существуют виниловые гладкие обои (без структуры), если не получается загрунтовать и равномерно покрасить. Но это уперается в денежку. Я бы выбрал более дорогую краску и не разбавлял водой, что мне кажется было сделано, т.к. грунтом сложно испортить поверхность, если грунтовать без пропусков. На каждой емкости грунта написана инструкция в каких пропорциях рекомендуется разбавлять. Грунтовал, как без разбавления, так и с разбавлением, но не было эффекта пятнистости покрашенной поверхности. Краска требует быстрой работы, шов не должен высохнуть быстрее, чем мы вернемся на следующий шаг покраски. Как-то ты писал. И технология совершенно правильная. Красим сначала в одном направлении, желательно параллельно окнам, затем красим в сторону окна, т.к. освещение от окон может давать эффект пятнистости, но это из-за не опытности маляра, т.к. он и вовсе не маляр, а человек, который желает сделать сам и для себя. При выборе краски, не советую использовать глянцевые краски, лучше использовать матовые или полуматовые, легче покрасить технологически и нет надобности покрывать той краской, которую можно мыть, чистить и т.д. Потолок не подвержен загрязнению, как, к примеру, стены. в) В нашем случае, человек не имеет опыта маляра, а значит это приведет к плохому покрытию, будут пятна. Грунтуется в данном случае не только для улучшенного залипания краски к поверхности, а для того, чтобы не сохла краска на глазах и маляр мог успеть вернуть на шов следующего шага и краска не успела высохнуть и не происходил эффект "слой-на-слой", что сразу дает другой тон (даже при использования краски без тонирования, белой) при боковом осмотре покрашенной поверхности. Дополню о выборе валика для покраски потолков. Советую использовать валик с длинным ворсом, обычно отделочники называют их для покраски фасадов с декор-штукатуркой. г) Ванночка выбирается от размера валика, удобнее и практичнее выбрать большую по размеру. Ширина валика не имеет никакой важности, чем шире, тем сложнее и тяжелее красить чисто физически, т.к. валик должен раскатываться без "зажимания" или другими словами, ворс валика должен быть пушистым. В ванночке валик требуется раскатывать на себя, чтобы краска легка равномерно по всей плоскости валика. Затем наносим краску на поверхность по диагонали примерной зоны одного "взятия" краски валика с ванночки. Раскатываем до тех пор, пока краска не будет равномерно нанесена на поверхность. Ручка валика не должна тереться о ворс, будут полосы! Перед покраской, смочите валик в воде и очистите от ворсинок, которые не держаться на валике, избавите себя от того, что эти ворсинки будут оставаться на окрашиваемой поверхности, затем валик требуется "крутануть" о какую-нибудь поверхность, только не о окрашиваемую поверхность, к примеру, о остаток ригипса (отходы). Чтобы валик был только сырой, но никак не мокрый, иначе будет происходить разбавление краски с водой на самом валике. По краскам. Используйте грунт-краски- это упростит равномерное покрытие поверхностей. Дорого, но применяется именно для любительской покраски. Опытные маляры не используют грунт-краски, если от них не требует заказчик (бывает и такое...), они разбавляют водой основную краску и после высыхания красят уже не разбавленной краской еще 2-3 раза, тут зависит от тона краски. Для начала следует определить живы ли лаги. Для этого надо найти места, где доски прибиты к лагам и выборочно забить в нескольких местах гвозди, предварительно просверлив доски настила, сверлом по диаметру гвоздя или чуть больше на глубину 30-35 мм. Если гвоздь идет в "молоко", ясно, что лага гнилая. Живое дерево сразу чувствуется, т.к. раньше на лаги брали первосортный материал. Обязательно проверить места, где больше всего намокало, в углах, под мебелью. На ходу сразу ясно сгнила ли лага или нет: когда проходишь, дребезжит посуда в шкафах Мне повезло - мои лаги оказались в порядке. Далее требуется протяжка всех досок саморезами. По два самореза по краям каждой доски в каждую лагу. Саморез надо заворачивать резко и с большим нажимом, чтобы головка уходила в доску на 3-5 мм и максимально притягивала доску к лаге. Саморезы лучше брать с крупной резьбой (по дереву), а так же с шейкой (резьба начинается через 20-30 мм от головки) такие саморезы лучше притягивают. Обычно толщина половой доски 35-40 мм, так что 80 мм самореза хватит за глаза. Вообще, лучше замерить расстояние от верха пола до бетона, чтобы купить саморезы не длиннее чем требуется, а то упрутся в бетон, а голова еще торчит на сантиметр Делал давно, фото разумеется нету, поэтому буду рисовать: После протяжки, если требуется, подстрогать некоторые доски, утопив предварительно старые гвозди. Строгать лучше поперек досок, под углом ~45о - сбивать горбушки. Так же желательно иметь под рукой наждак, т.к. нож рубанка садится моментом, если доски были окрашены. У меня было 3 рубанка и 2 топора на руках - не хватило без заточки на комнату 9.9 м2. Топором работал возле стен, где не достал рубанок. Теперь можно устелить два слоя 10 мм фанеры, поперек настила пола и с разбежкой стыков. Почему два слоя десятки, а не один двадцатки? - проще притягивать. С фанерой 20 мм очень сложно работать. Надо фанеру выдержать при комнатной температуре примерно неделю, в идеале, когда включено отопление. Она высохнет и покоробится и двадцатку будет сложно притянуть к полу. Плюс разбежка стыков очень полезная вещь. Крепить фанеру саморезами 40-50 мм и толщиной 5 мм, квадратами со стороной 15-20 см (удобно разметить лист на 8 частей: пополам, затем каждую половину еще пополам и четверть еще пополам - получается квадрат около 19 см) от середины к краям листа, отступая от края 2-3 см, чтобы не задирался верхний слой шпона, а то придется подстрагивать. У 4 мм саморезов могут отрываться головки, так что лучше для фанеры взять потолще. И лучше в местах крепления сверлить углубление под головку самореза (зенковать), иначе очень трудно утопить ее в фанеру. Фанера как правило делается из березы, а береза крепкое дерево. Так получилось ровное хорошее основание для укладки ламината, паркетной доски. Даже напольную плитку можно клеить на эластичный клей. Как вы уже заметили, полезные и главное грамотно оформленные советы будут добавляться в шапку темы. По этому поводу прошу выкладывать свои фото(если они будут присутствовать в советах) не просто на файлообменник, а на свой аккаунт, дабы через некоторое время фото не пропало. Куратор темы - @_Val_.1 балл
-
1 балл
-
Описание мода: S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти Версия игры: 1.6.01 Авторы мода: MulleR & Монгол Размер: 83 Мб Список изменений/нововведений: - изменены практически все звуки, связанные с оружием - изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные - счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки падения мертвых тел - изменено расстояние слышимости предсмертных криков - новые звуки снорка - новые звуки контролера - новые звуки химеры - новые звуки бюрера - у остальных монстров уменьшено расстояние слышимости их ГГ - добавлена мелодии на губной гармошке - добавлены 107 гитарных мелодии (исполнение MulleR) Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми модами, не затрагивающими конфиги оружия и изменяемые модом звуки. Ссылки на скачивание (версия от 19.12.2009): http://narod.ru/disk/16121068000/S.T.A.L.K...%20CoP.exe.html1 балл
-
Сталкеры, подскажите, Бабкины Бусы и Бусы Прабабки - одно и тоже? И если нет, то как и у кого получить рецепт Бабкины Бусы -> Бусы Прабабки?1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ