Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      14 069


  2. mikelik

    mikelik

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 492


  3. Шиш

    Шиш

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 858


  4. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 272


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.12.2015 во всех приложениях

  1. А ты сам то видел ружьё хоть раз? Вот лично я никогда не видел ружьё с двумя спусковыми скобами С двумя спусковыми крючками видел, а вот с двумя спусковыми скобами никогда не видел И парень не имел ввиду чтоб на модель приделывали переключатель, он имел в виду просто кнопкой переключать в игре Чтоб можно было стрелять дуплетом. Ты же не сможешь в игре дуплетом сейчас стрельнуть, хоть и скорострельность сделаешь 10000. А в реале можно сразу на два спусковых крючка нажать одновременно. Вот по тому и он написал.
    5 баллов
  2. @mb14, в bind_stalker.script в функцию actor_binder:on_item_take (obj) в конец: -- фикс переодевания гг при взятии броника if obj:clsid() == clsid.equ_stalker_s then local outfit = db.actor:get_current_outfit() if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(outfit, db.actor) end end взял из ОП-2.
    3 балла
  3. Доступно обновление до версии 0.9! Вся необходимая информация находится в шапке темы. С наступающим.
    3 балла
  4. К сожалению у меня не так много времени на монтаж. Приходится в основном стримить. Надеюсь, что до 31 успею записать и выложить 10ю серию
    3 балла
  5. Что-то 10-я серия задерживается
    3 балла
  6. Арты, как известно, "в текстуры" не проваливаются. А если проваливаются - то сразу на 300 метров вглубь. По тому что такие модели. © И доставать их на поверхность - нарушение аффтырьских правов и вообще злостное читерство, за которое в свое время на этом форуме и посты терли, и в бан отправляли. https://www.dropbox.com/s/8j0j7l25xqenao5/bind_art.script?dl=0 Чтобы заработал, надо в artefacts.ltx в секцию [af_base] добавить строчку script_binding = bind_art.bind работает для всех солянок, оп*, амк и т.д. и т.п.
    3 балла
  7. NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015 Разработчик: @Сяк Официальный сайт: nlc-zone.ru Платформа (версия патча): ТЧ Язык интерфейса/озвучки: Русский Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума.
    2 балла
  8. Так это нормально, зима, организм требует витаминов. Выработай свою собственную конституцию, завтрак, обед, ужин. И придерживайся этих правил, жизнь наладится. Работу поменяй, пойди вышибалой устройся, в бар, ресторан. Если так любишь кулаки почесать. Драйв будет ежедневный, может тебе, экстрима не хватает. А так и бабки будешь зарабатывать и кулаки чесать. Костюм себе купишь, тройка)), человек, при галстуке.
    2 балла
  9. Привет)), а ты не бойся и хлопне в меру и все будет хорошо))!Вот анекдот, если страшно: Девять утра. Двое мужиков покупают водку. К верхушке бутылки прикреплён пакетик с орешками (очередная дебильная рекламная акция). Первый: - Смотри, тут ещё и орешки есть... Второй: - Это чтоб от белки откупиться, когда придёт.
    2 балла
  10. 1)Да будет, гг просто поинтересуется, какое не обычное у Ивана оружие. 2)Ремонтировать можно, но Сяк все стволы подрезал, раньше это тоз был убойным и довольно крепким, сейчас бьет вроде больно, но ломается.. 3)Да каждому свое, все насмотрелись Соба и с тозами бегают, самый не прихотливое оружие, все остальное просто картонные. Легендарная серия ака уже не так. Точно чуть не забыл, на болотах можно укреплять оружие и броню на 3 дн, очень нужная вещь.
    2 балла
  11. @НаноБот, ну смотри, тебе виднее. Лично я никогда не испытывал неудобства от отсутствия дуплета, да ещё "садить" его на ПКМ, на которую можно назначить что-то более полезное в игре (не всё время же с двухстволкой\обрезом ходить, это вообще - оружие на начальную стадию любого мода), а отдача между выстрелами делает "боевку" даже ещё интереснее.
    2 балла
  12. Вот я тупой), это как в некоторых магазинах есть специальное блюдце "для сдачи" прозрачное а там монетка лежит (кажется) , хвать, а она внутри между стенками ).
    2 балла
  13. Пока только мытарства ГГ, поиск самого себя. Плюс всякие его вылазки в "иксовые" лабы ради этого. Попутно разные заманухи и непонятки, что там вообще творится в Зоне, почему. Но логического завершения как раз пока и нет. Однако это нисколько не мешает пройти то, что есть, ну или просто "жить" там, поживать, да добра наживать.
    2 балла
  14. Очень субъективно всё. Кто давно трётся в теме НЛС, скажет да. Кто смотрел всегда искоса на НЛС, скажет нет. Я могу сказать, что для меня это самый сталкерский мод (а если ещё убрать моменты, в которых игрока намерено делают неправым, то просто конфетка был бы, даже с незавершённым сюжетом). Но... надо иметь стальные нервы И надо переодически от него отдыхать. Это как женщина. Капризная. Но любишь и ненавидишь одновременно. А отдохнувши от неё, снова хочешь встречи.
    2 балла
  15. И это скорее хорошо, чем плохо. В "Сталкере" как-то так получается: чем больше новостей и информации, тем меньше шансов на выход мода. И наоборот.
    2 балла
  16. Добавил адаптацию HUD для мониторов 4:3 в шапку темы. Скачать
    2 балла
  17. Небольшой отчётик - может кому пригодится Ак74у и МП5 мажут безбожно даже одиночными. Совершенно бесполезные. Ак47 мощный, но тоже стреляет куда бог пошлёт. Ак74 более точный чем укорот, но до пистолета с глушаком не дотягивает. БМ16 (не обрез) тоже не подарок. С 10 метров по собачке - и только подранивает. Тоз34 валит на 30 метрах. Оптимальный вариант в начале игры - Тоз34 и пистолет с глушителем.
    2 балла
  18. Fallout 4 показали на закрытой презентации Судя по многочисленным утечкам в Сеть, на прошедшей игровой выставке Е3 2013 компания Bethesda организовала закрытую презентацию ролевой игры Fallout 4. На нее попали лишь избранные представители прессы. Все мероприятие длилось 45 минут, во время которых журналистам показали трейлер продолжительностью 37 секунд и рассказали некоторые подробности игры. О сюжете и героях Fallout 4 пока данных нет. Зато определено место действия игры — основные события развернутся в Бостоне и его окрестностях. Предусмотрены возможности по использованию убежищ, как действующих, так и заброшенных. Помимо одиночной кампании, в Fallout 4 может появиться и локальный кооператив. Мультиплеера не будет. По мнению Bethesda, он игре не нужен. Утверждается, что четвертая часть Fallout разрабатывается с 2011 года командой, большая часть которой работала над Skyrim. Анонс состоится перед E3 2014. На сегодняшний день игра готова на 55%, но её выхода придется ждать еще долго — он состоится в октябре 2015 года. В список целевых платформ входят РС, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.
    1 балл
  19. Организм требует водки и огурца! Хотя душа просит шампанского и ананасов Но приходится обходится борщами с салом, жаренной-варёной картошкой с котлетами и зелёным чаем да чёрным кофе. Я конечно люблю подраться, особенно когда подопью, но работать боксёрской грушей как то совсем не хочется. Да и не настолько я здоров, чтоб из других дурь вышибать кулаками, особенно если они этой самой дури накурятся
    1 балл
  20. Привет! Потому и боюсь, что знаю свою меру: Упал? Хватит! И это в лучшем случае, в худшем захочется прогуляться, а там уже и до мордобоя недалеко
    1 балл
  21. Играл, играл. Но, философия у меня такая. Извлекать максимум выгоды, никуда не вступать и использовать всех по максимуму. Потому я никогда ещё не отказывал герру майору. Оффтоп: граф.сборка и названия костюмов будут работать с новой версией.
    1 балл
  22. Код несколько странный и загадочный. Скорее, стоит посмотреть, что там с броней вообще происходит, и когда именно, чем сравнивать ид со взятым. Скажем, сравнить с тем, что в слоте, и что запомнено с последнего раза. Ну, наверное, к себе проверку добавлю и погоняю.
    1 балл
  23. По моему, проще два раза быстро нажать "огонь", чем постоянно переключаться между режимами. Даже банальный бой с четырьмя кабанами требует неоднократной смены режима (раненый кабан - без дуплета, не раненый - дуплет). Этот режим хорош с одиночным сильным мутантом (когда требуется 5-10 выстрелов), но если мутант не один, да ещё и "микс" из них, то проще без этого переключения режимов, ИМХО.
    1 балл
  24. При сохранении прицеливания вроде не удалось ещё
    1 балл
  25. Точно не помню, но вроде Сидор экзу изымает при сдаче квеста, так что, при отсутствии оной в рюкзаке, диалога не будет. После сдачи Сидоровичу - заговорит и Дьяк.
    1 балл
  26. @Yader_B, я так понимаю, что ты ни разу не держал двустволку в руках и даже не видел ее? Там два спуск.крючка для каждого курка (именно поэтому их два, представь себе!). Так что переводчик огня на двустволке не нужен.
    1 балл
  27. А чего там тырить то? Там и взять то нечего. Попасть можно, он же в небоскребе торчит - видно его. Идешь и залезаешь на верх, Кэп благодарит и дарит треуголку лейтенантскую (+2 к харизме по моему). После этого данная квестовая линия заканчивается.
    1 балл
  28. Патроны в подсумок или разгрузку. Перезаряд R. Автоматически по истечению патронов не перезаряжается. На Новичке только возможно. На других уровнях отключено принудительно. Не включить.
    1 балл
  29. Дедушка Тапок, в ui_main_menu.script в функцию main_menu:StartGame() добавляем строку console:execute("cl_dynamiccrosshair off") Это мы в консоли принудительно отключаем перекрестие. Теперь в ui_mm_opt.xml (confisg/ui) в кейсах cap_check_crosshair и check_crosshair параметры width и height сделай нулевыми. Это уберёт надпись и кнопку включения прицела в главном меню.
    1 балл
  30. Для deadSOUL А зачем ? В Авроре отвратительная статичная погода + понатыкано всяких кустов и деревьев которые ломают ландшафт локаций, и мешают прохождению. В НЛС очень хорошая растительность и погода, так что я не вижу смысла менять "шило на мыло". Но уж если так хочется, то дожидайтесь мая месяца, скачивайте распакованный НЛС, и добавляйте туда что захотите.
    1 балл
  31. @dok22, прицел только на уровне "новичок" включить можно.
    1 балл
  32. Постепенно просматриваю все прохождение NLC-7 от "Petrenka". Кажись сюжет интересный, что-то общее с солянкой наблюдается, но с др. реализацией. Вообщем пока нравится, НО только смотреть через ютуб. Играть в нее, мои нервы не выдержат. Преклоняю голову перед теми кто решился, пройти через все ЭТО.
    1 балл
  33. Не могу не согласиться по поводу классов оружия. РГ6 и РПГ7 явно сделаны по принципу "стреляет и ладно". рг6 в руках НПС вообще приводит к зависанию его планнера и всех окружающих заодно.
    1 балл
  34. @monk, от гранатомёта в игре пользы никакой, ибо это петардомёт. А флешки не спасают никак. Я сравнивал полностью пркоачанную и под штурма и под снайпера ФН с непрокачанной гашеткой.
    1 балл
  35. @MOnC9lTuHA, Держи все текстуры из ЛостАльфы - https://cloud.mail.ru/public/LQa6/4rpoSnvLP p.s. Ссылку буду держать не долго. Пару недель. Потом удалю, Облако забито под завязку.
    1 балл
  36. Патч 1.07 в шапке. Если скачали до 0:07 по Москве, перекачайте.
    1 балл
  37. До этого дня, я был как в танке, думал что кроме Жесть мода ничего не осталось сложного,а тут оказывается есть ему годный наследник,да мало того, много чего нового принесёт, однозначно буду ждать.
    1 балл
  38. В любом случае в НЛС это некому исправить. Придётся смириться. Петрову не до того, Сяк не будет (да похоже и не знает, раз до сих пор всё так), Вергас... не знаю, но не при делах тоже вроде. Да и мод сам на самотёк пока пущен. Так что... Как есть, так есть. "Зона, брат. ВременнЫе порталы, провалы и прочие проделки Монолита."
    1 балл
  39. Да нормально относимся! В лихие 90-е братва пушки клали в гроб убиенному, а в наше время будут хоронить с ноутбуками и планшетами. Вдруг кто-то захочет поиграть после смерти?
    1 балл
  40. Извините если мой вопрос покажется тупым, а что собственно вам непонятно? P.S. 1. Начинаете новую игру. 2. Выходите из погреба. 3. Возле костра, делаете сохранку клавишей F6. 4. Выходите из игры, открываете папку в которой установлена, игра, в ней папку profiles , в ней папку с именем которое прописали при запуске лаунчера, там находите файл Player.dat. 5. Переходите на сайт nlc-zone.ru , там регистрируетесь, и отправляете на указанную почту письмо с прикрепленным файлом ( не архивируя и не закидывая на сторонние ресурсы), указав в теме письма и в самом письме, ник под которым зарегистрируетесь на nlc-zone. Ждете ответного письма. Прошу админов не ругаться, за много текста, может кому то окажется полезным.
    1 балл
  41. Вроде исправили проблемы с установкой, мод запускается и играется, так что открываемся и мы. По подписыванию профилей есть неясности, надеемся, что все будет хорошо и сразу же сообщим, когда будут новости, сейчас же можно поисследовать Кордон. Чуть погодя сформируем локальные правила для темы, после чего как особо исступленные адепты, так и огульные обличители концепции мода могут быть отправлены в места, отдаленные от форума. Пока локальных правил нет, соблюдайте глобальные и воздержитесь от резких высказываний в ту или иную сторону. Спасибо и удачного всем хабара.
    1 балл
  42. @НаноБот Очевидно, что не хватает оперативки. Как ни крути, спасет только добавка еще одной 2-х гиговой планки.
    1 балл
  43. Дабы не пропала работа (и жаль будет столько труда потерять) выкладываю исходники лок, которые правил. Всё для СДК 0.4. Исходники заточены под сетку - только она правилась, геометрию не трогал, так что она не настроена. Текстур и прочего опять же нет, найдёте, кому надо. Сетка на всех этих локах вручную полностью просмотрена, поправлена, также поправлены все нелогичные места, спорные моменты замерялись актором - проходит он туда, куда идет сетка, или нет. Проходит - оставлял, нет - удалял такие пути. Итак: 1. Долина Шорохов: https://yadi.sk/d/ygyyXGwXgYtyk 2. Лаборатория Х-14 из Спектрума: https://yadi.sk/d/CDi3yil4gZMVY 3. Лаборатория Х-5 из Спектрума: https://yadi.sk/d/Cfp6mJZIgZ2N8 4. Предбанник: https://yadi.sk/d/VQbh1dmLgZ43F 5. Локация "Периметр" из мода "Last Day": https://yadi.sk/d/oadjkemdgYzwC 6. Лаборатория Х-18 из LWO: https://yadi.sk/d/R6uVGaxRgYtSq 7. Янтарь 1935 из LWO: https://yadi.sk/d/Wo1jWtbQgZ8W7 8. Лес из ЛА: https://yadi.sk/d/ZdftLnrAgZ8Vt 9. Подземелья Припяти из ЛА: https://yadi.sk/d/z8Q4QLG1gZ7rL Периметр в перспективе требует правки геометрии, ибо замечены косяки, так то: летающие пеньки и табличка. Также нужно расставить невидимые стены по периметру локи. Лес из ЛА слишком большой, так что, скорее всего, в сетке я много чего пропустил. Я правил в основном вдоль дорог, на всех объектах, но сам лес я тщательно не осматривал - так что там косяки точно остались. Кто будет использовать - учтите это. На остальных локах если косяки и остались - то мало. Найти не составит труда, если использовать свойство СДК по подсветке кривых нодов. Все явные косяки я выловил, так что остались самые коварные, которые невооруженным глазом не увидеть 100%. Всем удачи в модостроении.
    1 балл
  44. Лока... Ну наверно "Вокзал Лиманска", так её назовём... Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ... Была взята с Гейминатора и запилина под ТЧ сингл. Спасибо dromundus за то что показал её, и за ссылку на Гейминаторе, до этого локу видел только на Ютюбе, и то лишь при случайном просмотре...
    1 балл
  45. strelok333, нужно ДО взятия задания на предателя спуститься вниз и отстрелять трёх паучков - таким вылетом предатель реагирует на паучков, на топологии вылета нет - Федька-Разбойник просто стоит зависший как истукан.
    1 балл
  46. МОД ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕ ЯЧЕЕК ПОЯСА ЧЕМ В ОРИГИНАЛЕ. Я, например, сделал себе 18. Есть пара недоделок: - ручные гранаты на пояс по-прежнему не вешаются и используются как и прежде; - поясу надо добавить ячеек. Описание мода: Чтобы стрелять надо повесить нужные патроны, или подствольные гранаты, или заряды для базуки на пояс, ибо теперь они используются ТОЛЬКО с пояса. Автор идеи, пробивальщик (тот кто ищет людей и методы для реализации идеи), тестер - Z.I.R.D. Реализатор идеи, скриптовик и просто хороший человек - Kolmogor Скриншоты. Не обращайте внимание на вес (я его под себя сделал) и вид инвенторя (я его из мода "История Прибоя 1.1" вытащил, потому что лень дорисовывать дополнительные ячейки пояса к АМК инвентарю) Один из тестов мода. Все боеприпасы, что изображены, используются только с пояса. Пример игры с этим модом. Сразу скажу, что геймплей усложнился, ибо теперь надо думать не только о количестве боеприпасов, но и о их наличии на поясе. Мод со всеми исправлениями. Ссылка (20,9 kb) http://www.sendspace.com/file/v55f2q ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА. Теперь мод ставится в директорию \S.T.A.L.K.E.R\bin в виде файла xrGame.dll и в файле weapons.ltx который лежит в директории \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons надо заменить строку ;belt = true; на belt = true; С модами изменяющими xrGame.dll не совместим, но зато совместим со всеми остальными модами. В архиве с модом распологается еще файл weapons.ltx на случай если вы хотите установить мод на чистую игру версии 1.0004. ОБНАРУЖЕНА ОШИБОЧКА ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИГРАТЬ С ГЛЮКОМ НЕ КАЧАЙТЕ Дело в том что скрипт мода запрещает использовать патроны из рюгзака не только ГГ, но и всем НПС. Так что когда НПС отстреливает обойму, убирает оружие и бегает по местности с криками "Я без оружия!" Мод будет дорабатываться.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...