Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.12.2015 во всех приложениях
-
Небольшой отчётик - может кому пригодится Ак74у и МП5 мажут безбожно даже одиночными. Совершенно бесполезные. Ак47 мощный, но тоже стреляет куда бог пошлёт. Ак74 более точный чем укорот, но до пистолета с глушаком не дотягивает. БМ16 (не обрез) тоже не подарок. С 10 метров по собачке - и только подранивает. Тоз34 валит на 30 метрах. Оптимальный вариант в начале игры - Тоз34 и пистолет с глушителем.6 баллов
-
Ах, эти сладкие мгновения в зоне NLC7 Вернул я значит ПДА из "Кишки" бандюкам (успел до замеса только с 3го раза, заняло около 3-4ч игрового времени с момента сдачи доков Волку), выхожу с АТП весь такой радостный, что решил всё бескровно, я - налево, братки - направо, расходимся полюбовно) А перед этим, хабар я, от большого ума, оставил на кресте, ну чтоб далеко не бегать. Поднимаюсь за ним, а там...4 балла
-
Текстура у нового ГШ-18 не больше, чем у старого - те же 1024х1024. Так что не понимаю крика, о несоответствии. Старая модель ужасная, менять её надо было, а вот на что - вопрос. Выбрали этот новый ГШ-18 и, думаю, правильно выбрали, лучше модели нет. А вам опять не нравится. Тут у меня ответ один: не нравится - не играй. Если ГГ не помогал Халецкому, то тот сидит в клетке и не рыпается. Уже давным давно так сделано, вы там в мод-то играли, а? Когда руки дойдут - тогда и сделаем. Это не срочно, не горит. Из-за этого игра не вылетает, можно и так играть. Вот и займись, подтяни и тут выложи. Пусть поиграют и своё слово скажут. Если понравится, то можно будет правку и в сборник внести. Но надо учитывать, что характеристики у FN 2000 также подтягиваются и через имеющиеся в игре флешки, так что можно и уберствол наваять. А этого не хотелось бы.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Привет, сегодня поставил второй фикс. У меня в тайнике было с десяток "Г-36" и теперь вместо них лежат автоматы везунчика)))) Если все продать, выходит круглая сума(прикольный баг).. @Шорох_1, Я их, сталкерам в баре продал)) @Outfater, надеюсь, они остались довольны...2 балла
-
До этого дня, я был как в танке, думал что кроме Жесть мода ничего не осталось сложного,а тут оказывается есть ему годный наследник,да мало того, много чего нового принесёт, однозначно буду ждать.2 балла
-
2 балла
-
Перезалит в шапку темы "Общий фикс 0.2". Описание в ридми файла. Просьба перекачать.2 балла
-
Для использования, необходимо вставить в специальный слот в разгрузке. Аккумулятор не нужен.2 балла
-
Привет строителям АМК)), все по графику идет, хорошие выходныи можно ремонт делать. Сегодня сделал фальшь-борт, под плинтус потолочный. И не будет видно, крепления штор, будет ощущение что шторы в потолке встроены. Так вод , делаю разбивку, на потолке, отступил от края стены 200 мм, поставил отметку. Выставил лазерным уровнем плоскость, карандашом по линии, отметил метки по потолку.С помощью профиля 28х27, провел линию где буду делать монтаж. Мечу профиль, ну маркером для себя, с кокого угла начинать. Чтоб не ошибиться в дальнейшем, Снова прикладываю к отмеченной линии, отмечаю отверстия, убераю профиль. Беру перфоратор заряжаю бур 6х40 мм и сверлю первые три отверстия. Снова прикладываю профиль 28х27 и креплю дюбелем 6х40 мм, монтаж делаю один, без посторонней помощи. Так конечно лучше двое, один держит, другой крепит. Так)) вот профиль, дальше завершаю по плоскости засверливать. Засверлил и вставил дюбель-гвоздь, но не закручиваю. Снова снимаю профиль с потолка и на полу начинаю собирать. Заднею часть фальшь-борта, Для лучшего крепления, еще добавляю на участки примыкания ГКЛ, профиль 60х27. Вот что собрал на полу, начинаю монтаж к потолку. Вот закрепил, вид сзади от короба штора будет ходить скрытно, если заходишь в комнату. Приступаю к дополнительному креплению обрешетки фальшь-борта, по углам. Меняю бур 6х40 на 6х200 мм, зарание делаю на нем метку. Из скотча малярного, чтобы к соседям не выйте)). Вот произвел монтаж, если попадаю на пустоты)), дополнительно вкручиваю саморез 3.5х25 мм по металлу. И хорошо держится и не надо пересверливать. Вставляю снизу еще профиль 28х27 и также креплю саморезом 3.5х25 мм по плоскости. Обрешетка имеет законченный вид, осталось обшить с лицевой стороны ГКЛ, что и делаю для завершения процесса. Вот законченный вид монтажа, фальш-борта в черновую. Завтра с утра)), еду покупать плинтус потолочный, розетку декоративную под люстру. Пока все)), Вам хороших предновогодних выходных))!2 балла
-
Тип мода: глобальный мод Разработчики: Команда Смерти вопреки Платформа: ЗП 1.6.02 Версия мода: Final Дата выхода: 7 апреля 2014 года1 балл
-
Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rez Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером1 балл
-
1 балл
-
@Gorodetskij, config - creatures - damadges.ltx Надо прописать эти секции. Скорее всего они отсутствуют. Что-то вроде этого: [nano_helmet_damage]:body_nano_damage,head_nano_damage1 балл
-
1 балл
-
Это зависит от того, ЧТО ИМЕННО исправлять. Игровое время - да, как минимум 1 секунда при загрузке пройдет в любом случае. Все остальное - замечательно исправляется. При наличии минимального желания. Все давно расписано неоднократно и даже не в одном месте.1 балл
-
Знаю. Иконку данного броника в стиле ОГСМ ЧН для добавления в ui_icon_equipment.dds дай - добавлю.1 балл
-
Когда зачищал "Замок", я с такой установки (самонаводящейся +++) вынес "Черепашку-нинзя" не сходя с места и не получив ни капельки урона: ну думаю - крутая штука ... но это было, примерно, на 30-м лвл ГГ. Недавно, имея уже 60+ лвл, взял с собой эту чудо-пушку и был очень разочарован: самонаведение - отвратительное, и даже урон в два раза меньший, чем у того-же Гаусса. Просто расстрелял все заряды и закинул её в чумадан, так-же поступил и с "Толстяком", которым до 60-го лвл вообще не пользовался. Тоже самое относится и к Силовой Броне - пару раз одевал - не понравилось. Пистолеты Чужих и Детей Атома, как по мне, вообще не понятно для чего и против кого - фонарь неимоверный. Возможно, что всё это, конечно-же индивидуально - зависит от прокачки определённых перков, уровня сложности, и т.д. и т.п. Начинал игру на средней сложности и мой ГГ иногда откидывал ласты, от той-же встречи с Когтем. Сейчас, "на выживание", Коготь или Мамка Болотника заворачиваются от двух-трёх очередей из "Жми и молись" (любимый ствол). А хлопотней всего с Жалокрылами - их близко подпускать ну никак низзя - ежели чуть замешкал - труп.1 балл
-
Квест с бюрерами не доделан! Об этом ранее говорилось. @Dvmitrich, Лог вылета показал бы. Так-то что говорить1 балл
-
Может у кого дельная мысль будет. Провожу эксперимент. На локациях Бар и Армейские склады держу принудительно в онлайне почти всех неписей. Всех их по пути посещаю, обратите на это внимание. Через некоторое кол-во переходов получаю вылет по нехватке памяти. Теперь перестаю держать их в онлайне, но по прежнему, всех и посещаю по пути, т.е. все они в онлайн выходят, правда и уходят из него. Вылета по нехватки памяти нет. Вопрос, где же в первом случае утекает память?1 балл
-
@Скат Манта, Доброе утро)), хорошего выходного Вам и кусочек хорошего настроения))! Последний выходной, уходящего года. Вечер добрый Вам)), дровишки для костра! Анекдот. Утром, 1 января в винно-водочном отделе магазина, стоит мужик со слезами на глазах. Подходит к нему другой: - Ты чего? Водки нет, что ли? - Есть. - Денег нет? - Есть. - А что же тогда страдаешь? - Не хочется!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видал-бы ты этого страдальца если рядом вдруг зверушки появляются Баг конечно, но уж очень забавно выглядит. Да и не парься. Незаменимых для сюжета НПСей ровно 4 штуки и они бессмертны. Остальные так - полезны, выгодны, но можно и без них.1 балл
-
Вывода.Зашита это зелёная цифра с минусом. Параметры костюмов реальны, но были перепутаны местами два параметра, по моему Удар и Электрозащита. @tanzwut, 1. У всех так 2. Конечно, но по моим наблюдениям кроме локи, на которой застал выброс, точнее на ней тоже появятся, но после перезахода. (не точно)1 балл
-
Автору мода. Наблюдение за окружающими звуками. Шел ночью от Лесопилки в сторону перехода на Кордон. Все хорошо, только ночью вороны каркают чуть ли не из под каждого куста. Не бывает так. Ворон птица не ночная. Вот филин или сова были бы намного уместнее. Есть в свободном доступе фонограммы ночного леса. Было бы хорошо, если уважаемый автор, поменял где нужно эти файлы. По моду, на мой взгляд есть мелочи, которые раздражают. Но в целом мод отличный. Давно не было так стремно ходить по зоне.)))1 балл
-
Господа, кончайте курить разную хрень , Фрол-болото, а Свалка, Бес, Серый и Филя Лапоть.1 балл
-
https://yadi.sk/d/dZNjgRAtinEjU Вер. 1.14 Скрипт для тайминга скриптов имеющий апдейт. Для ТЧ(1.000*), ЧН(1.5.*), ЗП(1.6.*). Для ТЧ возможно может работать и в предрелизных билдах, на лост альфе не тестировался. Для определения общей загрузки скриптами ЦП, используется алгоритм следующий: в начале фрейма самый первый скрипт (апдейт актора) запускает общий таймер и каждый следующий скрипт отработав, запоминает время, и если в тайминг включён скрипт который выполнился самым последним (как правило это сам апдейт этого скрипта) , то фиксируем общее время выполнения скриптовой части движка. Время обычно это не мало, 40-60%, а на пустом уровне 12%(ТЧ), не зря разработчики жаловались на движок XRay, что слишком за скриптован. Замеченные проблемы, может конфликтовать с некоторыми скриптами отрабатывающие эффекты поедание съедобных предметов. https://yadi.sk/d/sdLew6XKqLuzF Вер. 1.15 Тайминг скриптов. Устранил вылет из-за отсутствия функции round в моде OGSE 0693, заменена на math.floor. Немного возросло быстродействия скрипта.1 балл
-
1 балл
-
Для tanzwut Ничего не получится. Плюс и Минус изначально отвечают за убирание-восстановление Худа на экране. И это вроде бы прописано в самом движке игры.1 балл
-
1 балл
-
Вопрос - не в бровь а в глаз... от разработки усталость есть. от ЧЗО нет... Уже дошло до того что, когда меня все достало, и очередной скрипт после многочасовой отладки так и не желает работать как надо, я просто запускаю Судьбу Зоны и играю. Отдыхаю там. Она ведь почти готова уже. Не перестает радовать меня своей непредсказуемостью... никакой левелдизайнер не придумал бы таких выкрутасов, которые мне подкидывает созданная мною зона. Ну а после такого - и желание таки доделать этот мод, воскресает вновь. Так и живем потихоньку. @Romark, Предложенная вами концепция - это очень близкое воспроизведение реальной жизни. Да, в реале если кто-то из нас не дай бог получит пулю или будет покусан собакой, лечиться придется долго, не день и не два. Но все же не стоит путать или приравнивать игру, и реальность. Это разные понятия. И если уж на то пошло, даже убрав полностью из игры все аптечки - мы не запретим выносить толпы врагов. Потому что в игре - есть одно, самое главное отличие игры от реальной жизни. В игре можно сохраниться. И если что-то пошло не так, загрузить сохранение. Соответственно, если реализовать вашу концепцию - игроки будут убивать одного врага, если все прошло хорошо, сохраняться, убивать еще одного, опять сохраняться, и т.д. А при получении любого ранения, немедленно загружать последнее сохранение. Вот и все. Ограничивать сохранения - простите, тогда мы выводим свое творение из понятия "Игра" - и превращаем в некий гибрид Игры и реальной деятельности. да, примеры такие в сталкеромоддинге есть... но я не считаю такой путь правильным. А если не загружаться - задумайтесь кто станет играть по таким правилам? У подавляющего большинства здесь есть реальная жизнь. Мы ходим на работу/учебу, и после всех дел вечером или в выходной приходим домой и включаем компьютер на несколько часов или даже меньше, чтобы запустить игру. Отдохнуть в ней, получить интересные впечатления и яркие эмоции. Покажите мне того, кто проведя 8-10 часов на работе, и затем еще час-полтора в городских пробках, захочет еще затем 6-8 часов сидеть у компа, дожидаясь когда его персонаж в игре излечится от случайного ранения, перебинтовывая ему раны и вовремя принимая антибиотик? Есть конечно игроки которые такому будут рады... т.к. у них скорее всего нету тех 8 часов на работе и часа в пробках, они просто все свободное время у компа проводят. Простите это не сюда, и вообще для таких товарищей давно придуман жанр MMORPG-игр где можно хоть сутками находить себе занятие. Если поместить на один полюс - оригинал ТЧ, где аптечка действовала мгновенно, жралась безоткатно и не мешала использовать оружие, А на другой полюс - вашу концепцию медицины То окажется что Судьба Зоны вообще то сделала немалый шаг от оригинала - в сторону вашего полюса. Но все же осталась ближе к оригиналу, чем к вашей концепции. У нас аптечка действует постепенно, в течение 10-15 сек, и пока она не закончит действие, другую съесть нельзя. реген здоровья от нее довольно медленный, и допустим если на вас напала стая собак, то аптечки вас просто не успеют отлечить. Серьезным оружием, кроме пистолетов, опять же нельзя пользоваться пока действует аптечка Ну и наконец кровопотери. Я вот буквально вчера в порядке теста кое-чего, участвовал в перестрелке в СЗ. И хотя бинты применял вовремя, крови потерял существенно. Больше половины. И знаете что, вот так вот взять и восстановить это прям сразу - не существует способа в игре. Можно восстановить едой, но есть нельзя если не голоден - т.е. много за раз не съешь. А чтобы восстановить существенную кровопотерю, одного приема еды мало. Можно восстановить сном, но опять же кто вам даст заснуть посреди поля боя. Это действительно проблема, которая пресекает "терминаторство" сразу. Приходится быть осторожным и хорошенько думать прежде чем куда то лезть и в кого то стрелять.1 балл
-
Ну, при этих словах я краснею неужели прям нет? Постараюсь СЗ поскорее доделать. Ссылка на "Жесть" временами отваливается, потому что я ее убираю с яндекс-диска, чтобы саббату патчи отправить. Эти патчи бывает весят как пол-жести если в данный момент ссылка не работает, подождите день-два и попробуйте снова, и все заработает.1 балл
-
Сподобился таки. Ну дай думаю гляну, чего там все ждали. Скачал. Распаковал. Запустил. Решил что я - это простой игрок, который играл в ТЧ, ЧН и ЗП. Первым делом cam_inert = 0, ибо ходить как пережравший барсук переваливаясь с боку на бок это, извините, моветон уже в Сталкере. Привык играть на квейковской раскладке: wsad + E (использовать) + Q (Инвентарь) + F (задачи в ПДА). Раскладка универсальная тем, что полностью позволяет использовать левую руку не отрывая от стола. Мышь у меня SteelSeries KANA, пытался фонарик на боковую кнопку назначить - невозможно. Здесь поставить раскладку не могу, не даёт нажать кнопку "применить". Странно, ну ладно, пошёл на дефолтной раскладке. Облазил всю ДН. Нашёл дробь, 2 пузыря водки, коробок со спичками. Полез в подвальчик за консервами, ага, есть они там, на старом месте. Взял 2 банки. УПС ! обратно вылезти не могу. Ну думаю засада, щас кат-сцена, типа "попался ворюга ! ". Но нет. Сижу, жду. Никого нет. Пытался вылезти ещё минут 15. Не вылазит ГГ из подвала по лесенке никаким боком и вообще никак. Ладно. Начал снова НИ. Разжёг камин в одном из домов. Хммм, прикольная фишка. В коробке правда одна спичка была. Залез на дерево, с него на крышу, помню там на чердаке арт был в ящике "Каменный цветок". Нету там ни ящиков, ни арта, грустьпичальтоска. Пошёл за артом для Сидора. Беру арт. Бумс, взрыв, дикий дэмэдж по ГГ. Арт почему то в руки не взялся. Вижу его уже под деревом. Беру снова. Хита уже нету. Несу. Хотя рюкзак открыть не могу и не могу увидеть, а несу ли я его вообще. Но поскольку арт пропал, то значит он наверно как то у меня. Через 15 секунд умираю. Начинаю НИ. Тыкаю все кнопки, не могу записаться перед артом ни через F6, ни через главное меню, ибо там просто нет этого пункта. Но пункт "загрузить сейв" есть. Странно. Возможно не дошёл до рестриктора где делается сейв, или он после задания на арт делается ? Ну ладно. На этот раз арт у меня был вне колючей проволоки и я его допинал уже на полпути, но погиб в какой то аномалии. Сейва нет. Начал НИ. Взял арт. Умер снова. Начал задумываться о том что может не надо брать арт. Но потом понял, что мой мозг видимо не слишком развит, для того чтобы думать в этом моде. Понял что деградировал окончательно играя в ТТ2, Солянку, Фотограф, Симбион, ОГСЕ, ОГСМ.... Начал НИ. Опять пошарил по всем кнопкам, пошарил по ДН, вдруг каким то чудесным образом увидел у себя в инвентаре ОБРЕЗ ! Ну все, думаю, 10 патронов у меня есть, держитесь гады. Однако обрез не достаётся, в слот не встаёт и чо то как то... Ладно думаю... взял нож и перерезал всех в ДН, кроме какого то чела, имени не знаю, который сидит на стуле в домике и крутит пистолет в руках. Его даже ножом не достанешь. Набрал кучу хабара. Но почему то опять не могу взять ни пистолет, ни автомат. Начал НИ. Где сейвы ? Опять умудрился открыть рюкзак. Пошарил в нём. Закрыл. Решил открыть заново - фигвам. Рюкзак видать заклинило. Начал НИ. Вышел на дорогу. Оглядел в ясно небушко, вздохнул полной грудью, ощутил красоты текстурные и шагнул в аномалию. Сбылась мечта идиота.... скачал НЛЦ 7 полетел... p.s. освободил место на винте на очередные 10 Гбайт. p.p.s. всем спасибо.1 балл
-
Программа Shadow Defender будет весьма полезна тем кто ставит/проверяет разного рода "софт"/программы.1 балл
-
Добрый день всем. Есть тема для обсуждения. Просим делиться своими мыслями.1 балл
-
Аномальная трава +мелочи_bender_il https://yadi.sk/d/5XeH6oLek2g7v Призрачный поезд от 22ff https://yadi.sk/d/ujQMfDEPk2hea1 балл
-
Это всё? Одна локация + сюжет на ней? Заборы расставлены очень странно. Т.е., этот лабиринт делался явно специально под ту или иную задачу. Напоминает вот именно искусственно созданный лабиринт, аттракционы такие есть, знаете? Пока повисит, конечно, но одной ногой уже в "Архив" шагнуло. Вот разве что кто-нибудь захочет к себе в более глобальный мод прикрутить...1 балл
-
1 балл
-
Исправленные пси-зоны оригинальной ТЧ (например на Янтаре) https://yadi.sk/d/wVxAZyVTiSfAn перезалейте пожалуйста высокую траву1 балл
-
1 балл
-
С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:1 балл
-
Маленькое дополнение, так как часто возникают вопросы у форумчан: 1. Дэн появляется на Болотах во время выполнения задания Свиблова на ПКМ. 2. Архара появляется на Агропроме после того как к нему отправляет Дэн. 3. Сяк появляется на Радаре после отключения Выжигателя и перезахода на локацию. Можно просто дойти до поворота на Припять и вернутся обратно и Сяк будет на месте. 4. Адреналин появляется на Агропроме после посещения тайника Стрелка и взятия документов в западном комплексе. 5. Фанат появляется после Темной долины и х18 6. Сивый появляется после убийства Ары и взятия у него ПДА. 7. Счетчик выброса на ЧАЭС отключается после того, когда ГГ находит ПДА Стрелка. Отсчет до выброса на ЧАЭС дойдет до нуля, немного попугает и всё. 8. Клык дает переход в Красный лес и Лиманск после выполнения заданий Захара по Брату Луису и Французу (это ветка Кота и Черного доктора). 9. СМС от кидалы по имени Разбойник на Кордоне будет после того, как первый раз посетите Петренко, пройдя через блок-пост Долга, поговорив с Пличко. Рестриктор установлен у входа в конуру Петренко (Архара). 10. Артефакт Погремушка будет вариться только тогда, когда Шахтер отправит ГГ в Лабиринт к Тени Монолита, но не раньше, даже при наличии рецепта.1 балл
-
С ресурсами понятно. Имеется в виду, можно ли, грубо говоря, как в финальных роликах ТЧ, бегать в саркофаге в комбинезончике с АКСУ, либо в этих квестах добываешь уникальные "гаждеты", без которых попросту не пройти.-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ