Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.12.2015 во всех приложениях
-
@тигра, Классический пост, состоящий из подмены понятий, более чем на половину. Поставил "Спасибо". "Когда читал - плакалЪ" © Подмена № раз. Словечко "выгодно". На момент написания этого поста, поиск по форуму выдал мне 200 результатов использования этого слова на форуме за ВСЁ время. Через 3 месяца и 3 дня будет 8 лет со дня основания форума АМК. И за 8 лет, слово "выгодно" встретилось 200 раз. При этом в половине случаев в темах "говорилок", а не модов. За что ж Вы так то, форумчан... СРАЗУ мягко сказать в корыстолюбцы произвели. Сколько тем по моддингу - сами найдёте. Сколько тем по всяким ковырялкам - сами поищете. А уж в плане всяких "читерств" и "пролезаний там где никто", есть вообще отдельные темы. Кто нибудь, хоть когда нибудь, из всех тысяч юзеров пишущих эти посты, употребил слово "выгода", когда отвечал или спрашивал ? Но тут появился Сяк, но тут появились Вы и все сразу стали выгодополучателями. Браво ! Подмена № два Тут даже и сказать нечего. Не все 40 %, не везде и не всем. Этот вброс называется классическим - "из компетентных источников стало известно". Дальше можно писать всё что угодно, тем более что, сказана классическая фраза . Эта высшая индульгенция на снятие всех форумных грехов, выданная самому себе, за собственной подписью. Финал апофеоза № три Даже не упоминая Сяка (шоб ему там икнулось 3 раза ), получается что мододел имеет ПРАВО навязывать своё видение геймплея, а игроки НЕ имеют ? Т.е. обратной связи "игрок-мододел" не должно быть. Тогда откуда вообще такое количество сталкерских форумов ? Откуда столько постов и модов ? Стало быть, всем игрокам надо только "обжигаться ИЛИ получать дикий восторг", а уж видение мода, оставьте авторам ? Попахивает откровенным и не прикрытым скотством. - Вот вам хлеба, бухла и женщин. Пейте и совокупляйтесь. - Но Мастер, мы думаем что может нам по чётным неделям блондинок, а по нечётным брюнеток, а ? И желательно пивка. Нам тут как бы видится, что.... - Закрыли все рты, видится им тут. Получайте удовольствие или не получайте его. В течении года для вас будут только рыжие и гнилое вино. DIXI !!!6 баллов
-
Прошел новинку "Смерти Вопреки. В паутине лжи". Впечатления только положительные. Шикарная графика, не тупой, интересный сюжет и своебразные фишки. Все действия разворачиваются на одной локации, но и его хватает и..... конечно-же атмосфера "зоны". Вообщем авторам огромное спс, за проделанную работу. И большой "+" ко всему; для полного счастья мод требует крутого железа, НО авторы предусмотрели для слабых компов оптимизированнные текстуры и растительность. Эт я к тому, что вот это мододелы, качай и играй какая версия тебе больше подходит (все в свободном доступе), забота об игроке чувствуется..... молодцы вообщем. Не-то что "мастеровский" я-меченный))) забаррикадировались, читы-античиты всякие,,, не наслаждение от игры, а садо-мазо какой-то. p.s. моды делаются что-бы в них играли, и чем больше играющих тем лучше! К всему написанному Имхо конечно.6 баллов
-
Норм они все на плече держат. Мне нравится) по-блатному хD Кстати, следующая серия.5 баллов
-
Очень смешно. Отдохнуть - это не про NLC, а про COD или WOT. Если сюжет сингла растягивается на месяцы - это не отдохнуть. Мод принуждает жить в Зоне и не делать долгих перерывов (много информации по мере прохождения накапливается, а в игровых ресурсах информация о ходе выполнения сюжета намеренно представлена слабо (авторский замысел). Легко забыть вернувшись). С понятием "отдохнуть" такой геймплей никак не связан. Как фанаты NLC любят подменять понятия. Только не свистите, что можно в блокнотики записывать, на комп или еще куда. В играх "про отдохнуть" так не делается. Ты сейчас в первый раз идешь или был опыт? Если новичок, то слышать от новичка NLC назидательный тон - как то несерьезно. Да, очень похоже, только NLC никогда не будет такой же популярной как НС. Ниша не та.5 баллов
-
Это сборка на игровом движке 3D Rad за моим (Graff46) авторством для демонстрации "Сферического мира". В этом билде Вам предстоит покататься на автомобиле по шарообразной локации (большому шарику). Также на локации присутствует преследующий Вас бот и свободно передвигающейся НПС. Ссылки и установка: Информация для игры: Данная сборка демонстрирует возможного создания сферического игрового мира по сути бесшовного и псевдо бесконечного. В дальнейшем планируется расставить объекты на локации, сделать окружение, переделать игровой процесс в аркаду. Это не является игровым проектом, а делается для привлечения внимания к возможности создания сферических локаций в играх и модах к ним (в том числе Сталкеру). Текущая версия v0.1 (21.12.2015)4 балла
-
@Шиш, НС увидела свет в августе 2008г. Первый старт точно такой же , как и у НЛС "я-Меченный", затёрлась пара файлов , в НС забыли положить в сборку АМКашный мод. Первые десять страниц темы, только о вылетах. Первым кто это увидел был HIGHLANDER. На сколько я помню, Дима побаивался выкладывать сборку, выложил Алей ( Адреналин ). Адреналин начал отходить от НС в ноябре-декабре 2008г. , делал свои правки без Димы. Так я попал к нему тестером. В марте 2009г. образовалась команда-Адреналин, N6260, vlad_all. Появился первый хардкорный аддон к НС "Чапельник". В июле 2009г. . Адреналин пропал, без его согласия не могу назвать причин его ухода. Так вся команда "Чапельника" перекочевала в НЛС, с согласия Монгола и Сяка. После этого перестал интересоваться развитием НС.3 балла
-
@Outfater, полностью согласен, где сейчас был бы НЛЦ, если бы АМК использовали методы НЛЦ.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Наиболее внимательные могли заметить - когда саббат в позапрошлой серии спал в подвале в "деревне новичков" на Кордоне, произошел выброс. При его пробуждении было техническое сообщение "FINAL" - это завершение финальной стадии выброса. Этим объясняется существенное обилие артефактов, а так же иногда, наличие артов там где аномалий уже нет. "Призрачная роза" например, для своего появления требует цепь аномалий "марево" которой уже нет и в помине. Так же где-то в комментах на ютубе попадалось на глаза высказывание что мол опять монстры бронированные как танки, и так не интересно. Вот смотрите. Кабан, молодой правда, помер с двух патронов калибра 9х19. Неужели он слишком бронированный? ну незнаю Я конфиги балансирую исходя из собственных соображений как оно должно быть. Имхо - нормально будет - вот так как есть сейчас. У кого мнение другое, ради бога делайте по своему. Конфиги открыты будут, можно сделать чтоб ПМ ваншотил всех до кровососа включительно, можно сделать чтоб собака выдерживала 5 попаданий из РПГ-7. На все воля мододелов, а конфиги править в наше время умеют кажется, все, кто этого хочет.2 балла
-
2 балла
-
@ed_rez, на мой взгляд первый лучше чем второй, но оба не айс. Первый добавляет кучу ненужных деталей, второй попросту сделан как плоскость и не может передать объём. Но деталей на нём лишних нет и это его плюс. Как-то так.2 балла
-
Слил чей то сейв 100% пройдено, уровень ГГ 242, размер ~17 метров! Потыркался по поселениям (к примеру на красной ракете у игрока собраны только все попутчики, ни каких поселенцев), так вот мне Гарви выдал сходу квест на помощь жителям Банкер-Хилл, то есть, он таки его точно (100%) даёт! Можно свои сейвы переименовать через проводник, в самой же игре вроде ни как... Вопрос по поселениям: Все уже в курсе что иногда в сенкчуре и других посёлках падает до 0 то еда то защита то кровати.. И что в этом виноваты внедрённые Синты, вопрос как их легально можно вычислять (метод аля собрал всех = убил всех, прошарил инвентарь на предмет детальки синтов не вариант!)?2 балла
-
Здравствуйте знатоки. Товарищ спрашивает меня, нашел все фотографии убил Пепса, в ПДА нет заданий, что делать дальше.непонятно. Ндаа. Хоть бы уж какие ни то титры сделали, а так не понятно, то ли прошел, то ли что то ещё осталось. А арифметикой заниматься как то не тянет, да и подзабыл я её уже. Эээ, я ведь тоже недельки через две туда дойду. Теперь хоть знать буду. А вообще спасибо, Слава, за информацию и вообще за мод. Кое где сложновато, но в целом интересно и увлекательно. С удовольствием прохожу этот мод, да и от товарищей слышу только положительные отзывы. После упавшей звезды, фотографа и ОП-2, это, наверное, лучшее что мне довелось играть за последнее время.2 балла
-
В ТЧ пропатченном X-ray extensions работает команда ph_gravirty. Также, с гравитацией в какой-то мере можно играться через грави-аномалии или аналогичные. Вроде их притяжение не зависит от ph_gravity. Пример использования аномалии "лифт": Чисто теоретически (в порядке бреда), если не рассматривать вопросы расположения верха-низа и еще, наверно, кучи движковых условностей, для сталкера можно было бы создать шаровую локацию, поместить в ее центр специально настроенную грави-аномалию или "лифт" для создания постоянного притяжения, а движковый ph_gravity выставить в ноль.2 балла
-
2 балла
-
Роль оффлайн-событий в создании сюжета Часто особенностью какого-либо нового более-менее масштабного мода авторами указывается наличие "абсолютно нового сюжета". Настолько часто, что новый мод без нового сюжета уже и невозможно классифицировать как "новый мод". В этой небольшой статье я позволю себе развить крамольную, на первый взгляд, мысль: создание нового сюжета с нуля - совершенно необязательно и гораздо более трудозатратно, чем переосмысление любого уже имеющегося сюжета, поскольку в любом сюжете уже содержатся практически неограниченные возможности для самореализации автора, и кроются эти возможности в оффлайновых событиях или в событиях, никак не объясненных по ходу сюжета. Для начала имеет смысл пренебречь тем фактом, что видение Зоны у всех разное. Это понятно, но лучше через это просто проехать, потому что иначе рассуждения на тему "правильности" или "неправильности" сюжета теряют смысл. Но нельзя не констатировать, что ноги безрадостного геймплея часто растут из скудного сюжета, а точнее - из невнимательно реализованного. Я лично вижу одну (хотя, конечно, не единственную) важную причину того, что "становится понятно: нет, не то" - слишком многое из сюжета переносится в оффлайн или остается в оффлайне, слишком многое "подразумевается, что произошло", хотя все это можно было бы реализовать и в онлайне или по крайней мере объяснить. Типичный пример - ассортимент торговцев. Возьмем многострадального Сидоровича: масса реализаций его ассортимента, от постоянного наличия до случайного. От чего зависит выбор той или иной схемы? Видение автора, стремление устаканить баланс. Отлично. Реализуется это так: тут пример реализации, простой или сложный, халявный или хардкорный Все. Больше ничего не объясняется. Итог: Сидорович имеет тот или иной ассортимент, и имеет его оффлайном. Но как он его получает? Вот этот момент и пропущен. Если брать оригинальную карту, например, из ТЧ, то становится понятно, что у Сидора всего два варианта получения чего-либо: 1) с блокпоста на юге; 2) от сталкеров (бандитов, военных, неважно) изнутри Зоны. Ну хорошо, три: с вертолета могут сбрасывать. Так вот, сюжетно момент и принципы получения нигде никак не реализованы. В лучшем случае проскочит квест вроде "зачистить местность от мутантов", что теоретически может влиять на бесперебойное пополнение ассортимента. А ведь нива-то богатая для сбора сюжетного урожая. Если брать вариант блокпоста - это и схема поставки (календарь, время суток), это и логистика (ассортимент доставляется руками или транспортом, по дороге или полями), это и экономика (просто так через блокпост ничего не пойдет), это и взаимоотношения группировок (доставка сопряжена с опасностью потери части груза, идет с охраной или без). Наверное, что-то еще, на что фантазии сюжетника хватит. Да-да, я уже слышу, как читающие это начинают говорить "а вот еще можно...". Да можно, конечно. Один оффлайновый факт - ассортимент пополняется - неожиданно мимикрирует в весьма немаленькую главу сюжета. И надо ли объяснять, что сюжет за собой тянет и реализацию, интересную настолько, насколько хватит фантазии и умений уже у реализаторов (скрипты, погода, модели и т.д.)? И это только по Сидоровичу. Откуда берется ассортимент у Бармена - еще более масштабный вопрос, и на первый взгляд - вопрос тупиковый. Понятно, что снабжение, скорее всего, идет от "Долга", но откуда снабжение появилось у них? Этим вопросом так или иначе задавались многие, но, поскольку качественную схему продумать сложно, авторы либо просто не обращают внимание на этот момент, либо находят простой выход: урезают этот ассортимент, что, хотя и выглядит логично, но показывает, что автору было просто лень думать над этим. Свалка брошенной техники, бои за которую ведутся между мутантами, сталкерами, военными и бандитами. От чего зависит присутствие той или иной группы там в тот или иной момент? Мы знаем, как это определяется автором (жестко или рандомно), но почему именно жестко или именно рандомно? В некоторых модах авторы, если считают нужным, поясняют это (в диалогах, например), а в некоторых - нет. Момент, казалось бы, незначительный: ну какая разница, кто там сейчас и почему, если это никак не привязано к сюжету? Это просто деталь, которая присутствует из необходимости кем-то заселить пустующее место. И нам все равно, кто там сейчас, в момент нашего захода туда, разница лишь в том, что мы будем воевать (если присутствующие там являются в данный момент врагами ГГ) или не будем воевать, если там друзья или если мы просто проходим мимо. Эта местность живет своей жизнью вне зависимости от того, идем мы туда или нет, и, если автор никак не увязывает события на ней с сюжетом, что бывает часто, то фактически мы получаем часть Зоны (причем не пустующую, со своими объектами, населением и какой-то предысторией!), начисто вычеркнутую из сюжета. Вопросов по этой части Зоны можно задать невероятное множество, и ответы на них рождают для сюжетника еще одну плодородную ниву. Возьмем модификацию артефактов. Мы знаем, что информацию о том, как и что модифицировать, нам с барского плеча кидает квестодатель в награду за выполнение квеста. Ну, это к примеру, реализации получения этой информации тоже могут быть разными. Откуда это ему стало известно? Если есть информация (и методика), что редкий и ценный артефакт можно модифицировать в еще более редкий и ценный, то как она была получена тем, кто ее распространяет? Если это сталкер, у которого была условная "Ночная звезда", редкая и недешевая, так он что - ходил и метал ее во все аномалии подряд в надежде, что авось, выгорит? Да, есть истории о том, как случайно артефакт попал в аномалию, из этого случайно появился модификат, и так далее. Но разве такую информацию можно поставить на системный поток? Это случай, и редчайший. Есть еще ученые. Которые экспериментируют (как? с какой целью? в каких условиях? по какой методике? какими ресурсами?) над артефактами и получают модификаты. Информация о процессе и результатах доходит до нас в виде факта и зачастую через десятые руки. Условный Толик на Кордоне за условную куртку говорит нам, что "если то-то бросить туда-то, получится это. Инфа от очкариков!". Как эта информация распространяется от очкариков? Для чего им эту информацию распространять? В награду за оказанную каким-то персонажем услугу. Если они дают эту инфу напрямую ГГ за квест, тут все понятно. В остальных случаях история просто теряется. Мы знаем только, что как-то эта информация попала от ученых к Толику. Через десятые руки? Наверняка. Через какие? Нас это не заботит. А может, напрямую? Да тоже неважно, информация просто есть, нам этого хватает и мы ее используем в своих целях... Но стоп! Вот тут опять возникает пропуск, опять что-то довольно интересное с точки зрения сюжета произошло в оффлайне. В оригинале ТЧ аномалии были фиксированные. Потом их сделали динамическими. Потом ими научились немного управлять (с помощью артефактов, доброго слова, доброго слова и пистолета, и т.п.). Все? Максимум, что можно выжать из сюжета - это то, что "Рубиновая батарейка" ликвидирует аномалию? Но почему она ликвидируется? Как возникают аномалии? Почему Стрелок, разгадавший аж саму тайну Зоны, совершенно не в курсе, отчего появляются аномалии и почему они функционируют именно так? Он знает, что "Электра" бьет током, а "Карусель" крутит и плющит. Знает. По собственному опыту или из ПДА. Все. Как аномалии возникли? Зона их сделала? А почему Стрелок в этом уверен? Сахаров ему так сказал? А может, это именно Сахаров-то и рулит аномалиями из бункера? Может быть, история "О-Сознания" - это очередная сказочка, а реально-то за всем стоят именно очкарики с Янтаря? Может, и нет никакого "О-Сознания"?.. Может... Как видите, развить очень легко, и дело тут во многом - в фантазии конкретного автора. Главное в таком подходе - не принимать оффлайновые события за что-то обязательное, не подлежащее рассмотрению, и это мгновенно создает цепочку "Общий сюжет" -> "Сюжетные линии" -> "Квесты". Но легко и "распылиться" в фантазиях. Построенный на таком подходе сюжет, безусловно, должен быть продуман и неукоснительно соблюден в реализации, во всяком случае, до этапа написания конкретных квестов и, разумеется, насколько это вообще возможно, ибо реализация сюжета может быть затруднительна имеющимися средствами игры, поэтому полет фантазии в какой-то мере нужно держать в узде, и просто возвращаться к тому, что даже в оригинальном сюжете в оффлайн вынесено очень многое, и это можно использовать даже не сильно увлекаясь чем-то одним. Закругляясь и суммируя, вернемся к Сидоровичу (но он здесь просто пример - ну кого-то же надо взять для примера!). Я рассмотрел три варианта пополнения его ассортимента: блокпост, изнутри, сброс с вертолета. Но горе тому сюжетнику, который решил развить в сюжете этот момент и при этом со мной согласен в количестве вариантов пополнения ассортимента. Я не привел еще несколько вариантов, и приводить их не намерен - для того, чтобы было ясно, что нет таких оффлайновых событий, которые были бы ограничены каким-либо количеством вариантов развития. Сюжет, который вы пишете - ваш сюжет, и только вы можете придумать и определить его развитие в целом и в частностях. Я намеренно взял три ближайших к началу игры локации из оригинала ТЧ. Дело в том, что оффлайновая событийность на локациях, близких к центру Зоны, на мой взгляд, намного выше. И простые, лежащие на поверхности, примеры на Кордоне, Свалке и в Баре должны просто дать понимание того, что богатство потенциального сюжета может быть обеспечено уже на начальном этапе игры. Разумеется, трудно спорить с тем, что рано или поздно вся без исключения событийность - оффлайновая ли, онлайновая - сведется к квесту вида "найди-принеси-убей". Думаю, не стоит этим разочаровываться, поскольку от этого уйти совсем вряд ли возможно. Этот факт нужно принять и сосредоточиться на главном: разработка совершенно нового сюжета (что может затруднить строительство мода вообще, как на начальном этапе, так и на последующих, когда идет реализация) вовсе необязательна, поскольку может быть достаточно всего лишь развить оффлайновые моменты уже существующего сюжета. При известной доле фантазии каждый (!) вопрос из этой статьи потянет за собой сюжетное ответвление, а то и несколько, плюс кучу квестов, венчающих сюжетные линии, и это как раз то, что порождает и в большой степени определяет тот самый геймплей, к интересности и непредсказуемости которого многие стремятся.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если кому-то это ещё нужно. Хотя тут уже и так все знатоки Зоны Обновил справку. Кое-что дополнил, кое-что убрал, кое-что изменил. Это окончательный вариант для данной версии мода. Больше не буду править (если только выйдет когда-нибудь открытая и завершённая версия). Это в виде справки .chm https://yadi.sk/d/8zD6N_pNmNxxw Почему-то стандартный распаковщик zip в Windows не хочет показывать содержимое, показывает только папки и структуру. А распаковка rar-ом делает нормально. Поэтому на всякий случай даю в файлах htm - с сохранением той же структуры. Если у кого-то будет желание, то сделает из этого файл справки сам. Если нет - пойдёт и в браузере. https://yadi.sk/d/WyvxS8zTmNyRT Чуть позже удалю старую версию. Так что, ссылки на неё не будут работать.2 балла
-
Обновил набор правок на 2.09 ф.2. Улучшено главное меню, поиск предметов детектором изоморфов, и многое другое. Убрал cmd-инсталлятор. Ссылка в описании видео на канале: Правочка на 2.09 ф.22 балла
-
Сподобился таки. Ну дай думаю гляну, чего там все ждали. Скачал. Распаковал. Запустил. Решил что я - это простой игрок, который играл в ТЧ, ЧН и ЗП. Первым делом cam_inert = 0, ибо ходить как пережравший барсук переваливаясь с боку на бок это, извините, моветон уже в Сталкере. Привык играть на квейковской раскладке: wsad + E (использовать) + Q (Инвентарь) + F (задачи в ПДА). Раскладка универсальная тем, что полностью позволяет использовать левую руку не отрывая от стола. Мышь у меня SteelSeries KANA, пытался фонарик на боковую кнопку назначить - невозможно. Здесь поставить раскладку не могу, не даёт нажать кнопку "применить". Странно, ну ладно, пошёл на дефолтной раскладке. Облазил всю ДН. Нашёл дробь, 2 пузыря водки, коробок со спичками. Полез в подвальчик за консервами, ага, есть они там, на старом месте. Взял 2 банки. УПС ! обратно вылезти не могу. Ну думаю засада, щас кат-сцена, типа "попался ворюга ! ". Но нет. Сижу, жду. Никого нет. Пытался вылезти ещё минут 15. Не вылазит ГГ из подвала по лесенке никаким боком и вообще никак. Ладно. Начал снова НИ. Разжёг камин в одном из домов. Хммм, прикольная фишка. В коробке правда одна спичка была. Залез на дерево, с него на крышу, помню там на чердаке арт был в ящике "Каменный цветок". Нету там ни ящиков, ни арта, грустьпичальтоска. Пошёл за артом для Сидора. Беру арт. Бумс, взрыв, дикий дэмэдж по ГГ. Арт почему то в руки не взялся. Вижу его уже под деревом. Беру снова. Хита уже нету. Несу. Хотя рюкзак открыть не могу и не могу увидеть, а несу ли я его вообще. Но поскольку арт пропал, то значит он наверно как то у меня. Через 15 секунд умираю. Начинаю НИ. Тыкаю все кнопки, не могу записаться перед артом ни через F6, ни через главное меню, ибо там просто нет этого пункта. Но пункт "загрузить сейв" есть. Странно. Возможно не дошёл до рестриктора где делается сейв, или он после задания на арт делается ? Ну ладно. На этот раз арт у меня был вне колючей проволоки и я его допинал уже на полпути, но погиб в какой то аномалии. Сейва нет. Начал НИ. Взял арт. Умер снова. Начал задумываться о том что может не надо брать арт. Но потом понял, что мой мозг видимо не слишком развит, для того чтобы думать в этом моде. Понял что деградировал окончательно играя в ТТ2, Солянку, Фотограф, Симбион, ОГСЕ, ОГСМ.... Начал НИ. Опять пошарил по всем кнопкам, пошарил по ДН, вдруг каким то чудесным образом увидел у себя в инвентаре ОБРЕЗ ! Ну все, думаю, 10 патронов у меня есть, держитесь гады. Однако обрез не достаётся, в слот не встаёт и чо то как то... Ладно думаю... взял нож и перерезал всех в ДН, кроме какого то чела, имени не знаю, который сидит на стуле в домике и крутит пистолет в руках. Его даже ножом не достанешь. Набрал кучу хабара. Но почему то опять не могу взять ни пистолет, ни автомат. Начал НИ. Где сейвы ? Опять умудрился открыть рюкзак. Пошарил в нём. Закрыл. Решил открыть заново - фигвам. Рюкзак видать заклинило. Начал НИ. Вышел на дорогу. Оглядел в ясно небушко, вздохнул полной грудью, ощутил красоты текстурные и шагнул в аномалию. Сбылась мечта идиота.... скачал НЛЦ 7 полетел... p.s. освободил место на винте на очередные 10 Гбайт. p.p.s. всем спасибо.2 балла
-
Вроде исправили проблемы с установкой, мод запускается и играется, так что открываемся и мы. По подписыванию профилей есть неясности, надеемся, что все будет хорошо и сразу же сообщим, когда будут новости, сейчас же можно поисследовать Кордон. Чуть погодя сформируем локальные правила для темы, после чего как особо исступленные адепты, так и огульные обличители концепции мода могут быть отправлены в места, отдаленные от форума. Пока локальных правил нет, соблюдайте глобальные и воздержитесь от резких высказываний в ту или иную сторону. Спасибо и удачного всем хабара.2 балла
-
Для CIKLOPOS Вы не в праве что то требовать от авторов каких бы то ни было модов, дополнений и тому подобного. Тем более в такой неуважительной форме обращения. Любой автор любого мода делает и настраивает так, как считает нужным, правильным и интересным с его точки зрения. Так же автор не обязан раскрывать секреты своей работы, и помогать сторонним игрокам в её изменении. Это его задумка, и его виденье - как будет лучше. Не нравится - делайте свой мод, или примите задумку автора как должное...2 балла
-
Раньше в этой теме находились всякие полезности. Соответствующие определенным правилам и требованиям, которые были указаны в шапке. Но т.к. со временем в тему стали постить материалы не соответствующие этим требованиям - шапка более не имеет смысла. В старых постах еще может быть что-то полезное, в новых по всей видимости - вряд ли.1 балл
-
1 балл
-
@Шиш, сейчас покажу на скринах. В Опере в верхнем левом углу есть кнопка с логотипом браузера - кликнуть туда левой кнопкой мыши. Откроется меню такого вида: Находим в меню опций слово "Настройки", наводим на него курсор - откроется подменю опций. Там находишь "Удалить личные данные..." и кликаешь ЛКМ. Откроется маленькое окошко с набором действий для очистки: Теперь нужно действовать аккуратно и внимательно. Тебе нужно очистить только кэш. Там некоторые действия отмечены галочками (настройки у всех могут быть личные, что у тебя я не знаю). Тебе нужно запомнить (записать), какие галочки установлены, потом убрать их все, кроме той, которая стоит у слов "Очистка кэша". После этих действий кликаешь ЛКМ на кнопку "Очистить" и ждешь выполнения действия (очистки). После окончания очистки кэша, нужно вернуть убранные тобой галочки в их первоначальное положение (не обязательно). После этого нужно перезапустить браузер. Ну... как-то так. В принципе, должно помочь. Но мне все таки странно, что у тебя за столько дней не прошло обновление.1 балл
-
@Шиш, давно хотел спросить по твоим фоткам: зачем балконное окно закладываешь? Нет, понимаю, полочки там всякие, полезно, но ведь света так значительно меньше. Зимой это не особо важно, а летом? Приятно же солнечные лучи по комнате ловить. Если, конечно, я не ошибся, и это действительно балкон, а то ты выше пишешь про1 балл
-
@Шиш, дык, журнал "Сделай сам" не выписывал? Вот аккурат за 92 или 93 год, как сейчас помню, был совет...1 балл
-
В книге Выбор оружия была сферическая локация, а может и нет, но там был загон про пространственные пузыри. Как идея на счет внутренней поверхности сферы? Чтобы гулять не по сфере, а по ее внутренней части. Такой кубик был в фильме Начало и цилиндр в Интерстеллар. Управление и камера в билде весьма странно себя ведут @macron, такая локация была бы без неписей, скорее всего. АИ-сетки не получится, точнее получится только на северном полюсе В общем одной грави-правкой X-Ray не отделаться.1 балл
-
@Serge_888, у меня во фриплее сейвы по 15+мб, самому в паке с сейвами можно точно переименовывать - по другому не знаю как. Я перенёс папку "доки" с сейвами на другой диск с ссд - грузится чуть подольше, но не надо контролировать размер папки и нмм там же раздувается заодно1 балл
-
1 балл
-
@Graff46, ага, выложен пока ещё старый билд, ясно. Было бы ещё здорово добавить звуков мотора, шуршание шин, амбиен какой нить подходящий. А вообще задумка очень необычная и интересная, в мире СТАЛКЕРа такие локации очень бы пригодились. Такие сюжетные горизонты открываются, дух захватывает!1 балл
-
Накрываю поляну для ветеранов АМК)), с 2008-2009г , жизни на форуме. Интересуюсь информацией и вашими воспоминаниями, о первом зарождении мода Народная Солянка)), с августа 2008. Кто че вспомнит)), отпишитесь в теме: Разговоры о модах))!1 балл
-
Прошел мод. Не было ни одного логического вылета. Играл не спеша с мая месяца. Получилось около 230 переходов между локациями за все прохождение. Почему-то ждал появления в игре баб... Больше всего из графических улучшений по сравнению с другими модами ТЧ запомнился мокрый асфальт и лужи. Ну и конечно напарник - заметно прибавил атмосферности. Пробегал с удовольствием с ним все локации, не брал его только на ЧАЭС. Красивый получился мод. Премного благодарствую разработчикам за много приятно проведенного за прохождением мода времени.1 балл
-
Ну, да... Ну, да... Black Hawk, не надо валить с больной головы на здоровую. Вы с лёгкостью посылаете человека в бан за безобидные фразы. Следующий раз я напишу "иди своей дорогой, сталкер" - и опять получу бан, с формулировкой за хамство. Или напишу слово "карандаш", но вы в этом слове узрите фаллический символ и как итог - бан по 2.0. Так что Вы про свою адекватность могли бы и промолчать.1 балл
-
Ящик забрали практически сразу, потому что район враждебный. А насчет повреждений бомбами. Еще раз повторяю. Ящик трехслойный и все слои остались целы. Электроника разрушилась от удара после падения с большой высоты. На видео все прекрасно видно:1 балл
-
@TheR3MAK3R, конкретно моделями не поделюсь, но вчера наткнулся вот на эту тему:1 балл
-
Круз - совладелец стрелкового клуба, поэтому оружие он и описывает весьма занудно (профессиональная болезнь). Лет 7 назад я был впечатлен его романом "Я еду домой...", но потом Андрей начал вместе с супругой графоманить... Кстати, у Бориса Громова (страница Круза на Самлибе) есть отличный роман "Это моя земля!": ОМОНовец описывает житие-бытие в самом начале апокалипсиса. Книга написана живым языком, читается на одном дыхании: никакого занудства, все герои - обычные люди, суперменов нет, концепция сугубо по теме "зомби-апокалипсис" без параллельных вселенных, телепортов и всяческих драконов...1 балл
-
@phorumer, свиток Bone parts - сброс на дефолт, Ок. Потом выстави костям нужные шейпы и сгенерируй их.1 балл
-
1 балл
-
Привет ! Если это огрызок от инструкции к установке , то писавший скорее всего имел в виду , что самого Сталкера после установки нужно пропатчить последовательно до 6 - го патча . ОП - 2 ставиться на Сталкера 6 - ой версии ! Пропатчивать соответственно в такой последовательности 4 - й , 5 - й и 6 - й патч . А ... сам ОП - 2 ставь с каким угодно патче - фиксом . В шапке темы есть описания к каждому . Сколько гимора хочешь на свою заднюю часть тела - столько и ставь после прочтения описаний к патчам и фиксам . Только не говори потом , что у тебя кувалда сломалась . Удачи !1 балл
-
Извините если мой вопрос покажется тупым, а что собственно вам непонятно? P.S. 1. Начинаете новую игру. 2. Выходите из погреба. 3. Возле костра, делаете сохранку клавишей F6. 4. Выходите из игры, открываете папку в которой установлена, игра, в ней папку profiles , в ней папку с именем которое прописали при запуске лаунчера, там находите файл Player.dat. 5. Переходите на сайт nlc-zone.ru , там регистрируетесь, и отправляете на указанную почту письмо с прикрепленным файлом ( не архивируя и не закидывая на сторонние ресурсы), указав в теме письма и в самом письме, ник под которым зарегистрируетесь на nlc-zone. Ждете ответного письма. Прошу админов не ругаться, за много текста, может кому то окажется полезным.1 балл
-
Что-то это знакомое... Собирается команда ветеранов... Собирается команда ветеранов... А! "Сейчас в Припяти собирается отряд ветеранов..."1 балл
-
История работы с геометрией очищена ? Опции привязки скелета может неправильно выбрал ? Какие настройки использовал при этом ? Проверить можно не настраивая сам скелет - экспорт после привязки, если нормально то продолжаешь настройку если нет то причину уже нашел ).1 балл
-
Сварганил GUI к старинному редактору аи-переходов: https://yadi.sk/d/sgIUTyqRkBqvr Требуется .net framework 4.5 и выше. Можно его попробовать: открываете геймграф, добавляете/удаляете, сохраняете. Только не поможет это. Явно в бункере Воронина точки аи-перехода нет. Надо изучать, что там бандиты делают - может там гулаг стоит, который бандитов принимает. Кстати вопрос о том, чтобы не ходили через определенные места решается через параметр Location у graph point`ов и параметр stalker_*terrain. Добавляете новый параметр в location_1 типа 003 - "бункер Воронина". Задаете его геймвертексам в бункере, добавляете соответствующую маску тем, кто может заходить бункер. Остальные в результате по бару ходить смогут, но в бункер даже и не подумают заглянуть.1 балл
-
Навеяно одним модом. Не суть. Можно так про любой мод сказать при желании.1 балл
-
1 балл
-
По факту, да - командир может обозревать 360 градусов без поворота башни, хотя и не во всех танках. Для этого у него есть командирская башенка с смотровыми щелями для кругового обзора. Но все равно ему надо крутится в этой башенке чтобы осмотреть все 360 градусов. Опять же не забывай, что во многих танках командир совмещает должности - радиста и наводчика. Если обязанности радиста еще не очень мешают постоянному и монотонному круговому обзору, то обязанности наводчика этот обзор сильно затрудняют. По-этому командир чаще всего смотрит в сторону движения и атаки танка. Т.е. у него не круговой обзор, а сектором. Я уже не говорю про те 50 метров, когда танк светится в любом случае, даже если он стоит за домом/камнем и его вообще никто не видит. Разработчики это объясняют тем, что танк засекают по звуку двигателя. Ага-ага, сидят в тарахтящем танке и слышат как за 50 метров тарахтит другой танк...Странно только одно, для чего у всего экипажа шлемофоны со связью, они же прекрасно должны слышать и друг друга, если различают звуки за 50 метров.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ