Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      5 953


  2. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      14 069


  3. GeeP_85

    GeeP_85

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      288


  4. Хог1

    Хог1

    Проверенные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      82


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.12.2015 во всех приложениях

  1. @Garret21, Не снижение свойств, а ухудшение состояния самого артефакта. было реализовано еще в "Жести" - и здесь тоже будет конечно. Можно было заметить что в скриптовом инвентаре у артефактов показывается полоска состояния на иконке - это совсем не случайно.
    6 баллов
  2. С оф сайта: До Нового года ОП-2.1 не ждите, точно не успеем. Пишу во избежание спекуляций и обманутых ожиданий. Готовьтесь спокойно к встрече Нового года, делайте покупки, общайтесь с семьей. Ведь кроме Сталкера в мире немало хороших вещей. Игра не заменит окружающий вас мир.
    3 балла
  3. С домашнего форума NLC Сяк Добрый день, уважаемые форумчане, любители сталкера. В силу личных причин мной было принято решение выложить NLC7 в том виде, который есть на данный момент. Сюжетная и техническая часть готовы приблизительно на 90%, но сил и желания доделывать уже нет. Поэтому, я проверю то, что накопилось за время моего отсутствия и через пару дней выложу в открытый доступ сборку.
    3 балла
  4. "Ребята, почему молчите? Прием! Как слышите? Прием!" "Все в норме!.. Вышли на орбиту... Блюем..."
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Несоответствие правок патчу (фиксу) игры.
    2 балла
  7. @schwertgot,поменяйте колонки местами, наушники переверните.
    2 балла
  8. Так, ок. Небольшая сводка: * Заселил до конца животными все локации; * Созданы продукты, напитки и медикаменты, и визуалы к ним, так же они "расселены" по локациям; * Не без помощи Mari и Ghost-2142 создается холодное оружие (Последнее, что осталось по оружейке, после чего все оружие будет раскидано по уровням), пока есть некоторые трудности, но, надеюсь, будет доделано; * Следующее на очереди модели зомби, НПС, их спавн. По недостающему контенту все, потом уже пойдет шлифовка и доработка мода. Ну и тут немного правил машину, тестил, заодно прокатился по городу. Немного скринов ночного города в свете фар восьмерки (ЗЫ скрины норм видно в темном помещении, ну и графен у меня ужасный):
    2 балла
  9. @Гектор, сорок секунд - полет нормальный.
    1 балл
  10. Эта стенка, тренировочная уже восемь видов отделки пережила. Аэрографию дорисую, полгода простаит и хорош, все под здир и по новой. Уже есть новый проект, лес с водопадами, рисую на стеклохолстах. Снимается как обои, сейчас фоткну и выложу, купил не давно рулончик. Вот сороковачка по плотности 50 м. 2. красота. Так продолжение поста:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13219&p=980508 Поставил все уголки, за один замес, и зону примыкания, по плоскости чуть оттянул. Все сохнет, вид с боку, завтра продолжение. Вам хорошего вечера ребята))!
    1 балл
  11. Вышел покурить на крылечко, а там...[spoiler= ]https://www.youtube.com/watch?v=PovxwSnJFOQ
    1 балл
  12. Привет)), ни когда, ремонт это состояние души человека. Да)), тебе потолок и стены в круг надо делать, красота то какая. У меня тоже не лучше, только время все постоянно не хватает. Ну не че)), в день хотя бы, по часику и че та двигается. Так продолжу дальше, вот не много вечернего ремонта. Здесь под подоконником, делаю место сильно не удобное. Это продолжение поста;http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13219&p=979601. Вырезал из ГКЛ форму и обычной ножовкой, выпелял прорези под трубы, радиатора отопления. Примерка по месту, губкой влажной вытираю ГКЛ, шатлевка в ведре настаивается 15 минут. Это замер угла, подоконника, под установку на шпатлевку, оцинкованных уголков.. Сразу нарезка цинка, пока шпатлевка, без замеса в ведре настаивается.. Пошл замес, сперва под подоконником, накладываю на внутренней угол, от души. Сразу монтаж, зарание заготовленной формы, один край на саморез 3.5х25 по металлу, другой внутренний на шпатло. Тут же, переключаюсь на установку, подготовленных уголков, нанос шпатла и установка, делаю с начала с низу. Обязательно обращаем внимание на элементы, примыкания уголка. Отработал одну плоскость, сразу переключаюсь к следующей, отработал и к следующей.
    1 балл
  13. Заправлены в планшеты космические карты Закуплены на рынке стройматериалы... Когда это закончится, блин
    1 балл
  14. @Шиш, А нафига такие трудности?. Нельзя было сразу перегородку из ГКЛ сделать? Или там охраняемый объект и между пеноблоком и ГКЛ там стальная решетка?
    1 балл
  15. @rex44, этот файл не запаковывается в карту, он лежит в корне папки textures, которая в свою очередь запакована в игровые архивы... Распакуй их и всё станет ясно что и куда. Если маски нет то будет вылет на динамическом освещении, на статике его не будет... Так что скорее всего маска этого террейна у тебя есть, или стоит какая нибудь заглушка от вылета. Туплю... Не в level.ltx а в textures.ltx.... Я со смены... устал немного... Ещё дополню... Если террейн мутный, то в этом файле сама текстура террейна не прописана + тектура деталей и кратность её тайлинга (так это вроде называется)... Должно быть так, пример: terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_escape = 4 terrain\terrain_escape_mask = 0 Маска отвечает за отображение и плавное смешивание материалов террейна за счёт каналов RGB + чёрный цвет. И в этом файле свои "подразделы" - текстуры с деталями, текстуры успользующие (или не использующие) бамп, далее перечисленные текстуры с параметрами в виде чисел "0,2,4"... Прописывай новые текстуры согласно разделам..
    1 балл
  16. @Шиш, почему ты так фотографируешь? Первое правило фотографа: вертикаль должна быть вертикальной, а горизонталь горизонтальной! Ведь не удобно же - голову приходится поворачивать, чтобы заценить снимки. И не понять иногда где пол, а где потолок. По пеноблоку. Он не дает усадку? Его не надо "выстаивать при комнатной температуре" какое-то время? Помнится мне, в одном коттедже-новостройке перегородки отделились от потолка и начали "болтаться", ходить туда сюда.
    1 балл
  17. Причём тут гравитация, круглый мир что ли??
    1 балл
  18. Что можете сказать как работает гравитация в движке, есть идея сделать абсолютно бесшовные локации, проблема пока что в гравитации и скай боксах.
    1 балл
  19. Если тебе Вован рассказал про путь в лесное логово, то можешь смело туда идти.
    1 балл
  20. @BFG, тут типичный "частный сектор" ака спальный район - раз. 80% населения нИмцы - два. И даже если найдётся сварщик, то ему MIG или MAG подавай. Что такое "трансформаторная сварка" тут знает ровно один человек - я
    1 балл
  21. Арты, как известно, "в текстуры" не проваливаются. А если проваливаются - то сразу на 300 метров вглубь. По тому что такие модели. © И доставать их на поверхность - нарушение аффтырьских правов и вообще злостное читерство, за которое в свое время на этом форуме и посты терли, и в бан отправляли. https://www.dropbox.com/s/8j0j7l25xqenao5/bind_art.script?dl=0 Чтобы заработал, надо в artefacts.ltx в секцию [af_base] добавить строчку script_binding = bind_art.bind работает для всех солянок, оп*, амк и т.д. и т.п.
    1 балл
  22. @Garret21, зайди в тему нлс7 - скоро релиз. Там эта фишка предусмотрена. А тут,как мне кажется, она не совсем уместна.
    1 балл
  23. Это большой вопрос, будет ли она цельной. Зависит от геометрии террейна и обжектов на локе. Не советую юзать автогенерацию АИ-нодов. Лучший способ - вручную. "Кисточкой". Потом в проблемных местах - вообще вручную, по одной ноде ставить. Автогенерация АИ-нодов, тебе может так испоганить всё, что потом разгребать и править ты будешь намного дольше, чем создавать вручную. И разорванные ноды очень даже могут быть. И одиночные. И ноды которые вдруг запрыгнули на 1 метр вверх, по непонятно какой зауми СДК. Когда будешь компилить - узнаешь. В логе тебе сразу покажет не слинкованные ноды.
    1 балл
  24. @Шиш, Попал ! Шабашка или официальный заработок ? Если шабашка мож ну ее .....
    1 балл
  25. @ИванД, Прочитать документ и сделать выводы.
    1 балл
  26. Атмосфер для ТЧ. https://yadi.sk/d/vde53KZNjKb6v
    1 балл
  27. Проголосовал в Кураторах за весь состав темы "Ковыряем ОП-2". Парням - респект и уважуха. Ещё там за кое-кого, ну и за себя, любимого - зря я что-ли столько времени и нервов потратил
    1 балл
  28. Всегда ставить последний патч и фикс. Думаете они просто так выходят, потому что авторам делать нечего? "авторам делать нечего?" отчасти конечно да, но лишь отчасти...
    1 балл
  29. @Andrey77, Моя папка. Кое-что может быть лишнее. В основном собрано с этой темы. Разгребай
    1 балл
  30. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. Бытие, 1:3
    1 балл
  31. И как только Волку удаётся в одиночку до Складов дойти...
    1 балл
  32. Тема; мод на ТЧ "Тайный путь"
    1 балл
  33. ДМХ ПДА Адаптация к OGSE 0.6.9.3 Final 1.04 fixed Автор: DukeKan Адаптация: FonSwong Описание: https://yadi.sk/d/7sulPcJdk3Mwj
    1 балл
  34. Небольшой фикс модели тушенки. До После Скачать Автор модели и текстуры: ШиЗ Проще конечно тупо поменять иконку, но нормальные сталкеры всегда идут в обход
    1 балл
  35. @Chezet, ну, раз ты затронул тему психологии и "брата", то вот тебе небольшой анализ твоей подписи. - подчеркивание всей подписи по длине - это «бонапартизм», желание показать свою решительность бороться до конца и при этом опираться на свой фундамент и свой жизненный опыт - размашистость в подписи - признак комбинаторного, системного мышления - это люди «стратеги» - подпись, выполненная со стремлением вверх, говорит о том, что в характере человека преобладает оптимизм, он полон энергии и стремится достичь поставленной цели; разочарования, депрессии он успешно преодолевает; таким людям присущ творческий потенциал - длинная подпись характеризует человека как обстоятельного, не любящего спешки, способного глубоко вникать в суть дела, упрямого, усидчивого, но в то же время несколько занудного (впрочем, подпись у тебя не очень длинная, так что эти черты характера можно считать средне выраженными) - первая буква в подписи намного выше остальных, что свидетельствует о некоторой капризности и повышенной требовательности к окружающим Немного о самом почерке. Наличие угловатых букв говорит о преобладании мужского начала в воспитании в период становления личности (под женским и мужским началом в воспитании подразумевается мягкое или жесткое воздействие со стороны некоего авторитета, например, родителей.) Общие замечания по почерку и подписи: размашистость почерка и "стремительность" подписи указывает на холерический темперамент. Правонаклонная манера письма говорит о сбалансированности черт характера человека, о его способности к пониманию и компромиссу.
    1 балл
  36. @Andrey77, прими автограф. P.S. Солянщикам про тему и пост сообщил. Только, как минимум одно имя в списке отсутствует - .
    1 балл
  37. Уважаемые товарищи и юзеры! Просьба внимательно читать шапку темы. Мнения вставших не с той ноги и пукающих мозгом здесь не спрашивают. Не нравится - гуляйте молча на юх. Нравится - милости прошу участвовать. Собснно, всё...
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...