Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.12.2015 во всех приложениях
-
С оф сайта: До Нового года ОП-2.1 не ждите, точно не успеем. Пишу во избежание спекуляций и обманутых ожиданий. Готовьтесь спокойно к встрече Нового года, делайте покупки, общайтесь с семьей. Ведь кроме Сталкера в мире немало хороших вещей. Игра не заменит окружающий вас мир.7 баллов
-
@Outfater, я не знаю, будет ли полезен тебе мой совет, и стоит ли мне что-нибудь писать на эту тему, но на клавиатуре есть кнопка "End", та, что рядом с "Home", "Delete" и "Page Down". Она как раз-таки отправляет в самый низ. Так что не парься!7 баллов
-
@Outfater, Более удобный способ, для тех кто не хочет выпускать мышь из правой руки. Стандартный серфинг по странице в ЛЮБОМ существующем браузере : "Пробел" - листать ВНИЗ. "SHIFT" + "Пробел" - листать ВВЕРХ.6 баллов
-
С домашнего форума NLC Сяк Добрый день, уважаемые форумчане, любители сталкера. В силу личных причин мной было принято решение выложить NLC7 в том виде, который есть на данный момент. Сюжетная и техническая часть готовы приблизительно на 90%, но сил и желания доделывать уже нет. Поэтому, я проверю то, что накопилось за время моего отсутствия и через пару дней выложу в открытый доступ сборку.6 баллов
-
5 баллов
-
Я наверно из таких на стрелки давно внимание не обращаю.Пользуюсь так: жму на колёсико мыши затем курсор вверх - прокрутка вверх, курсор вниз - прокрутка вниз, вправо и влево - соответственно. Остановка в нужном месте - клик любой кнопкой мыши. Может кому пригодится.4 балла
-
Не ссорьтесь, пожалуйста. Каждый сделает выбор так, как ему подскажут разум и сердце.3 балла
-
@Garret21, Не снижение свойств, а ухудшение состояния самого артефакта. было реализовано еще в "Жести" - и здесь тоже будет конечно. Можно было заметить что в скриптовом инвентаре у артефактов показывается полоска состояния на иконке - это совсем не случайно.2 балла
-
, не то, что аи сетки, я и графпоинтов то не вижу. По поводу аивраппера (зачем? Есть же xrAI), то нет файла build.prj в папке с локацией, лог об этом четко говорит.2 балла
-
@Ghost-2142, спасибо, не знал. А "Home", оказывается, отправляет сразу наверх!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я еще раз прошу всех успокоиться и не превращать тему в площадку для публичной порки.2 балла
-
2 балла
-
Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г. Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004.1 балл
-
Суть темы такова: давайте делиться своими доработками игры или отдельного мода по Сталкеру, желательно с описанием, что Вы правили, и почему Вы это правите. Также публикуются билды незаконченных модификаций. В случае проблем при использовании доработки/билда пишем автору в ЛС. Примером буду я:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
После такого она будет кривой - как моя жизнь)) Конец лога после запуска батника !xrai64_2 ai_map_check.bat [14.12.15 19:03:54.282] * New phase started: Verifying level graph [14.12.15 19:03:54.535] AI-map is valid! [14.12.15 19:03:54.535] Verifying level gamedata\levels\l03_agroprom\ completed1 балл
-
Это большой вопрос, будет ли она цельной. Зависит от геометрии террейна и обжектов на локе. Не советую юзать автогенерацию АИ-нодов. Лучший способ - вручную. "Кисточкой". Потом в проблемных местах - вообще вручную, по одной ноде ставить. Автогенерация АИ-нодов, тебе может так испоганить всё, что потом разгребать и править ты будешь намного дольше, чем создавать вручную. И разорванные ноды очень даже могут быть. И одиночные. И ноды которые вдруг запрыгнули на 1 метр вверх, по непонятно какой зауми СДК. Когда будешь компилить - узнаешь. В логе тебе сразу покажет не слинкованные ноды.1 балл
-
Привет строителям АМК, пока не чем, Вас не порадую. Спец-заказ, работаю до упора, кабинет какому та, шишки делаем. В Администрация Края)), кругом охранники бродят, в туалет по карточке пластиковой ходим. Даже фоткнуть, че по отделке делаю, не получается, жесть. Вот влип)) под новый год, видеокамеры кругом, охрана ходит на этажах. Несу на плече, мешок шпатла с первого этажа, на четвертый и тип в сером костюме сопровождает)). В ухе у него, наушник какой то, че та, там сам с собой разговаривает. И матерьял не прибрать, палева кругом, так и курить можно бросить, от такого бдения за нами рабочими. Стена 6х3 м, перегородку с пеноблока, за день положили, сейчас шпатлюю. Потом обои флезилин и открашу акрилом. Вот не много и выговорился)) и с Вами поделился))!1 балл
-
Вообще квадратики...И если у тебя ноды, находящиеся за забором, неслинкованы с нодами на основной части локации - то неписи туда не пойдут.1 балл
-
1 балл
-
@Dim@s535, нет, так сделать нельзя. Я так понял, ты хочешь создать динамический диалог? Посмотри в этой теме - там есть скриптовый модуль для создания диалогов. Почитай описание, думаю, разберёшься.1 балл
-
1 балл
-
На самом деле не так) 1) Когда идем по пути "продаю вот этот арт - что за него дашь - беру вот эту пушку" - вначале устанавливается цена, а затем уже выбирается товар, из доступных по этой цене. пушка + 3 магазина - тоже доступны. Хотя добавочные обоймы в этом варианте пишутся только в итоговых условиях сделки. 2) Когда идем по пути "покажи свои товары - беру вот эту пушку" - то вот тут торговец спрашивает, а нужны ли боеприпасы. и затем уже спрашивает чем будем расплачиваться. т.е. цена устанавливается, когда мы выбираем, с боеприпасами брать или без. Таким образом, саббат в обоих вариантах получил бы ПП и 3 обоймы к нему. Просто в варианте 1 он сначала указал цену сделки - ПП уже автоматом идет с обоймами, и торговец об этом не спрашивает. а в варианте 2, сначала выбирается товар, и нпс спрашивает а нужны ли магазины. Планируется заменить погоду, как уже говорилось. Эти вороны - своего рода погодное явление, идущее в качестве приложения к нынешней. Это временно. Временами шариться будут, но не сказать что очень много. Полтора десятка бюреров - это глюк спавна был Не должно быть их там так много. А вообще, с зверьем все нормально. Поначалу его много - но это почти безобидные собаки и кабаны. Потом их будет численно куда меньше, но это будут химеры и кровососы... и не забываем что плотность спавна настраивается "под себя". Далеко не на каждой. Это только на первой локации торговцы на каждом углу. Дальше такой халявы не будет.1 балл
-
1 балл
-
@Niko971, @Кирюха, Умение усыплять нужно при игре за вояку(сюжетное), второе умение позволяет игнорировать мутантов(не всех). РГ-6 для Воронина-квест с оригинала и найдёшь или не найдёшь зона знает.1 балл
-
@Outfater, Да не вопрос, и не настаиваю даже. Дело чистоплотности, всего-то. Просто я точно знаю, кто этого НЕ делает и не будет ни под каким соусом, но, тем не менее, за них голосуют. И я голосую тоже, не только потому, что это мои товарищи и потому, что мине нравиццо их стиль работы, а и потому, что именно НЕ делают. Критерий немаловажный. Люди ни в каком пиаре или, тем более, выклянчивании голосов, не нуждаются - результаты это покажут. Вряд ли это тот момент, где цель оправдывает средства, ящитаю.1 балл
-
, скинь просто скрин своего нового куска карты из СДК, какой он есть сейчас на данный момент. Что-то ты не договариваешь мне кажется, чего-то там не хватает. Там видно будет.1 балл
-
Вопрос конечно хороший, но тот кто заслуживает уважения на форумах и его знают по вкладу, волноваться не будет за галку, репутацию значками не заслужишь1 балл
-
А у них чё ешшо и головы есть? Наш начальник например лучше премию даст с хорошего заказа, чем бабло в какую-нибудь хрень выкинуть. А это авторитет в первую очередь ... ИМХО конечно, но правильное. Не, ну с электро пилой это вообще перегиб, за эти деньги и хускварну наверное бензиновую можно взять. А с проводом и на вышке - тут грех не поржать1 балл
-
Эта "колбаса" называется ПБС-4 и специально предназначена для АКСу.1 балл
-
1 балл
-
Эй, Привет ребята, я в необходимости Скиньте ( сбросьте, залейте, загрузите ) пожалуйста несколько файлов из оригинальной игры Тень Чернобыля. Файлы мне нужно есть эти: game_relations.ltx death_manager.script death_items_by_communities.ltx se_respawn.script xr_stastistic.script string_table_general.xml Пожалуйста, может кто-то дать мне, потому что я в плане, чтобы Я планирую сделать четыре новых фракции. И мне нужно эти файлы. Благодарю. Поправил немного гугл-перевод. BFG1 балл
-
Всегда ставить последний патч и фикс. Думаете они просто так выходят, потому что авторам делать нечего? "авторам делать нечего?" отчасти конечно да, но лишь отчасти...1 балл
-
@Alfa2012, видимо ты делал сейв\лоад на том месте, где метка и в рюкзаке имел сканеры. Помнишь в Соли было, когда берешь микросхемы в туалете на блокпосту, метка указывала на разные места, пока микросхемы были в рюкзаке? Здесь то же самое, - метки будут, пока предметы не удалятся из игры (при сдаче квеста). Как уже сказал @olodkav - "баг" безобиден. Советую обратиться за свежей версией правок, т.к. автор поправил это в последних версиях (знаю, потому что участвовал )1 балл
-
"Свободно", или чтобы рэйды устраивали ? Если второе, то оно есть "от рождения". См. gulag_general.script по этому самому слову "рэйд". Ну или лагерь бандюков на кордоне из оригинала же.1 балл
-
Насчёт калаша "Химика" отличная идея, надо опробовать, недавно фартануло: в Забытом лесу выскочил тайник "Схрон Химика", где обнаружился ещё один такой ствол. "Кустарники" впервые встретились на АТП, стрелять в них оказалось бесполезно, вопрос решился одним "воронёнком" - уложил обоих. С кувалдой до этого был не знаком, потому как тянул с "бритвой Волка" пока тот не отчалил на АС. Монтировку "распробовал" совсем недавно, уже успел ушатать её до значка на худе - потрясающая штука. Лесника умертвил именно ей, до этого извёл весь запас патронов в инвентаре, ещё и гонял раз 20 его через "хваталку" - толку ноль, оставил задание на переигровку. Сейчас таскаю кувалду, монтировку выложил в нычку, топорик тоже пока берегу. Настрогал уже штук 150 рук зомби, нынче есть чем жить. Время от времени меняюсь с Захаром: 2 раза подряд подвезло с безоарами, в игре пока только один контролёр порадовал. Обнаружил, что Сахаров скупает за приличные деньги "Моссберги", убитые "зомби-спасы, сайги", обрезы бм-16 чуть дороже чем Сидор. Таскаю теперь всё это к нему.1 балл
-
Хорошая хохмочка...Да я в теме раз в неделю появляюсь, чтобы ничего важного не пропустить...в смысле ценного. Темка спокойная - никто не ругается. Тишь да гладь...1 балл
-
ЕЩЁ У КОГО ТО СЕГОДНЯ ПЯТНИЧНОЕ ОБОСТРЕНИЕ ? Или может нарушим традиции и проведём достойные выходные ?1 балл
-
Не переживай, я тоже все экспериментами добивался... и до сих пор "чайник"... )) Правда делал сразу образ восстановления, чтобы мои эксперименты не выводили из строя меня на несколько часов установки, обновления системы, установки софта...1 балл
-
Для CIKLOPOS Вы не в праве что то требовать от авторов каких бы то ни было модов, дополнений и тому подобного. Тем более в такой неуважительной форме обращения. Любой автор любого мода делает и настраивает так, как считает нужным, правильным и интересным с его точки зрения. Так же автор не обязан раскрывать секреты своей работы, и помогать сторонним игрокам в её изменении. Это его задумка, и его виденье - как будет лучше. Не нравится - делайте свой мод, или примите задумку автора как должное...1 балл
-
1 балл
-
@BoBaH_671, А Вы за собой смотрите и за себя отвечайте. Нечего на других кивать, а то в привычку войдет. Опять, как в детском садике: "А зато Петька плевалсо, а Витька попу показывааааал..." Гниловато получается, причем со всех сторон...-1 балл
-
-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ