Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Black Hawk

    Black Hawk

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      3 321


  2. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      2 950


  3. Гектор

    Гектор

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      3 649


  4. Eugen81

    Eugen81

    Опытные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      441


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.12.2015 во всех приложениях

  1. Вопрос конечно хороший, но тот кто заслуживает уважения на форумах и его знают по вкладу, волноваться не будет за галку, репутацию значками не заслужишь
    9 баллов
  2. Всех запачкал, на любого же подумать можно, так выходит. Нехорошо, Вова, некрасиво. За это тебе минус, а за тему несомненно плюс. Ссориться не надо, но моральный облик блюсти и указать на ошибки следует таки: может в жизни пригодится, а может даже и спасёт оную, ибо в наше непростое время за попрание морали и убить могут добрые люди. А пиченьки?
    7 баллов
  3. Мне не по душе подобные действия. Все правильно, конечно, силком не заставляют голосовать за кого-то, но такие действия вряд ли добавят плюсиков к репутации куратора.
    7 баллов
  4. @BoBaH_671, А Вы за собой смотрите и за себя отвечайте. Нечего на других кивать, а то в привычку войдет. Опять, как в детском садике: "А зато Петька плевалсо, а Витька попу показывааааал..." Гниловато получается, причем со всех сторон...
    5 баллов
  5. @old student, попробуй снять детектор артов с пояса. Вроде из-за переспавна провалившихся артов такой вылет был. Ага, точно, вот нашел: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=962385 Вот условие выполнения задания: if db.actor:has_info("dolgovazyi_anomal_done") -- Заказ от Ворона (Группа сталкеров заказала у Ворона несколько пушек с апгрейдами...) and db.actor:has_info("koloda_kuznec_have") -- Колода Кузнецова and db.actor:has_info("borov_reid_done") -- Отбить атаку бандитов и убить Барона and db.actor:has_info("dolg_peremirie_have") -- Короткое перемирие and db.actor:has_info("sklad_barrel_done") -- Склад горючего and db.actor:has_info("chertez_podarok_have") -- "Подарок" Оружейника and db.actor:has_info("taynik_oruzeinik_have") -- Тайник Оружейника then
    5 баллов
  6. @RayTwitty, хм, как оказалось, эта правка не исцеляет весь баг, там есть еще косяк, который тоже нужно поправить. Я зарекся больше конструктив не писать, миль пардон. Только вежливость и грамотность, вода и обвинения. А про перенос переменной повыше я и сказал в своих двух постах, да, лучший вариант - перенос, но, повторюсь, целиком баг это не исцелит. Немного философии по поводу интерфейсов. Довольно долго я в них ковырялся, и скажу что верстать интерфейсы в движке куда удобнее, кроме того, у таких интерфейсов гораздо большая скорость по сравнению с теми окнами, которые Вы сверстаете на скриптах. Но! Почему я не буду адаптировать систему апгрейдов из ЗП в ТЧ? В ЗП хорошо сделан функционал для создания интерфейсов, на нем очень удобно создавать все что угодно. И почему же я не буду адаптировать систему апгрейдов из ЗП в ТЧ? Нет, к оформлению и коду оформления претензий нет (оно как-раз, возможно, и перекочует), есть претензии к самим внутренностям этой системы, по сути эти апгрейды ничем не отличаются от того, что мы можем видеть в некоторых модах с подменами самих объектов, здесь нет подмены объектов, зато есть та же куча секций, это категорически отталкивает от затеи делать апгрейды как в ЗП. У меня есть одна идея, если будет что продемонстрировать - я продемонстрирую. Для любителей поглядеть, на сцене: подсветка драг-дропа, бустеры, пояс артефактов привязанный к костюму, индикаторы и шлемы. Все, что можно было как-то прокомментировать - я прокомментировал. Все это можно найти у меня на репо, а на этой площадке я уже навряд ли что-либо опубликую. Используйте как угодно.
    5 баллов
  7. Когда в зуме переключаешся на подствол, то приближение не сбрасывается, отсюда можем крутить зум на нужную величину и потом переключатся в подствол, что суть баг. То есть на изменении стейта надо сбрасывать зум. void CWeaponMagazinedWGrenade::PerformSwitchGL() { m_bGrenadeMode = !m_bGrenadeMode; m_fZoomFactor = g_fov; // Karlan: сбрасываем зум ... @RayTwitty, по апгрейдам примерно подобная идея и у меня, но без подмены секций и переспавна -также две карты, доступная и текущая, все будет сохраняться в памяти (при таком подходе не нужно делать биндеры, и, возможно, для самих внутренностей обойдемся без ООП) и каждое улучшение будет высчитываться в процентном соотношении из базовых характеристик, и в таком случае, возможно, удастся избежать сохранения текущей карты потому что плясать так или иначе будем от констант. Небольшая правка и разъяснения по классу документов. Не так давно некто тут спрашивал на каком классе корректнее всего делать документы, в оригинале сделано на II_ATTCH, что допустимо, но лучшим вариантом это назвать нельзя. Также можно увидеть класс II_DOC, что же это за класс? Этот класс по сути тот же II_ATTCH, только с дополнительным параметром - выдачей инфопоршня при обретении этого предмета, но в движке то ли забыли, то ли нарочно недоделали этот ключ, который придает уникальность и какую-то осмысленность данному классу. Конечно, в этом совершенно нет необходимости, но, поскольку я рассмотрел и разобрался, думаю этот рассказ кому-то будет интересен. Итак, как же исправить этот класс? Довольно тривиально, идем в xrServer_Objects_ALife_Items.cpp, затем находим следующий код: CSE_ALifeItemDocument::CSE_ALifeItemDocument(LPCSTR caSection): CSE_ALifeItem(caSection) { m_wDoc = NULL; } И меняем на: CSE_ALifeItemDocument::CSE_ALifeItemDocument(LPCSTR caSection): CSE_ALifeItem(caSection) { //m_wDoc = NULL; m_wDoc = READ_IF_EXISTS(pSettings,r_string,caSection,"document_info",NULL); // fixed by Karlan } Готово, теперь в ключе document_info в предметах класса II_DOC можно прописывать идентификатор информации, и эта информация передастся игроку при обретении этого предмета. upd: @RayTwitty, недоглядел, дальше игрового движка обычно не хожу, идею понял, согласен с тобой, но правка предложенная мной, я думаю, тоже иногда может быть нужна.
    4 балла
  8. Ну, авось и подаст хто просящим подаяния. На бедность, т-с-зть. Надо быть добрым!
    4 балла
  9. Проголосовал в Кураторах за весь состав темы "Ковыряем ОП-2". Парням - респект и уважуха. Ещё там за кое-кого, ну и за себя, любимого - зря я что-ли столько времени и нервов потратил
    4 балла
  10. Такая вот аптечка https://yadi.sk/d/kRTskiogmBqKb
    4 балла
  11. @Outfater, Да не вопрос, и не настаиваю даже. Дело чистоплотности, всего-то. Просто я точно знаю, кто этого НЕ делает и не будет ни под каким соусом, но, тем не менее, за них голосуют. И я голосую тоже, не только потому, что это мои товарищи и потому, что мине нравиццо их стиль работы, а и потому, что именно НЕ делают. Критерий немаловажный. Люди ни в каком пиаре или, тем более, выклянчивании голосов, не нуждаются - результаты это покажут. Вряд ли это тот момент, где цель оправдывает средства, ящитаю.
    3 балла
  12. Не ссорьтесь, пожалуйста. Каждый сделает выбор так, как ему подскажут разум и сердце.
    3 балла
  13. Раз пошла такая пьянка... Прошу прощения, недавно переустанавливал ОС, поэтому SDK и Stalker сейчас не имею.
    3 балла
  14. Относительно "за скольких кураторов можно проголосовать": (тест)...
    3 балла
  15. Эта "колбаса" называется ПБС-4 и специально предназначена для АКСу.
    3 балла
  16. @Скат Манта, ну захотелось человеку попросить что бы за него проголосовали, что тут такого? Значит, ему это нужно. Хотя я когда-то на другом сайте делал по другому - просто сообщал знакомым по сайту (при случае), что есть такое-то голосование, и всё (сам был участником конкурса, было что-то типа самый активный в какой-то там номинации, не помню уже точно). А человек сам решал, голосовать, или нет. Такой вариант просто не напрягает твоего знакомого\друга\коллегу. Вариант с "проголосуй за меня, будь добр", ставит того, кого ты просишь, "немного" в неловкое положение - может, у него свой кандитат на примете, а с другой стороны - и тебе отказать неудобно... Здесь просто вопрос моральной этики. А кивать на других... у самого должна быть голова на плечах, и сам должен принимать решение, а не смотреть на других. Ты же мужчина, в конце концов... Хотя... если тебе так удобнее - "А Вася тоже просил...", то... пусть всё так и остается...
    2 балла
  17. Открываешь config/creatures/actor.ltx
    2 балла
  18. За начало кампании прокатит? Прочитал спецтему в спецразделе, увидел там такие цифры: (речь о постах, а не о суммах взяток ) Однозначно Гектор! Здесь мне все понятно и без голосования: "Он! Он! ОН этот человек!" А посему - барбамбия! Коллег по цеху отметил, само собой.
    2 балла
  19. Изменение горячей клавиши "взять все выделенные предметы": файл config\ui\carbody_addons.xml находим блок <move_btn x="100" y="715" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kZ"> <texture>ui_button_main01</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_move</text> </move_btn> меняем accel="kZ" на accel="k***", где *** - новая кнопка. Изменение горячей клавиши "взять всё": файлы config\ui\carbody_new.xml и config\ui\carbody_new_16.xml находим блок <take_all_btn x="760" y="715" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kX"> <texture>ui_button_main01</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_take_all</text> </take_all_btn> меняем accel="kX" на accel="k***", где *** - новая кнопка.
    2 балла
  20. Вроде $rpoint вообще к мультиплееру относится. Всякие ai-штуки раскрываются из Spawns\ai. Ты что, целиком карту через xrlc потом перекомпилируешь каждый раз, когда меняешь что-то в ai-сетке или спавнах?
    2 балла
  21. @Ghost-2142, Можно кстати неписям её прикрутить, как сумка на ремне.
    2 балла
  22. Это из батлы 4 по-моему, или 3. Было бы неплохо сделать в двух вариантах: как аптечка, и как сумка. Хотя как сумка смотрелась бы логичнее.
    2 балла
  23. Изначально это случаем не сумка с медпрепаратами? Не будет ли сильно заметно, что уменьшил до аптечки?
    2 балла
  24. А еще проще - повдоль колючки, по железке ,сверху подойди, и две-три гранаты, где Кузя стоит и куда-нить левее... А потом можно и с ПМ-ом идти!
    2 балла
  25. @Потап, если еще требуется: Для ЗП - https://yadi.sk/d/klF-eNo8m8WPK Для ТЧ - https://yadi.sk/d/gmb8tlvvm7XdA
    2 балла
  26. Предлагаю ещё Панкор Джекхаммер, турбоплазменную винтовку и чемоданчик с пультом запуска боеголовки РСД-10. Ну, и чтоб текстуры соответствовали тем. что есть в сборнике.
    2 балла
  27. Я еще раз прошу всех успокоиться и не превращать тему в площадку для публичной порки.
    1 балл
  28. , скинь просто скрин своего нового куска карты из СДК, какой он есть сейчас на данный момент. Что-то ты не договариваешь мне кажется, чего-то там не хватает. Там видно будет.
    1 балл
  29. Если уж Вован хотел начать кампанию, написал бы обращение здесь, в общей теме, изложил, т-с-зть, предвыборную программу, чтобы люди видели и сами решали, как к этому относиться. А так... "Скажите дяденьке командиру, шо мине тоже медальку хочется". Эдак тихой сапой, в надежде быть умнее всех. Детский сад. Всё это, естественно, моё личное мнение.
    1 балл
  30. А у них чё ешшо и головы есть? Наш начальник например лучше премию даст с хорошего заказа, чем бабло в какую-нибудь хрень выкинуть. А это авторитет в первую очередь ... ИМХО конечно, но правильное. Не, ну с электро пилой это вообще перегиб, за эти деньги и хускварну наверное бензиновую можно взять. А с проводом и на вышке - тут грех не поржать
    1 балл
  31. За печеньки переголосую хоть триста раз
    1 балл
  32. Непривычный мод. Молодцы ребята, сделали оригинально. Конечно, мод короткий, мало локаций, очень длинные тексты в разговорах, но интересно. Подавляющее большинство модов уже идешь "на автомате", знаешь что и где, с небольшими отличиями, локации ночью разбуди - скажешь, а здесь все новое, идти приходится не бегом, а пошагово. На ЧАЭС вообще каждый шаг просчитывать надо. Вначале была проблема (7-ка, максимальная, 64-битная) - в никуда исчезали сохранения и настройка опций. Уже сносить собирался, но на каком-то сайте в комментах нашел "запускать от имени администратора". Так и сделал и доиграл без проблем. Модератору - может стоит дописать в "шапке": "Если у вас не работают сохранения, запускайте от имени администратора"?
    1 балл
  33. Атмосферный ролик по Сталкеру.
    1 балл
  34. GREY0, пробуй! Только AI то поумнее будет, чем ранее у ТЧ или других платформ в чистом виде. Вряд ли ты так просто выманишь их на себя. Да и с ПМ не долетит пуля с элеватора до... Если нападение происходит, они спрячутся по кустам и укрытиям, пока не увидят цель. Переходы после опасности, ожидания и возвращением в исходное положение ничего не даст. Увидят цель, т.е. ГГ, то тогда начнут: часть пойдет в лоб, часть в обход... А с ПМ самый сильных НПС в зоне вряд ли получится так просто "положить". В моде самое грозное оружие на ближних дистанциях- это обрез, как он и должен быть. Вот с ним можно пробовать.
    1 балл
  35. А они Вам что спать мешают? Каркают себе и пусть каркают. Вот, если бы меня по сюжету заставили считать сколько одна ворона раз каркнет... я бы был против. Думайте в игре об игре, а не о воронах.
    1 балл
  36. Я не самовлюблённый куратор, но почему мою тему создал другой человек, хотя я куратором являюсь. Модели объектов (файлы OGF) Автор BogDIC, 19 Дек 2014 14:56 Я голосую за Вована - куратора (за взятку), и за BFG - модератора (ради корысти).
    1 балл
  37. По артефактам ситуация такая: параметры артефактов, существовавшие в оригинале - действуют из карманов - в полную силу, из рюкзака - в 4 раза слабее. Но, действуют не зависимо от того отрицательный или положительный эффект они производят. параметры введенные в "Жести"/"Судьбе Зоны" - такие как защита от дождя, восстановление экипировки, стабилизация или дестабилизация артов - действуют только из карманов. Согласен, коряво вышло. тут сыграл роль тот факт, что, ругаясь НПС повернулся к ГГ лицом - а к кабану спиной. И, затылком у нас в моде НПС не видят. Вот он и не замечал кабана до последнего. Ситуация нелепая, но на самом деле вполне человеческая. Поправить такие моменты можно, есть одна мысль. Думаю сделать так, чтобы НПС на внешних постах обороны не ругались на ношение оружия актором - в конце то концов, на внешнем периметре лагеря это норма.
    1 балл
  38. @Dimus, у тебя слишком сухо и официально. Вот мой вариант описания, пытался написать под стиль Alex Ros: <string id="duhovka"> <text>Духовка</text> </string> <string id="enc_anomaly_duhovka"> <text>Мда, я думал, что «Жарка» - это плохо, но теперь при виде этого чуда мне стало ясно: «Жарка» - это просто маленький мангал, для разогрева дичи, а тут эти самые «Жарки» сидят на «Выворотне», как блохи на слепыше, вот такая вот чудо-печь. Запекёт такая печка незадачливого бродягу в мгновение ока. Неужели находятся смельчаки залезающие внутрь за артами? Бедные люди, как я им не завидую. Да тут без асбестового скафандра и думать нечего туда лезть - сгоришь и пепла не останется.</text> </string>
    1 балл
  39. @Niko971, 1- Переиграй и ещё на этом Болоте есть миниклондайк артов. 2- И смска и чуток шарахнет. 3- Квест - "Чума зоны". 4- Иди в Путепровод Юпитера.
    1 балл
  40. Поиск в файлах игры или мода.
    1 балл
  41. Не сказал бы так о всём моде. Сюжетка - да, сделана добротно, а вот визуальная часть не совсем: у большинства текстур отсутствуют бампы или есть бампы, но они не подключены, странно наложены текстуры на некоторых объектах, звуки выброса не прогнаны через СДК, в текстах хватает опечаток и ошибок... Это мои первые впечатления. Надеюсь, что со временем это всё поправят.
    1 балл
  42. Похоже ты путаешь желаемое с действительным. 1. Сам то всё же правильно пишешьпечатаешь. 2. Да и в бан в очевидно уходят не из-за формальностей с пробелами, а из-за нежелания выполнять неоднократные просьбы модераторов. А это уже другой пунктик)) Ага...Мне передайте. Я настолько демократичен, что начну банить просто так)) Не шутка.
    1 балл
  43. Я это уже предлагал. Однако, приходят всё новые лица, которые не разобравшись в ситуации, вставляют свои пять копеек "о чем спор?", "да ведь надо всегда пробелы писать, вы чего?" и т.п. Благодаря таким формальностям, люди уходят в бан. Надеюсь, ты читал с самого начала.
    1 балл
  44. @kit56, Вот пара способов как сразу со всей группировкой и надолго: 1. http://www.amk-team....c=9682&p=700964 только вместо: trader = 3000, такое же значение поставить в строке, где охотники 2. http://www.amk-team....c=9682&p=704273 тоже, вместо: if (kto == "stalker") then заменить на охотников (hunter кажись)
    1 балл
  45. АК-74М / ГП-25 / ТГП-А ШТЫК
    1 балл
  46. ОБИЛИЕ скриптов на нагрузку на движок влияет НИКАК. Все зависит исключительно от их содержимого (читай: криворучия и религиозных закидонов их автора). Это ты про неупоминаемый "прорывной мод" ? Да, там так и есть. Но можно же так НЕ делать ? А вот здесь, кстати, ошибочка всех борцов "за реализьму": игра - она вообще-то как раз для того, чтобы вот это самое хочется там было сделать можно. Для разнообразия, так сказать. А ежели кому хочется реализьмы, повторяю в 100500й раз, где ее можно получить: в Вашем районном военкомате. Реализьма 100%, качество гарантируется.
    1 балл
  47. Отнюдь и увы, ни того ни другого.Просто как речь заходит о "спасении человечества", то сразу "одна надежда на НЛЦ 7". Я не в первый раз это слышу и наверно не в последний. И нет здесь предвзятости к моду. Но наверно на пространствах модостроя есть и ИНЫЕ проекты. Им что, отказывать в "спасении человечества" ? Они что - не тянут ? Валера вот ОГСЕ привёл в пример. Согласен. На уровне ОГСЕ 0.6.9.3, в плане "спасения человечества" пока никто и рядом не стоял. И движок, и сюжет. Да, вынужден признать, что красивых соплей и хардкора там может и не хватает, ну дык что ж теперь. Пусть модостроители хватают грамотный движок и прикручивают и сопли красивые и хардкор, кому что нравится. Вот об чём собсно речь шла. А не о презрении и кощунстве. Есть же, есть, действительно прорывные УЖЕ опубликованные работы. Но нет, мир конечно будет спасать только и исключительно, сами знаете кто.
    1 балл
  48. Возвращение в игру инфы о награде в циклических квестах "Я тебе за это дам вот что: ... " Небольшая правка: патч 2.09, фикс 2. При взятии "повторяющихся" заданий (Мне нужна работа, есть что на примете?) в диалоге отображается награда и время, отведённое на выполнение. Содержимое архива закинуть по пути %Папка с игрой%\gamedata\scripts\ Скачать
    1 балл
  49. Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...