Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      3 896


  2. Eugen81

    Eugen81

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      441


  3. Overfirst

    Overfirst

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      935


  4. LENA_D

    LENA_D

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      132


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.12.2015 во всех приложениях

  1. А они Вам что спать мешают? Каркают себе и пусть каркают. Вот, если бы меня по сюжету заставили считать сколько одна ворона раз каркнет... я бы был против. Думайте в игре об игре, а не о воронах.
    6 баллов
  2. @Alfa2012, видимо ты делал сейв\лоад на том месте, где метка и в рюкзаке имел сканеры. Помнишь в Соли было, когда берешь микросхемы в туалете на блокпосту, метка указывала на разные места, пока микросхемы были в рюкзаке? Здесь то же самое, - метки будут, пока предметы не удалятся из игры (при сдаче квеста). Как уже сказал @olodkav - "баг" безобиден. Советую обратиться за свежей версией правок, т.к. автор поправил это в последних версиях (знаю, потому что участвовал )
    5 баллов
  3. Вылет вроде говорит абсолютно ясно - не хватает текстур для шейдера вот этой текстуры. В каждый шейдер их загружается несколько - базовая текстура, бамп, карта ошибок, лайтмапы. Какие именно текстуры использует каждый конкретный шейдер зависит от его типа. Для CBlender_default_aref на статике требуется три текстуры - базовая и две лайтмапных. Очевидно, при компиляции локации для какой-то геометрии с этой текстурой не были просчитаны лайтмапы, т.е. не тот compile шейдер был назначен. Правильное решение - перекомпилировать локацию с нормальными настройками. Быстрое решение - разобрать level и поменять шейдер у этой текстурки. Например, на def_aref_v или def_trans_v. В целом же печально, что в 2015 году, при наличии исходников всего, чего можно, люди до сих пор не разобрались с компиляцией локаций в сдк.
    4 балла
  4. @Dimus, всё идёт к тому, что на днях выложу новую версию сборника. Бери оттуда, что хочешь. А сейчас, извини, неактуально.
    3 балла
  5. Есть ли мозг у контролеров ? Недавно предпринимавшиеся многократные но безуспешные попытки известного исследователя Меченого добыть этот самый мозг именно из контролера, (а не, скажем, из мусорного бака), который находил в контролерах только руки, безоары, записки и водку, привели к тому, что у ряда экспертов по этому вопросу сформировалось убеждение довольно скептическое. Однако, наши учОные провели смелый и необычный эксперимент, попытавшись заставить контролера исполнять взаимоисключающие параграфы. Так, например, поместив контролера в область, в которой ему запрещено находиться, и при этом запретив из нее выходить, у оного контролера наблюдали озадаченность на столько сильную, что контролер переставал реагировать даже на собственную смерть, и как ни в чем не бывало продолжал размышлять над тем, что же ему в этой ситуации следует делать. Чего совершенно не наблюдается у любых других монстров, отсутствие мозгов у которых установлено совершенно точно.
    3 балла
  6. @kramer, насчет сетки в ТД - это да, переделать надо. Самим, бывает, работать мешает, не сделаешь, что тебе нужно. Обязательно исправим!
    3 балла
  7. @kramer, Исправляем что можем.
    3 балла
  8. @_Vyacheslav_, http://rghost.ru/8tdkn5ZLR малёха не дошёл
    3 балла
  9. Не важно, сколько ты там бываешь, важно наполнение темы полезным материалом. Это железный аргумент.
    3 балла
  10. По артефактам ситуация такая: параметры артефактов, существовавшие в оригинале - действуют из карманов - в полную силу, из рюкзака - в 4 раза слабее. Но, действуют не зависимо от того отрицательный или положительный эффект они производят. параметры введенные в "Жести"/"Судьбе Зоны" - такие как защита от дождя, восстановление экипировки, стабилизация или дестабилизация артов - действуют только из карманов. Согласен, коряво вышло. тут сыграл роль тот факт, что, ругаясь НПС повернулся к ГГ лицом - а к кабану спиной. И, затылком у нас в моде НПС не видят. Вот он и не замечал кабана до последнего. Ситуация нелепая, но на самом деле вполне человеческая. Поправить такие моменты можно, есть одна мысль. Думаю сделать так, чтобы НПС на внешних постах обороны не ругались на ношение оружия актором - в конце то концов, на внешнем периметре лагеря это норма.
    3 балла
  11. Уважаемые форумчане! В канун новогодних праздников мы решили продолжить старую хорошую традицию - голосование за лучшего Модератора и Куратора форума. Победителям голосования будет вручена награда "Модератор-2015" и "Куратор-2015". Номинируются только действующие и активные Модераторы и Кураторы. Кто же такой этот "лучший"? На наш взгляд, лучший Куратор - это тот, кто активен в курируемой теме, хорошо разбирается в предмете обсуждения, помогает участникам темы, дружелюбен и отзывчив. Еще раз хочется подчеркнуть: награждаем не мододела, награждаем человека, который свою тему ведет в светлое будущее лучше других, вне зависимости от его успехов в модостроении. Поскольку кураторов у нас очень много, мы отобрали, на наш взгляд, самых активных (получилось 25 человек), и одну и ту же награду "Лучший Куратор 2015" получат первые трое, и в опросе по лучшему Куратору вы можете выбрать несколько кандидатур. Некоторые Кураторы ведут сразу несколько тем, мы около каждого ника указали только ту тему (или темы), где Куратор проявляет себя лучше, чем в других. Модераторов же у нас не так много, поэтому вознагражден будет только один. Тут критерии оценки должны быть скорее административные, и мы надеемся, что голосовать вы будете исходя в основном из действий Модератора, а не из личных симпатий/антипатий к личности и не из личности/харизмы Модератора. Голосование продлится до 22:00 Мск 30 декабря, победители будут объявлены и награждены в 23:00 30 декабря.
    2 балла
  12. Всегда ставить последний патч и фикс. Думаете они просто так выходят, потому что авторам делать нечего? "авторам делать нечего?" отчасти конечно да, но лишь отчасти...
    2 балла
  13. @Ada_ Wong, если это разговоры по теме, то на здоровье, а если нет, то приходится рубить. А сам по себе я ОЧЕНЬ добрый и отзывчивый человек.
    2 балла
  14. В ТЧ иконка Меченого слева при диалоге, а тут справа.
    2 балла
  15. Маскировочный экзоскелет предназначен только для одноразового применения. Решение проблемы: 1. - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=860713 2. - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=965826
    2 балла
  16. @Дизель, Ого ! Следует учесть, что я был награждён в прошлом году, так что в этом году, за меня по всем законам справедливости голосовать НЕ надо. И по корыстным побуждениям тоже. ================== Модератор : мой выбор между Хэллом и Киргуду. Кураторы : Ixterra, Grisli, ребята с ковырялки по ОП-2 однозначно все трое, Константин...да много ещё. Отдельная благодарность Вовану_671, который начал курировать вроде бы такую забытую тему как "Общее Фото", после Дыды ( Саня привет ). И ведь темка то ожила и при том очень даже. И фотки появились новые. Буду думать, а пока... ушёл в "пятничный бильярд".
    2 балла
  17. Лучший Модератор 2015 - koshak Лучший Куратор 2015 - _Val_, ed_rez Всем Удачи!
    2 балла
  18. @Понтий_Пилат, не, брат, я всё понимаю, но давай относится к этому с пониманием. Человек имеет право высказаться, так пусть высказывается. Хотя, я и сам-то не сильно бываю политкорректен (что уж скрывать), но понимаю, что обсуждение поможет найти истину. А по сабжу могу сказать так: если найдётся "Бизон" с левым затвором, то тащите его сюда - посмотрим/обсудим.
    2 балла
  19. Доработанное меню покупки ОП-2.09 ф.2
    2 балла
  20. Локации Тема для авторов новых локаций.
    1 балл
  21. По просьбе автора пака, открываю тему. Внимание ! Флуд и оффтоп недопустимы. ======================================================================================== Добрый день, меня зовут Николай Степанов (@Мятежник), я являюсь модостроителем и фанатом S.T.A.L.K.E.R. также как и вы. Мое направление-это перемоделивание локаций и создание новых уровней. Старался для всех и решил выложить вам локации с которыми можете делать что хотите. Очень надеюсь что помогу многим командам обрести второе дыхание и предоставить новое игровое пространство для всех игроков. Демонстрирую вам локации и скриншоты. С удовольствием жду ваших отзывов и критики, куда ж без нее! Автор:@Мятежник Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Размер локаций: 1,180 MB. Ссылки на скачивание под спойлерами. КАРТА КОРДОН(ПОДЗЕМКА) ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/68uRFOVP4W-rM ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/viVRBxr04W-qV ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/4uMkJBE04W-q9 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/e6PCp8Ol4W-qN ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/9oiTtMsY4W-ps ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/kcKHGJfr4W-60 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/3SI5Yz5R4W-rf ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/W8f9-lcX4W-rZ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/hj1B1WtC4W-pb ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/zs41f85f4W-qZ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/DLNrYQfg4W-qh ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/7cPlWgDY4W-s6 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/PbQk09Ph4W-rt ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/1qZPp4aq4W-r7 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/pb_PO6fd4W-qu Скачать пак полностью (залил @BFG) - http://rusfolder.com/36306506 Ссылка на полный пак на Я-диске (залил @nikita_nz1986) - Тынц ! ================================================================== При использовании в своих работах, не забудьте упомянуть автора. Спасибо. ==================================================================
    1 балл
  22. @LoNer1, hello, mate. Well, phantoms meshes actually use models/pautina shader. So just change it in SDK Actor Editor for artefacts models.
    1 балл
  23. @Outfater, Правую иконку надо не много сдвинуть.
    1 балл
  24. Нет. И "Змеевика" не будет. За обычную "Электру" сойдёт. Да пусть локации отличаются друг от друга. , на тебе архивчик: http://rghost.ru/8CkwRQzZm Закинь в игру и проверь, как там теперь с текстурой земли. Совпадает ли с тем, что на других локациях?
    1 балл
  25. Можно удалить свой голос и проголосовать заново. @_Val_,
    1 балл
  26. @Хашим, голос можно удалить и проголосовать по новой. Ниже всего голосования есть кнопка.
    1 балл
  27. Kirgudu и ed_rez.К сожеленью теперь не могу проголосовать за Lagos и ВоВаН_671 т.к. не знал что можно нескольких выбрать. З.ы. а тов monk разве не куратор? Не вижу его в списке.
    1 балл
  28. @Хемуль36рус, конкретно из-за чего появляется такой вылет точно сказать не могу, но это связано с шейдерами, как выше отметил @ed_rez. Лечится очень легко: нужно декомпилировать файл level (который без расширения), и у проблемной текстуры поменять шейдеры с default на def_vertex (или наоборот, не помню), собрать обратно и заменить. Можно ещё попробовать пересоздать thm-файл заново импортировав и настроив текстуру в СДК, либо все там же в СДК сразу выставить другие шейдеры.
    1 балл
  29. @ed_rez, в Под Прикрытием Смерти 2 есть немало всего. В Chernobyl Chronicles отдельные сценки. Denis2000 в свое время еще сделал дополнение с худ-анимками. Ну и не могу не заметить, что в моем проекте (мы в ЛС говорили уже) таких вещей будет немало Да, раз уже пошел разговор...Есть энтузиасты, которые хотели бы на ЗП реализовать более широкий аддон с худом-вещей?
    1 балл
  30. @Serge!, помню, во время игры в мод "Фотограф" эти вороны выводили из себя кучу народу. Правка для ворон появилась одной из первых.
    1 балл
  31. "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Разница, как мне кажется, в размере ячеек в окнах и в размере самого окна. Это можно изменить?
    1 балл
  32. А я сегодня что-то приуныл. Ставил сегодня новомодный трех-фазный счетчик, который делает кучу замеров, всё это дело пишет в память, имеет вэб-интерфейс и все дела. Полезная штука в заводском хозяйстве конечно...но при стоимости в 90 тыров(то бишь наверняка три хороших компа) - навевает нехорошие подозрения. А дружит ли начальство с головой...
    1 балл
  33. Самое простое - свалить подальше и подождать малёх, разойдутся.
    1 балл
  34. А вот бахать на работе не рекомендуется. Вспомнил инструкцию к моей первой импортной циркулярке : 1. Не расслабляйся!!! Кстати из сленга там только "вертолеты" и "семечки" - остальное официальные названия. Еще на тему сленга. Как то бывший форумчанин из Болгарии, выкладывает в скайпе фотку - " я на работе, слева с болгаркой" Болгарин с болгаркой!!
    1 балл
  35. Кхем-кхем. Вот дергать слова из контекста не надо. Я говорю про окупаемость русской озвучки, а не про то, хотят ли её школьники с плейграунда.
    1 балл
  36. Можно ли выбрать больше трёх кандидатур в голосовании по куратору? Технически, вижу, галочки поставить можно. Но будет ли учтён голос по всем, скажем, 10 из 25 выбранным лицам? Upd: проверено на животных себе - можно.
    1 балл
  37. Всем привет! Новая серия получилась очень неплохой.. жду ваших комментариев
    1 балл
  38. @Dimus, у тебя слишком сухо и официально. Вот мой вариант описания, пытался написать под стиль Alex Ros: <string id="duhovka"> <text>Духовка</text> </string> <string id="enc_anomaly_duhovka"> <text>Мда, я думал, что «Жарка» - это плохо, но теперь при виде этого чуда мне стало ясно: «Жарка» - это просто маленький мангал, для разогрева дичи, а тут эти самые «Жарки» сидят на «Выворотне», как блохи на слепыше, вот такая вот чудо-печь. Запекёт такая печка незадачливого бродягу в мгновение ока. Неужели находятся смельчаки залезающие внутрь за артами? Бедные люди, как я им не завидую. Да тут без асбестового скафандра и думать нечего туда лезть - сгоришь и пепла не останется.</text> </string>
    1 балл
  39. @Dimus, "Духовка" - это тот же "Выворотень", но только не с гравитационными аномалиями, а с "Жарками". "Змеевик" - это разновидность "Электры". Хотел сделать отдельной аномалией, но теперь просто включил информацию по ней в скрипт, проходит как обычная "Электра". Раньше она никак не отмечалась.
    1 балл
  40. Ну а что? Время идет, всё стареет. Текстуры тоже... Вот и приходится иногда сталкерам отложить оружие и взять в руки мастерок и молоток. Тем более, что намедни у перехода с Бара на Дикую Территорию увидела такое объявление:
    1 балл
  41. Привет ветеран)), весело тебе будет в празднички, лишь бы с двойной ставкой не кинули)).Вот еще дровишки и на боковую, завтра на работу. Анекдот. Петька и Чапаев прячутся от белых в колодце. Приходят белые, заглядывают в колодец: - Есть здесь кто? - Есть здесь кто? – эхом отвечает Петька. - А может и нет здесь никого? - А может и нет здесь никого? – доносится из колодца. - А может гранату кинуть? - А может не надо?
    1 балл
  42. Ну, на самом деле, перенести все правки ХЕ в исходники не такая уж большая задача, учитывая, что половину правок можно вообще нормально переделать без экспорта костылей. По крайней мере, это касается xrGame-библиотеки. И кстати, ответь в ЛС на последнее сообщение - буквально один момент ведь осталось разобрать
    1 балл
  43. По поводу обыска - там среди прочего действует именно проверка, что NPC видят, как вы обыскиваете труп их бывшего, так сказать, напарника по отряду. Если вы кого-то обыскиваете и вас не видят - никто ничего против иметь не будет. Точно так же можно например, на виду базы долга обыскивать трупы свободовцев или кабанов - возражений тоже не будет, у трупа не та группировка, что у лагеря. Что касается артефактов, и трофеев. Все дело в том что это начало зоны, самые первые локации. Зверье населяет всю зону более-менее равномерно, и везде приносит более равномерный доход - то что вы получите от охоты на Припяти, конечно дороже чем результат охоты на Кордоне, но не так уж намного. А артефакты по мере продвижения вглубь зоны, растут в цене гораздо быстрее. На первой локации как вы могли видеть, выпадают практически только артефакты оригинала. За редким исключением. На них уже все вдоволь насмотрелись, и я думаю никого не удивляет что цена на них упала. чем дальше в зону - тем больше артов, все более и более дорогих. Чтобы вы примерно представляли масштабы того что ТАМ... В оригинале было 27 видов артефактов. В "Судьбе Зоны" - запланировано более 170. Из них около 80% сейчас уже готовы. 70% - уже включены в спавн в версии саббата. Речь конечно не идет о разбросе свойств артефактов) разные свойства - это все один вид. А я говорю именно о разных видах. Концепция каждого артефакта, его внешний вид, свойства, происхождение, тщательно продуманы, и взаимосвязаны как между собой, так и с теми аномалиями которые их производят. У многих новых артов совершенно новые, нигде ранее не встречавшиеся сочетания моделей и партиклов. Модели артефактов для нас делает Gefos, партиклы мой брат изготавливает. В результате получаются совершенно удивительные образцы. И они уже в игре. Заметьте также, что на начальных локациях присутствует менее половины видов аномалий. Причем опять же это аномалии оригинала в основном. Вот и причина столь печальной картины по артам на начальных локах.
    1 балл
  44. "Улучшение анимаций боевки нпс" от 31.01.2015 - Автор: Mirage. Ссылка на архив
    1 балл
  45. Обратно в зону - S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Dangerous Area
    1 балл
  46. Пак от LoNer1 прекрасно распаковывается. Перепакованный архив залит на яндекс. Ссылка на яндекс.
    1 балл
  47. Когда дочь начинала только произносить первые звуки ,одно из них послышалось как ,, БУБУЛЬКА,, так ее и называл иногда . После появления и-нета и необходимости ника поставил эту звуковую комбинацию (в английском не шарю , увы) да подобрал подходящую по духу аву , Вот и все . Иногда добавляю Mr для солидности . Если на просторах и-нета встретите MsBubulyka - это дочька , прошу любить и жаловать . Удачной охоты !!!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...