Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.11.2015 во всех приложениях
-
"Дорога и ночь" Мелкий дождь идёт с утра, Мне в дорогу вновь пора, Ухожу я снова в ночь, От печали своей прочь. Дорога и ночь, Звезды и дождь, В небе облака, Снова зовут меня, В дальние края. Синяя даль, берега нет. Я вижу закат, я встречаю рассвет. Ветер и снег, вьюга в ночи, Я замерзаю, кричи не кричи. Но дома сидеть, я не могу, Я от печали, в ночь убегу. Вооот....3 балла
-
Одиночка Он взвесил всё в реальной жизни И в Зону двинул не спеша, Ведь дома нет, ничто не держит, В кармане нету ни гроша. ..... За друга лямку тянул в зоне, Вину взвалив всю на себя, А вышел, мир так изменился И отвернулись кореша. ..... По жизни был он стойкий малый, Не сетовал и на судьбу. Хотя ему она досталась, Не пожелаешь и врагу. ..... Пустой рюкзак висит на лямке, Пара консервов и бинтов И только нож, как бритва острый, Он сжал, что забурлила кровь. ..... Он пересек границу Зоны И все, что было за спиной. Теперь он Сталкер - Одиночка, Со вновь рожденною душой.3 балла
-
2 балла
-
Besser du als ich, du, kommunistische Marionette! (Лучше [погибни] ты, чем я, ты, коммунистическая марионетка!) Это из Call of Duty 2. P.S.: Эх, молодёжь...2 балла
-
...бронепластины, чтоб автомат держал. Мдя. Добавляй уже ж/б блоки, чтоб СМЕРЧи держал)))2 балла
-
— Говорил я этому охотнику: купи себе валенки! А он что: пошел и кеды купил — они, говорят, красивее. — Это он не подумавши сделал. У нас зимой в кедах даже студенты не ходят. (с)2 балла
-
2 балла
-
@ed_rez, приклепана с левой стороны коробки, аналогично семейству АК.2 балла
-
Ходил позавчера в лес свинью искать. Не нашел Вчерась в поле пошел зайцев-побегайцев искать. Нашел, но небольшого2 балла
-
Возвращение в Зону И снова жизнь его достала, Перешагнул Периметр вновь. А Зона приняла, узнала, По венам разгоняя кровь. ..... Родной Кордон, костры ночные И байки пьяных новичков, Тушенки банка и галеты И семиструнной милый звон. ..... А за мостом уже и Свалка, Чуток левее - Агропром, Кто знает, может снова козырь, Ты держишь за воротником. ..... Что звук, что скрип - тебе знакомы, Мутантов стаю - обойдешь, А артефакт, как пес учуешь И точно мимо не пройдешь. ..... Наверно лучше - Одиночкой, Чем либо в клане состоять, Ведь Зону ты убить не сможешь, Сможешь - любя её понять.2 балла
-
Звали его Меченый, Зоной покалеченный, И судьбою трудною Жил тут уже вечность он... Всяко приключалося С этим простым сталкером: Даже с О-сознанием Приходилось сталкиваться. Был простым он сталкером: Сидору не кланялся, в Монолит не веровал, Лишь своим, нейтралам, До конца он верен был. Помогал Фанату он, И Петрухе с Волком, На Складах мог с Поваром Выпить самогонки. Не боялся сосычей И химер со снорками: Метко этих тварей Бил со своей двустволки. Но подставил сталкера Гад из "Неба Чистого": Лебедев-подонок, Ученый с душой нечистой. И охотиться за Меченым Стал опытный "хедхантер": Со шрамом на всю морду, И с Винторезом знатным. Выследил подонок На "ЧАЭС-Два" Меченого И из ВСС стрелять собрался Тщательно прицелившись... Только на ту пору С Припяти шли долговцы И у Воробья трофейный был АК с ПСОшной оптикой... Помогал всем Меченый, Знали все и помнили: Как от бандитов Борова Вызволил он долговца... Как помог Круглову он, Серому и Бесу. И как на Радар ходил Через рыжий лес... Как выключал рубильники В ИКС-лабораториях, И как к монолитовцам попал: Жуткая история... Поэтому валяется Шрам С головой простреленной. И пусть помнят гады все: Меченый - наш пацан, проверенный! Так и завершилась Эта катавасия: Все в порядке с Меченым Он в модах наших здравствует! И в сто тыщ награду За Лебедева назначили. Только сволочь эта Очень ловко прячется. Не слыхал никто пока что Про его местонахождение... В общем, ждем истории сей В модах продолжение! Посвящается шотландскому виски "Гленфиддик" и моему коту: главным вдохновителям... Решил написать продолжение: Остался еще Гленфиддик, Да и рыжий кот мой Мурлыкает рядом сидя... Снова в Припять Меченый Пошел по просьбе Сахарова: Нужно в тайник было Редкие артефакты спрятать. Но проследил за Меченым Предатель Свободы Павлик: Подручным самого Лебедева Был этот хитрый гаврик. В оптику трехкратную Подсмотрел негодяй бесстыдно: Как Меченый за плиты кладёт "Кристалл" и "Золотую рыбку". Скрысил все запасы он У Легенды Зоны. И побежал воришка К Лебедеву прямым ходом. Но не знал подонок, Что попадет в прострацию: Долг и Свобода вместе Подготовили эту спецоперацию: Чтобы выследить гада-Лебедева Совещались Лукаш с Воронином, Эксперты Макс и Череп Давали советы толковые. Бармен всё щедро спонсировал И Сахаров принял участие: Все хотят дружно жить в Зоне, Разве не в этом счастье? Чтобы всем даром, с горкою Артефактов побольше хороших. И никто не ушел обиженным, Даже Повару - самогонки! Проследили парни за Павликом: Побежал он в Долину Темную. Значит, где-то там был и Лебедев, Негодяй в ДжиЭсКа сотворенный. Так и есть: оказалось, на ферме Маскируется среди сталкеров, гнида. Окружили его, честь по чести И скомандовали: сдавайся, тварина! Не послушался Лебедев Черепа, Хотел дернуть кольцо из эфки: Прямо в группу захвата Собирался он кинуть гранату. Но Макс с СВУ метким выстрелом Гаду "смазал лоб зеленкой". И рухнул как скошенный Лебедев, И снайперка ЛР-300 упала с ним рядом звонко. Не понадобился подонку От наемников ствол-уник: Проще было сделать Черной химере дулю, Чем пытаться внести коррективы В содружество сталкеров крепкое И заказывать киллеру Меченого И в Свободе вербовать подопечного... Вот так все и закончилось: Хорошие плохих победили... Скажете, скучно так?!. Главное - Что все наши остались живы!2 балла
-
Именно так и делается в оружейных модах. Сейчас по сравнению с временами СССР стало в сотни раз сложнее идентифицировать стволы. Раньше не было как такого тюнинга, даже в США -страны родоначальницы всех этих танцев с апгрейдами оружия. Было несколько производителей Калашей в мире и больше половины из них были лицензированы СССР, а теперь целая индустрия работает и во многих странах (в первую очередь в США) оружейные ателье во множестве, которые из совершенно разных комплектующих собирают ствол, в котором полностью стираются какие то фамильные черты и продают его по всему свету. В свою очередь, на эту индустрию тюнинга работает такая же индустрия производителей запчастей мыслимых и немыслимых фасонов. Тут никакой эксперт уже не разберется, тем более по фотографии.2 балла
-
@Амоки Зорген, А не судьба скачать ориг контент? >>Download S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha<< У не мучится с рИпаками серёгалусов(да пофиг кого)?2 балла
-
Ты бы, на рыбалку сходил после охоты)) и тебе удовольствие и кошке для роста,витамин не обходим!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
насколько мне известно, народ стал меньше покупать гольф за счет появления относительно дешевых одноклассников других известных марок в цене, но отнюдь не по комплектации. посмотри сколько он стоит на данный момент в "базе", добавь нормальную комплектацию и обязательные у любого офф.дилера допы, и посмотри какой автомобиль можно взять за эти деньги. всё довольно просто... и кстати по поводу обсуждений "роботов" на форумах... народ там поначитается перед покупкой о том, что робот фигня, а когда спрашиваешь почему, даже не каждый "механик с сто" может внятно объяснить почему (это из личного опыта).1 балл
-
1 балл
-
Перечислил что конкретно сравнил дефолты игр. Да и в ЧН арты не собираю, кроме медузы на болотах ничо не знаю.1 балл
-
@TIGER_VLAD, скопирую сюда ответ тебе же: Вот эта функция устанавливает walk_accel в нужное тебе значение: function set_walk_accel(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1440) end А про jump_speed забудь. Не меняется он с помощью x-ray extensions. Точнее, поменять не сложно, но это изменение никакого эффекта не оказывает. На вот тебе, до кучи, еще (почти все взято из OGSE, еще раз спасибо им за это): -- получение некоторых значений с плавающей запятой -- параметры бега function get_walk_accel() return db.actor:get_actor_float(1440) end function get_jump_speed() return db.actor:get_actor_float(1444) end function get_run_factor() return db.actor:get_actor_float(1448) end function get_run_back_factor() return db.actor:get_actor_float(1452) end function get_walk_back_factor() return db.actor:get_actor_float(1456) end function get_crouch_factor() return db.actor:get_actor_float(1460) end function get_climb_factor() return db.actor:get_actor_float(1464) end function get_sprint_factor() return db.actor:get_actor_float(1468) end function get_walk_strafe_factor() return db.actor:get_actor_float(1472) end function get_run_strafe_factor() return db.actor:get_actor_float(1476) end -- параметры стрельбы function get_disp_base() return db.actor:get_actor_float(1484) end -- в радианах function get_disp_aim() return db.actor:get_actor_float(1488) end -- в радианах function get_disp_vel_factor() return db.actor:get_actor_float(1492) end function get_disp_accel_factor() return db.actor:get_actor_float(1496) end function get_disp_crouch_factor() return db.actor:get_actor_float(1500) end function get_disp_crouch_no_accel_factor() return db.actor:get_actor_float(1504) end -- получение некоторых целых и логических значений -- режим прицеливания function zoom_mode() return bit_and(db.actor:get_actor_int(nil, 1480), 1) end -- возвращает 0/1 -- установка некоторых значений -- параметры бега function set_sprint_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1468) end function set_jump_speed(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1444) end function set_walk_accel(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1440) end function set_run_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1448) end function set_run_back_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1452) end function set_walk_back_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1456) end function set_crouch_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1460) end function set_climb_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1464) end function set_walk_strafe_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1472) end function set_run_strafe_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1476) end -- параметры стрельбы function set_disp_base(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1484) end -- в радианах function set_jump_power( v ) db.actor:set_actor_condition_float( nil, v, 276 ) end function set_walk_power( v ) db.actor:set_actor_condition_float( nil, v, 284 ) end1 балл
-
1 балл
-
Одно из первых написанных мной под впечатлением после прохождения ТЧ. ГИМН Хозяин Зоны! Окропи дождëм кислотным, Забудь про боль,усталость день за днëм, Мы Сталкеры! мы будем жить свободно, Нам все преграды нипочем. Ни бюррер,в подземельях тëмных, Ни кровосос,таящийся в кустах, Мы Сталкеры! мы будем жить свободно, И мы к мечте напористо идем. Быть может ты когда то вспомнишь, Как в попыхах роняя автомат, Бежал от выброса в подвал холодный, Как артефакт,тот странный,однородный, Держал ты сдерживая страх, И улыбнешься ты воспоминаньям, про друга вспомнишь,аномалий звон, Сбылась мечта,конец страданьям, Купил ты у морского брега дом! И самое большое по обьему.1 балл
-
Привет строителям, сегодня вышел на шабашку, квартира двушка, затоплиник ну залили полностью водой. С верху соседи, в суд заказчик подал, дело выиграл, деньги на ремонт есть. Так что, можно приступать, начел с зала, вот потолок надо освежить.. Стены обои где то , подклеить и перекрасить, пол, линолеум убрать и керамогранитом облицевать. Вот на потолке, трещина идет, их две на всю плоскость, вроде не бухтит, кулаком простукивал на наличие пустот. Все таки, вода шла с верху и потолок и по стенам ручьи, как водопад. Так вот грунтовка, латексная глубокава проникновения, основу нагрунтовал, высохло и нанес на трещины, серпянку и на раз прошпаклевал. Трещины сильно не расшивал, держится и ладно, сохнет и на коробе тоже самое, трещины под серпянку. По обедал и еще раз, протянул 2- слой, шпатлюю Фугеном, часа два сох первый слой, думаю нормально. Нанес второй и пусть сохнет, до завтра, . Это сейчас дома, штукатурю откосы, ну че время терять. . Здесь уже под правило 2000 мм, вертикаль вывожу, от внутреннего угла на себя, к откосу.1 балл
-
1 балл
-
А Murarius таки Самую Вкусную Канистру в Автофлудилку унёс... Ишь, чего откаблучивают! (с)1 балл
-
1 балл
-
В общем, на выделенном сервере скрипты совсем не запускаются, а стало быть, гранаты с ударным запалом не работают совсем. Скрипт bind_grenade.script работает только на сервере, на клиенте не работает, не срабатывает метод explode. Попробовал разблокировать запуск скриптов на выделенном сервере, вылет! Наверно гранаты с УДЗ придётся полностью движково делать. PS Реально, просто забив проверку g_dedicated_server не чего не выходит. В общем, на выделенном скрипты не получится запустить, слишком сложная переделка для проекта XRay-Extentions. ЗЫЫ Я думаю надо движково делать для всего класса CMissile. Это особенно имеет смысл если подствольные гранаты будут от удара взрываться, а не от контакта с поверхностью, и так же через временной предохранитель, как и в реале, взводится через метров 20-30 на сколько помню, это обезопасит и ГГ и туповатых НПС.1 балл
-
Иногда падает вниз, в траве у задней стены, которая напротив молоковоза.1 балл
-
Распаковал игру Парк "The Park" движок UDK-4. Там полно моделей всякой всячины. Вот например: Вопрос: как лучше делать в статике или в динамике с анимацией? А может так и оставить и ничего не далать - сами доделаете? https://yadi.sk/d/GRo-xT0KkKjo6Камера. obj https://cloud.mail.ru/public/7Mig/iJcfiWLwZПропала ссылка на 3d konvertor. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ1 балл
-
@Romark, ну, насколько я знаю, на данный момент ДСГ немцы перебрали капитально и устранили все болячки, так что можно эксплуатировать енту штуковину, хотя репутацию они попортили очень сильно и уговорить после этого нашего покупателя будет очень сложно.1 балл
-
@Grayshooter, Дождаться патча 1.06 http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=26971 балл
-
@ed_rez, лечение ГГ - это беда всех игр серии экшен: проглотил аптечку и побежал дальше. Если усложнить сам процесс лечения, то кардинально поменяется отношение игроков к видению Зоны в плане ведения боевых действий. Лично я такого давно хочу, ибо самым неразумным моментом в ТЧ считаю вынос Меченым в одиночку всей военной базы на Агропроме... Коли речь зашла про анимации, то в теме "Худы вещей" уже есть шприцы. И тот же шприц с антирадом можно взять за основу новой аптечки: у ГГ при пулевом ранении начинает двоиться в глазах, пока не будет сделан укол промедола и не перебинтована рана (необходима анимация доставания бинта, разрывания бумажной обертки и наматывания "где-то там ниже"). В итоге процесс лечения (укол + бинтование) займет секунд 15-20, а учитывая что в это время стреляют и ГГ не сможет использовать оружие - по-моему отличный вариант! P.S. В крайнем случае, даже один "укол промедола", без бинтования: всяко лучше пожирания разноцветных аптечек!1 балл
-
@ed_rez, очень нравится ваше видение на оружейную составляющую мода! Кстати, анимации приема пищи уже создавались, есть целая тема: "Худы вещей" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9747&page=1 А медицину не думали инновационно поменять? В тот же "ТТ-2" успешно внедрили систему радиации, которая не выводится сразу, а показывает количество полученных рентген не только уровнем заполнения столбца, но и цифрами: зашел ГГ в радиоактивную зону, циферки быстро-побежали по нарастающей. Антирад частично и единоразово снижает полученную дозу, а арты выводят медленно... В итоге Игрок начинает совершенно по-другому смотреть на такой важный аспект игры, как радиоактивное заражение. А во всех остальных модах - сожрал антирад и побежал дальше, как ни в чем не бывало...1 балл
-
Имел виду это и это .. Да я пока сам всё устанавливаю, и разбираюсь как это работает.. До этого только в милке работал.1 балл
-
1 балл
-
Даже не Н2, а Н3, который заточен под самый поздний советский ночник - 1ПН51 (НСПУ-3). Только такая сложность действительно ни к чему. Можно просто написать: "АКС-74Н". Тонкости с цифрами не имеют значения, когда ставится "Тюльпан", потому что 1П29 - универсальный прибор, который можно закрепить на любой ласточке. То есть подходит и к "ночным" АК-74Н и к более поздним "универсальным" АК-74М и АН-94, а также к пулеметам РПК и ПКМ оснащенных планкой. В модах прицел привязывают к названию для удобства игрока, который сразу понимает чем отличается тот или иной уникальный ствол по подобному описанию. Есть второй вариант, когда называют по имени персонажа. Например, "Винторез Лесника". А там уже в описании пишут, чем отличается от стандартного и человек такие изменения запоминает.1 балл
-
Ты не понял. Модель называется образца 1974 года (у АК-74 вся серия "образца 1974" именуется), а не то, что она датирована 74 годом. Модель на фотографии официально в каталоге МО именуется как 6П21. Как правильно сказал Монк, такой "тюнинг" в пластмассе АК-74 прошел в конце 80 годов. Официально в 88-89 году, но первые пробные образцы были уже в 86 м. Они вызвали нарекания качеством пластмассы у военных испытателей, поэтому состав полиамида был изменен. Читал воспоминания оружейника когда то. Запомнилось. АКС-74Н2. Оснащена планкой типа "ласточкин хвост" и имеет пластмассовую фурнитуру. Изначально планки прибивались прямо на заводе к АК-74 отобранных в тире по лучшему бою, потому что на эти планки крепились ночные оптические прицелы: НСПУ, НСПУ-М и так далее. Следовательно от оружия требовалась повышенная точность. Отсюда строгий отбор. ПСО-1 закрепить на эту планку было невозможно. Только "ночники". Поэтому вся серия с литером "Н" называлась "ночной". Были такие же АКМ. Соответственно назывались АКМН/АКМСН. Первые образцы 70 годов выпуска (АК-74Н/АКС-74Н) шли с деревянной фурнитурой. В конце 80 х пошли пластмассовые, но точно также как с образцами "в дереве", те из них, которые были с планкой, получали литеру "Н", до тех пор, пока всю разношерстную серию не заменил АК-74М у которого было "всё включено". И складной приклад (как у АКС-74, но из пластмассы) и планка (как у АК-74Н/АКС-74Н).1 балл
-
Да??? Нифигасе... А я тут Зона-Сталкер-Блюз карябаю... первый куплет уже есть *поётся на мотив УралСталкерБлюз Чигракова* Я по пыльной дороге Через Свалку на Бар Шёл, не думая ни о чём Нёс приличный хабар Не боялся ни чёрта ни бога Здесь боятся другого Человек - вот кого нужно бояться это самое страшное слово... Свет, может, дело всё в том, что не так уж и много людей, которые могут ваще хоть что-то написАть? Да ещё и спеть... Конкурс песни сам по себе интересен...вот мне лично. Я собираюсь поучаствовать, даже если вы и слили тему. А я всё равно запишу, и на суд камрадов выложу.1 балл
-
Эд_рэз, спасибо! В башне сидит по-турецки Соуп в усиленной броне из фаллоут! Осталось только убрать лишние бампы (лицо блистает как ваза фарфоровая). И проблема - вылетает когда заставляют его двигаться. Но это наверное потому что я пытался анимацию оригинального мактавиша перенести (когда в ГУЛАГе поднимает ГГ. Завтра попробую исправить. Большой прогресс!!! А по языку, почитают lua для чайников, благо уроков множество. Ещё раз спасибо.1 балл
-
Ага... "мы сталкеры, мы крутые"... А сами виноградный спирт от керосина отличить не могут.1 балл
-
1 балл
-
@Дизель, ты кажись на украинский перевёл. Насколько я понял, @TheR3MAK3R спрашивает, как сделать так, чтобы близкие объекты казались дальше. Вобщем, хочет увеличить поле зрения, не догадываясь об этом. Ответ один: качать правленный xrGame.dll с увеличенным FOV. Если я правильно понял, то вот пак dll-ок с разными FOV: скачать1 балл
-
Грустные новости... Ведь если в зарадарье тишина, значит Сяк всё ещё топчется на дорадарных локациях, а к краям дальним и загадочным ещё и не приступал. Пожалуй действительно всё это дело растягивается ещё на пятилетку...1 балл
-
Закинул на облако остатки моделей примитивес WOT. Тут всё, кроме танков: https://cloud.mail.ru/public/8FWH/VMgDhwYWG sZone Online: https://cloud.mail.ru/public/2gnJ/exJ8npkMgРаспаковка. Если кому лень качать игру. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ1 балл
-
1 балл
-
Кстати, о моде... Зацепило. Уж не знаю, в какой раз прохожу оригинальную часть сюжета ТЧ (купил лицензию тотчас после выхода и с тех пор "заболел" Зоной). Ну - гениально-же, чёрт возьми. И когда автору очередного мода удаётся соблазнить меня пройтись по "классическому " пути (добавлениями - сюжетными, балансовыми, графическими) - низкий поклон такому автору! Данный мод - не исключение. Вот, несу сейчас доки из Х-18 Бармену, и нововведений уже достаточно, чтобы хотеть продолжать игру. Дальше, думаю, интрига будет только нарастать. Кроме того, автор за считаные минуты ответил на мою просьбу об увеличении меток на карте (зрение, туды его в качель!) и решил мою проблему. Ему - спасибо, а остальным - рекомендую мод к прохождению. Он того стОит!1 балл
-
К уважаемому автору: если можно - подкиньте вариант карты с бОльшими точками нейтралов, трупов, etc... Стараюсь минимально использовать очки. Обычно, играя в "Сталкера", обхожусь без них (ну, если нужно - сам увеличиваю размер меток, но то - когда файлы не запакованы). В Ваш мод играю с удовольствием, но постоянно приходится цеплять на нос "пенсне", когда нужно чистить трупы, либо найти своего - иначе, просто, не вижу (увы, возраст). Видать, параметр меток выбран минимальный, а изменить его не получается. Закидывание файла из другого мода в геймдату не срабатывает. Надеюсь, на понимание, но, по-любому - спасибо за мод!1 балл
-
1 балл
-
Первая графическая редакция: ( Не требует оригинального аддона LWM ) Включен user.ltx от NLC6. Установка: Удалить xdb4, xdb5 и xdb6 из папки mods ( тут включен патч 6.009.5 ) Изменения: - Возвращен оригинальный болт - Удален музыкальный эмбиент - Удалены текстуры и геометрия АА-2, соответственно и шейдеры АА-2 - Раскачка оружия включена ( уменьшение ) - Исправленный скрипт "принудиловки" для user.ltx включен - удален аддоновский градиент, не подходил для луны с шейдерами NLC Ссылка: https://yadi.sk/d/wV7AUdJvdWwhS Парочка картинок, трава с прорисовкой 200 метров, плотность высокая. Минификс, у кого вылет по прицельной сетке СВД и Вала ( спасибо mixa27 за сотрудничество ) : https://yadi.sk/d/ihvmOb7remwpv Для по глазу ориентированной картинки ( зависит от монитора ) в консоли пробуйте команду r2_ls_bloom_threshold. По умолчанию стоит значение 0.3. Экспериментируйте, как ближе будет восприятие блума, Допустимые значения от 0 до 1. На мой взгляд, значение 0.3 или 0.2 наиболее оптимально. Если ниже поставите, то чуть уменьшите значение r2_sun_lumscale_hemi, если начнутся небольшие пересветы. По умолчанию стоит 1, если предыдущее значение уменьшите ближе к нулевой отметке, то r2_sun_lumscale_hemi выставляйте 0.8 - 0.9. А вообще не рекомендую архивный user.ltx трогать, этот туториал приведен для тех, кто под свой монитор хочет подстроить. --------------------------------------------------------------- Отключение худа масок: https://yadi.sk/d/tVltw-kYchTJT Установка: копировать в папку mods. --------------------------------------------------------------- Вторая редакция графической составляющей NLC6 + AA2. Изменения: - Возвращена земля, трава и высота травы из оригинальной NLC6. - Деревопосадки и кусты АА-2 сохранены в полном объеме. - Убран эффект линзы от Солнца. - Убраны "серые" шейдеры аддона. - Чистые ( не чумазые, как в аддоне ) руки главного героя. Картинки: Обновленные перчатки: В архиве имеется настроенный user.ltx позаимствованный из разрабатываемой версии. Он также привносит усложнение в геймплее - теперь на лету не получится подбирать предметы с земли, придется "прицеливаться", а иной раз и ворошить ножками обломки ящиков или ждать их исчезновения, чтобы подобрать заветный хабар. Подобная ситуация и с выпавшим оружием, если труп НПС закрыл своим холодным телом карамультук, то оттащите тело, сквозь плоть уже не выйдет подбирать предметы. ВНИМАНИЕ!!! Перед первым запуском игры ОБЯЗАТЕЛЬНО установить скриптовую заглушку на принудительное изменение user.ltx, иначе собьются все настройки:https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw Заглушка не совместима с некоторыми работами по модифицированию мода, где присутствует и правился тот скрипт принудиловки. Если понадобится заглушка для представленных в теме дополнений - стучите в личку, по мере возможностей сделаю адаптацию. Ссылка: https://yadi.sk/d/m3rt2iAkeoHi5 Ссылка на землепокрытие: https://yadi.sk/d/yl8A9Nt8epA9G Установка: копировать в папку mods, согласившись на замену. Файл user.ltx копировать в userdata_nlc6 с заменой. Копии заменяемых файлов сохранять по желанию для отката. P.S. Первую редакцию пока не буду удалять, пусть повисит.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ