Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 03.11.2015 во всех приложениях
-
8 баллов
-
Well I'm sorry and I do not want to create worry to anyone. I have too much respect for your entire community. You create so great mod,I'm just happy to share with you some tips. Ну, я извиняюсь, и я не хочу, чтобы создать из человека волноваться. Я слишком уважаю за всего сообщества. Я просто счастлив, чтобы поделиться с вами некоторыми советами.6 баллов
-
@Р.В.С., Дык люди подкидывают заходят раз в пятилетку, рассказывают о выживании жизни своей, а посты фтопку. Эпизод о ремонте высоковольтных линий электропередач под миномётным обстрелом например чем и кому не угодил? Так и чё тогда тут сидеть? Цветочки нюхать? У костра?6 баллов
-
Оффтоп. @Outfater, в 2.1.4 нет прямого запрета писать на другом языке, только рекомендация. Понятно, что форум русскоязычный, и крайне желательно писать по-русски. Мы даже рекомендуем пользоваться онлайн-переводчиками, чтобы пост был понятен максимальному числу читателей. Но вот в чём беда: @kahului - француз (или, по крайней мере, франкоговорящий человек), и автоматический перевод именно с французского на русский (не говоря уж о трёхступенчатом переводе фр.-англ.-рус.) даёт настолько нечитаемый результат, что 2 его поста выше покажутся цветочками по сравнению с ним. Проходили некоторое время назад, знаем. Поэтому была дана рекомендация писать по-английски. Так что давайте отнесёмся к данной ситуации как к исключению. Если это так уж необходимо - я лично могу перевести 2 вышестоящих поста на русский и опубликовать здесь перевод.5 баллов
-
Ну-ну! Кстати, это одна из причин по которой многие старожилы перестали тут появляться. Спасибо. Я тоже не увидел. Просто пытался как то описать свою жизнь. От души, что и соответствует теме "Костра". Но кто то, плюнул мне в душу и в "Костер" заодно. Ну да ладно, переживу. Уважаемый кто то, спасибо вам за бдительность, надеюсь у вас такой жизни как у меня не будет. И на "Правила форума" не нужно ссылаться, я уже имел тут очень содержательную переписку по теме: "Quot licet iovi, non licet bovi."5 баллов
-
Дружище, не кипятись, всё будет... хорошо . Ну ты блин... Этож 4:3... спецом заточен под.... Или предлагаешь мониторами померитца? Это как к делу подойти.... Если ты какой-нибудь сюжет из своей жизни "воровской" здесь запилишь, без порно и жести - кто тебе слово против скажет? Даже польза может быть, типа "как вести себя на первом допросе" - от сумы и от тюрьмы... Если ты начинаешь историю про "законников" втирать например или по понятиям там кого-то склонять - это другая тема. А если допустим просто, по человечьи - завязал, живу вот так и так, ремонтирую квартиры, ну стреляют иногда. там за окном какие-то кто-то.... Дурдом. Детсад.4 балла
-
@monk, Сроду никогда ни с кем ни спорил, только высказываю свою точку зрения лишь. Очевидная ситуация: человек рассказывает про свою повседневность, как я описываю свою пьянку например... Ну вот так он живёт: как живёт - так и пишет, как в песне: "Я ненавижу судьбу свою... Про что увижу - про то пою" ... И какой-то значит чел, обременённый своим мнением, считает, что это "политика" ?? Так вот, в удалении того поста политики больше, чем в самом посте. Даже вернее так - в посте политики нет, а в удалении в полный рост. Я ещё в шизу не вошёл, чтобы самому с собой спорить.4 балла
-
Шо сталкер игра, шо фолаут игра. Только икра не игра - за икру с котом война у меня прям щас идет.3 балла
-
Да, вот почему интересные сталкера нас покинули, ибо власть над амк в3яли "не наши" ибо Амк не наш ресурс и находится на левом подставном серваке сбу-цру... и3учают суки..!!!!3 балла
-
@kokkai,Прежде чем удалять читали ли вы? Хоть одно упоминание о том кто стрелял и куда попадал в тексте было? Не было. Потому что специально так писал. Для форума. Да, кто надо, тот поймет. Но это уже их мысли. Ну уж если вы взяли на себя заботу и контроль чужих мыслей, тогда без комментариев. Я уже напмсал - переживу как нибудь. Да и вашу нещадную борьбу я не верю. Уже имел возможность убедиться. Прочтите пожалуйста конец моего предыдущего поста.3 балла
-
3 балла
-
Hello Dear Stalker I would like to thank a lot authors of this great mod. I appreciate a lot,each map is surprising,new actor are fabulous and new mutant impressive! I managed to take a leap to the screen by getting the tools to the damn Owl A very surprising Zippo for stalker! http://i.imgur.com/egePznL.jpg Love her: http://i.imgur.com/Kh8rgKH.jpg A nice jacket also: http://i.imgur.com/uSNmWpP.jpg I will export this nice model Sarah to put her in other mod I play. http://u.to/txLYDA Fine shoulder...beautiful girl Incredible effect when hazardous radiation... Very well done: http://i.imgur.com/nomLT8k.jpg Many good quests. I made very longtime to save this Lady! http://i.imgur.com/4qiNf2N.jpg Many unpublished actors and models and it is good to see that diversity : http://i.imgur.com/0sD8pON http://i.imgur.com/tlWFvvd http://imgur.com/a/xCmOM http://imgur.com/0sD8pON http://imgur.com/tlWFvvd Good traders and weapons : http://imgur.com/a/8NNxf http://imgur.com/a/xCmOM Look the sun lights with Meltac shaders. (First version,because mod have specifics shader.xr and particle.xr). As always this fabulous mod always improved the enjoy we have to walk in the Zone. http://imgur.com/a/hSGdD News mutants are tough in Yantar. http://imgur.com/a/sHE30 But fortunately we can the possibilituy to buy an unic weapon : http://www.tr-equipement.com/catalogue-produits/armes/mitrailleuses/46-mitrailleuse-minimi-para-cal-556-x-45-mm-mitrailleuses-armes.html This is the thing that must have against all these crap mutants! http://imgur.com/a/pzCqk Night vision with Meltac's shaders : http://imgur.com/a/bSyUz Genious mod!Thank you I enjoy a lot it. I have not been able to find the second code in laboratory. I thought it will be prehaps in Yantar or other map,but I can't find it... In addition we had to go there twice and I have still not found... Perhaps you have a tip please? Good evening Best Regards3 балла
-
У меня по данному вопросу, мнение такое. Для кого делается игра/мод? кто вообще целевая аудитория? игроки. А не какие-то мифические "читеры". Пусть не мифические, но черт с ними. Ну так для кого делается мод? Для игроков, которые будут в эту игру играть по ее правилам, долго и старательно ее проходить, получать удовольствие от многих часов геймплея, от сложностей и трудностей встречаемых в игре, и их преодоления. Или для читеров - которые на старте игры заспавнят себе миниган и тонну боеприпасов, сделают неуязвимость и бесконечный переносимый вес, и... повеселившись час, скажут "я прошел игру" в глаза ее не видев, и положат на полку. Так для кого же? для первых, чтоб могли играть и получать удовольствие, или для вторых, и единственная цель мода - не дать вторым сделать описанное? Не знаю для кого делает Самим Ясно Какой мододел, может быть и для читеров, и главная цель мода, этих самых читеров ущучить по самое немогу. Его личное дело, и его право делать что он считает нужным. Я считаю нужным делать игру для игроков которые будут играть. а так же для тех кто сделает что-то еще более интересное на базе этого. И мешать кому либо - не в моих интересах. А те кто будет себе писать бесконечные аптечки, такие что один раз съел, и всю игру действует, или еще что в таком духе (системы мода позволяют, да...) - ну что я могу сказать. Сами себе игру хуже сделаете - вам же хуже и будет. Это не мои проблемы уже, для таких игроков я пальцем не пошевелю, и минуты своего времени не потрачу. Делать для них античит? увольте. Хотят ломать, пусть ломают. Справедливости ради, стоит отметить один момент. В моде действует система "ЦЕРБЕР" - контролирующая определенные вещи. на ее создание было потрачено определенное время, и поначалу она у нас глючила - на ранних сериях саббата даже можно наблюдать некоторые из этих глюков. Но сейчас она отлажена до 100% стабильности. И самое главное, "ЦЕРБЕР" - это не античит. Его задача следить за правильной работой разгрузки. Если технически разобрать, как устроена наша разгрузка, то там все просто. Есть две категории итемов, одним допустимо существовать только в карманах разгрузки, другим - только в инвентаре. ЦЕРБЕР и следит за соблюдением этого правила, удаляя к примеру, такие итемы которые относятся к тем, которые "могут быть только в разгрузке" но не имеют регистрации ни в одном из карманов. Такие функции никак не назвать античитом. Это скорее сохранение нормальных условий игры, слежение за соблюдением ее заявленных правил. Ведь если допустим отключить ЦЕРБЕР и случайно появятся "недозволенные" итемы - они не будут отображаться в скриптовом инвентаре, а инвентарные итемы попав в разгрузку, где их быть не должно, так же не отобразятся. И в итоге игрок потеряет контроль за своим имуществом, перестанет понимать сколько у него чего имеется. Такое - глюк ведь, согласитесь? Вот от таких глюков и оберегает игру система ЦЕРБЕР. К слову, она была и остается включена во всех без исключения сериях Саббата. много ли вы видели инвентарных глюков за последнее время? Я уже ниодного не вижу. Несущественные остались - надпись о объеме и весе рюкзака уплывает со своего места, и окно обыска неверно опознало монстра под названием кротокрыс, обозвав его кабаном. Ой, это я уже спойлерю В общем, приятного просмотра следующей серии которая будет завтра. Спасибо за внимание. Вообще то нет. Имеется в виду - есть список того, что продается у того или иного торговца. вот в эти списки и не добавлены. Хотя должны. Почему? другие дела еще есть.3 балла
-
Уважаемые друзья! Я полагаю вы закончили с "посюсюркатся...гов...эээээ и прочими... онанизьмами". Более того - я в этом уверен! Давайте лучше про реактор, про любимый лунный трактор... Всем приятного вечера. И с наступающим праздником.2 балла
-
HESH, окстись, Дуня, основанная на СЕ, была в FC2. И то, по заверениям, в ней менее 5% от СЕ. Структуру движков сравни хоть, не позорься. Про процессоры AMD можно даже не говорить, под них делали лишь бы работало и не более.2 балла
-
@Demetr, Именно перетаскивать мышкой нет, но можно будет передвинуть карту на соседний сектор или соседнюю локацию, просто кликнув на край карты. @suhodoletz, Будут, и разные. Есть уже упомянутый кофе, который можно приготовить на костре. Есть более эффективные стимуляторы, предназначенные для спецназа - очень дорогие, и с побочными эффектами, но если вам где-то позарез надо не быть сонным, они себя оправдывают. Есть и снотворное - его уже даже саббату в качестве награды за квест предлагали. @barkshee, Вы прям агрессивно так обороняете мод, разбрасываясь дизлайками Не нужно столько негатива видеть вокруг, будьте терпимее. @Пертограф, в пределах этой недели. @_Val_, Я что-то не очень уловил, аргументы "за" и "против" чего имеются в виду?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
То есть? Это политика администрации или твоя личная политика? Где политика в работе под обстрелом? Это жизнь. Повседневность обычная такая.2 балла
-
Привет строителям, у меня казус случился с потолком. А ведь знал, может лень, на бетонныи плиты известь была раньше нанесена. Надо было мыло хозяйственное настругать и намешать в ведре, щелочью смыть известь с потолка. А потом только грунтовать бетонконтактом, вот итог 4м2, забухтело и упало.. Я не расстроился, форсможоры в стройке, обычное дело. Смыл и заново нагрунтовал грунтом , вот маленькая фишка для малярки. Берем любой целлофановый пакет, скотч малярный и накладываем на малярную ванночку, скотчем обматывая в круг. Для разных цветов краски идеальный вариант и ванночку мыть от краски не надо.. Вот она в работе, поработал скотч, надорвал, целлофан аккуратно собрал и в мусор, а ванночка чистая. . Для работы с красками маслеными, алкидными, нитро-красками и прочем. Вот приобрел респиратор 3М, хорошая штука, только фильтра дорогии. Но это того стоит и в пыли и в краске и кислота по ржавчине, на ура. .. Сегодня открасился, объект сдал, швы затерты.2 балла
-
Тема превращается во флудилку. Чую, придётся начинать точить свою кривую шашку. НЕ нужно выкладывать свои наработки в авторской теме, как минимум, не посоветовавшись с автором. Это не красиво. Если есть необходимость коллективного народного творчества для ОГСМ, можно открыть отдельную тему. Глядишь и команда соберётся...2 балла
-
Главные Админы, прошу назначить кого-нибудь (но не меня! (Боже, упаси)) Куратором данной темы. Количество флуда и прочей ахинеи просто уже невозможно терпеть. Black Hawk, ага, ищите, флаг вам в руки.2 балла
-
2 балла
-
Ты меня об этом спрашиваешь? Хотя, из описания данного ПП в ТЧ, становится ясно почему: устарел, стал заменяться на более современные варианты и потому попал на "чёрный рынок". Возможно надо изменить чуток описание в ОГСМ ЧН, например на такое: HK MP-5A1 Один из лучших образцов класса пистолетов-пулемётов, в своё время состоящий на вооружении спецподразделений армии и полиции во многих странах мира. С началом постепенной его замены более современными моделями, он появился на «чёрном рынке», таким образом добравшись и до Зоны. Успех обусловлен такими достоинствами, как надёжность, удобство в обращении и высокая точность стрельбы. Благодаря своей компактности, позволяющей при необходимости быстро спрятать оружие под одеждой, особенно популярен среди преступников. и всё встанет на свои места. А можно доработать модель до состояния А3 и тоже всё встанет на свои места. Можно всё, что угодно, хоть розовым автомат сделать. А планка Пикатинни, кстати, на текстуре MP-5 есть уже изначально.2 балла
-
В конце 2015 года выходит мод, в котором нету сна... О чем думал автор? Наверное, решил, что бутерброд с колбасой полезнее спального мешка... P.S. Если кто-то адаптировал сон, прошу поделиться.2 балла
-
Zander_driver я вот заметил такую замечательную систему скриптового ПДА, как разделение по секторам карты, а если быть точнее локации. Но вопрос: сохранится такая возможность как в ТЧ? Т. е. перемещение карты с помощью мышки. Просто как по мне не очень удобно смотреть на карту по секторам, иногда удобней подтянуть мышью карту. Это все таки полезно когда координируешь свои действия при помощи карты.2 балла
-
Серега, вот с этой стороны обходи помню я этот тайник, где то видео находил в сети, как к нему идти.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Привет, а Я с 5 ноября в отпуске)). Во цвет! С февраля все иду и иду, только сейчас отпустили. Завтра потолок, шпатлевать буду, отмечу праздник трудом.1 балл
-
Пусть сьест... потим его... съешь, ну а далее на закат смотреть.. http://rghost.ru/8QkQ8vB561 балл
-
Привет хорошая тема, полезна для здоровья.Как с бабами, трахаешь по тихоньку, давно не появлялся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Политика. Начнется обсуждение - будет ругань 100%. Среднестатистический сталкер в представлении Му: бранными словами не ругается, политикой не интересуется, сексом тоже. Вежлив, обходителен, по возможности никуда не ввязывается. Интересно, сколько Сам протянет в настоящей Зоне с такой установкой? С удовольствием посмотрел бы такое реалити-шоу.1 балл
-
@Понтий_Пилат, @кенгуру, хорош оффтопить в теме. Вот все визуалы новисов в белых куртках. Как ты можешь убедиться есть и тот, что ты не нашёл. Так что следующий раз ищи лучше.1 балл
-
@Romark, я пытаюсь, но ГГ, собака просто жрёт этот спальник, только сегодня сожрал больше 500 штук. Как в него только влезло? вся беда что клавиши отвечеюшие за работу спальника, задействованы в ремонте стволов. Есть идея, сейчас пытаюсь.1 балл
-
Всем - трям. зашёл чисто из-за нефиг делать. А так ваще не собирался))) И на предыдущей странице - на тебе! Поржал, поулыбался. А ваще - да. То ли стареем, то ли просто неохота заглянуть на огонёк.1 балл
-
Сварганил GUI к старинному редактору аи-переходов: https://yadi.sk/d/sgIUTyqRkBqvr Требуется .net framework 4.5 и выше. Можно его попробовать: открываете геймграф, добавляете/удаляете, сохраняете. Только не поможет это. Явно в бункере Воронина точки аи-перехода нет. Надо изучать, что там бандиты делают - может там гулаг стоит, который бандитов принимает. Кстати вопрос о том, чтобы не ходили через определенные места решается через параметр Location у graph point`ов и параметр stalker_*terrain. Добавляете новый параметр в location_1 типа 003 - "бункер Воронина". Задаете его геймвертексам в бункере, добавляете соответствующую маску тем, кто может заходить бункер. Остальные в результате по бару ходить смогут, но в бункер даже и не подумают заглянуть.1 балл
-
Привет строителям АМК, тут малярка нарисовалась, комнату надо сделать. Начал с потолка плиты, гипсовой штукатуркой вытягивать правилом 1.5 м,, зарание загрунтовав грунтом Бетонконтакт. . Долго не стал заворачиваться, потягивал в основном, где плинтус потолочный будет.. Стены с углов, правилом 2 м, по вертикали вытянул на раз и под шпатель 350 мм лопатка, от шпатлевал штукатуркой. , Стены тоже грунтом прошол, на угол внешний, установил оцинкованный уголок. По лазерю чтоб на верника, от угла по диагонали, а потом и вертикаль протянул правилом... Потолок на финешь начал шпатлевать шпатлевкой,, тяну за два подхода потолок., Всем слоям штукатурки и шпатлевки даю высохнуть сутки, чтоб наверняка.1 балл
-
В погодной теме есть почти построчный разбор двухстраничного скрипта, заточенного на то, чтоб работать с погодой Ивара, не трогая конфигов. И, да, вот в этом конкретном скрипте имеет место быть local t_prob = { -- вероятности типов погоды ["beta"] = 20, ["dry"] = 10, ["foggy"] = 10, ["rainy"] = 20, ["grey"] = 20, ["stormy"] = 10, ["thunder"] = 10 } То есть, оверрайдящих прописанное в конфигах Ивара. В конце-концов, из них можно просто вынести все строки и секции с упоминанием transition, оставив переходы foggy = rainy, без всяких цифр, и будет работать вот эта табличка, только для оставленных переходов. Мегаскипт на 100500 мегабайт и смотреть не буду - это тот же самый времен OGSM и SPR, с небольшими изменениями и ровно тем же функционалом, только без "предсказания", и тормознее. На нем точно так же можно убрать лишние transition, и добавить подстановку вероятностей из внешней таблицы, только вникать дольше. Проблема во всех, абсолютно всех решений с "динамической" погодой - в строчках clouds_color и rain_density, которые должны быть максимально близки у всех секций, с которых/на которые переходим. Иначе будет эффект "выключателя". Или править движок, чтобы вычислял переходные значения, и растягивал на время между переключениями.1 балл
-
@shahvkit, ты прав, эти цифры есть. В конфигах. Посмотри, есть ли в папке конфигов погоды файл, с именем "weather_dynamic" или "weather_default_dynamic". Если есть, открой и посмотри, там должны быть интервалы погодных циклов и сотни секций, с указанным временем и соответствующим типом погоды (секцией грозы, дождя, солнечной погоды и т.д.). Т.е. надо увеличивать кол-во циклов и соответствующим им секций. Вобщем, там разбираться надо, может кто и поможет, может и сам сможешь.1 балл
-
Кому там нужна была чистая лицензия сталкера, качайте. Таблетки нет. https://yadi.sk/d/Pdagy6LhkB9iA1 балл
-
1 балл
-
@PcixoJIog, воспользуйтесь FAQ форума: Там нужно открыть Справочник вылетов (Line 1 - Line 100) и найдете описание этого вылета и его причину.1 балл
-
1 балл
-
точка сама возникнет и станет жирной когда на Сталкера перестанут делать моды, а пока что, на уровне с Ильичём, живее всех живых...1 балл
-
1 балл
-
Сталкер Зов припяти by Shagon Версия игры: Зов Припяти 1.6.02 Автор: Shagon Требуется Новая игра! Изменения: Добавлено новое оружие: Дополнительная информация: Модификация создавалась несколько лет назад для собственного пользования и во всех правках использованы работы очень многих авторов: РикошеТ, Shoker , TIREX, Simbiont, Рикошетт и многие другие, которых не помню. Скриншоты: Ссылки на скачивание: https://yadi.sk/d/3-KTJnnBgzdk4 https://yadi.sk/d/uAfM-phfgzdYt https://yadi.sk/d/mMA9SvMJgzemi https://yadi.sk/d/3GQ56sHKgzfgn https://yadi.sk/d/5luvfGD8gzj8g https://yadi.sk/d/KqZMHGehgzjAz Инструкция по установке: Архивы распаковать в одну папку. Архивы resources и resources(2) распаковать в папку resources.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ