Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Kirgudu

    Kirgudu

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 642


  2. VAVKA

    VAVKA

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      933


  3. Anonim

    Anonim

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      766


  4. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      14 969


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.10.2015 во всех приложениях

  1. Навеяно помощью @Romz по прикручиванию se_stor к ЗП, результатом чего стал его объединённый комплект скриптов. Он всем хорош, однако, во-первых, предназначен только для ЗП, а во-вторых, предлагает подключение, например, m_timers даже в том случае, если таймеры не нужны, а нужно только универсальное хранилище. Здесь я хочу выложить немного другой комплект модулей @Artos'a, содержащий не все модули сразу, а каждый модуль по отдельности. При этом: реализована полная совместимость модулей между собой (можно интегрировать их в мод в любых необходимых сочетаниях); подключение и работа всех модулей протестированы во всех частях игры; для модуля универсального хранилища (se_stor) добавлено 3 разных примера подключения - для ТЧ, ЧН и ЗП соответственно. Примеры эти 100% рабочие, не требуют никакой доработки напильником. Достаточно в нужных местах добавить/закомментировать указанные куски кода. модуль se_stor доработан так, что теперь он позволяет не только сохранять в чанках те внешние модули, у которых есть публичные методы save/load, но и указывать кастомные названия соответствующих методов. Таким образом, теперь можно больше данных, сохраняемых в оригинале в нет-пакете главного героя, перенести в универсальное хранилище. В добавленных примерах подключения это отражено. Состав: lua_helper - различные часто употребляемые и/или полезные функции которые могут использоваться модмейкерами. m_netpk - интерфейс чтения/записи net-пакетов. m_timers - менеджер универсальных таймеров. se_stor - универсальное хранилище данных произвольного размера. lua_helper - https://yadi.sk/d/1_J1HVZsu7Jgy, обновлено 08.02.2025 m_netpk - https://yadi.sk/d/GtYsSbjnxqdtp, обновлено 08.02.2025 se_stor - https://yadi.sk/d/a38PlQdju7Jhr, обновлено 10.08.2016 m_timers - https://yadi.sk/d/FWJkTnAMu7Jhg, обновлено 08.02.2025 Общий комплект + скрипт для тестирования - https://yadi.sk/d/p69RQkBMu7JgR, обновлено 08.02.2025
    8 баллов
  2. Давно ниче не оповещал в плане новостей. Ну вот, типо, пора. Накопилось энное кол-во. *Были доделаны оставшиеся текстуры, на все-все текстуры заделал бамп, теперь игровой мир кажется объемнее. *Были доделаны (Еще давно, правда) оставшиеся животные. Лисы, медведи, не помню чего не было сделано на момент последних новостей. *Идет постепенное заселение локаций животными. *Когда мне не очень лень, я доделываю объекты на локациях, где-то меняю текстуры, где-то добавляю мелочи или оптимизирую объекты. На выходе должно стать чуть красивее, ну и надеюсь прибавится некое количество FPS. *Так же не помню, говорил или нет, будут оптимизированые деревья (без потери качества) и новая трава. Вообще все это готово по сути (трава то точно), но будет видно на перекомпиляции уровней (Да-да, будут очередные компиляции, как думаю уже ясно). *Были какие то там правки скриптов и доработка некоторых мелочей. *Рисуется настоящая топографическая карта нашего игрового мира. Создается она моим верным товарищем по моду, он профессионал в этом деле, карта будет отпад Так же будут изменены всеми ненавистные лыжни/провода и как их еще только не называли, то есть колеи на локациях. Пример на скрине: Вот. Типо все, может чего-то и забыл. Ах, и да, будут скрины обновленные с графоном (?), бампами и прочими делами. Но позже. --------- ЗЫ нам все так же требуются рабочие руки во многих направлениях, от мала до велика. В 2 лица делать тяжеловато порой.
    7 баллов
  3. Стрелок Снова выброс, старый Сталкер прислонился у стены И на миг глаза зажмурив, вещие увидел сны И пришли воспоминанья, словно хлынул водопад, Вспомнил он, как О-Сознание, в плен его пыталось взять, Как пришел парнишкой в Зону, сколько лет прошло с тех пор? Вспомнил байки на Кордоне и с Петрухой разговор. Годы здесь проходят быстро, а бывает, что порой И минута превратится в сотню лет - ну в век длиной. В Зоне, как сапер на поле, лишний шаг и нет тебя, Сколько раз так уже было, скольких Зона забрала, Где мои Друзья родные - Толик, Слон, смешной Армян? Правды вряд ли ты узнаешь, хорошо, что еще сам Ходишь, ищешь артефакты, водку пьешь и бьешь мутантов И только верный Друг АК сорок седьмого года, Он сколько раз спасал тебя? Известно только Богу. Достав свой старенький кисет, забив махоркой трубку, Не вспомнил сколько тебе лет и это брат не шутка, Тебе на вид за шестьдесят, по правде только тридцать, Года, как быстро здесь летят, минута вечность длится.
    5 баллов
  4. Косогоры, "стройки", "гуляния" по лесам, полям целыми днями - это ведь не просто так .. Приобретение опыта ловкости и прочего, познание мира, так сказать. Поэтому и по здоровью у детей прошлых лет проблем меньше было , чем у нынешних "тепличных"( которых оберегают от трудностей разных). А потом на всю страну "страшные" новости с уроков физкультуры, когда умирают ученики из-за сбоев в организме по здоровью. И что делают управляющие наши , правильно: кричат вместе с родителями, что деток нормативами "истязают". И как результат нормы понижают, что бы дети , ведущие сейчас, в основном малоподвижный образ жизни (строек, недостроек все меньше ведь ) и дальше мало двигались, катились, так сказать, по наклонной к новым "высотам" жизненного тренинга дворового. А руки-ноги, ссадины, ушибы - такое случается, не без этого. Такое правило, везде, так в любой сфере (не только "детской"), иначе нельзя чего то достигнуть и процент таких "ран" всегда минимальный на общее число детей.
    4 балла
  5. А напишу ещё, чего им бестолку валяться.) Чёрный ворон над землёй кружит в небесах. Мертвый воин на траве, остался только прах. Замолчали танки-пушки, бой затих уже давно. Над землёю светит солнце, мертвым это все равно. Дыма нету без огня, а без раны крови нет. По Земле война прошла, Был жив солдат... Теперь уж нет. Чёрный ворон над землёй кружит в небе вновь. Мертвый воин видит сны, про свою любовь. Двадцать лет прошло с тех пор, как шел в последний бой. Всё что помнил, всё чем жил....Солдат унес с собой. Дыма нету без огня, а без раны крови нет. По Земле война прошла, Был жив солдат... Теперь уж нет.
    3 балла
  6. Разве что подложить под ноги, чтобы куда то допрыгнуть По Волне монстров их будет намного больше.
    3 балла
  7. Везет вам! Я предпочитаю оплатить дочери ежедневный горячий обед, чем давать деньги на какие то чипсы...
    3 балла
  8. Кому как... Для меня, и ещё некоторых других игроков эти псевдооткрытые прицелы не являются лучшим вариантом. Наоборот... Они имеют много негативных моментов: 1. Так как это всё таки отдельная текстура, на которую происходит переключение, то назвать её открытым прицелом будет неверно. Только прицел реализованный в самой модели оружия можно называть открытым. 2. Нарисованный корпус прицела, и его детали отвлекают и рассеивают внимание, в отличие от затемнённого контура в закрытых прицелах. Этот затемнённый контур как раз и позволяет стрелку сосредоточиться непосредственно на цели, не отвлекаясь на другие раздражители. В результате при стрельбе с закрытым прицелом повышается эффективность этого самого прицела. 3. Как уже сказано выше - гораздо реалистичнее выглядят именно закрытые прицелы имитирующие прицеливание с закрытием одного глаза, и отсечением ненужной и рассеивающей внимание информации.
    3 балла
  9. Так зайди в школу в буфет, раньше свежие пончики, булочки, сок, молоко.... Вся здоровая пища. А сейчас главное питание: пиццы "Маргарита" (Комеди Клаб, дуэт им. Чехова), чипсы... Благо у нас в школах запретили всю эту гадость. А про уроки физкультуры, так мы бежали туда, а сейчас дети, оно им нужно!?
    3 балла
  10. В тайнике Кабачка лежит телепортатор - teleportator.
    2 балла
  11. @NeoAndrew, иди где снайпер стоял монолитовский возле двери с кодом, там в трубах смотри. @Жека ВИНТОРЕЗ, привет. Не попадался арт "Пустышка" на Радаре в лесу под скалами? Не могу найти.
    2 балла
  12. Если это задание на поиск трёх тайников в Кровососовке, то в тайнике, который в доме, лежала винтовка HK G36 с улучшенными характеристиками. Если не срабатывает - переигрывать до взятия задания. Точно не тот. Не сообразил сразу, что за рпг. Имел в виду РГ- 6? Залил на свой. https://yadi.sk/d/HbgXQ9MGk42sY
    2 балла
  13. Ищу уборщик трупов и вещей ТЧ Ищу контейнеры для артов, независимым архивом ТЧ
    2 балла
  14. Panoramic_Mod_2.1 final https://yadi.sk/d/cONbeHx4k3rfT VividSunsets 0.7_for_PanoramicMod 2.1 https://yadi.sk/d/6TZNkMCKk3sEM Moon_Phases_0.2beta https://yadi.sk/d/bZ6ZALPak3sGS
    2 балла
  15. @NeoAndrew, всё правильно делаешь, по сюжету. А баги и вылеты могут разные вылезти, большинство их в теме уже разобрали и ко многим есть фикс.
    2 балла
  16. На счёт телепортов не знаю, но на локации раньше сюжета попадал. Пользовал "Помогатор" от камрада stalk9r , в нём есть функция перехода на все локации из игры, и при этом места спавна ГГ не совпадают с точками захода на локацию, их даже может быть несколько. При заходе ка карту ни с кем не общался, и например в Лиманске наёмники на стройке были нейтралами. в Старой Деревне вообще ни кого не было. И т.д. Создание новой точки для прыжков по локации, а так же для входа с другой локации.
    2 балла
  17. Поэкспериментировал с травой, вот такие заросли получились:
    2 балла
  18. 1) Данный пункт считаю несущественным. Не стоит и заморачиваться. 2) А вот это считаю необходимым. Так как это выглядит очень натурально/правдоподобно. ИМХО
    2 балла
  19. @trof.sergei2014, на Кордоне.
    2 балла
  20. @desmo, сдела копию своего файла (xr_statistic.script), скачай и установи вот это. http://rghost.ru/842HNyVxc
    2 балла
  21. Немного охоты за артефактами В итоге товар не сбыл На половину облучённого загрызли слепые псы почти у точки назначения.
    2 балла
  22. Купил курсовую, так что есть немного времени. Думаю обрадую всех если скажу что удалось реализовать управление сан шафтами из погодного конфига, лол (да, так быстро среагировал), теперь никаких мун шафтов и т.п. Плюс к тому ещё управляется амплитуда качания деревьев от ветра, сделал для сильных штормов. Некоторые доработки в шейдерах.
    2 балла
  23. Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rez Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером
    1 балл
  24. Опять же, я из оружия не стрелял, но взял бинокль и провёл простой эксперимент. Смотрю правым глазом в бинокль (т.е. как в подзорную трубу) и пытаюсь рассмотреть что-то вдалеке и при этом пытаюсь понять, что происходит вокруг слева или справа. Мои выводы: Если зажмуриться, то изображение слева практически не воспринимается, поскольку закрыто переносицей. Изображение справа в лучшем случае воспринимается на предмет детекции "какого-то движения". Ни форма ни даже положение объектов не воспринимаются. Если оставлять правый глаз открытым, то изображение справа воспринимается несколько лучше, но опять же в основном на уровне "что-то вроде движется". Картинка размытая, да и внимание в основном на изображении в окуляре. При этом, практически перестаёшь воспринимать изображение справа, а рассмотреть то, что в окуляре становится намного сложнее из-за визуальных помех (наложение противоречивых картинок из левого и правого глаза). Сдаётся мне, что снайперы не зря парами ходят. По мотивам своих доморощенных экспериментов могу сказать, что изображение на экране монитора с "открытой" прицельной сеткой не соответствуют реальному восприятию человеком. Полностью зачернённая картинка вокруг окуляра, хоть и тоже не на сто процентов реалистична, но тем не менее лучше соответствует реальной ситуации. ЗЫ: я однако не агитирую за "закрытые" прицелы, поскольку удобство и комфорт игрока считаю более важным, чем вопросы реалистичности. Откровенно говоря, по мне так весь вопрос не стоит и выеденного яйца. Как сделаете, так и будет хорошо.
    1 балл
  25. @тень121, рюкзак возле одной из свай, сразу как от Крыса идёшь. @desmo, без перезагрузки идти надо.
    1 балл
  26. Т.е. воевать в местах с агрессивными природными условиями предлагается в костюмах с хорошей защитой от аномалий и слабой защитой от "зверей-людей". И наоборот , хорошая "броня", бойцу для рейда глубокого пробраться через аномалии как... Нынешний баланс нормален: "слабые" костюмы для "окраин", "сильные" и по защите и по броне, для дальних рейдов, в глубь территории.
    1 балл
  27. @BFG, вот тут инструкция: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9604 Под спойлером "Как адаптировать схему для новых локаций". Сам на прошлой неделе расстояния между переходами для своего мода правил, ничего сложного. Саму прогу, как там и написано, можно скачать со сталкерин: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=332
    1 балл
  28. Скорее всего из-за этого, многим нравится тема Ковыряем ОП-2.
    1 балл
  29. Сделал: http://rghost.ru/6GRBBtJ6Y Теперь всё оружие у Новикова стало музейным. Прошу проверить и отписаться. Нужна НИ.
    1 балл
  30. Привет строителям АМК, сегодня сделал второй душ, откосы в черновом виде. Схема таже ГКЛ 12.5 мм, влагостойкий, клей ЕС-2000+ песок, также намазал основание и отрезанный по размеру ГКЛ.. Приложил резиновым молотком пристучал, чтоб клей вышел, еще лис, основания везде промазываю клеем. . С противоположной стороны, хватило одного отрезка ГКЛ, остальное клеем натянул.. Здесь использую метод замка, проще и ГКЛ хорошо выводит, черновой горизонт. . Все также наклеил и вертикаль забил с клеем мусором из ГКЛ, битой старой плитки.. Нанос шпателям клея и выравнивание гребенкой, зуб 10 мм, стараясь не выходить за отметки на кафели.. . Душевые маленькии стали, или Я не умещаюсь, чтоб с фоткать, приходится приседать, ползать, вот вид с низу откосов... Тут плиткой с право буду выравнивать по горизонту и вертикали угол.
    1 балл
  31. У Сидоровича "музейное" оружие. Так же нужно и Новикову. Либо убрать. П.с. неплохо бы реализовать систему поиска инструментов из ЗП. Не обязательно завязать на апгрейды. А прост как дополнительный заработок и поиск.
    1 балл
  32. @power-cat, ну давай, подбери два.
    1 балл
  33. "Выстраданный" вердикт, который никому не нужен, особенно на амк-тим Шикарная для сталка графика, травы, деревьев, переливов Солнца в ветвях, закатов-восходов.. Великолепно!! Только из-за этого нам стОит Играть! Но! АААбсолютно ПУСТЫЕ локации, беготня-беготня, по ПУСТЫМ локам, разве что попадается слепой пес\кабан, как максимум. Патроны вообще некуда девать. Я не прав?
    1 балл
  34. @Kirgudu, В принципе, да. В скрипте, где этот инфопоршень проверяется, помимо него ещё проверки есть, так что, думаю, не критично будет. Да, я видел уже, и себе уволок.
    1 балл
  35. 1 - состояние 100% 2 - в начале игры 3 - не нужно подбирать у нпс и ремонтировать 4 - не нужно покупать 5 - можно продать как вариант К слову ещё места есть где что-то можно ограбить? Ща прохожу игру (с аптечками ЗП, тестирую баланс, уже изменения есть) и есть цель попробовать набрать много денег. Кстати у кого какие рекорды? П.с. ограбление Новикова. Укороченный АК можно сбить болтами с полки. Ну и прыжком в присяди подобрать под коморкой два автомата.
    1 балл
  36. Рад, что разработка идет. На НГ соберём рабочий билд и посмотрим, что у нас осталось.
    1 балл
  37. Вот об этом мастерстве я уже писал: играют пальчиками и душой. О том же.
    1 балл
  38. @HellRatz, По идее для этого нужно поменять ESceneWallmarkTools.cpp:28 #define MAX_WALLMARK_COUNT 500 #define MAX_WALLMARK_VERTEX_COUNT 512
    1 балл
  39. Перенёс пару правок из ТЧ на ЧН: --отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами. --из оружия на классе бинокля можно стрелять. Ссылка для X-Ray extensions: https://yadi.sk/d/YpSiU2Pbk2fHW Обновленный патчер для ЧН: https://yadi.sk/d/FlHw8l0ck2d7G
    1 балл
  40. sneik, все время работаю с динамическими объектами и подгружаю через меню, как выше описал. Правда бегу в рабочую папку, где все лежит для удобства. И разницы загрузки не вижу, как переместить нужное в SDK, так и на результате никак не отображается.
    1 балл
  41. естественно увеличительную, не микроскоп жИ А игре на это все равно, хоть в 4 глаза смотри, монитор 1. Но требующая наличия солнца, как источника подзарядки. У нас в зоне сыро, дожди осень, лучше батареечки у Сидороа закупить(шутка). Вообще конечно интересная информация, прямо таки захотелось встать у купить ACOG. Но в реальных боевых условиях, мне бы хотелось иметь в наличии калашмат с индексом Н, и старый добрый армейский ПСО. Просто за время службы я понял на сколько он надёжный, да менеее удобный, но для меня надёжность в приоритете. Ну и вернёмся к нашим "Баранам"(почему к баранам? ) Прицельная сетка открытого для ACOG открытого типа, по максимому унифицированна с закрытыми(будущими) сетками OGSW, и моделью ACOG в игре.
    1 балл
  42. Душевно тогда завалена перегородка. Хотя далеко от того, что я максимальное видел (кладку, не штукатурку) на 2.5 метрах- 15 см. ))) Не смотрел. Знаю, что есть вентиляционные "коробочки" (я не знаю, как на русском их назвать), так вот, если там предлагают такое, то не советую. Это не для нашего климата, как бы не убеждали. А материал, который восприимчив к влаге и является "рычагом" для открывания и закрывания клапана этой "коробочки", нужно менять один раз в сезон, т.е. лето-зима.
    1 балл
  43. @TheR3MAK3R, Что нужно делать с моделью НПС в SDK? [1]Вкладка Object, самый первый пунктик - Make progressive - необходимо ставить галочку; [2]Все та же вкладка Object, прокрутим в самый низ. Там будет строчка User Data. Кликаем по трем точечкам напротив строки и запишешь туда следующее: #include "models\capture\********************.ltx" Это - путь к конфигу модели, в нем определяется резист к разного типу повреждений, но нам это не нужно; [3]Вкладка Surfaces, загружаем текстуры и выставляем шейдеры. [4]Вкладка Motions, строчка motion reference. Кликаем по трем точкам напротив строчки. Перед нами менюшка. Открываем "свиток" Actors и ставим галочки напротив stalker_animations и critical_hit_grup_1. Жмем Ok; [5]В конце концов вкладка bones. Жмем на кнопочку load, и выбираем файл .bones. Это необходимо дабы сквозь модель не пролетали пули, и после смерти суставы не выворачивались самым извращенным образом.
    1 балл
  44. Он и сейчас есть. "Человек" двадцать пять, где-то так.
    1 балл
  45. Учим ТЧ русскому языку (продолжение). Сначала вернёмся к первому уроку. Charsi предложил свой, более компактный, вариант функции обработки добавления символа в строку ввода, который обрабатывает не всю строку, а только последний символ. Привожу его полностью: function save_dialog:OnEdit_CHANGED() local str_edit = self:GetEditBox("edit_filename") local txt = str_edit:GetText() txt = txt:gsub(".$", function(ch) local _ch = t_lang[ch:byte()] return _ch and string.char(_ch) or ch end) str_edit:SetText(txt) end Какой из вариантов Вас больше устраивает, определитесь самостоятельно, ну а мы идём дальше.
    1 балл
  46. How to create your first quest?
    1 балл
  47. @Murarius, простите меня за мой французский, но это очень смахивает на резиновую женщину.
    1 балл
  48. @shahvkit, Вариант № 1 Такие провода паяются очень просто. Берёшь таблетку аспирина ( ацетилсалициловая кислота ) и...в путь. Паяльник ватт на 15-25. Никакой зачистки изоляции скальпелем, ножом, зажигалкой. Никаких иных флюсов и кислот. Припой - любой. Просто прогреваешь в таблетке кусочек провода нужной длины. Жало паяльника предварительно обмакни в каплю припоя. ВНИМАНИЕ ! ПарЫ аспирина при вдыхании мгновенно вызывают ожог слизистой, так что аккуратно. Вариант № 2. Если ( ключевое слово ), у тебя есть знакомые в ОВО ( вневедомственная охрана ), то у инженерОв, есть спецфлюс для пайки алюминия. Точного названия я не помню. У меня на 2 литровой родной банке этого флюса, вся этикетка уже затёрлась. Именно им паяют контрольные полоски фольги на стеклопакетах. Хотя сейчас 90 % охранных систем юзают объёмные датчики, но в случае наличия в доме животных, такие датчики не проходят. Дык вот, этот флюс, паяет вообще ВСЁ. Правда один существенный минус - он содержит соли ртути. Но разок запаять худа не будет. Выглядит он, как буро-коричневая масса. Относительно мягкий, по консистенции, как солидол. Опять же, провода зачищать не надо. Вариант № остальные Юзаешь непонятно какую химию, продающуюся в магазинчиках радиотоваров. Сразу скажу : там и канифоль то - НЕ канифоль, а уж то что написано на многочисленных баночках с флюсами, кислотами, лаками и прочими припоями, практически на 99 % не совпадает с действительностью. Короче галимый левак, сваренный слепыми китайцами. Юзаешь на свой страх и риск.
    1 балл
  49. Что то в советах я не увидел одного из главных - убирать пыль из системника! Пылесосить его аккуратно, метелочкой подметать, убирать глязь с нижней панели, паутину и тому подобный мусор. Как то раз в ремонт принесли системник с пятисантиметровым слоем пыли на дне и полностью забитым кулером на проце, там чистый войлок был. Чистота - залог здоровья и долголетия вашего электронного друга!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...