Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.10.2015 во всех приложениях
-
Навеяно помощью @Romz по прикручиванию se_stor к ЗП, результатом чего стал его объединённый комплект скриптов. Он всем хорош, однако, во-первых, предназначен только для ЗП, а во-вторых, предлагает подключение, например, m_timers даже в том случае, если таймеры не нужны, а нужно только универсальное хранилище. Здесь я хочу выложить немного другой комплект модулей @Artos'a, содержащий не все модули сразу, а каждый модуль по отдельности. При этом: реализована полная совместимость модулей между собой (можно интегрировать их в мод в любых необходимых сочетаниях); подключение и работа всех модулей протестированы во всех частях игры; для модуля универсального хранилища (se_stor) добавлено 3 разных примера подключения - для ТЧ, ЧН и ЗП соответственно. Примеры эти 100% рабочие, не требуют никакой доработки напильником. Достаточно в нужных местах добавить/закомментировать указанные куски кода. модуль se_stor доработан так, что теперь он позволяет не только сохранять в чанках те внешние модули, у которых есть публичные методы save/load, но и указывать кастомные названия соответствующих методов. Таким образом, теперь можно больше данных, сохраняемых в оригинале в нет-пакете главного героя, перенести в универсальное хранилище. В добавленных примерах подключения это отражено. Состав: lua_helper - различные часто употребляемые и/или полезные функции которые могут использоваться модмейкерами. m_netpk - интерфейс чтения/записи net-пакетов. m_timers - менеджер универсальных таймеров. se_stor - универсальное хранилище данных произвольного размера. lua_helper - https://yadi.sk/d/1_J1HVZsu7Jgy, обновлено 08.02.2025 m_netpk - https://yadi.sk/d/GtYsSbjnxqdtp, обновлено 08.02.2025 se_stor - https://yadi.sk/d/a38PlQdju7Jhr, обновлено 10.08.2016 m_timers - https://yadi.sk/d/FWJkTnAMu7Jhg, обновлено 08.02.2025 Общий комплект + скрипт для тестирования - https://yadi.sk/d/p69RQkBMu7JgR, обновлено 08.02.20258 баллов
-
Давно ниче не оповещал в плане новостей. Ну вот, типо, пора. Накопилось энное кол-во. *Были доделаны оставшиеся текстуры, на все-все текстуры заделал бамп, теперь игровой мир кажется объемнее. *Были доделаны (Еще давно, правда) оставшиеся животные. Лисы, медведи, не помню чего не было сделано на момент последних новостей. *Идет постепенное заселение локаций животными. *Когда мне не очень лень, я доделываю объекты на локациях, где-то меняю текстуры, где-то добавляю мелочи или оптимизирую объекты. На выходе должно стать чуть красивее, ну и надеюсь прибавится некое количество FPS. *Так же не помню, говорил или нет, будут оптимизированые деревья (без потери качества) и новая трава. Вообще все это готово по сути (трава то точно), но будет видно на перекомпиляции уровней (Да-да, будут очередные компиляции, как думаю уже ясно). *Были какие то там правки скриптов и доработка некоторых мелочей. *Рисуется настоящая топографическая карта нашего игрового мира. Создается она моим верным товарищем по моду, он профессионал в этом деле, карта будет отпад Так же будут изменены всеми ненавистные лыжни/провода и как их еще только не называли, то есть колеи на локациях. Пример на скрине: Вот. Типо все, может чего-то и забыл. Ах, и да, будут скрины обновленные с графоном (?), бампами и прочими делами. Но позже. --------- ЗЫ нам все так же требуются рабочие руки во многих направлениях, от мала до велика. В 2 лица делать тяжеловато порой.7 баллов
-
5 баллов
-
Стрелок Снова выброс, старый Сталкер прислонился у стены И на миг глаза зажмурив, вещие увидел сны И пришли воспоминанья, словно хлынул водопад, Вспомнил он, как О-Сознание, в плен его пыталось взять, Как пришел парнишкой в Зону, сколько лет прошло с тех пор? Вспомнил байки на Кордоне и с Петрухой разговор. Годы здесь проходят быстро, а бывает, что порой И минута превратится в сотню лет - ну в век длиной. В Зоне, как сапер на поле, лишний шаг и нет тебя, Сколько раз так уже было, скольких Зона забрала, Где мои Друзья родные - Толик, Слон, смешной Армян? Правды вряд ли ты узнаешь, хорошо, что еще сам Ходишь, ищешь артефакты, водку пьешь и бьешь мутантов И только верный Друг АК сорок седьмого года, Он сколько раз спасал тебя? Известно только Богу. Достав свой старенький кисет, забив махоркой трубку, Не вспомнил сколько тебе лет и это брат не шутка, Тебе на вид за шестьдесят, по правде только тридцать, Года, как быстро здесь летят, минута вечность длится.5 баллов
-
Косогоры, "стройки", "гуляния" по лесам, полям целыми днями - это ведь не просто так .. Приобретение опыта ловкости и прочего, познание мира, так сказать. Поэтому и по здоровью у детей прошлых лет проблем меньше было , чем у нынешних "тепличных"( которых оберегают от трудностей разных). А потом на всю страну "страшные" новости с уроков физкультуры, когда умирают ученики из-за сбоев в организме по здоровью. И что делают управляющие наши , правильно: кричат вместе с родителями, что деток нормативами "истязают". И как результат нормы понижают, что бы дети , ведущие сейчас, в основном малоподвижный образ жизни (строек, недостроек все меньше ведь ) и дальше мало двигались, катились, так сказать, по наклонной к новым "высотам" жизненного тренинга дворового. А руки-ноги, ссадины, ушибы - такое случается, не без этого. Такое правило, везде, так в любой сфере (не только "детской"), иначе нельзя чего то достигнуть и процент таких "ран" всегда минимальный на общее число детей.4 балла
-
А напишу ещё, чего им бестолку валяться.) Чёрный ворон над землёй кружит в небесах. Мертвый воин на траве, остался только прах. Замолчали танки-пушки, бой затих уже давно. Над землёю светит солнце, мертвым это все равно. Дыма нету без огня, а без раны крови нет. По Земле война прошла, Был жив солдат... Теперь уж нет. Чёрный ворон над землёй кружит в небе вновь. Мертвый воин видит сны, про свою любовь. Двадцать лет прошло с тех пор, как шел в последний бой. Всё что помнил, всё чем жил....Солдат унес с собой. Дыма нету без огня, а без раны крови нет. По Земле война прошла, Был жив солдат... Теперь уж нет.3 балла
-
Разве что подложить под ноги, чтобы куда то допрыгнуть По Волне монстров их будет намного больше.3 балла
-
Везет вам! Я предпочитаю оплатить дочери ежедневный горячий обед, чем давать деньги на какие то чипсы...3 балла
-
Кому как... Для меня, и ещё некоторых других игроков эти псевдооткрытые прицелы не являются лучшим вариантом. Наоборот... Они имеют много негативных моментов: 1. Так как это всё таки отдельная текстура, на которую происходит переключение, то назвать её открытым прицелом будет неверно. Только прицел реализованный в самой модели оружия можно называть открытым. 2. Нарисованный корпус прицела, и его детали отвлекают и рассеивают внимание, в отличие от затемнённого контура в закрытых прицелах. Этот затемнённый контур как раз и позволяет стрелку сосредоточиться непосредственно на цели, не отвлекаясь на другие раздражители. В результате при стрельбе с закрытым прицелом повышается эффективность этого самого прицела. 3. Как уже сказано выше - гораздо реалистичнее выглядят именно закрытые прицелы имитирующие прицеливание с закрытием одного глаза, и отсечением ненужной и рассеивающей внимание информации.3 балла
-
Так зайди в школу в буфет, раньше свежие пончики, булочки, сок, молоко.... Вся здоровая пища. А сейчас главное питание: пиццы "Маргарита" (Комеди Клаб, дуэт им. Чехова), чипсы... Благо у нас в школах запретили всю эту гадость. А про уроки физкультуры, так мы бежали туда, а сейчас дети, оно им нужно!?3 балла
-
2 балла
-
@NeoAndrew, иди где снайпер стоял монолитовский возле двери с кодом, там в трубах смотри. @Жека ВИНТОРЕЗ, привет. Не попадался арт "Пустышка" на Радаре в лесу под скалами? Не могу найти.2 балла
-
Если это задание на поиск трёх тайников в Кровососовке, то в тайнике, который в доме, лежала винтовка HK G36 с улучшенными характеристиками. Если не срабатывает - переигрывать до взятия задания. Точно не тот. Не сообразил сразу, что за рпг. Имел в виду РГ- 6? Залил на свой. https://yadi.sk/d/HbgXQ9MGk42sY2 балла
-
Ищу уборщик трупов и вещей ТЧ Ищу контейнеры для артов, независимым архивом ТЧ2 балла
-
Panoramic_Mod_2.1 final https://yadi.sk/d/cONbeHx4k3rfT VividSunsets 0.7_for_PanoramicMod 2.1 https://yadi.sk/d/6TZNkMCKk3sEM Moon_Phases_0.2beta https://yadi.sk/d/bZ6ZALPak3sGS2 балла
-
@NeoAndrew, всё правильно делаешь, по сюжету. А баги и вылеты могут разные вылезти, большинство их в теме уже разобрали и ко многим есть фикс.2 балла
-
На счёт телепортов не знаю, но на локации раньше сюжета попадал. Пользовал "Помогатор" от камрада stalk9r , в нём есть функция перехода на все локации из игры, и при этом места спавна ГГ не совпадают с точками захода на локацию, их даже может быть несколько. При заходе ка карту ни с кем не общался, и например в Лиманске наёмники на стройке были нейтралами. в Старой Деревне вообще ни кого не было. И т.д. Создание новой точки для прыжков по локации, а так же для входа с другой локации.2 балла
-
2 балла
-
1) Данный пункт считаю несущественным. Не стоит и заморачиваться. 2) А вот это считаю необходимым. Так как это выглядит очень натурально/правдоподобно. ИМХО2 балла
-
2 балла
-
@desmo, сдела копию своего файла (xr_statistic.script), скачай и установи вот это. http://rghost.ru/842HNyVxc2 балла
-
Немного охоты за артефактами В итоге товар не сбыл На половину облучённого загрызли слепые псы почти у точки назначения.2 балла
-
Купил курсовую, так что есть немного времени. Думаю обрадую всех если скажу что удалось реализовать управление сан шафтами из погодного конфига, лол (да, так быстро среагировал), теперь никаких мун шафтов и т.п. Плюс к тому ещё управляется амплитуда качания деревьев от ветра, сделал для сильных штормов. Некоторые доработки в шейдерах.2 балла
-
Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rez Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером1 балл
-
Опять же, я из оружия не стрелял, но взял бинокль и провёл простой эксперимент. Смотрю правым глазом в бинокль (т.е. как в подзорную трубу) и пытаюсь рассмотреть что-то вдалеке и при этом пытаюсь понять, что происходит вокруг слева или справа. Мои выводы: Если зажмуриться, то изображение слева практически не воспринимается, поскольку закрыто переносицей. Изображение справа в лучшем случае воспринимается на предмет детекции "какого-то движения". Ни форма ни даже положение объектов не воспринимаются. Если оставлять правый глаз открытым, то изображение справа воспринимается несколько лучше, но опять же в основном на уровне "что-то вроде движется". Картинка размытая, да и внимание в основном на изображении в окуляре. При этом, практически перестаёшь воспринимать изображение справа, а рассмотреть то, что в окуляре становится намного сложнее из-за визуальных помех (наложение противоречивых картинок из левого и правого глаза). Сдаётся мне, что снайперы не зря парами ходят. По мотивам своих доморощенных экспериментов могу сказать, что изображение на экране монитора с "открытой" прицельной сеткой не соответствуют реальному восприятию человеком. Полностью зачернённая картинка вокруг окуляра, хоть и тоже не на сто процентов реалистична, но тем не менее лучше соответствует реальной ситуации. ЗЫ: я однако не агитирую за "закрытые" прицелы, поскольку удобство и комфорт игрока считаю более важным, чем вопросы реалистичности. Откровенно говоря, по мне так весь вопрос не стоит и выеденного яйца. Как сделаете, так и будет хорошо.1 балл
-
@тень121, рюкзак возле одной из свай, сразу как от Крыса идёшь. @desmo, без перезагрузки идти надо.1 балл
-
Т.е. воевать в местах с агрессивными природными условиями предлагается в костюмах с хорошей защитой от аномалий и слабой защитой от "зверей-людей". И наоборот , хорошая "броня", бойцу для рейда глубокого пробраться через аномалии как... Нынешний баланс нормален: "слабые" костюмы для "окраин", "сильные" и по защите и по броне, для дальних рейдов, в глубь территории.1 балл
-
@BFG, вот тут инструкция: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9604 Под спойлером "Как адаптировать схему для новых локаций". Сам на прошлой неделе расстояния между переходами для своего мода правил, ничего сложного. Саму прогу, как там и написано, можно скачать со сталкерин: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=3321 балл
-
1 балл
-
Сделал: http://rghost.ru/6GRBBtJ6Y Теперь всё оружие у Новикова стало музейным. Прошу проверить и отписаться. Нужна НИ.1 балл
-
Привет строителям АМК, сегодня сделал второй душ, откосы в черновом виде. Схема таже ГКЛ 12.5 мм, влагостойкий, клей ЕС-2000+ песок, также намазал основание и отрезанный по размеру ГКЛ.. Приложил резиновым молотком пристучал, чтоб клей вышел, еще лис, основания везде промазываю клеем. . С противоположной стороны, хватило одного отрезка ГКЛ, остальное клеем натянул.. Здесь использую метод замка, проще и ГКЛ хорошо выводит, черновой горизонт. . Все также наклеил и вертикаль забил с клеем мусором из ГКЛ, битой старой плитки.. Нанос шпателям клея и выравнивание гребенкой, зуб 10 мм, стараясь не выходить за отметки на кафели.. . Душевые маленькии стали, или Я не умещаюсь, чтоб с фоткать, приходится приседать, ползать, вот вид с низу откосов... Тут плиткой с право буду выравнивать по горизонту и вертикали угол.1 балл
-
У Сидоровича "музейное" оружие. Так же нужно и Новикову. Либо убрать. П.с. неплохо бы реализовать систему поиска инструментов из ЗП. Не обязательно завязать на апгрейды. А прост как дополнительный заработок и поиск.1 балл
-
1 балл
-
"Выстраданный" вердикт, который никому не нужен, особенно на амк-тим Шикарная для сталка графика, травы, деревьев, переливов Солнца в ветвях, закатов-восходов.. Великолепно!! Только из-за этого нам стОит Играть! Но! АААбсолютно ПУСТЫЕ локации, беготня-беготня, по ПУСТЫМ локам, разве что попадается слепой пес\кабан, как максимум. Патроны вообще некуда девать. Я не прав?1 балл
-
@Kirgudu, В принципе, да. В скрипте, где этот инфопоршень проверяется, помимо него ещё проверки есть, так что, думаю, не критично будет. Да, я видел уже, и себе уволок.1 балл
-
1 - состояние 100% 2 - в начале игры 3 - не нужно подбирать у нпс и ремонтировать 4 - не нужно покупать 5 - можно продать как вариант К слову ещё места есть где что-то можно ограбить? Ща прохожу игру (с аптечками ЗП, тестирую баланс, уже изменения есть) и есть цель попробовать набрать много денег. Кстати у кого какие рекорды? П.с. ограбление Новикова. Укороченный АК можно сбить болтами с полки. Ну и прыжком в присяди подобрать под коморкой два автомата.1 балл
-
Рад, что разработка идет. На НГ соберём рабочий билд и посмотрим, что у нас осталось.1 балл
-
1 балл
-
@HellRatz, По идее для этого нужно поменять ESceneWallmarkTools.cpp:28 #define MAX_WALLMARK_COUNT 500 #define MAX_WALLMARK_VERTEX_COUNT 5121 балл
-
Перенёс пару правок из ТЧ на ЧН: --отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами. --из оружия на классе бинокля можно стрелять. Ссылка для X-Ray extensions: https://yadi.sk/d/YpSiU2Pbk2fHW Обновленный патчер для ЧН: https://yadi.sk/d/FlHw8l0ck2d7G1 балл
-
sneik, все время работаю с динамическими объектами и подгружаю через меню, как выше описал. Правда бегу в рабочую папку, где все лежит для удобства. И разницы загрузки не вижу, как переместить нужное в SDK, так и на результате никак не отображается.1 балл
-
естественно увеличительную, не микроскоп жИ А игре на это все равно, хоть в 4 глаза смотри, монитор 1. Но требующая наличия солнца, как источника подзарядки. У нас в зоне сыро, дожди осень, лучше батареечки у Сидороа закупить(шутка). Вообще конечно интересная информация, прямо таки захотелось встать у купить ACOG. Но в реальных боевых условиях, мне бы хотелось иметь в наличии калашмат с индексом Н, и старый добрый армейский ПСО. Просто за время службы я понял на сколько он надёжный, да менеее удобный, но для меня надёжность в приоритете. Ну и вернёмся к нашим "Баранам"(почему к баранам? ) Прицельная сетка открытого для ACOG открытого типа, по максимому унифицированна с закрытыми(будущими) сетками OGSW, и моделью ACOG в игре.1 балл
-
Душевно тогда завалена перегородка. Хотя далеко от того, что я максимальное видел (кладку, не штукатурку) на 2.5 метрах- 15 см. ))) Не смотрел. Знаю, что есть вентиляционные "коробочки" (я не знаю, как на русском их назвать), так вот, если там предлагают такое, то не советую. Это не для нашего климата, как бы не убеждали. А материал, который восприимчив к влаге и является "рычагом" для открывания и закрывания клапана этой "коробочки", нужно менять один раз в сезон, т.е. лето-зима.1 балл
-
@TheR3MAK3R, Что нужно делать с моделью НПС в SDK? [1]Вкладка Object, самый первый пунктик - Make progressive - необходимо ставить галочку; [2]Все та же вкладка Object, прокрутим в самый низ. Там будет строчка User Data. Кликаем по трем точечкам напротив строки и запишешь туда следующее: #include "models\capture\********************.ltx" Это - путь к конфигу модели, в нем определяется резист к разного типу повреждений, но нам это не нужно; [3]Вкладка Surfaces, загружаем текстуры и выставляем шейдеры. [4]Вкладка Motions, строчка motion reference. Кликаем по трем точкам напротив строчки. Перед нами менюшка. Открываем "свиток" Actors и ставим галочки напротив stalker_animations и critical_hit_grup_1. Жмем Ok; [5]В конце концов вкладка bones. Жмем на кнопочку load, и выбираем файл .bones. Это необходимо дабы сквозь модель не пролетали пули, и после смерти суставы не выворачивались самым извращенным образом.1 балл
-
1 балл
-
Учим ТЧ русскому языку (продолжение). Сначала вернёмся к первому уроку. Charsi предложил свой, более компактный, вариант функции обработки добавления символа в строку ввода, который обрабатывает не всю строку, а только последний символ. Привожу его полностью: function save_dialog:OnEdit_CHANGED() local str_edit = self:GetEditBox("edit_filename") local txt = str_edit:GetText() txt = txt:gsub(".$", function(ch) local _ch = t_lang[ch:byte()] return _ch and string.char(_ch) or ch end) str_edit:SetText(txt) end Какой из вариантов Вас больше устраивает, определитесь самостоятельно, ну а мы идём дальше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@shahvkit, Вариант № 1 Такие провода паяются очень просто. Берёшь таблетку аспирина ( ацетилсалициловая кислота ) и...в путь. Паяльник ватт на 15-25. Никакой зачистки изоляции скальпелем, ножом, зажигалкой. Никаких иных флюсов и кислот. Припой - любой. Просто прогреваешь в таблетке кусочек провода нужной длины. Жало паяльника предварительно обмакни в каплю припоя. ВНИМАНИЕ ! ПарЫ аспирина при вдыхании мгновенно вызывают ожог слизистой, так что аккуратно. Вариант № 2. Если ( ключевое слово ), у тебя есть знакомые в ОВО ( вневедомственная охрана ), то у инженерОв, есть спецфлюс для пайки алюминия. Точного названия я не помню. У меня на 2 литровой родной банке этого флюса, вся этикетка уже затёрлась. Именно им паяют контрольные полоски фольги на стеклопакетах. Хотя сейчас 90 % охранных систем юзают объёмные датчики, но в случае наличия в доме животных, такие датчики не проходят. Дык вот, этот флюс, паяет вообще ВСЁ. Правда один существенный минус - он содержит соли ртути. Но разок запаять худа не будет. Выглядит он, как буро-коричневая масса. Относительно мягкий, по консистенции, как солидол. Опять же, провода зачищать не надо. Вариант № остальные Юзаешь непонятно какую химию, продающуюся в магазинчиках радиотоваров. Сразу скажу : там и канифоль то - НЕ канифоль, а уж то что написано на многочисленных баночках с флюсами, кислотами, лаками и прочими припоями, практически на 99 % не совпадает с действительностью. Короче галимый левак, сваренный слепыми китайцами. Юзаешь на свой страх и риск.1 балл
-
Что то в советах я не увидел одного из главных - убирать пыль из системника! Пылесосить его аккуратно, метелочкой подметать, убирать глязь с нижней панели, паутину и тому подобный мусор. Как то раз в ремонт принесли системник с пятисантиметровым слоем пыли на дне и полностью забитым кулером на проце, там чистый войлок был. Чистота - залог здоровья и долголетия вашего электронного друга!1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ