Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.10.2015 во всех приложениях
-
@M_N_S, загрузил, посмотрел - вылета нет, но оружия действительно много. Оружие все "тяжелое" (модели, анимация, текстуры), идет обработка бампов и прочего - отсюда и зависы и нехватка памяти. Попробую помочь, но попозже... И здесь напишу: По патронам вообще беда: если складывать их в нычку по мере попадания в рюкзак (по 1-2 патрона в пачке появилось - пошел скинул в нычку), то там накапливается такое кол-во таких пачек, что тушите свет, и когда берем это все из рюкзака, биндер перепаковщика патронов просто виснет, и как результат - наглухо убитая игра. Проявляется не сразу, но потом будет вылетать 100% при любом сохранении игры. Не кладите все патроны в одну нычку, делайте несколько разных. Брать кнопкой "взять все" из таких нычек тоже не надо. Брать лучше по 200-300 шт за одно посещение локации с нычкой. Все это проверено давным давно, на собственном опыте. Пример: Вот казалось бы 2 пачки патронов (одна не полная), но нет...6 баллов
-
Привет ! Вот - вот ! Поэтому даже если и складирую много патронов , то скидываю в нычку только целыми пачками по 30 , 20 , 10 штук ( в зависимости от кол - ва в пачках ) . Отдельные по 1 , 2 , 3 и т.д. сбрасываю в отдельный рюкзак ( т.е. грубо говоря работаю сам перепаковщиком ) и продаю тут же . Хранил сотнями и тысячами - игра идет нормально и никогда не виснет .4 балла
-
Купил курсовую, так что есть немного времени. Думаю обрадую всех если скажу что удалось реализовать управление сан шафтами из погодного конфига, лол (да, так быстро среагировал), теперь никаких мун шафтов и т.п. Плюс к тому ещё управляется амплитуда качания деревьев от ветра, сделал для сильных штормов. Некоторые доработки в шейдерах.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
В файле water.ps покрути параметры half amount = 0.15h+0.25h*pow (fresnel,9); // 1=full env, 0=no env. Если я правильно тебя понял.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@alexabakan0, это арт из второго сталкера, не думаю что есть рабочая модель... Ищу модель сталкера.2 балла
-
Игг Таки, готово. Intel Core i5-4460 http://yar.nix.ru/autocatalog/intel/CPU-Intel-Core-i5-4460-32-GHz-4core-SVGA-HD-Graphics-4600-1-plus-6Mb-84W-5-GT-s-LGA1150_185057.html MSI H97M-G43 http://yar.nix.ru/autocatalog/motherboards_msi/MSI-H97M-G43-RTL-LGA1150-H97-2xPCI-E-Dsub-plus-DVI-plus-HDMI-plus-DP-GbLAN-SATA-RAID-MicroATX-4DDR-III_188931.html HYNIX DDR-III 4Gb Х 2 шт. http://yar.nix.ru/autocatalog/memory_modules_hyundai_hynix/HYUNDAI-HYNIX-DDR-III-DIMM-4Gb-PC3-12800_133899.html TITAN TTC-NK35TZ/RPW (KU) http://yar.nix.ru/autocatalog/titan_coolers/TITAN-TTC-NK35TZ-RPW-KU-Cooler-4pin-775-1155-1366-754-AM3-FM1-10-27dB-900-2600ob-min-Cu-plus-Al-plus-teplovye-trub_126145.html SSD SmartBuy Ignition2 120 Гб http://yar.nix.ru/autocatalog/ssd_smartbuy/SSD-120-Gb-SATA-6Gb-s-SmartBuy-Ignition-2-SB120GB-IGNT-25SAT3-25-MLC_170904.html 1 Tb Western Digital Caviar Green http://yar.nix.ru/autocatalog/hdd_western_digital/HDD-1-Tb-SATA-6Gb-s-Western-Digital-Caviar-Green-WD10EZRX-35-64Mb_132093.html MSI GeForce GTX 970 OC http://yar.nix.ru/autocatalog/msi/msi_video/4Gb-PCI-E-DDR-5-MSI-V316-GTX-970-4GD5T-OC-RTL-DualDVI-plus-HDMI-plus-DP-plus-SLI-GeForce-GTX970_195054.html БП Cooler Master G550M http://yar.nix.ru/autocatalog/power_supply_coolermaster/Blok-pitaniya-Cooler-Master-G550M-RS550-AMAA-B1-550W-ATX-24-plus-2x4-plus-2x6-8pin-Cable-Management_189647.html Miditower ZALMAN Z1 Black http://yar.nix.ru/autocatalog/cases_zalman/Miditower-ZALMAN-Z1-Black-ATX-bez-BP_185070.html Итого 61457 руб. В бюджет немного не уложился (и так и эдак выкраивал, но экономить ни на чем не хотелось)... Может докинешь еще 1500? Или можно что-то пока не брать (ЖД, например). Системник получился годным, любая игра, любая задача. Если нужны пояснения\есть вопросы, милости прошу. Пишу не из дома, с форматированием какие-то проблемы.2 балла
-
Поиск (DIES IRAE) Разработчик: @zaurus. Платформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля v1.0004 Версия мода: 1.01 Ссылки обновлены. Спасибо Marafon6540.1 балл
-
Квест у Свирепого вызвал стойкое чувство дежавю ... Автору желаю побольше "новых" квестов! Удачи!1 балл
-
@Призрачный, спасибо за мод, очень понравился, несмотря на недоработки. По началу думал так себе, а потом затянул. Жаль, фриплея нет, задания остались ещё. Исправляй ошибки и получится классный мод. Удачи.1 балл
-
не уверен насчет шашлыка, а вот фото обещанного бешбармака в студию плиз... я его тут в ближайшее время готовить собираюсь в первый раз, хоть посмотреть как он выглядит в законченном виде.1 балл
-
Лишь бы затем, когда дверные проемы с кладкой расшатаются, этот же начальник не искал виноватого в этом.. Так бывает.1 балл
-
Привет строителям форума, сегодня доделал под финИшь стены. Еще впереди затирка швов, пол клеЕям затру, стены нормальной затиркой. . Так как высота пола стала выше, подпИлю двери межкомнатные. Завтра кладку кирпичную, выложу с утеплением, но без армировки, спорить с шефом себе дороже. Закладка дверного проема с условной армировкой.1 балл
-
Какой броник выменять у Винтаря, а то руки загребущие, всё хотят. У "Севы" и долгановского дыхание как у астматика утомит через пару минут. Может по сюжету какой пригодится?1 балл
-
Советую автору очень хорошо поработать с модом и избавить его от багов и прочих шероховатостей, в том числе убрать плату за проход, из-за нее очень многое рушится - то Халецкий становится врагом, то база нейтралов, то сами сталкеры под мостом и еще куча всего. Мод хороший, но все эти мелкие баги и недочеты, которые ломают игру убивают все желание играть в него. И перед выходом в свет, нужно все-таки проверять свое детище...1 балл
-
1 балл
-
Помнится так же думал, что не воруют. Но в моде ПЧШНД у меня на базе свободы обнесли тайник и ходили потом с моим оружием.Так что раз на раз не приходится. А автор правильно написал, что из синего ящика не воруют.1 балл
-
@Жека ВИНТОРЕЗ, контрики там очень злые, и появляются из ниоткуда. Автозахват ох как пригодился бы. Уря! Нашёл, нашёл бойца Сеню. После убийства монолитовца вылет без лога, предыдущий сейв вылетает:1 балл
-
@VAVKA, я пробовал туда попасть, не получается, только контрик начинает по мозгам долбать видать не нужно туда лезть, как и повторно в подземку Агропрома, поэтому и скафандр отбирают А комрад @Призрачный делает что может, и ему очень бы пригодилась помощь спецов по ликвидации вылетов. В одиночку то тяжело их пофиксить, а уж с их поиском мы поможем1 балл
-
@imack, возможно, в игре что-то "сломалось". Ты побывал в тайнике Стрелка, хотя задание на это тебе ни кто не давал, появился квест, но возможно его быть не должно или он появился раньше времени, вот логика игры и сломалась. Я вот не припомню каких либо вылетов или зависаний на Болотах, пока самая стабильная лока за всё прохождение1 балл
-
@imack, у меня было зависание игры из-за глючного арта. Похожее было в Солянке, в Старой Деревне, где легендарный глючный "морской еж", за ним сам Архара охотился! А у тебя что-то другое, тут или сам автор, или кто из спецов по вылета по скриптам сможет помочь.1 балл
-
1. Можно ли вообще раз и навсегда удалить из оллспавна ВСЕ переходы между локами ? И сделать их скриптово, согласной ЭТОЙ статье, на тех же самых местах, с теми же координатами. 2. Не пострадает ли тогда миграция мобов между локами ? Спасибо.1 балл
-
Земляк, вот тебе из отечественных/русскоязычных на скорую руку: Сергей Павлов "Лунная радуга" Андрей Ливадный "Галактическая экспансия" ОЛДИ "Ойкумена" Дмитрий Янковский "Правила подводной охоты" Василий Головачёв "Чёрный человек" фэнтези: Алексей Пехов Вадим Панов Павел Корнев Наталия Некрасова "Чёрная книга Арды" Берен Белгарион "По ту сторону рассвета" Кирилл Еськов "Последний кольценосец" Глен Кук "Чёрный отряд" Роберт Джордан "Колесо времени"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А кстати про псисобак, валятся за милую душу и замечу без вылетов, правда пока на Свалке. А сколько человек в банде Пороха, нашёл одну кучку, там всего пять трупиков, а Пороха нет, где его искать? .........ой круг по Свалке нарезаю, плоти у труб уже здороваются.1 балл
-
Вот рассуди. Кого я приму на работу, кто ноет, что есть объекты, где трудно заработать и это при том, что их меньше, чем, где очень достойный заработок? Приму, кто не делит или того, кто только и будет ныть, и не понимать, что существуют такие объекты, где требуется сделать лучше цену, чем рыночная, если необходимо засластить какого-нибудь бюрократа..., как пример. Но вот незадача, специалист начинает ныть..., а другой на совесть сделает. Так вот! Я приму именно такого специалиста, который не будет ныть. Специалисты всегда видят смету и понимают, сколько им можно заработать, они сами думают, работать 8 часов или 10-14 часов, чтобы быстрее сдать объект и быстрее перейти на новый с хорошим заработком. Получается специалист, который не делит и не вбивает "нытье" себе в голову будет всегда зарабатывать в разы больше, чем тот, который выбирает и давит на работодателя... Вот ты затронул, что начальник сядет и ножки свесит. Что это за начальник такой!? Не в его ли интересах иметь специалиста без "нытья" и платить ему по совести? Ты скажешь, нет не заменимых людей. Ок, многие уже прошли такую тактику диалога. И по факту не имеет больше значимых объектов, а также специалистов. Их уровень: строительство силосных ям! Не система виновата, а человек, который ничего не хочет менять! Можно вечно уповать на систему и продолжать регрессировать! Начинать нужно начальству. Умный начальник всегда будет собирать вокруг себя специалистов, на которых можно положиться в любых ситуациях. И если он будет глуп и не будет платить достойно, то и коллектив со специалистами разбежится и никто их не удержит. Я отвлекся...)) Как-то обещал фото своих работ, делал совсем молодым, в одно лицо 9 лет обратно:1 балл
-
1 балл
-
@Priboj37, считаю это необходимым и обязательным. Единственное правильное фото- это фото из игры. Ну если в игре это оружие выглядит вот так, то почему игровая иконка может выглядеть по-другому? Особенно радостно это будет смотреться здесь, например.1 балл
-
@monk, вспомнил ещё: когда идёт штурм ЧАЭС, во время кат-сцены (в которой Лебедев говорит по рации) может произойти баг: могут попасть в Лебедева, и он будет искать виновника, и "волшебным" образом будет говорить по рации (и орать "получи, скотина!" и т.п., стреляя по врагу = выглядит нелепо). Из-за этого же бага могут попасть в ГГ. Может "передвинуть" сценку в более безопасное место (или по-другому как-нибудь)? А то иногда проскакивает такой косяк (у меня всего два раза было)... Мелочь, но в глаза бросается.1 балл
-
Действительно, выглядит очень хорошо. Только одно пожелание - на видео, в некоторых местах на открытых площадках мало мусора (такое наблюдается на многих самодельных локациях и других команд, например, пристройка к МГ в OGSE). Достаточно раскидать дополнительно какого-нибудь хлама, в том числе мелкого. За примером далеко ходить не надо - релизная и билдовская Дикая территория, а также завод Росток.1 балл
-
Ко всем кто проходит данный мод! Просьба читать диалоги и сообщения. Всё подробно расписано в диалогах и сообщениях, которые приходят по сюжету. Про вылеты сообщайте, всё, что исправимо, будет исправлено, ведь мод был проверен только на 2-х компьютерах, которые всё тянули. Ни багов, ни вылетов не было.1 балл
-
Работаем над локацией WIZ, нынче называемой "Черта". Разрабатывается участок локации, называющийся Метро-Мост. Скриншоты из теста в игре:1 балл
-
С ОП-2 вообще ни чего сравнить нельзя, эта "рюкзакова-прыгательная-памперсная весчь" несравненна Хочешь вызвать рвоту?, от Бу-Бу послушай анегдоты1 балл
-
1 балл
-
@HESH, я сильно сомневаюсь что причина НЕигры в нлс у большинства будет отсутствие DX12. Я за тебя ничего не решал, я вопрос задал, отличай. Я не догоню, ты рассматриваешь монетизацию? Ошибся адресом. Просишь за тебя не решать, но за других я смотрю ты мастер базарить. Как говорит одна группировка - "чеб тебе бабы так давали как ты базаришь"(с).1 балл
-
@HESH, я отношусь к работам ВсеУважаемого Достопочтенного Великого товарища @Дизель'я с великой опаской. И опасения мои небезосновательны. А вообще работы по внедрению нью технолоджи... Ну не знаю, ребят. Имхо, сначала бы реально капитально прорефакторить код Рентгена, а потом уже за такое браться Прошу прощения, но это чушь. Кто хочет - тот работает. Остальное - отмазы1 балл
-
Только скачал, и такое огорчение - кривое главное меню: А ведь это лицо мода. И оно говорит о небрежности, что тогда ждать от самого мода? Наверное, не у всех так будет "нерастянуто", но чёрный цвет пунктов меню и "левые" надписи внизу картинки совсем не к месту. А всего-то надо исправить цвет шрифта (ui_mm_main.xml) и подредактировать картинку (ui_mainmenu.dds), при этом сохранить её без mipmaps. Вот фикс: https://yadi.sk/d/4p0ml2VzjfCg9 (385 Кб)1 балл
-
1 балл
-
Но !!! Автор _Er... как он себя на данный момент называет (бывший SexyPatogenERozoner -или по простому Сергей) по НЕГЛАСНЫМ правилам мододелов на внесение своих лоджик-скриптов (сценарии) и конфигов в данную игру совсем не учитывает то, что разработчик, всё-таки до него разработал и создал игру, по праву получив за это свои деньги. Но почему автор данного мода в каждом своём патче или фиксе так настойчиво требует платы за свои труды и кроме того, ещё и делает так называемое "если хочешь, то добро пожаловать на -http.www.- и там ты получишь...", выглядит не то, что не прилично, но и как откровенный плагиат. Короче, то что делается добрыми людьми имеющими знания в области программирования для других, но более доступным, т.е. понятным языком, используется кем то для создания своих "шедевров" со способами оплаты сего "творения". < цитата: "как только сумма достигнет 80000р. (это электронные, более "лёгкие" деньги) будет опубликована дата релиза второй части Двойников. На что планирую: здоровье, здоровье, здоровье, + современные железки к компьютеру, в частности, несколько объёмных жестких дисков" > Мои советы этому челу: На кой чёрт ты делаешь для публики то, что подрывает твоё здоровье? Ищи работу!1 балл
-
Приветствую пользователей форума AMK! При поддержке AMK, я представляю вашему вниманию проект S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Уровней. В чём суть и основная цель проекта? В данном проекте речь пойдёт об истории создания локаций в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Основная идея состоит в том, чтобы наглядно показать, как создавались и изменялись локации за весь период разработки игры, а также рассказать, почему некоторые локации не попали в финальную версию или были сильно видоизменены и урезаны. » В первом, пилотном, эпизоде проекта речь пойдёт о локации Кордон. Какой же была эта локация изначально? Что изменилось, а что осталось прежним? Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете, посмотрев данное видео. S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил).1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ