Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Anonim

    Anonim

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      766


  2. Eugen81

    Eugen81

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      441


  3. VAVKA

    VAVKA

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      933


  4. Призрачный

    Призрачный

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      163


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.10.2015 во всех приложениях

  1. @M_N_S, загрузил, посмотрел - вылета нет, но оружия действительно много. Оружие все "тяжелое" (модели, анимация, текстуры), идет обработка бампов и прочего - отсюда и зависы и нехватка памяти. Попробую помочь, но попозже... И здесь напишу: По патронам вообще беда: если складывать их в нычку по мере попадания в рюкзак (по 1-2 патрона в пачке появилось - пошел скинул в нычку), то там накапливается такое кол-во таких пачек, что тушите свет, и когда берем это все из рюкзака, биндер перепаковщика патронов просто виснет, и как результат - наглухо убитая игра. Проявляется не сразу, но потом будет вылетать 100% при любом сохранении игры. Не кладите все патроны в одну нычку, делайте несколько разных. Брать кнопкой "взять все" из таких нычек тоже не надо. Брать лучше по 200-300 шт за одно посещение локации с нычкой. Все это проверено давным давно, на собственном опыте. Пример: Вот казалось бы 2 пачки патронов (одна не полная), но нет...
    6 баллов
  2. Привет ! Вот - вот ! Поэтому даже если и складирую много патронов , то скидываю в нычку только целыми пачками по 30 , 20 , 10 штук ( в зависимости от кол - ва в пачках ) . Отдельные по 1 , 2 , 3 и т.д. сбрасываю в отдельный рюкзак ( т.е. грубо говоря работаю сам перепаковщиком ) и продаю тут же . Хранил сотнями и тысячами - игра идет нормально и никогда не виснет .
    4 балла
  3. Купил курсовую, так что есть немного времени. Думаю обрадую всех если скажу что удалось реализовать управление сан шафтами из погодного конфига, лол (да, так быстро среагировал), теперь никаких мун шафтов и т.п. Плюс к тому ещё управляется амплитуда качания деревьев от ветра, сделал для сильных штормов. Некоторые доработки в шейдерах.
    3 балла
  4. Cop Okroshka Дата выпуска - 22.09.2015 Разработчик: KroskaRoo aka @Romz Платформа (версия патча): Зов Припяти 1.6.0.2 Версия мода (аддона): 1.0 Язык интерфейса/озвучки: русский
    2 балла
  5. В файле water.ps покрути параметры half amount = 0.15h+0.25h*pow (fresnel,9); // 1=full env, 0=no env. Если я правильно тебя понял.
    2 балла
  6. @Призрачный, умоляю, исправь сразу. Резануло глаз конкретно:
    2 балла
  7. @Вспышка, скрипты, текст...
    2 балла
  8. @BFG, 1. да, можно; 2. не пострадает.
    2 балла
  9. @alexabakan0, это арт из второго сталкера, не думаю что есть рабочая модель... Ищу модель сталкера.
    2 балла
  10. Игг Таки, готово. Intel Core i5-4460 http://yar.nix.ru/autocatalog/intel/CPU-Intel-Core-i5-4460-32-GHz-4core-SVGA-HD-Graphics-4600-1-plus-6Mb-84W-5-GT-s-LGA1150_185057.html MSI H97M-G43 http://yar.nix.ru/autocatalog/motherboards_msi/MSI-H97M-G43-RTL-LGA1150-H97-2xPCI-E-Dsub-plus-DVI-plus-HDMI-plus-DP-GbLAN-SATA-RAID-MicroATX-4DDR-III_188931.html HYNIX DDR-III 4Gb Х 2 шт. http://yar.nix.ru/autocatalog/memory_modules_hyundai_hynix/HYUNDAI-HYNIX-DDR-III-DIMM-4Gb-PC3-12800_133899.html TITAN TTC-NK35TZ/RPW (KU) http://yar.nix.ru/autocatalog/titan_coolers/TITAN-TTC-NK35TZ-RPW-KU-Cooler-4pin-775-1155-1366-754-AM3-FM1-10-27dB-900-2600ob-min-Cu-plus-Al-plus-teplovye-trub_126145.html SSD SmartBuy Ignition2 120 Гб http://yar.nix.ru/autocatalog/ssd_smartbuy/SSD-120-Gb-SATA-6Gb-s-SmartBuy-Ignition-2-SB120GB-IGNT-25SAT3-25-MLC_170904.html 1 Tb Western Digital Caviar Green http://yar.nix.ru/autocatalog/hdd_western_digital/HDD-1-Tb-SATA-6Gb-s-Western-Digital-Caviar-Green-WD10EZRX-35-64Mb_132093.html MSI GeForce GTX 970 OC http://yar.nix.ru/autocatalog/msi/msi_video/4Gb-PCI-E-DDR-5-MSI-V316-GTX-970-4GD5T-OC-RTL-DualDVI-plus-HDMI-plus-DP-plus-SLI-GeForce-GTX970_195054.html БП Cooler Master G550M http://yar.nix.ru/autocatalog/power_supply_coolermaster/Blok-pitaniya-Cooler-Master-G550M-RS550-AMAA-B1-550W-ATX-24-plus-2x4-plus-2x6-8pin-Cable-Management_189647.html Miditower ZALMAN Z1 Black http://yar.nix.ru/autocatalog/cases_zalman/Miditower-ZALMAN-Z1-Black-ATX-bez-BP_185070.html Итого 61457 руб. В бюджет немного не уложился (и так и эдак выкраивал, но экономить ни на чем не хотелось)... Может докинешь еще 1500? Или можно что-то пока не брать (ЖД, например). Системник получился годным, любая игра, любая задача. Если нужны пояснения\есть вопросы, милости прошу. Пишу не из дома, с форматированием какие-то проблемы.
    2 балла
  11. Поиск (DIES IRAE) Разработчик: @zaurus. Платформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля v1.0004 Версия мода: 1.01 Ссылки обновлены. Спасибо Marafon6540.
    1 балл
  12. Квест у Свирепого вызвал стойкое чувство дежавю ... Автору желаю побольше "новых" квестов! Удачи!
    1 балл
  13. @Призрачный, спасибо за мод, очень понравился, несмотря на недоработки. По началу думал так себе, а потом затянул. Жаль, фриплея нет, задания остались ещё. Исправляй ошибки и получится классный мод. Удачи.
    1 балл
  14. не уверен насчет шашлыка, а вот фото обещанного бешбармака в студию плиз... я его тут в ближайшее время готовить собираюсь в первый раз, хоть посмотреть как он выглядит в законченном виде.
    1 балл
  15. Лишь бы затем, когда дверные проемы с кладкой расшатаются, этот же начальник не искал виноватого в этом.. Так бывает.
    1 балл
  16. Привет строителям форума, сегодня доделал под финИшь стены. Еще впереди затирка швов, пол клеЕям затру, стены нормальной затиркой. . Так как высота пола стала выше, подпИлю двери межкомнатные. Завтра кладку кирпичную, выложу с утеплением, но без армировки, спорить с шефом себе дороже. Закладка дверного проема с условной армировкой.
    1 балл
  17. Какой броник выменять у Винтаря, а то руки загребущие, всё хотят. У "Севы" и долгановского дыхание как у астматика утомит через пару минут. Может по сюжету какой пригодится?
    1 балл
  18. Советую автору очень хорошо поработать с модом и избавить его от багов и прочих шероховатостей, в том числе убрать плату за проход, из-за нее очень многое рушится - то Халецкий становится врагом, то база нейтралов, то сами сталкеры под мостом и еще куча всего. Мод хороший, но все эти мелкие баги и недочеты, которые ломают игру убивают все желание играть в него. И перед выходом в свет, нужно все-таки проверять свое детище...
    1 балл
  19. @тень121, Cперва надо Миху найти, отдать ПДА от Петровича.
    1 балл
  20. Помнится так же думал, что не воруют. Но в моде ПЧШНД у меня на базе свободы обнесли тайник и ходили потом с моим оружием.Так что раз на раз не приходится. А автор правильно написал, что из синего ящика не воруют.
    1 балл
  21. @Жека ВИНТОРЕЗ, контрики там очень злые, и появляются из ниоткуда. Автозахват ох как пригодился бы. Уря! Нашёл, нашёл бойца Сеню. После убийства монолитовца вылет без лога, предыдущий сейв вылетает:
    1 балл
  22. @VAVKA, я пробовал туда попасть, не получается, только контрик начинает по мозгам долбать видать не нужно туда лезть, как и повторно в подземку Агропрома, поэтому и скафандр отбирают А комрад @Призрачный делает что может, и ему очень бы пригодилась помощь спецов по ликвидации вылетов. В одиночку то тяжело их пофиксить, а уж с их поиском мы поможем
    1 балл
  23. @imack, возможно, в игре что-то "сломалось". Ты побывал в тайнике Стрелка, хотя задание на это тебе ни кто не давал, появился квест, но возможно его быть не должно или он появился раньше времени, вот логика игры и сломалась. Я вот не припомню каких либо вылетов или зависаний на Болотах, пока самая стабильная лока за всё прохождение
    1 балл
  24. @imack, у меня было зависание игры из-за глючного арта. Похожее было в Солянке, в Старой Деревне, где легендарный глючный "морской еж", за ним сам Архара охотился! А у тебя что-то другое, тут или сам автор, или кто из спецов по вылета по скриптам сможет помочь.
    1 балл
  25. 1. Можно ли вообще раз и навсегда удалить из оллспавна ВСЕ переходы между локами ? И сделать их скриптово, согласной ЭТОЙ статье, на тех же самых местах, с теми же координатами. 2. Не пострадает ли тогда миграция мобов между локами ? Спасибо.
    1 балл
  26. Земляк, вот тебе из отечественных/русскоязычных на скорую руку: Сергей Павлов "Лунная радуга" Андрей Ливадный "Галактическая экспансия" ОЛДИ "Ойкумена" Дмитрий Янковский "Правила подводной охоты" Василий Головачёв "Чёрный человек" фэнтези: Алексей Пехов Вадим Панов Павел Корнев Наталия Некрасова "Чёрная книга Арды" Берен Белгарион "По ту сторону рассвета" Кирилл Еськов "Последний кольценосец" Глен Кук "Чёрный отряд" Роберт Джордан "Колесо времени"
    1 балл
  27. Небо многоликое: На Кордоне На Янтаре в час ночи В Припяти в час дня
    1 балл
  28. Ну вообще не должно быть вылетов.
    1 балл
  29. А кстати про псисобак, валятся за милую душу и замечу без вылетов, правда пока на Свалке. А сколько человек в банде Пороха, нашёл одну кучку, там всего пять трупиков, а Пороха нет, где его искать? .........ой круг по Свалке нарезаю, плоти у труб уже здороваются.
    1 балл
  30. Вот рассуди. Кого я приму на работу, кто ноет, что есть объекты, где трудно заработать и это при том, что их меньше, чем, где очень достойный заработок? Приму, кто не делит или того, кто только и будет ныть, и не понимать, что существуют такие объекты, где требуется сделать лучше цену, чем рыночная, если необходимо засластить какого-нибудь бюрократа..., как пример. Но вот незадача, специалист начинает ныть..., а другой на совесть сделает. Так вот! Я приму именно такого специалиста, который не будет ныть. Специалисты всегда видят смету и понимают, сколько им можно заработать, они сами думают, работать 8 часов или 10-14 часов, чтобы быстрее сдать объект и быстрее перейти на новый с хорошим заработком. Получается специалист, который не делит и не вбивает "нытье" себе в голову будет всегда зарабатывать в разы больше, чем тот, который выбирает и давит на работодателя... Вот ты затронул, что начальник сядет и ножки свесит. Что это за начальник такой!? Не в его ли интересах иметь специалиста без "нытья" и платить ему по совести? Ты скажешь, нет не заменимых людей. Ок, многие уже прошли такую тактику диалога. И по факту не имеет больше значимых объектов, а также специалистов. Их уровень: строительство силосных ям! Не система виновата, а человек, который ничего не хочет менять! Можно вечно уповать на систему и продолжать регрессировать! Начинать нужно начальству. Умный начальник всегда будет собирать вокруг себя специалистов, на которых можно положиться в любых ситуациях. И если он будет глуп и не будет платить достойно, то и коллектив со специалистами разбежится и никто их не удержит. Я отвлекся...)) Как-то обещал фото своих работ, делал совсем молодым, в одно лицо 9 лет обратно:
    1 балл
  31. Братья казахи подогнали барашка - бешбармак будет однако .
    1 балл
  32. @Priboj37, считаю это необходимым и обязательным. Единственное правильное фото- это фото из игры. Ну если в игре это оружие выглядит вот так, то почему игровая иконка может выглядеть по-другому? Особенно радостно это будет смотреться здесь, например.
    1 балл
  33. @monk, вспомнил ещё: когда идёт штурм ЧАЭС, во время кат-сцены (в которой Лебедев говорит по рации) может произойти баг: могут попасть в Лебедева, и он будет искать виновника, и "волшебным" образом будет говорить по рации (и орать "получи, скотина!" и т.п., стреляя по врагу = выглядит нелепо). Из-за этого же бага могут попасть в ГГ. Может "передвинуть" сценку в более безопасное место (или по-другому как-нибудь)? А то иногда проскакивает такой косяк (у меня всего два раза было)... Мелочь, но в глаза бросается.
    1 балл
  34. Действительно, выглядит очень хорошо. Только одно пожелание - на видео, в некоторых местах на открытых площадках мало мусора (такое наблюдается на многих самодельных локациях и других команд, например, пристройка к МГ в OGSE). Достаточно раскидать дополнительно какого-нибудь хлама, в том числе мелкого. За примером далеко ходить не надо - релизная и билдовская Дикая территория, а также завод Росток.
    1 балл
  35. Ко всем кто проходит данный мод! Просьба читать диалоги и сообщения. Всё подробно расписано в диалогах и сообщениях, которые приходят по сюжету. Про вылеты сообщайте, всё, что исправимо, будет исправлено, ведь мод был проверен только на 2-х компьютерах, которые всё тянули. Ни багов, ни вылетов не было.
    1 балл
  36. Работаем над локацией WIZ, нынче называемой "Черта". Разрабатывается участок локации, называющийся Метро-Мост. Скриншоты из теста в игре:
    1 балл
  37. С ОП-2 вообще ни чего сравнить нельзя, эта "рюкзакова-прыгательная-памперсная весчь" несравненна Хочешь вызвать рвоту?, от Бу-Бу послушай анегдоты
    1 балл
  38. Глаза заболят от такого размытия.
    1 балл
  39. @HESH, я сильно сомневаюсь что причина НЕигры в нлс у большинства будет отсутствие DX12. Я за тебя ничего не решал, я вопрос задал, отличай. Я не догоню, ты рассматриваешь монетизацию? Ошибся адресом. Просишь за тебя не решать, но за других я смотрю ты мастер базарить. Как говорит одна группировка - "чеб тебе бабы так давали как ты базаришь"(с).
    1 балл
  40. @HESH, я отношусь к работам ВсеУважаемого Достопочтенного Великого товарища @Дизель'я с великой опаской. И опасения мои небезосновательны. А вообще работы по внедрению нью технолоджи... Ну не знаю, ребят. Имхо, сначала бы реально капитально прорефакторить код Рентгена, а потом уже за такое браться Прошу прощения, но это чушь. Кто хочет - тот работает. Остальное - отмазы
    1 балл
  41. Только скачал, и такое огорчение - кривое главное меню: А ведь это лицо мода. И оно говорит о небрежности, что тогда ждать от самого мода? Наверное, не у всех так будет "нерастянуто", но чёрный цвет пунктов меню и "левые" надписи внизу картинки совсем не к месту. А всего-то надо исправить цвет шрифта (ui_mm_main.xml) и подредактировать картинку (ui_mainmenu.dds), при этом сохранить её без mipmaps. Вот фикс: https://yadi.sk/d/4p0ml2VzjfCg9 (385 Кб)
    1 балл
  42. Но !!! Автор _Er... как он себя на данный момент называет (бывший SexyPatogenERozoner -или по простому Сергей) по НЕГЛАСНЫМ правилам мододелов на внесение своих лоджик-скриптов (сценарии) и конфигов в данную игру совсем не учитывает то, что разработчик, всё-таки до него разработал и создал игру, по праву получив за это свои деньги. Но почему автор данного мода в каждом своём патче или фиксе так настойчиво требует платы за свои труды и кроме того, ещё и делает так называемое "если хочешь, то добро пожаловать на -http.www.- и там ты получишь...", выглядит не то, что не прилично, но и как откровенный плагиат. Короче, то что делается добрыми людьми имеющими знания в области программирования для других, но более доступным, т.е. понятным языком, используется кем то для создания своих "шедевров" со способами оплаты сего "творения". < цитата: "как только сумма достигнет 80000р. (это электронные, более "лёгкие" деньги) будет опубликована дата релиза второй части Двойников. На что планирую: здоровье, здоровье, здоровье, + современные железки к компьютеру, в частности, несколько объёмных жестких дисков" > Мои советы этому челу: На кой чёрт ты делаешь для публики то, что подрывает твоё здоровье? Ищи работу!
    1 балл
  43. Приветствую пользователей форума AMK! При поддержке AMK, я представляю вашему вниманию проект S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Уровней. В чём суть и основная цель проекта? В данном проекте речь пойдёт об истории создания локаций в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Основная идея состоит в том, чтобы наглядно показать, как создавались и изменялись локации за весь период разработки игры, а также рассказать, почему некоторые локации не попали в финальную версию или были сильно видоизменены и урезаны. » В первом, пилотном, эпизоде проекта речь пойдёт о локации Кордон. Какой же была эта локация изначально? Что изменилось, а что осталось прежним? Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете, посмотрев данное видео. S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон
    1 балл
  44. S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - НИИ "Агропром"
    1 балл
  45. Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил).
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...