Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.10.2015 во всех приложениях
-
Попробуй сделать так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&page=288#entry910047 Если не получится - выложи сейв в Х-8.7 баллов
-
@power-cat, вот примерный список исправлений: Также, сейчас идёт работа над моделями некоторых квестовых персонажей. Плюс, делается кое что из текстур.5 баллов
-
Привет с пятницай Вас, седня выставил первый и самый важный ряд плитки стеновой. . Так как пол собирал в ноль, плитка легла ровно и четка. .Иногда корректируя клиньями, общую плоскость...Эта стенка самая проблемная в санузле. В идеале радиатор отопления, должен сниматься перед облицовкой. Но пришлось подстраиваться под обстоятельства, намучился ужасно. Но все трудные места, стараюсь делать в первую очередь. . На завтра планирую стены поднимать.4 балла
-
Работаем над локацией WIZ, нынче называемой "Черта". Разрабатывается участок локации, называющийся Метро-Мост. Скриншоты из теста в игре:4 балла
-
Ты бы мил человек всё-же подкорректировал шапку, как уже тебе подсказывали. Например упомянул, что папка со звуками выползней целиком дернута из фотографа... Или религия не позволяет? Так хочу напомнить, что ты находишься на форуме АМК, а не фиг знает где...3 балла
-
2 балла
-
Ко всем кто проходит данный мод! Просьба читать диалоги и сообщения. Всё подробно расписано в диалогах и сообщениях, которые приходят по сюжету. Про вылеты сообщайте, всё, что исправимо, будет исправлено, ведь мод был проверен только на 2-х компьютерах, которые всё тянули. Ни багов, ни вылетов не было.2 балла
-
2 балла
-
@algaloff, прежде чем идти на агропром нужно посетить Тёмную Долину и выполнить все квесты, там тебе подскажут что нужно на свалке у командира блок поста узнать обстановку в Пещере, и только после этого идёшь на Агропром и там уже всё будет, по квестам попадёшь на Янтарь и там уже получишь спец костюм для похода в подземку Агропрома.. Я тоже думал что у меня игра сломалась, ан нет, щас на Болотах всё вроде закончил, с Доктором повидался, получил инфу по дальнейшему поиску Стрелка. Да, мод не без ошибок, но пока с прохождением проблем нет Главное быть внимательным, не бежать туда куда ещё не посылали, и если видите диалоги у нпс к которым нету заданий лучше обождать. Появилась маленькая проблемка. Не могу найти сейф в котором, по видимому находится флешка для Андрея, код от сейфа получил на Болотах. Вроде видел в каком то доме сейф. а в каком доме и где он находится не помню. Кстати, у меня решилась проблема с глючной пси-псевдопсиной, похоже в моё отсутствие пседогиганты её затоптали и без вылетов обошлось Но лучше бы её вообще убрать и вместо неё кого нить другого поселить.2 балла
-
@HellRatz, сразу вспомнились AMK Mod 2.0, Eye of Chernobyl и какой-то сборник "полезных модиков" для ковыряния (всё это можно нарыть и тут, и на Stalkerin.Gameru, и на AP Pro)2 балла
-
Сегодня зашел в один магаз и на полке для продаж увидел диск с оригиналом ТЧ,,, и один пацан взяв в руки этот диск, спрашивал у продавца "шо за игра?"". Потом я тоже повертел его на руках, стер пыль и аккуратно поставил на место..... чуть не прослезился , ностальгия однако.2 балла
-
точка сама возникнет и станет жирной когда на Сталкера перестанут делать моды, а пока что, на уровне с Ильичём, живее всех живых...2 балла
-
Привет ! Вот Сам и ответил на вопрос. Ищи на 9 - ом этаже. Ручные телепортики ищи по всей Зоне. Поставь метки на тайники и найдутся. https://yadi.sk/d/wPIsIIL2hgoCS . Выберешь под свою версию игры. По мере появления тайников с телепортами, на них по локациям будут появляться метки ( как на обычные тайники ) - вот забирая тайники и найдешь все постепенно.2 балла
-
С ОП-2 вообще ни чего сравнить нельзя, эта "рюкзакова-прыгательная-памперсная весчь" несравненна Хочешь вызвать рвоту?, от Бу-Бу послушай анегдоты2 балла
-
@dedbanzai Поршень для Проводника - db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn") Выдать поршень можно примерно так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=23#entry895174 Задание на отключение выжигателя берется сразу после сдачи Бармену доков из Х-16, в этом же диалоге, мимо него пройти нельзя.2 балла
-
Очередная интерпретация линзы G36 от Gaz1k-а з.ы. Не забывайте подключать бампы. - Скрин - Ссылка2 балла
-
Я давал им хлеб и консервы или через забор за локацией бегал. Не краснели ни разу ещё. Застопорился с кодом от первой двери х-18. Дядьки Яра в ТД нет пока, только Ашот.1 балл
-
1 балл
-
@algaloff, если не ошибаюсь нужно помочь сталкерам на ферме отбиться от мутантов, после диалога с командиром(он отправляет к Антиквару за наградой) данный персонаж и появляется.1 балл
-
@женёк92, Винторез появится сразу после того как получишь задание помочь сталкерам отбить от мутантов центральный комплекс, он должен быть в группе которая пойдёт на штурм.1 балл
-
Перфоратор и клинья или ударная дрель и гвозди 200 хотя бы. Перевязку, особенно на дверях, где всегда вибрация будет, кладки со стенкой обязательна. На малых площадях можно все промерять и потому плитку и от края укладывать возможно комфортно.1 балл
-
А у меня ТЧ и ЧН непатченые, хочу ещё и ЗП лицуху прикупить, для коллекции. Каюсь, для установки пользую пиратки, диски берегу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет можно и с центра, но время требует делать все, как можно в темпе вальса.Слушай я тут заспорил не много, со своим начальником. Мне надо двустворчатый дверной проем заложить кирпичом. Я настаиваю на привязке в откосы, прута диаметром 6 мм и длиной 400 мм, через каждые три - четыре, ряда кирпича в кладке. Шеф говорит не надо в обще. Высота 2.20 м, ширина 2 м. Мне кажется будут трещины в примыканиях кирпича к откосам. А ты, че посоветуешь по своему опыту?1 балл
-
1 балл
-
@Дизель, я уже писал об этой проблеме! Смотри чтобы по пути к сдк не было пробелов и тире в названии, т.е. должно быть "D:/XraySDK/editor/LE.bat", а не "D:/X-ray SDK/editor/LE.bat". Ну и латиницы само собой быть не должно.1 балл
-
Очевидно надо дописать return, про который я забыл, ошибка очень легко диагностируемая, появляется частенько если писать код быстро. У меня такое бывает, ошибаюсь. Вопрос только в том, почему для тебя это не очевидно? Нет, не кажется, я хочу помочь, однако советов я не давал, я только задавал вопросы. Несколько наводящие, но вопросы, чтобы ты сам постарался понять свою проблему. Конечно объекты, в Луа нет работы напрямую с типами, отчасти мета-таблицы, которые хоть немного привносят рефлексию. Это же скриптовый язык, он должен быть простым. Ну ок. В JavaScript вообще все просто, написал два раза восклицательный знак вот и перевел в булево Вот и я об этом.1 балл
-
@EndlessRoads, В следующей версии я планирую заменить ssao на hbao из пака Meltac'а, там этих плосок, насколько я знаю, не наблюдается. Скрины хорошие, ещё бы DoF добавить к ним.1 балл
-
1 балл
-
Это чушь. #define - это элемент препроцессора, простая макроподстановка одного текста вместо другого, что может использоваться и для других целей кроме "заворачивания" длинных типов.typedef же является не конструкцией препроцессора, а частью синтаксиса языка. Особенность языка в том, что новый тип и здесь не создаётся, а только создаётся синоним, но тем не менее полученный синоним является с синтаксической точки зрения корректным типом. Нашёл пример в сети для иллюстрации разницы: typedef int* int_p1; int_p1 a, b, c; // a, b и c все являются указателями #define int_p2 int* int_p2 a, b, c; // только первая переменная будет указателем Короче, для указанных целей создания короткого синонима длинного типа typedef безоговорочно предпочтительней #define. Если есть желание развиваться, то рекомендую почитать насчёт препроцессора языка С/С++. Что это такое, какое место занимает в процессе компиляции, какие проблемы может вызывать при использовании, как их избегать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Протестировал я этот СДК из исходников. Вот мои выводы: Плюсы: 1. Быстрее запускается и подгружает ресурсы. Новые иконки и лого на старте 2. Actor Editor "запоминает" последнюю папку, откуда открывались модели. (не знаю, возможно, на чистом СДК также, при наличии Windows XP) 3. Свои конфиги сохраняет в основной папке, что удобно. Можно редактировать вручную или делать бейкапы для чистой установки. Минусы: 1. Безобидную ошибку, появляющуюся во время подгрузки одного уровней: и никак не влияющую, на работу оригинального СДК и игры, пересобранный вариант переварить не может. Падает с логом: 2. Криво билдит, то-ли спавн, то-ли АИ сетку. Предположительно, из-за этого, при компиляции бьется файл level.gct. (сталкивался с подобным ранее). В результате чего левел, прошедший в нем полную "обработку", валиться с логом:1 балл
-
@zoozooz, а можно весь жесткий диск заполонить клонами и ничего, кроме тормозов, не будет. Единственной условие - переписать надо усер.лтикс каждому клону.1 балл
-
Привет продолжу дальше, в санузле стены и пол сбил перфоратором, старую плитку в месте с раствором. Решил поднять пол, чтоб санузел по человечески крепился на место. Стяжку делать время ограниченно. Решение пришло быстро, сделал кладку из кирпича.. Раствор готовил, один к четырем и затворял гашенной известью. На фото видно, что староя подошва под крепление унитаза, выпиленный по форме деревянный брус, толщиной 100 мм. Было не красиво, вот и решил это дело поправить.. Сверху кирпич пролил раствором и разогнал шпателям под сдир... На следующий день приступил к облицовке пола, под шов 2 мм. . Грунтовки ни какие не применяю, вся облицовка происходит по свежему, ну и водой сбрызгиваю основание и веником расгоняю.. Начел облицовку с дальней комнаты с санузлом, задом пятясь назад, на выход. . Закончив с подиумом из кирпича, сразу приступил к коридору.. С коридором облицовка пола была полегче, под шпатель гребенку 10 мм. . Вот финешь и показался под вечер...1 балл
-
Ты не прав. Пусть высказываются все - в споре, как известно, рождается истина. Я не любитель хардкора, но кое что, ограничивающее игрока, всё же ввёл в игру, например ограничение на ремонт сильно поломанных вещей. То есть, если какое-либо ограничение проистекает из логики происходящего в игре, то почему бы его и не внедрить? Но, в тоже время, простое накручивание/откручивание цен и чистку тайников считаю неправильным и внедрять такое не планирую. И тебе привет.1 балл
-
У меня было такое. Стало вылетать неожиданно, я, честно говоря, даже не знаю из-за чего. Скорее всего из-за какого-то сбоя в файле "state_mgr_animation_list.script". Я просто нашёл в данном файле анимацию "waunded_1_idle_0", поменял её на одну из соседних анимаций. Потом снова игра вылетает из-за другой анимации, я ещё несколько раз проделал вышеописанное действие, и всё прошло.1 балл
-
@power-cat, неужели интересно играть, когда задница голая? Мне, вот, не интересно, после тяжёлого трудового дня я отдыхать хочу в игре, а не самоутверждаться или что-то снова и снова доказывать себе или кому-либо - я могу/я смогу и прочий бред. Одним словом: я не буду заниматься перебалансировкой мода, но если кто-то сам сделает что-либо для себя и тут выложит - то и возражать не буду. Пусть детишки радуются, а я уж так как-нибудь...1 балл
-
На подвижность - косвенно да. В экзоскелете расход выносливости всегда такой, словно вы с собой таскаете 5-10 кг, не больше. При этом на самом деле может быть нагружено больше центнера. Низкий расход выносливости позволяет активно двигаться не уставая. На скорость и повороты нет, не влияет. Не считая тех экзоскелетов, в которых запрещен бег Квестовая система мода - готова. Я решил не делать по ней техно-демонстрационное видео, для экономии времени и также по той причине что квестовую систему невозможно нормально показать в рамках короткого видео. Это же надо взять задание, пойти его выполнить, потом сдать - и это будет всего лишь один квест из множества. Что совершенно не наглядно. Поэтому, квестовую систему в действии вы увидите в дневниках Саббата. Сегодня он получит обновление мода, и возобновит съемку серий дневников тестера в ближайшие дни. Так же, все выше сказанное означает - Готовность мода достигла 95%. Разработка выходит на финишную прямую1 балл
-
Это каким-то образом влияет на то, будут там РПГешники или нет? А толку? Они всё время нарождаются по новой из телепортов. Всех не перестреляешь, а время потеряешь. Тут тема не про ковыряние файлов, а про обсуждение данного сборника.1 балл
-
Шиш, Привет! Я бы сделал так (очень экономно, допустим для себя делаем): 1. Набрал обрезков ригипса разных размеров (отходы) 2. Этими кусками заклеил на Perlfix те зоны, где "ямы" и более-менее выровнял под уровень 3. Перетянул по плоскости правилой тем же Perlfix, переждал минут 30 4. В "темпе вальса" накидал плитку, не мучаясь с тем, что жидковат (плывет) или густоват (не достаточно липкости и уже не вдавить плитку под плоскость) плит. клей. В итоге на все уйдет минимум Perlfix, т.к. клеим на "лепешки", замазываев только стыки кусков ригипса, а также тех мест, где ригипс уже не вписывался под уровень. Perlfix сохнет очень быстро, тут главное уже самому не стормозить, чтобы не засох пока клеим небольшую плоскость для дальнейшего выравнивания под уровень. Почему использовал Perfix, а не Rotband для замазывания швов между ригипсом!? Так сохнет он в разы быстрее.1 балл
-
Привет Всем ! Прохожу подготовку к Волне монстров . Взял задание у Филатова на очистку от мин ЧАЭС - 1 для прохода бронетехники . Скачал скрины на мины ( их ровно 20 штук , как и указано в задании ) http://rghost.ru/6drMTjvmr . Открыв первый скрин и найдя - уничтожив из снайперки мину удалял из папки этот скрин что - бы не запутаться . После подрыва последней 20 - й задание не обновилось ( галочки нет ) - видно на скрине выше и этот капитан молчит . Мож мин больше стало ? 2.09 - 1 и правки от Эдуарда . Ну ... дык потом задание сработало или нет ? Че теперь переиграть или чаво ?1 балл
-
Хм...Я бы не стал интерпретировать это именно так. Допустим на минутку, что артефакт активен всегда. Да...Кстати именно поэтому их иногда трудно взять в руки. Чтобы артефакт не воздействовал на человека постоянно - достаточно убрать его подальше от тела , в рюкзак или контейнер, не суть. Чтобы он начал воздействовать на человека или окружающую среду, достаточно вытащить его на свет божий(поместить поближе к телу). Логично? Не только логично, но и более соответствует сталкерскому духу, чем странная попытка увязать активацию с пропусканием через артефакт электрического тока. Вы возьметесь воткнуть в розетку найденный на свалке утюг? Ыыы... По движку ОГСЕ. Не нужно утрировать. По крайней мере - он уже есть и дорабатывается. Так что не все еще потеряно. По неубиваемости неписей... Если честно, то я тоже не понял о чём речь. Если о важных для прохождения сюжета квестовиках, то почему бы и нет? Это всё же игра...1 балл
-
Неудачно выразился. Не загадочный, а культовый. Вот так правильно. Я тоже и на полном серьезе могу сказать, что большая часть игроков, которая тестирует этот долгострой и другая часть, которая ждет выхода его в свет - не вполне.... кхм, гхм. За несколько лет долгостроя NLC они создали в сети (с молчаливого дозволения автора) настоящий культ мода, могущего перещеголять по пафосу и безальтернативности заявления адептов десяток ваших Лост Альф. На домашнем ресурсе они занимаются нахваливанием Сяка. Зачастую наделяют его теми качествами, которыми он не обладает, то есть обожествляют. Пишут целые оды радости ему. Ревностно следят за оценкой мода и критикой посторонними. А уж когда кидаются защищать "честь мундира" - любо дорого посмотреть. Религиозные фанатики могут позавидовать. Попробуйте оказаться на их пути. Многие из представителей данной когорты с этой целью специально зарегистрировались на различных сталкерских площадках. Там где может быть обсуждение этого мода, может быть угроза имиджу, а это надо пресекать. На АП-про, к примеру, полностью подавлена любая попытка возразить. Идет веселый междусобойчик между тестерами/ждунами. Посторонние - минус. Любые вопросы могущие заставить поволноваться - минус. Существуют моды, где телепортов нет. Особенно "ручных", как в Народной солянке и NLC. В оригинале были. Но нереалистично же, так? Речь про реализм идет. Есть логика, но кривая. Попытки объяснить автору, в чем хромает логика, заканчиваются ничем. Всех, кто подвергает ее сомнению, он сходу относит к Дядям Петям (погуглите "Дядя Петя, Ты - дурак?"). Несостыковок логики в NLC много, о чем кстати сами тестеры не раз говорили. С другой стороны, Сяк - автор, ему решать. С этой позиции он прав. Я серьезно. Как вы себе представляете перевоплощение гравитационного или электро-магнитного поля в материальное биологическое тело. Просто задумайтесь. Хотя бы с позиций своих школьных и ВУЗовских знаний. Это даже не лысенковщина. Хуже. Попало такое обоснование в игру в виде текста или не попало, я точно не помню. Такого рода размышлений автора в изложении персонажей NLC7 очень много. Со многими очень трудно примириться даже принимая в расчет, что имеем дело с игрой. Нет, не обобщайте так. CoD- коридорка, а люди пришедшие в Сталкер ищут не сдавленное границами RPG. Поэтому первичен сюжет, а перестрелки вторичны. Современное состояние модостроя явно намекает нам, что паблик ждет и оценивает в новинках модостроения сюжет и лишь затем всё остальное.1 балл
-
Если уж речь зашла о "пьяном быдле", то в реальной Зоне Отчуждения "пьяное быдло" долго бы не продержалось. Как и обычный среднестатистический человек. И в этом плане NLC максимально приближен к гипотетической реальности. И это заставляет верить в происходящее на экране. Вот, что я называю "прорывом". Про "элитарность" даже комментировать не буду... Ведь во время игры люди постоянно думают об "элитарности". Эта мысль доставляет почти оргазмическое удовольствие... Ну смешно же.1 балл
-
При чём здесь ПМ с одним патроном? Ну допустим для среднестатистического (зашедшего расслабиться под пиво) игрока ситуация выглядит именно так. Хотя тот же SOB светится редкими артефактами, как новогодняя ёлка, и бегает с огнемётом наперевес. Не вижу здесь "ущучивания". Просто игра стала жёстче и "взрослее". И это правильно. Не SIMS всё-таки. Насколько я знаю, NLC не устанавливается в принудительном порядке вместе с ТЧ. Так что насчёт "ВСЕМ" - явное преувеличение. Или ситуация как в том анекдоте? Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус?1 балл
-
В общем, переписываю в очередной раз wather_act.script: ибо апдейт полусотни неписей (кордон) с лютым, бешеным сканированием в основном таких же неписей - это заметно даже на "растащенной" проверке предметов. Поскольку собственно интересных неписям предметов обычно - 0, а вот сканируются - по 3-4 десятка memory_object'ов на каждого. И это еще хорошо, если 3-4. Плюс для каждого непися еще и рекурсивный перебор пачек схем происходит. Рандомизация тоже не спасает, поскольку периодически случается накладывание. И это самое "периодически" - довольно частое. Так что все сканирование и все проверки перевешиваю в апдейт актора. Как ни странно, движок заметно разгружается.1 балл
-
Аддон к ОП - мобильный телепортатор Добавляет в игру новое устройство - Мобильный телепортатор. С его помощью можно попасть в любое место на любую локацию в игре. Получаем в последнем тайнике Коллекционера, использование платное. Скачать: http://rghost.ru/55080975 Размер: 1,2 Мб1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ