Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. karavan150

    karavan150

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      807


  2. FantomICW

    FantomICW

    Опытные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      365


  3. Expropriator

    Expropriator

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 879


  4. Жека ВИНТОРЕЗ

    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      554


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.10.2015 во всех приложениях

  1. @Outfater, похоже, автор в одиночку мод делал и самому всё протестировать тяжело, на разных компах игра по разному себя ведёт. Мы это прекрасно знаем по Народной Солянке Но мод мне нравится. Озвучка НПС, монстров, реплики ГГ, баланс хорош, атмосфера мода радует. Конечно нужно ещё работать, ну и мы поможем хотя бы в тестировании, главное чтоб с исправлениями помогали, в одиночку то, автору, сложно будет.
    4 балла
  2. На подвижность - косвенно да. В экзоскелете расход выносливости всегда такой, словно вы с собой таскаете 5-10 кг, не больше. При этом на самом деле может быть нагружено больше центнера. Низкий расход выносливости позволяет активно двигаться не уставая. На скорость и повороты нет, не влияет. Не считая тех экзоскелетов, в которых запрещен бег Квестовая система мода - готова. Я решил не делать по ней техно-демонстрационное видео, для экономии времени и также по той причине что квестовую систему невозможно нормально показать в рамках короткого видео. Это же надо взять задание, пойти его выполнить, потом сдать - и это будет всего лишь один квест из множества. Что совершенно не наглядно. Поэтому, квестовую систему в действии вы увидите в дневниках Саббата. Сегодня он получит обновление мода, и возобновит съемку серий дневников тестера в ближайшие дни. Так же, все выше сказанное означает - Готовность мода достигла 95%. Разработка выходит на финишную прямую
    4 балла
  3. Я у Сидора заказал броню, двое суток тишина. Заказал экзу, тоже с концами. Поперезагружался перед заказами, заказываешь и диалог про заказ пропадает, а иногда нет. Выклянчил у него таким образом Грозу 5.45, заказывая снайперку. Гроза появляется сразу в продаже, но не каждый раз. В деревне новичков Славик покраснел, я его проигнорировал, так он потом прибежал на элеватор, где тайник с его пушкой надо найти и потом к мосту потянулся. Пришлось и его успокоить. Вся эта вражда как-то связана с элеватором. Кто у моста новый респится, все туда идут в полной боевой, спецом в стороне смотрел. И агриться они начали после того, как я на элеватор заходил.
    2 балла
  4. @BoBaH_671, взять можно здесь. Скопируй в rawdata\objects и камера появится в режиме objects в корне списка. Добавляешь камеру на уровень, в её свойствах ставишь галочку Motionable и можешь делать свои файлы .anm.
    2 балла
  5. Кризис-3 выкинул вчера - не поиграл. Выдернул звуки. Сегодня в Фар край -4 так же наигрался. Сижу текстуры выковыриваю. Еще есть ГТА-5, Батл Филд, Мад Макс - на разборку. Что за игры пошли. Денег нет на новый комп. Да даже если видеокарту брать к старому железу, то всё равно надо еще и оперативу покупать. Да, уж.
    2 балла
  6. Наверное, многих сталкеров, при игре на разрешении 16:9 и т.д. раздражало растягивание прицела снайперских винтовок при прицеливании. В ЧН/ЗП разрабы сделали адаптацию под широкоформат но, оно корректно работает только для определенного разрешения(точно не помню, но кажется ето 1280х768 и ему подобных…). На остальных широкоформатных разрешениях прицел все также выглядит растянуто. В етом туторе будет описана адаптация прицелов под разрешение 1600х900 (16:9). Немного теории. 1. Для прицела движок способен использовать картинку с разрешением только 1024х768 не зависимо от разрешения экрана. Потом она просто растягивается под размер самой игры. 2. Описания всех прицелов находятся в папке: gamedata\configs\ui\ файлы: scopes.xml – Описание прицелов для станд. моников. (Он нам не понадобится) scopes_16.xml - Описание прицелов для широкоформатных моников. Описания текстур прицелов находятся в папке: gamedata\configs\ui\textures_descr\ файл: ui_ingame.xml Приступим… Принцип работы движка: берется стандартная текстура и сжимается по осям Х,У, так чтобы при растягивании картинки размером 1024х768 до 1600х900, прицел имел правильные пропорции. Размеры до которых будет сжиматься картинка записываются в файле scopes_16.xml. Т.к. после сжатия по оси Х по бокам образуются «просветы». Они устраняются с помощью специальных «заплаток» с левой и правой стороны. Эти заплатки должны иметь, такую ширину, которая в сумме с прицелом дает число число 1024. Вот принцип вычисления размеров: По оси Y размер ставим height="768". 1. Xi=(1024/X)*(1024*(Y/768)); 2. Xj=(1024-Xi)/2; X – Ширина экрана; Y – Высота; Xi – Ширина прицела после сжатия; Xj – ширина заплаток;
    1 балл
  7. Вот интересно , возможно ли избавиться от этого старого глюка , когда в шейдерах включен ССАО , то вдалеке вот такие полосы -
    1 балл
  8. Я подкладывал по 1 папке (act, crete и т.д), постепенно, короче, и запускал, смотрел на чем вылет был. Советую сделать так же.
    1 балл
  9. @Жека ВИНТОРЕЗ, строки выше фатал эрор покажи, если есть ещё лог. Поковырялся в файлах, там много чего из моего мода, мне не жалко, но нужно всё таки указывать, что и откуда взято, хотя бы основное. Тем более у тебя не только из "Путь Человека", так же "Тайные Тропы". Не забывай авторов указывать.
    1 балл
  10. @Жека ВИНТОРЕЗ, почему автор не смог это всё протестировать? Такое "выкладывание" не идет на пользу автору и моду.
    1 балл
  11. Там просто надо было учитывать ширину "бордера" - накладки по краям для фикса широкоформатников (обычно 86 пикселей), вычесть его ширину из начальной координаты самой текстуры прицела и ширину скомпенсировать двойным прибавлением той же ширины бордера к ширине прицела.
    1 балл
  12. @VAVKA, нужно чтоб кто нить из группы сталкеров идущих на штурм с ГГ убил хотя бы одного из врагов, тогда задания как правало срабатывают. Переустановил игру, станцевал с бубнами, принёс в жертву кровососа и таки смог дойти до Пещеры. При убийстве в Пещере пси-псевдособаке (которая воюет фантомами) происходит стабильный вылет
    1 балл
  13. @HellRatz, я вот решил опробовать, этот самый пересобранный СДК. У меня окна не работают. Весь СДК подвисает при попытке открыть какой-либо файл. Я уже и подкладывал в папку с его бинарниками правочные файлы Microsoft Application Compatibility Toolkit. Безрезультатно, увы. А при попытке накатить его на уже установленный, вываливается ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : ..\..\xrCore\FS.h [error]File : ..\..\xrCore\FS.h [error]Line : 265 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
    1 балл
  14. @Ghost-2142, поставь правленный СДК 0.4, на нем нормально работают окна: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=968850 А чтобы завести окна 0.4 на Вин8 и выше через АСТ, нужны какие-то правленные файлы, я находил их на соседнем фоурме. Но лучше скачать нормальный СДК.
    1 балл
  15. @Ghost-2142, переезжай в другую тему и переустанови СДК0.7, но сперва сохрани весь старый архив СДК, и потом будешь потихоньку восстанавливать сцену. Этот баг в СДК 0.7 часто бывает.
    1 балл
  16. Передо мной сейчас нет ЗП, так что попробую устно сказать. Попробуй примерно так: <auto_static x="-86" y="0" width="1196" height="768" stretch="1">
    1 балл
  17. @Ghost-2142, я сталкивался с такой проблемой. Убито сохранение. Что то на сцене лишнее находится наверно. Надо каждый раз делать сохранение с новым порядковым номером для отката. При работе со сценой, нельзя перемещать, править и переименовывать файлы в папке gamedata. Сперва надо удалить со сцены спавн именно этого предмета, сохранится, а затем править его.
    1 балл
  18. Локация более чем отличная, хотя, на мой взгляд, не обошлось и без пары недочётов. Конечно, было бы лучше пробежаться по данной локации "в живую", в качестве тестера, а не "лететь" верхом на линзе - тогда можно было бы уже аргументированно сказать, что хорошо, а что не очень. Ну, а так, составил мнение на минимуме доступной информации. ИМХО.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Идея не нова. Посмотрим, что получится, но не дотянет до Долины шорохов, хотя концепции похожие. ИМХО
    1 балл
  21. @BoBaH_671, Зачем их пилить ? Было дело, резались командой АМК в сетевуху ЧН, годика 3 назад. Хорошо бегали - стреляли. В скайпе связь. Были даже командные бои с кланами, помнится. Свои 3 сервера были, держали наши, АМК-шники. Даже тема есть http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9849&page=4 Как то весной ещё вроде заходил на ЧНовские "четыре пятёрки", чуток побегал. Или зимой это было, уж не помню. Возможно кто то ещё держит серваки, давно уже не в теме. Можно собраться в выходные и погонять. Хотя....кого щас соберёшь, все в делах, все в заботах.
    1 балл
  22. @BoBaH_671, Прикольно. Вован, а что 671? 670 уже заняты были?
    1 балл
  23. Зачем переплачивать если можно взять R9 290,и сэкономив можно взять ssd. Игг Единственный плюс в пользу "зеленых" быстрая оптимизация драйверов под новинки игр., а так как играешь в Сталкера, то это тебе не нужно. с технологией MLC надежны и прослужат 10 лет. например: http://www.ulmart.ru/goods/941655
    1 балл
  24. @BoBaH_671, Бобах, что тут скажешь.
    1 балл
  25. Ну если такие обещания, то ОП-2.1 будет таким же как и начальный вариант.Т.е НЕ оттестированным, а просто слегка пройденным тестерами. А потом само собой, понеслась куча фиксов и патчей. А если тестировать хотя бы на "троечку-четвёрочку", то по идее не раньше мая - июня должен выйти. Тем более по словам разрабов, там кардинально всё поменялось + пара десятков локаций новых. Мдааа, про локи то я и забыл. Какой там "май-июнь". Тут тогда тестить надо год, не меньше, при условии что локации заселены.
    1 балл
  26. Ну не всем, не надо обобщать-то. Многим - да. Я ничего не говорил о сдерживающих факторах. Мне просто показалось, что заборы наставлены слишком искусственно. В естественной среде так вряд ли кто-то строит.
    1 балл
  27. Ну ребята, апгрейда по весу костюма , плюс арты на вес - хватает с головой , без всяких "накруток" . Воровства в моде нет, делайте схроны необходимого на любой локе.
    1 балл
  28. Лучше самостоятельно исходники посмотреть. В частности xr_3da/xrGame/CustomZone.cpp. Дальнейшее, всего лишь мои теоретические измышления, основанные на разглядывании этого файла. Параметр "spawn_blowout_artefacts" указывает, будет ли вообще производится спаун артефактов при срабатывании аномалии. Параметр "artefact_spawn_probability" задает вероятность, что при срабатывании будет какой-нибудь спаун вообще. Т.е. спаун будет обрабатываться, если rnd < значения этого параметра. В качестве значения имеется ввиду float от 0 до 1. И параметр "artefacts" задает список секций артфактов и их относительных вероятностей, как в описании спаунеров, через запятую, что-то вроде "art1,30,art2,70". Ну и далее, собственно, при попадании в аномалию чего-нибудь живого и имеющего радиус >= 0.6 и пробывшего в аномалии дольше "disable_time" или имеющего радиус < 0.6 и пробывшего в аномалии дольше "disable_time_small", срабатывает аномалия и вроде как создается артефакт из списка, если выполнено условие "artefact_spawn_probability". В общем, как-то так.
    1 балл
  29. Я сразу выпилил. Тайный путь. Проход под мостом без платы.
    1 балл
  30. @Призрачный, у меня такое чувство, что тут будет много вылетов... Но все же скачаю. Народ, ну будьте вы терпимее, я понимаю все реалии современного мира, но все же быь немного мягче и тактичнее можно, да? И автору: продолжай разработку, не забрасывай. Поправь недочеты - и будет уже на порядок качественнее. Удачи. @Romark, может он альбинос или просто поседел?
    1 балл
  31. С Днем Рождения Владимир Владимирович! Долгих лет жизни!
    1 балл
  32. Наткнулся на один любопытный мод, еле нашёл сайт где его можно скачать.
    1 балл
  33. Мой подарок форумчанам на Новый год. Модель контейнера артефактов.
    1 балл
  34. Лечение через скрипт Аптечки/Антирад/Бинты действуют в течении времени Небольшой фикс состоящий из одного скрипта Трудился: Татарин Рафа
    1 балл
  35. вовсе нет. исправте. можно использовать текстуру любого разрешения, главное чтобы текстура соответствовала нужному соотношению 4Х3. соответственно заплатки должны быть по высоте того же разрешения что и сама текстура. вот и все требования движка к прицелу вот рабочий пример: <Scope_Susat x="0" y="0" width="2048" height="1536"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>Scope_Susat</texture> </auto_static> </Scope_Susat> в результате получаем качественную текстуру большого разрешения 2048Х1536 для широкоформата написать в конфиге примерно следующее <wpn_crosshair x="0" y="0" width="2048" height="1536"> <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair> в любом случае вы всегда можете вписать свою текстуру ЛЮБОГО разрешения, если она соответствует соотношению 4х3
    1 балл
  36. Решил попробовать. Понял, почему почти два года в теме тишина. Мод не просто глючный, мод корявый. Одно то, что дважды начинал сначала и дважды все тормозилось на ферме, где связник активизировался на живность и даже после отстрела всех тупо стоял, задрав ствол в небо... Переходы с локации на локацию без предупреждения бесят неимоверно. Когда забираешь арты из тайника они опять бьют по мозгам до смерти... Монолитовцы стоят, целясь во все стороны и не реагируют, даже если их вырезать ножом. Кабаны, покрытые композитной броней, по-ходу. Куча других мелких корявостей. Не надо. Не ставьте и не играйте.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...