Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. D.E.M.A.N.

    D.E.M.A.N.

    Проверенные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      82


  2. La'Rento

    La'Rento

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      77


  3. koshak

    koshak

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 929


  4. Anonim

    Anonim

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      766


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.10.2015 во всех приложениях

  1. ответ Макрона ответ Снэйка =============================== Непонятно. Возникли вопросы: 1. полная или частичная компиляция нужна, если я на Янтаре например танк поставлю у бункера Сахарова ? 2. Какой же всё таки файл менять ? Тот про который говорит Макрон или те про который говорит Снэйк ?
    2 балла
  2. Натуру не изменишь, как ни обзовись!
    2 балла
  3. P0jar. Привет! Здесь чуток другая ситуация. Если есть желание вступить в ряды Монолита, то прямая дорога в Саркофаг. Если нет, то быстро ломится в переход на Генераторы. Пробойник вещь очень забавная, которую желательно выкинуть и забыть. Удачи! Да именно так. Просто вступление в ряды Монолита чуток продолжит агонию героя и мироустройства по времени. Ибо кирдык всему навечно. Необратимое совсем. Концовки мода так скажем очень жизнерадостные.
    2 балла
  4. Эта не проблема, а всего лишь Ваш ГГ давно не отдыхал и как решение этого - это сон.Так было задумано! Когда долго не спите, появляется такой эффект.
    2 балла
  5. Для тех, кому не нравится проходить сквозь трупы монстров...Теперь трупы монстров материальны. ссылка: https://yadi.sk/d/UNG7KTfLje7Qi НИ не нужна.
    2 балла
  6. , SSAO - Super-Sampling Anti-Aliasing, никак не влияет на освещение, чушь. Дело в Directorional Lightning - они по разному настроены у @Anonimа и скайграфикса. У Анонима гораздо реальнее картинка, особенно на первом скрине, приведенном тобой. Как бы мы могли видеть стену и дверь, если нас слепит пусть тусклая, но все-таки лампа? Плюс это лампа аварийного освещения (вроде бы), и она не может давать такой холодный свет, коим освещаются стены, и тем более не может давать такого количества света, что бы осветить весь коридор. Так что шейдерпак Анонима наоборот предпочтительнее (тем более, он оочень часто доводит свои творения до ума и постоянно выдает новые версии). Хотя в некоторых местах картинка и правда неестественно искажается, но это уже дело в том, что а) движок не совсем верно обрабатывает шейдеры б) не для всех ситуаций есть шейдер, но это движковая проблема. Так что тут уже к пыс, это они не сделали раздельных шейдеров для "улицы" и помещении (вернее они есть, но работают не так, как должны).
    2 балла
  7. @Хашим, Впринципе можно, но игра будет запускатся дольше даже если оно будет выключено, а меня это немного напрягает.
    2 балла
  8. можно подробнее? Никогда такого не встречал. Выходит, что если вынести весь блок-пост, то к пулемёту подойти нельзя? Делал это многократно. Анимации работы нпс в пулемётом нет - это да, но стрелял он всегда только при наличии рядом нпс. При гибели одного нпс пуемёт замолкает до тех пока к нему не подойдёт следующий. Проверял многократно.
    2 балла
  9. Он не должен вылетать вообще то. Это недопустимо. Нужна полная компиляция локи до конца, так как только в конце создаются фаилы level.geom, level.geomx, level. Частичная компиляция, как в твоем случае получилась, применяется если надо объекту поменять матерьял.
    2 балла
  10. @Хашим, Создавай свой собственный ящик, сохраняй файл и уже оттуда качай.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. @KD87, можно ли в следующих патчах, подвинуть время на худе ближе к левому краю монитора?
    1 балл
  13. Кальян, L85A2: http://gamebanana.com/models/3566 Адддоны: Эотек, АКОГ, ручка тактическая. Только она под контру. Нужно портировать. Или тебе строго готовые сталкерские?
    1 балл
  14. @hi_flyer, у меня используется такой код: local bobj = alife():create(section, npc_pos, npc_lv, npc_gv, npc_id) level.client_spawn_manager():add(bobj.id, 0, function(id,obj) obj:set_condition((math.random(visual[2],visual[3]))/100) end)
    1 балл
  15. @Ghost-2142, Попробуй отрегулируй r2_sun_near до 50.
    1 балл
  16. Подвижные игры на свежем воздухе[spoiler=рулят ]https://www.youtube.com/watch?v=Z_04dsUTFPg У каждого должен быть сосед с перфоратором
    1 балл
  17. Прирост по сравнению с твоим будет почти в 2 раза (в играх). Смотрим здесь. Если по цене не дорого предлагают, то брать однозначно. И да, не забывай про хороший охлад.
    1 балл
  18. Страницы в старом лесу находил кто-нибудь? Пда нашёл, бандюков загубил, по наводке вроде всё облазил, но ничего не увидел. Прошу поконкретнее объяснить где искать и что: именно листки или рюкзаки, на земле или в небе, а то почитать страсть как охота! Фух... Нашёл!!!
    1 балл
  19. @Ahat, Q9650 еще мощнее, но и еще старее. Это по сути серверный проц, прирост будет ощутимый, процентов 20-30. Если есть возможность - бери его, но ему нужно охлаждение получше. А вообще - лучше подкопи и купи новую платформу. Удачи.
    1 балл
  20. Как бы, может тогда просто стоит вывести в лог имена и id дублей ?
    1 балл
  21. @EndlessRoads, удалил lmodel - увы картинка никак не изменилась. Пришлось удалить еще и hmodel. upd. "Темнота", во всяком случае, на подземке исчезла, а вот надземные локации выглядят неестественно. Картинка пересвечена, а небо имеет легкий бирюзовый оттенок:
    1 балл
  22. а как ты собрался менять тектуру на модельке твоего новичка, без самой модельки? Копируешь своего новайса 6 раз(ну например), и как тебе описали выше прописывешь каждому свою текстуру, не меняя кол-во символов в имени. meshes textures 1. green_stalker_2.ogf --> act_green_stalker_2 2. green_stalker_3.ogf --> act_green_stalker_3 3. green_stalker_4.ogf --> act_green_stalker_4 4. green_stalker_5.ogf --> act_green_stalker_5 5. green_stalker_6.ogf --> act_green_stalker_6
    1 балл
  23. Решил сегодня сравнить 2 шейдерпака. Итак, на арене: пакет от Anonim и сборка на базе SkyGraphics - S.T.A.L.K.E.R. - Shaders MAX. Игра: Версия: 1.0006+ (X-Ray Extensions r231), LuaFix, EnvFX. Изменения внесенные в user.ltx (копипаста со скрипта главного меню): console:execute ("cam_fov 73") console:execute ("r__detail_radius 100") console:execute ("r2_gloss_factor 2.5") console:execute ("r2_sun_near 20.0") console:execute ("r2_sun_near_border 1.5") console:execute ("r2_ls_bloom_threshold 0.0") console:execute ("r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5") console:execute ("r2_ls_bloom_kernel_b 0.2") console:execute ("snd_cache_size 32") console:execute ("snd_targets 32") console:execute ("snd_efx on") Собственная сборка текстур. Месторасположение и направление взгляда ГГ одинаковое, как и настройки погоды. На скриншотах: переработанные Генераторы (билд 1935) и Х-8 (ЗП): by Anonim Shaders MAX Я не знаю чем вызвана такая разница в освещении, но вариант Shaders MAX выглядит предпочтительнее. У меня была теория, что это как-то связано с настройками SSAO, но увы его влияния на картинку я не заметил, либо оно было минимальным. Ну и собственно, итог: как бы мне добиться необходимого освещения? З.Ы. Все вышеописанное является лишь моим мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Тем не менее у меня предложение к тов. Anonim, использовать наработки S.T.A.L.K.E.R. - Shader MAX в своей сборке. Его освещение и контраст + новые сан шафты, мягкая вода и партиклы мне кажется дадут отличный визуальный эффект.
    1 балл
  24. @nedved, я тебе в личку отписал, прочти. Этот случай как раз полная ерунда. Ты ещё на самом деле тяжёлых случаев не видел. Как она называется в файлах игры? Этот ПКМ (ещё такие есть в Госпитале) - копия БТРа, потому и взрывается. Если это и фишка, то фишка ПЫС.
    1 балл
  25. @Fortesco, ноги лога растут из этой записи texture = map\map_pripyat1 в файле level.ltx по пути gamedata\levels\ТРЕБУЕМАЯ_ЛОКАЦИЯ Но, у меня например не происходит вылета в ЗП без этой текстуры. В ТЧ вылет? Просто попробуй любую текстуру переименовать в нужную. Либо texture = map\map_pripyat1 заменить путь или удалить строку. Надо экспериментировать. А лучше найти оригинал текстуры. Мне вот непонятно почему вылет из за отсутствия текстуры. Кажись тут дело в чем то другом...
    1 балл
  26. Спасибо автору, стабильный и интересный аддон. Особый респект за подсказки в шапке и отсутствие паранойи по этому поводу в отличии от некоторых создателей пытающихся запретами подогреть толи интерес к своему детищу толи ублажить свое эго, карты на Агро наверное не нашел бы без видюх, ни как не привыкну к столь низкому присяду. Но всегда напрягают плюшки типа античита. Сдаю Сидору доки со Свалки а он за неизвестный мне ствол требует кучу барахла которую за один раз не унести. Прятать до набора нужного количества, не факт что не сопрут да и беготня от нычки к нычке и квестодателю напрягает. Не знаю как пойдет дальше но скорее всего отключу античит хотя до этого момента и не надо было. А что будет дальше кому и сколько всего придется прикамазить? Для меня самое убийственное в модах бессмысленная беготня. Это я к тому, потрачу на ковыряние файлов минут 15, не знаю сколько ушло времени на создание и отладку античита, но старания создателей в этом смысле потрачены зря. Я не злостный читер, просто хочется играть а не париться из за каждой подобранной шмотки. А так пока я в самом начале и все достаточно интересно. Respect.
    1 балл
  27. С горем пополам. Код ужасный по исполнению, но эффект того стоит. Скоро остальное разберу и во внятный вид приведу.
    1 балл
  28. Главное не перебарщивать с количеством, а налегать на качество! А на кордоне, так вообще свести кол-во оружия к минимуму (как на руках, так и в тайниках). Не думаю, что вояки, увидев столько народу с оружием, просто наблюдали бы издалека. Особенно учитывая, что в начале игры, паре идиотов пришло в голову пальнуть в вертолёт. Да там через пол-часа одни руины дымились бы Народ в зону лезет пытаясь обогатиться, а не вести полномасштабные боевые действия.
    1 балл
  29. Дополню коллекцию. Текст ошибки: Описание ошибки и причины возникновения: Подробное описание: Исправление ошибки: Используемая игра: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо P.S.: Нигде не нашел описание данного вылета, посему решил добавить его в эту тему. Написал по своему горькому опыту. Может кому пригодится P.P.S.: Набирая названия модов, я не преследовал цель рекламировать их, а всего лишь описал реальный пример такого вылета. К тому же, все знают об этом замечательном моде)
    1 балл
  30. А у меня другой вопрос: нужен ли личный КПК Контрабандисту? Что могут быть в его КПК за сведения и кому эти самые сведения могут быть интересны?
    1 балл
  31. АКС-74У & АКС-74УБ [уник] Финальная версия Ксюхи с визуальным апгрейдом. В конце ролика также показана новая фича - регулировка интенсивности прицелов ночного видения.
    1 балл
  32. Доброго времени суток! Для тех, кому не безразлична картинка в игре... Данный мод улучшает картинку в игре, делая её более реалистичной. Использованы работы: Uses SMAA. Copyright © 2011 by Jorge Jimenez, Jose I. Echevarria, Belen Masia, Fernando Navarro and Diego Gutierrez. Uses InjectSMAA by Andrej Dudenhefner ( mrhaandi ) Uses shaders from FXAATool by Violator, [some dude], fpedace, BeetleatWar1977 and [DKT70] DPX shader by Loadus Lift Gamma Gain shader by 3an and CeeJay.dk SweetFX, LumaSharpen, Dither, Curves, Vibrance and Splitscreen by Christian Cann Schuldt Jensen ( CeeJay.dk ) Установка: скопировать папку bins из архива в директорию игры. В архиве два варианта пресетов, для установки другого пресета переименовать SweetFX_preset-ver1.txt в SweetFX_preset.txt Не забавайте делать копии заменяемых файлов. Ну и просто так... Гильза вместо Болта для S.T.A.L.K.E.R. Author:Nick Freedom Установка: Скопировать папку gamedata в директорию игры. НИ НЕ НУЖНА! Удачи в хардкорной ЧЗО! ссылка:https://yadi.sk/d/sl5sou1ajMLqN
    1 балл
  33. Дорого времени суток! ссылка:https://yadi.sk/d/RwH95iWyiqQtS
    1 балл
  34. @Ksardos877, Доброго времени суток! Шаг первый: НМ (хардкор мод) ДМ (деман мод) Шаг второй: После ознакомления с изменениями, которые Хардкор мод вносит в оригинальную игру ЛА, Вы принимаете решение - ИГРАТЬ или НЕ ИГРАТЬ... Шаг третий: Если принято решение - ИГРАТЬ, то, как говорится: "назвался клизмой - знай своё место".
    1 балл
  35. @Ksardos877, Доброго времени суток! миникарта,часы и т.п.- билдовский вариант интерфейса(настройки игры) сохранки в любом месте- выход из рейда(запомнить рейд) как только увижу Ваше видео, в котором Вы поставите себе укол из шприцтюбика на бегу... тогда может сделаю правку. @Skej, АКМС - в подземке(тайник) АКМ-тайник в болоте возле дезертира(Агропром)
    1 балл
  36. Лечение очень простое, из слотов убираешь в инвентарь или нычку все оружие, все артефакты, нож - сохраняешься, загружаешь это сохранение (после вылета естественно). Смотришь что появилось в слотах опять убираешь в инвентарь или нычку, снова сохраняешься. Загружаешь сохранение и продолжаешь спокойно играть дальше, если вылет происходит вновь, то ещё раз повторяешь процедуру очистки слотов.
    1 балл
  37. DOF вокруг прицела ВИНТОРЕЗ и ВАЛ/ визуальный апгрейд Винтореза/ Новые прицелы
    1 балл
  38. Хочу изучить спрос. Есть такая игра: SPIN TIRES Как вы думаете, без ботов, но в Зоне ЧАЕС, будет ли интересно погонять на внедорожниках (возможно авто из сталкера)? Опрос проводится по-поводу мапинга в Спин Тирес, для создания карты ЧАЭС. Голосуйте: нравится или нет
    1 балл
  39. Фонарик на оружии. Еще одна значимая разработка от Sin!'а - Тактический фонарик на оружии. Это дополнительный источник света для гг, который имеет ряд преимуществ и недостатков перед налобником, который в свою очередь вырезан НЕ БУДЕТ. Тактический фонарик светит примерно в три раза дальше налобника, что делает его незаменимым в бою за счет возможности засветить врага на большом расстоянии. Но конус света уже чем у налобника, следовательно на одном и том же расстоянии налобник освещает больше местности в ширину. Иначе говоря налобник хорош для исследования местности, а т.ф. для ведения боя. Т.ф. устанавливается на оружие через апгрейд с последующей возможностью включения/выключения отдельно введенной клавишей. Назначение клавиши вынесено в опции. По теме фонариков. Т.ф. в общем останется таким, каким вы его видите сейчас, разве что будут некоторые правки по его работе. Налобник может быть изменен, точнее не сам налобник а возможность его использования. Были идеи перенести его на шлемы. С установкой через апгрейд и повысить вероятность попадания в голову гг когда он активен. Касательно фонарика в левой руке, есть вероятность, что и он появится как третья разновидность фонарика. По сути он бесполезен, если он и будет сделан, то лишь для красоты и еще одной забавной тактической игрушки.
    1 балл
  40. А мне, пожалуйста, автограф Эдмунда Шклярского Люблю ПикНик, знаете ли... А ваще, хотелось бы, конечно автограф Петровича в стихотворной форме...эээээ...пятистопным ямбом...ну, или как получится. Про Бедуина он написал...а мине тоже славы хоцца.
    1 балл
  41. Так, анинсталл, ибо это не игра, а мега-тренажер для идеального задрота: 1. НПС тырят ВСЁ! Честно, уже запарился искать место, куда они не достают. На Свалке уже запрыгнул на висящий в воздухе контейнер, там подвесил рюкзак, сложил добро, только перехожу на Кордон - уже местный петрович в чате продает мою Грозу 5.45 снятую с покойного Барина! Все собранные Сайги, АК Стрелка - все, что нажито непосильным трудом... эхъ, авторы хотят донести до нас, что в Зоне надо валить всех, ибо кто не враг - тот крыса? Мне не в кайф обходить каждый раз всех нейтралов, искть - какая падла у меня что слямзила и тихонько резать его в темном месте! 2. Дырявый рюкзак - ну это просто мега-находка! 3 дня собираешь эти 40 рук для Акима, перешел 2 локации - их в рюкзаке уже 26. Было 4 аномальных гранаты, иду в бой на следующей локе - а граната-то одна! Пошел к Акиму с "вывертами" прикупить замков, прихожу - ноль, потерялися! И хоть бы один бинтик или там бутерброд хоть раз выпал! Меченый нынче пускающий слюни даун, который не в состоянии контролировать, что у него по карманам распихано? 3. Квестовые НПС мало того, что дохнут, как коматозные - у них все признаки суицидальной шизофрении. Иначе чем объяснить тот факт, что Шустрый несется на АТП к бандитам где и складывает буйну голову, Шерстюк днем (!) оказывается на крыше базы на Агро, где и ловит мою пулю, Лис ковыляет строго к месту спавна бандосов на Свалке где и клеит ласты, Захар как подорваный несется воевать с наемниками... "берегите квестовых" - КАК? За всеми с памперсами ходить? 4. Коллекционер и прочие квесты из серии "пойди туда, не зная куда" - ну понятно, что авторы мода вылизали каждый квадратный сантиметр всей территории Зоны, спросонья способны по памяти дать координаты каждого кустика на Болотах, и от игрока ждут того же. Но невидимые шмотки, которые можно найти, тупо тычась с зажатой F во все углы - это уже перебор. Игра - от слова играть, а не от слова "задротить наглухо"! Я могу представить, что существуют граждане, от души прущиеся от рытья носом по 12 часов в сутки уже до тошноты переигранные пиксели, но я так же уверен, что многим это удовольствие начинает быстро приедаться. 5. Реализм. Ага, ладно - я могу поверить, что ГГ ловит 9*19 пулю со 100 метров глазом и ему нехорошо, это реализм. Но бригады упоротых трамалом и метадоном спецназовцев, принимающих на тушку по обойме бронебойных и только покряхтывающих... братцы, это я не дождался элитных монолитовцев по квесту на экзу ЧД - я понял, что на них я обедненного урана не напасусь! В меня попадают и я падаю, я попадаю - что ветерок подул... как-то не очень реально? Блин, я ждал выхода ОП-2 два года! Я специально купил в апреле SSD-диск и переустановил систему! И увидел, что авторы вместо того, чтобы сделать действительно интересные квесты на безглючной платформе, 90% усилий направили на то, чтобы всех поклонников превратить в задротов. Мега-задротов, супер-задротов! п.с у меня от левой кисти остался 1 палец - детонатор от РГД (настоящей) сработал не вовремя. Мне трудно прыгать, кран на АС с тайником - один из самых ненавистных моих квестов, но я справился. Все эти переходы по проводам, прыжки по балконам - на грани психического срыва, по 30-40 раз сейв-лоад... но я никогда на это не жаловался. Но то, что я вижу сейчас - это мега-задротство, сделанное старательно и с любовью, мега-разочарование для кучи поклонников. Это не игра для удовольствия, а тяжелая работа. Удаляю без жалости, простите, накипело.
    1 балл
  42. Новые скриншоты отложены на следующую неделю. Тем не менее, планируется кардинально изменить масштабы Зоны. В частности, следующие изменения. - Глобальная карта будет составлена из реальных спутниковых снимков. - ЧАЭС перенесётся на юго-восток от Припяти. - Вырезанный Радар по-прежнему играет значимую роль. Теперь к ЧАЭС нету прямого пути с Военных Складов, игроку придётся огибать пси-опасность, проходя через прочие опасные территории. - Новые уровни с целью затянуть сюжет игры и расширить Зону. К примеру, нас привлёк огромный уровень из билда NC Project. Тем не менее, завалялся старенький скриншотик.
    1 балл
  43. Новые скриншоты.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...