Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. karavan150

    karavan150

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      807


  2. Дормидонт

    Дормидонт

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      152


  3. Mari

    Mari

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 665


  4. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 896


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.08.2015 во всех приложениях

  1. @Тэнк, Писк - обнули файлы. Ищи в gamedata\sounds\monsters controller controller_act Ну а дёрганье, думаю в файлах: gamedata\config\creatures m_controller m_controller_act
    6 баллов
  2. 5 баллов
  3. Вы можете это делать и сейчас, просто мой вариант с бартером намного выгоднее . Денег в игре мало, и бартер просто необходим, причем в любом виде, по большому счету. Или мне все вернуть только к варианту "продавал и приобретал" ? Будь Зона в реале, без бартера там было бы никак. Я стараюсь приблизить к "реализму" всё, что делаю в аддоне, создать действительно атмосферу выживания, что бы игрок окунулся в неё и забыл, что это игра (естественно, приходится делать некоторые "послабления", так как это всё таки игра, без этого никак, но по минимуму). Цены, хабар, условия обмена... это всё "реалии жизни", жизни сталкера в ЗО, который пытается выжить и чутка заработать . Здесь не станешь "миллионером" через день игры, хорошие комбезы не валяются просто на каждой локе, тайники действительно спрятаны, а не имитируют это, торговцы дерут в три шкуры, и т.п.... Добро пожаловать в "реальный мир" Зоны!
    4 балла
  4. @kish, А в качественном алкоголе, употребляемом в разумном количестве, и есть витамины, здоровый образ, радость жизни и прочий позитив. Моск рулед, г-н Максимов. И если уж на то пошло, то здоровый образ жизни невозможен в принципе. Для этого надо перестать дышать, есть, пить и прочее...
    3 балла
  5. @Kirgudu, можешь добавить в список исключений палаточный лагерь (esc_smart_terrain_4_13) при условии, что там сидит сержант Репкин?
    3 балла
  6. Пересобранный particles.xr. Теперь банановый без природно-погодных эффектов для тех у кого "подтормаживает": https://yadi.sk/d/GuV3rZ6SiTVjL Кинуть в папку gamedata с заменой имеющегося. Перед использованием рекомендуется очистить шейдерный кэш - удалить всё содержимое папки: \users\shaders_cache\
    3 балла
  7. STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk
    2 балла
  8. @BoBaH_671, файл - xr_logic.script, функция - function pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist), там ассоциативный массив строится, там и меняй, и функцию и условия (xr_effects, xr_condiions). Еще советую переписать и xr_conditions с его артефактом . @Winsor, совершенно не проблема, взводишь флажок и подключаешь функцию тейк коллбека, когда флаг юза трупа активен. Связка двух коллбеков выйдет, ничего страшного. По теме отношений и торговли: если кому-то интересно я могу написать пример на основе массивов DTL о том как мне кажется будет относительно полным конфигом.
    2 балла
  9. Короче, менять место дислокации сержанта Репкина не буду. Всё, тема закрыта.
    2 балла
  10. 25 лет назад в автомобильной катастрофе погиб Виктор Цой — символ петербургской рок-музыки...
    2 балла
  11. Раньше Сталкеры с Долговского хутора ходили в деревню кровососов, теперь получается туда ходят Сталкеры из оврага. Нарочно это сделано или баг, но начинают они ходить после разборки с Гавром. И кстати из за этих похождений появилась проблема, если взять задание Лукаша на защиту лагеря Сталкеров и после этого зачистить Кровососовку, задание проваливается.
    2 балла
  12. Аккурат с утра вишневку водкой залила и у склеп вынесла. Теперь ей там до НГ о поведении думать.
    2 балла
  13. Время от времени продолжаю копошение по замене музыки в NLC. У каждого разумеется своё представление о том, что в Сталке должно звучать, вот и у меня своё Соб-но, пока я тут очередную композицию режу-клею-кодирую, запостим её и тут. Неувядающая классика
    2 балла
  14. Откуда дровишки? Сотни звуков прогнаны через СДК - щелчков не замечено.
    2 балла
  15. Добрый день! Если мне не хватает артов на обмен, то я либо буду искать еще арты, либо настреляю зверушек или куплю патроны. Ну а если совсем плохо и с деньгами и с патронами, значит плохой я сталкер . @Outfater, спасибо за понимание и за проделанную работу, предложенный Вами обмен патронов на патроны вполне приемлем и даже необходим.
    2 балла
  16. Солянка v.2.8 Солянка использующая расширенный искусственный интеллект игровых персонажей. В общем-то всё, что вошло в мод перечислено и описано ниже. Порядок установки: На чистую ЗП 1.6.02. Распаковать содержимое архива в директорию с игрой. Запуск с дефолтного ярлыка.
    1 балл
  17. Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0 Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей. Дата выхода: Как только так сразу Группа в VK. - свежие скриншоты и новости можно найти там.
    1 балл
  18. Прописан он в движке и равен он единице всегда, короче он просто исключен если говорить реально. Его надо либо в движке немного довключить, либо написать нечто иное, либо, как например сделал я, ввести и то и другое, не буду говорить что выходит лучше или правильнее, выходит разнообразнее, а это интересно по моему. Благодарю за исправление, а то я напутал с коллбеками, да, в оригинале use_object возможно применить к любому юзабельному гейм-объекту. В том же use_object только файл xr_motivator - в оригинале биндер неписей, там проверяешь жив ли (эта проверка уже есть), и если мертв, то вызываешь свою функцию, без всяких мучений все работает . @Vier_E, с таким тебя кроме как в тутор больше некуда отправить. По цифрам после оружия, могу ошибаться, но вроде это мусор, у оружия после цифры могут идти только флаги аддонов, вероятность спавна и установка состояния. То есть грубо говоря фулл комплект выглядит как-то так: wpn_ak74 = 1, scope, silencer, launcher, prob=0.8, cond=0.5 \n
    1 балл
  19. @kish, PCI-E по количеству подаваеммых ватт не различаются, только по скорости передачи данных (ЕМНИП). В качесте пруфлинка могу привести спеки тестированной HD 7990: у нее два восьмиконтактных разъема доппитания, и заявленное энергопотребление составляет 375W. По восьмиконтактнику можно передать 150W максимум, их два, следовательно, на PCI-E остается 75W.. На деле же жрет 560W, но кого это волнует.
    1 балл
  20. BoBaH_671 Юзание тайника можно "увидеть" если написать к ним свой биндер, а у него отлавливать калбек callback.use_object. Причем Вы можете сделать свою секцию для предмета O_INVBOX своего тайника со своим биндером, не затрагивая уже существующие тайники, ибо задача перецепляния Вашего биндера в конфигах игры к существующим долгая и для внимательных людей. Собственно вопрос - в биндере сталкера есть callback.take_item_from_box и есть callback.on_item_take, но первый не вызывается на взятие предметов из трупа, а второй как бы не того плана калбек. Как отловить каллбек на взятие преметов именно из трупа, вот чтобы можно было прицепить на него function takeItemFromCorpse(corpse,item). Благодарю!
    1 балл
  21. Чёт я с похмела плоховато вижу видимо, прочитал - запила, аж на душе потеплело ... ан нет. всёж пойду за пивом ...
    1 балл
  22. В том лагере "Репкин" странно смотрится: один, круглые сутки. Органичнее его расположить у забора военчасти, где аномалия( кабина крана) или чуть по далее, у дерева. ГГ сам проходит "колючку", направляется к "торговцу" от военных. Причем сам этот военный может быть там только в определенный промежуток времени ( кроме торговли для ГГ у него ведь еще служба да дела имеются).
    1 балл
  23. Варю малину. В надежде успеть завершить весь процесс до отключения воды. Да, вишневая настоечка домашняя мне когда-то нравилась весьма. Когда к друзьям в Саратовскую область приезжали. А здесь у нас вишни все равно нет, так и лень возиться. Даже когда 2 года назад из этого самого Саратова кучу вишни завезли - просто сварил варенья, да в морозику сколько то забросил.
    1 балл
  24. Не в обиду тебе, но в претензию: почему не желаешь сначала прочитать хотя-бы основные туторы по подключению локи к игре ? Начиная с шапки этой темы, хотя-бы, ну и тут естественно. И тогда, к примеру, не было-бы вопросов по отсутствующим LODам, и про необходимость разместить хоть один спавн-объект, чтоб не было ругани на их полное отсутствие, там то-же сказано. И не только...
    1 балл
  25. @UriZzz, по поводу кровососов: monk уже вроде бы сделал так, чтобы пока Шрам не убил того кровососа, про которого ему говорит Хог, остальные кровососы не появятся.
    1 балл
  26. Ничо так, эротичненько.
    1 балл
  27. Ещё один артефакт из семейства колючек, лютик: https://yadi.sk/d/vKQ6NQw6iTbMg
    1 балл
  28. olodkav Согласен. Клип - фуфло. Да и ребятки... как бы это помягше выразиться... А песня хорошая!
    1 балл
  29. @Murarius, хай! У меня тут в "уведомлениях" при переходе на оцененное сообщение, постоянно перезагружается страница. Эт только у меня так?
    1 балл
  30. Может, кому интересно/полезно будет: https://vk.com/audios-24266846?album_id=47636723 Здесь все (ну почти, есть 2 его композиции, которые он писал для ЧН, но ими делиться не хочет) композиции MoozE. Сам лично собирал.
    1 балл
  31. @макс15128, wpn_9a91, конфиги в папке с ВСК-94.
    1 балл
  32. Эээ , про приклады не надо . За десять ударов прикладом в глаз достижение дают : С тайником ! Так что пущщай бьют почаще! Кстати .Никто не знает зачем Волка отправили патрулировать Кровососовку ? Кровососов он с братвой конечно лихо отстреливает ... Но пару раз под раздачу попадал ... Патч 2.09-2 (чистый) . Выглядит это примерно так :
    1 балл
  33. @ctepbrthik, не эта случаем? На ЯДе...
    1 балл
  34. Полз я ночью в огороде тихо булками шурша а теперь бегу я быстро и впереди моя душа вот опять Москва маячит...
    1 балл
  35. Приветствую всех. Года 4 назад, попал мне в руки неизвестный мод 2007 года выпуска на ТЧ, сыграв я в нем увидел более 600 разных артефактов правда со стандартными моделями. Я уже тогда моделил уродские артефакты, и тут мне в личку постучался Resident evil, и предложил делать арты для мода ОП-2. И тут у меня загорелась идея создать арт-аддон с огромным количеством артефактов для мода ОП-2, ну и конечно план был частично выполнен 110 артов с разными моделями ,правда арты так и непопали в мод ОП-2, потом на год заморозил проект по личным причинам, ну вот полтора года назад не нашел свой аддончик, и взялся создать артефакт-пак с нуля, через месяц каркас мода был готов в него было добавлено 800 артов но вот загвоздка только название артов, не могу придумать характеристики, описание и легенды про арты, ни чего в голову не лезет, как оказалась непосильная для меня работа, теперь потихоньку под каждый артефакт моделки делаю, Вот и прошу вашей помощи. Вот список артов в моем аддончике Хоть кто нибудь, подкиньте идеи характеристики, описание или легенды про арты которые в списке.
    1 балл
  36. В дополнение к вышесказанному (часть вещей озвучена иначе для полного понимания настроек оптимизации): [spoiler=Оптимизация ArmA 2 DayZ (Советы от Ukushuka и прочих опытных игроков ArmA 2)]Перебор настроек в меню игры ArmA 2 OA - DayZ Видимость- Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000 метров (это не только ограничение серверов, но и лишняя нагрузка на "память"). Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS. Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию". Анизотропная фильтрация - Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). На некоторых Видеокартах не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется. Антиалиасинг - Если края объекта не ровные и видны пиксели, то Антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр сжирающий огромное количество ресурсов машины. - Рекомендуется его отключать! Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы, при отключении совсем убирает траву. Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того. Качество теней - Можно выставить ближе к максимумуму. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой (не на всех) в следствии чего FPS игры не упадет. Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Может существенно занизить FPS, когда выставлена на макмимум. Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS. V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше чем пользы! Отрисовка полигонов в кадре: В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000 Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000 Сглаживание травы и деревьев: В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметр AToC=7 и меняем его на AToC=0 AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC) AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев. Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 а если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6 Параметр AToC добавлен в настройки самой игры с патчем 1.61 так что возможно, в ручную изменять в том файле теперь не обязательно. Ещё некоторые советы и замечания: Если просел FPS можно очистить видеопамять не перезапуская игру. Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново. Движок Армы - крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски. Движок ОЧЕНЬ много инфы выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жестака в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастит на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу. Так как вся Черноруссия у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увеличить, и существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том, где у вас стоит игра. Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора. Еще большая проблема, это забивание квантовой очередью ТОННОЙ фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживание, тем самым забивая очередь ЦПУ. Можно так же поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач - процессы - ArmA2oa - приоритет "реального времени". Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. "Оптимизатор" сам выставит нужный приоритет. Ручное колдовство - настройка Ярлыка запуска игры (карты-мода). Перечисление важных параметров: -nosplash -отключает заставку -maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб). -maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб - жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям! -noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки. -CpuCount=4 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение. -ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора. -world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь. Программы которые существенно помогут повысить производительность: Итак здесь собраны программы которые якобы способны помочь увеличить производительность игры. Если вы хотите выжать все соки из вашего компьютера, то наличие программы для оптимизации игровых процессов вам просто необходимо. Какие-то я тестил, какие-то нашел на форумах но ставить не рискнул. Лично у меня ощутимый прирост производительности наблюдался лишь с Game Booster. Gmae Booster 3 - Бесплатная программа, которая во время игрового режима отключает не нужные для игры программы! Ощутимо поднимает ФПС игры. Лично мой выбор. Вообще компания Iobit предлагает кучу бесплатного, качественного софта на русском языке, который помогает оптимизировать не только DayZ но и всю ось. System Speed Booster - Еще один качественный пакет программ для оптимизации ОС CPU_Control - Программа для управления задачности на многоядерных процессорах (не пашет на Windows 7 видать из-за того что корявый сам хочет рулить процессами) Auslogics BoostSpeed- Программа все в одном. Имеет хороший набор софта и утилит Process Lasso - Программа для управления процессами компьютера. Мне не понравилась. Leatrix Latency Fix - Программа снижающая пинг за счет изменения алгоритмов в реестре. Raxco Perfectdisk - Программа для дефрагментации диска. AVZ - Какая-то полезная и хитрая прога которую не рискнул ставить. Mz CPU Accelerator - Программа для выделения приоритетов процессора вашего ПК Суровый метод - Ручной способ оптимизации: Если ничего не помогло а играть хочется даже если бы графика стала как в Майнкрафте то выход есть (да шучу коцает графику но не так чтоб уж очень). Существует аддон -Vegetation Tweak Visuals , очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности. Аддон существует в двух вариантах, один Vegetation_Low незначительно ухудшает вид, другой Vegetation_VeryLow заметнее коцает деревья - зато больше FPS. НО при этом есть существенный недостаток - большая часть деревьев и кустов в игре без "Шейпов" то есть становятся "проходимыми насквозь". На версии мода с DLC-3 и DLC-4 - он уже включен (переделан и адаптирован SEA-CAT), с таким расчётом, чтобы ухудшение текстур не бросалась в глаза, и при этом чувствовалась оптимизация в версии DLC-4 модели деревьев поправлены ("Шейпы" исправлены) и поэтому они снова "не проходимы насквозь". Ещё один совет: В файле Документы/ArmA 2/Arma2OA.cfg находим строки: GPU_MaxFramesAhead= какое-то значение; GPU_DetectedFramesAhead= какое-то значение; и приравниваем значения 1, получится так: GPU_MaxFramesAhead=1; GPU_DetectedFramesAhead=1; должно поднять ФПС и исправить проблему с лаганием мышки Фактически Удаляем траву получаем +прирост FPS (после новых патчей на ArmA 2 ОА, теперь уже наверно не актуально, так как траву можно отключить в настройках "Качество ландшафта"). Удаление травы облегчает поиск кемперов, ну и просто обнаружение игроков, так же даёт небольшой прирост производительности Инструкция: удалить (или переименовать) файл plants2_Clutter.pbo из папки: В стим версии ...\steam\steamapps\common\arma 2\AddOns В пиратке ...\Папка с игрой\AddOns Нюанс: без этого файла не получиться играть на некоторых официальных серверах! Поэтому не удаляйте его совсем (положите пока снаружи той папки). +редакция от SEA-CAT
    1 балл
  37. Во как! С NLC форума от одного из самых одиозных тестеров, самого рьяного защитника мода и по совместительству "министра пропаганды NLC". Ждуны, как вам фраза: "Старую сборку неинтересно заново проходить"? Вы тут рветесь мод пощупать, а... Но главный прикол, что на nlc-zone с этой личностью у меня были зарубы на десяток страниц форума, где энта личность уже после остановки теста тельняшку на себе рвала, утверждая что всё в сборке гладко, а вылеты и баги за 4 месяца теста личность совершенно не беспокоили, а теперь: "баг какой-то после Радара, дальше пройти не могу". Это просто божественно! Прекращай таскать сюда пустые консервные банки свои "терки" с пользователями NLC-форума, а то твои посты очень напоминают пересуды бабушек на скамеечке у подъезда. Black Hawk
    1 балл
  38. Надо пересобрать/убрать некоторые партиклы. Ждите.
    1 балл
  39. Вот что бывает, когда человек читает между строк. А ведь я специально отметил то, что хотел написать. Ну что же, мне не трудно. Почему ограничения по квестам с самого начала? А кто в здравом уме доверит новичку сверхсложное задание, а, следовательно, необходимую для выполнения этого задания, информацию? Новичок должен некоторое время позаниматься лёгкими делами, чтобы набить себе цену. Тогда торгаши будут поручать ему всё более сложные задания, но могут поручить и лёгкие. Мастер же может подписаться на всё, от диверсии на командном пункте Монолита, до поиска хвоста слепыша. Ибо доверия ему больше, репутация у него круче и т.д. и т.п. .
    1 балл
  40. @Wlad777, тебя не смущает что ты в магазине хлеб за, например, 25.30 покупаешь?
    1 балл
  41. Немного новостей о Fallout 4 (кратко о компаньонах, ИИ, перках и т.п.): http://www.fallout-archives.com/news/fallout-4-novosti-s-quakeson-2015 P.S. Жаль, что саму презентацию Fallout 4 на QuakeCon 2015 не показывают нигде, так что видео этого не будет. А хотелось бы посмотреть как искусственный идиот (ИИ) научился перепрыгивать через препятствия и карабкаться. Да и Fallout Shelter для Android выйдет 13 августа
    1 балл
  42. ОПТИЧЕСКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ
    1 балл
  43. Здравствуйте всем! Ну вот и первые правки: Мигающая дискетка, давненько её не видал, могли б и сами убрать, раздражает жутко))- http://rghost.ru/60364414 Убрал музон у Сидора, просто не люблю, тишина лучше)) -http://rghost.ru/60364513 И новый худ (отвык я от стантартного) - , на широкоформатах может некорректно отображаться время, посему как в оригинале нету файла ui_custom_msgs_16.xml, хотя все может быть и норм. Если что пишите. - http://rghost.ru/60364734
    1 балл
  44. Чтобы Создатели этого мода ,о котором я раньше написал необиделись на меня ,хотель бы преложить квест бомбу . .: Так как полтергеийст уже может приземлится,он мог бы подползти к меченому и тихо, главное тихо ,прошептать в ухо : счас я опять поднимус , но киросин у меня на исходе , так будь добр сбегай к Сидоровичу за соляркой.Я за это дам тебе схемы антигравитации екзо скелета .
    1 балл
  45. АК-74 HD Модель: Rastaman_Vip74, GSC Конфиг: GeeP_85, GSC, 4A Games Текстура: Millenia Ретекстур: Muxa152russ Скрины http://s019.radikal.ru/i631/1410/92/33a9900a7440.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1410/3f/19f74e808994.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1410/d3/995ad38eb24c.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1410/58/1a3114796046.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1410/f4/ec83cf7dcd24.jpg Ссылка https://yadi.sk/d/OgHtiRFGc6BCD
    1 балл
  46. Наш шаг к реализму.-Опять "реализм". Я тут давиче читал у нас на АМК один форум. Так вот, там авторов заклинило на "реализме", и ОЧЕНЬ многие игроки сетуют, плюются от ихнего реализма. Какой нафиг "Реализм" ,если это ИГРА. Хоть и класная ,но игра. И фразы "реализм" ,"максимальное приближение к действительности" ,это все БРЕД !!! типа ранили -аптечка-новый забег по пересеченной местности. Вас кого не буть,когда ни будь , в реале ранили. Это бешенная БОЛЬ!!!! ( я не имею в виду -порез пальца, а РЕАЛЬНОЕ ПУЛЕВОЕ РАНЕНИЕ. Не дай бог.) Огромная просьба к авторам. Мы любим эту игру, мы ОЧЕНЬ уважаем ваш ТРУД (это без издевки, не всем дано творить.) Но ребята делайте моды для ИГРЫ, а не для гемороя.( типа достать тайник нужно быть прыгуном как олимпиец Бубка, гимнастом от бога и кроме того невидимкой как ниндзя) Желаю вам скорого релиза вашего творения. А мы ждем игру и будем проходить ваш мод. Удачи.
    1 балл
  47. Нет, не радует. Меня всегда удивляло, почему под этот самый реализм подгоняют одного ГГ, когда вокруг такая фантастика - бегает, прыгает и т.д. Для любителей реализма-вот мой реализм, самый настоящий, убили-начинаешь игру сначала и только через три дня. Три дня ты в коме,
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...