Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      7 093


  2. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      3 896


  3. akva

    akva

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 349


  4. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      14 069


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.08.2015 во всех приложениях

  1. Эээ , про приклады не надо . За десять ударов прикладом в глаз достижение дают : С тайником ! Так что пущщай бьют почаще! Кстати .Никто не знает зачем Волка отправили патрулировать Кровососовку ? Кровососов он с братвой конечно лихо отстреливает ... Но пару раз под раздачу попадал ... Патч 2.09-2 (чистый) . Выглядит это примерно так :
    5 баллов
  2. Для Andrey77 Если коротко, то однозначно надо брать телевизор. Мой опыт в подборе, продаже и обслуживании домашнего Hi Fi и Hi End - пара десятков лет. Поэтому объясню всё подробно, но в личной переписке (чтобы не засорять тему) и постепенно. Сейчас занят, но ближе к вечеру, или ночью распишу начальную информацию по этому вопросу. Немного информации:
    4 балла
  3. @ARayKo60, первые десять описаний тебя устраивают? (Особенно удачной считаю Банку ) Если да, так и быть, тряхну стариной, попишу ещё...
    3 балла
  4. Точно так. Не попадался, а жаль. Плюс, не плохо бы и бандита-зомби в бронежилете заиметь. Но тут текстуры нужны в стиле других зомби из ОГСМ. А у меня таких текстур нет и не предвидится.
    2 балла
  5. Он прикольный и светится....
    2 балла
  6. Свойства артефактов имеют 9 параметров, которые нужно грамотно варьировать при наделении артефакта характеристиками. Разработчики и с 27 артами не справились: у них полная ересь получилась... Кстати, привязка свойств артефактов к "родным" аномалиям вовсе не обязательна: некоторые ведь просто спавнятся в чистой игре ТЧ, вне аномалий (те же мамины бусы). P.S. Артефакт - маленькое чудо Зоны, он должен радовать владельца (пусть не полезными свойствами, так красочной текстурой, необычными партиклами), а 5 одинаковых медуз с разными свойствами - очередная халтура... Кто может сделать иконки для переделанных родных 27 артефактов? Мне осталось закончить с описаниями и пак готов (модели не трогал, изменил только текстуры, свойства, названия и описания).
    2 балла
  7. Чтобы было как в ТЧ, нужно оригинальную / распакованную геймдату с помощью map_compressor (в составе сдк ЗП, архивы с помощью X-Ray game asset converter не читаются) запаковать в архивы (name.db0 и т.д, тоже самое для мод-геймдаты), полученное поместить в корень игры / папку mods, а затем изменить fsgame.ltx Будет выглядеть так: http://funkyimg.com/i/214DX.jpg
    2 балла
  8. По моему стоит раскручивать тему порождения аномалиями артефактов, то есть опять же несколько уровней артефактов, более-менее одни схожи, их к одной аномалии, а новые модели можно добавлять как 4-5-6 уровни и так далее, а не как 3 в оригинале, ну и новые арты как цепочки к новым аномалиям, которые тоже можно придумать исделать . 800 артов это конечно круто если они все уникальны, а если нет, то лишняя нагрузка из-за дифференцированного качества моделей и текстур может возникнуть. Текстуры стелить больше чем 256х256 не вижу никакого смысла. Если глаголить с технической стороны, то можно на "обработчике" артефактов при их спавне динамически менять свойства, то есть мы создаем одну секцию [af_base], где все нули, остальное пишем в скриптовых таблицах, и все конфиги наследуем от этой секции, а на спавне артов расставляем все по местам с погрешностями в +/-100 на мой взгляд. Можно в движке запросто добавить новые свойства. Короче сделать можно, будут модели - будут идеи, можно заняться . В игре куча возможностей всячески унифицировать артефакт даже одной секции.
    2 балла
  9. Не сохраняйся и не загружайся. ТМ же сказал. Просто стой.
    2 балла
  10. На всеобщий суд, артефакт из семейства колючек заноза. Пока это только концепт модели, ведь Murarius говорил: "такие вещи придумываются и проще и интереснее, если есть модель": Кликабельно. От себя скажу, заноза - это такой мелкий арт, которого почти невидно, у него будет незаметный партикл, такие вот мысли.
    2 балла
  11. Привет ! А ВЫ в Соль вообще играли ??? Мусор ? А первое , что приходит на ум - собрать Кресту по 5 артов ( не помните какие ?) - замучишсииии искать их на локациях в начале игры ! Сварить - мож и рецепт есть , только запчастей к варке фиг найдешь ! ,, Бесполезный мусор ,, - этот мусор помогает обменять его на полезные вещи ( играю в ОП - 2 ) . Мне тоже нравиться Арты искать по локам ( хожу ночью - видно хорошо и красиво ) , но ... че не сделать + 10000 здоровья , + 15000 пулестойкости ? А вдруг накопается среди дальних просторов Юпитера или Затона ? Привет и Вам ! А... тошнит ? Сильно ? Если очень , тогда не подбирайте - пусть валяются на земле ! Во что играете ? Меня , да и других играющих в ОП - 2 что - то не подташнивает от таких Артов ! ,, Дохлую лошадь ,. загонишь , пока по локациям найдешь необходимое количество . А ... по поводу ( + 2000 % ) обратитесь к Тезке ( Эдуарду - Караван ) - он Вам Медузу скинет в личку . Делал , для таких ( почти , как Вы ) - накопал и ,, пусть весь мир подождет ,. !
    2 балла
  12. Критиковать все могут, но все таки 8 сотен это слишком. Как я делал арты из первого сборника: целью было дальнейшее использование в трансмутациях, поэтому я продумывал визуальное сходство с другими артами. Не со всеми так, были и полеты фантазии. Но я перфекционист, поэтому например те же текстурные развертки я вкрадчиво подгонял и использовал уже выбранные для конкретной модели текстуры. Это сложно, поэтому меня не хватило на второй сборник. Что я хотел сказать этим - придумать 800 разных артов весьма сложная задача, может лучше сделать небольшое количество качественных артов? А то, боюсь, получится конвейер из булыжников. PS: еще же и анимация, омг, как я про нее забыл, та еще запарка. PPS: удачи, я серьезно, это адский труд.
    2 балла
  13. Если включен доп. спавн после выброса и пережидал выброс на этой локации, то нормально - мог появиться кто угодно.
    1 балл
  14. @AlexUSSR, есть ещё вариант - отдать врагу. Не теряешь при этом практически ничего, зато появляется возможность получения некоторых бонусов приятных.
    1 балл
  15. Не подойдёт. Я уже рассматривал этот вариант в своё время.
    1 балл
  16. @Desertir, погоди немного, пусть рана от потери зарубцуется и заведи себе другого котика. И радость в дом вернётся, и корма не пропадут.
    1 балл
  17. , "Долг" может снабжать своих солдат СКАТами, "Свобода" воюет налегке.
    1 балл
  18. "Ловец Снов" - арт не дающий уснуть, уязвимость к телепатии, при долгом ношении вызывает галлюцинации, потеря пси здоровья. Невесомый, форма кристалла.... (бывает гг начинает зевать в самый неудобный момент, такой арт как раз будет (энергетики не юзаю вообще)) "Маугли" - собаки или псевды нейтралы к ГГ (стырил из ОГСЕ Око)), большой минус к пулестойкости, минус к выносливости. Визуально что то пушистое...(нет патронов, или просто в лом отстреливать стаю, одел, прошел, снял) Отрицательные свойства должны быть такими чтоб постоянно носить было невозможно. Названия артов не из списка, поменять недолго. Соглашусь что 800 многовато, де ещё уникальных, от количества уникальность потеряется, будет много похожих, или читерных. Лучше меньше да лучше. @Romark, вот без понятия, просили уникальных свойств, пожалуйста)
    1 балл
  19. @Murarius, у артефакта в среднем 3-4 значения, если устанавливать коридор +/- половина максимального числа значения для каждого значения, включая уничтожение этих свойств, то выходит "4 х значения", это колоссальное число (зависит от коридора, ну к примеру вам для крови камня по моей формуле это 60т вариантов), учитывая что еще можно делать либо только красноту, либо только зелень. Загвоздка в описаниях, хотя можно писать просто "артефакт N уровня, рождается в Х аномалии", ну и названия понапридумывать. И да, могут быть и такие удивительные сочетания, почему нет? Сила погрешности .
    1 балл
  20. Когда дело касается сталкера, мой мозг творит чудеса. Если будет несколько разновидностей каждого артефакта: К примеру, 5. Стандарт, модификат, мезомодификат, гипермодификат, абослют. То есть кол-во артефактов, которые нужно запомнить уменьшается фактически до 160. Допустим, есть три категории каждого артефакта: сильный, слабый, пустышка. Уже кол-во = ~50. Если все они имеют при этом свои иконки, модели и описания, то почему бы и нет? P.S. Но 800 это действительно очень много. Нереально такой пак сделать качественным во всех отношениях.
    1 балл
  21. , я не спорю. Просто у меня результат отрицательный. Попробую ещё, конечно, но как уж получится.
    1 балл
  22. @Andrey77, должен предупредить, что если привыкли смотреть телевизор со светом, проектор заменой не будет. Даже слабый свет ухудшает картинку, несмотря на всякие рекламные отзывы - имел возможность увидеть сей эффект у знакомого. Ещё старые DVD, если такие есть, не пойдут, сразу будет виден недостаток разрешения. Также многие просто не учитывают то, что проектор не даёт звук - значит потребуется ресивер и комплект акустики (причём желательно хорошей, под стать потенциальному изображению). Если всё это есть, а цена приличных моделей (с учётом необходимых дополнительных трат) не смущает - почему бы и нет. При соблюдении условий и хорошем источнике картинка шикарная. Сам я присматривался год назад к проекторам Epson, например, ЕМНИП, Epson PowerLite 5020. Но девальвация, зараза такая, наложилась на вышеописанные недостатки. Решил отказаться от задумки. Пока, по крайней мере.
    1 балл
  23. @Kirgudu, я не против найти решение этому моменту. Так как, всё же, получается не совсем логично: сталкеры должны сдерживать наступление "Монолитовцев" на Барьер, а не сами атаковать позиции фанатиков. Ведь, по логике, обычные НПС не должны заходить за смертельное пси-излучение - там только территория "Монолита". Иначе смысл в атаках "Монолита" теряется. Так что, думаю, попробовать исправить это надо. Если не получится, то будем считать этот баг фичей.
    1 балл
  24. Я не писал ни слова об уникальном тексте. Я просил точный текст диалога. Начальная фраза (условно, «задания есть?»), ответ, ещё ответ. Название точки не интересует, так как оно подставляется. А вот то, что вокруг - да, это важно. Дело в том, что задания выдаются в скриптах. Но менеджер заданий довольно объёмный, и текст диалога поможет локализовать точку входа и найти нужное место для правки. Поскольку я сам не играю уже который год, только ковыряюсь в скриптах, мне и нужна такого рода помощь - тогда и я смогу помочь вам с этим заданием. Если оно, конечно, вообще нужно. Но это должен решать @monk, а не мы с вами.
    1 балл
  25. Артефакт - Поршень. Имеет цилиндрическую форму, изрезан извилистыми канавками. Находили такие атрефакты очень редко, рядом с кучами радиоактивного метала, на которых было много Электр и Жарок. Некоторые сталкеры считают что артефакт образуется в результате попадания молний в такие места. Сильно увеличивает выносливость, так же у владельца появляется голод. @Romark, ну вы явно не играли в мод а уже хаете. В НЛС Медуза не может давать электрозащиту или огнеупорность. "Плавают" только стандартные показатели, пулестойкость и разрыв. Так же и на других артах.
    1 балл
  26. Было такое, лечится очисткой папки temp (своеобразный автосейв с багами) в сдк, а манипуляции с part-файлами стоит проводить, если в момент сохранения была перезагрузка.
    1 балл
  27. ARayKo60 не обращай внимания, продолжай работу, для всех мил не будешь, тебя действительно слушают, но не слышат! Касаемо нашего разговора по описаниям и характеристикам, постараюсь помочь, лишь бы время не подвело. Ну, а в отношении большинства постов, не устану повторять: "Сколько людей, столько и мнений", поэтому кому-то 10 артов за глаза, а кому-то и 800 мало. Например при создании ОП-2 нам было катастрофически мало 110 артов предложенных ARayKo60, потому что сильно расширили Коллекционера, была бы на то время возможность взять 800, я бы их с радостью забрал! По мне кто действительно соображает и по делу кинул ссылочку, так это Каин (уважуха брат), знаю что такое описание к артам, сам описывал около двухсот и характеристики к ним клепал, бывало даже рассветы встречал за этим делом, но такие как у Каина не получались, действительно классные описания, продолжай, тряси стариной, у тебя отлично выходит! Alfa2012, привет старик! Всё шутишь?!)) Так держать)) Я уж думал ты забросил сталкер!
    1 балл
  28. @Ahat, Выбор за тобой (ставить 10-ку или нет). Для обновы до 10-ки надо установить все текущие обновления, в твоем случае это будет долго.
    1 балл
  29. Чёт никто ролики сюда не кидал. Вот сегодня новые вышли, а несколько предыдущих вообще нет.
    1 балл
  30. BoBaH_671, сделай в state_lib.script дубликат секции sprint (пр.: sprint_fast), и в получившейся измени - mental = anim.danger → anim.panic .
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Аналогичная ситуация с одной из моих кошек, тоже еле спасли. Теперь всё отлично.
    1 балл
  33. @Romark, у моделей артефактов правильных сфеерических форм наиболее легко и быстро сделать UV-развёртку и получить на выходе хорошую текстуру на арте. Например лунный свет так вообще полная сфера, такой арт сделать в четыре секунды: добавить на сцену сферу, сделать ей развёртку, дать текстуру и отправить в игру. У меня самого куча мала самых различных артов, но все они застопорились из-за проблем UV-развёртки.
    1 балл
  34. @GefoS, мне нравится: а то привыкли уже, что форма у артефактов сферическая с различными вариациям. А кто сказал, что так и должно быть?!. Хотя оно понятно: ПЫС по-быстрому схалтурили, даже со свойствами не стали особо задумываться: наклепали нелепых медуз, вывертов и грави...
    1 балл
  35. Видимо мои сообщения плохо читали и поняли, Еще раз о моем аддоне 1) Все арты со своими собственными моделяли, уникальными свойствами, плюс еще и худы как в том ролике Стрелок показывает доктору неизвестный арт. 2) Арты нужно будет добывать только детекторами кроме стандартных ТЧ. 3) Определенные арты будут являться разновидностями старых но со своими собственными моделяли и уникальными свойствами и своей историей(Вот это мне важно из за этого я вас попросил о помощи). По меньше флейма и флуда, этим вы делу не поможете, но лучше по кусочку ваших идей, описаний, легенд, историй и характеристик для артов, и дело начнет продвигатся.
    1 балл
  36. Шош вы городите товарищи? Где это сказано? Речь о том была, что если только имеющимся артам сделать рандомные свойства, то игра уже станет интересней, вот и всё. Можете назвать Медузу Ракушкой и поменять иконку, получится то что вам надо. Ну и конечно есть надежда что кто то сделает 800 уникальных артов, с нашей помощью это случиться быстрей.
    1 балл
  37. А вот как по мне, чем больше артефактов, тем интереснее. Это как раз единственный элемент, которого не может быть много, в отличие от "стопицот оружий".
    1 балл
  38. Исходя из практики могу сказать, что такие вещи придумываются и проще и интереснее, если есть модель.
    1 балл
  39. @Карлан, ну упаковка файлов будет в любом случае (причем модульная, благо формат xdb это позволяет), только делать это по принципу NLC я бы не хотел, т.к. выступаю категорически за возможность использования модмейкирами своих наработок. Конечно, при условии указания авторства. Как говорится: "Зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели до тебя?" Так же остро стоит вопрос об адаптации к популярным глобалкам, в первую очередь это касается textures.ltx. Хочу верить, что кто-нибудь из сообщества займется этим, дабы простые юзеры не сыпали вопросами: "А почему уменя бампы пропали?" "А вот эти текстурки глючат."
    1 балл
  40. @AK-103, вот вы говорите о сборках и билдах. Именно на них то я никогда не смотрел, вообще билдами не интересуюсь.
    1 балл
  41. Какой еще огг конвктор? Звуки прогоняются через сдк.
    1 балл
  42. @Дизель, берешь любой мод где кровосос оставляет следы, посмотри кости "пятки" какой материал там и т.д. По имени материала смотри его настройки. Потом настраиваешь шейпы колесам, назначаешь им свой уникальный материал (создаешь его), и настраиваешь коллизию с землей асфальтом и т.д - подбираешь звуки/партиклы. А вот в партиклах и делаешь свой след который будет оставаться на дороге. Но думаю в игре не сильно все красиво получится.
    1 балл
  43. Может кому тоже пригодится правочка, квест с Викингом, избавление от дебилизма и попутно от вылетов связанных с ним. Можно ставить после того как Викинг побежал к камазу, но до смс. Делал на 9.2. https://yadi.sk/d/snFJnICchpLZD
    1 балл
  44. По традиции "копался-чистил харды" -текстовая правка ТЧ для версии 1.0006 (там отличие от 1.0004 в паре строчек, но вылетать будет ) Делалось года четыре назад, мож, кому и сгодится в качестве основы для мода с неубиранием основного сюжета. ЗЫ Более подходящей темы не нашёл, если сочтётся нужным - удалите или перенесите. Описание (тоже 4-х летней давности) под спойлером. Скачать файл
    1 балл
  45. С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:
    1 балл
  46. Совершенно секретно. Допуск для субъектов класса «Серафим» и выше… В ходе планирования совместных боевых действий по расконсервации и освоению Забытого Туннеля, информация о прошлогодних событиях на Закрытых Территориях была частично рассекречена для высшего командного состава кланов… Месть Нибелунгов, Гроздь Гнева, Шлем Ужаса… Уникальные боевые модификации Симбиона, использовались шаманами Тёмных в ходе карательной акции «Возвращение в Лоно», завершившей так называемые Войны Гнева среди Трёх Семей. Примерно восемнадцать месяцев назад, при неблагоприятных условиях и ряде ошибок в формировании генетического пакета, в Колыбели Семьи «Исчезающих с Рассветом» произошёл сбой мотивационных инстинктов у группы новорождённых Опекунов, что привело к ментальному захвату значительной части молодняка Семьи. Последовавшая за этим гражданская война поставила под угрозу дальнейшее существование Тёмных как вида… В ходе сложных в дипломатическом плане переговоров между Объединённым Советом штабов и Ареопагом Старших, посредником в которых выступили Хемуль и Зорг-человек, в Мёртвый Город для оказания помощи была направлена группа генетиков. Операция получила кодовое название «Обмен»… В ходе Посвящения, предшествующего присвоению членам группы статуса «человек», при невыясненных обстоятельствах погибли все внедрённые агенты. Показания выживших и пожелавших вернуться учёных, обрывочны и противоречивы, вероятно, они подвергались ментальной чистке, что свидетельствует о нежелании Старших распространять данные биотехнологии. Судьба оставшихся четырёх научных сотрудников в настоящее время остаётся невыясненой… По данному факту создана отдельная аналитическая группа, проводящая операцию под кодовым названием «Отступники»… В течении двух месяцев совместные усилия нанобиологов и Мастеров Генома привели к созданию трех различных модификаций Симбиона. По условиям договора, после окончания боевых действий все адаптанты, созданные при участии наших специалистов, были переданы представителям Совета… Тринити, комплекс из трёх адаптантов, применяется для формирования группы так называемых Ловчих… Процесс адаптации представляет определённую сложность и состоит из трёх фаз. В течении первой фазы происходит отбор вероятных носителей, процент отторжения при этом довольно высок и достигает величины тридцать-шестьдесят процентов. К сожалению, летальный исход среди отвергнутых адаптантом носителей неизбежен. Дополнительная сложность выражается в том, что только полная тройка, прошедшая первую фазу, способна к дальнейшему симбиозу… Вторая фаза длится около суток. Прошедшие первичный отбор носители помещаются в светозвукоизолированную камеру. В условиях сенсорного голода происходит тонкая настройка ментальных полей. Третья фаза закрепляет полученный результат, в течении определённого времени Тройка произносит так называемую Мантру Единства… При этом отмечаются нарушения в деятельности ЦНС у обслуживающего персонала и охраны. По окончании адаптации всё управление Тройкой переходит к носителю Шлема Ужаса, остальные члены группы выступают в качестве источников ментальной энергии… Полностью сформированная Тройка Ловчих в состоянии симбиоза способна блокировать ментальные атаки Опекунов и освобождать Исполняющих Волю от их контроля. В ходе пробных испытаний в окрестностях объекта «Эмбер» были полностью переподчинены две группы Бездушных, общей численностью до тридцати двух субъектов. Данный результат внушает определённую надежду, что освобождение Исполняющих Волю от действия «Белой Мглы» в течении первых двенадцати-двадцати часов захвата Опекуном, позволяет в последствии полностью восстановить личность зомбированного субъекта. Примечание 1. Во избежание ментальных травм рядовым членам штурм-групп, участвующим в начальной фазе боевой операции в Забытом Туннеле, запрещёно вступать в контакт с носителями данных адаптантов. В период конвоирования Тройки к месту операции и зачистки укрепрайона всему персоналу предписано применять устройства пси-экранировки… В так называемый Ближний Круг допускаются субъекты класса «Серафим» и «Архангел», с обязательным ношением адаптантов типа Симбион или Ловец Снов… Примечание 2. Сведения из анамнеза вернувшихся, полученные при гипнодопросе и анализ бесед Хемуля и Зорга-человека, указывают на параллельную разработку объединённой группой Отступников и Мастеров Генома адаптантов более высокой классификации… Однако, по утверждению Зорга, создание так называемых Егерей настолько противоречит моральным принципам Старших, что даже угроза полного уничтожения Трёх Семей не позволила им решиться на формирование Белой Семёрки…
    1 балл
  47. Молоко Гуннов. Адаптант, порождаемый аномалией «Ведьмин студень» при активации в нем артефактов «Электры» в сопровождении определённого набора биологических материалов. Желеобразная масса, состоящая из питательных веществ и колонии бактерий-симбионтов, носителей уникального генетического кода. Первые образцы попали в исследованную часть Зоны после экспедиции группы Хемуля на Закрытые Территории. Получил широкое распространение среди научно-исследовательской элиты группировок. Последние штаммы способны существовать в стасис-стадии до двух-трёх недель, носителем и источником питательной среды при этом является глаз плоти. Для адаптации размещается на поверхности кожи. Распространяется в течении четырёх-шести часов по лимфатической системе. Вызывает направленные мутации потовых желёз, вырабатывающих при этом сложный состав веществ, обеспечивающий поддержание Ph-балланса эпителия и устойчивость к кислотным и щелочным ожогам. К побочным действиям можно отнести снижение механической прочности кожных покровов и значительное нарушение водно-солевого баланса в организме носителя. Практическое применение возможно только в комплексе с адаптантами линейки «Парацельс» и соблюдении особой диеты… Так может выглядеть «Плёнка»….
    1 балл
  48. Фрактал. Аномалия «Ржавые Волосы», пересекаясь во время Выброса с «Каруселью» и «Электрой», порождает этот удивительный с точки зрения топологии адаптант. Полностью сформировавшийся Фрактал представляет собой так называемую «губку Серпинского» - псевдосферу с малым физическим объёмом, состоящую из множества полиметаллических наноигл, произрастающих из единого центра. Волокна имёют одноимённые электростатические заряды, что препятствует их «слипанию» под воздействием сил молекулярного притяжения. Обладает сложной полевой структурой, отмечаются упорядоченные изменения напряжённости электрических полей на полюсах псевдосферы, что позволяет адаптанту передвигаться вдоль силовых линий магнитного поля Земли. При контакте с кожными покровами носителя распадается на сложный нано-конгломерат, представляющий собой «сверхтекучий металл». В течении двух-трех часов формирует во внутренних полостях организма носителя ряд сложных металлических образований, обладающих экранирующим действием от проникающей радиации и защищающих таким образом внутренние органы. При этом резервная часть наночастиц по-прежнему пребывает в сверхтекучем состоянии, скапливаясь в основном в крестцовом отделе позвоночного столба и экранируя значительный объём спинномозговой жидкости. Через двенадцать часов с начала адаптации устойчивость организма носителя к ионизирующему излучению значительно повышается. К побочным действиям можно отнести зависимость между скоростью самоорганизации наносообществ и напряжённостью внешних электростатических полей. Так может выглядеть «дикобраз»…
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...