Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.08.2015 во всех приложениях
-
800 артов для Сталкера? Бред собачий...Куда их столько?Если только для того, чтобы народ мог выбирать из десятка один, наиболее привлекательный. Сделай 80 штук как положено - и то будет зашибись. Названия и характеристики - от балды, лишь бы вылетов не было. И народ к тебе потянется.5 баллов
-
4 балла
-
@mixa27, знаешь, хочется иногда разнообразия. Мне, например, уже до тошноты доводят медузы да крови камня.4 балла
-
, ОГСМ ЧН добавили af_thorn («Колючка»), af_slug («Слизняк»), af_mica («Слюда») и, как ты уже сказал - «Мяч». Так что внимательнее надо быть. Опять же, просто так ничего не добавить - возни более чем.3 балла
-
Ответу два года http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=806351 Правда очень тяжело его найти было, в шапку бы!! -Vector- совет как совет. Знаете как сделать лучше/быстрее - пишите! А просто "ляпнуть" и уйти... таких тут и так хватает.3 балла
-
800 артефактов? Что простите? Зона, как свиноматка, будет рожать кучу разновидностей всего и всея? Увы - это меняет весь стержень задумки артфеактов. По мне, артефакты это некое невиданное чудо Зоны. И абсолютно все артефакты хотя бы должны отличаться друг от друга. Должны иметь собственную некую историю. Я сам занимаюсь разработкой артефактов. Иногда бывает куча идей, но перед реализацией нужно подумать о уникальности артефакта - иначе играющему в мод будет совершенно неинтересно собирать этих "детей Зоны". Идёт сталкер идёт по радиоактивной земли. Бац, видит свечение артефакта. Подходит - о, да это же какой образец под каким-то номером. Вроде похож на пустышку, вроде на душу - ну не знаю. Не сказал бы. Модели легче делать, когда перед тобой уже есть определённый концепт артефакта!3 балла
-
Ну почти один в один Моя первая котяпка ... Назвал Мявой, ну просто прикольно мяукала, хриплым голосом. А когда кушать хотела - по мне как по дереву взбиралась на плечё, и нос в ухо с мурлыканьем совала. Говорят лиса её слопала, может и правда ...3 балла
-
2 балла
-
Судя по логике некоторых, можно вообще создать 1 модель артефакта и чтобы его свойства создавались скриптом, т.е. варьировались совершенно непредсказуемо... Считаю, что каждый арт должен иметь свою модель и умеренно полезные свойства, дабы имело смысл находить другие и комбинировать их должным образом, а в идеале - еще и производить трансмутацию (только не через аномалии, а у тех же ученых). Выполнил для научников задание - получи возможность заиметь хороший арт, только предоставь ингредиенты (те же стандартные бесполезные медузы, грави и выверты).2 балла
-
@ARayKo60, тебе сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=618&page=15#entry94975 и далее по теме... /горделиво пыжытся/2 балла
-
Тепловоз ТУ-4 который планировали разместить в Подземельях Припяти товарищи из GSC, но после смены концепции от месторождения (переехало в рыжий лес)\экскаватора (переехал в карьер)\вагонеток (переехали в рыжий лес) решили отказаться, и он исчез. Скачать: Я.Диск Авторы: GSC2 балла
-
Исходя из практики могу сказать, что такие вещи придумываются и проще и интереснее, если есть модель.2 балла
-
Торопыга ты наш, если уж что-то не показывает или двери заело, то сразу нужно откатываться, а не бежать в мыле. Бери пример с Ирбиса, он часами на закаты-рассветы любуется.2 балла
-
NLC 6 - Long Way Mod Дата выпуска: Октябрь 2014 Разработчик: @Forest Of Shadows Платформа: STALKER ТЧ 1.0006 + NLC 6.008 Версия мода: 6.009.5 Использовались работы: @Сяк, @GeeP_85, @Rastaman_vip74, @RayTwitty, @OFF_ender, @Monnoroch, @Saruman, @Vandrerer, @Cromm Cruac1 балл
-
1 балл
-
@ARayKo60, первые десять описаний тебя устраивают? (Особенно удачной считаю Банку ) Если да, так и быть, тряхну стариной, попишу ещё...1 балл
-
BoBaH_671, сделай в state_lib.script дубликат секции sprint (пр.: sprint_fast), и в получившейся измени - mental = anim.danger → anim.panic .1 балл
-
1 балл
-
@BoBaH_671, трусы сына на кошке, вырос из них, а кошке подошли Она вообще всё разрешала с ней делать. Ну и заодно пузико после операции прикрыто, котята "не выходили", умерли и начали гнить внутри ... сама чуть не умерла.1 балл
-
На всеобщий суд, артефакт из семейства колючек заноза. Пока это только концепт модели, ведь Murarius говорил: "такие вещи придумываются и проще и интереснее, если есть модель": Кликабельно. От себя скажу, заноза - это такой мелкий арт, которого почти невидно, у него будет незаметный партикл, такие вот мысли.1 балл
-
В общем немного поколдовав, убрал у себя эту проблему . Как по мне вроде бы не была прописана строка ссылающая на звук ph_snd_themes["heli_explosion"] в файле sound_theme.script Обнаружил баг, взял задание у Лебедева на доставку боеприпасов отряду, сама метка указывает на бродящую собаку на базе, а ведь сдать задание мутанту не получится...1 балл
-
@vinnter2012, Я не просил "учить меня быть реалистом и ко-ко-ко", зачем Вы разоряетесь на подобные ответы, если не можете оказать помощь.1 балл
-
Видимо мои сообщения плохо читали и поняли, Еще раз о моем аддоне 1) Все арты со своими собственными моделяли, уникальными свойствами, плюс еще и худы как в том ролике Стрелок показывает доктору неизвестный арт. 2) Арты нужно будет добывать только детекторами кроме стандартных ТЧ. 3) Определенные арты будут являться разновидностями старых но со своими собственными моделяли и уникальными свойствами и своей историей(Вот это мне важно из за этого я вас попросил о помощи). По меньше флейма и флуда, этим вы делу не поможете, но лучше по кусочку ваших идей, описаний, легенд, историй и характеристик для артов, и дело начнет продвигатся.1 балл
-
Ага: у одной медузы - родные свойства, у второй - параметры пустышки, у третьей - пленки, у четвертой - лунного света... Смысл этот идет из НЛС, там нелепостей океан: начиная от спичек для сохранения и заканчивая спящим Сидором, т.е. все, чтобы игроку нагадить и сделать процесс неиграбельным.1 балл
-
Шош вы городите товарищи? Где это сказано? Речь о том была, что если только имеющимся артам сделать рандомные свойства, то игра уже станет интересней, вот и всё. Можете назвать Медузу Ракушкой и поменять иконку, получится то что вам надо. Ну и конечно есть надежда что кто то сделает 800 уникальных артов, с нашей помощью это случиться быстрей.1 балл
-
Бред. Тебе же не понравится, если тебя назовут идиотом. Хотя я тоже могу сказать: для ужасного человека - ужасная классификация и тоже всё по честному. Так что, ещё раз повторюсь, скромнее надо быть. Да, ладно Ну поставь чистый дефолтный ЧН и глянь, что там покупают и как.1 балл
-
Возможно. "mil_smart_terrain_2_10"? Нужен ещё точный текст диалогов при взятии этого задания - для идентификации нужного места в скриптах.1 балл
-
1 балл
-
Мало ли. Может у них шлемы есть Сахаровские или арты какие. А может водки обпились. А у Шрама голова уже не столь крепкая, после пары прямых попаданий под выбросы, вот и мрёт сразу.1 балл
-
@BoBaH_671, я не у компьютера, а на память всего и не упомнишь... Вроде, верно всё у тебя. Попробуй сигнал с анимацией местами поменять, или сингнал вообще убрать (на время, для теста). Вообще, движок иногда как-то не правильно понимает некоторые анимации. Например, на Свалке, когда освобождаешь Юрика,он бывает вразвалочку бежит к Бесу, а бывает бежит в спринте... И на всякий случай - если начал писАть name00, то так и пиши во всех точках (у тебя следующая wp01).1 балл
-
@Mutanter,был у меня такой затык. Пробуй экспериментировать. Сначала снять броню, а потом убрать стволы, а потом наоборот. Мне помог вариант сначала стволы, потом броня.1 балл
-
1 балл
-
@BoBaH_671, пропиши ему доп.секцию от точки спавна до первого твоего walkera и в этот путь вставь спринт.1 балл
-
[_stalker_], при сборке спавна данный вылет происходит в трех случаях: 1. Отсутствуют граф-поинты на локе. 2. Лока не прописана в конфигах. 3. Неверно указана лока в батнике.1 балл
-
Всё то же: не соответствие правленых файлов к установленному, а именно amk.script(правка на отслеживание actor).1 балл
-
Я уж думал вы забросили делать моды после Final Fix'а, случайно нашел это творение, поиграл, подобного явно нету, тем более на ЧН.1 балл
-
У нас было два кота, теперь один. Перс замечательный добродушный, с характером собаки, ел сыр, колбасу, кукурузные хлопья, консервы, сухой корм, и любое мясо сырое или вареное - ему без разницы было. Умер месяц назад от сердечного приступа(( Другого такого не будет, т.к. забрали его из семьи, где он жил с тремя собаками с детства. 10 лет ему всего было. А второй помоложе, ему лет пять, ласковая скотинка. Подобрали на улице год назад. Умеет есть только консервы и сухой корм, иногда ворует булку. На все остальное смотрит дурными глазами - видно бывшие хозяева никакой другой еды ему не давали даже пробовать. Любит опорожняться в ванну - тоже видно приучили на старом месте. Но знает что туда нельзя ходить и когда видит, что я заметила что он в ванну пошел, вздыхает и идет в лоток копаться. И трус трусом, боится всего. Вчера волосы в кулек собрала на голове, а кончики волос над головой торчали как веер. Так он увидел, боком встал, напыжится весь, глаза как блюда - страашно, прическа новая у хозяйки )) Но красивый зараза, видно у него тоже персы в крови прогулялись. Один хвост чего стоит А вот еще)) Это я новый рулон мешков для мусора положила. Так он минут 10 туда подойти пытался, все не мог осмелиться Всем доброго.1 балл
-
Update 1.1.2 Изменено: - Хар-ки ТОЗ-34 и ВСС "Винторез" приведены в соответствие с остальным оружием; - Повышены цены на медикаменты; - Холод скупает продукты по более низкой цене. Исправлено: - Квестовые бойцы "ЧН" перевооружены в соответствии симуляционным; - Доделан диалог Грача; - Возвращены отметки к пяти заданиям на Кордоне; - Гаваец не покупает шашлык, бутерброды, кашу и рагу. Основной архив был перезалит 12.08.15 с различными мелкими исправлениями, внесёнными в период застоя. Апдейт ставить ТОЛЬКО на него. P.S. Были возвращены элементы HUD'а из оригинальной игры. В основном архиве имеется аддон на облегченный вариант HUD'а из предыдущих версий модификации.1 балл
-
Критиковать все могут, но все таки 8 сотен это слишком. Как я делал арты из первого сборника: целью было дальнейшее использование в трансмутациях, поэтому я продумывал визуальное сходство с другими артами. Не со всеми так, были и полеты фантазии. Но я перфекционист, поэтому например те же текстурные развертки я вкрадчиво подгонял и использовал уже выбранные для конкретной модели текстуры. Это сложно, поэтому меня не хватило на второй сборник. Что я хотел сказать этим - придумать 800 разных артов весьма сложная задача, может лучше сделать небольшое количество качественных артов? А то, боюсь, получится конвейер из булыжников. PS: еще же и анимация, омг, как я про нее забыл, та еще запарка. PPS: удачи, я серьезно, это адский труд.1 балл
-
800 конечно много! Из всех моделей выбрать 150-200 самых удачных и для них придумывать названия. На данный момент слушаю книги По тематике Сталкер , слышал очень много новых названий и истории есть связанные с ними. Буду по свободней напишу что помню.1 балл
-
Приветствую всех. Года 4 назад, попал мне в руки неизвестный мод 2007 года выпуска на ТЧ, сыграв я в нем увидел более 600 разных артефактов правда со стандартными моделями. Я уже тогда моделил уродские артефакты, и тут мне в личку постучался Resident evil, и предложил делать арты для мода ОП-2. И тут у меня загорелась идея создать арт-аддон с огромным количеством артефактов для мода ОП-2, ну и конечно план был частично выполнен 110 артов с разными моделями ,правда арты так и непопали в мод ОП-2, потом на год заморозил проект по личным причинам, ну вот полтора года назад не нашел свой аддончик, и взялся создать артефакт-пак с нуля, через месяц каркас мода был готов в него было добавлено 800 артов но вот загвоздка только название артов, не могу придумать характеристики, описание и легенды про арты, ни чего в голову не лезет, как оказалась непосильная для меня работа, теперь потихоньку под каждый артефакт моделки делаю, Вот и прошу вашей помощи. Вот список артов в моем аддончике Хоть кто нибудь, подкиньте идеи характеристики, описание или легенды про арты которые в списке.1 балл
-
1 балл
-
Проверятор ругается: в SciTE - " unexpected symbol near 'с' " и в N++ - " unexpected symbol near '<\241>' ".1 балл
-
@Червонец, Драгунов дает чип после того, как примет у тебя заказанные арты. Ты бы выложил сейв перед Драгуновым. Посмотрят люди что еще у тебя не так. Только укажи какие правки стоят. Как крайний вариант - выпиши через спавнер cube_chip .1 балл
-
---------------------------- Для разнообразия, отдельное видео от ещё одного из тестеров1 балл
-
1 балл
-
Тут такое дело. Возникла идея для произведения. Вот начало - хотелось бы услышать отзывы. Понимаю, что мало, но всё же. Продолжать? Или не стоит?1 балл
-
Видео "Дневник разработки-2" - потрясает до глубины души: экшен и реалистичность поразили меня, сразу заметна титаническая работа, проделанная авторами мода...1 балл
-
А вот как по мне, чем больше артефактов, тем интереснее. Это как раз единственный элемент, которого не может быть много, в отличие от "стопицот оружий".0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ