Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 939


  2. krovosnork

    krovosnork

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      353


  3. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      14 069


  4. RayTwitty

    RayTwitty

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 227


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.08.2015 во всех приложениях

  1. Небольшое обновление скринов с первых локаций с нормальной графикой (Да-да, они делались не на моем куске железа как все до этого). Еще раз замечу, что скоро все текстуры обретут бамп (В процессе), а в перспективе (не знаю только когда) пересобрать локации с новой качественной травой и исправлением геометрии уровней в некоторых местах и небольшой оптимизацией. Вследствие чего внешний вид уровней еще больше обретет законченный вид.
    6 баллов
  2. Непонятна любовь скрещивать Кризис и Сталкер. Абсолютно разные игры.
    4 балла
  3. За грибами... Отличная идея! - Тещя в гости пришла...
    3 балла
  4. 3 балла
  5. Наблюдая со стороны за твоими постами, я не чувствую уверенности, что ты к этому готов. Если ты в команде делаешь текстуры (например), то твое мнение по схеме поведения бюрера (например) тебе придется держать при себе. Иначе это бразильский карнавал, а не проект. Бюрерами займутся бюрероведы. Тебе, делающему текстуры, может не понравиться погода или сюжетный ход на Радаре, но тебе придется, понимая, что общий вид всего мода, геймплей, торговля, локации, квесты тебе в итоговом виде ну вот никак не нравятся, тем не менее, делать порученные тебе текстуры и не вмешиваться с советами ни в одно, ни в другое, ни в третье, даже если тебе кажется что "так будет лучше". Ты готов к этому? Работать в таком режиме и не бросать, подчиняясь личным амбициям? Я не уверен. Потому что если ты способен оффтопить в техтемах, то ты будешь делать это и при работе над проектом, утомляя коллег. И это только в некоммерческом проекте. А в коммерческом - сам понимаешь. Мне думается, что тебе лучше организовать свой проект, где ты будешь сам себе режиссер. И, очевидно, подбирать людей под свои идеи. Потом выходи на Григоровича, тычь его носом в ссылку, где он говорил про рубль - и вперед. Извини, если я слишком резко. Ставишь телегу впереди лошади, как мне кажется. А это зачем? Какой инвестор, какой продюсер, что за ерунда...
    2 балла
  6. У команды АМК очень богатая известность, ни какие SGM и OGSE не переплюнут по количеству людей в опросах о знаниях той или иной команды. А команда АМК тихо мирно растворилась или самоустранилась от развития проекта. А Григорович, как то ляпнул, что готов отдать право на создание игры на Сталкер за один рубль по-моему, если сочтёт эту команду достойной. Видимо Григорович, так и помрёт с этими правами, не увидев нового проекта. Предлагаю нашему админу подшевелиться и организоваться конкретно по проекту. А нам каждому, по желанию, распределиться на группы, под конкретную задачу. Создать тему на сайте. Определиться с темой игры. Создать демку проекта. Найти инвестора-продюссера. И начать пилить реальное что то, хоть даже за рубль (не говорю про миллионы). Не охота, правда, оказаться "Новым союзом" который собрался, организовался и распался, и с деньгами по-моему влетел. Ведь много проектов вылезло с идей Сталкера: Причём, не только с идей... Не буду утверждать, но Метро, Сурвариум известные бренды как раз, и появились благодаря Сталкеру. Бла-бла-бла... Прошу прощения за ошибки! Я как раз о движке х-rey и думал. Просто я мысль не довёл до завершения.
    2 балла
  7. Оффтоп подчистил, почти без предупреждений обошлись. Надеюсь, и в будущем обойдемся; впрочем, от вас зависит. Спасибо.
    2 балла
  8. А бог и есть все мы и не только люди. Как в инете ,например, где каждый по крупице что то превносит от себя. Плохое или хорошее. По мере сил. В целом это и составляет базу для всех людей, их опыт, который они используют в своих делах , жизни. Согласно своим предрасположенностям. Кто больше к чему предрасположен, тот вариант действий берет в использование.
    2 балла
  9. @Kirgudu, да, получилось. Теперь и достаёт правильно/вовремя, и убирает также.
    2 балла
  10. По новостям - продолжается доработка локации Тёмная Припять, локация Картографа будет расширена и появится водоём, по которому можно будет передвигаться весьма интересным образом - но пока это секрет, будет одной из фишек мода. Также в команде появился помощник-текстурщик (создание бампов и текстур), но работу он начнёт после предварительной готовности тестовых версий локаций.
    2 балла
  11. Похоже за выходные много чего пропустил... @Boggard, погляди на это под другим углом - зато есть, что вспомнить! А читала бы книжки, ходила бы по музеям и театрам - одно и тоже, скука... Хорошая идея! Что на роду написано - так тебе и надо!
    2 балла
  12. Что на роду написано, так оно и будет. ©
    2 балла
  13. Сделали бы такое но на 0.7, было бы клево! Лемит СДК 0.7 128 лодов. Не в количестве деревьев дело, пень это лод, и тополь это лод, Может стоять 3000 тополей и это будет 1 лод. Сухой тополь и зеленый это 2 лода, и так далее. То есть лодовый объект является объектом многоразового использования.
    2 балла
  14. Ну так решили уже эту проблему, с ограничением размера текстуры под эти самые LODы. Че Вы в нее уперлись ?
    2 балла
  15. Парни, остыньте. Пусть будет и этот долгострой. Кому-то и такое понравится. А костюм с режимами делал, если не ошбаюсь, Kirag.
    2 балла
  16. Что-то долго, ну да ладно - какие режимы есть у костюма?
    2 балла
  17. Ссылки на скриншоты дико не удобные, как по мне. Лучше либо залить все в одну папку на Я.Д-е, либо на нормальный фотообменник и выложить превью со ссылкой на фулл.
    2 балла
  18. Как бы, что такое задание - это некий набор указаний, который мотивирует и поясняет, куда игроку идти и что ему делать. Что такое фриплей в чистейшем виде - отсутствие всяких указаний, вот тебе мир-песочница, развлекайся в нем как хочешь. Когда игра сводится к абсолютной крайности одного или другого, это как правило, плохо. Хорошая игра, ИМХО - это та где существует грамотный симбиоз двух этих составляющих.
    2 балла
  19. 1 балл
  20. @HellRatz, Я в шоке чувак!!! Круто! Очень... очень красиво!
    1 балл
  21. Я насчёт этой темы думал, это нужно сделать такую систему отслеживания, с какого вида оружия был завален враг (на примете есть такая), ну а потом, естественно сами модели частей тела. Я сейчас не могу моделировать, нет программы, но зато здесь уже есть такая функция, когда при попадании в НПС или монстра с гранатомёта, или взрыва гранаты от убитого существа разлетаются ошмётки, как в аномалии "воронка". Правда сам дохляк целый остаётся. А насчёт мин - можно. Только потом надо линять с места закладки... А то мне, лично, не нравится смотреть, как мои же руки с ногами в стороны разлетаются... Кстати, можно зашаманить детектор мин. Он будет звуком отображать приближение к мине.
    1 балл
  22. @Дизель, 90% тутошних модмейкеров не подойдут для продакшна, фактум ноториум, странно что ты затронул эту тему. Посмотри на лост альфу, по сплетням она далека от того, а ее пока и близко никто не переплюнул на мой взгляд. Не путай программирование с бизнесом .
    1 балл
  23. "Я как раз о движке х-rey и думал." Вопрос от технического довольно-таки далек, а уж обсуждение, как я предполагаю, будет (по традиции) еще дальше.
    1 балл
  24. Квесты "Фотоохота", "Фото аномалий" и "Тихая охота" в один клик. ОП-2 патч 9 фикс 2. Нажав "М" в главном меню, мы выполняем квесты "Фотоохота" и "Фото аномалий". Нажав кнопку "Z" в главном меню, мы выполняем квест "Тихая охота". Это, конечно, при условии, что данные квесты взяты.
    1 балл
  25. Ох... Таких модов уже немало видели... Если сюжет предполагается, но пока отсутствует, то я бы цифру как минимум на два разделил. Такую работу "невозможно закончить, можно только прекратить". Тем не менее - успехов.
    1 балл
  26. https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/ 189 rev.
    1 балл
  27. HOMы - штука классная. Но есть ограничения. Для сложного здания (с кучей сквозных окон/дверей) придется неизвестно как делать специальный hom с учетом каждой дырки.. А то "в окнах" попрут глюки. Кстати, HOMы сами по себе тоже немного отъедают ресурсы. Чем больше у хома поликов, тем меньше FPS. Соответственно, чем сложнее конструкция, тем меньше эффективность от хома. Недавно упростил сдкшные фейк- и hom-плоскости. Теперь всего 2 полика на сторону вместо 32. FPS на тестах, кстати, немного подрос. http://rghost.ru/7hBrtQ8FQ
    1 балл
  28. Нашел тут свой старый канал, куда барахло скидывал, и почему такое ни в одном моде не задействовали? Инетерсные сценки бы получились, типа подгоняет грузовик а из него выпрыгивают солдаты или там ГГ надо провезти бандитов на базу Долга под видом ящиков с тушенкой
    1 балл
  29. Военно-транспортный вертолет Ми-26 (СДК 0.7). - Текстуры (без бампа). - Доступен внутреннее пространство. - Размеры подгонялись под пилотов (вырезанные).
    1 балл
  30. Достаточно поправить сам пункт описания. Было: <string id="st_upg_butt_recoil2"> <text>Полимерный приклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil2_descr"> <text>Замена приклада на полимерный снижает вес оружия и позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string> Стало: <string id="st_upg_butt_recoil4"> <text>Пневмоприклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil4_descr"> <text>Особая конструкция приклада позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string>
    1 балл
  31. Это было бы уместно сказано при том условии, если бы ты перед этим выкатил нам убердвиг с кучей фич. А так, ты пока не больше чем один из "чесателей".
    1 балл
  32. А что там обсуждать? Исходники ЧН и ЗП есть - там все уже сделано - бери и переноси. Да и чем не предложение?
    1 балл
  33. Ну тут такое поле для фантазии, шо аж прям зашкаливат... Начнем с простого: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_idle@timeout %+esc_bandit_restrictor_1% ;здесь переключаем секцию логики и выдаем и-п [sr_idle@timeout] on_game_timer = 108000 | sr_idle %-esc_bandit_restrictor_1% ;здесь опять переключаем секцию логики и забираем и-п здесь будет так: при входе в с\р будет выдана и-п(в которой заспавнится кто-то), и с\р переключится в следующую секцию логики [sr_idle@timeout], в которой будет ожидание игрового таймера на 30 мин. По истечении 30 игровых минут, с\р снова переключится в секцию [sr_idle], при этом и-п esc_bandit_restrictor_1 будет забрана(деактивирована) и снова станет возможен спавн этих самых "кто-то" по входу ГГ(актера) в зону этого с\р. Вот тока сразу вопрос: спейс-рестриктор(с\р) - это область с радиусом в N метров. Ну зашли мы в него с "правильной", по задумке автора, стороны. А если идем обратно через него - опять получаем спавн кого-то, но уже у нас за спиной ?
    1 балл
  34. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=954921Патентую открытие.
    1 балл
  35. Когда пьющий человек свое пьянство оправдывает тем, что "нет в жизни щастя", то, скорее всего, он путает причину со следствием.
    1 балл
  36. Краткое описание: *.max модель полной анатомии человеческого тела. Скрины: тут. Ссылка: тут. Источник: тут. Автор: неизвестен.
    1 балл
  37. Твои "женьки" - это не те, которых ты сделал детородным органом, а те, которых ты вырастишь и воспитаешь.
    1 балл
  38. Бутылка Виски под язык и всё пройдёт.
    1 балл
  39. "...Он ушел как настоящий мужчина… Громко хлопнув дверью и не оставив своим детям денег даже на молоко…" ©
    1 балл
  40. Вавка, суши в тени в проветриваемом помещении подвесив лист верхтормашкой. Можно небольшим пучком связав ниткой. Вообще можно на два дня перед сушкой укрыть стопку табака листья одеялом, и дать попреть два дня. Не больше, а то сгорит - сопреет.
    1 балл
  41. Ливны - патриархальный город. Сегодня иду по улице в частном секторе и слышу из кустов хором "я бычок подниму, горький дым затяну" Дети лет десяти поют. Двадцать пять лет назад, я с друзьями так же пел. Ничего не меняется.
    1 балл
  42. Да стены надо выравнивать. Тогда последущая отделка. Ляжет четка. Boggard, хочу пояснить. Камни сделал из шпатлевки Фуген-470р мешок. Аэром цвет, надул. С имитировал итальянца, Медиотераниум (с волокнами целлюлозы). Ведро итальянца 25кг-6500р. А че, унас руки чтоль не с того места. Тоже могем, не хуже Европы.
    1 балл
  43. Всем доброго! Сшила дочке платишко. Как вышло?
    1 балл
  44. Чего и следовало ожидать
    1 балл
  45. Тема для новичков (и не только)! Идея моя: Дизель (не исключаю, что я не первый). Вспомните танки WOT и постоянные обновления. Заходите в игру, а там миникарта с запоминанием танков не работает и вы лезете в "модные" ресурсы, а там опять новая папка с очередным порядковым номером. Так вот, я предлагаю сделать вам не лаучер с загрузкой, а структуру для патчей в корневой папке игры, причем с редактированием файла fsgame.ltx после каждого вашего обновления. Откроем файл fsgame.ltx Обычно мы кидаем моды в папку gamedata. Теперь мы будем кидать моды в папку gamedata_0 (например), для чего, что бы учесть пожелание пиратов поиграть на открытой версии ЗП в моды. Мод и все последующие патчи должны быть в db, иначе движок не читает открытые папки.. И так вы сделали основную папку для вашего мода. Но прошло время и вам надо запатчить ваш мод, а как это сделать, создаём папку gamedata_1 и кидаем туда патч с db расширением. Что для этого нужно, какая прога? https://yadi.sk/d/fmhVxW3QgT2DH229 Кб. Я собрал db компилятор из компилятора сетевых карт mp. Не обращайте внимание, на ярлык проги, посто я делал её под заказ, а она не понадобилась, из-за сложности донести инструкцию к применению. Скачайте компилятор, установите в папку gamedata_0, так что бы внутри была папка gamedata Поясняю по проге: gamedata.ltx - единственный файл который вам надо настроить. Рабочий проект у вас будет находится в папке gamedata_0\gamedata Когда вы закончили работу, запускайте батник и получите db сырую версию, останется поменять расширение, не меняя старое расширение и не удаляя точки (хотя это не важно), ставите точку в конце названия и пишите новое расширение db. Открытая папка gamedata вам нужна теперь лишь, для исходящих документов, она не должна быть в моде и другие файлы, кроме db. Вы уже получили наводку, что у вас баг в моде и надо выпускать патч. Создаёте папку gamedata_1 в корне игры, незабываем про fsgame.ltx (прописать новую папку). Опять кидаете компилятор в папку с проектом патча и компилируем. Я проверил и заценил - 100% работает. Хотя это не удобно, по- сравнению с открытой папкой, но вы будете спать спокойно, от читеров будет защита кое какая, конечно от мододелов она не поможет. Не забывайте поставлять с модом fsgame.ltx. Важный козырь этого всего, что ваша игра будет летать как першинг с закрытой db - датабазой. Открытая база gamedata, больше напрягает железо или движок (меньше зависалово на слабых компах). Пользуйтесь на благо! Жду вопросов.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...