Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. sangal

    sangal

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      771


  2. Vlad57

    Vlad57

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      627


  3. magamed

    magamed

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      657


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      5 953


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.06.2015 во всех приложениях

  1. В 9.2 чего чего а хардкора нет, я сам любитель сложностей но когда их реально без читов пройти, а тут что не засада то 100% уничтожение гг если ты без полного иммунна от всего, апогей контрик на Юпитере в депо, только заходишь в депо на тебя нападают чумные зомбаки (кровоточение на огромном растоянии) танки мон (бьют гг точно в лоб, так же одновременно стреляют с подстволов) естественно куча контриков всех мастей (псивоздействие) куча потеров (удар) куча химер в том числе призрачные огненные и электро (огонь и электро повреждения на огромной дальности) зомби камикадзе (кислота на огромном расстоянии) ну и так прочей живности для разрыва, при этом тебя колбасит так что тупо нечего не видно, постоянно выбивают ствол или после атаки контриков не можешь его достать, убежать тоже не выйдет часть толпы прёт закрывая проход, и всё это одновременно. И собственно если не читерить, то даже на разминке собрать комплект артов что бы давали от всего 100% просто нельзя, выше 100% арты сбрасывает. Вот и скажи потом что это хардкор а не идиотизм. Зато можно всех игроков смело обвинять в читерстве, ведь автор заранее знает что из подобной засады игрок без чита не выберется, и подобным моментов в 9.2 полно.
    6 баллов
  2. Мой 6ти летний внук со своим отцом и бабушкой, сегодня поехали в гипермаркет. Там бабушка (жена моя) спрашивает у внука - какую он игрушку хочет. Внук отвечает, что игрушку не хочет, а хочет книжку. Бабушка - а какую? Внук - про историю России или про войну...
    6 баллов
  3. Нормальненький такой ужин у собачек Я макарошки с котлетами хотел приготовить ... походу я вапще крутая псина
    5 баллов
  4. 4 балла
  5. Для рядового игрока это без надобности, а вот тех кто станет на базе Судьбы Зоны, разрабатывать свой сюжет, и в частности заниматься работой с гулагами, неписями, может заинтересовать такая возможность. Небольшое техно-демо видео, демонстрирует просмотр АИ-сетки прямо в игре.
    4 балла
  6. Солить в конце нужно, ну, а жарить: 1-сильно разогреть сковородку с маслом, 2-картошку просушить бумажным полотенцем, загружаем, и не забываем веслом работать, можно сало превратить в шкварки и соединить с картофаном - ум отъешь.
    3 балла
  7. Опять "у смовара я и моя Маша...". Хинкали на костре - ммм... вкусняшка. Блин, такое ощущение, что нас тут к чему-то готовят. Типа спецкурс по выживанию. Света снова куда-то ушла. А у собак на ужин тушонка с макаронами. Всем бобра.
    3 балла
  8. Все бы так ... вместо ай-хрени всякой.
    3 балла
  9. Вот это сильно, все бы так воспитывали, уважуха.
    3 балла
  10. Понадобятся для варки эмбриона Вульфа и эмбриона Тени Монолита. Какие именно будут нужны не помню.
    3 балла
  11. Советы при первоначальной настройке в стартовом меню мода: для DLC-3 SP-2015 к Обновлённой карте (Taviana) Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player
    3 балла
  12. У Александрыча нет лимита на обмен рук зомби.Фанат тоже меняет картечь без лимита.
    3 балла
  13. Здравствуйте. Вот наконец и настал день релиза локаций. Надеюсь, что они понравятся такими, какие они есть. Или по крайне мере не сильно будут изменены. Выражаю благодарности: D1m0n. За идею, поработать с локациями из Метро 2033. Werner. За его помощь и подсказки по Maya. Chorik. Спасибо. За проделанную работу над текстурами и бампом. Верю, что потраченное время, было не зря. Примечания. Возможность запуска и тестирование локаций производилось на чистых версиях Сталкера (Без модов). На локация присутствует АИ сетка, game.graph, точки перехода для ГГ и НПС. Потребуется до-настройка точек переходов. Локации собирались с помощью x64_compilers. По локациям можно прогуляться. В SoC фонарик выдаётся случайно. Начинать НИ до появления фонарика. Видео для тех, кто не в курсе или же не видел ранее. Архивы для SoC. Д6. https://yadi.sk/d/Y_flClUGhJqbr Катакомбы. https://yadi.sk/d/AEvVc3oHhJqaK https://yadi.sk/d/AlJfyfThhJqas - Локация полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn, и game.graph. Архивы для CoP. Д6. https://yadi.sk/d/k19xKw3ohJqXv Катакомбы. https://yadi.sk/d/fAescBikhJqS5 https://yadi.sk/d/FX0tXqTIhJqWP - Локация полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn.
    3 балла
  14. Вся жарка картошки зависит только от сорта картофана. Иной раз, вот как ни жарь, все способы не проходят, на сковородке липкое месиво получается. Сорт такой. Или урожай так снят. Вобщем может быть лотерея. И ни сало, ни масло, ничего не поможет.
    2 балла
  15. Нужна помощь тех кто хорошо разбирается в функциях для работы с векторами. Задача вроде бы и простая, но что-то я в этих самых функциях запутался... В общем, есть скрипт который позволяет в игре видеть аи-сетку. Принцип такой: если актор движется, скрипт бездействует, если актор неподвижен, начинается сканирование аи-сетки. На апдейтах вызываемых раз в 100 мс, функция scanning порциями перебирает вертексы аи-сетки, выясняя их позицию и расстояние от актора. размер порций с помощью profile_timer подбирается так чтобы забирать не более 50% процессорного времени, потребляемого игрой. В ходе сканирования отбираются те вертексы, которые находятся от актора ближе заданной дистанции, заносятся в отдельную таблицу, затем с помощью функции point_projection (кстати, взятой в чистом виде с страниц этого форума), вычисляется проекция координат вертекса на экран, и передается в скрипт занимающийся собственно отображением информации на худе.
    2 балла
  16. Конечно может...если ты знаешь все кости. А если не знаешь ни одной? И кстати, если фиксить к примеру мешок не той костью, он очень коряво сдвигается с места... Ну да...Вот я сомневаюсь, что den использовал СДК, когда НС-5 делал. И что?
    2 балла
  17. @Comador, фиксация может идти по любой кости. @UnLoaded, коллизия в любом случае произодйет у объекта когда об него "запнется" ГГ или нпс/монстр. По уму нужно править кастом дату. Смотря какие цели у мода, серьезным и объемным может быть и текстурный мод, и мод, который модернизирует и исправляет логику поведения, к примеру. Можно еще несколько вариантов привести.
    2 балла
  18. Увеличение дальности захвата Гравипушкой
    2 балла
  19. Зайце-кроллики, это не только ценнный мех... Это ешо и 3- 5 литры ,ценной, легкопринимаемой , диетической чачи.
    2 балла
  20. В профиле пользователя Charsi есть небольшая прога dump ogf, которая Так вот в текстовом файле будут список костей, первая из них "Joint 1" - та с помощью которой идет фиксация модели.
    2 балла
  21. По ходу стесняются или шифруются от спец-служб .
    2 балла
  22. Итак, хочу показать все нововведения, связанные с авто. Но прежде, чем посмотреть видео, следует прочитать это: В общем, переехали мы на ОГСЕ. Конечно многое было вырезано, однако от него досталось очень много ценного и полезного, из-за чего процент готовности подскочил вверх. Именно внедренные в него багажник и топливо (И не только, но об этом после) значительно ускорили процесс создания скриптовой базы. Выражаю благодарность команде ОГСЕ за отличный мод и наработки! Почему демонстрация авто? Ну, потому что на автомобиль выведена не малая роль в моде, по этому хотелось сделать из нее нормальную игровую вещь, а не просто болванку для покатушек, да и все, что задумывалось в плане наконец-то готово. Почему бы и не показать, тем более что застой новостей. Теперь по делу. Внутри машины отныне не рендерится трава, имеется багажник, бензин, возможность заправки, ремонт машины, музыка, бензин нужно сливать, чтобы заправить свою "ласточку". Бензин можно слить с бензобака любого транспорта (Исключение комбайны). Чем ближе к городу, тем тяжелее найти топливо. Так же бензин можно сливать из колонок на АЗС. Но не стоит обольщаться, ибо многие бензобаки и колонки давно опустошены кем-то другим, а чтобы налить себе полную канистру, следует обследовать порядка 5 возможных мест нахождения топлива (5 машин, например). Не претендую на "вау", просто рассказываю обо всех подробностях, даже о багажнике, который уже все видели в ОГСЕ. Ну не суть. Многое (да почти все) еще только в рабочем состоянии без оболочек. В дальнейшем должно обрасти звуковым сопровождением и т.п. Не стоит ждать чего-то особенного, все делается своими силами практически без знаний. Об остальном, в общем, в видео (Немного темновато вышло, почему-то)... Прочие новости: * Доводится до финала (Да, уже) скриптовая база, остается всего неск. скриптов; * Изменено и доделано огнестрельное оружие, готов окончательный список; * Помимо питьевой бутылочной воды, которой будет дефицит, появилась возможность набирать воду во всех водоемах, до приема нужно очистить обезз. таблетками. Так же можно набрать сразу чистую воду, но только в нескольких местах, например кулер с водой стоящий в гостинице; * Было сделано несколько моделей животных [обычные лесные] (Еще делаются оставшиеся неск. штук); * Расставлены зоны (ОГСЕ) на водах, теперь при глубине ГГ может утонуть, ходить как раньше под водой не получится; * Что-то там еще, куча мелких дополнений и изменений.. Все кто мне когда-то помогал и помогает, все идеи/наработки, что я позаимствовал, я обязательно укажу после. В общем вот, такие новости на данный момент.
    2 балла
  23. Натыкался на посты с новыми текстурами в разных темах и подумал, что было бы неплохо сделать спец.тему для этого. Так вот, если кто увлекается 2D дизайном и хочет поделиться своими работами, то можете выложить их сюда.
    1 балл
  24. Модификация: DLC-3 SP-2015 к Обновлённой карте (Taviana) Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player от SanFan (Эта миссия для одиночного прохождения). Автор этого дополнения DLC-3 (2015) - SEA-CAT Краткое описание состава этой модификации: Что нужно для установки и запуска игры и ссылки на скачивание: Выражаю искреннюю благодарность - людям, создавшим и активно развивающим направление DayZ SinglPlayer Rocket, SanFan, Kenza, Kronzky, Brainseat, Vampire, а также всем людям, чьи работы прямым или косвенным образом, также вошли и в состав этой работы. Галерея скринов с мода DayZ Origins Lite SP 0.1 by SanFan + все 3 DLC by SEA-CAT (2014 – по лето 2015) – часть №1 Галерея скринов с мода DayZ Origins Lite SP 0.1 by SanFan + все 3 DLC by SEA-CAT (2014 – по лето 2015) – часть №2
    1 балл
  25. @gurich О СЦЕНАРИСТАХ И СОЗДАНИИ СЮЖЕТА Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. "...Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно." (с) "Семнадцать мгновений весны" Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю". (C) 2014, Дмитрий Гурыч. Рецензия @Murarius
    1 балл
  26. Открываешь watcher_act.script, находишь там секцию local zombi=npc:character_community()=="zombied" or npc:character_community()=="trader" or npc:character_community()=="arena_enemy" or npc:name()=="mil_stalker0012" or npc:name() ..... Добавляешь сюда ту группировку которой хочешь отменить шмон : stalker, monolit, military, killer, ecolog, dolg, freedom, bandit, stranger, sniper , green, nebo, lastday, vermaht Например для бандосов будет вот так: local zombi=npc:character_community()=="zombied" or npc:character_community()=="bandit" or npc:character_community()=="trader" ..... ..... и больше бандиты не обращают внимания на трупы и хабар на земле. Для отдельного НПСа тоже можно сделать, только надо знать его ID из all.spawn`. Добавляешь также, по аналогии.
    1 балл
  27. Здание энергоблоков от 28.06.2015 года. С одной стороны, вроде бы готово. А с другой - нет. Количество полигонов - 21 675. Ожидаемое количество полигонов к концу моделирования - не более 30 000. Обратите внимание на плитку на втором рендере (лайт сайд).
    1 балл
  28. @HellRatz, а не лучше ли сделать вместо кассет CD? Заодно можно будет в авто прослушивать найденные в домах компакт-диски, на некоторых может быть записана полезная информация. Например, последняя запись главы семейства о том, что он всех похоронил, кроме сына, который пропал и отец оставляет для него эту инфу, а также сообщает, что спрятал дедовский обрез и 20 патронов в условленном месте... Я к тому, что CD будут логичнее и дают больше возможностей для творчества... P.S. Видео нет, но зато магнитола в авто воспроизводит звук: на этой базе можно создать некоторые квесты или просто подсказки для поиска припасов...
    1 балл
  29. @magamed, Деревенский фаст-фуд? Сосиски - хоть говяжьи?
    1 балл
  30. А солить не надо в процессе жарки!
    1 балл
  31. Кстати, насчет этого Винтореза. Советую его взять по квесту Борова "Стрельба по бутылкам". 10-ти кратный зум + далеко бьёт, патроны дешевые, если сравнивать со снайперскими. Самое то короче. Зум меньше, а некоторые бутылки чёрт знает где, в оптику Абакана можно и не разглядеть
    1 балл
  32. Я года три назад купил электронную книгу, потом еще одну (первая днем читать удобно, вторую ночью)... И вся (почти) моя бумажная библиотека уехала на чердак. Качал книги, читал, качал, читал... Потом посчитал, что накачал столько, что реально надо 4-5 жизненных срока, чтобы прочитать. Расстроился и читаю под настроение. Только выбирать тяжело.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. @sangal, жаль нынешнее поколение... у своих дивчин спрашивал - ответили, деда Коля бил фашистов, но нас тогда не было ещё.
    1 балл
  35. Да,_не совсем корректно,_но можно сравнивать по производительности GeekBench_-_я сам им правда не пользовался,_но на CPU Boss им сравнивают http://cpuboss.com/cpus/Qualcomm-Snapdragon-600-vs-Intel-Core-Solo-T1400 http://cpuboss.com/cpus/Qualcomm-Snapdragon-600-vs-AMD-Athlon-64-X2-5000 За пример взят Htc One M7. Правда,_сам GeekBench ставит в некий ступор: http://cpuboss.com/cpus/Intel-Core-i7-4790K-vs-Intel-Core-i7-3770K_-_тут ведет 4790K А по Top10 уже ведет 3770K Edit:_Разобрался_-_там сортировку по счету надо было включить_-_ведет 4790k Но это все оффтоп
    1 балл
  36. Модераторы, бывает, приходят и уходят, кураторы делают это ещё чаще. Замучаешься стену перекрашивать.
    1 балл
  37. Экая скучища вся эта астрономия, мироздание и проч. Все одинаково. Вот движется Луна вокруг Земли, Земля, в свою очередь, наматывает эллипсы вокруг Солнца, и рано или поздно Луна заслоняет от Земли солнечный свет. Достаточно редкое событие (к счастью). Ок, вот оно и наступило, в теме объявляется затмение. Посидите, пожалуйста, впотьмах, у зажженной лампы. О вечном подумайте. Сохранитесь, так сказать, для будущих свершений.
    1 балл
  38. Обзор и тестирование видеокарты AMD Radeon R9 Fury X: Кстате по поводу ютуба, можно использовать новый вид плеера, включить его можно тут.
    1 балл
  39. Итак, долго поковырявшись и вычистив кучу хлама, а так же немного разобравшись с нововведениями, я рад сообщить о выходе новой сборки правок для ОП2+движок OGSE.
    1 балл
  40. @Ahat, дак мы и есть молодёжь Всего то 42 скоро будет ...
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Почти все люди в возрасте, а хде молодежь?
    1 балл
  43. Вопрос вроде уже задавался, но ответа я не нашел (может искал плохо). Сам ПЗРК отдельно без АИ-вертолетов вытащить реально?
    1 балл
  44. Залил на ютюб 4 видео, которые когда-то скачивал. Качество не очень, но что есть..
    1 балл
  45. Эх вот и мне понадобилась помощь, попробую изложить проблему хотя уже и сам запутался напрочь
    1 балл
  46. Ну в этом и смысл хардкор мода, у меня тоже было, что я 3 часа играл - потом завалили и прогресс потерян, проходил заново. Мод нацелен на максимальное приближение к реальности: в реальности нет квиксейвов и загрузиться после смерти нельзя . Еще раз повторяю - если невтерпеж то почаще завершай и загружай игру заново - там есть квитсейф (сохранение при выходе из игры)
    1 балл
  47. @SARMAT и @Р.В.С., Тема закрыта Администрацией за несоответствие морально-этическим нормам. Проще говоря за : - пропаганду шизофренического психоза, в стадии обострения болезни, с бредом сексуального содержания. - олигофрении в стадии дебильности. - прочих сексуальных перверсий. Этого достаточно ? Вот и хорошо. Тема закрыта, все остальные обсуждалки будут приравниваться к флуду и оффтопу.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...