Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.06.2015 во всех приложениях
-
Юра, для последних патчей та инфа уже не годится.. Теперь нужно править строку: local limit = iif(has_alife_info("acv_alk"),6,5) так: local limit = iif(has_alife_info("acv_alk"),16,15)-- ну или, 10,9 и т.п.. По потребностям, в общем ..5 баллов
-
3 балла
-
Да,_не совсем корректно,_но можно сравнивать по производительности GeekBench_-_я сам им правда не пользовался,_но на CPU Boss им сравнивают http://cpuboss.com/cpus/Qualcomm-Snapdragon-600-vs-Intel-Core-Solo-T1400 http://cpuboss.com/cpus/Qualcomm-Snapdragon-600-vs-AMD-Athlon-64-X2-5000 За пример взят Htc One M7. Правда,_сам GeekBench ставит в некий ступор: http://cpuboss.com/cpus/Intel-Core-i7-4790K-vs-Intel-Core-i7-3770K_-_тут ведет 4790K А по Top10 уже ведет 3770K Edit:_Разобрался_-_там сортировку по счету надо было включить_-_ведет 4790k Но это все оффтоп3 балла
-
Не-не! Дифференциация штанов - это явление вторичное. Просто куратор заскучал от безделья, а душа его рвется в бой и сердце болит из-за того, что пользователи так неактивно выкладывают фото. Так что, смелее, господа, смелее!3 балла
-
Итак, хочу показать все нововведения, связанные с авто. Но прежде, чем посмотреть видео, следует прочитать это: В общем, переехали мы на ОГСЕ. Конечно многое было вырезано, однако от него досталось очень много ценного и полезного, из-за чего процент готовности подскочил вверх. Именно внедренные в него багажник и топливо (И не только, но об этом после) значительно ускорили процесс создания скриптовой базы. Выражаю благодарность команде ОГСЕ за отличный мод и наработки! Почему демонстрация авто? Ну, потому что на автомобиль выведена не малая роль в моде, по этому хотелось сделать из нее нормальную игровую вещь, а не просто болванку для покатушек, да и все, что задумывалось в плане наконец-то готово. Почему бы и не показать, тем более что застой новостей. Теперь по делу. Внутри машины отныне не рендерится трава, имеется багажник, бензин, возможность заправки, ремонт машины, музыка, бензин нужно сливать, чтобы заправить свою "ласточку". Бензин можно слить с бензобака любого транспорта (Исключение комбайны). Чем ближе к городу, тем тяжелее найти топливо. Так же бензин можно сливать из колонок на АЗС. Но не стоит обольщаться, ибо многие бензобаки и колонки давно опустошены кем-то другим, а чтобы налить себе полную канистру, следует обследовать порядка 5 возможных мест нахождения топлива (5 машин, например). Не претендую на "вау", просто рассказываю обо всех подробностях, даже о багажнике, который уже все видели в ОГСЕ. Ну не суть. Многое (да почти все) еще только в рабочем состоянии без оболочек. В дальнейшем должно обрасти звуковым сопровождением и т.п. Не стоит ждать чего-то особенного, все делается своими силами практически без знаний. Об остальном, в общем, в видео (Немного темновато вышло, почему-то)... Прочие новости: * Доводится до финала (Да, уже) скриптовая база, остается всего неск. скриптов; * Изменено и доделано огнестрельное оружие, готов окончательный список; * Помимо питьевой бутылочной воды, которой будет дефицит, появилась возможность набирать воду во всех водоемах, до приема нужно очистить обезз. таблетками. Так же можно набрать сразу чистую воду, но только в нескольких местах, например кулер с водой стоящий в гостинице; * Было сделано несколько моделей животных [обычные лесные] (Еще делаются оставшиеся неск. штук); * Расставлены зоны (ОГСЕ) на водах, теперь при глубине ГГ может утонуть, ходить как раньше под водой не получится; * Что-то там еще, куча мелких дополнений и изменений.. Все кто мне когда-то помогал и помогает, все идеи/наработки, что я позаимствовал, я обязательно укажу после. В общем вот, такие новости на данный момент.3 балла
-
Угу, там она.Называется ston_walls1_1.dds + бампы. Скачать - http://rghost.ru/6f6WCg8pZ3 балла
-
2 балла
-
@sangal, жаль нынешнее поколение... у своих дивчин спрашивал - ответили, деда Коля бил фашистов, но нас тогда не было ещё.2 балла
-
Модераторы, бывает, приходят и уходят, кураторы делают это ещё чаще. Замучаешься стену перекрашивать.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@BFG, судя по твоим постам, сообразительность - не твой конек. Тут явно предлагают и обсуждают не первую страницу о реструктуризации xrGame.dll, я даже не предаствляю кем надо быть, что-бы это не понять.2 балла
-
Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске1 балл
-
@StalkerenOk, какой ты шустрый, ну вот возьми и сделай. как-будто это минутное дело.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так это же Intel Core Solo,_не удивительно что так долго.. С долгой линковкой тут ничего не поделаешь_(особенно при Unity Build). Попробуй сделать Unity-Build,_этап компиляции будет быстрее Так же смысла в /MP тут особого нет,_отключай этот параметр и заменяй его на /Gm. Если лень читать википедию,_то вот видео_(смотри с 5.56)1 балл
-
Я тоже)) Это если нужно одно ведро заспавнить)) А если сто деревьев, двести мешков и прочее? Один раз поработать и всё - потом будет легче)) Кстати - можно искать и не по списку костей, а по слову objects... Получается вот так Вроде как вот так у меня прописано Это если спавнить через олл_спавн..1 балл
-
1 балл
-
Я запросто в СДК гляну и ничего искать не буду. А вот человек как раз про это и спрашивал, полагаю: есть ли простой способ, чтобы найти имя главной кости, не качая и устанавливая монстропрограмм типа СДК или Милки для нахождения имени одной единственной косточки. К тому же, если человек действительно не знает, какие кости есть и их имена - как он будет их искать, а? А перелопачивать весь all.spawn, чтобы получить список всех костей - та еще мутота. Сорри за флуд. Присоединяюсь, то же с удовольствием бы поизучал сей вопрос поглубже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давно жмякнул. Поздравляем! Вы зарезервировали Windows 10 Ваше бесплатное обновление будет доступно с 29 июля. Благодаря тому, что Вы его зарезервировали, Вы будете в числе первых, кто сможет воспользоваться возможностями Windows 10.1 балл
-
1 балл
-
Если речь про время сборки xrGame,то можно попробовать ускорить сборку,если экспорт в lua(где идет работа с luabind) вынести в отдельную длл'ку-именно он и занимает львиную долю. Но тут наложатся следующие ограничения: Нельзя редактировать хедеры xrGame-надо будет делать ребилд и script-exports.dll *Надо будет написать си функцию,которую поместить в dllmain для script-exports.dll,а потом делать LoadLibrary. *-это пример реализации придуманный за 5 минут,можно придумать и более красивый способ а что за процессор? Просто у меня следующие были замеры: 1)i7 4790K- ребилд ~10 минут 2)i7 4500U- ребилд ~30-40 минут 3)Core2Duo E6600- 3 часа Сколько я собирал его на Athlon64 3500+ я не помню(возможно 3 часа,а на core2 1.5-не помню) Для всех случаев,кроме Core2Duo и A64 ключ /MP сильно ускорял сборку.1 балл
-
Выше ссылочку скинул. В двух словах: Пишется cpp файл(пусть будет unity.cpp),куда инклудятся другие cpp файлы. И вот этот unity.cpp включается в проект,остальные файлы исключаются из проекта(что бы не было множественно определенных символов)1 балл
-
Я уже говорил,что в 1ую очередь можно попробовать избавиться от boost'a. т.к чаще всего именно он сильно влияет на время компиляции(от него зависит luabind). Для этого я уже приводил ссылку на luabind-deboosted. Кажется,кто-то из этого форума работал над обновлением luabind'a1 балл
-
О таком я не слышал. Можешь рассказать поподробнее? Но всё же, все эти разговоры по поводу слияния и разделения гейма - это хорошо, но ведь до реализации дело не дойдёт, все, скорее всего, будут сидеть и ждать, пока кто-то за нас это сделает! Если я не прав, то так и скажите.1 балл
-
1 балл
-
Не имеет смысла по ряду причин: 1)Скорость работы не вырастет 2)Если бить на dll'ки могут возникнуть различные проблемы(например порча кучи. В теме про райнтайм,на gamedev.ru были дельные примеры этого,но потерли.-Так же там приводился пример когда гоняют различные stl объекты между модулями) 3)Бить на стат.либы смысла нет,кроме визуального.Линковаться будет столько же. Т.К по сути lib'файл это просто архив obj файлов,которые генерит компилятор для линкера. Ну я даже не знаю,что сказать... про системы контроля версий слышали? А вот если слинковать все статически,то финальный бинарник,может быть даже меньше всей папки bin.-т.к компилятор оптимизирует,и часть неиспользованного кода,как бы "выбрасывает". Яркая иллюстрация моим словам:-возьмите Ogre и какой-либо простой пример,слинкуйте сначала динамически,затем статически и сравните результат релиз конфигураций(в дебаге оптимизации отключены)1 балл
-
Вот мне лично удобнее не смотреть в 100500 строк кода, а редактировать отдельные модули.. Так меньше шанс наделать ошибок да и проверять гораздо быстрее можно. Хуже от разбития на модули быть не должно... А на сколько будет лучше... Вот сделаем, посмотрим)1 балл
-
Я написал одному модератору на форуме Тундры по поводу его предупреждения парню за слово "пендосы" как унижающее достоинство, хотя вокруг были сплошь выражения типа "совок", сначала молчал а потом ответил что и за это слово вынес предупреждения.1 балл
-
Ложка....просто обожаю. Иногда возникает желание чего нить покушать, от супа-пюре до жаркого без разницы. Лучше ложки человечество еще ничего не придумало , вилки, палочки не в счет, менталитет не тот. Всегда ношу с собой остро отточенную чисто вымытую ложку....без нее никуда.1 балл
-
Шрифт не стал менять, убрал эффекты, думаю, теперь вас устроит. Ещё для каждой группы пользователей сделал индивидуальный цвет ников. У обычных Пользователей - оранжевый. У Кураторов - синий. У Модераторов - красный. У Администраторов - бирюзовый.1 балл
-
Валер. Ты просто забыл нету доступа ни к шкапчику, ни комоду офицера. Есть обычный ящик в вентиляционных трубах( оригинал) ну протупил. Там всегда бойня идёт. Долг с зобакми помирится не желает. Типа вот вам клизма оригинальная( не важно кто) загибаются все и должане и зомбак. Ну если герой успел, то может посмотреть всё и вся. Оригинал с сейва фото без читов на дверку. .1 балл
-
Я тебе могу объяснить, для чего. Для того-же самого, для чего я ввожу сложности в своей адаптации. Сколько времени нужно, что бы разобраться с парочкой другой обыкновенных, не квестовых, бандитов в чистом ОП-2, без боевки OGSE? Секунд 30 наверное. И в чем квест тогда? Возникает закономерный вопрос, а зачем Меченого попросили чего-то там принести, если там все так просто и даже Петруха бы справился? А вот когда там спаунятся специально усиленные неписи, вот тогда уже понятно, почему именно ГГ попросили туда сходить. Потому, что круче ГГ в зоне нет и ему с такими вещами и разбираться. Не меряй игру мерками реальной жизни, меряй игру геймплеем. Иногда приходится добавлять что-то совсем нереальное, что бы было интересно и захватывающе.1 балл
-
Хочу предложить маленькую фишку. Спасибо за помощь lines91 ОП-2. ГГ не взрывается на своих минах Код: if npcObj and npcObj.alive and npcObj:alive() and npcId ~= 0 and npcObj:position():distance_to_sqr(minePos) < 2.15 then dc1 балл
-
1 балл
-
Может быть не в тему, но шпаргалка AMK все-таки заточена под Сталкер ЗП, и для начинающих трудно провести параллель с файлами ОП-2. Попытался собрать вместе самые ИМХО нужные правки для ОП-2. Выставляю на Ваше суждение... Как раз наоборот - Шпаргалка заточена под ТЧ shahvkit ... Открою маленький секрет: некоторые наработки АМК-тим были взяты разработчиками ЗП прямо как есть, с оригинальными комментариями в скриптах Теперь по сабжу. Все эти выжимки из темы, так или иначе есть в первом посте темы. Дело конечно хорошее, но будьте любезны с возникшими вопросами обращаться к авторам этих выжимок в личку или ищите нужные правки в теме - зачастую они более развернуто здесь представлены. Так же касается и этого поста. Евген. Ковыряем ОП-2 .rtf1 балл
-
Никогда не понимал, какой смысл в этих "реальных названиях", если в игре применяются левозатворные модели оружия... Пусть уж тогда всё остаётся вымышленным.1 балл
-
Финальный Патч для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф: http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq или http://f-bit.ru/3437091 балл
-
Ценности согласно приоритетам, ценности согласно влияния времени. Все нормально, все как всегда и было... ...Нравится не нравится, таковы реальности. Солнце на небе и ему все равно, что каким-то живым с Земли хочется по-другому , оно и дальше будет на небе...0 баллов
-
9 мая, разговор на улице сына (лет 10) и отца: - пап, а чё за праздник сегодня? - День победы - над кем? - над германией - да нууу, чемпионат же они выиграли ... Друг рассказывал.0 баллов
-
Это даже не "масло маслянное", а просто "действующий агент" какой то. Всё что написано на ассме, уже имеет модульную структуру, по крайне мере последние 30-40 лет. Разве что узкоспециализированные мелкие программки пишутся иначе, остальное - уже никогда. Те же dll-ки это всего лишь собранные в кучку подпрограммы-модули. Любые. Все драйвера, ядро Винды имеет модульную структуру и обращается опять же к модульным структурам. Движок Сталкера ничем не отличается от этого. Что тут можно ещё "отмодульнизировать" ? Не очень понятно.0 баллов
-
-1 балл
-
@mixa27, нет, такого функционала нет. Теоретически, хоть немного под твои задачи подходит фильтрация. Справа вверху на любой странице форума - "Просмотр новых публикаций". Там можешь выбрать, например, "Только подписка" или "Фильтровать по форуму" (в появившемся окне несколько форумов можно отмечать, удерживая клавишу Ctrl). Не знаю, сохраняется ли выбор после выхода с форума, попробуй поэкспериментировать, если интересно. Чтобы сбросить сделанную настройку фильтрации по форуму, выбери самый верхний пункт ("Результаты со всех форумов"). Другое дело, что, подсаживаясь на фильтрацию, можно пропустить что-то интересное в других форумах и темах...-1 балл
-
Тема продолжает две предыдущих: "ЧаВо по новому форуму" и "Предложения по работе форума" (и не является площадкой для обсуждения действий Модераторов/Администраторов). Обсуждаются вопросы и предложения по технической части форума, темам, разделам и т.д. Важные административные объявления также будут публиковаться в этой теме. История переезда и мини-FAQ по самому новому форуму - здесь.-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ