Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Tron

    Tron

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      46


  2. Р.В.С.

    Р.В.С.

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      467


  3. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      14 069


  4. Николай12

    Николай12

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      7


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.06.2015 во всех приложениях

  1. Побеждённые мы будем если наши дети, внуки, будут изучать в школе что Гитлер был освободителем, которому обманутый советский народ не дал воплотить в жизнь его великие планы. Хорошо что моя дочь, моих считает своими, а я что?, я не жадный
    5 баллов
  2. Плюс модульности в том, что можно быстро заменить/изменить нужный компонент, не правя весь движок целиком. Например с помощью модулей организовать систему рендеринга, нужен рендер DX9, подключили его, не трогая движок. Нужен DX11, подключаем его... Или вообще OpenGL попробовать... Как сделано в многих игровых движках
    4 балла
  3. Школьная программа, история, на изучение ВОВ выделено аж целых два часа. Кто-то ну очень хочет, чтобы историю своего народа "знали"... Укоротить, затереть память, подменить понятия, назначить других героев.... а дальше?, ну а дальше по обстановке(с) Но как правило приходит Урфин Джюс со своим волшебным порошком, болванчики подготовлены, дело за малым
    4 балла
  4. Опять SOAD... Я для себя так и не определился - нравятся они мне или нет. С одной стороны они, на мой взгляд, застряли где-то посередине. А с другой стороны, мелодика, чем-то привлекающая, имеется. P.S.: Призадумавшись, обнаружил, что такое описание для большой части поп-музыки подходит. Гм. Может, меньше думать надо?
    4 балла
  5. Ложка....просто обожаю. Иногда возникает желание чего нить покушать, от супа-пюре до жаркого без разницы. Лучше ложки человечество еще ничего не придумало , вилки, палочки не в счет, менталитет не тот. Всегда ношу с собой остро отточенную чисто вымытую ложку....без нее никуда.
    3 балла
  6. Чтобы детектор артефактов не ставился в пистолетный слот, сбивая людей с толку, почему мол не работает, открываем config/misc/items.ltx. Ищем секцию с нужным вам детектором, в данном случае пусть будет обычный - det_artefact_indy. Там ищем строку slot = 1 и комментим её, ставим в начало строки знак ; или удаляем вообще. Всё. Теперь детектор по умолчанию вешается на пояс и спокойно работает.
    3 балла
  7. В общем прошел я с горем пополам весь ОП-2 Это тот еще хардкор. Живая вода тот еще арт. Жаль он выдается в самом конце. И если честно, то жутко устал от этих всех тайников. Пока найдешь этот тайник, не остается никакого удовлетворения от того, что его взял и нет никакой радости от награды в этом тайнике. Еще ухудшающим фактором для меня стало то, что после взятия тайника, приходит сообщение что еще надо найти тайник, который приведет тебя к следующему тайнику, в котором будет подсказка на финальный тайник. Короче это реально симулятор тайников для строго ограниченной группы людей, которым это нравится
    3 балла
  8. Про unity-build: http://habrahabr.ru/post/117663/
    2 балла
  9. Не имеет смысла по ряду причин: 1)Скорость работы не вырастет 2)Если бить на dll'ки могут возникнуть различные проблемы(например порча кучи. В теме про райнтайм,на gamedev.ru были дельные примеры этого,но потерли.-Так же там приводился пример когда гоняют различные stl объекты между модулями) 3)Бить на стат.либы смысла нет,кроме визуального.Линковаться будет столько же. Т.К по сути lib'файл это просто архив obj файлов,которые генерит компилятор для линкера. Ну я даже не знаю,что сказать... про системы контроля версий слышали? А вот если слинковать все статически,то финальный бинарник,может быть даже меньше всей папки bin.-т.к компилятор оптимизирует,и часть неиспользованного кода,как бы "выбрасывает". Яркая иллюстрация моим словам:-возьмите Ogre и какой-либо простой пример,слинкуйте сначала динамически,затем статически и сравните результат релиз конфигураций(в дебаге оптимизации отключены)
    2 балла
  10. Вобще-то ещё не пятница, но.... что-то достала меня эта рабочая неделя, даёшь релакс! А где у нас в релаксе понимают? - правильно, в Латинской Америке. Leo Rojas --- Runakuna На тюбике не нашёл, соот-но - без видеоряда. Ну, включаем воображение и начинаем представлять по списку - морской закат, пляж, костёр размера "пионерский", охлаждённое вино, разгорячённые женщины...
    2 балла
  11. 9 мая, разговор на улице сына (лет 10) и отца: - пап, а чё за праздник сегодня? - День победы - над кем? - над германией - да нууу, чемпионат же они выиграли ... Друг рассказывал.
    2 балла
  12. @BFG, судя по твоим постам, сообразительность - не твой конек. Тут явно предлагают и обсуждают не первую страницу о реструктуризации xrGame.dll, я даже не предаствляю кем надо быть, что-бы это не понять.
    2 балла
  13. Обзор и тестирование видеокарты AMD Radeon R9 Fury X: Кстате по поводу ютуба, можно использовать новый вид плеера, включить его можно тут.
    2 балла
  14. Никто не запрещает линковать зависимости статически.
    2 балла
  15. «Ничто так не деморализует противника, как шотландские парашютисты...»
    2 балла
  16. Fury пока непонятно. То ли для технических вычислений, то ли для игр, то ли универсальная вещь. A10, как и вся линейка, исключительно для медиа-центров и для чего-то серьёзней малопригодны. Есть попытки выдать за более серьёзное, но это на уровне маркетинга для пенсионерок.
    2 балла
  17. У меня двиг ТЧ 1.0007 за 10-11 минут с отключенной оптимизацией компилится на i5 3570 3.4GHz.
    1 балл
  18. Если речь про время сборки xrGame,то можно попробовать ускорить сборку,если экспорт в lua(где идет работа с luabind) вынести в отдельную длл'ку-именно он и занимает львиную долю. Но тут наложатся следующие ограничения: Нельзя редактировать хедеры xrGame-надо будет делать ребилд и script-exports.dll *Надо будет написать си функцию,которую поместить в dllmain для script-exports.dll,а потом делать LoadLibrary. *-это пример реализации придуманный за 5 минут,можно придумать и более красивый способ а что за процессор? Просто у меня следующие были замеры: 1)i7 4790K- ребилд ~10 минут 2)i7 4500U- ребилд ~30-40 минут 3)Core2Duo E6600- 3 часа Сколько я собирал его на Athlon64 3500+ я не помню(возможно 3 часа,а на core2 1.5-не помню) Для всех случаев,кроме Core2Duo и A64 ключ /MP сильно ускорял сборку.
    1 балл
  19. Выше ссылочку скинул. В двух словах: Пишется cpp файл(пусть будет unity.cpp),куда инклудятся другие cpp файлы. И вот этот unity.cpp включается в проект,остальные файлы исключаются из проекта(что бы не было множественно определенных символов)
    1 балл
  20. Я уже говорил,что в 1ую очередь можно попробовать избавиться от boost'a. т.к чаще всего именно он сильно влияет на время компиляции(от него зависит luabind). Для этого я уже приводил ссылку на luabind-deboosted. Кажется,кто-то из этого форума работал над обновлением luabind'a
    1 балл
  21. Вот мне лично удобнее не смотреть в 100500 строк кода, а редактировать отдельные модули.. Так меньше шанс наделать ошибок да и проверять гораздо быстрее можно. Хуже от разбития на модули быть не должно... А на сколько будет лучше... Вот сделаем, посмотрим)
    1 балл
  22. Как мне кажется, Elz имел в виду то, что при разбиении движка на модули, сильно ускорится не сам движок, а процесс разработки, поиска ошибок и создания модов. Хотя при должной оптимизации можно сильно ускорить и сам движок
    1 балл
  23. @RafMadMan, так-то ссылка работает, ну на, держи перезалив: https://yadi.sk/d/NbdPxSpZhUbEF
    1 балл
  24. Тут сравнительно недавно всерьёз обсуждался вопрос, а не стоит ли на форуме банить за слово Рашка. Так я думаю, не стоит ли поднять вопрос о присоединении к данному действу еще и вышеуказанного изречения, применяемого в уничижительном тоне.
    1 балл
  25. Да нет, скорее "Гросфетер гекемпфт", "онижелучшиеассы, набили100500ивановноихтрупамизавалили" и кстати про летающие гробы недавно байка пошла. а для Отто Кителя одна из встреч с этим "гробом" обернулась могилой.
    1 балл
  26. @Murarius, зачётный музон! Ловите от меня: .
    1 балл
  27. Шрифт не стал менять, убрал эффекты, думаю, теперь вас устроит. Ещё для каждой группы пользователей сделал индивидуальный цвет ников. У обычных Пользователей - оранжевый. У Кураторов - синий. У Модераторов - красный. У Администраторов - бирюзовый.
    1 балл
  28. Это ещё что... Я был в шоке, когда увидел полную антологию авторов школьной программы в одной книжке. Поразило краткое изложение "Войны и Мира" Л.Н. Толстого - аж восемь страниц, по две страницы на том. Вот где "Краткость - сестра таланта!" А потом и пишут люди: "Русская женщина коня на скаку остановит, и с тем конём в горящую избу войдёт." Понятно, что каждое поколение читает (если читает) что-то своё, но ... У каждого поколения свои герои. Это не я сказал. Ну, и на десерт. Историю пишут победители. На данный момент, скажем политкоректнее, мы - не победители. Может ещё не побеждённые, но уже не победители. Победил
    1 балл
  29. Отпишусь: таки да, патроны проваливалились сквозь крышу на землю.., броник получил, если-б знал что за броник - ваще не заморачивался-бы, все равно уже сменил его на комбез сталкера взятый в ТД в обычном месте. Видать автор забыл его вырезать Теперь чуток побурчу: 1. Квест на мешок плана - мягко говоря не понравился.... из-за каких-то шлюшек из карательного отряда пришлось пристрелить Гарика, который раз - даже слова плохого в адрес ГГ не сказал, и два - ну как-никак положительный персонаж в ЗП 2. Пленный найм в Баре - таки неадекватный, Специально положил в ящик свое добро, при попытке забрать - он лезет дратся. В этот раз я был начеку, ударить себя не дал, так этот гад за мной почти до выхода из бара шел с кулаками... я уж думал - как выйду - завалю, но он на последнем пролете повернул назад... я его догнал - поговорил, агресия куда-то пропала 3. Сидоренко какого-то беса заявился на АТП лично и без охраны, аккурат после того как я забрал кейс у ОгнеЛиса... таки не все там чисто, все погрязли в коррупции
    1 балл
  30. Plazma - Take My Love
    1 балл
  31. Ценность определяется востребованностью, а не количеством затраченных усилий, к сожалению.
    1 балл
  32. by Виктория Ермольева
    1 балл
  33. Приветствую всех сталкеров. Подскажите пожалуйста, где можно поправить прыжок "прыгающего псевдогиганта"? В Зоне, конечно, всякое бывает, но псевдыш прыгающий более чем на 30 метров вверх и на 100 метров в длину... ... Файл m_snork.ltx Секция [m_gigant_jumper_e] Параметры jump_min_distance, jump_max_distance Евген.
    1 балл
  34. Каждый день проезжаю на работу мимо дома, на каждом подъезде которого кто-то нарисовал портреты (ч/б) таких людей как: Лермонтов, Пушкин, Высоцкий, Есенин и тд, ну и несколько строк из произведений написано. Так Башлачев тоже там ... земляки мы с ним короче ...
    1 балл
  35. Объединил правки с которыми играю, многовато дэбэшек стало, может сгодится кому. А именно: 1- Убраны худы шлемов, противогазов. 2-Тихий звук детектора. 3- Уникальные свойства костюмов действуют. (уник плащ +180 выносливости не снимаю, ГГ может ходить всегда и сколь угодно! )) 4- Спас, Винчестер, Сайга, ТОЗ, Бенелли, Ремингтон, в пистолетных слотах. Бенелли и Ремингтон стреляют тремя типами патронов. Заменена одна мелодия из фоновой музыки. Новая игра не нужна, возможен вылет по слотам, надо убрать оружие из слотов, сделать сохранку, потом ставить правку и играть с этой сохранки. Кидать в папку mods. Правка http://rghost.ru/72GV2FgRS Удаление безвредно, ток убрать дробовики из слотов. Большое сталкерское мерси @BlooderDen, @Маньяк, @vinnter2012, за предоставленный материал) --upd 25.07.2015 10:24 Дополненная предыдущая моя правка, можно сказать лайт патч @Alkseur, 'а
    1 балл
  36. Как и обещал, потестил ведьмака3 и гта5. Обе летают! Причем гта соображает гораздо лучше. Играл в FHD, на 2K карточки НЕ ХВАТИТ ( я про 750 TI). На высоких в тга, 1920х1080, сглаживание FXAA, фпс - 45-60 стабильно. Игра довольно неплохо оптимизирована (ну относительно, конечно) MSAA карта не вывозит в ни в жта, ни в выдмаке. Только в батле, но и то с лагами. Выдмак - 30-45 фпс на высоких, сглаживание не вклчал. Думаю, результат такой из-за старых дров. Да, вопросик: кто нибудь может рассказать мне о R9 Fury и A10-8890K?
    1 балл
  37. @volkodav37, ну зачем так накручивать? Я лично никогда не считал, что советское командование было недоученным или плохим. Хватало талантливых командиров. Только один человек, который самый главный, к их мнению далеко не всегда прислушивался со всеми вытекающими. Самолеты СССР ни в коем случае не отстой. Да, они были грубовато сделаны, по устаревшим технологиям и без особых технических излишеств, но свои функции - противодействие люфтваффе они выполняли на 100%. А к концу войны советские поршневые самолеты сровнялись с немецкими и по техническим решениям, если не брать в расчет того, что немцы уже вовсю использовали реактивную авиацию, которая у нас во время войны так и не родилась. Можно сказать, благодаря победе над Германией, мы эту технологию заполучили. С танками тоже самое. Грубо, но надежно. Т-34 - лучший танк начала войны уже к Курской битве безнадежно устарел.Причиной тому - слабое бронирование, которое не менялось до конца войны. И даже установка в 1944 году 85 мм орудия не решала его главной проблемы. Т-34-85 при встрече с вражеским танком мог рассчитывать лишь на свое орудие и первый выстрел. Потому что его броня не держала ни один штатный немецкий танковый снаряд того периода. Тяжелый танк Ис-2 тоже не без изъянов, но его броня на фоне 34 ки была просто божественна, особенно у Ис-2 образца 1944 года - с "прямым носом". В принципе Ис-2 наиболее полно подходил к условиям боев конца войны, если бы он был массовым, но массовой была 34 ка, которая уже не соответствовала условиям. Но самое интересное, что революция в танках в конце войны все таки состоялась и состоялась благодаря СССР. В январе 45 года был готов первый опытный Т-54 - машина другой эпохи. У немцев то же время были невнятные перетяжеленные проекты, которые технически были тупиковой ветвью эволюции. Получается, в танках мы немцев все таки "сделали".
    1 балл
  38. Ну да. все то у нас было плохое. командиры недоученные, пилоты с малым стажем вылетов, самолеты отстой, танки картон, солдаты только под огнем загранотрядов воевали, но почему то мы прогнали немцев с нашей земли, не кажется странным, товарищи "историки"?
    1 балл
  39. Привет компании честной, единственный человек вспомнил дату начало ВОВ, а в его сторону столько плевков. Кем бы он не был а помнит. Настали времена молодёжь историю Америке лучше знает чем свою и это факт.
    1 балл
  40. Не знаю как назвать на статике на динамике
    1 балл
  41. Так они все генерируются на основе ориг. ТЧ тайников. Откуда мы, по началу повырезали "мешающее", по нашему замыслу, вещи. А в итоге получили, что они и вовсе не нужны. Вот пример. Мы получаем тайник в Припяти, тайник появляется на локации Агропром. ГГ приходит и получает пару банок тушенки и других мелочей. Это многих игроков стало раздражать. Сделали вывод, что лучше без них. Все что нужно, можно получить выполняя задания, как второстепенные, так и основные, где вполне богато одаривается ГГ.
    1 балл
  42. Более менее подходящая тема. Разобрал несколько официальных патчей Сталкер, начну с Зов Припяти - патч 1.6.02. Патчи разобраны до папки gamedata и bin ( в не которых патчах до mp, patches, localization с глубокой их распаковкой до gamedata) Лицензия. Оригинальное название: setup-cop-rp-any-02.exe - https://yadi.sk/d/oxHPMpw_gsMSo 43мб. ======================================== Официальный патч 1602 для игровых клубов. Отличие от основного наличием трёх сетевых карт. Патч совместим абсолютно к требованием сетевой игры 1602, и полностью совместим с одиночной игрой, не меняет ничего в Сингле и в конфигах Сетевухи. Распаковано до gamedata (bin из setup-cop-rp-any-02.exe) Лицензия. Оригинальное название: setup-mp-cop-patch.exe - https://yadi.sk/d/wn60fKKUgxNxq128.2 мб.
    1 балл
  43. Расширенная и адаптированная версия умного выпадения частей монстров для ОП-2. Для тех, кто не согласен с вероятностью и 100% выпадением частей. Детали под спойлером.
    1 балл
  44. По-поводу крыс: Все-равно придется оптимизировать - уши Сталкеровских крыс это всего лишь 2 плоскости, а у крыс из Метро полноценные уши. Некоторые полигоны очень малы, при экспорте потеряются близлежащие точки. Придется повозиться
    1 балл
  45. @Jeka81, знаю, что не стол заказов... Всё же. Крысы Метровские очень бы кстати пришлись. Удачи!
    1 балл
  46. Автор модели: 4А Games (Metro Last Light) Скелет, привязка, анимации: Jeka81 Новый монстр - ПАУК (не финальная версия - требует доработки). Видео под спойлером
    1 балл
  47. Грустный торговец, бампы есть, привязка более-менее, глаза не режет. Использование в модах поощряется.
    1 балл
  48. Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил).
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...