Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      14 069


  2. Keeper

    Keeper

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 480


  3. Overfirst

    Overfirst

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      935


  4. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      2 950


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.05.2015 во всех приложениях

  1. Не, @Кузьмич, тут ты не прав. Арты эти, также найденные ранее или которые будут позже ( в зависимости от прохождения) можно продать тому же Сидорычу за весьма приличную сумму. А самое главное - набрав 15 млн. денег ты получишь новое достижение и тайник с тремя пачками патронов, во как! А ты их хламом обозвал
    5 баллов
  2. Решил поэксперементировать, кому интересно один из способов взять прототип гаусса, по заданию изделие N58, получилось
    4 балла
  3. - Паровой молот 1986г, почти 30 годков.
    3 балла
  4. Дело в другом. Текстура меню сжата в подсистеме которая на некотором железе отображается вот так - Поэтому Repka прав насчет корректности отображения. Проблема решается правильной подсистемой сжатия формата DDS. Вот исправленный вариант меню - для тех, у кого косяк с отображением. А вообще, лучше бы что то оригинальное сделать.
    3 балла
  5. Раз уж Rammstein пошел, то вот - .
    3 балла
  6. Rammstein - Waidmanns Heil
    3 балла
  7. @edab, прога для его открытия называется Windows. Папку с сейвами чистил? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&view=findpost&p=893536
    2 балла
  8. Анна Герман - Надежда Старьё, конечно, но всё же. И певицы этой, кстати, давно уже нет.
    2 балла
  9. Так это я прошёл, а вот на эту площадку попал случайно, просто увидев телепорт. Вот и решил проверить. А когда был на этой площадке, очень вдали видел остров над Госпиталем. А этот тайник в трубе кажется Обитель Зла ведь даёт, как к нему попали арты Драгунова? Или он был заказчиком? Голову от этой логики сломаешь...
    2 балла
  10. Ох, какой прекрасный эмбиент на локации свалка.
    2 балла
  11. Присоединяюсь к поздравлениям. Дядька погранец и всё такое.
    2 балла
  12. С праздником, товарищи погранцы!
    2 балла
  13. Если есть погранцы на форуме - с Праздником!!! Ну и меня заодно Эхх, наверное надо было в поздравлюхах написать, ну не спецом ...
    2 балла
  14. @allegro25, привет. Удачи, братишка, Сталкер.
    2 балла
  15. Ооо, машина времени сработала)) Будто вернулся на 4 года назад. АМК форум - жив) Всё та же атмосфера, всё те же лица (почти). Всем ветеранам большой привет Добро пожаловать! [kish]
    2 балла
  16. В ближайшее время исправим. Ближайшее время наступило. Если где-то увидите нерешенные проблемки с заголовками, напишите в личку. Спасибо.
    2 балла
  17. Всем бобра и светлого неба. Как говорится, "моя вернулсо". Как жизнь, люди?
    2 балла
  18. И где же тут неуважение? В чём оно проявляется? Насчёт реализма - это вам в другую дверь, а не сюда. О, как! И где вы на него охотились, откуда такие познания? Вот именно.
    2 балла
  19. Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик; @Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг; @La'Rento : Квестер, наполнитель; @Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?) Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое.
    1 балл
  20. @k01jan,топор классика. Для пилы мне либо убить 10 часов на скрипты либо 10 на движок.
    1 балл
  21. Вот это как раз очень плохо. Это та самая ложка дёгтя. Я понимаю ещё 3-4 концовки. Тогда игрок как бы в игре, он понимает что при чём и почему именно так случается... но 36 - это просто рулетка. Это триггеры - "перекусить красный или синий?", "выбрать орёл или решка?". А чё тут думать-то? Какая разница при такой вариации и девиации... Всё равно не угадаешь и не спланируешь. Планирование игры или своих действий возможно лишь при некоторой вероятности предвидения - "что будет если". А когда так... о каком предвидении или планировании своих действий речь? Рулетка и всё тут. Ставь в тёмную сегодня на красное - посмотри что будет. Завтра на чёрное... Никакого разумного действия в игре. Кусай или синий, или красный. Вот это и плохо. Жаль.
    1 балл
  22. Оружие разрешенное к проносу в МГ. Для @ZEOX Нашла видео в недрах. Пантера. По-моему тут ошибка в том что взрыв несколько раньше происходит чем должен.
    1 балл
  23. Intro38, Спешу огорчить тебя...
    1 балл
  24. в тот же скрипт, где функция проверки. Функция update в bind_stalker.script да, произвольно.
    1 балл
  25. Буквально сегодняшний арт, к одному из проектов
    1 балл
  26. Кузьмич. Это остров из отдельного квеста. Начинается он в ЗРК "Волхов", когда лезешь за тайниками по окончании квестов по Островам. Там попадаешь в замкнутое пространство, а выход по подсказке "смотри над трубой" (так примерно). Прыгаешь в невидимый телепорт над трубой и ... начинается новый квест. А то, что ты взял в Оазисе в трубе - это все твои арты, которые ты отдал Драгунову.
    1 балл
  27. Продолжая тему. Вот в доме с Лозой (где тайник в комнате), по ветви за угол ползёшь и на каком- то там балконе есть рюкзачок. Что в нём- не помню, но вроде нужное. Нигде об этом не упоминается, а просто так лазить по всем веточкам не каждый мазохист будет. А вчера пошёл брать тайник с видеодиском за локацией Госпиталь. Заходил от Старой деревни и на подходе к госпиталю увидел телепорт в окошке фронтона (у меня они видимые). Пролез и меня перекинуло на квадратную площадку, висящую в воздухе очень далеко за локацией. В рюкзаке оказался телепортатор кажется на Свалку. А выбирался оттуда просто телепортнувшись на другую локу. Вот и интересно, из каких соображений раскладывались такие ценные вещи и нигде не упоминается о них. Сама по себе ОПа настолько замороченно- перемудрённая, что даже мыслей таких не возникает никогда "...а не полезти ли мне на вон то дерево, а с него прыгнуть на вон тот камень, а потом по проводам поползти, а вдруг там где нибудь чего- нибудь положили..." По крайней мере- у меня. ИМХО. А вот зато теперь начинаются совершенно ненужные тайники. Допустим в трубе в Оазисе вчера взял из тайника столько ценных артов, но в том то и дело, что они нужны были полмесяца назад по прохождению, а теперь это просто хлам.
    1 балл
  28. @Outfater, local porsh = { 1 поршень, второй поршень} Function hhy() -- на апдейт if has_info("porsh") then Дальше сам. P.S. мог ошибиться, так как писал с телефона.
    1 балл
  29. Да хоть вдумчиво, хоть нет. По игре просто не знаешь, как обернётся в некоторых моментах. Мне уже это в игре явно сказали с бароновыми квестами. Мол, думать надо было, тогда бы он не повесился. А как? Вроде всё по уму делал. Только откуда ж знаешь, как обернётся. Теперь просто ясно, что в следующий мой заход (а он, конечно, будет ) я эту ветку обсосу по-другому. А пока - в блокнотик на заметку. Так и с остальным тоже. В любом случае: хочешь посмотреть всё-превсё - переигрывай по несольку раз с вариациями.
    1 балл
  30. Мэрлин Монро?
    1 балл
  31. Не знаю как мои называются, Но их вороны выжили из гнёзд, перестрелял всех. Фотки конечно говённые, ну уж каке есть. Ну живут же двое подобрыши, как сыр в масле катаются
    1 балл
  32. Есть конечно крайности, вроде сетчатого питона, или анаконды. Агрессивные, здоровенные, все дела. Но, есть и те, которых многие годы содержат в неволе, размножают. Почему нет? Как быть с кошками и собаками тогда? Собрать их всех и в тайгу, на вольные хлеба. Хотя, у каждого своя правда, тут нечего спорить.
    1 балл
  33. Да не, тут скорее старая история про игроков которым горит - скорей-скорей вперёд, чего-ж там будет посмотреть и игроков, которые в условиях открытого мира вечно на что-нибудь отвлекаются - а там кто, а тут чего
    1 балл
  34. В смысле - всю игру?Ну, он сам себе злобный буратина. Такие игры нужно смаковать
    1 балл
  35. С тушканов теперь будут тоже падать части тел: голова тушкана (это, считай, стало уже классикой жанра). Моделька головы, как и все новые модели в моде, от мастера neymeika.
    1 балл
  36. . Созвучное название.
    1 балл
  37. 2 статуи Ленина http://rghost.ru/7MD9h4frj скачать ------------------------------------------- Деревянный туалет. http://rghost.ru/75brB8ZNf ----------------------------------------------- Старый маяк. Доступные внутренние помещения. Размер под нпса с ЗП. В комплекте оригинальные текстуры. http://rghost.ru/92KpJvrvm
    1 балл
  38. Рации для Долга. Ivdamkax. Квест на рации доступен после доков Димаку, частей монстров Ворону и "Волчьего логова".
    1 балл
  39. Ну, у меня ещё и к управлению придирки есть Особо бесит, когда Герыч ни с того ни с сего меч в ножны вкладывает. Игра видите-ли считает, что "бой закончился"... вот только вражины так не считают.
    1 балл
  40. Танки WOT сделали, танки онлайн тоже, может нам замахнуться на x-rey сделать танки АМК или Сталкер (выкупим позднее движок у Григора). Подумайте, я идею без скриптов ОГСЕ знаю как реализовать.
    1 балл
  41. Я представляю разговор как нить - Её мы можем разорвать и разрубить. С одною нитью справиться любой, Расправится мгновенно,быстро,споро: Уста сомкнёт - и нету разговора. Из тонких ниточек плетётся паутина слов И жертвой станет всяк в неё попавший - И говоривший, и ему внимавший... © @magamed, Салам, Мага. Это не я сказал, но мне тоже понравилось. В тему, да
    1 балл
  42. Первые впечатления. Ведьмак мне сильно нравится. Нравится больше первого и второго. Он замечателен уже сюжетом (ну или моим незнанием истинного сюжета). Хочется всё время додумать "как бы можно было ещё сделать", "что бы можно было ещё сказать", "как бы я тут обыграл", "какое я ожидал бы продолжение" и т.п. и т.д. То есть игрушка заставляет фантазировать как бы оно могло бы быть, если бы... Для меня это показатель мастерства. Серость так не затронет фантазию. И это зацепка для игрока капитальная. Ну и сама механика игры пока нравится. Открытый мир - классно, беги куда хочу, делай что хочу. Хочу набрать экспириенса - пожалуйста. Хочу забить и сразу кидаться в сюжет - пожалуйста. Лошадка - я её уже полюбил. Сделано прикольно и с умом. Хош пешком ходи, хошь ускоряйся на лошадке. Кормить не надо, откликается по первому свисту. Очень хорошо. Переходы тоже очень умно сделаны. Ну, кат-вставки - понятно, без этого никак, но и они очень не плохи. Плюс графика, погодка. Прокачка - пока с ней не разобрался до конца, но ясно уже, что не дадут помереть только и-за того, что я тупой и не понял как именно прокачивать ГГ. Немного напрягает боёвка из-за пионизма клавиш. Но при прокаченном ГГ это не проблема ни сколько. Я сначала было кинулся с головой в бои, получил оплеух, смертей, надоело переигрывать. Начал НИ и уже по уму стал надрачивать ГГ и прокачивать. Так что все былые оплеухи раздал обратно с лихвой. Короче, пока скажу так: я бы заплатил и больше
    1 балл
  43. Тестирование физики. http://lwcteam.ru/videos/view-12-тестирование-физики-на-кордоне/ Далее - идёт активно заселение, и исправление финальных ошибок в геометрии локаций. В скором времени начнётся самая интересная часть по созданию модификации.
    1 балл
  44. @Lagos, надеюсь, не "если", а "когда".
    1 балл
  45. На вкус и цвет. Кому понравится - тот будет играть. Впредь попрошу, тот, кто не хочет играть\ему не нравится что то - не пишите об этом. Команда решение вынесла.
    1 балл
  46. Опять начинается...Ты тоже не комильфо тогда. Свали из темы к чертовой бабке, утомили своей унылостью. Я уже пообещал что мы ЗП вылечим, но у кого-то с мозгами туго как я понимаю.
    1 балл
  47. https://www.dropbox.com/s/wvub0j4ix30gecy/trade_manager.script?dl=0 В общем, вот. На ту же тему - "очистим от тормозов". При загрузке в частности, ну и вообще. Поскольку чистая соль сейчас мало кого интересует, а к ОПам патчефиксы пекутся как блины - по-людски, с перевешиванием всего на xr_meet, делать не стал. Зато можно прямо файл закидывать, как есть. Смысл - тот же, что и с _g.script, но при загрузке в присутствии неписей, ну или при подходе к лагерям неписей. Плюс обновление ассортимента раз в сутки, либо сюжетное. Зато сюжетное - максимум в течение 2-х минут. Как-то так. upd: h24 - игровые часы между этими самыми обновлениями. upd2: Если нет файла _util.script - который поддерживает вывод логов, то замените строку function log( ... ) _util.log( "trade_manager", ... ) end на function log() end
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...