Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.05.2015 во всех приложениях
-
Закрытые прицелы для OGSE 0.6.9.3 Посмотреть все сетки на едином полотне в формате PNG - Тынц ! Стандартные прицельные сетки. Установка : - скопировать папку gamedata в папку с игрой. - НИ не нужна. Откат : - для отката на родные открытые прицелы, удалить папку \textures\wpn\scopes\ Сетки взяты с оригинала ТЧ, Солянки и OGSE. Почищены, отцентрованы, адаптированы. Ссылки : YandexDisk DropBox7 баллов
-
@NMD, залезай туда куда череп-тп закидывает при телепортации - рядом двускатная крыша - тебе туда. Походи у края - как "АГА!!!" - сразу прячься П.с. И да, - конец твоему перемирию Смыться не получится - их всех с этой крыши надо перестрелять(и чтоб тебя не заметили) Снегирь "в самой далеке" - едва видно, ориентировочно где тп в кругу черепов вроде.6 баллов
-
Совершенно верно. У аномалий есть некий процент вероятности появления арта, именно при срабатывании. А кто туда попадёт не важно. Моему ГГ тоже по голове хлопало и арты сыпались на эту же, больную голову.4 балла
-
Хочется сказать спасибо админам за оформление шапки. В прошлый год немало наговорили слов нелестных по поводу "забывчивости", сегодня ситуация кардинально иная....я думаю что спасибо сказать стоит.4 балла
-
@Кузьмич,Проверь: Сидор по хомякам дает 6 чипов, Кузнецов, Адреналин, Кулинар, Боров, Бармен, Сахаров, Круглов, Свиблов, Скряга, Якут, Сяк, Доктор, Захар, Ворон, Отшельник, Драгунов по одному чипу.3 балла
-
@Platon, ты выполнил квест о сборе группы на Генераторы - диалоги с Лукашем, Ворониным о помощи и их согласии? Если да, то Кэп уже на Генераторах и оттуда уже не возвращается на Барьер.3 балла
-
3 балла
-
Общие данные о ХОЯТ: 1) Map size X x Z: [681 x 1091] (в метрах, вырезка из level_stat.ltx) 2) Max static vertex per m^2: 1680(вырезка из level_stat.ltx) 3) Total static vertices: 136735(вырезка из level_stat.ltx) 4) Max mu vertex per m^2: 425(вырезка из level_stat.ltx) 5) Total mu vertices: 185742(вырезка из level_stat.ltx) 6) Качество компиляции - high, количество пикселей на метр - 5.00. 7) Для мододелов, которые захотят встроить локацию в синглплеер, в архиве будет содержаться отдельная папочка с откомпилированной ИИ-сеткой и level.spawn. 8)На карте имеются лагеря сталкеров, архианомалии, декали, мусор, около 140 динамичных объектов (разбросанные контейнеры, ж/б плиты, ящики). 9) На данный момент имеются некоторые проблемы с ландшафтом, внешний вид ландшафта финальной версии карты может быть изменён. 10) Схема с пояснениями, где что расставлять: 11) В комплект будет входить карта для ПДА, а также картинки загрузки локации, а также скриншоты уровня с различными типами освещения. 12) В комплект войдёт также версия локации в формате *.obj для ручной перекомпиляции или переделки уровня. 13) Синглплеерная версия ХОЯТ будет содержать - ИИ-сетку, расставленные по уровню графы, игрока, пару сталкеров и пару мобов. 14) Обе версии карты будет опубликованы одновременно в синий день и выше по календарю шизоматриц на хостинге яндекс.диска, зеркало для скачивания располагается на игровом сайте playground.ru. 15) Совместимость локации - Зов Припяти/Чистое небо, возможно, локация будет протестирована и на тенях Чернобыля. Во всяком случае, в сформированный комплект войдут все использованные текстуры и модели, необходимые для запуска. 16) ВНИМАНИЕ!!! После публикации карты ВСЕ МОДЕЛИ, МАТЕРИАЛЫ И ИСХОДНИКИ ДЛЯ СДК БУДУТ УДАЛЕНЫ С КОМПЬЮТЕРА!!! После того, как всё будет удалено, будет бесполезно просить меня переделать кое-что на локации.2 балла
-
Арты рождаются сразу, в момент срабатывания аномалии http://savepic.org/6822460.htm Три собачки - три арта, но это зависит от параметра аномалии.2 балла
-
Модель AWP в моде с автозахватом, только разрабы ее сознательно испортили - vision_present = false Должно быть - vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 Ну и нормальную иконку. Мне она на Янтаре попалась.2 балла
-
@Winsor, метод SetAccelerator в оригинале игры не экспортирован в скрипты и используется лишь в движке. Акселераторы для кнопок можно задать в xml параметрами accel и accel_ext. Работает, но плохо. Лучше бы его удалить и пересоздать по номеру из спавна. Или прописать его диалоги кому-то из ещё живых.2 балла
-
А он вообще когда-нибудь работал ? Впрочем, это в любом случае вопрос для телепатов: в оригинале в _g.script:1121 находится оператор end, на котором ни какой ошибки не может быть в принципе. По самому же скрипту достаточно вот этого: heart = item - дальше может быть все, что угодно. По поводу говорящего чайника, которые еще и поворачивается, то смотрим традиционно xr_meet.script: if mgr.state ~= "nil" then if mgr.emerg_state then state_mgr.set_state( npc, mgr.state, nil, nil, { ["look_object"] = victim }, { ["animation"] = true }, synsound ) else state_mgr.set_state( npc, mgr.state, nil, nil, { ["look_object"] = victim }, nil, synsound ) end end-- ну или что-то типа того, и решаем, что с этим делать. P.S. Да, в соседней теме есть приведенный в человекочитаемый вид.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Hello Fellow Stalkers Thank you very much for your understanding! I think perhaps still would need help in future (to finish the mod and understand russian text), and it's here where I find a great help by excellent players and authors. So thank you very much to accept these english messages and russian google translation when I ask help. I am the second level of the laboratory. So exciting quests, I just translated into French with your help all diary PC ,ui files,news...(thank you again @Jek). I so much appreciate all you've done ...It's really incredible and so fun to play!Too addictive Thank's! http://i.imgur.com/3jVpZ1l.jpg http://i.imgur.com/X7cVooZ.jpg http://i.imgur.com/qggjWUf.jpg http://i.imgur.com/GtWa6mp.jpg Perforated cards for the first computers! I knew that in 1978, I was twelve years old, and in the first computer in French schools was "Mitra15". I always have some these cards! http://i.imgur.com/KWU5OHd.jpg Hunting rats was very funny! I make a moment before killing number 13... Excellent Revolution now! http://i.imgur.com/yfhgkGX.jpg Good evening Gentlemen Best Regards2 балла
-
Неплохо бы заглядывать в ридми или в конфигуратор или на официальный форум, где все написано.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
@tihik, не надо к Барьеру его вести, писали уже. Задание сработает недалеко от перехода на Склады. Поговори с ним там. Сам с ним намучался. Спас, рванул вперёд него к Максу, а Свобода краснеет и всё. Пришлось от вертолёта переигрывать. Ты его как одиночку ведёшь, когда поговоришь с ним, он станет свободовцем.1 балл
-
1 балл
-
@Кирюха Кордон, геймдата, конфиг, уи, inventory_new_16.xml(для широкоформатника) <dragdrop_belt x="126" y="284" width="462" height="58" cell_width = "22" cell_height="29" rows_num="2" cols_num="21"/> Кордон, геймдата, конфиг, тюнинг, ogse_config.ltx max_belt = 42 Если так не понятно, в личку Если хочешь "поговорить об этом" - модератор точно будет против, я кстати тоже Верхушки ковыряем, не более того...1 балл
-
Кирюха. Привет! Ну ты типа совсем от жизни отстал. Есть тема типа так обзывается. Герой сразу изначально таким пояском обладает. OGSE - Правки и модификации. Камрад tihik в этом спец. Без всяких намёков. Специалист в своей области знаний. Такие люди называются спецами, научниками. А так, если правильно: учёные, специалисты именно в своём деле и не важно каком. Всем Удачи!1 балл
-
@Vic333, вот буквально за пару игровых часов 2 Химеры в карусель у вертолета на АС забежали догоняя ГГ. Появляются арты не сразу, как я понял где-то через день, может и быстрее. @16tonn, понятно, тех данные сохраню. Нашел на АС(хаки). Пока хватает зума, но при необходимости подрихтуем Вот вот, к тому моменту, когда начинаешь понимать сию закономерность, артефактов всяких уже навалом. У меня рандом на кактусы расщедрился - 6 штук уже.1 балл
-
tihik. Привет! Можно специально загонять нечисть в аномалию естественную( не созданную 2Г). Там только крутиться возле оной придётся так что бы эта нечисть прямиком шла в эту аномалию. Тот же городок 32. Любая аномалия типа воронки в ТД где носятся химеры. Лощина с собаками любой модификации. Всё проверить по именно этой разновидности образования артефактов не смог. Но Лощина, ТД, городок 32 это точно 100% работает. Удачи!1 балл
-
1 балл
-
На главной странице, внизу справа, перед списком посетителей: "Администрация".1 балл
-
Кто умеет - делает, кто не умеет - учит. Хотел вот спросить. И что изменится в плание поведения неписей? Про тайники и обыск трупов прочитал, а про ведение боевых действий и перемещение по Зоне есть что?1 балл
-
1 балл
-
SLAVASTALKER97, сделай её на основе конфига тушкана: измени модель, звуки, некоторые параметры и будет тебе счастье.1 балл
-
Вообще-то не советовал бы сильно увлекаться весом и слишком большим количеством носимых предметов. Вся штука в том, что сталкер на движковом уровне поддерживает всего 65536 идентификаторов. И это на всю игру! А идентификаторы используются каждым игровым объектом. При носимом весе около 100 кг и вменяемом спавне в среднем используется около 35000, максимум 40000 идентификаторов. То есть до границы совсем недалеко, по достижении которой начнутся непредсказуемые проблемы.1 балл
-
Медведь от тов. @CAHCAHbl4 ЗП для самовставки, при желании ставить поверх Повелителя Зоны 2.0 (в геймдате есть настроенный god_tbl.script). Бамп настроен но криво. Скачать1 балл
-
@Pawell, Накати этот файл http://rghost.ru/7VQxfprbY по этому пути gamedata\config\models\capture\1 балл
-
Я в форумах ни как не могу понять людей, когда судят о том, чего ещё нет. Я например верю в Ирбиса. Помню сколько его хаяли, а моды то, выходят достойные. Теперь когда ещё и на другой платформе будет это хорошо. "Мир Сталкера" должен быть разнообразным. Это говорит об Ирбисе как творческой личности, если он решил пойти "другим путём". А таких людей по жизни я всегда уважаю. "Свет" и "Тьма" всегда ходят рядом. Всегда найдутся те, кто будет стараться "очернить" кого то или что то.1 балл
-
Совсем не обязательно. Пропавших ты спасёшь в любом случае если его остановишь вовремя, настучав по тыкве. И флешку так же получишь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
kolyan-nych Ни в коем разе. Всё меняется при запуске игры. Только следить надо, что бы настройка не соскочила при вылетах.1 балл
-
А в чём атмосфера заключается можно узнать? В отсутствии баланса, экономики и сюжета? Вся атмосфера там от оригинала ТЧ с лёгким закосом под НЛС. Геймплея нет, зато есть много рекламы неуёмных амбиций автора.1 балл
-
@Ixterra, ну разумеется - как только "голос", так сразу Тарья Есть у неё голос, есть... никто не спорит. Но почему всегда Тарья? А это что, не голос что-ли1 балл
-
P.S.: а можно проще: используем конструкцию url="url вашего видео" ваш текст /url (только про такие скобки не забывайте []) (у мну двиг сайта принял за ссылку)1 балл
-
1 балл
-
Да не "заелись", а вероятнее всего (к тому моменту) - уже "нахомячили" ... Я думаю, что все знакомы с поговоркой: "Хороша ложка к обеду" ... Так вот, и здесь так. В начале Игры радуемся любому поднятому предмету. Будь-то убитый обрез или потрёпанная курточка ... Порог локации "Бар", наш ГГ переступает в ранге "Мастера", Скат+Экза на плечах и стволы, вполне соответствующие ... А дальше - ещё больше. Вот чисто ради прикола, а не по необходимости, решил "срубить лимон" - скинул Сахарову "лишние девайсы": По ящикам-сундукам, ещё не мало упаковано/раскидано, на разных локах. А для чего?!? В общем, у каждого своя игра: "то-ли Нас от Зоны защищать, то-ли Зону от Нас" ... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А у меня, ещё "добрей" - когда я стоял перед входом в здание, он её кинул мне под ноги1 балл
-
В текущем апдейте есть проблемы с напарниками. Прошу перестать постить с ними вылеты. Вопрос решен, в следующем апдейте все будет нормально. К сожалению, почти наверняка будет обязательна новая игра. Не только из-за напарников, новой игры (или по крайней мере, старта с момента до нахождения планшета Бывалого) требуют правки по третьей флешке Клондайка - Опасная наука.1 балл
-
1 балл
-
По требованию игроков!!! Для облегчения нахождения тайников, Выкладываю скрины с местоположениям оных! Дополнительные вопросы в личку! Задания по квестам не обсуждаются!!!1 балл
-
OGSE - Gameplay addon from Jek@n Тайники "Пропавшей экспедиции"1 балл
-
@Murarius, Мине каццо, слишком категорично. Как говорил тащ Паратов С. С., "один любит арбуз, а другой - свиной хрящик". И "Металлика", и "Нирвана" по праву считаются классикой. А я, например, ваще "Сектор Газа" уважаю как кладезь народной мудрости (предвижу обмороки и истерические крики эстетствующих). @BlackIce, Спасибо, отличная композиция. Балет под нее хорошо работать. А вот дамский вокал трудно воспринимаю (за редким исключением). Утомляет, шоле...1 балл
-
Что то в советах я не увидел одного из главных - убирать пыль из системника! Пылесосить его аккуратно, метелочкой подметать, убирать глязь с нижней панели, паутину и тому подобный мусор. Как то раз в ремонт принесли системник с пятисантиметровым слоем пыли на дне и полностью забитым кулером на проце, там чистый войлок был. Чистота - залог здоровья и долголетия вашего электронного друга!1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ