Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. karavan150

    karavan150

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      807


  2. РикошетТ

    РикошетТ

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      430


  3. tihik

    tihik

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 204


  4. Кузьмич

    Кузьмич

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 958


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 03.05.2015 во всех приложениях

  1. Файл - volazar_tbl_restr.script Начало блока: -- Вост. Припять Строка: [151] = { x = -32.833, y = 19.356, z = 11.181, gv = 63560, lv = 3749, lg = "pri\\restr_tel_pri_13", sz = 5.0 }, В конце сделай 30 или 50...
    5 баллов
  2. Platon. Порядок диалога - 1-2-2-2-1.
    3 балла
  3. @edab, да всё уже, нашёл на КПП два Чёрных Ангела, в ковше чего-то, наверное Серафим, потом в Путепроводе в рюкзаке со Стальным крысом ещё какой- то. Короче все арты для Фотографа в наличии и не по одному экземпляру. А вот теперь мне сначала с Кузнецовым договориться надо, а потом уже к Фотографу идти? Но, блин, до чего же утомляет ползать по карнизику шириной 5-10 см и ещё с поворотами. Вчера так доползался, что по стэку вылетел, плюнул и спать лёг. @Lobzeg, а это когда они нападают? Может я ещё не дошёл до этого? В крайнем случае, хорошо вооружи местное население и приодень, пусть и торговля с ними себе в убыток будет. Только к стволам обязательно соответствующие патроны давай, иначе они незаряженные в руки не берут. Да и вообще- то всякая гадость в основном на ГГ обращает внимание, вот и отвлекай их от деревни.
    3 балла
  4. @bobo44, будет нужен по Шахматисту, понадобиться короче. А вот что бы не умирал - в первый заход, как отключишь телепорт в лабу, разбей или расстреляй колбу, рядом с которой он обычно сидит. Удачи!
    3 балла
  5. Добрый вечер. По мне как-то не очень. Да и с технической точки зрения - опора рукоятки куда? На ствол непосредственно? Так не ставят, при интенсивной стрельбе ствол вести будет, особенно у ФАМАСа.
    3 балла
  6. @RIDDICK001, тестирование дополнения от @Outfater, я к нему никакого отношения не имею. Мод "Дежавю" больше меняться мной не будет, это финал.
    2 балла
  7. Попробуй открыть глаза, может быть увидишь наконец. а вообще да, весь мод от начала и до конца это просто оригинал, с добавлением кучи бесполезного бреда. - это тоже мнение, имеющее право на существование, и я нисколько не собираюсь спорить с теми кто так считает. Если смотреть с этой позиции, то во всем моде конечно же нет никаких идей. нет их в инвентаре и не будет в ПДА. Не так давно у нас с тобой был разговор в личке. Последний случай когда я попытался тебе что-то объяснить чтобы ты понял. Но понимать мою позицию ты не желаешь в упор, и все завершилось тем что я вынужден был сказать тебе - "Просто забей". Ты не поймешь меня, просто не хочешь понимать. Это факт. Так зачем же ты пишешь посты в этой теме, задаешь тут вопросы, на которые все равно не получишь ответа который тебя устроит? В чем смысл, в набивании постов? Наверно если я стану просить тебя прекратить, то буду в твоих глазах выглядеть клоуном, и ты посоветуешь мне фильтровать базар. Но я все же - по хорошему прошу. прекрати уже. p.s. Весь последний срач о ПДА скрыл, невзирая на стороны участников. Кого этим обидел - мои извинения, тема должна оставаться информативной. Если где-то я превысил свои полномочия - модератор откатит обратно. Если все ок - просьба к модераторам, удалить это поскорее.
    2 балла
  8. Пока был зомбирован, подранил и вылечил доктора Томпсона, он позеленел, скупил у него арты(почему бы и нет, друг жеш), пробежался по тайникам, снорков настрелял - оч удобно, не нападают когда ты зомби, в итоге с каждого по 2 лапки снимаешь. Забрался в туннель из которого выходишь потом из х16 и пару лапок с псевдогиганта взял. Все это время ходил и радовался что док.Томпсон с редкими артами у меня в друзьях. Но вот излечился и выспался. Решил проведать перед уходом с локации нового друга, а он подлец, опять красный. Пострелял, полечил - не зеленеет... Может зря я с ним вожусь, у кого-нибудь получалось с ним задружить не в состоянии зомбака и появляются ли у него потом еще арты, кроме тех 4-х, которые он продает при первой встрече?
    2 балла
  9. Вообще-то не советовал бы сильно увлекаться весом и слишком большим количеством носимых предметов. Вся штука в том, что сталкер на движковом уровне поддерживает всего 65536 идентификаторов. И это на всю игру! А идентификаторы используются каждым игровым объектом. При носимом весе около 100 кг и вменяемом спавне в среднем используется около 35000, максимум 40000 идентификаторов. То есть до границы совсем недалеко, по достижении которой начнутся непредсказуемые проблемы.
    2 балла
  10. Всякий-разный жесткач разбавлю немного. У носа, У носа Усы носить не надо...
    2 балла
  11. Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, )
    1 балл
  12. @NMD, залезай туда куда череп-тп закидывает при телепортации - рядом двускатная крыша - тебе туда. Походи у края - как "АГА!!!" - сразу прячься П.с. И да, - конец твоему перемирию Смыться не получится - их всех с этой крыши надо перестрелять(и чтоб тебя не заметили) Снегирь "в самой далеке" - едва видно, ориентировочно где тп в кругу черепов вроде.
    1 балл
  13. @warwer, привет. Нет, не нужен, удаляй. .___.
    1 балл
  14. Отмечусь и я. упд и почему-то люблю эту песню
    1 балл
  15. Вернуть возможно. Но работёнка не из тех, что за полчаса делается. Вряд ли полотна иконок ОП-1 и ОП-2 совпадают. Очень уж разрослось последнее творение. Так что выход тут один. Ставишь SIE. Открываешь в нём gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds из ОП-1 и такой же файл из ОП-2. И начинаешь таскать понравившиеся тебе, старые иконки из одного полотна на другое, СТРОГО СОБЛЮДАЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ И КООРДИНАТЫ, Вот таким образом. Кто это будет делать ? - Наверно только ты сам. \SIE - это Stalker Icon Editor, можно найти в теме "Инструментарий для мододелов". Евген.\
    1 балл
  16. Тебе сюда сразу http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1770&p=145790прямо в шапку темы, начиная с масштабирования и вообще для понимания "что такое модель только для SDK и что такое модель ещё и для аллспавна", оттуда появится и "что такое кости, для чего они и с чем их едят, а там и про привязки и т.д. и т.п." Возникнут вопросы, лучше предварительно в личку.
    1 балл
  17. @GefoS, Перепривяжи кости. И размерчик твоего арта малость смущает - Вон там вдали - стандартный арт "Грави", из оригинала ТЧ.
    1 балл
  18. SLAVASTALKER97, сделай её на основе конфига тушкана: измени модель, звуки, некоторые параметры и будет тебе счастье.
    1 балл
  19. Улучшения игровой платформы и движка (приведены только отличия от версии 0692): ............- Сделана совершенно новая, уникальная система хранения внутриигровых данных и переменных, обеспечивающая практически неограниченное пространство для хранения, что позволяет не упереться в лимиты при создании большого количества квестов............... Не?
    1 балл
  20. Типа - суперконтролер с двумя головами, кровосос с двумя щупальцами и т. д., (про другое писать не буду)
    1 балл
  21. Я его сразу подметил, еще при разговоре с лжеЕпифанцевым, пару раз он его валил, но я переиграл, т.к. для зомбака слишком необычный был персонаж, в халате и бегает))) Потом с квестом на Образование 0-21, Сахаров дает на него наводку говоря о том что у него есть золотая рыбка. Нашел его сразу, он в том углу и ошивается. С зомбированым ГГ разговаривает, артефакты продает 4 штуки; Пленку, Лунный свет, Колобок и Рыбку, примерно по 60т.р. каждый. Если грохнуть - артов нет, выпадает тайник на броню страж свободы. Поиском нарыл, что если ранить и подлечить - будет разговаривать с ГГ и когда он не зомби и будет арты продавать(4 начальных или ищо, не уточнялось), но видимо инфа устарела или изначально не верна. Купил все 4 ради дальнейшего благотворного сотрудничества, но он все-равно враг, когда ГГ не зомби. Хотя и тут можно выкрутиться))) Если его подранить, окно диалога появляется, он берет аптечку и после этого становится доступна торговля с ним, если не выходить из диалога. Вот и интересуюсь, спавнятся у него еще арты или нет? Может у него трансмутанты нужные потом появятся? Если никто не пробовал проверять, через несколько игровых дней сам проверю. Пусть пока бегает, он же доктор)))
    1 балл
  22. tihik Не попадался он мне в зомбированном состоянии а то бы попробовал. Всегда при разговоре с Лже Епифанцевым а там некогда было лечить. Да думаю и толку с того лечения, всё равно он зомби по жизни и не будет дружественным. Зомбей как таковых лечить пробовал - не помогает. ymka Ну человек как бы выссказался по затронутой теме. А это по вашему имеет отношение к тому вопросу ? Сильный аргумент. Что бы у всех так получалось, подробнейшую инструкцию в студию, вплоть до запятых и точек. Что и как делали. Возможно тогда и пропадут вылеты у остальных. Да и ещё, не забудьте приложить версию прог. обеспечения, конфигурацию и мощность железа.
    1 балл
  23. Всё, разобрался После Вильямса-цеерушника. А он в свою очередь после Шангри-Ла нарисовался. Всю ночь мне мозг выносили
    1 балл
  24. Это кстати первый мод у которого есть свой сюжет, это книга практически, надеюсь что автор не бросит этот , не побоюсь сказать - шедевр.На данном этапе, все остальные моды смотрятся просто как поделки детсадовца. Это мое личное мнение.
    1 балл
  25. Привет, я играю и просто гений мод, некоторые моды был организован с помощью денег бизнес-компаний, может быть кто-то может помочь предложить для мод производителя спонсора, чтобы закончить драгоценность
    1 балл
  26. В данный момент идет финальное тестирование.
    1 балл
  27. Дамы и господа. Требуется ваше экспертное мнение по поводу визуальной целесообразности установки тактической рукоятки на FAMAS сим образом. Зарание спасибо. Проще говоря - насколько плохо\хорошо это выглядит с вашей точки зрения.
    1 балл
  28. Могла побиться логика вертушек. Лечение.
    1 балл
  29. Медведь от тов. @CAHCAHbl4 ЗП для самовставки, при желании ставить поверх Повелителя Зоны 2.0 (в геймдате есть настроенный god_tbl.script). Бамп настроен но криво. Скачать
    1 балл
  30. Начнем с конца: Миф о понятиях у бандитов - это миф. Он специально для разводки лохов. Понятие там одно: сила. Вот где силы не хватает - там, да, начинается цирк, в том числе с давлением на вот эти самые "понятия". С тем, что люди не очень большого ума стремятся выстроить иерархи везде, где это только возможно - постоянное применение силы не требуется: достаточно показать один раз, а потом выдерживать периодические проверки. Поскольку на удалении контроль снижается - образуется вот эта вот самая феодальная система, со всеми ее "вассал моего вассала - не мой вассал", и с элементами цирка типа всяких там "присяг" и "награждений". Если делать мод, где такое учитывается - да, там можно много чего сделать, и много что раскрыть. Вот со всеми этими проверками, нагибаниями, дележками территорий между бандами примерно равной силы... Но мифологию про "воровской кодекс", придется отбросить. Да, будет скорее что-то типа 90-х, поскольку в Зоне ментов нет, и каких-то особых тормозов тоже нет. ибо у человека есть какие-то принципы, и он их держится, либо его держит страх, либо не держит ничего. Так что получим набор самых разных крайностей. Так что о какой-то сверхсложной организации речи не идет: само образовалось.
    1 балл
  31. Автоматом расширение добавляется лишь в поле "Имя файла" в окне "Сохранить как..." при экспорте. Но его легко случайно стереть, поэтому это не очень удобно. Пробуем такой плагин. Если расширение не введено вручную, то перед экспортом оно будет добавлено согласно выбранному фильтру типа файла.
    1 балл
  32. Еще добавлю по видео: был такой момент, когда саббат пытался надеть два подсумка к ППШ, и из этого ничего не вышло - возможность комбинировать два подсумка на поясе, пока не реализована, но будет. Теперь, по вопросам. Ну они орут потому что используется звук, относящийся к оружейным. Прогоним его через СДК, заменив комментарии звукового файла, и орать перестанут. Воспринимать магазин как оружие - перестали давным давно. По поводу воплей "убери оружие" - подумаем что можно сделать Я уже кажется не раз и не два говорил. Скриптовый интерфейс предоставляет возможность полного изменения визуала всех его элементов, путем настройки конфигов в ltx-файлах. И исчерпывающий туториал по его настройке будет предоставлен приблизительно около релиза версии 0.5, так что сможете делать какие угодно варианты. По поводу бесшовной карты. Если на самом деле бесшовная то это хороший вопрос в сторону движка - насколько это реализуемо корректно. Если же говорить по двум признакам, поддающимся оценке на данный момент - потенциальное число локаций - порядка 200 - 300 (учитывая возможности системы компрессии объектов), а так же в разы ускоренная загрузка новой локации при переходе - я думаю, можно смело утверждать, что на скриптовой базе "Судьбы Зоны" реализовать бесшовную, и большую зону - гораздо проще чем на любом из существующих модов. Если, опять же, это вообще возможно. Тут вообще нет никаких препятствий вся скриптовая система заточена под более легкое, в плане ресурсоемкости, перемещение игрока между большим числом локаций, насыщенных большим числом объектов. И если движок модифицируется под бесшовность - я думаю не составит труда к примеру, разбить гейм-граф на кластеры, аналоги уровней, и выдать движковый метод возвращающий текущий кластер в скрипт. Вообще надо бы подробнее выяснять технические детали реализации бесшовности, чтобы что-то конкретное дальше обсуждать. Комплектация мода "Судьба Зоны" 0.5 определена, и изменению уже давно не подлежит. Мы допиливаем то, что было намечено допилить, и мы не добавляем и не будем добавлять ничего такого, что не планировалось скажем полгода назад. Судьба Зоны 0.5. - выйдет в заявленном комплекте, на 41 локации из Костиного пака. без всякой бесшовности но с работающей уже давно и стабильно, системой компрессии объектов. Все дальнейшие планы - они далее. после релиза. когда будет этот самый релиз, я бы попросил прекратить вопрошать, ибо ничего кроме "как только так сразу" - я вам не отвечу. В таких вопросах, я бы все же предпочел оперировать термином "реализовано", а не "реализуется". Готовый и отлаженный движковый механизм есть/нет?
    1 балл
  33. А меня слегка раздражает новое популярное последнее время окончание любого предложения - как то так. Слова паразиты для заполнения пустоты. Как люди раньше обходились без этих кактотаков?...
    1 балл
  34. Почувствуй себя старым: X-Ray - 14 лет назад. Oblivion Lost - 14 лет назад. Анонс ТЧ - 13 лет назад. Релиз Тень Чернобыля - 8 лет. Чистое Небо - 7 лет. Последний патч от GSC для ТЧ - 7 лет. SDK MP - 7 лет. Зов Припяти - 6 лет. SDK SP - 5 лет. Покупка этого диска - 4 года назад.
    1 балл
  35. @RafMadMan, ну тогда как вам Хотя было уже(( Вы смотрите и слушайте остальное, там не такое взрывное. И Немного . Тоже . И опять и снова . , старый добрый ... Это Администрация! Я знаю, что я уже выкладывал эти песни! Но они звучат для меня настолько ново, настолько свежо и актуально, настолько приятно, насколько это вообще возможно! Я бы выложил здесь еще больше, но я понимаю, что всем надоело слушать одну и ту же музыку - всем, кроме меня. Так что я могу лиш попросить прощения за то, что снова выкладываю эти песни.
    1 балл
  36. Oh,Thank you so much for these translations ,that allows me to understand well this great walktrough! I will make a nice texture. So great,infinitly thanks. Please apologize for the language I used.I saw the rules of this great forum,and I know we must use russian language. Is not my native ,and even if I understand some writing,as it was reported it's difficult to understand my Russian google help. Can I ask you the possibility to sent short messages in English? And for other more long, I will contact author by email. So excuse me again. But I want you to know how I'm so happy to chat a bit with the community of Stalkers here present and I greatly admire.
    1 балл
  37. Аналогичная ситуация. Проходил на обоих вайпах и ни разу по мне не стреляли БТР. p.s. по видимому, там, какие-то ещё условия есть.
    1 балл
  38. Доброго времени суток, друзья. Что-то я давно не писал новостей, вот вам, пожалуй, парочка: 1. Бесшовная Зона. Как вы могли видеть раньше в видео, мы экспериментируем со склеиванием уровней. Если тестирование и заселение первого уровня (6 наземных + 2 подземные локации + новая геометрия) пройдет успешно, то доработанную версию локации вы увидите в "Петле Времени", то есть в нашей модификации. Ниже вы можете увидеть несколько рабочих скринов: 2. Подземелья Припяти. Локация разрабатывается совместно с Shadows`ом. Большая часть уровня уже затекстурирована, понемногу дорабатывается - добавляем новые детали, шлифуем старые. В заключение, хотелось бы выразить отдельную благодарность тов. abramcumner, без его помощи дальнейшая работа над локацией была бы невозможна, Павлу (Образец-47) и Глебу (Wolfram) за обнаружение огромного количества багов, а так же всем остальным, кто принимал участие в тестировании. Спасибо вам, друзья, что оставались с нами, новую информацию ждите через месяц.
    1 балл
  39. За душу берет...
    1 балл
  40. Есть такая замечательная вещь как Far Cry 4 "Attachments v1.7 by JRavens"
    1 балл
  41. http://cs7003.vk.me/c618223/v618223260/2843/wn7CVmICXEY.jpg Зона в моем представлении. Минут 5-10 в таких зарослях без ориентиров и будешь шарахаться от собственных шагов. Хрустнула ветка под ногами и накидал кирпичей. Привык к хрустам и шорохам, расслабился, а тут на тебе нарвался на логово мутантов в неразберихе зарослей. Снег еще больше может усилить дезориентацию. Снегопад.
    1 балл
  42. Руки новичка без перчаток как в GUNSLINGER MOD . Рипы рук куртки и свитера: lafugix. Переделка: jenek96
    1 балл
  43. Когда проходим Клыка, приходиться покрывать большие расстояния, да еще потом и в Госпитале надо появиться (поговорить с ЧД). Опишу свой маршрут ГГ, при выполнении заданий Клыка (на Баре) в Красном Лесу, а заодно и как скоротать путь, чтобы посетить Госпиталь. Клык дает тропки на новые территории Лиманск и Красный лес. Идем в Красный лес с Радара (Shadowman, мост, отстрел мутантов, охотники) и заходим после этого в Лиманск (Борман, глушитель, СМС от Свиблова) - телепорт АС (отдаем Скряге глушитель) - телепорт Кордон уходим на Болота (Свиблов, Холод, рюкзак охотников) - телепорт АС - Радар - Красный лес (рюкзак, забираем доки для Клыка) - Радар (кейс) - Янтарь (отдаем кейс Сахарову) - ДТ - Бар (Клык, задание на Дениса) - АС - Радар - Красный лес (Денис) - телепорт Бар (Клык, задание на копию карты Звездочету) - Кордон (Звездочет, СМС от Клыка) - Болота (Свиблов, анигилятор аномалий) - АС (Скряга глушитель) - Лиманск (глушитель, Борман) - Госпиталь (Кот, Черный доктор) - АС (Повар телепорт в Припять) - Старая деревня. Возможны варианты, но главное экономим время на переходах, да деньги на телепорты у Сахарова. Поделюсь еще как можно разрулить "тормоза" (Муха, Призрак, Arxara) на сходки авторитетов (прочитал много способов от сейв/лоад до разбрасывания мелких предметов на поляне) - а достаточно отбежать вплотную к забору (напротив входа в тоннель Агро) и вернуться. Сначала "отошла" Муха, вертуха улетела, при следующем повторе "забега" - Arxara как надо ушел в телепорт и нет необходимости перезагружаться. Боцман тормозит после отключения пси антены на Генераторах: пробовал многое и перегружался с сейва, бегал по границе излучения, расстреливал над уцелевшими генераторами "лампы" как в комнате с О-сознанием -ноль, а вот после подбития вертухи за забором на базе, напротив главного входа (СМС еще приходит насчет камикадзе), Боцман "отошел", ну еще побегал по границе излучения для верности.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...