Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.05.2015 во всех приложениях
-
9 баллов
-
Серафим ,кроме Клондайка, есть в "чудокоробочке " в "Бульдозерокопалке " на Юпитере А Черный Ангел есть на базе наемников на Юпитере ,где берем кейс с деньгами для Басти, и в Путепроводе кажись в одном из рюкзаков ,если правильно помню , то в том где Стальной Крыс :6 баллов
-
3 балла
-
Ты никого не обидел) и рано меня маппер хоронить начал) а по поводу самого зп, в процессе перехода я пока просчитываю плюсы и минусы. Хотя это как посмотреть. Ведь на зп совсем другая система инвентаря, с ней я уже вожусь около 2х недель, застрял на окнах лута и торговли. Все иначе чем в тч, но зато нарисовали новый инвентарь, гораздо лучше прежнего. Однако мы отказались от патронов на поясе в силу бессмысленности этой вещи как отдельного элемента. Объясню почему: это изменение было для меня принципиально при обсуждении перехода, но несколько дней назад, когда я столкнулся с инвентарем, оказалось, что по сути перестановка патронов на пояс никак игру не меняет. Вся разница между обычной стрельбой и стрельбой с пояса в открытии инвентаря и перекладке пачек. Интереса в этом особого нет, да и сложности особой тоже. Поэтому если вводить пояс, то делать это мы будем вместе с магазинным питанием, тогда это действительно будет смотреться идеально.3 балла
-
@Vic333, имхо конечно, но ваши выводы к действительности не имеют никакого отношения. Все очень субъективно и при соблюдении некоторых вполне простых условий, никаких проблем нет!2 балла
-
2 балла
-
Я описал это - в специальном окошке. Наш метод - намного логичнее, хоть и непривычен для игрока, привыкшего с прежнему инвентарю. Я описал одну (самую простую) возможность использования скриптового ПДА. Я не буду спорить, что опытный программист способен эту возможность реализовать и с движковым ПДА (может быть даже не внося изменения в движок игры). Интересная подсказка, спасибо)2 балла
-
2 балла
-
Да не, я к тому что над Барменом тоже кто-то есть, и этот кто-то должен через Бармена и бандитов доить. Либо если брать в расчет Жилу (хотя я о оригинале вел речь), то его тоже приписывать в синдикат торговцев, и он уже де факто не бандит. Да не, так не пойдет, Кочерга всегда скажет что бугор - Боров. Да не о моде про бандитов речь, мне интересно придумать для них какие-то логические обоснования, как, в принципе, и для одиночек, т.к. это две неспонсируемые условные группировки которые я не понимаю откуда берут водку-селедку оптом.2 балла
-
@Dennis_Chikin, да, вот и я о том же, проецировать криминал действительности на группировку бандитов из игры это неразумно, там и тут слишком по разному устроен мир, поэтому я и предлагаю окрестить их всех мародерами по сути, и нет у них к чертовой матери никаких выходов на группировку которая контролирует ЗО, и работают они с барменом, дают артефакты, берут тушенку и все, никаких подводных камней тут и не нужно. Все отморозки которые не понимают важности поддержания дипломатических отношений с торговцами будут расстреляны, например.2 балла
-
2 балла
-
Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась! Тип мода: глобальный мод Разработчики: Strelok200, Skyff Платформа: ЗП 1.6.02 Версия мода: Final Дата выхода: 25 декабря 2014 года Полный список нововведений и мануал1 балл
-
Долина Шорохов Тип мода: глобальный мод Разработчик: @Den-Stash Платформа: ЗП 1.6.00 - 1.6.02 Дата выхода: 14 мая 2013 года Долина Шорохов - это глобальный мод, с новым сюжетом, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать. Адаптации для мода Народное творчество1 балл
-
@bobo44, будет нужен по Шахматисту, понадобиться короче. А вот что бы не умирал - в первый заход, как отключишь телепорт в лабу, разбей или расстреляй колбу, рядом с которой он обычно сидит. Удачи!1 балл
-
1 балл
-
Да уж, не Сталкер а прыгалкер и залезалкер, но если поставить метки на тайники ну и еще кое-какие правки на выбор поставить - играть можно. При том что залезть можно в такие места куда даже и не пытался раньше пробовать забраться, к примеру на элеваторе в улитку вентиляции. По началу и в ОГСЕ искал тайники в труднодоступных местах, но оказалось что в этом моде они хоть и не лежат в 5-й точке у негра, но искать их тоже довольно интересно. А объём... Объём - зло.1 балл
-
@UnLoaded, а какие у него ограничения? По каким условиям он изменяется? По каким формулам он вычисляется и из чего? Каким образом этот параметр влияет на ход диалога? Ну и самый животрепещущий, а в эдиторе-то он зачем нужен? И желательно без копипасты комментов ПЫС.1 балл
-
Дамы и господа. Требуется ваше экспертное мнение по поводу визуальной целесообразности установки тактической рукоятки на FAMAS сим образом. Зарание спасибо. Проще говоря - насколько плохо\хорошо это выглядит с вашей точки зрения.1 балл
-
Ну и обсуждалось здесь столько раз, что просто приехали... Точнее в ковырялках...1 балл
-
1 балл
-
k01jan. Привет! Объём не прижился совсема. Ибо работал только для 2Г, НПС эта фишка была по барабану. Вес всгеда правился, но всё нужно в разумных пределах находится. я в своё время за грань уматывал. Итог как всегда печальный был. Кстати и в оп2 тоже забыл грань разумного. Типа куча патронов, чтобы не бегать попусту на локацию с торгашами. Итог был очень неприятный. Отображение предметов в инвентаре, завис НПС с нечистью, нерабочие переходы со спальниками и телепортами. Игру загружать барахлом не рекомендуется. Особо мелким барахлом в виде пачек патронов и количеством патронов в каждой пачке. Обсчитывать всё это барахло очень сложно. Так думается.1 балл
-
@Dennis_Chikin, так те кто за пределами знают, что есть такие бандиты и сталкеры, и эти самые кто за пределами заинтересованы только в артефактах для сбыта кому надо и кому не надо, лишь бы платили. Запрещать их спонсировать - глупо, рационально увеличить поставки боеприпасов, оружия и чего там надо для добычи артефактов, и вполне "официально" поставлять через своих людей это все барахло тем кто ползает за артефактами, ну и разумеется всю экономику строить на своих деньгах, что-бы ни копейки валюты не утекло в чужой карман. И тут бандиты/не бандиты - все одно. Ну а дань артефактами - аналогия зоновского общака, как они устроены я думаю рассказывать не надо .1 балл
-
@Dvmitrich, И второй вариант: Total Commander + плагин https://yadi.sk/d/dQzJLqWZdodAA ... Раз такое дело, вот еще плагин для Тотала архиваторный. Позволяет открывать *.db архивы, как обычные архивы (по клавише Ctrl+PgDn). Евген. ... Кто играет с моим набором, вот ещё один способ поиска предметов:1 балл
-
А так про это раньше уже писалось. Вообще, единственное нефантастическое объяснение существования Зоны в привычном из игры виде - это Попилы Откатов, которые происходят за ее пределами. Вот для этого и надо такое вот шевеление внутри. Как полуофициальное обоснование того, что оно все должно быть именно вот так: возможность сбора артов исключительно старательским способом. (То есть, вот невозможно вертолеты/бтры с тралами внутри гонять. Аномалии там, радиация, и выбросы.) "А эти, которые старатели, сами туда лезут - ну так туда им и дорога. Лишь бы наружу не вылезали, и арты сдавали". Вот собственно из этих двух пунктов получаем спонсируемые группировки "Долг" и "Свобода" + псевдогруппировку "наемники", + разные дикие, которые сдают хабар торговцам, и получают жратву/патроны от торговцев. А торговцы - это "при ком надо торговцы". Кто из них снабжает нейтралов, а кто - бандитов - зависит исключительно от степени личной небрезгливости + в общем-то смелости. Сидорович сидит на Кордоне, Бармен - в центре "южного сегмента", какой-нибудь Жила - в ТД. Откуда берутся нейтралы - снаружи просачиваются. За приключениями, за деньгами, от проблем. Откуда берутся бандиты - тоже снаружи. Из уголовников (от лесоповала/пули), малолетняя шпана приблатненная (за рромантикой, по тому что там волыну дают и ментов нет), те же самые одиночки, с которых останки морали очень быстро слетели все по тому же, что ментов нет. Ну а феодальная структура с Боровом, собирающим дань - образовалась естественным образом. По праву силы и привычке к иерархии. P.S. Про Кочергу - так кто ж его спрашивать будет ? Боров сказал, что "не мои" - значит, "не мои". Значит, сам по себе. "Вассал моего вассала - не мой вассал, а если вассал бугра на 2.0 послал - так тем более вот сейчас за базар и ответит". Короче, Меченый уже в пути.1 балл
-
Комплексная зщита))) Раньше всегда под арты где-то 20 ячеек делал. Хотел и тут ограничить в ogse_config но передумал. Т.к. красиво и пропорционально на поясе смотрятся только 42-е ячейки. И обрати внимание, больше 52% защиты у меня не стоит. Больше 60% никогда и не делаю, поэтому с проблемой +80 не сталкивался. А от жгучего пуха и звезды архары никакая защита не помогает, так-что не все так однозначно В конфигах батенька, в конфигах. Он ищо и растягивается при необходимости. Больно смотреть на валяющееся бесхозное оружие, да и кабанские ноги, хозяева которых так замечательно валятся в лоб с драбадана, не оставлять же1 балл
-
Медведь от тов. @CAHCAHbl4 ЗП для самовставки, при желании ставить поверх Повелителя Зоны 2.0 (в геймдате есть настроенный god_tbl.script). Бамп настроен но криво. Скачать1 балл
-
Начнем с конца: Миф о понятиях у бандитов - это миф. Он специально для разводки лохов. Понятие там одно: сила. Вот где силы не хватает - там, да, начинается цирк, в том числе с давлением на вот эти самые "понятия". С тем, что люди не очень большого ума стремятся выстроить иерархи везде, где это только возможно - постоянное применение силы не требуется: достаточно показать один раз, а потом выдерживать периодические проверки. Поскольку на удалении контроль снижается - образуется вот эта вот самая феодальная система, со всеми ее "вассал моего вассала - не мой вассал", и с элементами цирка типа всяких там "присяг" и "награждений". Если делать мод, где такое учитывается - да, там можно много чего сделать, и много что раскрыть. Вот со всеми этими проверками, нагибаниями, дележками территорий между бандами примерно равной силы... Но мифологию про "воровской кодекс", придется отбросить. Да, будет скорее что-то типа 90-х, поскольку в Зоне ментов нет, и каких-то особых тормозов тоже нет. ибо у человека есть какие-то принципы, и он их держится, либо его держит страх, либо не держит ничего. Так что получим набор самых разных крайностей. Так что о какой-то сверхсложной организации речи не идет: само образовалось.1 балл
-
В отсутствии текущих обновлений, в том числе библиотек, которые завязаны на дату и влияют на запуск мода. Самостоятельное тестирование желающие могут продолжать.Сяк ещё несколько недель назад писал, что настал момент, когда стало трудно делать общие обновления для всех тестеров, которые находятся на разных этапах прохождения мода и , соответственно, по разному проявляются в зависимости от сроков начала отдельными тестерами НИ. Соответственно, чтобы унифицировать контент нужно время, таймаут, который он и взял. Плюс допиливание движковых нюансов, о которых писал Альпет.1 балл
-
@Micha_Pulemiot, будет,если сделают магазинное питание. А я думаю сделают)В LWC всё таки люди умелые работают)1 балл
-
Ну вообще классическая феодальная система там, у бандитов, а не группировка. То есть, кто мелкие бандочки нагнул - тому дань несут, у и плюс поручения выполняют. + да, нагнувшие очевидно сидят и на каналах снабжения. Вряд ли сами, но контролируют поставщиков, предоставляют базы хранения/перевалочные пункты. По взаимодействию с "нормальными" торговцами - ну вот на этом уровне могут и взаимодействовать: деньги не пахнут. Да, в той же соли того же Борова сделали мирным, ну так я еще штришок добавил в виде попытки Фраера взять власть. Боров там просто не появляется, пока Фраер жив. Ну а на отморозков, которых вообще ни кто не контролирует, устраивается охота еще и в оригинале: задания на отстрел от тех же торговцев.1 балл
-
1 балл
-
@Keeper, на ЧАЭС1 посмотри на карте куда ведёт дорога на Генераторы и иди по ней. И да поможет тебе ЛЭП!!! ЛЭП так, чтоб не заблудится - там всё просто.1 балл
-
Еще добавлю по видео: был такой момент, когда саббат пытался надеть два подсумка к ППШ, и из этого ничего не вышло - возможность комбинировать два подсумка на поясе, пока не реализована, но будет. Теперь, по вопросам. Ну они орут потому что используется звук, относящийся к оружейным. Прогоним его через СДК, заменив комментарии звукового файла, и орать перестанут. Воспринимать магазин как оружие - перестали давным давно. По поводу воплей "убери оружие" - подумаем что можно сделать Я уже кажется не раз и не два говорил. Скриптовый интерфейс предоставляет возможность полного изменения визуала всех его элементов, путем настройки конфигов в ltx-файлах. И исчерпывающий туториал по его настройке будет предоставлен приблизительно около релиза версии 0.5, так что сможете делать какие угодно варианты. По поводу бесшовной карты. Если на самом деле бесшовная то это хороший вопрос в сторону движка - насколько это реализуемо корректно. Если же говорить по двум признакам, поддающимся оценке на данный момент - потенциальное число локаций - порядка 200 - 300 (учитывая возможности системы компрессии объектов), а так же в разы ускоренная загрузка новой локации при переходе - я думаю, можно смело утверждать, что на скриптовой базе "Судьбы Зоны" реализовать бесшовную, и большую зону - гораздо проще чем на любом из существующих модов. Если, опять же, это вообще возможно. Тут вообще нет никаких препятствий вся скриптовая система заточена под более легкое, в плане ресурсоемкости, перемещение игрока между большим числом локаций, насыщенных большим числом объектов. И если движок модифицируется под бесшовность - я думаю не составит труда к примеру, разбить гейм-граф на кластеры, аналоги уровней, и выдать движковый метод возвращающий текущий кластер в скрипт. Вообще надо бы подробнее выяснять технические детали реализации бесшовности, чтобы что-то конкретное дальше обсуждать. Комплектация мода "Судьба Зоны" 0.5 определена, и изменению уже давно не подлежит. Мы допиливаем то, что было намечено допилить, и мы не добавляем и не будем добавлять ничего такого, что не планировалось скажем полгода назад. Судьба Зоны 0.5. - выйдет в заявленном комплекте, на 41 локации из Костиного пака. без всякой бесшовности но с работающей уже давно и стабильно, системой компрессии объектов. Все дальнейшие планы - они далее. после релиза. когда будет этот самый релиз, я бы попросил прекратить вопрошать, ибо ничего кроме "как только так сразу" - я вам не отвечу. В таких вопросах, я бы все же предпочел оперировать термином "реализовано", а не "реализуется". Готовый и отлаженный движковый механизм есть/нет?1 балл
-
Привет ребята ! Подскажите пожалуйста , каким образом можно поговорить с этим придурком про ПНВ для Калинина или как вообще закрыть этот квест ? Дело в том , что по всей видимости , что один , что второй - бессмертные . Это про Шерстюка и Архару , ведь эти двое после появления Архары на Агро так и не угомоняться до сих пор . Постоянное Мочилово между ними ! Пробовал грохнуть и того и другого - не выходит . Есть конечно задумка - дождаться , когда Шерстюк будет возвращаться после сна с базы , а Архара еще не успеет подкатить из оврага , где он впервые появился со своей группой . Теперь он постоянно шлепает оттуда в сторону туннеля , но доходит только до Шерстюка - и понеслась ... Гы - Гы . ниче не понимаю - вышел на Кордон , поспал до 2 - х ночи , захожу обратно , а эти двое даже ночью ,. на кувалдах ,, деруться .1 балл
-
На вкус и цвет. Кому понравится - тот будет играть. Впредь попрошу, тот, кто не хочет играть\ему не нравится что то - не пишите об этом. Команда решение вынесла.1 балл
-
Билдовский контролёр для ЗП от тов. Johann. Ссылка: https://yadi.sk/d/cEYfl8i7gNCLo Скрин: http://stalker-wiki.ru/images/d/de/Kontroller45678.jpg1 балл
-
Только в случае полной исправности трёх девайсов - кп процессора, системной платы и модулей памяти. И если первой вероятностью можно пренебречь, то неисправности вторых и третьих (вне зависимости от наличия их в qvl) бывают, причём такие, что проявляются самым непредсказуемым образом. Так что заморачиваться с вообще нет никакого смысла, берите более-менее брендовое что есть в магазине. Оригинальный хуникс\самсунг, кингстон, etc. Если вам повезёт, и модуль окажется глючный, то отнесёте обратно. Он вообще не спрашивал какую ему память покупать.1 балл
-
Я в форумах ни как не могу понять людей, когда судят о том, чего ещё нет. Я например верю в Ирбиса. Помню сколько его хаяли, а моды то, выходят достойные. Теперь когда ещё и на другой платформе будет это хорошо. "Мир Сталкера" должен быть разнообразным. Это говорит об Ирбисе как творческой личности, если он решил пойти "другим путём". А таких людей по жизни я всегда уважаю. "Свет" и "Тьма" всегда ходят рядом. Всегда найдутся те, кто будет стараться "очернить" кого то или что то.1 балл
-
А меня слегка раздражает новое популярное последнее время окончание любого предложения - как то так. Слова паразиты для заполнения пустоты. Как люди раньше обходились без этих кактотаков?...1 балл
-
Не знаю почему - но меня раздражают такие выражения, может в них есть какой то смысл которого я не понимаю, и всё из-за непонимания мною этого самого скрытого от меня смысла? Я он такой я ...тфу ...1 балл
-
Как я понял, Сяку важно чтобы в сохранности оставался сюжет и баланс, по крайней мере пока защита будет держаться. А для этого остается защищать только конфиги и скрипты. 1. Конечно лучше-бы и проще, но раз уж выбрали это направление - чего теперь сокрушаться? 2. Для оригинальной версии лучше чтобы игроки были соответствующие. Готовые не просто к хардкору, а к очень и очень долгому преодолению трудностей (прям как в анекдоте про аквалангиста в пустыне). Все остальные уж лучше подождут открытой версии мода, чем будут тратить свое время и нервы, на заливание форумов сплошным негативом. 3. Стоило или нет, покажет только релиз. И я очень надеюсь, что в этом году он произойдет - свои задачи с движком добиваю помаленьку и новых не набираю, т.к. уже другие приоритеты появились.1 балл
-
В конфигах все читается по идее, которые можно разыскать в дампе памяти не особенно напрягаясь. Да и список всех запакованных файлов мода секретом не будет, для помощи желающим косметические улучшения пробовать. Как один из разработчиков, я бы попросил диагнозы дистанционно не ставить, тем более не имеющим профильного образования )1 балл
-
Что вы докопались до какого то АТП, которого в моде нет и в помине. Вам просто пушки новые показали. Слава богу Anonim не выложил скрины с дефлтного ТЧ...1 балл
-
Целыми днями сижу в арме 3й. Очень советую любителям хардкорных, реалистичных и тактических шутеров.1 балл
-
Маленький официальный фикс для LWO, наклепала тут на досуге. ) Качайте на здоровье. )1 балл
-
Книги читал-интересно...боюсь только молодое поколение не увлекается сейчас чтением книг1 балл
-
Фикс курсора для широкоформатных мониторов 16:9, 16:10 Автор: TIGER_VLAD Описание: Фикс курсора для широкоформатных мониторов 16:9, 16:10 на ТЧ. Теперь курсор не будет растягиваться. Фиск работает на всех версиях. Установка: В архиве 2 папки (фикс для 16:9 мониторов и для 16:10 мониторов). После выбора фикса кидаем папку gamedata в папку с игрой.1 балл
-
Добрый вечер, Друзья! Рад вам сообщить, что после нескольких месяцев перерыва я возвращаюсь к работе и разработка проекта продолжается. За время моего отсутствия, Андрей (Sky-line) практически закончил переработку локации Колхоз. Вот скрин с первых тестов новой геометрии.1 балл
-
@Chezet, Ну насколько я понял на самом легком уровне ГГ бессмертен в Пещере , а на максимальном нет. З.Ы. Насчет реализЬму ... Брал я тут давеча диск на АТП для Адреналина... реализЬм полный в деревянной избушке со всех сторон ...очередями... пока трупик на закорках подальше не отволок , так и погибал смертью храбрых ...1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ