Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.05.2015 во всех приложениях
-
dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-9 баллов
-
@Keeper, на ЧАЭС1 посмотри на карте куда ведёт дорога на Генераторы и иди по ней. И да поможет тебе ЛЭП!!! ЛЭП так, чтоб не заблудится - там всё просто.3 балла
-
Как вариант - попробуй временно (пока Архара до тоннеля не доберется) примирить их группировки: \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx сделать как на скрине: После, если все получится - вернешь как было. Или, еще лучше - вместо 0 выставь 1000, каждому3 балла
-
3 балла
-
Я в форумах ни как не могу понять людей, когда судят о том, чего ещё нет. Я например верю в Ирбиса. Помню сколько его хаяли, а моды то, выходят достойные. Теперь когда ещё и на другой платформе будет это хорошо. "Мир Сталкера" должен быть разнообразным. Это говорит об Ирбисе как творческой личности, если он решил пойти "другим путём". А таких людей по жизни я всегда уважаю. "Свет" и "Тьма" всегда ходят рядом. Всегда найдутся те, кто будет стараться "очернить" кого то или что то.3 балла
-
3 балла
-
Еще добавлю по видео: был такой момент, когда саббат пытался надеть два подсумка к ППШ, и из этого ничего не вышло - возможность комбинировать два подсумка на поясе, пока не реализована, но будет. Теперь, по вопросам. Ну они орут потому что используется звук, относящийся к оружейным. Прогоним его через СДК, заменив комментарии звукового файла, и орать перестанут. Воспринимать магазин как оружие - перестали давным давно. По поводу воплей "убери оружие" - подумаем что можно сделать Я уже кажется не раз и не два говорил. Скриптовый интерфейс предоставляет возможность полного изменения визуала всех его элементов, путем настройки конфигов в ltx-файлах. И исчерпывающий туториал по его настройке будет предоставлен приблизительно около релиза версии 0.5, так что сможете делать какие угодно варианты. По поводу бесшовной карты. Если на самом деле бесшовная то это хороший вопрос в сторону движка - насколько это реализуемо корректно. Если же говорить по двум признакам, поддающимся оценке на данный момент - потенциальное число локаций - порядка 200 - 300 (учитывая возможности системы компрессии объектов), а так же в разы ускоренная загрузка новой локации при переходе - я думаю, можно смело утверждать, что на скриптовой базе "Судьбы Зоны" реализовать бесшовную, и большую зону - гораздо проще чем на любом из существующих модов. Если, опять же, это вообще возможно. Тут вообще нет никаких препятствий вся скриптовая система заточена под более легкое, в плане ресурсоемкости, перемещение игрока между большим числом локаций, насыщенных большим числом объектов. И если движок модифицируется под бесшовность - я думаю не составит труда к примеру, разбить гейм-граф на кластеры, аналоги уровней, и выдать движковый метод возвращающий текущий кластер в скрипт. Вообще надо бы подробнее выяснять технические детали реализации бесшовности, чтобы что-то конкретное дальше обсуждать. Комплектация мода "Судьба Зоны" 0.5 определена, и изменению уже давно не подлежит. Мы допиливаем то, что было намечено допилить, и мы не добавляем и не будем добавлять ничего такого, что не планировалось скажем полгода назад. Судьба Зоны 0.5. - выйдет в заявленном комплекте, на 41 локации из Костиного пака. без всякой бесшовности но с работающей уже давно и стабильно, системой компрессии объектов. Все дальнейшие планы - они далее. после релиза. когда будет этот самый релиз, я бы попросил прекратить вопрошать, ибо ничего кроме "как только так сразу" - я вам не отвечу. В таких вопросах, я бы все же предпочел оперировать термином "реализовано", а не "реализуется". Готовый и отлаженный движковый механизм есть/нет?2 балла
-
2 балла
-
Будет. Это побочный эффект нашей реализации магазинного питания, поправимый, и честно говоря я думал что вообще некритичный) По традиции комментарий к видео.. Саббат перепутал названия аномалий, "Гарь" - это облако черного дыма на земле, достаточно небольших размеров. В 5-й серии на котельной Саббат из таких аномалий достал арт "Плесень". И Гарь - достаточно злая аномалия, в плане вреда здоровью. А та в которую он вляпался в 6-й серии, перекрывшая весь обзор, это "Слепое пятно". дамага не наносит, но проблемы создать может. Ну и затем увидели в действии (аж два раза) аномалию "Пузырь". При том что она достаточно неплохо видна, но вот когда находишься к ней в упор и забываешь посмотреть наверх - то уже не так то просто ее заметить. артефактов недоработанных, недо-оформленных в нормальный вид, в моде к сожалению пока хватает. И по мере прохождения они наверно еще чаще будут попадаться.2 балла
-
На вкус и цвет. Кому понравится - тот будет играть. Впредь попрошу, тот, кто не хочет играть\ему не нравится что то - не пишите об этом. Команда решение вынесла.2 балла
-
А меня слегка раздражает новое популярное последнее время окончание любого предложения - как то так. Слова паразиты для заполнения пустоты. Как люди раньше обходились без этих кактотаков?...2 балла
-
Совсем не обязательно. Пропавших ты спасёшь в любом случае если его остановишь вовремя, настучав по тыкве. И флешку так же получишь.2 балла
-
Не знаю почему - но меня раздражают такие выражения, может в них есть какой то смысл которого я не понимаю, и всё из-за непонимания мною этого самого скрытого от меня смысла? Я он такой я ...тфу ...2 балла
-
Точнее поясняйте, в чём проблема - не сохраняет в object, или сохраняет, но SDK не принимает этот файл? Если первое, то,возможно, что расширение файла (*.object) надо ручками вписывать (автоматом не выставляет и потому нет сохранения). Второе - не встречалось, кроме причин из-за каких-то кривостей экспортируемого из Милки объекта (кости куда зря, в том числе и по их иерархии, беспривязные вертексы и прочие подобности).2 балла
-
@RafMadMan, Вот тебе последняя версия патчера на дальность прорисовки травы - http://rghost.ru/8xGFpst44 А это, на всякий случай, последняя версия патчера на плотность травы - http://rghost.ru/8kykNQCKl Естественно всё под 6 патч.2 балла
-
Мне кажется, в условиях Судьбы Зоны достаточно будет проблематично. Как обозначать генерируемые артефакты в такой бесшовной зоне? Например, к Чернобылю-4 самые простенькие, к Свалке чуть получше. А как реализовывать для бесшовной? Это, кажется, ещё добавит проблем. Кстати, о бесшовной зоне и 40 с чем-то локаций. Транспорт в моде будет, а то с Юпитера до Чернобыля-4 добираться, как кажется, будет проблематично? Добавлю ещё о бесшовной зоне, вот тут она реализуется: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12642&page=1 .1 балл
-
Её в принципе ни на одном двигле Сталкера нельзя сделать. Потуги GSC показали нам только ЗП с 3-мя достаточно большими локами, мне кажется это вполне достаточно. На ТЧ такого не будет. А если будет, то это уже не ТЧ, по сути новый двиг. Когда то давно видел тему с попыткой перенсти Сталк на двиг Фаллаута 3, уж не помню, как двиг точно называется. Были продвижения, но проект засох. Кстати тема с тем, чтобы оставить в инвентаре только интерактивные элементы вполне достойная. А то как то както не комильфо. Может не в предварительной версии, в релизной так запилите, или кто нибудь запилит, а вы возьмете в 1.01 балл
-
@aromatizer, как-то так Ножами и монтировками практически не пользуюсь, ибо бред, особенно с монтировкой. Нож по началу действительно выручает но потом этот слот фактически не используется @Кирюха, зона... Вес - аномальный рюкзак нашел, еще на Кордоне. 42 ячейки под арты с аномальным рюкзаком в комплекте были(10 мало 20 не смотрится, 42 - зашибись).1 балл
-
1 балл
-
Будет ли решено неадекватное поведение на зарядку магазина? Может убрать анимацию подкидывания болта при его выборе?1 балл
-
1 балл
-
Сделал несколько правок: https://yadi.sk/d/udlFa82PgNUPN 1.Параметры экипированной брони и артефактов не вылазят за окно. 2.Иконки противогазов соответствуют описанию. 3.Увеличил защитные свойства противогазов и уменьшил их вес, также добавил защиту от пси-воздействия, так что теперь есть смысл их использовать. 4.Изменил названия бандитских плащей, а то получалось что плащ ветерана лутше плаща мастера. 5.Миноискатель ставиться в слот биорадара -это позволяет использовать его и детектор аномалий одновременно. ВНИМАНИЕ!При установке правки миноискатель не должен быть экипирован,а то вылезет жук! Новая игра не нужна.1 балл
-
Уже давно есть новая версия плагинов, где это делается автоматом. Ссылка на плагины для милки.1 балл
-
@vlaval, Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же. Нужно проверить соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов.1 балл
-
Outlaw, контрика перезалил, брать тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11418&p=9343201 балл
-
tihik. Удачи! Всё знать невозможно по определению бытия. Кстати если пройдёшь 0693, то ради интереса попробуй Золотой ШАР. Удивишься честно.я сам очумел. Никакой привязки к сюжету. Единственное в Припять к шару попасть не удастся. Стадия разработки и видать не будет завершена. Это у разраба спрашивать нужно а за такие вопросы и подзатыльник с предом получить запросто можно. Поживём и всё увидим. Удачи!1 балл
-
@Vic333, мочить то я его успевал, и огнестрелом и монтировкой, а трубу не заметил сразу... Хорошо что сделал сохранение перед активацией аномалии и не пошел дальше выключив игру. Уже переиграл. Сейчас собираюсь за изделием 0-21. Хочу попробовать Томпсона найти и взять(отобрать) у него Золотую рыбку для излечения. Артефакты из мотора получил. 2 плазменных кактуса и еще какие-то. Активировал Бенгальским огнем. А в первый раз не получилось. потому что пытался завести мотор не прочитав КПК диггера1 балл
-
Ох ох ох, помню, как в магазинчиках с подпольными дисками лежали коробочочки с надписями: S.T.A.L.K.E.R. Три в одном: Новая Война, Скрытая Аномалия, Автозона. И я друзьями думали: "ОГО, три новых сталкера в одном!!". Потом следующая покупка – диск с модом "Жесть", который я тоже думал, что новая часть сталкера. С тех до ныне "Жесть" мой самый любимый мод, почему-то.1 балл
-
Ну правильно, зачем кучу ноу нейма тестировать, никакого времени не хватит проверить корыто, заполненное плашкам памяти, достаточно ведра Но зато в том списке, что рекомендовано будет 100% гарантия совместимости и стабильной работы. Ну вот ты продвинутый и разбираешься что и как, а человек, задавший вопрос про память, далек от всяких тонкостей и ему нужен четкий и понятный ответ. Иначе наслушавшись "умных" советов пойдет и купит кукую нить ерунду, а она не заработает. Ну и что он подумает о советчиках?1 балл
-
Причём тут заело или верю не верю ? Просто хотел узрить то чего действительно не видел, и возможно исправить. Но раз уж вы так ревностно относитесь даже к собственным глюкам, то разбирайтесь сами, мешать не собираюсь ни в коем разе.1 балл
-
@kit56, Пак локаций - по желанию. На квестовую составляющую никак не влияет. Самый первый, полуразрушенный, домик от Сидора, который ещё ДО прохода в деревню. Там найдёшь братьев.1 балл
-
@Корд, как быть с болтом - написано на этой странице, чуть выше.1 балл
-
1 балл
-
Почувствуй себя старым: X-Ray - 14 лет назад. Oblivion Lost - 14 лет назад. Анонс ТЧ - 13 лет назад. Релиз Тень Чернобыля - 8 лет. Чистое Небо - 7 лет. Последний патч от GSC для ТЧ - 7 лет. SDK MP - 7 лет. Зов Припяти - 6 лет. SDK SP - 5 лет. Покупка этого диска - 4 года назад.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот залежалось кое-что: - Один из ранних билдов моего, пока не вышедшего, мода. (Относительное начало моего модостроения, что там находиться и сам точно не знаю, но думаю, что будет интересно покопаться.) https://yadi.sk/d/_wKhpksugDwcR - Какой-то Пм. (Очень хороший экземпляр, автора не знаю. Вроде-бы он уже адаптирован под мой мод, но точно не знаю.) https://yadi.sk/d/0WnJcn14gLFUE - Один из ранних билдов моего, пока не вышедшего, мода, но уже более поздний. (Если интересно - прошу. Можно использовать оба билда для своих модов, но с указанием автора.) https://yadi.sk/d/WKNoI2iBg9Mq6 - Evil Zone от товарища Starter-a. https://yadi.sk/d/q-UaTdMagLGA9 P.S. Всё уже адаптировано под АМК + 2 патча. (Всё для 1.0004 патча)1 балл
-
kolyan-nych Ни в коем разе. Всё меняется при запуске игры. Только следить надо, что бы настройка не соскочила при вылетах.1 балл
-
RafMadMan, не нужно воспринимать столь близко к сердцу чужое невежество. Это первое. Второе, нужно просвящать, взывать к разуму и оперировать краткими выжимками сути, с акцентом на серьёзности события и уважительному отношению к памяти. Такое можно пробовать отсекать напрямую оперированием тем, что местом действия могло бы быть место схожее с описанным в "Пикнике на обочине" или "Забытом эксперименте", при этом было почти тоже самое, только вместо ЧАЭС карьер и золотой шар или конструкции разрядки тау-генератора и он сам. Так же стоит упомянуть, что привязка к ЧЗО это маркетинговый ход и не гоже вестись, ага. В итоге никаких нервов.1 балл
-
1 балл
-
А в чём атмосфера заключается можно узнать? В отсутствии баланса, экономики и сюжета? Вся атмосфера там от оригинала ТЧ с лёгким закосом под НЛС. Геймплея нет, зато есть много рекламы неуёмных амбиций автора.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем Доброго дня ! Честно говоря я не понимаю этот "Яндекс диск". Когда они отменили "Народ.ру" я выложил новый адрес файла, Миша исправил в шапке темы. Т.к. я редко захожу на сайт, то давно не проверял актуальность той ссылки. Зайдя сегодня обнаружил, что мой файл удален пользователем, то бишь мной, хотя я никуда его не перемещал и никаких манипуляций с ним не проделывал. В общем, периодически буду проверять ссылку на работоспособность, т.к. мод до сих пор скачивают и жалуются на не рабочие ссылки. Вот рабочая ссылка на мод от 15.07.2013 (Прибой Стори 1.4 + Фиксы и Dll's ): https://yadi.sk/d/XJD5yEwEWTmZX. Миша, тебе отдельный привет и дальнейших успехов в модинге ! Будет время поправь ссылку в шапке. Спасибо дружище! Скоро опять "допилю" очередную работу по теме "Сталкер-модификации", хотел выложить в феврале, но меня опять увело на "усложнение комплекта", добавил вещи которые требуют отладки в игре, часть скриптов конфликтуют, думаю оставить их или заменить на другие. Реализую как свои хотелки, наработки так и наработки других людей на базе Lost Alpha 1.3003+1 балл
-
Тип мода: глобальный мод Разработчик: OGSE Team Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 0.6.9.3 Дата выхода: 2 квартал 2014 года1 балл
-
Прошу сменить на Призрак или iПризрак. Зарание спасибо Сообщение от модератора n6260 Правила немного изменились:1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ