Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Tekila

    Tekila

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      41


  2. сибиряк

    сибиряк

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      219


  3. Ирбис

    Ирбис

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      410


  4. kran_bloodcore

    kran_bloodcore

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      337


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.04.2015 во всех приложениях

  1. Думаю это ещё только цветочки, тут от нефиг делать почитал что добавлено в патчах, и судя по всему автор перешёл с пива и анаши на что то очень тяжелое, кислота явно отдыхает, и думаю в ближайших патчах следует ожидать, что кувалда после износа будет выпрыгивать из рук и гоняться за Стрелком. А химеры и контрики приобретут новую способность, чихая вызывать термоядерный взрыв уничтожающий всё на локации, а для их уничтожения ГГ должен будет сгонять в будущее за плазмоганом p.s. Извините за флуд но грешным делом решив по новой пройти мод на свежем патче и почитав что туда со времён релиза внесли не удержался.
    5 баллов
  2. Название новой версии LW - Quantum. Квант. Сразу говорю, что названия берутся не с потолка, они приходят сами, и каждая означает определенное настроение в моде. Квант для новой версии это символ того неделимого, что всегда есть в любом LW.
    4 балла
  3. Маленький официальный фикс для LWO, наклепала тут на досуге. ) Качайте на здоровье. )
    4 балла
  4. Насосная станция. Замоделировал минут за 15, но не в этом суть. Обратите внимание на то, как располагаются её окна, вернее - её единственное окно на всё здание, 7 пролётов по 6 метров, высота 3 метра. И оно забито листами жести. А другие цеха имеют другие комбинации окон, например, тепляк - 3 ряда окон по метру каждое на всю ширину здания. Столовая ЧАЭС - окна 1.8 на 1.8 метра каждое, в пролёте по 2 оконных проёма, на опорах - заглушки (я не знаю, как это называется, но точно как-то называется). Вот, для примера, как выглядят окна столовой ЧАЭС:
    4 балла
  5. Всем пламенный Салют! Для информации, - варка Камня Удачи. Перезашёл с автосохранения, играл весь Госпиталь без перезапусков. После разговора с голограммой ЧД никуда не возвращался, а после сна сразу пошёл за ним и всё срослось нормально. Но на белый круг вставал не как в ГИДе на Солянку (к заднему краю), а примерно на 9 часов. Если принять круг за циферблат и встать лицом к выходу. Арт выпадает примерно вправо и тут вспышка происходит. Сам камень появляется довольно быстро. Ну и после оживления Мухи, рядом с ней появляется арт- изоморф, типа Компаса.
    3 балла
  6. Однако чего только не придумают!
    2 балла
  7. @tihik, насчет обнулится не сталкивался. Нычки делал в ящиках подручных везде, ничего важного не пропадало. Обычных болтов небыло вроде.
    2 балла
  8. @frankjohn, со временем. Мир не вращается вокруг игрушки.
    2 балла
  9. Суть темы такова: давайте делиться своими доработками игры или отдельного мода по Сталкеру, желательно с описанием, что Вы правили, и почему Вы это правите. Также публикуются билды незаконченных модификаций. В случае проблем при использовании доработки/билда пишем автору в ЛС. Примером буду я:
    1 балл
  10. Статья больше обзорная, там нету примеров скриптов, там лишь немного текста. Может быть эта статья не нужна, но я хотел начать с чего-то такого. Ссылка. Критикуем.
    1 балл
  11. @tihik, не, абсолютно ничего не зарубишь). Оставляй арт себе, у него только нужные положительные качества.
    1 балл
  12. @Romark, вот глянь здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13056&p=890433 только меняй значение в surge_day_00 без p
    1 балл
  13. Не обнулится, просто к твоим вещам добавятся вещи тайника, но при наводке курсором будут высвечиваться только вещи тайника. Нычки делай там, где тебе удобно.
    1 балл
  14. Хваталки и прочие "невидимые": config\misc\zone_ameba.ltx [zone_ameba] [zone_ameba1] - подкрутить под свой монитор и свои настройки
    1 балл
  15. Все в одном месте собрали - . С вашего позволения добавлю ссылку на сайт.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Выкладываю набор, с которым играю сейчас (исключительно для сборок 2.07 фикс 3, 2.08 фикс 7 и 8, 2.09 фикс 1 - архивы для каждой сборки в соответствующих папках) https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63 Что изменено - смотрим здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=36entry919254 Чуть подробнее об изменениях читайте ReadMe.txt внутри архивов. Что-то не устраивает - дорабатывайте "напильником" самостоятельно... Внимание! Безглючность не гарантирую! Используйте на свой страх и риск. Ещё раз предупреждаю - автор этих правок не я (все правки брал с этого форума), я их только доработал своими кривыми ручонками под эти сборки. Вроде бы на Кордоне с новой игры пока вылетов не было У кого возникают проблемы с исправлением физических параметров ГГ, то можно по той же ссылке (https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63) скачать из папки "actor1 только вес" файл actor1.ltx, где будут размеры ГГ и длина прыжка стандартные. Всё-таки я выложил свои настройки - мне не так сложно телепортивать ГГ с помощью F2 и F3 в место, недоступное по другому из-за внесенных изменений по физическим размерам Меченого.
    1 балл
  18. @V92, небольшие подземелья на свалке есть на всех старых версиях, а вот на кордоне подземок никогда не было. В ЛА всё из билдов, ничего своего (хотя террейн МГ вроде сами делали). Подписал вот локи (возможны неточности)
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Ученый который на "Ниве", по вызову через ноут приезжает. Меняет таблетки от головной боли на арт какой-то, не помню уже .
    1 балл
  21. Файл repair_check.script функция repair_can_be_done(obj)Как сделать: комментируем (ставим --[[ в начале первой строки и символы ]] в конце последней). Либо просто стираем указанные в спойлере строки кода из файла. И будут ремкомплекты ремонтировать холодное оружие. Для ремонта во время боя/опасности:
    1 балл
  22. А у нас рабочая суббота. Ыыыыыыыы.... А концентратов и консервов я в молодости переела, видать. Теперь всякую тушенку, кильку, кашу в жестянках, гречневые кирпичи, гороховые брикеты, супы в пакетиках, роллтоны, рассыпное пюре и прочее не то шо есть - видеть не могу. Не, если жизненный вопрос встанет - дак, конечно, съем с благодарностью. А в мирной жизни даже запахи эти противны.
    1 балл
  23. Надо бы вот тоже с ними завязывать, на работе частенько их лопаю. Сама по себе то лапша допустим и не вредная, но вот пакетики которые с ней идут ...
    1 балл
  24. Фиксы и правки от пользователей для Lost World Origin v1.5. Скачать
    1 балл
  25. Порадовало, у Вас хороший вкус. )
    1 балл
  26. Они не исправили ни одного бага, тупо взяли билдовские локи, натыкали деревьев, а потом назвали это доработкой. Позорище. Долина: в АМК II, насколько я помню, доработанная из 22** билда, а в ЛВО ещё 1865 долину пришили. На счет качества не знаю, не смотрел. Свалка: советую смотреть свалку от Бандероса, вроде самая адекватная, хотя багов там хватает. Заметка вроде на месте
    1 балл
  27. Как и в остальных побочных квестах ты получаешь, при желании/прохождении, очередную "плюшку". А вот нужна она тебе или нет, и стоит-ли вознаграждение затраченных калорий - на любителя.
    1 балл
  28. Ну, судя по тому как его кидает каждый второй, за человека не считает, я думаю, что Меченый - кретин, он думает как простофиля последний, забияка еще тот.
    1 балл
  29. @naglyj, так уже не обмен, а попытка доказать... И одни говорят черное, а другие - белое... а когда обмен мнениям пошел уже по такому руслу - беспрективняк! Считаю, что корректно высказанного в теме мнения/отзыва достаточно, а автор прочитает и сам решит.
    1 балл
  30. Водички бы туда на дно ямы, деревьев маленьких по краям, корней выглядывающих, травы-муравы...
    1 балл
  31. В первый день Ирбис освоил ЗП. И вышло это шикарно. На второй день команда довела до ума локации. И не был дыр в террейне, как это было в других модах (не в серии ЛВО - там дыр я вообще не видел). И на третий день, наделил Ирбис ЗП душой и атмосферой. И стало небо вечно хмурым, а игра захватывающей. На четвёртый день, вылечил Ирбис движок ЗП. И не было больше в нём недостатков. На пятый день, реализовали они полностью сюжет. На шестой день они тестировали, что вышло в итоге и исправили незначительные недоработки. А на седьмой день состоялся релиз. Библия LWO. Скажу честно, сначала воспринял новость с переходом на ЗП с некоторым недоумением... Но зато сейчас я твёрдо уверен, что перенос состоится успешно. Ребята, я верю в Вас!
    1 балл
  32. Если кому-то еще не понятны причины перехода на ЗП, который одобрил лично Я, один из самых яростных противников ЧН/ЗП, обьясняю: 1 Локации LW больше не могут работать стабильно на движке ТЧ, какие бы хай-тек костыли на него не ставили. 2 Команда клятвенно обещала сделать все возможное, чтобы я смог работать на ЗП, я готов освоить его хоть с 0, ради своей команды, ради дальнейшей жизни LW. 3 После слитых исходников, единственная разница движков это их возраст и убогость кода. Мы всего лишь поменяли платформу кода, на более молодую. 4 Атмосфера LW - неделимый элемент, это не атмосфера ни ТЧ ни ЗП, я наделю душой LW и движок ЗП, главное чтобы в это верили те, кто верит в LW. Те кто знали мою позицию ранее, поймут какой ценой далось мне согласие на переезд. LW на ЗП никто из вас не может себе представить. Зато я могу, я вижу чем болен ЗП, и я его вылечу. А потому оставьте ваш пессимизм за периметром. Еще нет ничего, что дало бы вам повод для дискуссий о результатах.
    1 балл
  33. Ну вроде уже давно есть вот это: и все люди, которые пишут сюжеты советуют ей пользоваться. Так же еще Malandrinus что-то делал в этом направлении. Я так понимаю, вместо того, чтобы в пару мест вставить вылеты, и перенести хранение диалогов в другое место (чтобы ин-гейм перезагружать их), ты решил вообще все с нуля сделать? Если и делать какой-то интерфейс для диалогов, то это например редактор ин-гейм разве что, но только после того, как сделать вот то, о чем я выше сказал.
    1 балл
  34. Я прошу прощения у модераторов. Я осознано не помещаю свои тексты под спойлер. Так как считаю что текст нужно воспринимать как есть в полном объеме. Простым заголовком сути не объяснить. Впрочем, это, возможно, лишь мои заблуждения. @dromundus, @Dennis_Chikin, @Zander_driver, Любой вопрос должен иметь свой ответ. На все три вопроса можно дать один ответ - ДА! Но с оговорками. Мои записи не следует воспринимать как претензии, нравоучения или попытки кого-либо заставить сделать что-то немедленно. Это только путевые заметки. Возможно когда-нибудь "выстрелят" при стечении обстоятельств. Я больше хочу подвинуть Творцов к осмыслению их планов и замыслов. Так сказать, напомнить, что у монеты три поверхности. Не стоит об этом забывать. Игра и игровой мир - условность. В нее нельзя "портировать" реальность всего и вся. Что-то действительно должно появляться ниоткуда и исчезать в никуда. Зачем делать ogf модель и одноразового ключа к двери Сидоровича, если к ней уже есть виртуальная отмычка? Для каждой сущности есть главный вопрос (он, однако, простой и сложный) - для какой цели сущность имеет право на существование?) и куча второстепенных (как, каким образом и т.д). Главный вопрос и главный ответ для игры/мода в целом - для какой цели это создается. Попытка угодить Всем категориям играющих дает плачевный результат. Игра как средство отвлечения от проблем реального мира? Тогда и сюжет должен быть простым и понятным любому и условия прохождения легкими, без выкрутасов и ограничений. С минимальными вмешательствами в алгоритмы/скрипты ядра программы. Масса вариантов, до сих пор неизученных, или широко не известных. Malandrinus с минимальными усилиями явил миру говорящий предмет. Я, например, успешно делал визуальную подмену, и сбивал вертолеты Спасом в 2010 году с соответствующим эффектом взрыва гранаты. На сколько это востребовано? Я не знаю, но предоставление возможности игроку Удивиться - тоже неплохое средство для отвлечения, не только от проблем, но и для сложной многоходовки. Удивление - интересный предмет. Фокусник на сцене ловко отвлекает внимание от левой руки, но именно ею он достанет припрятанный предмет и явит миру в строго рассчитанный момент и правой рукой. Если есть попытка реализации "деловой игры", с выбором игроком стратегии и проработки тактики - то это никак не совместимо с предыдущим вариантом доступности всего и вся. Кроме возможности ГГ сбывать, хлам за бесценок, если по каким-то причинам не делается быстрое удаление. Знающий - будет чистить за собой локации от бесхозного или в труп или барыге. Остальные будут верещать про лаги, но если способны к обучению - должны получить намек-знания из игры. Я не против разных Плюшек, но за ратую за инвариантность событий и целесообразность этих Плюшек. Рельсы должны быть "мягкими", подталкивающими игрока на определенные осознанные действия, но не давящие постоянным цейтнотом, как не к ночи будь помянутым Метро. (Снесено после третьей сцены.) Хотя, это мое мнение и ничего более, но: Почему бы и не Меченному дотащить спецзаказ на тушенку? Если ожидаемый эффект может превысить сумму затрат и обеспечить приемлемую рентабельность, то это нормальный бизнес, а не отрабатывание трудодней с непредсказуемым коэффициентом итогового расчета. Главный вопрос здесь только в том - а будет у игрока ВЫБОР, взять заказ или можно получить тот же результат, но другим способом? И какова мера ответственности для обеих сторон при разрыве или несоблюдении условий сделки. Как в случае прохода под мостом. ПЫС дали возможность разных вариантов, в том числе подстраховали снятие токсичности радиации. Не стоит их перечислять, но я ни разу не торговал с мистером Кузнезовым. Не из жадности, а из-за возможности и доступности получить желаемое другим способом. Вторая реализация запрета прохода ГГ без мзды жадному долговцу или с паролем (уж не помню точно, но осадок остался) осуществлена хуже, но ворота в Бар все же можно открыть, по крайней мере со Свалки. Принести бармену документы или ящик тушенки? Почему нет, если в награду от Бармена будет не банальная печенька в виде нескольких пачек кредитов, а, допустим, выбор или деньги и сразу или информация о караване конкурента, или, как вариант, назначение встречи с Проводником/Сталкером, который Знает(!) как можно пройти на другую локацию или каким способом деактивировать определенную аномалию и добраться до ядра скопления и заполучить арт. (Zander_driver - не в обиду, но ты не "не смог взять арт", а просто не захотел сделать этот арт доступным, пусть трудно, но доступным. При желании я попробую его достать, надо только инструмент будет соответствующий подобрать и, если не удастся сделать это "встроенными" средствами, то прикрутить стороннее, с минимальным вмешательством в скрипты и не трогая конфигов предмета и настроек аномалий. Только из любопытства, что-ж там такое спрятано? Но, ИМХО и только ИМХО - почему сразу не обыграть ситуацию с кратковременной деактивацией аномалии ГГ при соблюдении каких-то условий? Пусть личность по ту сторону монитора, попотеет подбирая варианты. Ведь это одно из сокровенных, тайных желаний, один из побудительных мотивов для создания собственного мира? Ставя, по ПЫСовски изначальные установки жесткой привязки ГГ к какому-то клану Вы только ограничиваете мое желание играть в Ваш мод. Может я несколько ошибся в информации анонсов. Мое желание не накладывает на Вас никаких обязательств и не требует ответов. У меня есть выбор играть или нет и как я его реализую для Вас не существенно. Или все же существенно, чтобы у играющего возникло желание получить этот арт?) Мое мнение это только мое мнение и никоим образом не является просьбой.
    1 балл
  35. @Elz, да ладно, зачем наркотики - нормальная комедия. Когда дамочки на шпильках "кунг-фу показывали" - я ржал в голос ............................... В 5-й части начался бред. В 6-й бред расцвёл на всю катушку. В 7-й.... даже не знаю что сказать. Режиссёра нужно было таким методом из самолёта десантировать, глядишь - новый поумнее оказался-бы.
    1 балл
  36. Ну вообще я не про news_manager, если только он тут просто для примера... Вспомните как выглядит диалог в xml. удобно его писать там? Удобно вникать, где что? А если предположим, когда-то ранее созданный диалог, да еще с довольно сложной структурой, изменить-доработать захотелось, удобно ли это будет делать? Может быть у кого то другое мнение, незнаю. Лично для меня на все эти вопросы ответом оказалось "Нет". сама форма представления диалогов в xml - громоздкая и неудобная на мой взгляд. В ltx-конфигах все получается компактнее, нагляднее и удобнее. И существенно проще для последующего редактирования, если понадобится. Кроме того, несколькими постами выше уже описывалась ситуация, как себя ведет в xml составленный диалог, в случае банальных опечаток. либо тихо-мирно игнорирует ошибку, не делая ничего, там где вообще-то надо что-то делать (action), и не давая модмейкеру ни намека, почему же у него что-то не работает, либо так же тихо-мирно валится на рабочий стол, опять же не давая ни намека почему конкретно, т.к. лог-файл пуст. Искать ошибку телепатически, это же безумно удобно, да? а я почему то решил что нет... Если слегка призадуматься, несложно понять, что при формировании диалога скриптом, оба случая несложно отловить еще на этапе формирования диалога, проверив существуют ли заявленные функции, и - внимание! - выгрузить игру на рабочий стол с предельно ясной и подробной информацией в логе, что, где, почему. Там же можно отловить и ошибки криво составленного диалога, которые насколько я помню, присутствовали даже в O.G.S.E. И ведь такую малость надо сделать чтоб искоренить саму возможность таких ошибок, но - "никому не надо"... И к слову о переводчиках на другой язык, сами тексты - из xml-файлов переносить вовсе не требуется.
    1 балл
  37. Если кто-то до сих пор не посмотрел "Дурак", то он самый настоящий... Нувыпонели. Фильм с глубоким смыслом. Юрия Быкова. Посвящён памяти Балабанова. Хорошая музыка, хорошая игра актёров. Сюжет держит в напряжении, хотя казалось бы - чему уж там держать? Но... Впечатления самые лучшие остались, хоть и тяжёлые. Того же режиссёра очень хороший фильм ещё - Майор. Это всё при том, что современное русское кино ненавижу всеми фибрами души. Бывают, братцы и исключения.
    1 балл
  38. Угу, дано не всем, и хорошо. Что значит "надо"? Кому - "надо"? Что вообще можно познать на дне выгребной ямы? Не знаю чего там можно познать, чем-бы оно ни было, мне - точно не надо Задолбали эти "альтернативно мыслящие", "альтернативно чувствующие".... чего там нынче ещё "альтернативно" делать модно. ...................................... В данной теме оффтопик, но всё чаще вспоминаю Стругацких - "Хищные Вещи Века". Вот уж точно - произведение вне времени. В том смысле, что актуально в любой век и любую историческую эпоху. Всегда находятся те, кому "нечем заняться", "скучно жить" и т.п. И начинают изобретать "глубоко возвышенное"(неплохое словосочетание придумал ).
    1 балл
  39. Облегченные партиклы аномалий. История вопроса здесь. Вот сделал: в партиклы от Амик добавил недостающие из ОП-2 (просто слияние папок без замены) Побегал чуток, встретил химеру - все норм - без вылетов. Торнадо доставило - в кои-то веки без слайдшоу. Скачать https://yadi.sk/d/Z-bXIhmZdEsDQ Подходит для всех версий ДО 8.9, подробности здесь.
    1 балл
  40. Desertir, данная статья нужна как введение в "скриптописание", чтобы человек, прочитавший ее, смог понять для чего это все нужно. Что касается самой статьи, то она (как на меня) написана простым, доступным языком.
    1 балл
  41. Buusty Рад тебя видеть (в смысле читать). Не хочу ни чего уточнять, просто "грызня" порядком поднадоела. Главное, чтобы общему делу это было не помехой. Здоровая конкуренция может привести к наилучшему результату гораздо быстрее. Тебе, как одному из авторов отдельное спасибо и творческих успехов. Надеюсь, пост за флуд не сочтут .
    1 балл
  42. ОП-2. Новая Сайга Кардана https://yadi.sk/d/qjMPXd3BUz7JF Небольшой мод, изменяющий Сайгу Кардана. Список изменений: 1) новая Сайга Кардана поддерживает следующие самые мощные патроны 12 калибра - шрапнель, картечь и жекан-изоморф; 2) урон увеличен и сделан такой же как и у дробовика Дрозд; 3) емкость магазина - 20 патронов. Совместимость Мод совместим с ОП-2 2.01. Новая игра НИ не нужна. Автор *Shadow* Новая Сайга Кардана - перестреляй 100 тонн мяса в ОП-2!
    1 балл
  43. По поводу перевозбужденных неписей: если они видят актора на 300 метров сквозь ночь, непогоду, стены и рельеф - логично, что других неписей тоже видят. Править придется много. config\creatures\* Начинать лучше попробовать со строчек [stalker_vision_free] ; подбирать по скорости возбуждения time_quant = 0.007 ; скорость "разглядывания" decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость за тик [stalker_vision_danger] ; подбирать когда перестают видеть спрятавшегося во время боя time_quant = 0.002 ; скорость "разглядывания" decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость за тик Здесь - значения, от которых стоит попробовать "начать плясать".
    1 балл
  44. Буду пополнять время от времени.
    1 балл
  45. МиниГИД Продолжение описания основного ГИДа, но немного по другому и с дополнениями. Прохождение Народной Солянки [spoiler=Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый Город]Эта сюжетная линия начинается после оживления Мухи и "Стрелки авторитетов" на Агропроме. Ключевой персонаж - Молния. 1. Заходим в телепорт у ворот, попадаем на башню восточного комплекса. Дальше прыгаем в ещё один телепорт. После чего приходит SMS от Молнии, что в нашем ПДА стоит жучок. 3. Идем в Бар к Доценту. Разговариваем с ним по поводу жучка. Приходит SMS от Молнии, в котором она дает свое примерное местонахождение. 4. В Управлении Монолитом находим Молнию. Разговариваем с ней. В этот момент двери из бункера на ЧАЭС-2 будут открыты. 5. От Молнии получаем задание найти Странника. Идем в Лиманск, находим указанный дом. На крыше находим телепорт. 6. Телепортируемся и попадаем на закрытую площадку. Находим труп Странника и записку. По SMS, Молния просит найти детектор изоморфов, который вероятно лежит в доме, где был телепорт. 7. Находим выход с площадки, телепортируемся, видим Юрия Семецкого. Узнаем у него, что детектор забрал некий одноногий сталкер. Получаем переход с Лиманска на Генераторы. 8. Идем по наводке на Генераторы. Севернее болота, около скал находим Максимилиана, он действительно одноногий. Взамен детектора ему надо принести фото Монолита. 9. Идем в Саркофаг, находим телепорт. После телепортирования подбираем Фоторужье и записку. Стреляем в верхнюю часть Монолита, берем фотографию и телепортируемся в Старую Деревню. Совет - перед тем как отдавать фотку Пилигриму, запомните цифры которые есть на ней. 10. В деревне находим Пилигрима, просим его стереть цифры с фотографии. Ждем десять минут, после чего забираем фотку и идем на Генераторы. 11. Отдаем фотографию Максимилиану, получаем Детектор Изоморфов. Связываемся с Молнией и Клыком. От него получаем задание проникнуть за секретную дверь в Лаборатории Х-10. 12. Берем Масхалат, идем в Х-10. В лаборатории становимся в точке, которая показана на картинке в ПДА. Ждем гостей. Среди них будет нейтрал - Корн. Его трогать не надо, он нам нужен живым. Как только Корн открывает дверь, снимаем Масхалат и мочим "невидимок". Совет - в ситуации, когда надо уничтожить "невидимок", идеально подойдет винтовка FN-2000 "Палач" - она засветит врагов на ура. 13. Говорим с Корном, получаем ценную информацию. Так же узнаем, что у него с Максимилианом есть тайник в Припяти. Рассказываем об этом Клыку. Не забываем забрать предметы, которые были за закрытой дверью. 14. В Припяти, в детском садике находим комнату с тайником, забираем из него все ценное. Приходит SMS от Клыка о необходимости встретить их с радистом. 15. Бежим к аллее, встречаем радиста и доводим до детского сада. По SMS узнаем, что сейф уже обчистили до нас. Совет - не мешало бы заранее зачистить аллею от живности, чтобы потом сильно не напрягаясь провести радиста. 16. Говорим с Клыком, после чего минируем лестницу. И не зря - скоро появляются гости. Снова говорим с Клыком, получаем наводку на местечко в Красном Лесу. 17. Идем в Красный Лес, к башне. Там находим Лесника и разговариваем. Он довольно легко соглашается отдать часть фотоаппарата, но взамен просит убить снайпера, который частенько приходит пострелять сталкеров. 18. Поднимаемся на крышу башни, идет обмен SMS, после чего наблюдаем за периметром. Как только обнаруживаем снайпера - стреляем на поражение. Главное не дать снайперу убить хотя бы одного сталкера. 19. Отчитываемся Леснику, берем часть фотоаппарата со стола, снова говорим с Лесником, получаем Фотопистолет. Так же получаем информацию, что вблизи большой рытвины, был обнаружен труп сталкера из "Последнего Дня". 20. Идем к рытвине, находим труп и забираем все ценное. Идем в сторону танка, находим уподножия холма переход в Варлаб. 21. Разговариваем с Кленовым, у него действительно есть странный предмет. Взамен его он просит сфотографировать мозг в Х-16 и аномального контролера в тоннелях Янтаря. Идем в Х-16, фотографируем мозг и если повезет - аномального контролера. 22. На Янтаре, на заводе находим зомбированного Черномора. Для дельного разговора он просит два антизомбина. Приносим и Черномор "вылечивается", после чего ведем его к стоянке сталкеров, попутно зачищая зомбаков. 23. Когда довели Черномора до стоянки, разговариваем с ним, узнаем много нового. Затем забираем подарок на заводе и идем в Варлаб отдавать фотки. 24. Когда отдали фотографии Кленову, идем в бункер к Молнии. По её просьбе нужно отправить изоморфы в портал. Становимся около портала и выкидываем все имеющиеся на данный момент изоморфы, а это: "Изоморф Глобус", "Изоморф Кактус" и "Изоморф Псевдокристалл". За них мы получаем очень не плохие вещички. 25. Просим Молнию телепортировать нас поближе к Янтарю. Идем в комнату, где разбивали лампочки и телепортируемся на Свалку. Там получаем SMS от Пантеры о необходимости встречи. 26. Идем в сторону Кордона. Около перехода со Свалки на Кордон встречаем сталкера по кличке Хог. Он просит принести его пожитки, которая сожрала Плоть. 27. Соглашаемся помочь ему. На Свалке находим нужную нам Плоть, забираем письма и пистолет. Отдаем вещи Хогу, взамен получаем интересную информацию. 28. По наводке Хога находим тайник у дерева, забираем все ценное. После чего идем на Кордон, в лагерь новичков. Встречаем там отца Пантеры и говорим с ним. 29. Узнаем, что Пантера потащила бомбу в сторону блокпоста. Бежим туда и видим взрыв... Провожаем отца до подвала, разговариваем с ним. Узнаем, что в Лиманске должен быть телепорт в Мертвый Город. 30. Связываемся с Кленовым, получаем Фотопистолет, после чего идет длительный обмен SMS. Идем на Янтарь к Черномору и разговариваем с ним. Получаем наводку, кто мог притащить бомбу в деревню. 31. Идем на Кордон, в лагере новичков залазим в указанное место, фотографируем область над подвалом. На фотографии узнаем имя убийцы. Разговариваем с ним, после чего отдаем фотку отцу Пантеры. 32. Идем на Армейские Склады, на базу "Свободы". Становимся в точке, которая показана на картинке в ПДА. Смотрим в сторону костра, фотографируем область. На фотографии опять видим имя. Находим этого сталкера у костра, разговариваем с ним и получаем полезную информацию. 33. Берем Масхалат, идем на Неразведанную Землю. Находим камень около перехода на Армейские Склады и ждем сталкеров. Видим Максимилиана и Злобного, слушаем их разговор. После ухода Злобного говорим с Максимилианом и получаем наводку на тайник. 34. Идем на Агропром, на базе военных находим тайник, в нем - фотография женщины. Несём фотку Сахарову, оказывается это его жена. Ученый соглашается дать координаты телепорта в недоступную часть Х-16. 35. Находим за болотом вертолет, на его лопасте будет телепорт. Телепортируемся в Х-16. Вокруг себя собираем изоморфы и записку. Прыгаем на провод, разбиваем стекло защищающее Мозг, идем в телепорт. После появления ждем когда изоморфы трансмутируют. После чего сработает телепорт, который отправит нас на Янтарь. 36. Идем к Черномору и разговариваем. Далее идем к Молнии в бункер, разговариваем и кидаем в портал один Изоморф "Пластилин". Получаем патроны и коробку из под сигар. Прощаемся с Молнией. 37. Направляемся в Лиманск. Там около фонтана находим дверь ведущую к порталу. При входе в зал, нас встречают невидимые пулеметные турели - уничтожаем их. После этого подходим к пульту вводим код: 887766. Отключается телепорт на месте белого круга. Около него выключаем рубильник, попадаем в следующую комнату. Складываем оружие и телепортаторы в сейв, после чего подходим к пульту. 38. Начинается телепортация, после чего идет видео. Телепортируемся в Мертвый Город... [spoiler=Походы в Мёртвый Город]Важное замечание Попытка загрузки практически любого сохранения на локации Мертвый Город у меня приводила к вылетам игры. После перезагрузки игры сохранение загружается и нормально можно идти дальше. 1. После телепортации (п.38 из ветки "Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый Город"), попадаем в Мертвый Город. На входе нас встречает отряд "Последнего Дня" во главе со Злобным. Говорим с ним, узнаем о местных жителях и порядках. 2. Немного отойдя от места появления, получаем SMS от некоего Парфюмера. Находим его по метке в ПДА и говорим. Получаем наводку на Саню Тюменского. 3. По метке на карте находим хутор и Саню. Он предлагает совершить налет на базу бандитов и собрать амуницию. Идем и встречаем людей Сани, после чего вместе с ними защичаем бандитов около водокачки. В ПДА можно найти список того, что надо собрать. 4. Вещей на базе бандитов более чем достаточно, ищите тщательнее. Собираем нужные вещи и тащим к Сане. После того отойдете от лагеря сталкеров, придет SMS от Парфюмера, о "добром" контролере, которого надо защитить. 5. Идем на Черный Хутор, зачищаем врагов и находим недалеко от хутора, около палатки контролера по имени Норман. 6. Разговариваем с ним, узнаем как можно выбраться из города, получаем карту с тайником и другими отметками. 7. Связываемся с бандитом Обмороком, он назначает место встречи - у подножия Черного Хутора, у ЗИЛа. Приходим к грузовику, ждем пока бандит подойдет и разговариваем. Он соглашается помочь и дает чип, который позволит проникнуть за внешний периметр защиты. 8. Идем в дом, показанный на карте от Нормана. На чердаке находим арбалет, становимся на снайперскую пизицию. Смотрим как расстреливают сталкеров, после чего со стороны памятника, появляется чел в зеленом научном костюме. Ликвидируем его. 9. После этого бежим из дома, выходим за внешний периметр, идет серия SMS сообщений, из которых узнаем, что вслед за "беглецом" послан отряд и открылся временный телепорт-переход в сторону АТП. Находим на карте переход и бежим со всех ног туда, ведь у нас есть всего две минуты до закрытия прохода. 10. Добегаем до перехода и попадаем на АТП. Как и следовало ожидать, встречают нас не лучшим образом. После зачистки врагов, получаем SMS от Нормана, с координатами тайника на Агропроме. 11. Идем на Агропром. С помощью Позиционера находим тайник, а в нем устройство, благодаря которому, получаем аж четыре перехода. 12. По совету Нормана, запасаемся необходимой амуницией, идем в Мертвый Город. Там находим Парфюмера и узнаем, что в плен к бандитам попал Болотный Доктор. После SMS-общения Парфюмера с Дудой, снова говорим с Парфюмером. 13. Направляемся к здании школы, заходим со стороны спортплощадки. Около входа стоит часовой, разговвариваем с ним и он нас пропускает. 14. На втором этаже находим Дуду и разговариваем с ним. Дальше у нас есть два варианта: 1) отдать деньги и спокойно поговорить с Доктором; 2) отказаться от дачи взятки, быстро найти Доктора и отдать ему Масхалат и Аномальную М-16. Все делать надо быстро, так как через полминуты, "Последний День" станет врагами. 15. После освобождения Доктора, выходим из школы, уничтожаем всех врагов. Приходит серия SMS сообщений, из которых узнаем, что защита внутреннего периметра отключена. 16. Идем на площадь, в здание "Слава Труду". Там находим комнату, а в ней Молнию. Разговариваем с ней через SMS, после чего Молния исчезает. Приходит SMS от Парфюмера. 17. Направляемся в штаб, в здание "Слава КПСС". За статуей Ленина находим записку Искры. Говорим с Парфюмером. 18. С помощью Позиционера находим вход в линёвку Мёртвого Города. Идя по тоннелю, получаем SMS и переходим на Затон... Продолжение следует... Дополнительные сюжетные линии [spoiler=Квесты на территории АТП]Чтобы попасть на новую локацию - АТП, нужно взять у Адреналина задание на "Диск". 1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем. 2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех. 3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину. 4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями. 5. Направляемся в "угол" на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру. 6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП. 7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход "Темная долина->Забытый лес". 8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку. 9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку. 10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет. 11. Находим, говорим и ждем атаку. 12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных. 13. Отчитываемся Калинину. Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход 1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: "Мамины Бусы", "Лунный Свет" и "Вспышку". Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра. 2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход "АТП->Свалка". !Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру. [spoiler=Квесты Креста: поиск ручного телепортатора]Ключевой персонаж ветки - сталкер по прозвищу Крест. По приходу в Забытый Лес не мешало бы иметь хорошую амуницию, так как живности в лесу хватает. 1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета. 2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 "Медуз", 5 "Каменных цветков" и 5 "Огненных шаров". 3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом. 4. Получаем задание "Найти 6 Аномальных бизонов". Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре. 5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом. 6. Крест просит найти военного, у которого есть "Телепортатор". 7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс. 8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП. 9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим "Ручной телепортатор" в одном из мусорных баков. !Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже "Мастера". [spoiler=Квесты Доктора, поиск "Живого Сердца"]Ключевой персонаж ветки по поиску оживляющего артефакта - Болотный Доктор. 1. Идем в Припять. На базе монолитовцев, в подвале находим блокнот. Из него узнаем что Доктор жив. 2. Выходим из подвала, встречаем Доктора. Он просит довести его до безопасного места. 3. Идем с ним до забора, прыгаем в телепорт. На той стороне разговариваем, отдаем блокнот. 4. Узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта. Доктор предполагает, что искать ПДА нужно в Саркофаге. 5. Идём в Саркофаг. Около Монолита находим записку, из неё узнаем что ПДА находится у Шахтёра. Получаем переход "ЧАЭС2->ЧАЭС1". 6. Идём в Пещеру. Разговариваем с Шахтёром. Он взамен информации о ПДА просит принести артефакт "Скальп Контролёра". 7. Приносим, получаем наводку, что ПДА лежит в пещерке, что недалеко от перехода в Лабиринт. 8. Действительно находим там ПДА. 9. Приносим ПДА Доктору. Узнаём, что в ПДА дан не весь рецепт. Его остальные части знают торговцы - Сидорович, Бармен и Сахаров. В это время выброс на ЧАЭС-1 отключается. 10. Идём к Сидоровичу. За информацию он просит принести из Ржавого Леса, контейнер. 11. Находим на Радаре контейнер, приносим Сидору, узнаем первую часть рецепта. 12. Идём к Бармену. В обмен за информацию он просит принести из флешку учёного из Припяти. 13. В Припяти, в гаражах находим труп и флешку. Приносим Бармену, узнаём вторую часть рецепта. 14. Идём к Сахарову. В обмен за информацию он просит установить прибор на ЧАЭС1, около входа в Саркофаг. 15. Устанавливаем, отчитываемся Сахарову, получаем третью последнюю часть рецепта. 16. Приходим к Доктору. Сообщаем всю полученную информацию. Получаем рецепт "Живого Сердца". !Совет: На самом деле, выполнять подквесты торговцев можно в любом порядке. Выполняйте как вам удобно. !Примечание: Воскресить можно только следующих персонажей: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов. Чтобы воскресить персонажа, надо над его телом не дальше метра кинуть "Живое Сердце". Так же у Доктора есть дополнительные квесты [spoiler=I.Найти потерянную собаку]Задание простое, надо найти потерянную Доктором собаку по кличке "Дружок". 1. Идём на Свалку, находим Макса Любера. 2. Узнаём о том что Дружок жив. Тут же находим его около заставы долга. 3. Сообщаем об этом Доктору. Награда: т.к. Доктор ваш друг, за этот квест вы ничего не возьмете. [spoiler=II.Принести медальон]Задание не сложное, но придется побегать. 1. Идём на АТП. Там находим переход в Припять. 2. Появляемся в Припяти, на одной из высоток. 3. Прыгаем по телепортам. На одной из крыш находим рюкзак с медальоном и хабаром. 4. Относим медальон Доктору. !Примечание: Чтобы получить переход с АТП в Припять, нужно выполнить задание Сахарова на сумку с ЧАЭС. А чтобы появилось задание на сумку, надо найти диск Адреналина на АТП. Награда: весь хабар, в т.ч. и Миниган найденный в рюкзаке с медальоном остается у ГГ. [spoiler=III.Поиск "Осколка Монолита"]Ключевое задание, без которого нельзя пройти сюжет Солянки. 1. После того как принесли медальон, Доктор отдает медальон обратно, поручая ГГ отнести его Шахтёру. 2. Идем в Пещеру. Просим Шахтера отдать артефакт оставленный в начале игры. В доказательство, что именно ГГ владелец, показываем медальон Шахтеру. 3. Шахтёр забирает медальон и просит выполнить маленькое задание - принести фонарики. 4. Идём на Кордон, к Акиму. Спрашиваем у него про фонарики. 5. Они действительно у него есть, но взамен он хочет, чтобы ГГ принес ему Кубик-Рубик. 6. Идём в Темную Долину. На крыше галереи находим Кубик-Рубик. 7. Относим Акиму. Узнаём, что у него нет фонариков, но они могут находится в Забытом Лесу. 8. Идем в Забытый Лес, около вертолёта находим фонарики. 9. Приносим их Шахтёру, получаем "Сердце Полтергейста". [spoiler=Квесты ученых]Квесты ученых начинаются после прохождения Х-16. Так же будет не лишним выполнить задание на ПДА и дневник Призрака. [spoiler=Квесты Круглова][spoiler=I.Обменять артефакт на деньги. Квест из NLC]Квест не представляет из себя ничего сложного. Берёте у Круглова деньги, топаете на Кордон к Сидоровичу, меняете деньги на артефакт и приносите Круглову. Награда: Армод: «Колобок из Холодца» [spoiler=II.Принести сканер из Х-16. Квест из NLC]После взятия задания у Круглова, идете в лабораторию Х-16. Там на вернем уровне, в рубке, где отключали последний рубильник подбираем прибор.
    1 балл
  46. Долг. "Должники". И их Квесты. В Зоне есть несколько группировок. В каждой присутствует несколько персонажей, у которых есть к Вам несколько Заданий. Эту главу ГИДа решил начать с Долга. воронин Квесты Свободы. Квесты Бандитов (Темная Долина).
    1 балл
  47. Измененные и Дополнительные Точки перехода. Серьезным изменениям подверглась система перемещения между локациями. Некоторые точки существовавшие в оригинальной игре принесены или изменены, а некоторые отсутствуют, до определенного момента. Кроме того можно найти информацию о новых точках перехода. А так же в Солянке присутствует развитая система телепортов. Вынесу в заголовок два самых часто задаваемых вопроса про точки перехода. Действительно, при старте игры отсутствуют точки перехода из Бара на Дикую Территорию и Военные Склады. Переход на Дикую территорию откроется, когда принесете Бармену доки из Х-18 и возьмете квест на Х-16. Переход на Военные Склады открывается, когда приносите Бармену флешку Круглова. Причем флешка снятая с труппа Круглова не работает. Он должен вам отдать её сам, после выполнения сопровождения. Еще информацию о точке перехода можно купить у информатора. Также на Военные склады Вас может телепортировать Фанат, когда принесете ему Ноутбук из Х-18. А еще на Военные Склады можно попасть через новую локацию АТП. Для этого надо выполнить квест Адреналина на «Запчасти монстров».
    1 балл
  48. Спасибо @Wedge за начало этой эпопеи с FAQ. Общая информация АМК 1.4.1 Скачать AMK мод можно по представленным ниже ссылкам: 1. Сам АМК мод: (7z Archive.7z; 58,8 МБ (61 680 970 байт) Яндекс.Диск MediaFire ПАТЧИ Порядок установки: АМК 1.4.1, Патч 1, Патч 2.2. Патчи: (№1 2,24 МБ (2 352 134 байт); №2 673 КБ (689 805 байт) Патч №1: MediaFire Патч №2: MediaFire Патч №1 + Патч №2 + Патч №3 beta (одним архивом): Яндекс.Диск Спасибо @Askold за проделанную работу по обновлению ссылок. Часто задаваемые вопросы по моду На вопросы отвечают как создатели мода, так и просто участники форума.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...