Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Tegi79

    Tegi79

    Проверенные


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      218


  2. VAVKA

    VAVKA

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      933


  3. ymka

    ymka

    Опытные


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      327


  4. laki

    laki

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      161


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.04.2015 во всех приложениях

  1. Всем здрасть! Вот когда я начинаю читать такие споры, то сильно удивляюсь, почему одни упорно отрицают очивидное, а другие упорно это очивидное пытаются им доказать при этом частенько приводя не очень удачные примеры. В моде очевидная беда с описаниями тайников. И от того, что весь мод на них построен это только усугубляет. Так же бесспорно, что некоторые тайники и описаны приемлемо, а некоторые можно найти и не заморачиваясь на точности описания. НО ИМХО вот чего точно не стоит делать, так это устраивать срач в теме.... В ОП2 и похуже дела, но вон играют...
    4 балла
  2. Всякой техники БЫЛО, техника не только на колесах, и наверное запчасти для рации надо искать не в движках автомобилей...
    4 балла
  3. Проходил еще самую первую версию когда на ютубе небыло роликов по моду и как то все находил, по себе других не судят...Были ступоры кое где так можно и у людей спросить, на то и форум, чего бухтеть сразу о плохом описании или надо метки на тайники как в оп2 повесить? А локомотив не рассматривается по причине что в него ни в каких модах не залезть.
    3 балла
  4. Ну по себе людей не судят , проблема может в собственном непонимании написанного в наводках (без обид) , ещё раз повторю, при тесте ни одной подсказки у автора не спрашивали, те же наводки с Ютуба, люди искали и выкладывали в своём прохождении. ИМХО. ЗЫ. Даже вот простой пример про Болота: Заходят на локу и впадают в тупик- "Караул!!! Что делать??? Все молчат и никто не даёт задания. Куда идти??? А вот чуток самому допетрить, что тут что-то не так, надо копнуть поглубже(исследовать локу и найти проводника) , нет конечно, надо бегом на форум и обвинить автора, почему меня никто на направляет туда, куда надо.......
    3 балла
  5. Я после этого диалогаподумал, что придётся весь Радар облазить, а потом прикинул, где может быть запчасть от рации и решил сначала в зданиях поискать и не ошибся. А это когда было/будет?
    3 балла
  6. Рации ставят не на всю военную технику, на всяких камазах ее нет, научник говорит что техники было много, раз было значит ее вывезли, одну рацию забыли, а где такая аппаратура хранится, явно не под открытым небом и не в фанерных кунгах от шишиги. Кстати локомотив на путях то же техника и рации в них помощнее армейских в бмп-бтр.
    3 балла
  7. @naglyj, привет. В магазине электроники, тоже очень много всякой техники. Ну ведь это не значит, что там машины (автомобили). Твой же косяк, чего кричать то.
    3 балла
  8. @VAVKA, так же, после наводки от Каланчи, сразу побежал осматривать в первую очередь здания, вроде и так понятно, если подумать логически
    3 балла
  9. @zxc, Поздравлямс По такому случаю нет повода не выпить
    3 балла
  10. Сдал гос. на 5. Было не сложно, никто не валил даже наоборот помогали наводящими вопросами. А так думаю на полноценную четверку сдал. Емлиб не простуда со вчерашнего вечера былоб шыкааарно Спасибо за доброе слово и советы.
    3 балла
  11. Мы переехали! Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать. EOC#3 "New S.T.A.L.K.E.R"
    2 балла
  12. Да, будем заканчивать, к тому же и мод я прошел. В Пещеру и Лес из принципа не пойду.@Хемуль36рус, искреннее спасибо за труды, любой труд(да еще и бесплатный)достоин уважения. Все с чем не согласен изложил выше, повторяться не буду. Отдельное спасибо за интересных персонажей и шикарное музыкальное сопровождение.
    2 балла
  13. @naglyj, а про "исследователь" у тебя где? Пока по "шапке" не получили давай прекратим оффтоп -------------------------------------------------------------- @VAVKA, +100500 за скрин
    2 балла
  14. От Автора: Ну это для самых любопытных, интересно же, переход есть, вдруг там что-то интересное на свою 5 точку можно найти
    2 балла
  15. Так если всё понятно, на что указывать..... ? Конечно, если бы что не так , сразу бы сказали ему.
    2 балла
  16. Мне вот интересно что ты скажешь, когда будешь искать чертежи "Гаусс-пушки", если конечно раньше не бросишь, с твоей логикой, думаю описание наводки тебя добьёт.
    2 балла
  17. Спросил бы сразу, неужто не ответил бы никто.
    2 балла
  18. 2 балла
  19. Мне повезло больше, я решил все здания облазить, в одном нашёл.
    2 балла
  20. 1. Начну с "Наездов" - Традиционно благодаря администрации форума, в том числе и в этой теме, мы стараемся совершенствовать культуру общения (благо ещё и в школе адекватно Русский язык преподавали), в хорошем смысле этого слова, чего собственно жду и от Вас. Просто лично я пару Ваших слов так и не понял: (Хоть воды в этом озере по колено, но вот рыбы там - до уровня того самого "растения" которое упомянули выше). 2. Теперь к сути, на локацию Бар действительно все заходят по разному, так как там настроен скрипт атаки на Сталкеров, волн мутантов и парней с "Частной военной компании Black W...", - "но не так страшен Абама, как его нахваливают", поэтому если Вы не приняли участие в защите второстепенных квестовых персонажей на этой локации, то просто "перезайдите" на локацию с "автосохранения" и поменяйте ситуацию как Вам душа пожелает. - По крайней мере до сих пор, на это не жаловался ни один из тысяч игроков прошедших эту игру с 2011 года. А так по сути - эти маленькие сюрпризы, нацелены не на "Псевдо-Реализм", который по сей день ищут философы в играх серии S.T.A.L.K.E.R., а именно на "уход от банальной предсказуемости и занудства", которыми перенасыщены почти все даже современные игры. С уважением, SEA-CAT
    2 балла
  21. Ну вот все находили и ничего, даже с такой подсказкой, обязательно из 1000 игроков найдутся 5-10 "ТАНКИСТОВ", для которых ничего не понятно. Может пора вылезти из танка и играть спокойно???
    2 балла
  22. Vic333, "... быстро и хаотично летающий шар размером примерно с ф. мяч, солнечного цвета-это он.""Характерная особенность "Светлячка" - он постоянно мигает." К сожалению плохо видно. На первом скрине до касания "Светлячка", на втором после касания (см. правый верхний угол).
    2 балла
  23. @GeeP_85, Да уже неважно Я её заменил на ЧН текстуру.
    2 балла
  24. "Светляк": движется по горизонтали рандомно, по высоте чуть выше ГГ, мерцает желтым цветом, издает тихий звук колокольчика, за ним еще мутанты гоняются. Главное положительное свойство: при соприкосновении повышает карму. (но у меня ни разу не получилось, ибо при касании получал сразу безлоговый вылет).
    2 балла
  25. Ну как тебе сказать, откровенный идиотизм в оп-2 зашкаливает, но есть и вполне интересные задания, правки большую часть идиотизма исправляют и делают мод играбельным, но главный минус этого мода, его невозможно пройти не глядя форумы и видео.
    2 балла
  26. Текстура перчаток для моделей с руками ЧН Альтерная текстура перчаток ЧН На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления. Всем приятного пользования.
    1 балл
  27. Все о партиклах + мой маленький модец Если есть вопросы - спрашивайте. SOFT для упаковки/распаковки Последния версия партикл/эффектов: Скачать: amik01.09.13.7z ============================================== Эффект пустышка: none, ставим туда где нужна "заглушка" https://yadi.sk/d/ZkX0Pm9l3N85Hs Для модмейкеров: Делаем указательный знак в игре с помощью партикла (я их пхаю в level.ps_static). Удобно найти, да и так, для заметки в игре по ходу разработки, пойдет https://yadi.sk/d/WAS2LpQu3N85Ho Спасибо: @00s00; grishik - за текстуры. @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.- за все по чуть-чуть.
    1 балл
  28. Уважаемые специалисты! Эта тема создана для согласования того, как будет подсвечиваться код Lua на форуме. Инициативный пост - здесь. Реализация той или иной подсветки возможна. Далее передаю слово @Nazgool.
    1 балл
  29. Специалисты назовут блокнот скриптовым редактором с очень большой натяжкой. Но скорее всего даже не назовут И полагаю что однотоновая подсветка тут рассматриваться не будет ) Также интересно было бы посмотреть подсветку MVS (извиняюсь, не знаком с ней)
    1 балл
  30. Ну идея хорошая, хоть я и любитель блокнота. А что, если сделать наподобие MVS. На мой взгляд очень удобно.
    1 балл
  31. Итак, во-первых спасибо администрации сайта за проделаную работу. Теперь появилась возможность подсвечивать код Lua в наиболее распростаненном стиле. Во-вторых. Многие могут посчитать, что затронутая тема не является чем-то необходимым. Теоретически так оно и есть. Но вот практически выходит несколько иначе. Не могу и не стану говорить про всех. Скажу за себя. Разбирая вопросы пользователей касающихся скриптовой составляющей, поймал себя на том, что первое что я делаю - это копирую код с форума в редактор. Это позволяет, например, банальное отсутствие 'end'-а определить практически мгновенно. Не говоря уже о сложных скриптах, когда без без зрительного разделения блоков кода очень сложно понять принцип работы. Поэтому в-третьих. В данной теме предлагается обсудить "наиболее распростаненные стили", которые будут приняты за основу подсветки синтаксиса Lua на форуме. Ну и теперь, являясь поклонником редактора SciTE, мне остается только предложить его подсветку. Для тех кто не знаком с подсветкой этого редактора, я подготовил скриншот : https://yadi.sk/i/8p9BE4QigCaJJ
    1 балл
  32. @Anonim, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&p=929648
    1 балл
  33. @AndrewMor, В ТЧ они заспавнены кажется через all.spawn, ищи секции section_name = m_crow. Делай то же самое, сними координаты и заспавни их аналогично.
    1 балл
  34. @RafMadMan, о, манчкин... Это не гриндилка, типа ВоТ, где игра идет чисто для кача, тут самое основное - фан. А низких уровнях веселее всего... Берешь свою чаечку беленькую и врываешься в стройные ряды нубов... А танчики - то так... Чисто для прикола, если в небе нивизьот... Тусуюсь там в симуляторных боях... Сейчас еще там события танковые хорошие - второй левел, можно еще и на юнкерсе побобрить Вот только когда попадаешь на РУ-сервер хочеться половину сокомандников перестрелять... Друг-друга валят, на захват точек забивают, а вот в команде противника все, как на подбор - тридцать три богатыря, блин...
    1 балл
  35. Не наложили текстуры на колеи?))))
    1 балл
  36. @VVV32768, зачем в личку? Будет перезалито вместе с мелкими правками конфига и модели.
    1 балл
  37. @Kontrik, Да хорошая игра. Иди не торопясь, не прыгай по квестам и всё будет ок. Солянка, с множеством тайников(не всегда легко берущихся) и квестов.
    1 балл
  38. Ох Брат, по Фенриру я в прошлом прохождении (недопройденном) уже начинал кувыркаться... . Меня со страшной силой утомляют эти акробатические этюды, поэтому пока бздю браться за этот сюжет. Вчера вон на Генераторы зашёл и решил, до начала сюжетных действий взять "невидимый тайник"...
    1 балл
  39. Потому что Саббат еще не купил ниодного контейнера. Они в этом моде недешевые. Все реализовано и работает, как Саббат насобирает хабара чтоб стать побогаче - увидите. Апгрейд для комбезов активно разрабатывается. Для разгрузок - будет но немного. Для рюкзаков нет, что там собственно апгрейдить? В моде три оптических прибора, от поломанного прицела до навороченного бинокля. Купить что-то получше чем прицел, можно у торговцев, и опять же цена кусается.
    1 балл
  40. @Doc_Mitchell, textures\wpn\wpn_crosshair_bino.
    1 балл
  41. spawn_level_changer.script Добавить строку keep = true, в секцию ["arhara_tele"]. Запятая в конце обязательно. А добавив строку autosave = "l12_stancia_2", Мы еще и автосейв при активации создадим. Должно получиться как-то так: ЗЫ: эту строку можно добавить всем одноразовым телепортаторам, сделав их многоразовыми. А еще можно закомментировать строку, в которой описывается арт для активации, и тогда телепорт будет бесплатным. И, наконец, можно изменить направление телепорта, выбрав его из списка направлений в начале файла.
    1 балл
  42. физ-объекты я делал как раз под ТЧ, их переделывать не нужно. Оставлю по 300 объектов на каждой локации. К ознакомлению всем - архианомалии будут сделаны в этих зонах (обозначены красным): Часть дорог будет сделана из дорожных плит, часть дорог - асфальт. Вопросы, жалобы, заявления принимаю в течении 3-х дней после момента публикации этого поста, после - вариант утверждается, без права на выбор другого варианта.
    1 балл
  43. Всем Доброго дня ! Честно говоря я не понимаю этот "Яндекс диск". Когда они отменили "Народ.ру" я выложил новый адрес файла, Миша исправил в шапке темы. Т.к. я редко захожу на сайт, то давно не проверял актуальность той ссылки. Зайдя сегодня обнаружил, что мой файл удален пользователем, то бишь мной, хотя я никуда его не перемещал и никаких манипуляций с ним не проделывал. В общем, периодически буду проверять ссылку на работоспособность, т.к. мод до сих пор скачивают и жалуются на не рабочие ссылки. Вот рабочая ссылка на мод от 15.07.2013 (Прибой Стори 1.4 + Фиксы и Dll's ): https://yadi.sk/d/XJD5yEwEWTmZX. Миша, тебе отдельный привет и дальнейших успехов в модинге ! Будет время поправь ссылку в шапке. Спасибо дружище! Скоро опять "допилю" очередную работу по теме "Сталкер-модификации", хотел выложить в феврале, но меня опять увело на "усложнение комплекта", добавил вещи которые требуют отладки в игре, часть скриптов конфликтуют, думаю оставить их или заменить на другие. Реализую как свои хотелки, наработки так и наработки других людей на базе Lost Alpha 1.3003+
    1 балл
  44. Последние работы LENA_D размещу я, думаю за это меня не убьют дома
    1 балл
  45. Давно хотел спросить: можете вернуть старую, нормальную форму спойлера, когда название писалось прямо в кнопке спойлера, а не как сейчас - рядом? Реально бесит новая форма. ИМХО, естественно.
    1 балл
  46. ДимаШухов, да выложи же ты сейв наконец-то! Добрый народ найдёт способ проложить тебе дорожку до перехода в Лабиринт. Простите, хоть убейте, но: Читая твои посты... Не в обиду, СОВЕТ: Просто играй в Солянку, ПРОСТО!!! Не создавай себе "затыков" на ровном месте, исследуй, пробуй, переигрывай те или иные моменты. ========================== Данный пост удалению НЕ подлежит. Выделено мною. BFG
    1 балл
  47. Спасибо @Wedge за начало этой эпопеи с FAQ. Общая информация АМК 1.4.1 Скачать AMK мод можно по представленным ниже ссылкам: 1. Сам АМК мод: (7z Archive.7z; 58,8 МБ (61 680 970 байт) Яндекс.Диск MediaFire ПАТЧИ Порядок установки: АМК 1.4.1, Патч 1, Патч 2.2. Патчи: (№1 2,24 МБ (2 352 134 байт); №2 673 КБ (689 805 байт) Патч №1: MediaFire Патч №2: MediaFire Патч №1 + Патч №2 + Патч №3 beta (одним архивом): Яндекс.Диск Спасибо @Askold за проделанную работу по обновлению ссылок. Часто задаваемые вопросы по моду На вопросы отвечают как создатели мода, так и просто участники форума.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...