Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.04.2015 во всех приложениях
-
Ох Брат, по Фенриру я в прошлом прохождении (недопройденном) уже начинал кувыркаться... . Меня со страшной силой утомляют эти акробатические этюды, поэтому пока бздю браться за этот сюжет. Вчера вон на Генераторы зашёл и решил, до начала сюжетных действий взять "невидимый тайник"...12 баллов
-
Может я открою кому-то глаза, а может еще чего-нибудь получу за этот пост, но мое мнение такое: все эти тайники за локациями и сумасшедших местах созданы с одной целью - заработок на просмотре видео по взятию тайника. Ибо никаким "реализЬмом" нельзя объяснить как человек попал в то место, где тайник положили, и всех тех преград, которые воздвигли на пути следования к тайнику. Ну, сделал ты тайник, ну положил памятку в другой тайник. так нахрена в памятке 100500 мест указывать. Причем места такие, что туда хрен просто так попадешь. И попробуй, проверь их все... Да и наводки - одна другой краше. Чтобы их понять нужно не только локации изучить, но и вылезти за их границы и еще и там побегать во все стороны... о все это только мое мнение...10 баллов
-
Потому что Саббат еще не купил ниодного контейнера. Они в этом моде недешевые. Все реализовано и работает, как Саббат насобирает хабара чтоб стать побогаче - увидите. Апгрейд для комбезов активно разрабатывается. Для разгрузок - будет но немного. Для рюкзаков нет, что там собственно апгрейдить? В моде три оптических прибора, от поломанного прицела до навороченного бинокля. Купить что-то получше чем прицел, можно у торговцев, и опять же цена кусается.9 баллов
-
Ну как тебе сказать, откровенный идиотизм в оп-2 зашкаливает, но есть и вполне интересные задания, правки большую часть идиотизма исправляют и делают мод играбельным, но главный минус этого мода, его невозможно пройти не глядя форумы и видео.8 баллов
-
Это никакой не бином Ньютона, именно так все и обстоит, ну зарабатывают ребяты, чего ж тут поделать.7 баллов
-
Сдал гос. на 5. Было не сложно, никто не валил даже наоборот помогали наводящими вопросами. А так думаю на полноценную четверку сдал. Емлиб не простуда со вчерашнего вечера былоб шыкааарно Спасибо за доброе слово и советы.5 баллов
-
@Kontrik, Да хорошая игра. Иди не торопясь, не прыгай по квестам и всё будет ок. Солянка, с множеством тайников(не всегда легко берущихся) и квестов.5 баллов
-
@Pepelac, Рюкзак с наградой невидимый (прозрачный) , смотри лучше и найдешь.3 балла
-
С ним пока затык. Он требует движковой правки, которую внесет KD87, когда освободится (занят пока по жизни). Но этот вылет можно обойти. Выбирай бой на ножах и быстро его убивай (это несложно). Тогда вылета не будет.2 балла
-
Угум...я уже понял что ты таким любителем не являешься Ты у нас из эстетов будешь, вот чисто для тебя. Думаю шо таки тяжелого...поведения.2 балла
-
@V92, добавляешь нужные объекты в снап лист, ставишь один нод, залетаешь под локацию, сохраняешься, перезагружаешь сдк, открываешь локацию, не двигая камеру переходишь во вкладку AI-map и жмешь на генерацию. Я таким образом смог даже на бесшовке сгенерировать2 балла
-
Внимание! Кто качал в этом посте облегченные партиклы. В фиксе 9 к патчу 8 изменился файл particles.xr, теперь эти правки не подходят - будут вылеты по партиклам. Если ставите 9-й и все последующие фиксы, уберите правленый particles.xr из геймдаты. ================ Хотя, вот тут с мест сообщают: Возможно заготовка на будущее: партиклы изменили, а в конфигах пока старые прописаны. В общем, если что (вылет связанный с particle), - вы знаете что делать2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию. Также было исправлено положение солнца на небе, оно теперь, как и положено, встает на востоке и заходит на западе. Atmosfear: Blowout Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба. AtmosFear: Fallout Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем. AtmosFear: Psi Storm Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором. Текущая версия: 3.01 балл
-
Графика - понятно, меня колбасит геймплей, основанный на "принести флешку". Не хотелось бы опять их носить.1 балл
-
zialotus. Привет! Довольно странно. Эти летающие жёлтые шары особо проблем и не создают. Ну по крайней мере вылеты при попадании в оного вылета не было. Этих светляков достаточно разной модификации и огненные и электрические. Не заметил особой проблемы с оными. Правда гадят комбез сразу с жизнью. А так чтобы увидел леталку и вылет. Там помимо шаров и облака дурные летаютещё и хихкают гадёныши такие. Черепа это вообще жуть жуткая. Но честно вылеты именно по леталке неприпомню. По пустому логу да есть такое но там леталки даже близко нет совсем. Удачи! Вы перепутали. "Светляки" это те, которые мигают. Маленькие огненные шары называются "Шаровыми молниями", электрические - "Дугами". Читайте энциклопедию аномалий в ноутбуках разведчиков, чтобы не вводить людей в заблуждение. Там даже картинки имеются. Так я и подумал в первую очередь про рой светлячков. Возникает иногда но особо заморочек и с оным нет. Ну мерцает что то на месте возникновения химер рядом с вояками недоделанными с планшеткой. Вылета не было. Так же иногда оная аномалия появлялась и в других местах в ТД. Нет с ней проблем совсем. Красивая такая, типа толпа светлячков. Мой читер просто обходит такие аномалии от греха подальше. Вот с захоронениями протупил. Эти бульдозеры ну гадские особо когда видишь табличку и идёшь посмотреть а что тама.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не ну чем дальше играю, тем дальше удивляюсь. Пришел забрать багги для Сидора, а там вот это зрелище1 балл
-
1 балл
-
Добрый день. В этой теме неоднократно просили список оружия добавленного (или изменённого) в патчах и фиксах.1 балл
-
@P0jar, А кто говорил о степени тяжести их поведения? Оговорочка по Фрейду у Вас получилась))) Фото явно носит юмористический характер и несет позитив. Однако всегда найдется мудрствующий, который в фото сисястых девушек будет суть искать. Ибо!1 балл
-
1 балл
-
Deathdoor вообще не имел никакого отношения к расширениям сюжета, квестам, скриптам. Он занимался только локациями, моделями, текстурами, конфигами. И руководителя было два: Deathdoor (основатель проекта) и KamikaZze. Смотрите титры1 балл
-
Что это значит? И вообще ты эту локу без изменения геометрии хочешь использовать? Она же ужасная! Я немного подрихтовал ее http://share.bashtel.ru/files/489345. может быть даже из нее когда нибудь локу сделаю.1 балл
-
Jek@n. Огромное спс за игру, получил массу положительных впечатлений+эмоций . Давно так не затягивала игра. Считаю что у аддона огромный потенциал для развития. И вообще, мод не уступает по атмосферности оригиналу ТЧ. ИМХО. Очень надеюсь, что закончишь задумку. p.s. В Бар так и не смог пробиться..... жаль . Но чтобы быть в курсе событий, просмотрел прохождение на ютубе, --------------------- Ушел играть в др. твое творение т.е. "Jek@n's Gameplay Add-on для OGSE 0.6.9.2 R2" . На здоровье.1 балл
-
Доброго всем времени суток, Хотелось бы спросить - в видеодневнике Саббата был показан процесс сбора артефактов, но контейнеры для них никак себя не показали -от этой идеи решили отказаться или это просто еще не успели реализовать? Насколько я понял, система обвеса оружия в моде будет, а что насчет броников и самое главное - разгрузок и рюкзаков? Есть/планируется ли система апгрейдов для рюкзаков и разгрузок? И еще вопросец: а почему вместо бинокля используется прицел? Просьба не пинать сильно, если ответ уже был дан и я его проглядел.=) Большое спасибо!1 балл
-
Кузьмич. Иди смело на Скадовск и начинай "Снайпер". На дальнейшее прохождение он не влияет, но зато приобретешь кучу телепортов на разные локи, а в тайнике кабачка а Саркофаге транспортатор. З.Ы. На счет оазиса. Меня ввели в заблуждение, а я тебя. С какой стороны заходить без разницы. Рестриктор находится в первом зале. Видимо спавится он рандомно. Я побегал вокруг колонн и появились собачки.1 балл
-
@sangal, спору нет, но они уже по третьему кругу в Костре пошли. Пробу негде ставить, как говорится.1 балл
-
@игорь 77, Ага, оно. "Туманность Красный прямоугольник — протопланетарная туманность в созвездии Единорога на расстоянии 2 300 световых лет от Земли, названная так из-за своего красного цвета и уникальной прямоугольной формы. (Фото NASA, ESA):"1 балл
-
1 балл
-
Всем Салют! Ну, мимо этого трупа как- то не пройти, у него фотик и после выполнения заявки на монстров и аномалии, ещё придётся фотать Саркофаг, эмбрион полтера в Х-18, Белого химероволка на Юпитере. Может ещё что, я недалеко ушёл по ОП-2. А вот по некоторым веткам можно и подождать. Я сейчас стараюсь по сюжету Солянки идти и попутно кое что беру. Но! Уже есть возможность зацепить ветку Волазара и предлагают заглянуть на Скадовск, но я не тороплюсь туда, потому что знаю- какой там начнётся геморрой. Уж по возможности по Солянке пройду до отказа и потом те ветки выполнять буду. Хотя вряд ли... Там уже глядишь и финальную версию 2.1 выложат и опять "здравствуй Звездочёт".1 балл
-
V92, выделяешь лод, а затем идешь во вкладку reference select, где в строке select by selected нажимаешь =%. В итоге выделится вся группа.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не в умении дело, я то-же не умею, так кстати и написал , желание-же я думаю есть у всех заинтересованных проектом. Главное ВРЕМЯ, вот от чего надо отталкиваться, сколько-бы его не было, всё одно мало. Затягивает однако1 балл
-
1 балл
-
Есть такое дело, сие извращенство тянется с самой первой версии ТОД. Помнится в процессе работы над 3.6 Казбека спавнили за сценой, но походу забыли положить эти изменения в релизный 3.6. Саурон вообще был странным перцем1 балл
-
С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:1 балл
-
@monk, Да что угодно, куртки, свитеры, плащи, спортивные костюмы, любые защитные экипировки. Было бы желание, а ресурсы всегда можно найти.1 балл
-
@Shurok, Есть чистая Соль со всякими плюшками, залил сюда - Яндекс.Диск. Плюшки вот такие - Перезалил на другой ресурс. Прежняя ссылка мертва. Ixterra.1 балл
-
Всё дело в том, что Автор не приемлет никаких здравых или не здравых мыслей. Он в своём мирке. И сразу банит. Тем более он всех игроков считает читерами - ЗАРАНЕЕ. Ты понимаешь вообще сам смысл этого подхода, к созданию мода ? Сразу ! ВСЕХ ! считать читерами априори. Никто ещё ничего не сделал, никто ещё в глаза то не видел ОП-2, а все УЖЕ читеры. И началось это не сразу и не просто так. Начало этому было положено в ОП-1, в диалоге Воронина про документы. Вот когда прозвенел первый звоночек то. Уже тогда у многих появились, скажем так, некоторые сомнения в адекватном восприятии геймплея автором ОП. Это ж насколько надо считать людей, кто будет играть в твое детище, за НЕ людей. Автор ОП-2 первый и единственный кто отменил презумпцию невиновности для игрового мира. Сразу. Жалкие попытки потешить своё ущемлённое скриптерское эго вылились в создание античита. Да у всех игр есть защиты, ну скажем так у большинства. И при этом же, заметь, вполне свободно, можно ввести в консоли например "god", или IDKFA и продолжать играть с бессмертием и кучей ключей и патронов. Это авторами заложено, несмотря на все защиты. Что ты увидишь в ОП-2 ? Маразматический античит, который был сломан в день выхода мода. Ну и ради чего это всё ? Все эти жалкие потуги на оригинальность создателя. Ну вот сам рассуди и подумай. И после этого ты рекомендуешь мне ( или иным ), писать автору ? После того как он ввёл памперсы в игру, по многочисленным заявкам. Какая падла подала такую заявку, а ? Кто эти неизвестные никому "многочисленные пожелатели улучшений ОП-2 " ? Ну сам то же прекрасно всё знаешь и понимаешь.1 балл
-
Не переживай ты так. Настоящие ИГРОКИ они там.....на оффсайте. А здесь так, сборище матёрых и прожжёных читерюг собралось.Здесь никто играть не умеет, да и не умел никогда . А всех читеров в Зоне ждёт вот это -1 балл
-
@Marksman, Поздравляю. ПолкУ солянщиков прибыло. Что ставить ? Ну вот посуди сам. ООП, ОП-1 ( оно же ООП+МА+К ), ОП-2. Основа всего - Народная Солянка от 3.09.2010. Это означает, что ВСЕ квесты по ВСЕМ сюжетным линиям, на 99 % остались теми же. Но ! 1. ООП - вполне уже стабильный оружейный пак от Buusty. Скажем так, это полная финалка предыдущих 4 частей этого пака, которые были когда то здесь, но не имели отдельных тем для прохождения. Добавлен кусок сюжета на новых локах Зова Припяти, по поиску экзы Чёрного Доктора. Куча стволов, всё отлажено, всё работает. Вылеты : остались чисто соляночные, стандартные и всем известные. Способы их решения тоже известны. Думаю что не ошибусь, если выскажу мнение, что эта работа Дмитрия, одна из лучших дополнений для Соли. Ну в тройку-пятёрку лучших входит точно и по праву. 2. ОП-1 - тоже вполне стабильный аддон, основанный на п.№ 1, а также аддонах "Коллекционер" и "Мастер". Сложность повышена тем, что появились экзотические задания по типу "принеси 50 артов, 15 миниганов, 3.000 патронов и т.д." + труднодоступные тайники. Но вполне проходится. Правда на локах ЗП, практически невозможно записаться, точнее в строго определённых местах, ибо есть глобальные ошибки по наполнению локации глючными монстрами. Но проходимо. Мод стабилен, в плане того, что всё что можно по нему глючного уже давно выяснили, в теме прописали и можно спокойно играть. Есть наиподробнейший ГИД от автора. 3. ОП-2 - новодел. Вышел весной. Если кратко, то так : мод сырой и НЕ оттестирован. Все заверения о тестах не имеют под собой никаких оснований и являются полным .....вобщем неправда это. Был пройден тестерами в режиме игры, абы пройти до конца, но НЕ ТЕСТОВ. Если тесты и были, то по отдельным сюжетным эпизодам, дабы отточить детали, например "на сколько миллиметров надо отступить от края ветки, чтобы в полёте открыть тайник с рюкзаком и приземляясь на землю успеть уложить 9 библиотекарей одной очередью из Гаусса-Призрака". Потому что тестить такую МАХИНУ как ОП-2, надо минимум год, а не 4 месяца. А может и поболее года. Именно тестить, а не разок пройти. Основа - всё та же Соль + ОП-1 +.....очень большое сюжетное и НОВОЕ наполнение. Тут сказать нечего, работа проведена просто очень большая. Труд неимоверный. 90 % тайников - сверхсложные. Да, найти их можно быстро, но вот достать, а точнее попасть к ним....ну исходя из постов на форуме что я читал, некоторые игроки затрачивают на доставание ОДНОГО рюкзака по 2-3 дня РЕАЛА !!!. До сих пор выходят патчи и фиксы, что в принципе было ожидаемо. Но если надумаешь, то играть лучше на 2 патче и дальше уже ничего не ставить вообще, ибо нет там ничего кардинального. Оперативная техподдержка мода оказывается самими форумчанами здесь же. Кто что знает и может, помогают с сейвами, прыжками, спавном и прочим. Авторы от техподдержки отказались. Хотя есть один человек из команды, который НЕ отказался, его посты редкие, но он помогает. Думаю что через месяца 2-3 мод обретёт нормальную основу и патчи и фиксы сойдут на нет. Мод очень требователен к "железу". Как известно Солянка, тоже вполне себе не слабо относилась движку игры, то ОП-2 использует движок игры просто на износ. ====================== Всё сказанное выше, было лишь моим частным мнением.1 балл
-
1 балл
-
ДимаШухов, да выложи же ты сейв наконец-то! Добрый народ найдёт способ проложить тебе дорожку до перехода в Лабиринт. Простите, хоть убейте, но: Читая твои посты... Не в обиду, СОВЕТ: Просто играй в Солянку, ПРОСТО!!! Не создавай себе "затыков" на ровном месте, исследуй, пробуй, переигрывай те или иные моменты. ========================== Данный пост удалению НЕ подлежит. Выделено мною. BFG1 балл
-
@xuyc, hud_fov правится через экзешник. Раз уж на то пошло, то вот: Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2): http://yadi.sk/d/bQEVpUp089taC v1 -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) v2 -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" Установка: скопировать с перезаписью в папку bin ТЧ 1.0006. Внимание! 10006_hud_fov_switcher.cmd и 10006_fov_switcher.cmd рассчитаны на данный экзешник и стандартный xrgame.dll от 1.0006. Если вы модифицируйте/используете уже модифицированные варианты XR_3DA.exe и xrgame.dll, заранее забекапьте их перед попытками менять fov/hud_fov. При установке fov отличного от оригинала невозможно будет подключиться к мультиплеерным серверам 1.0006. Не гарантируется смена fov/hud_fov на win vista/7/8, если Program Files защищены UAC. В этом случае перенесите игру вне Program Files. ================================================== Дополню пост. Версия и описание движка № 4, последняя на текущий момент, находиться здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=870262 BFG1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ