Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.04.2015 во всех приложениях
-
Всем Салют! Ну, мимо этого трупа как- то не пройти, у него фотик и после выполнения заявки на монстров и аномалии, ещё придётся фотать Саркофаг, эмбрион полтера в Х-18, Белого химероволка на Юпитере. Может ещё что, я недалеко ушёл по ОП-2. А вот по некоторым веткам можно и подождать. Я сейчас стараюсь по сюжету Солянки идти и попутно кое что беру. Но! Уже есть возможность зацепить ветку Волазара и предлагают заглянуть на Скадовск, но я не тороплюсь туда, потому что знаю- какой там начнётся геморрой. Уж по возможности по Солянке пройду до отказа и потом те ветки выполнять буду. Хотя вряд ли... Там уже глядишь и финальную версию 2.1 выложат и опять "здравствуй Звездочёт".6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
@V92, Сделай тогда выборочно, под маленькими кустами пусть сетка будет, под зарослями нет, в чем проблемма? Иначе будет скучная лока, неписи не смогут в бою использовать кусты, отстреливать их будет просто, а это уже чит! Зачем целый день? Открываешь локу, подлетаешь к кусту, клацаешь по нему и жмешь энтер, смотришь номер лода. Открываешь обжект лист , тот куст что был выделен подсвечивается в строчке. Например это лод_0000, выделяешь всю группу этого лода. На локе все кусты этого типа будут в белой рамочке, нажимаешь энтер, закрываешь окно и жмешь делете. Все, все кусты этого типа исчезли. И так делаем со всеми кустами под которыми ты хочешь что бы была сетка, а те кусты которые по твоему мнению непроходимые оставляешь. Генерируешь сетку, правишь ее, когда все готово удаляешь все обьекты вплоть до терейна, оставь один объект, кирпич например, билдишь и компилишь локу, потом компилишь сетку. полученный level.ai кидаешь в папку с локой.3 балла
-
Не надо этого, я решил поиграть в NLC, пока жду Судьбу Зоны. Так вот, в NLC сохранения лишь при переходе, у горящего костра и при сне. Так вот, я удалил мод через 30 минут, Зона - она не постоянна и ты не знаешь, что будет ждать впереди. К примеру, сделал сейв у костра, пошёл - нашёл труп с интересным хабаром, умер. А потом трупа не будет. Это просто ужас. когда запрещают свободные сохранения. Разработчки, прошу, оставьте свободные сейвы, сохраните играющим нервы.2 балла
-
2 балла
-
Ну и по традиции, надо бы пару слов сказать об увиденном. По поводу бага, случившегося в инвентаре, когда у одного предмета иконка от другого - у лапши оказалась иконка магазина, баг редкий, и достаточно безобидный. Я думаю скоро его устраню совсем, да и в нынешней версии мода, он лечится опциями "свернуть" и "развернуть". Так же, был в некотором роде баг, хотя скорее это можно назвать просто незавершенной работой. Балансируя характеристики артефактов, до артефакта "Кокон" мы еще не добрались, поэтому, его свойства в релизной версии мода скорее всего будут не похожи на те, что вы увидели. Так же стоит пояснить, что в нынешней версии стоянки НПС отмечены значками на карте, но к релизу они будут убраны.2 балла
-
Ну насколько я знаю выпрямляют бампера, нагревают и выпрямляют.Вот только лично не сталкивался, поэтому увы технологией не владею Это тебе надо к спецам, в гаражи2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Удачи. Рекомендую хорошо поспать завтрашней ночью, а не сидеть перед учебниками. Свежая голова и бодрость важнее всего. С утра кофе вливать я бы тоже не стал, лучше выпей чайку. Он постепенно придаёт энергии, в отличии от кофе, который даёт сразу всё, но не на такой продолжительный срок. И позавтракай хорошо. Овсянка, сэр, или гречки с молоком. Сложные углеводы опять же придадут заряд сил и бодрости на долгое время. В общем, в куче с хорошим сном, ты не непобедим! Это, пожалуй, главное. Уверенность в себе.2 балла
-
Ну так толку от первых мало, т.к. четко указано, что смотреть 194 строку. И менять в скрипте ничего не надо - надо понять, от чего вылет и устранить его. Короче: найди в означенном файле строку 194 - она скорее всего будет в теле какой-то ф-ции. Или сам думай, от чего эта ф-ция не может нормально отработать, или скопипасть ее сюда(ф-цию, под спойлер), кто соображает - глянут, подскажут... Само собой, можно. Правда способы будут разные, так как варианты "запрещения" то-же озвучены разные: - изменение целевой локации, т.е. сначала переход ведет на локацию "а" а затем на локацию "б" - пробовать менять этот параметр перехода через нет-пакет; - чтоб сначала не было, а затем появился - можно или метку не ставить сначала на этот переход, или если требуется его полное отсутствие, то убрать его из спавна, а по необходимости создавать скриптом.2 балла
-
2 балла
-
gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти строки time = *** заменить на ;time = *** (закомментировать, добавить знак ; в начало строки)2 балла
-
Здравствуйте!!! Я - занимаюсь разработкой локаций для сталкера "с нуля", моделируя модели в 3ds max на профессиональном уровне. Я не дизайнер, я - строитель, интересуюсь советской типовой архитектурой. OSZ Projects group - группа проектов общей тематики, начатой в 2009-м году, и призванной осветить реальную сторону зоны и её красоту. Группа проектов включает в себя следующие проекты:1 балл
-
Кузьмич. Иди смело на Скадовск и начинай "Снайпер". На дальнейшее прохождение он не влияет, но зато приобретешь кучу телепортов на разные локи, а в тайнике кабачка а Саркофаге транспортатор. З.Ы. На счет оазиса. Меня ввели в заблуждение, а я тебя. С какой стороны заходить без разницы. Рестриктор находится в первом зале. Видимо спавится он рандомно. Я побегал вокруг колонн и появились собачки.1 балл
-
@sangal, спору нет, но они уже по третьему кругу в Костре пошли. Пробу негде ставить, как говорится.1 балл
-
1 балл
-
V92, выделяешь лод, а затем идешь во вкладку reference select, где в строке select by selected нажимаешь =%. В итоге выделится вся группа.1 балл
-
palpetrovich. Привет! Так у тебя определитель свой-чужой военных. Если не напортачит то твой 2Г военнсталкер. А это очень много значит для всех группировок, ну не считать нейтральных сталкеров и всяких бандитов с монолитом. Ношение на поясе определителя избавит от многих проблем, но не всех. Как то так. Удачи! Кирюха. Привет! Каждый сам для себя решает что выполнять, а что нет. Это никто не запрещал с оригинальной игры. А по Черепу почитай есть очень много полезных советов в любых модах. Но если считаешь что сам всех завалю, то даже в оригинале этот вариант предусмотрен. Диалог с Ворониным, Тот предупреждает о ренегатах. При первом заходе на АС, смотрим расстрел свободовцев и ведём диалог с долговцем. При хамском ответе оные становятся врагами и смело оных можно того убивайт. Не рекомендуется идти к забору с динамитом и телом. Вариантов по Черепу очень огромное количество. Удачи!1 балл
-
CRAB, соседняя тема - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11840.1 балл
-
@Andrey77, ты где модельки менял? Путь к модели и имя модели прописаны в gamedata\config\gameplay\character_desc_radar.xml для всех неписей. Но щас глянул и не нашел там твоей модели stalker_neytral_balon_8. А не подскажешь, что в play/pause_time писать нужно? Там везде нули стоят. Мне нужна 15-тисекудная задержка перед повтором звука.1 балл
-
Ты видать ещё не ловил фирменный случайный вылет этого мода. После его у тебя бы язык не повернулся называть случайные вылеты простыми Поймав его вчера, чуть дар речи не потерял, так-как у меня слов прям не было выразить все свои чувства Если кто не понял, я о случайном зависании на болотах, оно может быть, а может и не быть вообще. Только перезапуск компа помог.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@DJ.Orb.Warpal, config\misc\task_manager.ltx Комменитруешь или удаляешь все строки с ключом init_condition. Либо просто в скрипте 101 строку комментурешь/удаляешь и не паришься. Перенес change_game_time и ЗП. Полет нормальный. Теперь можно делать всякие сны без привычной эквилибристики.1 балл
-
Почему бред? ГГ же может, а чем мобы хуже? И в жизни можно через кусты пройти, да и как укрытие их использовать можно (Что в жизни, что в игре). Короче, ничего бредового не вижу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сталкеры, привет. Произошел дюже непонятный затык, который встал остро, очень, который заполонил основную часть моего мозга. 1) Начал проходить сюжетку по поиску броника болотного доктора. Отдал Калмыку ингредиенты, он сказал что все пропало, телку увели танки на юпитер. Получив от Димака переход, продолжил свои странствия до глубинки. Загрузка прошла иии меня встречает рейд вертушек. Я под мост. Пока меня пытались утюжить, получаю весточку от Тени, мол баюс я тебя бессмертный, но можешь подходить, будем дружить разговаривать. Ломанулся к заводу, кроша в мелкий фарш все что вижу. Лицезрею. Над административным зданием висит дюжина вертушек и кругом разбрелось десятка 2-3 танков. И все враги. Тень Монолита, на верху здания, тоже враг... Перебил всех, забраться не могу. Не могу прийти к мысли, как это сделать... Сижу пью пиво, пытаюсь додуматься... От инфы в интернете я понял, меня должен на мосту встретить дружный парад монолита... Что делать, я не знаю. Где сломал игру? 2) Не в тему Котобегемот стал врагом. Нет возможности продолжить квест по биорадару... Что делать, хеллп.1 балл
-
Парни, не помню как редкостный по гениальности квест называется, но это где на Кордоне надо на яйце летать и уничтожить группу армий "Центр" из базуки что Сидор вручает Оно обязательно к прохождению или можно плюнуть на столь захватывающую историю? Я просто устал......скорость у мессершмита на котором летает мой бедный герой очень высока, а компьютер мой недостаточно резв, пока длится очередной фриз я успеваю улететь сквозь текстуры в прекрасное далеко..... Оченно надоело сие мазохическое действо, нужно этим заниматься или не обязательно?1 балл
-
1 балл
-
Если кому-то еще не понятны причины перехода на ЗП, который одобрил лично Я, один из самых яростных противников ЧН/ЗП, обьясняю: 1 Локации LW больше не могут работать стабильно на движке ТЧ, какие бы хай-тек костыли на него не ставили. 2 Команда клятвенно обещала сделать все возможное, чтобы я смог работать на ЗП, я готов освоить его хоть с 0, ради своей команды, ради дальнейшей жизни LW. 3 После слитых исходников, единственная разница движков это их возраст и убогость кода. Мы всего лишь поменяли платформу кода, на более молодую. 4 Атмосфера LW - неделимый элемент, это не атмосфера ни ТЧ ни ЗП, я наделю душой LW и движок ЗП, главное чтобы в это верили те, кто верит в LW. Те кто знали мою позицию ранее, поймут какой ценой далось мне согласие на переезд. LW на ЗП никто из вас не может себе представить. Зато я могу, я вижу чем болен ЗП, и я его вылечу. А потому оставьте ваш пессимизм за периметром. Еще нет ничего, что дало бы вам повод для дискуссий о результатах.1 балл
-
Слева - было, справа - стало. Описание изменений - все поверхности обтекстурены с разрешением 1 текстура на 4-6 метров поверхности (HD), небольшие правки объекта, добавлены закладные изделия. Также, для энергоблоков я исправил кран БК-1000, увеличил ширину колеи до 1.7 метров, и сделал так, чтобы на кран можно было залезть и обстреливать с него врагов. На кран СКР-2200 залезть нельзя, ибо не по чему залезать. Укрытия от выбросов будут располагаться в кабинах кранов.1 балл
-
@Murarius, решается муторной настройкой физики. Помню как-то бодался с москвичом, вышло вполне нормально, ну на столько, на сколько может быть не упарываясь совсем. А так стоит вспомнить про какие нибудь окурки в виде геометрии, спроецировать их на использование транспорта, ну и... отказаться . По-моему для оригинальных локаций (да и большинства других) транспорт не нужен, лучше кинуть силы на проработку геймплея на этих локациях. На мой взгляд только в лост альфе оправдан транспорт, там он действительно нужен, и то не потому что локи большие, а потому что на них заняться нечем, и бежать/ехать - роли там абсолютно не играет, разница в затраченном времени. А писать квесты для того, что-бы вести в игру транспорт, и вводить транспорт, что-бы добавить квестов - это цирк.1 балл
-
@UnLoaded, на том транспорте, что в Зоне, не то что на скорость, на нем вообще ездить непросто. И плюс к тому, придется либо допускать попадание собак и прочих бандитов под колеса, либо зач(щ)ищать от них траекторию пути, создавая искусственный коридор. Заплачут те, кто любит, чтобы все в Зоне гуляли как хотят.1 балл
-
@UnLoaded, тогда какой смысл нагружать игру никчёмным транспортом? Расставить аномалии на дорогах и вопрос закрыт сразу. Тема - "лишь бы было" - это не путь. Транспорт может пригодится только для больших лок, и то, в случае, если сюжет слаб для того, что бы побродить с пользой.1 балл
-
Точно, наверное это из за патча последнего ибо после его установки это и начало происходить. Вот это уже настоящий и правдоподобный ответ. Спасибо! Не то, что другие только умников из себя строят и таких прям крутых, что они прям нос до неба задрали и только свои тупые выпендрежные посты писать могут и обсирать в место ответа на вопрос отвечают вопросом на вопрос. Кому не нравиться заданный вопрос, то идите лесом и трольте в другом месте, а не отвечайте на него с подковыркой своей трольской. ЯСНО? Я не у Вас спрашиваю и не у Вас прошу помощи троли!!! Вам Ясно? Ноу комментс. А, ну и просьба не устраивать срачь на эту тему. Автору впредь советую думать прежде чем писАть. Гектор.1 балл
-
Заставляете повторяться, чего терпеть ненавижу - при любом обращении по любому вопросу указывайте весь игровой набор полностью.1 балл
-
Еще нашел в таком "неважном" файле, как amk.script, такое "ненужное" действие, как перепаковка нетпакета левел чейнджеров. Так пакуются по "старому стилю" t = amk.parse_shape_packet(t,packet) а так по новому amk.parse_shape_packet(t,packet)Друзья! Хочу вам напомнить, что "несерьезных и неважных" файлов не бывает!После каждого нового фикса необходимо все свои правки перетрахивать, убрал про политику (Гектор) Гектор, дак это известная крылатая фраза же.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень полезная информация от игрока Nevada47 Если взяты квесты на эти предметы, то за первый заход на ЧАЭС 2 можно собрать: "Мозги контролёра для Лукаша" в количестве 11 штук "Документы для Призрака"- 3 штуки "Золотые ломти мяса для Призрака" - 16 штук.1 балл
-
Всем Салют! Вот вчера дошёл до очередного бреда (или это реализм?) . Братка Тени Монолита отправляет на смерть на пяти локациях. Это по рюкзакам пошарить, ни в кого не стрелять и невидимку не одевать. Подскажите хотя- бы принцип этого геморроя. К очередному опошлению хорошего костюма (экзы- невидимки) отнёсся уже спокойно, так как есть спавнер и могу в любой момент заспавнить исправный костюм. Но поражает этот реализм! Значит на НЗ ходят гранатомётчики и снайперы в почти прозрачных плащах, бандиты ходят в экзах- невидимках, а для ГГ дают разовую тряпку , причём даже под пули не надо попадать, снял - и он уже использованный... Как разовые бахилы в больницах и аэропортах... Посмотрел ролик по Островам- вообще верх дурости! Откуда ГГ может знать, что подойдя к краю крыши надо просто прыгнуть с большой высоты, а там попадёшь в невидимый телепорт? Так же можно ходить и прыгать часами, пока не попадёшь в него. А игра грузится долго. И первый, кто скажет, что после попадания в этот телепорт получает облегчение и радость , кинет в меня камнем! ИМХО- весь ОП-2 полная бредятина и без ГИДа пройти нереально.1 балл
-
ДимаШухов, да выложи же ты сейв наконец-то! Добрый народ найдёт способ проложить тебе дорожку до перехода в Лабиринт. Простите, хоть убейте, но: Читая твои посты... Не в обиду, СОВЕТ: Просто играй в Солянку, ПРОСТО!!! Не создавай себе "затыков" на ровном месте, исследуй, пробуй, переигрывай те или иные моменты. ========================== Данный пост удалению НЕ подлежит. Выделено мною. BFG1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ